24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбираю между Рио и Поло седан на автомате, сегодня-завтра первый взнос, помогите???

Выбираю между Рио и Поло седан на автомате, сегодня-завтра первый взнос за кредит. Не могу определится. Беру на долго, т.к. кредит на 5 лет, хотя возможно погашу досрочно.
В Рио нравится:
динамика + потяжелее руль + меньше кренов вроде бы;
побогаче смотрится внутри + управление всеми 4-мя стеклоподъёмниками спереди;
шумка лучше;
92-й кушает;
5 лет гарантии.
В Рио не нравятся:
спорная пассивная безопасность (родственный солярис в ARCAP меньше акцента набрал);
теснота сзади;
проблемы с подвеской (как на солярисе, рысканье);
возможно меньшая надёжность.

В поло седан нравятся:
внешний дизайн (и да шильдик VW, понятно что маркетинг... но всё же);
6 ти ступенчатый автомат;
просторный салон;
безопасность (если верить тому же ARCAP - лучший результат);
хорошая управляемость (реакции на руль);
ресурсные испытания он также выдержал отлично, согласно тестам того же авторевю (может купленные).
В поло седан не нравятся:
тотальная эконмия;
худшая динамика;
хуже шумка, чем у рио;
Ценник грубо Поло 570 000 + 45 000 КАСКО + 15 000 РЕЗИНА = 630
Ценник грубо Рио 580 000 + 45 000 КАСКО + 15 000 Резина = 640
На 5 лет, первоначалка 200 000, ежемесячный платёж хочу, чтобы не был больше 10 000, так и выходит... это край. Конечно на 3 года переплата меньше, но платить, как за ипотеку 15000 уже тяжело.
ps машина нужна поуниверсальнее, город + иногда вылазки 100-200 км, редко в жопу.. ой деревню...
Антон Пупкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
Andrey
Поло лучше всяко будет!!! Рио сгниет раньше чем кредит погасите!!!
СсылкаПожаловаться
Денис СковородкоВ ответ на Andrey
Andrey
Поло лучше всяко будет!!! Рио сгниет раньше чем кредит погасите!!!
СсылкаПожаловаться
Отъездил на Рио 3 (предыдущая, 2011 года, корейской сборки) почти три года - как с нуля лкп. Не знаю, как эти новые, которые у нас штампуют...
Но, я бы тоже выбрал поло
СсылкаПожаловаться
Шурик
За такие деньги я бы лучше круза взял куда лучше обеих.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
да, видел, у полуседана морду срезало от удара, мотор улетел, двери все свободно открыты, в салоне всё нормально, с безопасностью у него хорошо.
Бери автокредит по госпрограмме, будешь 3 года платить по 10т.р.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Проблемы с подвеской у РИО насколько я помню и не было, их выпустили уже с доработанной по ошибкам соляры подвеской.
Автомат, судя по динамике что 4-ре ступени, что 6-ть ни какой роли не играет. Да и динамика у них одинаковая на автомате.
Судя по отзывам владельцев полуседанов у них проблемы с движками, почитай профильный форум.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пол Фольцвагена не бери, можешь сильно разочароваться.
http://www.zr.ru/content/articles/437013...
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Вы все правильно перечислили. Я за Рио, не знаю на счет рысканий, 170 идет очень уверенно. 140 обычная крейсерская скорость по дороге на дачу у нас. Про надежность, не знаю, но за полгода ничего не произошло. Про безопасность не совсем понятно, он получил 5 звезд из 5, чем плох то?
Поло: шумка вообще отсутствует, автомат мега тупой (меня выбесил еще на стадии тест драйва, не знаю как на нем люди ездят), пластик салона полное ...
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Вы все правильно перечислили. Я за Рио, не знаю на счет рысканий, 170 идет очень уверенно. 140 обычная крейсерская скорость по дороге на дачу у нас. Про надежность, не знаю, но за полгода ничего не произошло. Про безопасность не совсем понятно, он получил 5 звезд из 5, чем плох то?
Поло: шумка вообще отсутствует, автомат мега тупой (меня выбесил еще на стадии тест драйва, не знаю как на нем люди ездят), пластик салона полное ...
СсылкаПожаловаться
понятие уверенно идет и едет как по рельсам вещи разные.
Автомат у поло имеет спорт режим в отличии от рио, а в обычном позволяет более комфортно и экономичнее ехать.
Но на выбор тут все же Рио, хотя и напрягает их доводка задней подвески простым усилением амортизаторов, на груженном опять все болячки вылезут.
СсылкаПожаловаться
Антон ПупкинВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
понятие уверенно идет и едет как по рельсам вещи разные.
Автомат у поло имеет спорт режим в отличии от рио, а в обычном позволяет более комфортно и экономичнее ехать.
Но на выбор тут все же Рио, хотя и напрягает их доводка задней подвески простым усилением амортизаторов, на груженном опять все болячки вылезут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понятие уверенно идет и едет как по рельсам вещи разные.Автомат у поло имеет спорт режим в отличии от рио, а в обычном позволяет более комфортно и экономичнее ехать.Но на выбор тут все же Рио, хотя и напрягает их доводка задней подвески простым усилением амортизаторов, на груженном опять все болячки вылезут.
На тест драйве поло седана спорт режим ничего особенно не изменил... передачи чуть длинее стали. По динамике однозначно хуже Рио, Антон Вортников (avto-man) в сравнении их в своём ролике на ютуб был абсолютно прав...
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Антон Пупкин
Антон Пупкин
понятие уверенно идет и едет как по рельсам вещи разные.Автомат у поло имеет спорт режим в отличии от рио, а в обычном позволяет более комфортно и экономичнее ехать.Но на выбор тут все же Рио, хотя и напрягает их доводка задней подвески простым усилением амортизаторов, на груженном опять все болячки вылезут.
На тест драйве поло седана спорт режим ничего особенно не изменил... передачи чуть длинее стали. По динамике однозначно хуже Рио, Антон Вортников (avto-man) в сравнении их в своём ролике на ютуб был абсолютно прав...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По ссылке почитайте, обсуждение тазово....РИОводов.
Как они рвут всех с 2 литра;))))
СсылкаПожаловаться
Антон ПупкинВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
По ссылке почитайте, обсуждение тазово....РИОводов.
Как они рвут всех с 2 литра;))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я говорил о разнице только между двумя этими моделями. Согласен полностью, что Киа Рио гражданское авто B класса и не более, но оно ощутимо динамичнее гражданского авто B класса polo sedan в одном ценовом диапазоне!
Конечно любой представитель C класса с адекватным мотором от 1.8 и тем более продвинутой трансмиссией его сделает.
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
понятие уверенно идет и едет как по рельсам вещи разные.
Автомат у поло имеет спорт режим в отличии от рио, а в обычном позволяет более комфортно и экономичнее ехать.
Но на выбор тут все же Рио, хотя и напрягает их доводка задней подвески простым усилением амортизаторов, на груженном опять все болячки вылезут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, уверен поло тоже не как по рельсам ездит. По расходу не могу судить, т.к. поло брал только на тест-драйв а рио гоняем семьей уже пол года, но мне тест-драйва хватило выше крыши чтобы понять, что я поло себе не куплю и маму отговорю от данной покупки.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Согласен, уверен поло тоже не как по рельсам ездит. По расходу не могу судить, т.к. поло брал только на тест-драйв а рио гоняем семьей уже пол года, но мне тест-драйва хватило выше крыши чтобы понять, что я поло себе не куплю и маму отговорю от данной покупки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поло слишком шумный, хотя рулежка мне его больше понравилась.
НА Рио ездил за городом до 140, на поло в городе на разбитой дороге, между ямок маневрировал
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на Сити Галс Поволжье
Сити Галс Поволжье
Поло слишком шумный, хотя рулежка мне его больше понравилась.
НА Рио ездил за городом до 140, на поло в городе на разбитой дороге, между ямок маневрировал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про шумку я говорил выше, собственно как и про скорость на рио. :-)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мож чуть добить и посмотреть ту же астру?
СсылкаПожаловаться
Денис СковородкоВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Мож чуть добить и посмотреть ту же астру?
СсылкаПожаловаться
Астра в средней компликтации уже от 730 стоит. тут уже не "чуть" добивать а достаточно нормально
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
У Поло хороший 6-ти скоростной типтроник.
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
У Поло хороший 6-ти скоростной типтроник.
СсылкаПожаловаться
Чем же он хорош? Динамика и расход такие же как и на старинном 4-х ступенчатом автомате к РИО. Только бензин ещё и 95 - ый =)
СсылкаПожаловаться
Антон ПупкинВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
У Поло хороший 6-ти скоростной типтроник.
СсылкаПожаловаться
Но тем не менее динамика хуже, а тупит также ;)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Из этих двух ИМХО можно выбирать тупо по внешнему виду. А учитывая, что астра в старом кузове с настоящим мотором 1,8 140 сил стоит почти тех же денег - зачем вообще брать это г?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария