Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбивает передний сальник коленвала ВАЗ 2108

Давлением масла (прямо так фонтаном) выбивает предний сальник коленвала. А вот щуп, хотя и вставлен очень легко, но не выпадывает. 
Для очистки совести было сделано:
- ревизия редукционного клапана
-промывка маслоотделителя
-замена масляного фильтра
-снятие вентиляционной трубы с поддона на клап. крышку.

Сальник (уже третий) садился и на сухую, и на герметик  с просушкой. Результат один- после 1 - 1,5 минуты после запуска двигателя  (на прогревных оборотах) сальник вылетает. Под машиной сразу лужа масла на 50-100 мл.
Может было такое у кого? Неужели настолько сильными могут протечки маслонасоса в щелевое пространство приводной шестерни???
Просьба не флудить предложениями "заменть свечи и ВВ провода или подкачать колеса", поскольку сам профессиональный автослесарь с большим опытом и ВО, но такого не видал((((((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
Наталья Сагдеева
наверное глупо на мож масло густое слишком
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
наверное глупо на мож масло густое слишком
СсылкаПожаловаться
Отнюдь не глупо....но данный двигатель весьма успешно ходил на этом же масле не одну тысячу километров до поломки.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Возможно закоксовывание масляных каналов.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Возможно закоксовывание масляных каналов.