23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбираю новый кроссовер (Аутлендер , Актион , Мазда cx5, Кашкай новый)

Переехал за город и решил поменять свою октавию на кроссовер.
Нужен средний багажник , просвет от 180 мм , ПП не знают пока , мотор экономичный( может дизель, моя октавия 1.2 дсг кушает 8 по городу и 7 по трассе )Подскажите по надежности , расходу , да и вообще приятно услышать Ваше мнение.

Аутлендер 2014 модельного года (Интенс 1 219 000 руб 2литра мотор вариатор -150 000 скидки)

Просторен , сзади места много (родители старенькие им в плюс) , багажник есть и неплохой.
Не очень едет на 2-ух литровом , да я вроде уже и не гонщик , вариатор ревет немного.
Дорого ли в обслуге , расход какой , может есть болячки у него?

Ссанг , мать его ,енг Актион Комфорт дизель АКПП 1 029 000 со скидкой от завода( пока не торговался , думаю выбью еще)
Меньше Аута , на дизеле едет , сзади вроде даже сесть можно , просвет на грани , для кросса

Пугает дизель , как всегда говорят про плохое топливо и попадалово с форсунками и ТНВД
Так и есть???

Мазда cx5 Актив АКПП 2 литра 1 120 000 ( не торговался , хз выбью или нет скидку.

Как и в ауте место есть , багажник средний , просвет 210( меньше скорее всего )
Убивает дорогое Каско в 175 000 руб!!! и опасность угона.
Угоняют???

Кашкай Комплектаций две ( SE вариатор ПП 2 литра 1 116 000(не едет, даже не пытается) SE вариатор дизель 1.6 1 127 000) не торговался

Внешность мне нравится , 200 мм просвет, внутри как минипремиум , багажник для барсетки , сзади места в притык .
Проблемный дизель? Вроде как продать потом кашака без проблем?

Товарищи, друзья , помогите....голову сломал)
Ильдар
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
266
Вася Васин
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !
СсылкаПожаловаться
ИльдарВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !
СсылкаПожаловаться
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !

А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
СсылкаПожаловаться
Виктор СмирновВ ответ на Ильдар
Ильдар
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !

А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему вы боитесь дсг, турбированных двигателей? Езжу на дизельной турбированной КУГЕ, КОРОБКА ПАУЭР ШИХТ, пробег 45000 , никаких проблем, расход средний около8 литров
СсылкаПожаловаться
ИльдарВ ответ на Виктор Смирнов
Виктор Смирнов
почему вы боитесь дсг, турбированных двигателей? Езжу на дизельной турбированной КУГЕ, КОРОБКА ПАУЭР ШИХТ, пробег 45000 , никаких проблем, расход средний около8 литров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я боюсь их после гарантии.
СсылкаПожаловаться
ВадимВ ответ на Ильдар
Ильдар
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !

А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери только Тигу, однозначно как говорит дедушка Жириновский, да и ДСГ там не стоит, а простой автоматПосле практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
СсылкаПожаловаться
allexxВ ответ на Ильдар
Ильдар
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !

А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у Тига 6 ст. автомат!!!!и механический турбокомпрессор! .
СсылкаПожаловаться
Александр ПарфеновВ ответ на Ильдар
Ильдар
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !

А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а на азиате если умрет? четверть года что ли на ремонт работать? )))))))
СсылкаПожаловаться
ИльдарВ ответ на Александр Парфенов
Александр Парфенов
а на азиате если умрет? четверть года что ли на ремонт работать? )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на азиате я в любой сервис заеду и починят
СсылкаПожаловаться
Александр ПарфеновВ ответ на Ильдар
Ильдар
на азиате я в любой сервис заеду и починят
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а немца не починят что ли? ))))) или карма у них не та? ))))))
СсылкаПожаловаться
Александр СоловьёвВ ответ на Александр Парфенов
Александр Парфенов
а немца не починят что ли? ))))) или карма у них не та? ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет не починят, во первых, запчасти на "немцев" как на космический корабль, во вторых двигатели на "немцах" практически ремонт но непригодны, а корейцы гораздо практичней.
СсылкаПожаловаться
Александр ПарфеновВ ответ на Александр Соловьёв
Александр Соловьёв
Нет не починят, во первых, запчасти на "немцев" как на космический корабль, во вторых двигатели на "немцах" практически ремонт но непригодны, а корейцы гораздо практичней.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
видимо владельцы "немцев" об этом просто не знают. ))) знали бы, то не чинили движки и платили поболее за запчасти. ))))))))

вот зачем вы такое пишите?! это же, извиняюсь, бред.
СсылкаПожаловаться
Елена ПономареваВ ответ на Ильдар
Ильдар
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !

А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или Аутлендер или Мазду - не пожалеете
СсылкаПожаловаться
Игорь РябевВ ответ на Ильдар
Ильдар
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !

А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вася правильно сказал....бери VW а ДСГ не сдохнет если не рвать и по пробкам не шататься
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Игорь Рябев
Игорь Рябев
Вася правильно сказал....бери VW а ДСГ не сдохнет если не рвать и по пробкам не шататься
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А лучше на ней вообще не ездить..
СсылкаПожаловаться
Альвента КанарейкинаВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !
СсылкаПожаловаться
веселый выбор,места нет,dsg-полное дерьмо,надежность оставляет желать много лучшего!
СсылкаПожаловаться
Артем ПоповВ ответ на Альвента Канарейкина
Альвента Канарейкина
веселый выбор,места нет,dsg-полное дерьмо,надежность оставляет желать много лучшего!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"dsg-полное дерьмо"... вот интересно, у вас была или есть машина с dsg или вы хотя бы ездили на ней?
СсылкаПожаловаться
Ильшат ВасильевВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !
СсылкаПожаловаться
Добрый день! Тоже живу за городом, четыре года ездил на CRV, механика, 2 литра, 147 лошадей, 2 года назад пересел на Шкоду Йети, автомат, 1,2 литра. Поменял на автомат только из-за того, что иногда за руль моей машины садится жена, а она не может ездить на механике, у нее Хонда Джаз и на ней можно ездить только по асфальту. Так вот, по сравнению с CRV у Йети реально расход меньше, особенно, на трассе, салон на порядок комфортнее, багажник небольшой, мне хватает. Мое предложение: Йети, 1.8, полный привод. После Октавии самое то. Почему именно 1.8, полный привод? Более надежны коробка - 6 ст. автомат, сцепление , так называемое "мокрое", движок 1.2 все - таки слабоват.Удачи!
СсылкаПожаловаться
ИльдарВ ответ на Ильшат Васильев
Ильшат Васильев
Добрый день! Тоже живу за городом, четыре года ездил на CRV, механика, 2 литра, 147 лошадей, 2 года назад пересел на Шкоду Йети, автомат, 1,2 литра. Поменял на автомат только из-за того, что иногда за руль моей машины садится жена, а она не может ездить на механике, у нее Хонда Джаз и на ней можно ездить только по асфальту. Так вот, по сравнению с CRV у Йети реально расход меньше, особенно, на трассе, салон на порядок комфортнее, багажник небольшой, мне хватает. Мое предложение: Йети, 1.8, полный привод. После Октавии самое то. Почему именно 1.8, полный привод? Более надежны коробка - 6 ст. автомат, сцепление , так называемое "мокрое", движок 1.2 все - таки слабоват.Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надоело менять авто каждые 2 года) хочу подольше побыть с ним)
СсылкаПожаловаться
IT
Аутлендер 2 литровый или Кашкай 2 литровый - за новый кашкай ничего не скажет никто ибо совсем новый.
Аутлендер нормальное авто.
Актион и Мазда не ахти авто сами по себе... и меньше и сборка и качество.
Мазда СХ-5 Соллерс с 12 года
А Актион действительно Хорош только в Версии с дизелем - но относительно бензинового Актиона..
Расход у аута гуманный 10-11 город в городе разгон 2 и 2.4 одинаков 2.4 экономичнее расход на 1 литр на трассе но на 2 литра больше в городе.
Где-то тут показывал Расход городской на Аутдлендере XL 10,1 (кондер, режим полного привода Ауто - город без пробок). За 3 года только расходники пробег более 90 тыс уже (Правда Это еще Японской сборки был).
А шасси по сути не менялось меняли мозги. и у 3 литровго форсировали мотор степень ссжатия с 10 до 10.5 - увеличив разгодо до 100 на 1 секунду.
2.0 и 2.4 без изменений. 2 литровый единтственный мотор остался у аута под 92 Евро4 бензин.
Ну и заодно можно обратить внимание на РАВ4 2 литра ( у него клиренс чуть выше чем у 2.5) хотя частота ТО 10 тыс и дороговизна оригиналов отталкивает лично меня уже от Тойты.
СсылкаПожаловаться
ИльдарВ ответ на IT
IT
Аутлендер 2 литровый или Кашкай 2 литровый - за новый кашкай ничего не скажет никто ибо совсем новый.
Аутлендер нормальное авто.
Актион и Мазда не ахти авто сами по себе... и меньше и сборка и качество.
Мазда СХ-5 Соллерс с 12 года
А Актион действительно Хорош только в Версии с дизелем - но относительно бензинового Актиона..
Расход у аута гуманный 10-11 город в городе разгон 2 и 2.4 одинаков 2.4 экономичнее расход на 1 литр на трассе но на 2 литра больше в городе.
Где-то тут показывал Расход городской на Аутдлендере XL 10,1 (кондер, режим полного привода Ауто - город без пробок). За 3 года только расходники пробег более 90 тыс уже (Правда Это еще Японской сборки был).
А шасси по сути не менялось меняли мозги. и у 3 литровго форсировали мотор степень ссжатия с 10 до 10.5 - увеличив разгодо до 100 на 1 секунду.
2.0 и 2.4 без изменений. 2 литровый единтственный мотор остался у аута под 92 Евро4 бензин.
Ну и заодно можно обратить внимание на РАВ4 2 литра ( у него клиренс чуть выше чем у 2.5) хотя частота ТО 10 тыс и дороговизна оригиналов отталкивает лично меня уже от Тойты.
СсылкаПожаловаться
Боюсь , что меня стошнит ,если я еще раз залезу в Рав4))

А вот Мицу аут мне понравился .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария