21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбивает тосол из расширительного бачка

Всем привет.У родственницы Ока с которой такая проблема.После пуска двигателя минут 10 всё работает нормально,после того как машина прогреется до 70-80 градусов начинает с нижнего патрубка расширительного поступать тосол под давлением(как будто воздух в системе,хотя его там нет),и выдавливает тосол через клапан крышки бачка.Мне посоветовали поменять прокладку под головкой блока,что я и сделал но проблема осталась.Может у кого было тоже самое,подскажите в чём причина?Заранее благодарен...
V-N_& G
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Соловей Разбойник
А когда ГБЦ снимали,плоскости проверили,не было перегрева до этого?
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Как вариант-помпа,крышка расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Открой кран печки,ослабь хомут,сними верхний патрубок,заливай в расширитель ОЖдо тех пор ,пока не потечёт из патрубка и из штуцера на отопитель,одевай патрубок ,затягивай хомут,заводи.иИ ещё,проложи по моторному отсеку тонкий шланг который идёт от радиатора до расширителя,что бы он проходил до расш.бачка с повышением уровня(чтоб не было прогибов вниз.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А самое смешное, на этих Окакашках надо болты ГБЦ менять после каждого снятия оной. Вытягиваются почти на 5мм и башку не прижимают.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А самое смешное, на этих Окакашках надо болты ГБЦ менять после каждого снятия оной. Вытягиваются почти на 5мм и башку не прижимают.
СсылкаПожаловаться
Андрюх ,А на 1113 и 1111моторах разве не 08 болты стоят?М12 чтоб вытянуть???Согласен, метровым усилителем да с дуру...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Андрюх ,А на 1113 и 1111моторах разве не 08 болты стоят?М12 чтоб вытянуть???Согласен, метровым усилителем да с дуру...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был у меня такой спец,затягивал без дина,говорил,что рукой чувствует,сколько после него переделывали -не сосчитать,просто выгнали.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Андрюх ,А на 1113 и 1111моторах разве не 08 болты стоят?М12 чтоб вытянуть???Согласен, метровым усилителем да с дуру...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Легко. Их там всего 6. Я просто сам на это попадал. Когда с новым сравнил, очень удивился.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Самое смешное,что они до сих пор ездят и очень даже неплохо.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Самое смешное,что они до сих пор ездят и очень даже неплохо.
СсылкаПожаловаться
Вчера с Нексией тягался ,на 140 не обогнал он меня,ВОТ и ВОПРОСне в тему-Скорость 140-по тахометру3200.Чето стал сумневаца,а не 6400 в действительности?Тахометр 06-стоит с завода.Кто подскажет-как проверить,давайте подумаем вместе!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Вчера с Нексией тягался ,на 140 не обогнал он меня,ВОТ и ВОПРОСне в тему-Скорость 140-по тахометру3200.Чето стал сумневаца,а не 6400 в действительности?Тахометр 06-стоит с завода.Кто подскажет-как проверить,давайте подумаем вместе!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть маленькие часы-тахометр,можно по нему.А по слуху на 140ка движек должен прилично рычать.У меня товарищ на Оке тягался с восьмерой,тот когда в повороте ока его обошла на двух колесах перестал гоняться.Всем большой привет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Есть маленькие часы-тахометр,можно по нему.А по слуху на 140ка движек должен прилично рычать.У меня товарищ на Оке тягался с восьмерой,тот когда в повороте ока его обошла на двух колесах перестал гоняться.Всем большой привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сань,привет,часы -тахометр покажут обороты на 4х цилиндровом движке,на Оковском 2 такта пустых.
А насчёт рычать-Так мне наоборот показалось что он только начал работать как надо(перестал ощущать эти 2 пустых такта.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Сань,привет,часы -тахометр покажут обороты на 4х цилиндровом движке,на Оковском 2 такта пустых.
А насчёт рычать-Так мне наоборот показалось что он только начал работать как надо(перестал ощущать эти 2 пустых такта.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На шестере сотня-3700,сам ездил,померять стробоскопом с тахометром,в салон не приспособишь,задачка.Попробовать еще раз-посмотреть на сколько раскрутится или поменять тахометр.Ничего больше пока на ум не приходит.А Ока может и больше-если руки приложить.
СсылкаПожаловаться
Максим МаксимовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Есть маленькие часы-тахометр,можно по нему.А по слуху на 140ка движек должен прилично рычать.У меня товарищ на Оке тягался с восьмерой,тот когда в повороте ока его обошла на двух колесах перестал гоняться.Всем большой привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Товарищ Ваш болтун Ока-140 Чешите дальше Она в космос не летала случайно?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Максим Максимов
Максим Максимов
Товарищ Ваш болтун Ока-140 Чешите дальше Она в космос не летала случайно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот когда тебя самолично такая бешеная табуретка уделает, сильно удивишься. Летают они, летают.
СсылкаПожаловаться
Максим МаксимовВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Вот когда тебя самолично такая бешеная табуретка уделает, сильно удивишься. Летают они, летают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я давно больше 110 не езжу по трассе Просто были у меня Оки и новые с Челнов гонял и не очень Больше 120 по спиду не ехала НИ ОДНА И при этом так грохотала глушителем что было понятно -это предел А сказки я люблю Травите дальше
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Максим Максимов
Максим Максимов
Я давно больше 110 не езжу по трассе Просто были у меня Оки и новые с Челнов гонял и не очень Больше 120 по спиду не ехала НИ ОДНА И при этом так грохотала глушителем что было понятно -это предел А сказки я люблю Травите дальше
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот токо было это давно, а теперь они и с пятиступками есть и с китайскими трёшками. Я ешё раз говорю:- ЛЕТАЮТ.Главное чёб им фура на встречу не попалась, а то на деревья кидаются, как вороны.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Вот токо было это давно, а теперь они и с пятиступками есть и с китайскими трёшками. Я ешё раз говорю:- ЛЕТАЮТ.Главное чёб им фура на встречу не попалась, а то на деревья кидаются, как вороны.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Они ьыли ещё и с 4х-цилиндр. движками "Ровер" от старых "Фордов-Фиест". Делала фирма "Артурина".
СсылкаПожаловаться
Иоган ВайсВ ответ на Максим Максимов
Максим Максимов
Я давно больше 110 не езжу по трассе Просто были у меня Оки и новые с Челнов гонял и не очень Больше 120 по спиду не ехала НИ ОДНА И при этом так грохотала глушителем что было понятно -это предел А сказки я люблю Травите дальше
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мала ли, что у Вас она не ехала больше 120, Вы гляжу вон и в горах -то токмо на подъемнике и катаетесь.
СсылкаПожаловаться
Иоган ВайсВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Вот когда тебя самолично такая бешеная табуретка уделает, сильно удивишься. Летают они, летают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У мене волга была в 92 годе, так я раз по утряне по свежему-свежему снегу в Калугу ломанулся. Ну, иду как могу на заднем-то приводе не более 110 - целина утром на трассе, только в противоходе слегка пара машин колейку протоптала. И вот тут был у меня и правда шок - я увидал как меня ока эта самая как стоячего берет и уходит в точку. Я этот случай всем знакомым рассказываю до сих пор, а они - "болтун ваш товарисчь!..."
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Иоган Вайс
Иоган Вайс
У мене волга была в 92 годе, так я раз по утряне по свежему-свежему снегу в Калугу ломанулся. Ну, иду как могу на заднем-то приводе не более 110 - целина утром на трассе, только в противоходе слегка пара машин колейку протоптала. И вот тут был у меня и правда шок - я увидал как меня ока эта самая как стоячего берет и уходит в точку. Я этот случай всем знакомым рассказываю до сих пор, а они - "болтун ваш товарисчь!..."
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот и меня тож шок был, када вжик и нет её окаянной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария