Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор

Помогите с выбором. Выбираю между MITSUBISHI OUTLANDER И TOYOTA RAV4. Рассмотрю и другие варианты предложенные вами.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
IT
MITSUBISHI OUTLANDER тупо даже потому, что то реже....
СсылкаПожаловаться
Владимир
РАФ 4 имеет смысл брать только анчиная с комплектации комфорт, то есть от 1,2 лямов. В комплектациях за меньшие деньги не будет даже ЕСП.
С аутом тоже не все просто. Вроде большой, но бестолковый. Ровный пол только в последней комплектации.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
если я не ошибаюсь то митсу калужской сборки, а тойота японской
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Аутлендер лучше будет... и на дороге и на легком бездорожье..
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Рено Колеос надо брать. Там 2.5 мощааа.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мазду СХ-5 посмотрите, получше будет. Аутлендер - шумная погремушка большого объема и спорного дизайна. Тойота лучше, но клиренс маловат и ТО через 10 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мазду СХ-5 посмотрите, получше будет. Аутлендер - шумная погремушка большого объема и спорного дизайна. Тойота лучше, но клиренс маловат и ТО через 10 тысяч.
СсылкаПожаловаться
сх5 - та же погремушка... что рав4, что аутлендер, что форестер - японцы на шумке сэкономили....
СсылкаПожаловаться
AlexKey
сх5 - та же погремушка... что рав4, что аутлендер, что форестер - японцы на шумке сэкономили....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сх5 - та же погремушка... что рав4, что аутлендер, что форестер - японцы на шумке сэкономили....

На новом РАВ-4 не катался, а вот новый Форестер весьма неплохо заглушен. Мотор в салоне не слышно вообще, да и от арок шум намного меньше, чем в Аутлендере. СХ-5 где-то посредине по этому параметру. А в целом и по дизайну мне больше нравится, и по эргономике салона.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
сх5 - та же погремушка... что рав4, что аутлендер, что форестер - японцы на шумке сэкономили....

На новом РАВ-4 не катался, а вот новый Форестер весьма неплохо заглушен. Мотор в салоне не слышно вообще, да и от арок шум намного меньше, чем в Аутлендере. СХ-5 где-то посредине по этому параметру. А в целом и по дизайну мне больше нравится, и по эргономике салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сх-5 чуть побольше еще будет
СсылкаПожаловаться
орпор оро
Мужчина по видеосвязи наблюдал, как друг зарезал его беременную жену
http://behappy24.info/clYA5U/muzhchina_p...

Изверги сняли на видео, как измываются над девушкой! Какая гадость...
http://behappy24.info/VSn3PI/izvergi_sny...

Пьяная красавица каталась ГОЛОЙ в метро! Очевидцы ее сняли на ВИДЕО!
http://behappy24.info/5Wrfj0/pyanaya_kra...

Ну ничего себе, что ОТМОЧИЛА училка с учениками!
http://behappy24.info/iJhcS4/nu_nichego_...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
если речь идет про новый аут! то его стоит взять только из за того что трансмиссия там стоит от эволюшена Х!!!
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
Посмотрите Топ Гир где взяли на тест порядка 10 кроссоверов из данного сегмента, вам что важно в авто размеры? динамика? дизайн? ездил недавно на ауте, да он лучше прежнего а плане отделки и комфорта, но не едет он с 2,4, более менее будет 3.0 V6, но там ценник другой и налог....
СсылкаПожаловаться
максим ёрин
Я живу в области и дороги здесь оставляют желать лучшего, сх-5 отпадает так как ей нужен только 95 бензин хорошего качества, я беру машину не гонять а чтобы ездить.
СсылкаПожаловаться
максим ёрин
Я живу в области и дороги здесь оставляют желать лучшего, сх-5 отпадает так как ей нужен только 95 бензин хорошего качества, я беру машину не гонять а чтобы ездить.
СсылкаПожаловаться
у аутлендеров движки лопают спокойно 92 бензин..
СсылкаПожаловаться
максим ёрин
Я живу в области и дороги здесь оставляют желать лучшего, сх-5 отпадает так как ей нужен только 95 бензин хорошего качества, я беру машину не гонять а чтобы ездить.
СсылкаПожаловаться
Соренто машина больше + автомат.
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Трудный выбор у тойоты минус багажник очень неудобный и внутренее пространство начиная от всеми обгаженной уже" ступеньки" пола до наклона спинки заднего сиденья обьем всего 500 литров , клиренс 197. У оутландера клиренс 215 но багажник еще меньше 480 литров у полоприводной версии . Равик короче но шире при одинаковой колесной базе. Притом что митсубили на 100 кг легче, у обоих штатно клиноременный вариатор ( те никакой грязи) только у тойоты и то не не у всех обычный гидроавтомат. У оута вялая динамика кроме v6 - 3.0 , у равика есть дизель и интересная настройка шасси но мощного двигателя нет .но если таскать прицеп то только дизель 2,2 тойота 150 лс 4х4 тем более что у него обычный автомат - он же и для умеренного бездорожья лучше . Оут на чуть более менее скользком покрытии корова на льду , небольшой снег уже прлблема . Так что лучше тойота получается .
Как вариант форестер -клиренс 220 ,багажник 490 литров но удачно сконфигурирован, вариатор цепной те для тяжелых условий , ну или вечнозеленый х трайл .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru