Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
SsangYong Musso 2.3 TD
Брал покататься на природу. Понравился, привык, да так, что и других не надо, хотя раньше никогда больше 3-х лет одну машину не юзал. Возьмите честный, надежный и крепкий автомобиль, уберите понты, вы...
4.0
16 января
Kia Sorento Prime 3.4AT AWD
Удобное управление, реакция на педали газа и тормоза самые правильные, все кнопки управления нагревом сидений, руля. вентиляция сидений всё удобно и в нужных местах. Подогрев второго ряда сидений, по...
4.2
Все отзывы

Выбираю новый кроссовер (Аутлендер , Актион , Мазда cx5, Кашкай новый)

Переехал за город и решил поменять свою октавию на кроссовер.
Нужен средний багажник , просвет от 180 мм , ПП не знают пока , мотор экономичный( может дизель, моя октавия 1.2 дсг кушает 8 по городу и 7 по трассе )Подскажите по надежности , расходу , да и вообще приятно услышать Ваше мнение.

Аутлендер 2014 модельного года (Интенс 1 219 000 руб 2литра мотор вариатор -150 000 скидки)

Просторен , сзади места много (родители старенькие им в плюс) , багажник есть и неплохой.
Не очень едет на 2-ух литровом , да я вроде уже и не гонщик , вариатор ревет немного.
Дорого ли в обслуге , расход какой , может есть болячки у него?

Ссанг , мать его ,енг Актион Комфорт дизель АКПП 1 029 000 со скидкой от завода( пока не торговался , думаю выбью еще)
Меньше Аута , на дизеле едет , сзади вроде даже сесть можно , просвет на грани , для кросса

Пугает дизель , как всегда говорят про плохое топливо и попадалово с форсунками и ТНВД
Так и есть???

Мазда cx5 Актив АКПП 2 литра 1 120 000 ( не торговался , хз выбью или нет скидку.

Как и в ауте место есть , багажник средний , просвет 210( меньше скорее всего )
Убивает дорогое Каско в 175 000 руб!!! и опасность угона.
Угоняют???

Кашкай Комплектаций две ( SE вариатор ПП 2 литра 1 116 000(не едет, даже не пытается) SE вариатор дизель 1.6 1 127 000) не торговался

Внешность мне нравится , 200 мм просвет, внутри как минипремиум , багажник для барсетки , сзади места в притык .
Проблемный дизель? Вроде как продать потом кашака без проблем?

Товарищи, друзья , помогите....голову сломал)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
267
Вася Васин
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !
СсылкаПожаловаться
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !

А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
СсылкаПожаловаться
rfdsf fsf
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !

А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему вы боитесь дсг, турбированных двигателей? Езжу на дизельной турбированной КУГЕ, КОРОБКА ПАУЭР ШИХТ, пробег 45000 , никаких проблем, расход средний около8 литров
СсылкаПожаловаться
Виктор Смирнов
почему вы боитесь дсг, турбированных двигателей? Езжу на дизельной турбированной КУГЕ, КОРОБКА ПАУЭР ШИХТ, пробег 45000 , никаких проблем, расход средний около8 литров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я боюсь их после гарантии.
СсылкаПожаловаться
rfdsf fsf
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !

А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери только Тигу, однозначно как говорит дедушка Жириновский, да и ДСГ там не стоит, а простой автоматПосле практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
СсылкаПожаловаться
LuskyВ ответ на rfdsf fsf
rfdsf fsf
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !

А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у Тига 6 ст. автомат!!!!и механический турбокомпрессор! .
СсылкаПожаловаться
rfdsf fsf
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !

А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а на азиате если умрет? четверть года что ли на ремонт работать? )))))))
СсылкаПожаловаться
а на азиате если умрет? четверть года что ли на ремонт работать? )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на азиате я в любой сервис заеду и починят
СсылкаПожаловаться
rfdsf fsf
на азиате я в любой сервис заеду и починят
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а немца не починят что ли? ))))) или карма у них не та? ))))))
СсылкаПожаловаться
а немца не починят что ли? ))))) или карма у них не та? ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет не починят, во первых, запчасти на "немцев" как на космический корабль, во вторых двигатели на "немцах" практически ремонт но непригодны, а корейцы гораздо практичней.
СсылкаПожаловаться
Нет не починят, во первых, запчасти на "немцев" как на космический корабль, во вторых двигатели на "немцах" практически ремонт но непригодны, а корейцы гораздо практичней.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
видимо владельцы "немцев" об этом просто не знают. ))) знали бы, то не чинили движки и платили поболее за запчасти. ))))))))

вот зачем вы такое пишите?! это же, извиняюсь, бред.
СсылкаПожаловаться
rfdsf fsf
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !

А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или Аутлендер или Мазду - не пожалеете
СсылкаПожаловаться
rfdsf fsf
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !

А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вася правильно сказал....бери VW а ДСГ не сдохнет если не рвать и по пробкам не шататься
СсылкаПожаловаться
Игорь Рябев
Вася правильно сказал....бери VW а ДСГ не сдохнет если не рвать и по пробкам не шататься
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А лучше на ней вообще не ездить..
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !
СсылкаПожаловаться
веселый выбор,места нет,dsg-полное дерьмо,надежность оставляет желать много лучшего!
СсылкаПожаловаться
веселый выбор,места нет,dsg-полное дерьмо,надежность оставляет желать много лучшего!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"dsg-полное дерьмо"... вот интересно, у вас была или есть машина с dsg или вы хотя бы ездили на ней?
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
После практически немца(Октавия) садиться на азиатов??? Берите или Йети или Тигуан! с ТСИ !
СсылкаПожаловаться
Добрый день! Тоже живу за городом, четыре года ездил на CRV, механика, 2 литра, 147 лошадей, 2 года назад пересел на Шкоду Йети, автомат, 1,2 литра. Поменял на автомат только из-за того, что иногда за руль моей машины садится жена, а она не может ездить на механике, у нее Хонда Джаз и на ней можно ездить только по асфальту. Так вот, по сравнению с CRV у Йети реально расход меньше, особенно, на трассе, салон на порядок комфортнее, багажник небольшой, мне хватает. Мое предложение: Йети, 1.8, полный привод. После Октавии самое то. Почему именно 1.8, полный привод? Более надежны коробка - 6 ст. автомат, сцепление , так называемое "мокрое", движок 1.2 все - таки слабоват.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Ильшат Васильев
Добрый день! Тоже живу за городом, четыре года ездил на CRV, механика, 2 литра, 147 лошадей, 2 года назад пересел на Шкоду Йети, автомат, 1,2 литра. Поменял на автомат только из-за того, что иногда за руль моей машины садится жена, а она не может ездить на механике, у нее Хонда Джаз и на ней можно ездить только по асфальту. Так вот, по сравнению с CRV у Йети реально расход меньше, особенно, на трассе, салон на порядок комфортнее, багажник небольшой, мне хватает. Мое предложение: Йети, 1.8, полный привод. После Октавии самое то. Почему именно 1.8, полный привод? Более надежны коробка - 6 ст. автомат, сцепление , так называемое "мокрое", движок 1.2 все - таки слабоват.Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надоело менять авто каждые 2 года) хочу подольше побыть с ним)
СсылкаПожаловаться
IT
Аутлендер 2 литровый или Кашкай 2 литровый - за новый кашкай ничего не скажет никто ибо совсем новый.
Аутлендер нормальное авто.
Актион и Мазда не ахти авто сами по себе... и меньше и сборка и качество.
Мазда СХ-5 Соллерс с 12 года
А Актион действительно Хорош только в Версии с дизелем - но относительно бензинового Актиона..
Расход у аута гуманный 10-11 город в городе разгон 2 и 2.4 одинаков 2.4 экономичнее расход на 1 литр на трассе но на 2 литра больше в городе.
Где-то тут показывал Расход городской на Аутдлендере XL 10,1 (кондер, режим полного привода Ауто - город без пробок). За 3 года только расходники пробег более 90 тыс уже (Правда Это еще Японской сборки был).
А шасси по сути не менялось меняли мозги. и у 3 литровго форсировали мотор степень ссжатия с 10 до 10.5 - увеличив разгодо до 100 на 1 секунду.
2.0 и 2.4 без изменений. 2 литровый единтственный мотор остался у аута под 92 Евро4 бензин.
Ну и заодно можно обратить внимание на РАВ4 2 литра ( у него клиренс чуть выше чем у 2.5) хотя частота ТО 10 тыс и дороговизна оригиналов отталкивает лично меня уже от Тойты.
СсылкаПожаловаться
rfdsf fsfВ ответ на IT
IT
Аутлендер 2 литровый или Кашкай 2 литровый - за новый кашкай ничего не скажет никто ибо совсем новый.
Аутлендер нормальное авто.
Актион и Мазда не ахти авто сами по себе... и меньше и сборка и качество.
Мазда СХ-5 Соллерс с 12 года
А Актион действительно Хорош только в Версии с дизелем - но относительно бензинового Актиона..
Расход у аута гуманный 10-11 город в городе разгон 2 и 2.4 одинаков 2.4 экономичнее расход на 1 литр на трассе но на 2 литра больше в городе.
Где-то тут показывал Расход городской на Аутдлендере XL 10,1 (кондер, режим полного привода Ауто - город без пробок). За 3 года только расходники пробег более 90 тыс уже (Правда Это еще Японской сборки был).
А шасси по сути не менялось меняли мозги. и у 3 литровго форсировали мотор степень ссжатия с 10 до 10.5 - увеличив разгодо до 100 на 1 секунду.
2.0 и 2.4 без изменений. 2 литровый единтственный мотор остался у аута под 92 Евро4 бензин.
Ну и заодно можно обратить внимание на РАВ4 2 литра ( у него клиренс чуть выше чем у 2.5) хотя частота ТО 10 тыс и дороговизна оригиналов отталкивает лично меня уже от Тойты.
СсылкаПожаловаться
Боюсь , что меня стошнит ,если я еще раз залезу в Рав4))

А вот Мицу аут мне понравился .
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на rfdsf fsf
rfdsf fsf
Боюсь , что меня стошнит ,если я еще раз залезу в Рав4))

А вот Мицу аут мне понравился .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну бог его знает Хозяин Барин,
Про тошноту сам вот недавно меся назад купил Дастер чтобы с этими санкциями-шманциями деньгу не потерять. Авто на момент покупки документам 2-3 недели как с конвейера, сидеть в стоячем авто невозможно, если только ехать с открытыми окнами - Честно говоря если бы не точно такая же ситуация не была с мицубиси ее везли новую месяц с Японии на пароме потом пару месяцев тошнотный запах был.
Я тут просто каждый вечер на улице открывал вес окна и проветривал на жаре -). Сейчас уже терпимо не так сильно запах ну это за 1 месяц, чуть позже будет нормально.
СсылкаПожаловаться
rfdsf fsfВ ответ на IT
IT
Ну бог его знает Хозяин Барин,
Про тошноту сам вот недавно меся назад купил Дастер чтобы с этими санкциями-шманциями деньгу не потерять. Авто на момент покупки документам 2-3 недели как с конвейера, сидеть в стоячем авто невозможно, если только ехать с открытыми окнами - Честно говоря если бы не точно такая же ситуация не была с мицубиси ее везли новую месяц с Японии на пароме потом пару месяцев тошнотный запах был.
Я тут просто каждый вечер на улице открывал вес окна и проветривал на жаре -). Сейчас уже терпимо не так сильно запах ну это за 1 месяц, чуть позже будет нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в шоуруме залез в этот рав , а он около окна , солнце и жара под 30 сделали свое дело)
СсылкаПожаловаться
rfdsf fsf
Я в шоуруме залез в этот рав , а он около окна , солнце и жара под 30 сделали свое дело)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только не Санёк Актион, Я когда свой Митсу ASX на ТО-1 пригнал, спросил мастера про Актион, он мне стоянку сервисную показал, половина стояло Актионов с разными гарантийными проблемами с электроникой.
СсылкаПожаловаться
rfdsf fsf
Боюсь , что меня стошнит ,если я еще раз залезу в Рав4))

А вот Мицу аут мне понравился .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СКАУТ не дороже вышеперечисленных авто,а преимуществ куча(сам езжу)
СсылкаПожаловаться
IT
Аутлендер 2 литровый или Кашкай 2 литровый - за новый кашкай ничего не скажет никто ибо совсем новый.
Аутлендер нормальное авто.
Актион и Мазда не ахти авто сами по себе... и меньше и сборка и качество.
Мазда СХ-5 Соллерс с 12 года
А Актион действительно Хорош только в Версии с дизелем - но относительно бензинового Актиона..
Расход у аута гуманный 10-11 город в городе разгон 2 и 2.4 одинаков 2.4 экономичнее расход на 1 литр на трассе но на 2 литра больше в городе.
Где-то тут показывал Расход городской на Аутдлендере XL 10,1 (кондер, режим полного привода Ауто - город без пробок). За 3 года только расходники пробег более 90 тыс уже (Правда Это еще Японской сборки был).
А шасси по сути не менялось меняли мозги. и у 3 литровго форсировали мотор степень ссжатия с 10 до 10.5 - увеличив разгодо до 100 на 1 секунду.
2.0 и 2.4 без изменений. 2 литровый единтственный мотор остался у аута под 92 Евро4 бензин.
Ну и заодно можно обратить внимание на РАВ4 2 литра ( у него клиренс чуть выше чем у 2.5) хотя частота ТО 10 тыс и дороговизна оригиналов отталкивает лично меня уже от Тойты.
СсылкаПожаловаться
А КАК НАСЧЕТ ШКОДЫ СКАУТ????
СсылкаПожаловаться
Юрий Сандлер
А КАК НАСЧЕТ ШКОДЫ СКАУТ????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скаут дорог(
СсылкаПожаловаться
Юрий Сандлер
А КАК НАСЧЕТ ШКОДЫ СКАУТ????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот-вот. Вроде обещают дизель 184 силы. Экономичный и быстрый. Х-trail, CR-V, всё лучше, чем перечисленные....гм...автомобили. И ликвиднее при продаже.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на IT
IT
Аутлендер 2 литровый или Кашкай 2 литровый - за новый кашкай ничего не скажет никто ибо совсем новый.
Аутлендер нормальное авто.
Актион и Мазда не ахти авто сами по себе... и меньше и сборка и качество.
Мазда СХ-5 Соллерс с 12 года
А Актион действительно Хорош только в Версии с дизелем - но относительно бензинового Актиона..
Расход у аута гуманный 10-11 город в городе разгон 2 и 2.4 одинаков 2.4 экономичнее расход на 1 литр на трассе но на 2 литра больше в городе.
Где-то тут показывал Расход городской на Аутдлендере XL 10,1 (кондер, режим полного привода Ауто - город без пробок). За 3 года только расходники пробег более 90 тыс уже (Правда Это еще Японской сборки был).
А шасси по сути не менялось меняли мозги. и у 3 литровго форсировали мотор степень ссжатия с 10 до 10.5 - увеличив разгодо до 100 на 1 секунду.
2.0 и 2.4 без изменений. 2 литровый единтственный мотор остался у аута под 92 Евро4 бензин.
Ну и заодно можно обратить внимание на РАВ4 2 литра ( у него клиренс чуть выше чем у 2.5) хотя частота ТО 10 тыс и дороговизна оригиналов отталкивает лично меня уже от Тойты.
СсылкаПожаловаться
Чего-то с расходом топлива у вас очень уж гут. Видимо, по компу.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Чего-то с расходом топлива у вас очень уж гут. Видимо, по компу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по чекам, давно не обращаю внимания на комп
СсылкаПожаловаться
Сергей
Чего-то с расходом топлива у вас очень уж гут. Видимо, по компу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит, повезло. У меня Ланцер 1,5 автомат 10 литров в городе был, Шевроле круз 1,8 на автомате вообще 12,5 литров с кондеем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Бери АУТ. и желательно поднатужся на 2.4

Тужиться в меру надо) я в городе в основном кручусь, поэтому расход для меня очень важен(
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да не будет одинаково он кушать в городе Стас. Это уже проверялось,
Субъктивно-обективно допустим моя сестра считает что 2.4 быстрей набирает скорость - по объективной оценке - городской цикл 1 в 1 от 0- до 60. На трассе после 80 у 2 литрового слабее тяжелей идет набор скорости - опять же по субъективной оценке.
А чтобы расход 2.4 был либо нивелирован до = 2 литовому либо возможно даже меньше нужно создать условия для 2.4 - а именно загрузить оба по максимум и поехать в горку.
Вот чтобы понял разницу
Сравни Крутящий момент.
2.0 литра 196 при 4200
2.4 литра 222 при 4100
те разница в районе 10-15% - тяга по факту 1 в 1 на глаз такое заметить сложно (только при условии как я описал выше можно ощутить).
Еще вот тоже момент 2.4 на 15 кг тяжелей мотор, и на эти же 10-15% больше нагрузка на тот же вариатор (это я к тому если воздуховоды забить то шанс перегреть вариатор на эти же 10-15% выше).
А по набору скорости опять же попробую с тех сточки зрения показать:
2.0 145 / 107 при 6000
2.4 167 / 123 при 6000
Опять эти же 15%, но при макс оборотах те к 6000 - те это к скоростям около 100 км.
Те динамика разница будет именно в этих пределах те как я выше и написал до 60 в лучше случае 5% потом учетом тяги и тп допустим условно 80-100 (характерно для 5000-6000 оборотов) будет ощутима.
А по расходу вот паспортная разница.
2.0 - 9.8 / 6.7 / 7.8
2.4 -10.6 / 6.4 / 7.9
По факту на трассе получается на 2 литровом 8 на 2.4 - 7
Это на загруженной М4 - идеально конечно когда пусто, у нас с этим туго...
А по городу чем больше резких газ тормоз тем больше разница между 2.0 и 2.4
Если достаточно лояльно относиться к езде по ПДД - я тебе показывал сколько получается город 10 литров с хвостиком, пофакту 10-11.
СсылкаПожаловаться
rfdsf fsfВ ответ на IT
IT
Да не будет одинаково он кушать в городе Стас. Это уже проверялось,
Субъктивно-обективно допустим моя сестра считает что 2.4 быстрей набирает скорость - по объективной оценке - городской цикл 1 в 1 от 0- до 60. На трассе после 80 у 2 литрового слабее тяжелей идет набор скорости - опять же по субъективной оценке.
А чтобы расход 2.4 был либо нивелирован до = 2 литовому либо возможно даже меньше нужно создать условия для 2.4 - а именно загрузить оба по максимум и поехать в горку.
Вот чтобы понял разницу
Сравни Крутящий момент.
2.0 литра 196 при 4200
2.4 литра 222 при 4100
те разница в районе 10-15% - тяга по факту 1 в 1 на глаз такое заметить сложно (только при условии как я описал выше можно ощутить).
Еще вот тоже момент 2.4 на 15 кг тяжелей мотор, и на эти же 10-15% больше нагрузка на тот же вариатор (это я к тому если воздуховоды забить то шанс перегреть вариатор на эти же 10-15% выше).
А по набору скорости опять же попробую с тех сточки зрения показать:
2.0 145 / 107 при 6000
2.4 167 / 123 при 6000
Опять эти же 15%, но при макс оборотах те к 6000 - те это к скоростям около 100 км.
Те динамика разница будет именно в этих пределах те как я выше и написал до 60 в лучше случае 5% потом учетом тяги и тп допустим условно 80-100 (характерно для 5000-6000 оборотов) будет ощутима.
А по расходу вот паспортная разница.
2.0 - 9.8 / 6.7 / 7.8
2.4 -10.6 / 6.4 / 7.9
По факту на трассе получается на 2 литровом 8 на 2.4 - 7
Это на загруженной М4 - идеально конечно когда пусто, у нас с этим туго...
А по городу чем больше резких газ тормоз тем больше разница между 2.0 и 2.4
Если достаточно лояльно относиться к езде по ПДД - я тебе показывал сколько получается город 10 литров с хвостиком, пофакту 10-11.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Езжу по ПДД , 80 это моя скорость , на трассе бываю два раза в год и то на скае)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru