Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбираю: Renault Fluence или Chevrolet Cruze оба с МКПП! Пожалуйста, внимательно прочитайте предысторию

Здравствуйте, участники форума.Я понимаю - тема замыленная, однако... новая реальность в стране меняет цены.
Флюенс с 1,6 с МКПП в комплектации Expression (696 500руб)- очень хорошая по комфорту и безопасности.
Круз 1,6 или 1,8 (642000 руб или 687 000).
Важно - сейчас езжу на Логане - пробег 212000 км Без особых проблем по всей европейской части России. Живу в Московской области.
Семья 4 человека - я с женой и двое детей 6 лет и 1 год.
Любим путешествовать, по выходным летом "обязаловка" - поездка на дачу, а дача в Ивановской области (только не ржать).

Полгода назад не задумываясь взял бы Флю и Вас не терзал. Однако новые акции по Крузу - скидос больше 100.
Теперь в бюджет 700000 можно позволить себе мотор 1,8.
Что скажете?
Круз отталкивает еще и тем, что у знакомых их 3 штуки и все у девочек (это личное)

И дополнительный вопрос: я своего логана покупал и обслуживал в Автомире. С покупкой проблем не было, а вот с сервисом притирались, но в итоге "свой" мастер, и все вопросы решаются идеально по мобильному
Есть их карта, которая дает дополнительные привилегии на следующую покупку, но конкретику по телефону не услышал. Что у них с сервисом Шевроле, если кто в курсе?

Итак вопрос: Флю или Круз (богатая комплектация против динамики - сам не гонщик) и ремонт в Автомир-Шевроле.

Заранее всем большой респект и с пятницей!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Леонид Сальников
Ездил на сервис Шевроле на Авео жены и подробно попытал мастера-приемщика по моделям и их болячкам. Он (кстати не единственный) признался, что из всей линейки GM Крузы - самые проблемные. Основные нарекания - это подвеска и тормозная система (пробой стоек и обрыв шлангов), есть небольшой процент обращений по поводу подтеков масла на двигателе 1,6 (основная причина - двигатель для этой массы слабый и владельцы начинают топить педаль еще на обкатке). За что купил, за то продаю. Про Рено ничего не знаю, просто эта марка ни в коком виде не нравится.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Ездил на сервис Шевроле на Авео жены и подробно попытал мастера-приемщика по моделям и их болячкам. Он (кстати не единственный) признался, что из всей линейки GM Крузы - самые проблемные. Основные нарекания - это подвеска и тормозная система (пробой стоек и обрыв шлангов), есть небольшой процент обращений по поводу подтеков масла на двигателе 1,6 (основная причина - двигатель для этой массы слабый и владельцы начинают топить педаль еще на обкатке). За что купил, за то продаю. Про Рено ничего не знаю, просто эта марка ни в коком виде не нравится.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Понял. Про движки я тоже слышал, что этот 1,6 имеет какую-то характерную болячку - ошибка, связанная с положением дросселя (еще на Лачетонах вылезала).
А мастер так отзывается, видимо, потому, что модель самая массовая. Да и традиция такая - мастера всегда ненавидят то, что чинят. Мой в Автомире поливает Ренохи гуном, а я доволен. Про Флю, кстати., сказал, что с ним мало проблем.
СсылкаПожаловаться
Алексей Николаев
Спасибо. Понял. Про движки я тоже слышал, что этот 1,6 имеет какую-то характерную болячку - ошибка, связанная с положением дросселя (еще на Лачетонах вылезала).
А мастер так отзывается, видимо, потому, что модель самая массовая. Да и традиция такая - мастера всегда ненавидят то, что чинят. Мой в Автомире поливает Ренохи гуном, а я доволен. Про Флю, кстати., сказал, что с ним мало проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно. У них еще проблема в том, что тормозные шланги крепятся под днищем в районе средней стойки пластиковой гребенкой, которую легко оборвать на какой-нибудь выбоине. Та же беда у нашего Авео, но за счет более короткой базы шанс зацепится все-таки поменьше. Я бы рекомендовал посмотреть еще Сид, за 680 тыр. сейчас можно взять полный электропакет с дополнительными плюшками на АКПП. Тоже низенький, но по остальным параметрам выигрывает у ваших вариантов.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Круз очень низкий с полной загрузкой (как у вас) любая ямка станет припятствием, а царапины очень сильно портят настроение особенно на новой машине.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Круз очень низкий с полной загрузкой (как у вас) любая ямка станет припятствием, а царапины очень сильно портят настроение особенно на новой машине.
СсылкаПожаловаться
Кстати, в плюс Флюенсу и то, что высокий и брюшко закрыто полностью.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Универсал на полтинник дороже. Придется пожертвовать климатом и боковыми подушками/шторками в угоду багажнику
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Люблю ручку. Хотя работа в Москве заставляет мечтать о АКПП. Правда я больше на трассе времени провожу, так что сами понимаете. А хэтч Круз внешне до отвращения его попа (сказал владелец Логана). А универсал очень гармоничен
СсылкаПожаловаться
Насчет климата "в жертву" - я его очень редко включаю, потому как дети едут сзади, а климат дует без разбору - а женщины детей защищают и запрещают включать, поэтому климатом ради детей можно жертвовать...
СсылкаПожаловаться
Насчет климата "в жертву" - я его очень редко включаю, потому как дети едут сзади, а климат дует без разбору - а женщины детей защищают и запрещают включать, поэтому климатом ради детей можно жертвовать...
СсылкаПожаловаться
У Флюенса климат двухзонный. Мне это важно, потому что я горячий парень, и народ со мной постоянно мерзнет
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я бы тоже посоветовал отказаться от климата и взять Круз 1.8 Универсал он все таки выше потом сборка у него корея и сам по сие он оригенален.
Как вариант посмотрите Шкоду Рапид неплохой вариант и по объему он не показался меньше круза.
А при такой сумме как у вас может и стоит рассмотреть вариант Б\У 2-3 года полно интересного + если рассмотреть кредит на Новую то можно взять практически что хотите единственно нужно найти хорошее предложение от производителя.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я бы тоже посоветовал отказаться от климата и взять Круз 1.8 Универсал он все таки выше потом сборка у него корея и сам по сие он оригенален.
Как вариант посмотрите Шкоду Рапид неплохой вариант и по объему он не показался меньше круза.
А при такой сумме как у вас может и стоит рассмотреть вариант Б\У 2-3 года полно интересного + если рассмотреть кредит на Новую то можно взять практически что хотите единственно нужно найти хорошее предложение от производителя.
СсылкаПожаловаться
У меня спецуха какая-то из Автомира... а б/у я не рассматриваю. В любом случае, спасибо за мнение
СсылкаПожаловаться
Алексей Николаев
У меня спецуха какая-то из Автомира... а б/у я не рассматриваю. В любом случае, спасибо за мнение
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще очень важный Фактор Берите машину Только у Официального Диллера его можно найти на Оф сайте производителя той или иной марки иначе можете попасть на нормальные деньги.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Еще очень важный Фактор Берите машину Только у Официального Диллера его можно найти на Оф сайте производителя той или иной марки иначе можете попасть на нормальные деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это я знаю, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Николаев
Это я знаю, спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я так на всякий случай, а то случаи бывают.
Все таки самый лучший вариант через тест драйв, благо он бесплатный )
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Посмотри на дороге. Что чаще встречается Renault Fluence или круз? Что потом лучше продасться?
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Посмотри на дороге. Что чаще встречается Renault Fluence или круз? Что потом лучше продасться?
СсылкаПожаловаться
Чаще Флюенс ))) Таксишек много. В гражданском исполнении, конечно, Круз встречается чаще. Но работа в такси о чем-то да говорит, верно? А по поводу цены продажи - ездить мне долго. Мой Логан уже прошел 212 000 км
СсылкаПожаловаться
Алексей Николаев
Чаще Флюенс ))) Таксишек много. В гражданском исполнении, конечно, Круз встречается чаще. Но работа в такси о чем-то да говорит, верно? А по поводу цены продажи - ездить мне долго. Мой Логан уже прошел 212 000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
от региона наверно зависит...у нас в такси крузы катают ,а вот флюху не видно...
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура

Chevrolet Cruze

Renault Fluence
Поколение
Поколение

Модификация
Модификация

Комплектация
Комплектация
LT: бензин, механика, передний привод Limited Edition: бензин, механика, передний привод
Средняя цена
Средняя цена
385 000 –̴1;680 000 Р 769 000 Р

Тип кузова
Тип кузова

седан

Объявления
Объявления
615 объявлений 130 объявлений
Опыт эксплуатации
Опыт эксплуатации

245 отзывов
26 тест-драйвов

17 отзывов
9 тест-драйвов
Объём багажника
мин / макс
Объём багажника
мин / макс

4 чемодана
450 л
4 чемодана
530 л
Пробег на полном баке
Пробег на полном баке

769 км
750 км
Безопасность
Безопасность

Euro NCAP —
Страна марки
Страна марки
США Франция
Сборка модели
Сборка модели
Южная Корея, Россия Турция, Южная Корея, Россия
Эксплуатационные показатели
Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
Разгон до 100 км/ч
10 с 9.9 с
Расход по городу
Расход по городу

9.3 л на 100 км
11 л на 100 км
Расход по трассе
Расход по трассе

5.8 л на 100 км
6.2 л на 100 км
Расход в смешанном цикле
Расход в смешанном цикле

7.8 л на 100 км
8 л на 100 км
Экологический класс
Экологический класс
Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2
Выбросы CO2
— 188 г/км
Двигатель
Двигатель

Объем двигателя
Объем двигателя
1796 см³ 1997 см³
Мощность
Мощность

141 л.с.
138 л.с.
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
141 / 103 при 6200 138 / 101 при 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
176 при 3800 190 при 3700
Степень сжатия
Степень сжатия
9.7 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
80.5 мм × 88.2 мм 84 мм × 90.1 мм
Трансмиссия
Трансмиссия

Количество передач
Количество передач
5 6
Размеры
Размеры

Длина
Длина
4597 мм 4622 мм
Ширина
Ширина
1788 мм 1809 мм
Высота
Высота
1477 мм 1479 мм
Колесная база
Колесная база
2685 мм 2703 мм
Ширина передней колеи
Ширина передней колеи
1544 мм 1545 мм
Ширина задней колеи
Ширина задней колеи
1558 мм 1563 мм
Размер колес
Размер колес
205 / 60 / R16
215 / 50 / R17 205 / 65 / R15
205 / 60 / R16
205 / 55 / R17
Объем и масса
Объем и масса

Снаряженная масса
Снаряженная масса
1290 кг 1295 кг
Полная масса
Полная масса
1793 кг 1760 кг
Подвеска и тормоза
Подвеска и тормоза

Тип задней подвески
Тип задней подвески
полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Безопасность
Безопасность

ESP
ESP

в пакете «Комфорт» за 66 500 Р
Isofix / LATCH
Isofix / LATCH
? ●
Подушки безопасности оконные (шторки)
Подушки безопасности оконные (шторки)
?
в пакете «Комфорт» за 66 500 Р
Комфорт
Комфорт

Климат-контроль
Климат-контроль

в пакетах от 18 500 до 66 500 Р
Активный усилитель руля
Активный усилитель руля
? ●
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер
— ●
Задний парктроник
Задний парктроник
? ●
Камера заднего вида
Камера заднего вида
?
в пакете «Комфорт» за 66 500 Р
Запуск двигателя с кнопки
Запуск двигателя с кнопки
?
в пакете «Комфорт» за 66 500 Р
Система доступа без ключа
Система доступа без ключа
?
в пакете «Комфорт» за 66 500 Р
Регулировка руля по вылету
Регулировка руля по вылету
● —
Обзор
Обзор

Датчик света
Датчик света
?
в пакетах от 18 500 до 66 500 Р
Датчик дождя
Датчик дождя
?
в пакетах от 18 500 до 66 500 Р
Электроскладывание зеркал
Электроскладывание зеркал
?
в пакете «Комфорт» за 66 500 Р
Салон
Салон

Кожаный салон
Кожаный салон

Комбинированный салон
Комбинированный салон
? ●
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рулевого колеса
? ●
Передний центральный подлокотник
Передний центральный подлокотник
? ●
Третий задний подголовник
Третий задний подголовник
? ●
Мультимедиа
Мультимедиа

Штатная навигационная система
Штатная навигационная система
?
в пакете «Комфорт» за 66 500 Р
Bluetooth
Bluetooth
? ●
USB порт
USB порт
? ●
AUX
AUX
? ●
Защита от угона
Защита от угона

Штатная сигнализация
Штатная сигнализация
● —
Элементы экстерьера
Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик
Лакокрасочное покрытие металлик
платная опция 11 500 Р
Декоративные молдинги
Декоративные молдинги
? ●
Легкосплавные диски 16"
Легкосплавные диски 16"
— ●
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура

Chevrolet Cruze

Renault Fluence
Поколение
Поколение

Модификация
Модификация

Комплектация
Комплектация
LT: бензин, механика, передний привод Limited Edition: бензин, механика, передний привод
Средняя цена
Средняя цена
385 000 –̴1;680 000 Р 769 000 Р

Тип кузова
Тип кузова

седан

Объявления
Объявления
615 объявлений 130 объявлений
Опыт эксплуатации
Опыт эксплуатации

245 отзывов
26 тест-драйвов

17 отзывов
9 тест-драйвов
Объём багажника
мин / макс
Объём багажника
мин / макс

4 чемодана
450 л
4 чемодана
530 л
Пробег на полном баке
Пробег на полном баке

769 км
750 км
Безопасность
Безопасность

Euro NCAP —
Страна марки
Страна марки
США Франция
Сборка модели
Сборка модели
Южная Корея, Россия Турция, Южная Корея, Россия
Эксплуатационные показатели
Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
Разгон до 100 км/ч
10 с 9.9 с
Расход по городу
Расход по городу

9.3 л на 100 км
11 л на 100 км
Расход по трассе
Расход по трассе

5.8 л на 100 км
6.2 л на 100 км
Расход в смешанном цикле
Расход в смешанном цикле

7.8 л на 100 км
8 л на 100 км
Экологический класс
Экологический класс
Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2
Выбросы CO2
— 188 г/км
Двигатель
Двигатель

Объем двигателя
Объем двигателя
1796 см³ 1997 см³
Мощность
Мощность

141 л.с.
138 л.с.
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
141 / 103 при 6200 138 / 101 при 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
176 при 3800 190 при 3700
Степень сжатия
Степень сжатия
9.7 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
80.5 мм × 88.2 мм 84 мм × 90.1 мм
Трансмиссия
Трансмиссия

Количество передач
Количество передач
5 6
Размеры
Размеры

Длина
Длина
4597 мм 4622 мм
Ширина
Ширина
1788 мм 1809 мм
Высота
Высота
1477 мм 1479 мм
Колесная база
Колесная база
2685 мм 2703 мм
Ширина передней колеи
Ширина передней колеи
1544 мм 1545 мм
Ширина задней колеи
Ширина задней колеи
1558 мм 1563 мм
Размер колес
Размер колес
205 / 60 / R16
215 / 50 / R17 205 / 65 / R15
205 / 60 / R16
205 / 55 / R17
Объем и масса
Объем и масса

Снаряженная масса
Снаряженная масса
1290 кг 1295 кг
Полная масса
Полная масса
1793 кг 1760 кг
Подвеска и тормоза
Подвеска и тормоза

Тип задней подвески
Тип задней подвески
полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Безопасность
Безопасность

ESP
ESP

в пакете «Комфорт» за 66 500 Р
Isofix / LATCH
Isofix / LATCH
? ●
Подушки безопасности оконные (шторки)
Подушки безопасности оконные (шторки)
?
в пакете «Комфорт» за 66 500 Р
Комфорт
Комфорт

Климат-контроль
Климат-контроль

в пакетах от 18 500 до 66 500 Р
Активный усилитель руля
Активный усилитель руля
? ●
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер
— ●
Задний парктроник
Задний парктроник
? ●
Камера заднего вида
Камера заднего вида
?
в пакете «Комфорт» за 66 500 Р
Запуск двигателя с кнопки
Запуск двигателя с кнопки
?
в пакете «Комфорт» за 66 500 Р
Система доступа без ключа
Система доступа без ключа
?
в пакете «Комфорт» за 66 500 Р
Регулировка руля по вылету
Регулировка руля по вылету
● —
Обзор
Обзор

Датчик света
Датчик света
?
в пакетах от 18 500 до 66 500 Р
Датчик дождя
Датчик дождя
?
в пакетах от 18 500 до 66 500 Р
Электроскладывание зеркал
Электроскладывание зеркал
?
в пакете «Комфорт» за 66 500 Р
Салон
Салон

Кожаный салон
Кожаный салон

Комбинированный салон
Комбинированный салон
? ●
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рулевого колеса
? ●
Передний центральный подлокотник
Передний центральный подлокотник
? ●
Третий задний подголовник
Третий задний подголовник
? ●
Мультимедиа
Мультимедиа

Штатная навигационная система
Штатная навигационная система
?
в пакете «Комфорт» за 66 500 Р
Bluetooth
Bluetooth
? ●
USB порт
USB порт
? ●
AUX
AUX
? ●
Защита от угона
Защита от угона

Штатная сигнализация
Штатная сигнализация
● —
Элементы экстерьера
Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик
Лакокрасочное покрытие металлик
платная опция 11 500 Р
Декоративные молдинги
Декоративные молдинги
? ●
Легкосплавные диски 16"
Легкосплавные диски 16"
— ●
СсылкаПожаловаться
http://www.chevrolet-avtomir.ru/file1.as... (LT+ такой тут нет) за 687 000 с 1,8МТ
и http://renault-avtomir.ru/cars/fluence/o... (Expression 1,6MT) за 696 500 руб
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
тесть купил флюенс 1.6, на ручке, весной за 645 тыс. по акции. проехал 3 тысячи. просто счастлив. чего и вам желаю.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
тесть купил флюенс 1.6, на ручке, весной за 645 тыс. по акции. проехал 3 тысячи. просто счастлив. чего и вам желаю.
СсылкаПожаловаться
Ну деду как раз)
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
У меня был Логан. Покупал в мае 2009 года. По поводу Автомира что хочу сказать он у меня через дорогу. Так вот когда Логан хотел купить была скидка 10000р. На сайте Рено! Так вот все дилеры вместо скидки предлогали взять допами. Автомир же вообще забил на скидку!!! Сказали цена окончательная берете или нет! В итоге купил машину в дилере ОВОД! Не реклама! Скидку дали ничего не впаривали. Купил только коврики. Денег было впритык. Дальше в ОВОДе обслуживался по технической части всё отлично. Кузовной ремонт ужасный! Купить же машину советую именно там.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
У меня был Логан. Покупал в мае 2009 года. По поводу Автомира что хочу сказать он у меня через дорогу. Так вот когда Логан хотел купить была скидка 10000р. На сайте Рено! Так вот все дилеры вместо скидки предлогали взять допами. Автомир же вообще забил на скидку!!! Сказали цена окончательная берете или нет! В итоге купил машину в дилере ОВОД! Не реклама! Скидку дали ничего не впаривали. Купил только коврики. Денег было впритык. Дальше в ОВОДе обслуживался по технической части всё отлично. Кузовной ремонт ужасный! Купить же машину советую именно там.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Посмотрим, что там предлагают
СсылкаПожаловаться
Чел
Рено это Рено а вот Круз http://vladivostok.drom.ru/daewoo/lacett...
СсылкаПожаловаться
Чел
Рено это Рено а вот Круз http://vladivostok.drom.ru/daewoo/lacett...
СсылкаПожаловаться
И что??? Ну Дэу, ну во Владике... Я машину беру для Москвы, и не желаю связываться с "региональными" машинами
СсылкаПожаловаться
Чел
То есть я хотел сказать что это изначально Дэу Лачетти а потом уже Круз
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Коней на переправе не меняют. Ничего выдающегося во флюенсе нет. Но это именно то, что нужно для наших условий эксплуатации. Клиренс, всеядный движок, энергоемкая подвеска. На трассе при обгонах климат придется отключать, как впрочем почти у всех 1,6.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Владею Крузом с 2010 г. Есть мелкие болячки которые GM устранять не хочет. Это практически у всех кнопка багажника и текущие трубки охлаждения АКП. Но если на механике , то этот дефект вас не коснется. Конечно мотор 1.8 плтому что вообщем и он слабоват на низах. Хотя опять же мехагика компенсирует этот момент. Есть мотор 1.4 турбо. Но это будет дороже. Зато прыти достаточно. В остальном нормальный авто с пока еще не устаревшем дизайном. Пороги мягкие. Про фильмы Флюенс ничего сказать не могу. Но думаю что вам больше подойдет имено Рено. Поскольку учитывая ваши поездки ( не близкие) машина вообщем покрепче. Хотя лично мне Круз нравится больше. Даже не обращая внимания на те проблемы которые случались за 70тыщ пробега.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Владею Крузом с 2010 г. Есть мелкие болячки которые GM устранять не хочет. Это практически у всех кнопка багажника и текущие трубки охлаждения АКП. Но если на механике , то этот дефект вас не коснется. Конечно мотор 1.8 плтому что вообщем и он слабоват на низах. Хотя опять же мехагика компенсирует этот момент. Есть мотор 1.4 турбо. Но это будет дороже. Зато прыти достаточно. В остальном нормальный авто с пока еще не устаревшем дизайном. Пороги мягкие. Про фильмы Флюенс ничего сказать не могу. Но думаю что вам больше подойдет имено Рено. Поскольку учитывая ваши поездки ( не близкие) машина вообщем покрепче. Хотя лично мне Круз нравится больше. Даже не обращая внимания на те проблемы которые случались за 70тыщ пробега.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Очень интересно. Про характерные болячки я не слышал. Турбину не хочу. Опасаюсь
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Сорри за ошибки. Пишу с телефона. Шрифт мелкий
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
... видимо , МЕГАН у тебя старенький был ...класс у него с ЛОГАНОМ другой , комфорта больше в МЕГАНЕ ...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Потапов
Езжу на 3-ем МЕГАНЕ три года , климат практически не выключаю , проблем с обгоном не было ...насчёт динамики - ты не на формуле 1 ; первая передача медленная , зато зимой в сугробах проблем нет ; подвеска хавает гребёнку при 70 км/ч на отлично ...выбирать в любом случае тебе ...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru