Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбираю первый авто

доброго дня, советчики =) выбираю для себя первый автомобиль: для бытовых, жизненных вопросов по городу. Семья не большая, грузы возить не собираюсь...
нужен прежде всего надёжный авто.
Сейчас нравится Шкода Октавия мкпп, 1,6

бюджет 300т.р. и не больше

на что мне смотреть с таким бюджетом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Шурик
Октавия хорошая но за 300 будет совсем лахматая.
СсылкаПожаловаться
Лёля
если опыта вождения мало, то лучше взять авто с автоматом, небольшого размера, как первая машина для привыкания и набора навыков) а какие у вас машины распространены?
СсылкаПожаловаться
Лёля
если опыта вождения мало, то лучше взять авто с автоматом, небольшого размера, как первая машина для привыкания и набора навыков) а какие у вас машины распространены?
СсылкаПожаловаться
как первая машина для привыкания и набора навыков
именно с этой целью хочу механику)

а какие у вас машины распространены?
ммм.. я в Москве живу)
СсылкаПожаловаться
Лёля
если опыта вождения мало, то лучше взять авто с автоматом, небольшого размера, как первая машина для привыкания и набора навыков) а какие у вас машины распространены?
СсылкаПожаловаться
Девушка надо на учиться на механике сперва))) То потом не сможешь тронуться с места а не говоря работать с педалями.
СсылкаПожаловаться
Тимоха
Девушка надо на учиться на механике сперва))) То потом не сможешь тронуться с места а не говоря работать с педалями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже считаю, что на механике нужно поездить несколько лет
СсылкаПожаловаться
Елена
я тоже считаю, что на механике нужно поездить несколько лет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Елена я по себе знаю)))
СсылкаПожаловаться
Тимоха
Елена я по себе знаю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и я по себе)))
СсылкаПожаловаться
Елена
и я по себе)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Молодец..
СсылкаПожаловаться
Лёля
в пробках не удобно будет рычагом махать) у вас , как я знаю распространены европейские машины, в основном, вот из них малолитражку, мне виц нравится (ярис)
СсылкаПожаловаться
Лёля
в пробках не удобно будет рычагом махать) у вас , как я знаю распространены европейские машины, в основном, вот из них малолитражку, мне виц нравится (ярис)
СсылкаПожаловаться
леличка, молодчинка главно поучавствовать)))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Посмотри лачетти за 300 можно найти вполне хорошую.
СсылкаПожаловаться
Сейчас придет Форму и опять будет каку советовать. А я считаю, что в качестве первой машины лучше покупать ВАЗ. Во-первых: в случае небольших ДТП (которых на первых порах в Москве будет избежать сложно) кузовщина обойдется дешевле любых других вариантов, а во-вторых: изучение мат. части гарантировано, что на последующих авто поможет сэкономить немного денюжек на небольших ремонтах своими руками на более полезные ништяки.
СсылкаПожаловаться
Сейчас придет Форму и опять будет каку советовать. А я считаю, что в качестве первой машины лучше покупать ВАЗ. Во-первых: в случае небольших ДТП (которых на первых порах в Москве будет избежать сложно) кузовщина обойдется дешевле любых других вариантов, а во-вторых: изучение мат. части гарантировано, что на последующих авто поможет сэкономить немного денюжек на небольших ремонтах своими руками на более полезные ништяки.
СсылкаПожаловаться
На этом самом грамотном совете можно было бы и остановиться.Автору топика совет:прислушаться!
СсылкаПожаловаться
Я имел в виду Forum forum
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
за 300 октавию не варик совсем.,тем более с таким двигателем и механикой.их берут надолго,а продают за такую цену,если уже пора что-то серьезное делать

хорошее замечание.
Что тогда посоветуете?
Буду доволен, если машина прослужит года три - затем сменю на что-то на тот момент более актуальное
СсылкаПожаловаться
Lutik
многие советуют ВАЗ как первую машину, в принципе не плохой вариант.
По цене и обслуживанию. Ну да в пробках о механики можно устать, но нельзя уснуть)
Для получения навыков, ВАЗ что надо
СсылкаПожаловаться
Lutik
многие советуют ВАЗ как первую машину, в принципе не плохой вариант.
По цене и обслуживанию. Ну да в пробках о механики можно устать, но нельзя уснуть)
Для получения навыков, ВАЗ что надо
СсылкаПожаловаться
Для получения навыков, ВАЗ что надо

согласен, в общем, но так уж сложилось, что никакого уважения к отечественному автопрому у меня как-то не сложилось. А тратить пару сотен тысяч и ездить на том, что не вызывает в тебе добрых чувств - совсем не хорошо.
При всех особенностях и условностях склонен к б\у иномарке, чем к новой русской
СсылкаПожаловаться
Михаил С
Для получения навыков, ВАЗ что надо

согласен, в общем, но так уж сложилось, что никакого уважения к отечественному автопрому у меня как-то не сложилось. А тратить пару сотен тысяч и ездить на том, что не вызывает в тебе добрых чувств - совсем не хорошо.
При всех особенностях и условностях склонен к б\у иномарке, чем к новой русской
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в СССР все ездили на ВАЗах и не жаловались, теперь разбаловались.
Да, не идеальны, но и ругать не стоит, у всех есть свои недостатки и свои достоинства.
Тут важно взвесить все за и все против.
Новое наше или подержанное западное. В данном случае возможно повозиться придется и с тем и с тем)
СсылкаПожаловаться
Lutik
в СССР все ездили на ВАЗах и не жаловались, теперь разбаловались.
Да, не идеальны, но и ругать не стоит, у всех есть свои недостатки и свои достоинства.
Тут важно взвесить все за и все против.
Новое наше или подержанное западное. В данном случае возможно повозиться придется и с тем и с тем)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В СССР все ездили на тазах, потому что граждане были лишены важнейшего права - права выбора. И не врите, что не жаловались, кляли на чем свет стоит эти ведра
СсылкаПожаловаться
Роман
В СССР все ездили на тазах, потому что граждане были лишены важнейшего права - права выбора. И не врите, что не жаловались, кляли на чем свет стоит эти ведра
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В СССР все ездили на тазах, потому что граждане были лишены важнейшего права - права выбора. И не врите, что не жаловались, кляли на чем свет стоит эти ведра
будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса (с) =))
СсылкаПожаловаться
Михаил С
Для получения навыков, ВАЗ что надо

согласен, в общем, но так уж сложилось, что никакого уважения к отечественному автопрому у меня как-то не сложилось. А тратить пару сотен тысяч и ездить на том, что не вызывает в тебе добрых чувств - совсем не хорошо.
При всех особенностях и условностях склонен к б\у иномарке, чем к новой русской
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем русскую брать новую? Взять что-нить трехлетнее, поездить годик и продать. Денег много скорее всего она не потребует. А навык по мелким ремонтам пригодится потом
СсылкаПожаловаться
Михаил С
Для получения навыков, ВАЗ что надо

согласен, в общем, но так уж сложилось, что никакого уважения к отечественному автопрому у меня как-то не сложилось. А тратить пару сотен тысяч и ездить на том, что не вызывает в тебе добрых чувств - совсем не хорошо.
При всех особенностях и условностях склонен к б\у иномарке, чем к новой русской
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не рискуйте... даже новую не стоит. По мне уж тогда - китай. ))) меньше проблем, если он только китай, в не собранный у нас в России...
СсылкаПожаловаться
Michael
не рискуйте... даже новую не стоит. По мне уж тогда - китай. ))) меньше проблем, если он только китай, в не собранный у нас в России...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не рискуйте... даже новую не стоит. По мне уж тогда - китай. ))) меньше проблем, если он только китай, в не собранный у нас в России...

тебе азиАццкие друзья платят? или как-то по другому радуют? :о)
СсылкаПожаловаться
marinero
не рискуйте... даже новую не стоит. По мне уж тогда - китай. ))) меньше проблем, если он только китай, в не собранный у нас в России...

тебе азиАццкие друзья платят? или как-то по другому радуют? :о)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я сам зарабатываю. Сколько зарабатываю, на то и живу. А китаю приходится платить, он же нас снабжает почти всем от курительных смесей, до тяжелого машиностроения... ))) Вы то достаньте свой телефон или куртку с шапкой гляньте... Не из песца же и черной икры сделаны... И неадписи нет MADE IN USSR! ))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Я сам зарабатываю. Сколько зарабатываю, на то и живу. А китаю приходится платить, он же нас снабжает почти всем от курительных смесей, до тяжелого машиностроения... ))) Вы то достаньте свой телефон или куртку с шапкой гляньте... Не из песца же и черной икры сделаны... И неадписи нет MADE IN USSR! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
все так, но гордиться тут абс. нечем. нас всех накрыла волна г-на :о)

так для чего ее усиливать?)

чем покупать новое китавто лучше по-моему негрилам в сомали помочь, а то они с голоду дохнут. эффект для платящего одинаков - чутка морального удовлетворения :о)
СсылкаПожаловаться
marinero
все так, но гордиться тут абс. нечем. нас всех накрыла волна г-на :о)

так для чего ее усиливать?)

чем покупать новое китавто лучше по-моему негрилам в сомали помочь, а то они с голоду дохнут. эффект для платящего одинаков - чутка морального удовлетворения :о)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А чет никто не хочет культуру производства на автовазе налаживать и япошек пускают на наш рынок... а как япошки умели пытать...китайцем и не снилось... потом китайцы научились и пытали тибетцев ...))) Мы м сомалийцем помогаем, сдавая им моряков и танкеры... они бабло гребут, мы отчитываемся об освобождении. Страну которуюю окучить Градом в 5ть минут - ни американцы не мы не хотим... Знать имеют с этого все. Вот и нас имеют...
СсылкаПожаловаться
Михаил С
Для получения навыков, ВАЗ что надо

согласен, в общем, но так уж сложилось, что никакого уважения к отечественному автопрому у меня как-то не сложилось. А тратить пару сотен тысяч и ездить на том, что не вызывает в тебе добрых чувств - совсем не хорошо.
При всех особенностях и условностях склонен к б\у иномарке, чем к новой русской
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери дружище мицубона лансера на механке и не потей)
СсылкаПожаловаться
Человек Дождя
Нексию в базе новую.Три года на гарантии прокатаешься и горя знать не будешь.
СсылкаПожаловаться
олег
Вам стас правильно написал. шкоду найти без вложений будет очень не просто. присмотритесь к акцентику.да,машинюшка поменьше,но и вложений потребует намного меньше,или ЛАЧЕТТИ,и по годам можно найти,и по состоянию.тем более в москве.они здесь беруться как первыые машинки,а потом люди их просто продают ,что-б купаить что-нибудь просто покруче.а Вам года на 2на 3 как раз ее хватит.и не разорит.)))))
СсылкаПожаловаться
Михаил С
исходя из получившегося разговора делаю вывод, что Октавия машина отличная, но не за 300т.
И лучше посмотреть Акцент.

ну, чтож.. будем думать, спасибо)
СсылкаПожаловаться
Михаил С
исходя из получившегося разговора делаю вывод, что Октавия машина отличная, но не за 300т.
И лучше посмотреть Акцент.

ну, чтож.. будем думать, спасибо)
СсылкаПожаловаться
Лачетти лучше посмотри она больше и удобней за теже деньги.
СсылкаПожаловаться
елена rysakovaa
лада гранта
СсылкаПожаловаться
forum forum
в Москве нет нормальных БУ....только новое...а за 300 новая Калина тебе в руки...или Гранта....выбирай
СсылкаПожаловаться
петр петров
Форд Фьюжн, Ниссан Ноут (от 5 лет, от 50-60 т.км) в Питере за эти денежки . Машинки неплохие . Только очень серьезно к проверке подойти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru