Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы

выбивает масло с фильтра на ваз 2115.

подскажите по какой причине выбивает масло с фильтра какая может быть причина???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Николаевич
Не затянули.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Или затянули,но на песок.
Или китайцы штампуют фильтра,а посадочное смещено вовнутрь или наружу ?
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Дело в самом фильтре
СсылкаПожаловаться
Игорь
Резинку поставь на место !
СсылкаПожаловаться
.....
У НАС ОДИН ПРИЕХАЛ С ТАКОЙ БЕДОЙ ПОЛЕЗЛИ СМОТРЕТЬ ОТКРУТИЛИ ФИЛЬТР А НА БЛОКЕ ОСТАЛАСЬ СТАРАЯ РЕЗИНКА НУ И ЕЩЕ НА ФИЛЬТРЕ---ВОТ ТАКАЯ ХРЕНЬ!
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
С какого фильтра?Если с воздушного,то кольцам капец.Ежели с масляного,то смотри выше.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Не протерли хорошо посадочное место под резинку, слабо затянули, бракованная резинка на фильтре.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Морозов
крути до ус = чки это проблема не качественных фильтров... часттый случай после замены масла - не дотянул + вибрация....
СсылкаПожаловаться
константин ипаев
нет с резинкой все в порядке...такое ошушение что где то забился маслянной канал и создается высокое давление и ыбивает резинку фильтра маслянного за день три фильтра поставил все выбивает ...когда поменял фильтр машину завел она минуты не проработало и масло полилось как из ведра ...никак не могу понять в чем же проблема ...п.с. фильтры брал от разных производителей.
СсылкаПожаловаться
константин ипаев
нет с резинкой все в порядке...такое ошушение что где то забился маслянной канал и создается высокое давление и ыбивает резинку фильтра маслянного за день три фильтра поставил все выбивает ...когда поменял фильтр машину завел она минуты не проработало и масло полилось как из ведра ...никак не могу понять в чем же проблема ...п.с. фильтры брал от разных производителей.
СсылкаПожаловаться
Если так происходит, то ответ однозначный - виноват редукционный клапан маслонасоса.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Если так происходит, то ответ однозначный - виноват редукционный клапан маслонасоса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если так происходит, то ответ однозначный - виноват редукционный клапан маслонасоса.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Если так происходит, то ответ однозначный - виноват редукционный клапан маслонасоса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сагласен
СсылкаПожаловаться
Анатолий Морозов
крути до ус = чкиот руки или подтяни простым ремнём- это проблема не качественных фильтров... часттый случай после замены масла - не дотянул + вибрация....
СсылкаПожаловаться
константин ипаев
да я затягивал и так до ус=чки все равно через несколько секунд резинку на фильтре да выбьет... может дело в насосе и клапанах...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Манометр в руки !
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
3 течь разных-не могут.Давление в магистрали.Плана-редукционный клапан насоса.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
3 течь разных-не могут.Давление в магистрали.Плана-редукционный клапан насоса.
СсылкаПожаловаться
Юрий, а что, с автошколой всё, покончено?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Юрий, а что, с автошколой всё, покончено?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автошкола-стаж идет,а работаю на монтажах и где придетса.Тока тш-тштштш.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кудрин
Константин подскажите пожалуйста, как решили свою проблему с течью из под маслянного фильтра, у меня точно такая же.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а если заглянуть под него?
он должен докрутиться доблока и резинку не должно быть видно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кудрин
Вадим, фильтры менял несколько раз, причем разных фирм, как положенно смазывал прокладку на фильтре, затягивал вначале руками крепко,потом ключем затягивал. С поверхностью блока, где прижимается фильтр все в норме. А масло все равно хлещет как из ведра....
СсылкаПожаловаться
юрии Есаулков
У меня такая же беда.Друзья посоветовали фильтр картерных газов почистить.
СсылкаПожаловаться
Rimin
Налей соляру вместо масла. Поставь старый масляный фильтр. Масло в фильтр не наливай. Оставь на сутки. Соляра очистит сетку маслоприёмника и соответственно клапан масляного насоса. Через сутки заведи двигло на 30 секунд. Выключи его. Открути фильтр. Если в фильтре увидишь соляру-значит клапан чистый. Потом незамедлительно промой двигло залей новое масло и не забудь поменять фильтр. Вуаля....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru