Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не знаю как амарок но в наваре я пол-часа посидел-побеседовал со знакомым и еле вылез. спина и особенно ноги затекли ужасно. места-то нету совсем. а с виду большой. салон моего шевика-танцплощадка
Возьми РЭМа с двойной кабиной, как никак именно янки - основные законодатели на рынке пикапов
Главное чтобы он был растоможен как грузовик - а то по налогам там очень плохо когда он как легковушка идет
Если чисто утилитарные нужды - присмотрись к Митсу Л200 тольок с суперселектом и на дизеле (есть варианты как с МКПП и АКПП)
Жрет меньше 10 литров солярки на сотню даже если с полной выкладкой по бездорожью
Более менее норм салон
И что самое главное в отличии от остальных пикапов с основным приводом на зад и подключаемым передком суперселект на Митсу позволяет все время ездить с постоянным полным приводом, не страдая от ньюансов управляемости заднеприводного авто с легкой задницей
Форд ренжер плохоуправляемый крупнокалиберный снаряд в селе хорошо но на трассе и в городе жопа я его тестил не едет сабака потом не тормозит и поворачивает только после уговоров , любой разворот в четыре приема но на дерьме и с грузом великолепно . Навара отстой очень плохая сборка и покраска электроника пипец испанская все кто из друзей купили переплевались и продали сыпятся сразу хуже лендровера . Фолькс а хрен его знает .Но очень мало их видимо не пошел в массы. Единственные рабочие варианты мицубиши - все очень хорошо кроме трассы быстрее 100 ехать стремновато но можно, но все вышеперечисленное фигня собственно поскольку есть тойота хайлюкс который профи рекомендуют по всему миру и конкурентов ему реально нет .
Главное чтобы он был растоможен как грузовик - а то по налогам там очень плохо когда он как легковушка идет
Если чисто утилитарные нужды - присмотрись к Митсу Л200 тольок с суперселектом и на дизеле (есть варианты как с МКПП и АКПП)
Жрет меньше 10 литров солярки на сотню даже если с полной выкладкой по бездорожью
Более менее норм салон
И что самое главное в отличии от остальных
Toyota Hilux Pickup - лучше будет или Ford Ranger