Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбивает2 и 5 передачу.

Коробка ваз21074. Заменены все вилки, блокирующие кольца синхронизаторов, пружины фиксаторов, а их выбивает. Изначально менялся вторичный вал, до этого все было ОК. После сборки все и началось. Собиралось-разбиралось все раз 7 по книге так что ошибки в сборке быть не должно. Уже возникает желание плюнуть и купить новую, но это не дешево. Потому прошу дать совет. Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Роман Рыжков
бывает из за недотянутой гайки хвостовика,или на штоке включения (куда садится шарик) выработка.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
при очередной сборке под гайку хвостовика стопорную шайбу подложи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А попробуйте "по книге"вырезать другу гланды или аппендицит...
В кругу моего общения есть много людей которые могут разбирать и собирать КПП,но только один может их при этом ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!
И замечу,что берётся он за "классические"пятиступки с не очень большой охотой...
Говорите 7 раз?На каком же вы поймёте,что и у вас не получится её сделать?
Мой вам совет-Ставьте 4х ступку и забудьте о проблемах КПП.(либо берите новую 5ти ступенчатую,или со свежей машины и ЗАВОДСКОЙ СБОРКИ)
Все остальные варианты-заведомо проигрышные!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А попробуйте "по книге"вырезать другу гланды или аппендицит...
В кругу моего общения есть много людей которые могут разбирать и собирать КПП,но только один может их при этом ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!
И замечу,что берётся он за "классические"пятиступки с не очень большой охотой...
Говорите 7 раз?На каком же вы поймёте,что и у вас не получится её сделать?
Мой вам совет-Ставьте 4х ступку и забудьте о проблемах КПП.(либо берите новую 5ти ступенчатую,или со свежей машины и ЗАВОДСКОЙ СБОРКИ)
Все остальные варианты-заведомо проигрышные!
СсылкаПожаловаться
А попробуйте "по книге"вырезать другу гланды или аппендицит...В кругу моего общения есть много людей которые могут разбирать и собирать КПП,но только один может их при этом ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!И замечу,что берётся он за "классические"пятиступки с не очень большой охотой...Говорите 7 раз?На каком же вы поймёте,что и у вас не получится её сделать?Мой вам совет-Ставьте 4х ступку и забудьте о проблемах КПП.(либо бе
рите новую 5ти ступенчатую,или со свежей машины и ЗАВОДСКОЙ СБОРКИ)Все остальные варианты-заведомо проигрышные!
ъз

зачем людей пугаешь , дорогой, ремонтируется она хорошо и пяти , и четырех ступка . здесь опыт нужен !
СсылкаПожаловаться
якут
А попробуйте "по книге"вырезать другу гланды или аппендицит...В кругу моего общения есть много людей которые могут разбирать и собирать КПП,но только один может их при этом ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!И замечу,что берётся он за "классические"пятиступки с не очень большой охотой...Говорите 7 раз?На каком же вы поймёте,что и у вас не получится её сделать?Мой вам совет-Ставьте 4х ступку и забудьте о проблемах КПП.(либо бе
рите новую 5ти ступенчатую,или со свежей машины и ЗАВОДСКОЙ СБОРКИ)Все остальные варианты-заведомо проигрышные!
ъз

зачем людей пугаешь , дорогой, ремонтируется она хорошо и пяти , и четырех ступка . здесь опыт нужен !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть много людей которые могут разбирать и собирать КПП,но только один может их при этом ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!
Большой опыт!
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
у меня когда начало выбивать пятую,поменял вилку и муфту,а блокировочное кольцо и пружину совсем убрал.и без них пятая включалась нормально,без стука и хруста.
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
еще болгаркой углубил паз под шарик фиксатора на штоке пятой передачи.но тут надо быть очень осторожным.не переборщить.
СсылкаПожаловаться
олег
в свое время на ниве(после перегонщиков) сначала умерла 5,дождались пока начнет вылетать3 и шеф решил проблему радикально.купили новую 5-ти ступку,а старую перебрали и на склад. так и меняли их местами периодически))))) эх давно это было))))
СсылкаПожаловаться
молдалврес
а по какой причине менялся вторичный вал?
СсылкаПожаловаться
молдалврес
а по какой причине менялся вторичный вал?
СсылкаПожаловаться
а по какой причине менялся вторичный вал?

Разбито окончание
СсылкаПожаловаться
Анатолий Павлов
Насчет 2 передачи, поменяй муфту1и2 передачи в сборе и если вилка подработана то и ее, а5 меняй шестерню и вилку если она сработана и всегда в коробку масло надо больше заливать потому что 5и здняя передачи находятся в верхней части коробки а там смазки мало
СсылкаПожаловаться
молдалврес
если разбита передняя опора вторичного вала (шейка под игольчатый подшипник в первичном валу), шестерёнку 5-й в сборе менять однозначно. т.к. при переключении с 3 на 5 (при данном дефекте 4-ю практически включить невозможно) сбиваются зубья на щестерёнке и муфте 5-й передачи. скорее всего данный дефект и на 2-й передаче (из-за более частого включения), т.ч. шестерёнку 2-й передачи и муфту придется поменять тоже.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
если разбита передняя опора вторичного вала (шейка под игольчатый подшипник в первичном валу), шестерёнку 5-й в сборе менять однозначно. т.к. при переключении с 3 на 5 (при данном дефекте 4-ю практически включить невозможно) сбиваются зубья на щестерёнке и муфте 5-й передачи. скорее всего данный дефект и на 2-й передаче (из-за более частого включения), т.ч. шестерёнку 2-й передачи и муфту придется поменять тоже.
СсылкаПожаловаться
если разбита передняя опора вторичного вала (шейка под игольчатый подшипник в первичном валу), шестерёнку 5-й в сборе менять однозначно. т.к. при переключении с 3 на 5 (при данном дефекте 4-ю практически включить невозможно) сбиваются зубья на щестерёнке и муфте 5-й передачи. скорее всего данный дефект и на 2-й передаче (из-за более частого включения), т.ч. шестерёнку 2-й передачи и муфту придется поменять тоже.
разбито было заднее окончание вторичного. просто на полностью рабочей коробке его поменяли... и началось. Вот и начали менять все подряд. Неужто может с валом что то не то
СсылкаПожаловаться
александр котов
если разбита передняя опора вторичного вала (шейка под игольчатый подшипник в первичном валу), шестерёнку 5-й в сборе менять однозначно. т.к. при переключении с 3 на 5 (при данном дефекте 4-ю практически включить невозможно) сбиваются зубья на щестерёнке и муфте 5-й передачи. скорее всего данный дефект и на 2-й передаче (из-за более частого включения), т.ч. шестерёнку 2-й передачи и муфту придется поменять тоже.
разбито было заднее окончание вторичного. просто на полностью рабочей коробке его поменяли... и началось. Вот и начали менять все подряд. Неужто может с валом что то не то
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что же на хвосте может разбиться? ну да ладно, тогда смотрите сборку. смотрите установку пружин синхронизаторов (пружина должна лежать плотно к телу шестерни, в противном случае - синхронизатор будет стопориться и муфта будет недовключаться). ну и затяжка гайки хвостовика, хотя при осевом люфте вторичного вала должны бы вылетать не только 2 и 5. а впрочем все зависит от износа зубьев зацепления шестерни и муфты. вы просто постарайтесь успокоиться и не спеша, внимательно осмотрите ещё раз все входящие детали, обратите особое внимание на выработку по зацеплению шестерен и муфт, установку пружин синхронизаторов. в данной коробке нет ничего хитрого. а вся геометрия вторичного вала по осевой идет от его средней опоры. спокойно и неспехом, и всё получиться.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
менять только шестерёнки или только муфты не советую, может помочь, но не надолго.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
менять только шестерёнки или только муфты не советую, может помочь, но не надолго.
СсылкаПожаловаться
менять только шестерёнки или только муфты не советую, может помочь, но не надолго.

скорее совсем не поможет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Подложи шайбы под шестерни этих передач,при сборке проконтролируй.,до конца ли заходит в зацепление синхрон,может в самом синхроне шариков фиксирующих нет.Проблема в том что производителей зап частей много,у одних шестерня с отливом,у других вместо отлива надо шайбу ложить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru