Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбивает передний сальник коленвала ВАЗ 2108

Давлением масла (прямо так фонтаном) выбивает предний сальник коленвала. А вот щуп, хотя и вставлен очень легко, но не выпадывает. 
Для очистки совести было сделано:
- ревизия редукционного клапана
-промывка маслоотделителя
-замена масляного фильтра
-снятие вентиляционной трубы с поддона на клап. крышку.

Сальник (уже третий) садился и на сухую, и на герметик  с просушкой. Результат один- после 1 - 1,5 минуты после запуска двигателя  (на прогревных оборотах) сальник вылетает. Под машиной сразу лужа масла на 50-100 мл.
Может было такое у кого? Неужели настолько сильными могут протечки маслонасоса в щелевое пространство приводной шестерни???
Просьба не флудить предложениями "заменть свечи и ВВ провода или подкачать колеса", поскольку сам профессиональный автослесарь с большим опытом и ВО, но такого не видал((((((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
Наталья Сагдеева
наверное глупо на мож масло густое слишком
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
наверное глупо на мож масло густое слишком
СсылкаПожаловаться
Отнюдь не глупо....но данный двигатель весьма успешно ходил на этом же масле не одну тысячу километров до поломки.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Возможно закоксовывание масляных каналов.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Возможно закоксовывание масляных каналов.
СсылкаПожаловаться
боюсь спросить каких именно?
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
На головку,распред масло нормально поступает?
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
На головку,распред масло нормально поступает?
СсылкаПожаловаться
На головку,распред масло нормально поступает?

Естественно поступает. Датчик давления масла как раз там и стоит и показывает норму.
СсылкаПожаловаться
Кореш
Уважаемый, а вы сопун прочищали? Ну чтоб на совесть, хорошенько))
СсылкаПожаловаться
Кореш
Уважаемый, а вы сопун прочищали? Ну чтоб на совесть, хорошенько))
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, а вы сопун прочищали? Ну чтоб на совесть, хорошенько))

И "сопун" прочищал, и как было написано выше маслоотделитель...но какя тут половая связь между сапуном и моим сальником?
СсылкаПожаловаться
смирнов евгений
Уважаемый, а вы сопун прочищали? Ну чтоб на совесть, хорошенько))

И "сопун" прочищал, и как было написано выше маслоотделитель...но какя тут половая связь между сапуном и моим сальником?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый, а вы сопун прочищали? Ну чтоб на совесть, хорошенько))И "сопун" прочищал, и как было написано выше маслоотделитель...но какя тут половая связь между сапуном и моим сальником?
Связь самая половая: Высокое давление в картере, или я ошибаюсь? Если ошибаюсь то прошу прощения, но я после прочистки сопуна от такой ерунды избавился
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Извини, а какое масло заливал и заливаешь?
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Извини, а какое масло заливал и заливаешь?
СсылкаПожаловаться
Извини, а какое масло заливал и заливаешь?

Машина не моя, а друга. Утверждает что постоянно Лукойл п/син. Вязкость не помню, но соответствует зимним требованиям.
СсылкаПожаловаться
Евгений Реут
случаем присадки перед этим не заливал?
СсылкаПожаловаться
Евгений Реут
случаем присадки перед этим не заливал?
СсылкаПожаловаться
случаем присадки перед этим не заливал?

вообще нет, а если бы даже "да", то как это могло повлиять?
СсылкаПожаловаться
смирнов евгений
случаем присадки перед этим не заливал?

вообще нет, а если бы даже "да", то как это могло повлиять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
масло как любая жидкость течет по пути наименьшего сопротивления.Предположим что где то смазочный канал забит вот и давление в районе переднего кореного
СсылкаПожаловаться
Евгений Реут
масло как любая жидкость течет по пути наименьшего сопротивления.Предположим что где то смазочный канал забит вот и давление в районе переднего кореного
СсылкаПожаловаться
История переписки3
масло как любая жидкость течет по пути наименьшего сопротивления.Предположим что где то смазочный канал забит вот и давление в районе переднего кореного

а кто придумал редукционный клапан?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Откатал когда-то девятку, почти до 200 т., с таким не сталкивался.
Беда наверное в насосе масляном, нет циркуляции, что-то, где-то забито.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Стоп, а не осевой ли лювт ?
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Стоп, а не осевой ли лювт ?
СсылкаПожаловаться
Стоп, а не осевой ли лювт ?
Забыл об этом написать....уже проверял. Все в норме.
СсылкаПожаловаться
забит сапун и картерным газам выходить некуда при этом двигло патеет сильно и сальники давит и поршневая уже ёк , перелив масла я так понимаю не имеет места быть
СсылкаПожаловаться
забит сапун и картерным газам выходить некуда при этом двигло патеет сильно и сальники давит и поршневая уже ёк , перелив масла я так понимаю не имеет места быть
СсылкаПожаловаться
забит сапун и картерным газам выходить некуда при этом двигло патеет сильно и сальники давит и поршневая уже ёк , перелив масла я так понимаю не имеет места быть

А разве не проще выбить для начала щуп?
СсылкаПожаловаться
смирнов евгений
забит сапун и картерным газам выходить некуда при этом двигло патеет сильно и сальники давит и поршневая уже ёк , перелив масла я так понимаю не имеет места быть

А разве не проще выбить для начала щуп?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прикола ради тупо попробуй запустить с открытой маслозаливной крышкой
СсылкаПожаловаться
Алекс
Прикола ради тупо попробуй запустить с открытой маслозаливной крышкой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже заводил. Но только не со снятой маслозаливной, а вообще со снятой трубой вентиляции от картера к клап. крышке, чтобы исключить влияние маслоотделителя.
СсылкаПожаловаться
смирнов евгений
забит сапун и картерным газам выходить некуда при этом двигло патеет сильно и сальники давит и поршневая уже ёк , перелив масла я так понимаю не имеет места быть

А разве не проще выбить для начала щуп?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авообще на этих движках спереди стоит маслонасос скорей вснго он и нашел путь наимньшего сопротивления.
СсылкаПожаловаться
масло жрала ?
СсылкаПожаловаться
масло жрала ?
СсылкаПожаловаться
масло жрала ?

никак нет. двигатель вообще в норме по всем показателям
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Хотя и несовсем по теме, но в свои машины(движки) ЛУКОЙЛ никогда не заливал и не заливаю, предпочитаю SHELL HELIX+ 10W40.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Хотя и несовсем по теме, но в свои машины(движки) ЛУКОЙЛ никогда не заливал и не заливаю, предпочитаю SHELL HELIX+ 10W40.
СсылкаПожаловаться
Как я писал раньше- не моя машина, а друга. А в свою ВАЗ 2108 я лью минералку 10/30. В эту зиму иемпература доходила до -37. и никаких проблем. Так что проблема явно не в масле.
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
Как я писал раньше- не моя машина, а друга. А в свою ВАЗ 2108 я лью минералку 10/30. В эту зиму иемпература доходила до -37. и никаких проблем. Так что проблема явно не в масле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при замене переднего сальника коленвала его выковыривают в наглую отверткой например при этом пробивают стенку маслонасоса она совсем рядом возможно причина в этом но только в том случае если проблема началась после замены сальника
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
Как я писал раньше- не моя машина, а друга. А в свою ВАЗ 2108 я лью минералку 10/30. В эту зиму иемпература доходила до -37. и никаких проблем. Так что проблема явно не в масле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветики! Сам механик столкнулся с такой же бедой выдавливает сальник уже 4 что делать????
СсылкаПожаловаться
стас айсин
подскажите может ли турбина на VW пассат 1.8Т, двиг.AWT,150 л/с,2001 г.в. сильно есть масло? езда средняя, масло синтетика.
СсылкаПожаловаться
стас айсин
подскажите может ли турбина на VW пассат 1.8Т, двиг.AWT,150 л/с,2001 г.в. сильно есть масло? езда средняя, масло синтетика.
СсылкаПожаловаться
Невежливо лезть в чужую тему, создай свою и люди тебе ответят( Сама турбина масло не ест, она тебе его может закидывать во впускной коллектор двигателя, а оттуда в камеры сгорания.)
СсылкаПожаловаться
стас айсин
подскажите может ли турбина на VW пассат 1.8Т, двиг.AWT,150 л/с,2001 г.в. сильно есть масло? езда средняя, масло синтетика.
СсылкаПожаловаться
а сколько много?
СсылкаПожаловаться
а сами сальники могут быть не надлеж качества?
СсылкаПожаловаться
а сами сальники могут быть не надлеж качества?
СсылкаПожаловаться
конечно могут, но не 3 штуки подряд)))
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
думаю,что варианта только 2!!! или действительно картерные газы(снимите шланг который идет на фильтр) воздушный фильр так же будет в масле 2, не сбрасывает редукционный клапан на маслонасосе Такое крайне редко,но бывает(случалось,что раздувало и лопался масляный фильр) А масло в данном случае не причем,заливайте хоть тепловозное!!!!ДОЛЖЕН срабатывать при повышеном давлении клапан!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru