Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбивает тосол из расширительного бачка

Всем привет.У родственницы Ока с которой такая проблема.После пуска двигателя минут 10 всё работает нормально,после того как машина прогреется до 70-80 градусов начинает с нижнего патрубка расширительного поступать тосол под давлением(как будто воздух в системе,хотя его там нет),и выдавливает тосол через клапан крышки бачка.Мне посоветовали поменять прокладку под головкой блока,что я и сделал но проблема осталась.Может у кого было тоже самое,подскажите в чём причина?Заранее благодарен...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Соловей Разбойник
А когда ГБЦ снимали,плоскости проверили,не было перегрева до этого?
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Как вариант-помпа,крышка расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Открой кран печки,ослабь хомут,сними верхний патрубок,заливай в расширитель ОЖдо тех пор ,пока не потечёт из патрубка и из штуцера на отопитель,одевай патрубок ,затягивай хомут,заводи.иИ ещё,проложи по моторному отсеку тонкий шланг который идёт от радиатора до расширителя,что бы он проходил до расш.бачка с повышением уровня(чтоб не было прогибов вниз.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А самое смешное, на этих Окакашках надо болты ГБЦ менять после каждого снятия оной. Вытягиваются почти на 5мм и башку не прижимают.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А самое смешное, на этих Окакашках надо болты ГБЦ менять после каждого снятия оной. Вытягиваются почти на 5мм и башку не прижимают.
СсылкаПожаловаться
Андрюх ,А на 1113 и 1111моторах разве не 08 болты стоят?М12 чтоб вытянуть???Согласен, метровым усилителем да с дуру...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Андрюх ,А на 1113 и 1111моторах разве не 08 болты стоят?М12 чтоб вытянуть???Согласен, метровым усилителем да с дуру...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был у меня такой спец,затягивал без дина,говорил,что рукой чувствует,сколько после него переделывали -не сосчитать,просто выгнали.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Андрюх ,А на 1113 и 1111моторах разве не 08 болты стоят?М12 чтоб вытянуть???Согласен, метровым усилителем да с дуру...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Легко. Их там всего 6. Я просто сам на это попадал. Когда с новым сравнил, очень удивился.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Самое смешное,что они до сих пор ездят и очень даже неплохо.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Самое смешное,что они до сих пор ездят и очень даже неплохо.
СсылкаПожаловаться
Вчера с Нексией тягался ,на 140 не обогнал он меня,ВОТ и ВОПРОСне в тему-Скорость 140-по тахометру3200.Чето стал сумневаца,а не 6400 в действительности?Тахометр 06-стоит с завода.Кто подскажет-как проверить,давайте подумаем вместе!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Вчера с Нексией тягался ,на 140 не обогнал он меня,ВОТ и ВОПРОСне в тему-Скорость 140-по тахометру3200.Чето стал сумневаца,а не 6400 в действительности?Тахометр 06-стоит с завода.Кто подскажет-как проверить,давайте подумаем вместе!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть маленькие часы-тахометр,можно по нему.А по слуху на 140ка движек должен прилично рычать.У меня товарищ на Оке тягался с восьмерой,тот когда в повороте ока его обошла на двух колесах перестал гоняться.Всем большой привет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Есть маленькие часы-тахометр,можно по нему.А по слуху на 140ка движек должен прилично рычать.У меня товарищ на Оке тягался с восьмерой,тот когда в повороте ока его обошла на двух колесах перестал гоняться.Всем большой привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сань,привет,часы -тахометр покажут обороты на 4х цилиндровом движке,на Оковском 2 такта пустых.
А насчёт рычать-Так мне наоборот показалось что он только начал работать как надо(перестал ощущать эти 2 пустых такта.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сань,привет,часы -тахометр покажут обороты на 4х цилиндровом движке,на Оковском 2 такта пустых.
А насчёт рычать-Так мне наоборот показалось что он только начал работать как надо(перестал ощущать эти 2 пустых такта.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На шестере сотня-3700,сам ездил,померять стробоскопом с тахометром,в салон не приспособишь,задачка.Попробовать еще раз-посмотреть на сколько раскрутится или поменять тахометр.Ничего больше пока на ум не приходит.А Ока может и больше-если руки приложить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Есть маленькие часы-тахометр,можно по нему.А по слуху на 140ка движек должен прилично рычать.У меня товарищ на Оке тягался с восьмерой,тот когда в повороте ока его обошла на двух колесах перестал гоняться.Всем большой привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Товарищ Ваш болтун Ока-140 Чешите дальше Она в космос не летала случайно?
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Товарищ Ваш болтун Ока-140 Чешите дальше Она в космос не летала случайно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот когда тебя самолично такая бешеная табуретка уделает, сильно удивишься. Летают они, летают.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вот когда тебя самолично такая бешеная табуретка уделает, сильно удивишься. Летают они, летают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я давно больше 110 не езжу по трассе Просто были у меня Оки и новые с Челнов гонял и не очень Больше 120 по спиду не ехала НИ ОДНА И при этом так грохотала глушителем что было понятно -это предел А сказки я люблю Травите дальше
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Я давно больше 110 не езжу по трассе Просто были у меня Оки и новые с Челнов гонял и не очень Больше 120 по спиду не ехала НИ ОДНА И при этом так грохотала глушителем что было понятно -это предел А сказки я люблю Травите дальше
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот токо было это давно, а теперь они и с пятиступками есть и с китайскими трёшками. Я ешё раз говорю:- ЛЕТАЮТ.Главное чёб им фура на встречу не попалась, а то на деревья кидаются, как вороны.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вот токо было это давно, а теперь они и с пятиступками есть и с китайскими трёшками. Я ешё раз говорю:- ЛЕТАЮТ.Главное чёб им фура на встречу не попалась, а то на деревья кидаются, как вороны.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Они ьыли ещё и с 4х-цилиндр. движками "Ровер" от старых "Фордов-Фиест". Делала фирма "Артурина".
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Я давно больше 110 не езжу по трассе Просто были у меня Оки и новые с Челнов гонял и не очень Больше 120 по спиду не ехала НИ ОДНА И при этом так грохотала глушителем что было понятно -это предел А сказки я люблю Травите дальше
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мала ли, что у Вас она не ехала больше 120, Вы гляжу вон и в горах -то токмо на подъемнике и катаетесь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вот когда тебя самолично такая бешеная табуретка уделает, сильно удивишься. Летают они, летают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У мене волга была в 92 годе, так я раз по утряне по свежему-свежему снегу в Калугу ломанулся. Ну, иду как могу на заднем-то приводе не более 110 - целина утром на трассе, только в противоходе слегка пара машин колейку протоптала. И вот тут был у меня и правда шок - я увидал как меня ока эта самая как стоячего берет и уходит в точку. Я этот случай всем знакомым рассказываю до сих пор, а они - "болтун ваш товарисчь!..."
СсылкаПожаловаться
Иоган Вайс
У мене волга была в 92 годе, так я раз по утряне по свежему-свежему снегу в Калугу ломанулся. Ну, иду как могу на заднем-то приводе не более 110 - целина утром на трассе, только в противоходе слегка пара машин колейку протоптала. И вот тут был у меня и правда шок - я увидал как меня ока эта самая как стоячего берет и уходит в точку. Я этот случай всем знакомым рассказываю до сих пор, а они - "болтун ваш товарисчь!..."
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот и меня тож шок был, када вжик и нет её окаянной.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вот и меня тож шок был, када вжик и нет её окаянной.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
андрей привет у меня тоже был шок когда шел за стню а меня газ-53 с навозом сделал так я его смог обойти токмо на сто сорок во гад гнал усе говно из него сыпалося
СсылкаПожаловаться
Иоган Вайс
У мене волга была в 92 годе, так я раз по утряне по свежему-свежему снегу в Калугу ломанулся. Ну, иду как могу на заднем-то приводе не более 110 - целина утром на трассе, только в противоходе слегка пара машин колейку протоптала. И вот тут был у меня и правда шок - я увидал как меня ока эта самая как стоячего берет и уходит в точку. Я этот случай всем знакомым рассказываю до сих пор, а они - "болтун ваш товарисчь!..."
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ездите на волге В горку наверное на лыжах горных лесенкой подымаетесь Надышались салонной волговской вони вот Вам и чудится всякое Судя по картинке Вам здорово не по себе Без обид
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Товарищ Ваш болтун Ока-140 Чешите дальше Она в космос не летала случайно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Узнаю когда знакомый ГАИц кино на трассе снимает,сниму с 3х точек(видеорегистратор,видеокамера и "Арена")выложу сюда,чтоб балаболом не быть.
СсылкаПожаловаться
Виталий Жуков
Виновата Ваша голова и голова головки блока,снимай и под лупу,чудес нет где-то трещина,найдешь и вари, если она ремонтно пригодна.Успехов!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Жуков
Виновата Ваша голова и голова головки блока,снимай и под лупу,чудес нет где-то трещина,найдешь и вари, если она ремонтно пригодна.Успехов!!
СсылкаПожаловаться
Добрее надо быть.Ведь человек просит помощи.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Добрее надо быть.Ведь человек просит помощи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Яне старался обидеть,просто быть мужиком, тем более владельцем авто,надо допетривать или со своей головой о прцессе в двигателе о чем он говорит или просить совет.Наездников пруд пруди а чуть чего дама дамой - ни гу гу. 62года живу, из них в автосервисе 40 лет и не могу понять и вдолбить молодым в голову что ключи и тряпки в машине и умнаую голову в России никто не отменял - эта наша суровая действительность. это мое личное мнение,сю сю ля-ля может плохо кончиться
СсылкаПожаловаться
Виталий Жуков
Яне старался обидеть,просто быть мужиком, тем более владельцем авто,надо допетривать или со своей головой о прцессе в двигателе о чем он говорит или просить совет.Наездников пруд пруди а чуть чего дама дамой - ни гу гу. 62года живу, из них в автосервисе 40 лет и не могу понять и вдолбить молодым в голову что ключи и тряпки в машине и умнаую голову в России никто не отменял - эта наша суровая действительность. это мое личное мнение,сю сю ля-ля может плохо кончиться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Среди сегодняшних участников наездников нет,гарантирую,не первый день общаемся в этом составе.Сам работал еще в советском сервисе и считаю что надо уважать тех,на ком делаешь деньги.И через гонки на надрюченных моторах прошел,когда на второй на 120 в повороте тахометр ложился за 8500,с возрастом успокоился.А человек и едет на сервис для того чтобы не забивать лишним голову,ему проще заплатить.А свою машину до сих пор никому не даю,делаю сам,и тогда когда был очень уважаемым человекам.Да,имея машину и деньги,надо к сожалению иметь и знакомого грамотного и честного слесаря,который уважает меня и свой труд.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Добрее надо быть.Ведь человек просит помощи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виталий жуков отвечает правильно. В систему охлаждения попадают газы из цилиндров, а там или прокладка или головка. Больше там ничего нет.
СсылкаПожаловаться
николай мыльников
Виталий жуков отвечает правильно. В систему охлаждения попадают газы из цилиндров, а там или прокладка или головка. Больше там ничего нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно нет? Хорошо подумал?
СсылкаПожаловаться
николай мыльников
Виталий жуков отвечает правильно. В систему охлаждения попадают газы из цилиндров, а там или прокладка или головка. Больше там ничего нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может и правильно,но по форме обидно.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Замени пробку - сапун на бачке расширительном.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Замени пробку - сапун на бачке расширительном.
СсылкаПожаловаться
Каков принцип работы сапуна на ЭТОЙ машине и на что он влияет?
А я так тебе скажу -разберись сначала в энтом деле сам - книжку штоль прочти.
СсылкаПожаловаться
Иоган Вайс
Каков принцип работы сапуна на ЭТОЙ машине и на что он влияет?
А я так тебе скажу -разберись сначала в энтом деле сам - книжку штоль прочти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда-то на Ладе была такая хрень, вылечил заменой.
СсылкаПожаловаться
Иоган Вайс
Валер, надеюсь машины?))))))
СсылкаПожаловаться
Иоган Вайс
Есть движки требующие повышенного давление в системе охлаждения как пример - Ниссан Премьера. Сними пробку радиатора и закипишь в минуту потому как не пркачивает помпа по кругу. А есть ровно противоположная конструкция требующая сброса повышенного давления создаваемоего работой помпы и для удаления возможно попавшего туда воздуха. На Газоне или Зилке хоть совсем без пробок ездий - и ведь езтят же люди.))))
А по болтам Андрей правильно сказал, что менять надо было. На многиж движках они и вообще то одноразовые в тефлоном на резьбе. Да и про перегрев набо ба попытать с пристрастием владелицу, как говорит великий доктор Хаус -"все врут", голавуто могло и повести.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru