Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбивает тосол с расширительного бачка

здравствуйте дорогие специалисты, помогите пожалуйста своими знаниями у меня в тёплую и жаркую погоду после какой либо поездки когда движок успеет прогреться до 90 градусов после того как заглушу движок с расширительного бачка начинает выбивать тосол и слышно в нём булькание.сначала я думал что воздух в системе но когда при доливке тосола весь воздух прогнал то на следущий день было тоже самое интересно в чём может быть проблема? виновен ли термостат? или ещё есть что? машина ВАЗ 2112 - 16 клапанов 1.5 2002 года. спасибо всем с добрым сердцем
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Пробку замени.
СсылкаПожаловаться
Пробку замени.
СсылкаПожаловаться
постоянная проблема.пробку меняешь перестает. но не долго и по новой уже три пробки поменяла и чего пробки такого низкого качества.иной на месяц не хватает
СсылкаПожаловаться
Пробку замени.
СсылкаПожаловаться
патрубки.радиатор все горячее.Выбивает от 90 градусов.а вентилятор на 94 срабатывает
СсылкаПожаловаться
NATALA_2201
патрубки.радиатор все горячее.Выбивает от 90 градусов.а вентилятор на 94 срабатывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробки действительно плохие.Надежные были с восьмерки с клапаном старого образца.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
проследите за включением вентилятора.термостат тоже в данном случае проверьте.о третьем варианте говорить пока рановато.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
александр!хваааатит про пробки!да хоть сотню их перепробуйте.все обсудили год назад.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
александр!хваааатит про пробки!да хоть сотню их перепробуйте.все обсудили год назад.
СсылкаПожаловаться
Понял,больше не буду.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
александр!хваааатит про пробки!да хоть сотню их перепробуйте.все обсудили год назад.
СсылкаПожаловаться
Да не хватит,а всё правильно,из за отуствия давления и подкипает.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
александр!хваааатит про пробки!да хоть сотню их перепробуйте.все обсудили год назад.
СсылкаПожаловаться
а что, если год назад обсудили, то клапаны на пробках перестали выходить из строя? Или исчезли люди, которые об этой проблеме не знают? У меня все проблемы, на всех машинах, связанные с выпиранием антифриза, тьфу-тьфу, решались заменой пробки
СсылкаПожаловаться
kingstars kingstars
если радиатор .патрубки верх-низ горячие - термостат нипричем.меняй пробку расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
kingstars kingstars
если радиатор .патрубки верх-низ горячие - термостат нипричем.меняй пробку расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
читайте выше
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
читайте выше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот не до хихи мне. учера астру сдавал.капиталил и голову на 0,25 обрил ей. прогонку делаю а у меня не куку по температуре. кружок по территории и всё стало понятно. в пробке дырдочку кто-то просверлил . а она чёрная(крыфка) и пока парок не пошёл ,член заметиш её наличие
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вавилов
У ВАС где-то воздух подсасывает.Посмотрите все соединения патркбков и нет ли мелких трещин.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Просто , мне так кажется, при остановке движка-, и естественно прекрашение работы помпы-происходит перегрев,местный, тосола . Где-это надо думать. Может в головке и он там закипает. Естественно пары выскакивают наружу в бачок. Вопрос в том. ПОЧЕМУ??. значит нет циркуляции- видимо щланги не так подключены. и жидкость не прокачивается через весь двигатель-надо проверить. Как они расположены.?И Как должны быть расположены.Надо посмотреть.Может в этом причина. .
СсылкаПожаловаться
смотри термостат, ну уж воздуха я думаю в системе не может быть, вот именно из-за этого при коротких поездах двигатель успевает ( как вы написали прогреться до 90 градусов) прогреться, то тут только термостат....новые термостаты не все РАБОЧИЕ, надо проверять....
СсылкаПожаловаться
андрей солнышко
спасибо всем откликнувшимся,в выходные попробую разобраться и напишу))
СсылкаПожаловаться
Федор Санников
Было подобное, долго мучился и пробку менял и тд. Всё прошло с заменой термостата. Оказалось старый был заклинен в полуоткрытом состоянии (проработал всего год)
СсылкаПожаловаться
дима берд
есть несложный способ проверки системы завел машину прогрел примерно до 60 заглушил открыл пробку сбросил давление воздуха закрыл пробку снова завел прогазовал конкретно заглушил и когда снова будеш открывать пробку прислушайся нет ли при открывании пробки выхода газов как из бутылки с пепси при открывании если есть все жопа где то трешинка и давление из цилиндров прет в систему охлаждения как у меня на мерсе я просто дырочку в пробке маленькую проделал чтоб давление сбрасывалось и езжу уже 2 года были бы запчасти подешевче снял бы головку заменил для начала прокладку.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
ВАЗ 2112 с двигателем 2112 при отсутствии давления в системе охлаждения будет закипать. Давление поддерживается клапанами в пробке расширительного бачка. Похоже что пробочку менять надо.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
ВАЗ 2112 с двигателем 2112 при отсутствии давления в системе охлаждения будет закипать. Давление поддерживается клапанами в пробке расширительного бачка. Похоже что пробочку менять надо.
СсылкаПожаловаться
Николдай здравствуйте.Не будите в Ольге Шу .зверя.Крышками.Сказала хватит -значит хватит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Николдай здравствуйте.Не будите в Ольге Шу .зверя.Крышками.Сказала хватит -значит хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Андрей! Да мне на её мнение "много нас". В смысле "нас рать". Может и грубо, зато точно.
В последнее время только пробки и меняю. Аж не интересно. Да и в кармане от такой работы не очень...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Привет, Андрей! Да мне на её мнение "много нас". В смысле "нас рать". Может и грубо, зато точно.
В последнее время только пробки и меняю. Аж не интересно. Да и в кармане от такой работы не очень...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ты пиши в заказ-наряде:"С/у ГБЦ" ))) Интереснее будет, я тебя уверяю!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А ты пиши в заказ-наряде:"С/у ГБЦ" ))) Интереснее будет, я тебя уверяю!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нельзя Лёх обманывать... не хорошо это... прювет:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нельзя Лёх обманывать... не хорошо это... прювет:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Говорят, что когда до войны в Горьком америкосы построили автозавод, то один раз конвейер встал и никак не могут сделать. Вызвали американского спеца, он походил, посмотрел, попросил кувалду, вдарил разок куда-то и всё заработало!
Его спрашивают:
-Сколько с нас?
-Тыщу долларов.
-За один удар кувалды - тыщу долларов?!
-За удар- 1 доллар, 999долларов - за то, что знаю, куда ударить.
)) Привет, Фан!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Привет, Андрей! Да мне на её мнение "много нас". В смысле "нас рать". Может и грубо, зато точно.
В последнее время только пробки и меняю. Аж не интересно. Да и в кармане от такой работы не очень...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно.Проблема крупная а решение копеечное.
СсылкаПожаловаться
КАК МНОГИЕ ПОДСКАЗЫВАЛИ НАЙДИ ХОРОШУЮ ПРОБКУ НА БАЧЕК ЧТО БЫ КЛАПАН НА НЕЙ СРАБАТЫВАЛ ХОРОШО
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ефремов
у меня на дизеле CD-17 была такая же проблема,пробило прокладку под головкой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Дело было не в бобине, меняй термостат!
СсылкаПожаловаться
А П
Ольга Шу, проявляйте уважение к участникам форума, тем более что Александр возможно прав на счет причины, в любом случае
поиск проблемы необходимо вести от простого к сложному, и пробка это ниболее простой способ возможного устранения проблемы.

К тому же я давно на форуме, просто далеко не везде комменты оставляю - и могу сказать, что ваши комменты порой настолько тупы и глупы,
что мне кажется вы вообще имеете, мягко говоря, плохое представление о конструкции современных авто и их систем.
СсылкаПожаловаться
андрей солнышко
попробовал пробку поменять но ездил только с включённой печкой - вроде не выкидывает щас. завтра попробую без печки проехаться
СсылкаПожаловаться
денис кислинский
я пробку поменял толку нет может термостат
СсылкаПожаловаться
412 умз выкидывает тосол когда тем поднимается до60 -70 менял прокладку помпу проверил галовку на микро трешину норма крышку менял три штуки и радиатор поменял все бестолку подскажите вчем причина
СсылкаПожаловаться
Ильнар
может быть: крышка, горловина расширительного бочка,термостат, прокладка ГБЦ, впускной клапан ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Руслан
Возможно трещина в гильзе
СсылкаПожаловаться
Руслан
Возможно трещина в гильзе
СсылкаПожаловаться
микро трещины в головке, микро трещины в гильзах,пробка расш бачка....корче газель не машина!!!!четыре года на газели и не могу избавится от этого выброса тосола....хочу доп винтилятор поставит чтоб минуту гонял после остановки!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru