Коробка ваз21074. Заменены все вилки, блокирующие кольца синхронизаторов, пружины фиксаторов, а их выбивает. Изначально менялся вторичный вал, до этого все было ОК. После сборки все и началось. Собиралось-разбиралось все раз 7 по книге так что ошибки в сборке быть не должно. Уже возникает желание плюнуть и купить новую, но это не дешево. Потому прошу дать совет. Спасибо
В кругу моего общения есть много людей которые могут разбирать и собирать КПП,но только один может их при этом ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!
И замечу,что берётся он за "класс
Говорите 7 раз?На каком же вы поймёте,что и у вас не получится её сделать?
Мой вам совет-Ставьте 4х ступку и забудьте о проблемах КПП.(либо берите новую 5ти ступенчатую,или со свежей машины и ЗАВОДСКОЙ СБОРКИ)
Все остальные варианты-заведом
В кругу моего общения есть много людей которые могут разбирать и собирать КПП,но только один может их при этом ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!
И замечу,что берётся он за "класс
Говорите 7 раз?На каком же вы поймёте,что и у вас не получится её сделать?
Мой вам совет-Ставьте 4х ступку и забудьте о проблемах КПП.(либо берите новую 5ти ступенчатую,или со свежей машины и ЗАВОДСКОЙ СБОРКИ)
Все остальные варианты-заведом
рите новую 5ти ступенчатую,или со свежей машины и ЗАВОДСКОЙ СБОРКИ)Все остальные варианты-заведомо проигрышные!ъз
зачем людей пугаешь , дорогой, ремонтируется она хорошо и пяти , и четырех ступка . здесь опыт нужен !
рите новую 5ти ступенчатую,или со свежей машины и ЗАВОДСКОЙ СБОРКИ)Все остальные варианты-заведомо проигрышные!ъз
зачем людей пугаешь , дорогой, ремонтируется она хорошо и пяти , и четырех ступка . здесь опыт нужен !
Большой опыт!
Разбито окончание
разбито было заднее окончание вторичного. просто на полностью рабочей коробке его поменяли... и началось. Вот и начали менять все подряд. Неужто может с валом что то не то
разбито было заднее окончание вторичного. просто на полностью рабочей коробке его поменяли... и началось. Вот и начали менять все подряд. Неужто может с валом что то не то
скорее совсем не поможет