Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
РАФ 4 имеет смысл брать только анчиная с комплектации комфорт, то есть от 1,2 лямов. В комплектациях за меньшие деньги не будет даже ЕСП.
С аутом тоже не все просто. Вроде большой, но бестолковый. Ровный пол только в последней комплектации.
Мазду СХ-5 посмотрите, получше будет. Аутлендер - шумная погремушка большого объема и спорного дизайна. Тойота лучше, но клиренс маловат и ТО через 10 тысяч.
Мазду СХ-5 посмотрите, получше будет. Аутлендер - шумная погремушка большого объема и спорного дизайна. Тойота лучше, но клиренс маловат и ТО через 10 тысяч.
сх5 - та же погремушка... что рав4, что аутлендер, что форестер - японцы на шумке сэкономили....
На новом РАВ-4 не катался, а вот новый Форестер весьма неплохо заглушен. Мотор в салоне не слышно вообще, да и от арок шум намного меньше, чем в Аутлендере. СХ-5 где-то посредине по этому параметру. А в целом и по дизайну мне больше нравится, и по эргономике салона.
сх5 - та же погремушка... что рав4, что аутлендер, что форестер - японцы на шумке сэкономили....
На новом РАВ-4 не катался, а вот новый Форестер весьма неплохо заглушен. Мотор в салоне не слышно вообще, да и от арок шум намного меньше, чем в Аутлендере. СХ-5 где-то посредине по этому параметру. А в целом и по дизайну мне больше нравится, и по эргономике салона.
Посмотрите Топ Гир где взяли на тест порядка 10 кроссоверов из данного сегмента, вам что важно в авто размеры? динамика? дизайн? ездил недавно на ауте, да он лучше прежнего а плане отделки и комфорта, но не едет он с 2,4, более менее будет 3.0 V6, но там ценник другой и налог....
Я живу в области и дороги здесь оставляют желать лучшего, сх-5 отпадает так как ей нужен только 95 бензин хорошего качества, я беру машину не гонять а чтобы ездить.
Я живу в области и дороги здесь оставляют желать лучшего, сх-5 отпадает так как ей нужен только 95 бензин хорошего качества, я беру машину не гонять а чтобы ездить.
Я живу в области и дороги здесь оставляют желать лучшего, сх-5 отпадает так как ей нужен только 95 бензин хорошего качества, я беру машину не гонять а чтобы ездить.
Трудный выбор у тойоты минус багажник очень неудобный и внутренее пространство начиная от всеми обгаженной уже" ступеньки" пола до наклона спинки заднего сиденья обьем всего 500 литров , клиренс 197. У оутландера клиренс 215 но багажник еще меньше 480 литров у полоприводной версии . Равик короче но шире при одинаковой колесной базе. Притом что митсубили на 100 кг легче, у обоих штатно клиноременный вариатор ( те никакой грязи) только у тойоты и то не не у всех обычный гидроавтомат. У оута вялая динамика кроме v6 - 3.0 , у равика есть дизель и интересная настройка шасси но мощного двигателя нет .но если таскать прицеп то только дизель 2,2 тойота 150 лс 4х4 тем более что у него обычный автомат - он же и для умеренного бездорожья лучше . Оут на чуть более менее скользком покрытии корова на льду , небольшой снег уже прлблема . Так что лучше тойота получается .
Как вариант форестер -клиренс 220 ,багажник 490 литров но удачно сконфигурирован, вариатор цепной те для тяжелых условий , ну или вечнозеленый х трайл .
С аутом тоже не все просто. Вроде большой, но бестолковый. Ровный пол только в последней комплектации.
На новом РАВ-4 не катался, а вот новый Форестер весьма неплохо заглушен. Мотор в салоне не слышно вообще, да и от арок шум намного меньше, чем в Аутлендере. СХ-5 где-то посредине по этому параметру. А в целом и по дизайну мне больше нравится, и по эргономике салона.
На новом РАВ-4 не катался, а вот новый Форестер весьма неплохо заглушен. Мотор в салоне не слышно вообще, да и от арок шум намного меньше, чем в Аутлендере. СХ-5 где-то посредине по этому параметру. А в целом и по дизайну мне больше нравится, и по эргономике салона.
Изверги сняли на видео, как измываются над девушкой! Какая гадость...
Пьяная красавица каталась ГОЛОЙ в метро! Очевидцы ее сняли на ВИДЕО!
Ну ничего себе, что ОТМОЧИЛА училка с учениками!
Как вариант форестер -клиренс 220 ,багажник 490 литров но удачно сконфигурирован, вариатор цепной те для тяжелых условий , ну или вечнозеленый х трайл .