Выбираю новый кроссовер (Аутлендер , Актион , Мазда cx5, Кашкай новый)
Переехал за город и решил поменять свою октавию на кроссовер.
Нужен средний багажник , просвет от 180 мм , ПП не знают пока , мотор экономичный( может дизель, моя октавия 1.2 дсг кушает 8 по городу и 7 по трассе )Подскажите по надежности , расходу , да и вообще приятно услышать Ваше мнение.
Аутлендер 2014 модельного года (Интенс 1 219 000 руб 2литра мотор вариатор -150 000 скидки)
Просторен , сзади места много (родители старенькие им в плюс) , багажник есть и неплохой.
Не очень едет на 2-ух литровом , да я вроде уже и не гонщик , вариатор ревет немного.
Дорого ли в обслуге , расход какой , может есть болячки у него?
Ссанг , мать его ,енг Актион Комфорт дизель АКПП 1 029 000 со скидкой от завода( пока не торговался , думаю выбью еще)
Меньше Аута , на дизеле едет , сзади вроде даже сесть можно , просвет на грани , для кросса
Пугает дизель , как всегда говорят про плохое топливо и попадалово с форсунками и ТНВД
Так и есть???
Мазда cx5 Актив АКПП 2 литра 1 120 000 ( не торговался , хз выбью или нет скидку.
Как и в ауте место есть , багажник средний , просвет 210( меньше скорее всего )
Убивает дорогое Каско в 175 000 руб!!! и опасность угона.
Угоняют???
Кашкай Комплектаций две ( SE вариатор ПП 2 литра 1 116 000(не едет, даже не пытается) SE вариатор дизель 1.6 1 127 000) не торговался
Внешность мне нравится , 200 мм просвет, внутри как минипремиум , багажник для барсетки , сзади места в притык .
Проблемный дизель? Вроде как продать потом кашака без проблем?
Товарищи, друзья , помогите....голову сломал)
А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
вот зачем вы такое пишите?! это же, извиняюсь, бред.
А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
А коли мотор у меня умрет или дсг) мне полгода на их ремонт работать?))
Аутлендер нормальное авто.
Актион и Мазда не ахти авто сами по себе... и меньше и сборка и качество.
Мазда СХ-5 Соллерс с 12 года
А Актион действительно Хорош только в Версии с дизелем - но относительно бензинового Актиона..
Расход у аута гуманны
Где-то тут показывал Расход городской на Аутдлендере XL 10,1 (кондер, режим полного привода Ауто - город без пробок). За 3 года только расходники пробег более 90 тыс уже (Правда Это еще Японской сборки был).
А шасси по сути не менялось меняли мозги. и у 3 литровго форсировали мотор степень ссжатия с 10 до 10.5 - увеличив разгодо до 100 на 1 секунду.
2.0 и 2.4 без изменений. 2 литровый единтственный мотор остался у аута под 92 Евро4 бензин.
Ну и заодно можно обратить внимание на РАВ4 2 литра ( у него клиренс чуть выше чем у 2.5) хотя частота ТО 10 тыс и дороговизна оригиналов отталкивает лично меня уже от Тойты.
Аутлендер нормальное авто.
Актион и Мазда не ахти авто сами по себе... и меньше и сборка и качество.
Мазда СХ-5 Соллерс с 12 года
А Актион действительно Хорош только в Версии с дизелем - но относительно бензинового Актиона..
Расход у аута гуманны
Где-то тут показывал Расход городской на Аутдлендере XL 10,1 (кондер, режим полного привода Ауто - город без пробок). За 3 года только расходники пробег более 90 тыс уже (Правда Это еще Японской сборки был).
А шасси по сути не менялось меняли мозги. и у 3 литровго форсировали мотор степень ссжатия с 10 до 10.5 - увеличив разгодо до 100 на 1 секунду.
2.0 и 2.4 без изменений. 2 литровый единтственный мотор остался у аута под 92 Евро4 бензин.
Ну и заодно можно обратить внимание на РАВ4 2 литра ( у него клиренс чуть выше чем у 2.5) хотя частота ТО 10 тыс и дороговизна оригиналов отталкивает лично меня уже от Тойты.
А вот Мицу аут мне понравился .