Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбираю новый кроссовер (Аутлендер , Актион , Мазда cx5, Кашкай новый)

Переехал за город и решил поменять свою октавию на кроссовер.
Нужен средний багажник , просвет от 180 мм , ПП не знают пока , мотор экономичный( может дизель, моя октавия 1.2 дсг кушает 8 по городу и 7 по трассе )Подскажите по надежности , расходу , да и вообще приятно услышать Ваше мнение.

Аутлендер 2014 модельного года (Интенс 1 219 000 руб 2литра мотор вариатор -150 000 скидки)

Просторен , сзади места много (родители старенькие им в плюс) , багажник есть и неплохой.
Не очень едет на 2-ух литровом , да я вроде уже и не гонщик , вариатор ревет немного.
Дорого ли в обслуге , расход какой , может есть болячки у него?

Ссанг , мать его ,енг Актион Комфорт дизель АКПП 1 029 000 со скидкой от завода( пока не торговался , думаю выбью еще)
Меньше Аута , на дизеле едет , сзади вроде даже сесть можно , просвет на грани , для кросса

Пугает дизель , как всегда говорят про плохое топливо и попадалово с форсунками и ТНВД
Так и есть???

Мазда cx5 Актив АКПП 2 литра 1 120 000 ( не торговался , хз выбью или нет скидку.

Как и в ауте место есть , багажник средний , просвет 210( меньше скорее всего )
Убивает дорогое Каско в 175 000 руб!!! и опасность угона.
Угоняют???

Кашкай Комплектаций две ( SE вариатор ПП 2 литра 1 116 000(не едет, даже не пытается) SE вариатор дизель 1.6 1 127 000) не торговался

Внешность мне нравится , 200 мм просвет, внутри как минипремиум , багажник для барсетки , сзади места в притык .
Проблемный дизель? Вроде как продать потом кашака без проблем?

Товарищи, друзья , помогите....голову сломал)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
267
Вася Васин
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !
СсылкаПожаловаться
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !

А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
СсылкаПожаловаться
rfdsf fsf
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !

А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему вы боитесь дсг, турбированных двигателей? Езжу на дизельной турбированной КУГЕ, КОРОБКА ПАУЭР ШИХТ, пробег 45000 , никаких проблем, расход средний около8 литров
СсылкаПожаловаться
Виктор Смирнов
почему вы боитесь дсг, турбированных двигателей? Езжу на дизельной турбированной КУГЕ, КОРОБКА ПАУЭР ШИХТ, пробег 45000 , никаких проблем, расход средний около8 литров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я боюсь их после гарантии.
СсылкаПожаловаться
rfdsf fsf
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !

А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери только Тигу, однозначно как говорит дедушка Жириновский, да и ДСГ там не стоит, а простой автоматПосле практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
СсылкаПожаловаться
LuskyВ ответ на rfdsf fsf
rfdsf fsf
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !

А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у Тига 6 ст. автомат!!!!и механический турбокомпрессор! .
СсылкаПожаловаться
rfdsf fsf
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !

А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а на азиате если умрет? четверть года что ли на ремонт работать? )))))))
СсылкаПожаловаться
а на азиате если умрет? четверть года что ли на ремонт работать? )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на азиате я в любой сервис заеду и починят
СсылкаПожаловаться
rfdsf fsf
на азиате я в любой сервис заеду и починят
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а немца не починят что ли? ))))) или карма у них не та? ))))))
СсылкаПожаловаться
а немца не починят что ли? ))))) или карма у них не та? ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет не починят, во первых, запчасти на "немцев" как на космический корабль, во вторых двигатели на "немцах" практически ремонт но непригодны, а корейцы гораздо практичней.
СсылкаПожаловаться
Нет не починят, во первых, запчасти на "немцев" как на космический корабль, во вторых двигатели на "немцах" практически ремонт но непригодны, а корейцы гораздо практичней.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
видимо владельцы "немцев" об этом просто не знают. ))) знали бы, то не чинили движки и платили поболее за запчасти. ))))))))

вот зачем вы такое пишите?! это же, извиняюсь, бред.
СсылкаПожаловаться
rfdsf fsf
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !

А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или Аутлендер или Мазду - не пожалеете
СсылкаПожаловаться
rfdsf fsf
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !

А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вася правильно сказал....бери VW а ДСГ не сдохнет если не рвать и по пробкам не шататься
СсылкаПожаловаться
Игорь Рябев
Вася правильно сказал....бери VW а ДСГ не сдохнет если не рвать и по пробкам не шататься
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А лучше на ней вообще не ездить..
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !
СсылкаПожаловаться
веселый выбор,места нет,dsg-полное дерьмо,надежность оставляет желать много лучшего!
СсылкаПожаловаться
веселый выбор,места нет,dsg-полное дерьмо,надежность оставляет желать много лучшего!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"dsg-полное дерьмо"... вот интересно, у вас была или есть машина с dsg или вы хотя бы ездили на ней?
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !
СсылкаПожаловаться
Добрый день! Тоже живу за городом, четыре года ездил на CRV, механика, 2 литра, 147 лошадей, 2 года назад пересел на Шкоду Йети, автомат, 1,2 литра. Поменял на автомат только из-за того, что иногда за руль моей машины садится жена, а она не может ездить на механике, у нее Хонда Джаз и на ней можно ездить только по асфальту. Так вот, по сравнению с CRV у Йети реально расход меньше, особенно, на трассе, салон на порядок комфортнее, багажник небольшой, мне хватает. Мое предложение: Йети, 1.8, полный привод. После Октавии самое то. Почему именно 1.8, полный привод? Более надежны коробка - 6 ст. автомат, сцепление , так называемое "мокрое", движок 1.2 все - таки слабоват.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Ильшат Васильев
Добрый день! Тоже живу за городом, четыре года ездил на CRV, механика, 2 литра, 147 лошадей, 2 года назад пересел на Шкоду Йети, автомат, 1,2 литра. Поменял на автомат только из-за того, что иногда за руль моей машины садится жена, а она не может ездить на механике, у нее Хонда Джаз и на ней можно ездить только по асфальту. Так вот, по сравнению с CRV у Йети реально расход меньше, особенно, на трассе, салон на порядок комфортнее, багажник небольшой, мне хватает. Мое предложение: Йети, 1.8, полный привод. После Октавии самое то. Почему именно 1.8, полный привод? Более надежны коробка - 6 ст. автомат, сцепление , так называемое "мокрое", движок 1.2 все - таки слабоват.Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надоело менять авто каждые 2 года) хочу подольше побыть с ним)
СсылкаПожаловаться
IT
Аутлендер 2 литровый или Кашкай 2 литровый - за новый кашкай ничего не скажет никто ибо совсем новый.
Аутлендер нормальное авто.
Актион и Мазда не ахти авто сами по себе... и меньше и сборка и качество.
Мазда СХ-5 Соллерс с 12 года
А Актион действительно Хорош только в Версии с дизелем - но относительно бензинового Актиона..
Расход у аута гуманный 10-11 город в городе разгон 2 и 2.4 одинаков 2.4 экономичнее расход на 1 литр на трассе но на 2 литра больше в городе.
Где-то тут показывал Расход городской на Аутдлендере XL 10,1 (кондер, режим полного привода Ауто - город без пробок). За 3 года только расходники пробег более 90 тыс уже (Правда Это еще Японской сборки был).
А шасси по сути не менялось меняли мозги. и у 3 литровго форсировали мотор степень ссжатия с 10 до 10.5 - увеличив разгодо до 100 на 1 секунду.
2.0 и 2.4 без изменений. 2 литровый единтственный мотор остался у аута под 92 Евро4 бензин.
Ну и заодно можно обратить внимание на РАВ4 2 литра ( у него клиренс чуть выше чем у 2.5) хотя частота ТО 10 тыс и дороговизна оригиналов отталкивает лично меня уже от Тойты.
СсылкаПожаловаться
rfdsf fsfВ ответ на IT
IT
Аутлендер 2 литровый или Кашкай 2 литровый - за новый кашкай ничего не скажет никто ибо совсем новый.
Аутлендер нормальное авто.
Актион и Мазда не ахти авто сами по себе... и меньше и сборка и качество.
Мазда СХ-5 Соллерс с 12 года
А Актион действительно Хорош только в Версии с дизелем - но относительно бензинового Актиона..
Расход у аута гуманный 10-11 город в городе разгон 2 и 2.4 одинаков 2.4 экономичнее расход на 1 литр на трассе но на 2 литра больше в городе.
Где-то тут показывал Расход городской на Аутдлендере XL 10,1 (кондер, режим полного привода Ауто - город без пробок). За 3 года только расходники пробег более 90 тыс уже (Правда Это еще Японской сборки был).
А шасси по сути не менялось меняли мозги. и у 3 литровго форсировали мотор степень ссжатия с 10 до 10.5 - увеличив разгодо до 100 на 1 секунду.
2.0 и 2.4 без изменений. 2 литровый единтственный мотор остался у аута под 92 Евро4 бензин.
Ну и заодно можно обратить внимание на РАВ4 2 литра ( у него клиренс чуть выше чем у 2.5) хотя частота ТО 10 тыс и дороговизна оригиналов отталкивает лично меня уже от Тойты.
СсылкаПожаловаться
Боюсь , что меня стошнит ,если я еще раз залезу в Рав4))

А вот Мицу аут мне понравился .
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на rfdsf fsf
rfdsf fsf
Боюсь , что меня стошнит ,если я еще раз залезу в Рав4))

А вот Мицу аут мне понравился .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну бог его знает Хозяин Барин,
Про тошноту сам вот недавно меся назад купил Дастер чтобы с этими санкциями-шманциями деньгу не потерять. Авто на момент покупки документам 2-3 недели как с конвейера, сидеть в стоячем авто невозможно, если только ехать с открытыми окнами - Честно говоря если бы не точно такая же ситуация не была с мицубиси ее везли новую месяц с Японии на пароме потом пару месяцев тошнотный запах был.
Я тут просто каждый вечер на улице открывал вес окна и проветривал на жаре -). Сейчас уже терпимо не так сильно запах ну это за 1 месяц, чуть позже будет нормально.
СсылкаПожаловаться
rfdsf fsfВ ответ на IT
IT
Ну бог его знает Хозяин Барин,
Про тошноту сам вот недавно меся назад купил Дастер чтобы с этими санкциями-шманциями деньгу не потерять. Авто на момент покупки документам 2-3 недели как с конвейера, сидеть в стоячем авто невозможно, если только ехать с открытыми окнами - Честно говоря если бы не точно такая же ситуация не была с мицубиси ее везли новую месяц с Японии на пароме потом пару месяцев тошнотный запах был.
Я тут просто каждый вечер на улице открывал вес окна и проветривал на жаре -). Сейчас уже терпимо не так сильно запах ну это за 1 месяц, чуть позже будет нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в шоуруме залез в этот рав , а он около окна , солнце и жара под 30 сделали свое дело)
СсылкаПожаловаться
rfdsf fsf
Я в шоуруме залез в этот рав , а он около окна , солнце и жара под 30 сделали свое дело)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только не Санёк Актион, Я когда свой Митсу ASX на ТО-1 пригнал, спросил мастера про Актион, он мне стоянку сервисную показал, половина стояло Актионов с разными гарантийными проблемами с электроникой.
СсылкаПожаловаться
rfdsf fsf
Боюсь , что меня стошнит ,если я еще раз залезу в Рав4))

А вот Мицу аут мне понравился .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СКАУТ не дороже вышеперечисленных авто,а преимуществ куча(сам езжу)
СсылкаПожаловаться
IT
Аутлендер 2 литровый или Кашкай 2 литровый - за новый кашкай ничего не скажет никто ибо совсем новый.
Аутлендер нормальное авто.
Актион и Мазда не ахти авто сами по себе... и меньше и сборка и качество.
Мазда СХ-5 Соллерс с 12 года
А Актион действительно Хорош только в Версии с дизелем - но относительно бензинового Актиона..
Расход у аута гуманный 10-11 город в городе разгон 2 и 2.4 одинаков 2.4 экономичнее расход на 1 литр на трассе но на 2 литра больше в городе.
Где-то тут показывал Расход городской на Аутдлендере XL 10,1 (кондер, режим полного привода Ауто - город без пробок). За 3 года только расходники пробег более 90 тыс уже (Правда Это еще Японской сборки был).
А шасси по сути не менялось меняли мозги. и у 3 литровго форсировали мотор степень ссжатия с 10 до 10.5 - увеличив разгодо до 100 на 1 секунду.
2.0 и 2.4 без изменений. 2 литровый единтственный мотор остался у аута под 92 Евро4 бензин.
Ну и заодно можно обратить внимание на РАВ4 2 литра ( у него клиренс чуть выше чем у 2.5) хотя частота ТО 10 тыс и дороговизна оригиналов отталкивает лично меня уже от Тойты.
СсылкаПожаловаться
А КАК НАСЧЕТ ШКОДЫ СКАУТ????
СсылкаПожаловаться
Юрий Сандлер
А КАК НАСЧЕТ ШКОДЫ СКАУТ????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скаут дорог(
СсылкаПожаловаться
Юрий Сандлер
А КАК НАСЧЕТ ШКОДЫ СКАУТ????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот-вот. Вроде обещают дизель 184 силы. Экономичный и быстрый. Х-trail, CR-V, всё лучше, чем перечисленные....гм...автомобили. И ликвиднее при продаже.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на IT
IT
Аутлендер 2 литровый или Кашкай 2 литровый - за новый кашкай ничего не скажет никто ибо совсем новый.
Аутлендер нормальное авто.
Актион и Мазда не ахти авто сами по себе... и меньше и сборка и качество.
Мазда СХ-5 Соллерс с 12 года
А Актион действительно Хорош только в Версии с дизелем - но относительно бензинового Актиона..
Расход у аута гуманный 10-11 город в городе разгон 2 и 2.4 одинаков 2.4 экономичнее расход на 1 литр на трассе но на 2 литра больше в городе.
Где-то тут показывал Расход городской на Аутдлендере XL 10,1 (кондер, режим полного привода Ауто - город без пробок). За 3 года только расходники пробег более 90 тыс уже (Правда Это еще Японской сборки был).
А шасси по сути не менялось меняли мозги. и у 3 литровго форсировали мотор степень ссжатия с 10 до 10.5 - увеличив разгодо до 100 на 1 секунду.
2.0 и 2.4 без изменений. 2 литровый единтственный мотор остался у аута под 92 Евро4 бензин.
Ну и заодно можно обратить внимание на РАВ4 2 литра ( у него клиренс чуть выше чем у 2.5) хотя частота ТО 10 тыс и дороговизна оригиналов отталкивает лично меня уже от Тойты.
СсылкаПожаловаться
Чего-то с расходом топлива у вас очень уж гут. Видимо, по компу.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Чего-то с расходом топлива у вас очень уж гут. Видимо, по компу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по чекам, давно не обращаю внимания на комп
СсылкаПожаловаться
Сергей
Чего-то с расходом топлива у вас очень уж гут. Видимо, по компу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит, повезло. У меня Ланцер 1,5 автомат 10 литров в городе был, Шевроле круз 1,8 на автомате вообще 12,5 литров с кондеем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Бери АУТ. и желательно поднатужся на 2.4

Тужиться в меру надо) я в городе в основном кручусь, поэтому расход для меня очень важен(
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да не будет одинаково он кушать в городе Стас. Это уже проверялось,
Субъктивно-обективно допустим моя сестра считает что 2.4 быстрей набирает скорость - по объективной оценке - городской цикл 1 в 1 от 0- до 60. На трассе после 80 у 2 литрового слабее тяжелей идет набор скорости - опять же по субъективной оценке.
А чтобы расход 2.4 был либо нивелирован до = 2 литовому либо возможно даже меньше нужно создать условия для 2.4 - а именно загрузить оба по максимум и поехать в горку.
Вот чтобы понял разницу
Сравни Крутящий момент.
2.0 литра 196 при 4200
2.4 литра 222 при 4100
те разница в районе 10-15% - тяга по факту 1 в 1 на глаз такое заметить сложно (только при условии как я описал выше можно ощутить).
Еще вот тоже момент 2.4 на 15 кг тяжелей мотор, и на эти же 10-15% больше нагрузка на тот же вариатор (это я к тому если воздуховоды забить то шанс перегреть вариатор на эти же 10-15% выше).
А по набору скорости опять же попробую с тех сточки зрения показать:
2.0 145 / 107 при 6000
2.4 167 / 123 при 6000
Опять эти же 15%, но при макс оборотах те к 6000 - те это к скоростям около 100 км.
Те динамика разница будет именно в этих пределах те как я выше и написал до 60 в лучше случае 5% потом учетом тяги и тп допустим условно 80-100 (характерно для 5000-6000 оборотов) будет ощутима.
А по расходу вот паспортная разница.
2.0 - 9.8 / 6.7 / 7.8
2.4 -10.6 / 6.4 / 7.9
По факту на трассе получается на 2 литровом 8 на 2.4 - 7
Это на загруженной М4 - идеально конечно когда пусто, у нас с этим туго...
А по городу чем больше резких газ тормоз тем больше разница между 2.0 и 2.4
Если достаточно лояльно относиться к езде по ПДД - я тебе показывал сколько получается город 10 литров с хвостиком, пофакту 10-11.
СсылкаПожаловаться
rfdsf fsfВ ответ на IT
IT
Да не будет одинаково он кушать в городе Стас. Это уже проверялось,
Субъктивно-обективно допустим моя сестра считает что 2.4 быстрей набирает скорость - по объективной оценке - городской цикл 1 в 1 от 0- до 60. На трассе после 80 у 2 литрового слабее тяжелей идет набор скорости - опять же по субъективной оценке.
А чтобы расход 2.4 был либо нивелирован до = 2 литовому либо возможно даже меньше нужно создать условия для 2.4 - а именно загрузить оба по максимум и поехать в горку.
Вот чтобы понял разницу
Сравни Крутящий момент.
2.0 литра 196 при 4200
2.4 литра 222 при 4100
те разница в районе 10-15% - тяга по факту 1 в 1 на глаз такое заметить сложно (только при условии как я описал выше можно ощутить).
Еще вот тоже момент 2.4 на 15 кг тяжелей мотор, и на эти же 10-15% больше нагрузка на тот же вариатор (это я к тому если воздуховоды забить то шанс перегреть вариатор на эти же 10-15% выше).
А по набору скорости опять же попробую с тех сточки зрения показать:
2.0 145 / 107 при 6000
2.4 167 / 123 при 6000
Опять эти же 15%, но при макс оборотах те к 6000 - те это к скоростям около 100 км.
Те динамика разница будет именно в этих пределах те как я выше и написал до 60 в лучше случае 5% потом учетом тяги и тп допустим условно 80-100 (характерно для 5000-6000 оборотов) будет ощутима.
А по расходу вот паспортная разница.
2.0 - 9.8 / 6.7 / 7.8
2.4 -10.6 / 6.4 / 7.9
По факту на трассе получается на 2 литровом 8 на 2.4 - 7
Это на загруженной М4 - идеально конечно когда пусто, у нас с этим туго...
А по городу чем больше резких газ тормоз тем больше разница между 2.0 и 2.4
Если достаточно лояльно относиться к езде по ПДД - я тебе показывал сколько получается город 10 литров с хвостиком, пофакту 10-11.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Езжу по ПДД , 80 это моя скорость , на трассе бываю два раза в год и то на скае)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru