Выбираю между Рио и Поло седан на автомате, сегодня-завтра первый взнос, помогите???
Выбираю между Рио и Поло седан на автомате, сегодня-завтра первый взнос за кредит. Не могу определится. Беру на долго, т.к. кредит на 5 лет, хотя возможно погашу досрочно.
В Рио нравится:
динамика + потяжелее руль + меньше кренов вроде бы;
побогаче смотрится внутри + управление всеми 4-мя стеклоподъёмниками спереди;
шумка лучше;
92-й кушает;
5 лет гарантии.
В Рио не нравятся:
спорная пассивная безопасность (родственный солярис в ARCAP меньше акцента набрал);
теснота сзади;
проблемы с подвеской (как на солярисе, рысканье);
возможно меньшая надёжность.
В поло седан нравятся:
внешний дизайн (и да шильдик VW, понятно что маркетинг... но всё же);
6 ти ступенчатый автомат;
просторный салон;
безопасность (если верить тому же ARCAP - лучший результат);
хорошая управляемость (реакции на руль);
ресурсные испытания он также выдержал отлично, согласно тестам того же авторевю (может купленные).
В поло седан не нравятся:
тотальная эконмия;
худшая динамика;
хуже шумка, чем у рио;
Ценник грубо Поло 570 000 + 45 000 КАСКО + 15 000 РЕЗИНА = 630
Ценник грубо Рио 580 000 + 45 000 КАСКО + 15 000 Резина = 640
На 5 лет, первоначалка 200 000, ежемесячный платёж хочу, чтобы не был больше 10 000, так и выходит... это край. Конечно на 3 года переплата меньше, но платить, как за ипотеку 15000 уже тяжело.
ps машина нужна поуниверсальнее, город + иногда вылазки 100-200 км, редко в жопу.. ой деревню...
Но, я бы тоже выбрал поло
Бери автокредит по госпрограмме, будешь 3 года платить по 10т.р.
Автомат, судя по динамике что 4-ре ступени, что 6-ть ни какой роли не играет. Да и динамика у них одинаковая на автомате.
Судя по отзывам владельцев полуседанов у них проблемы с движками, почитай профильный форум.
Поло: шумка вообще отсутствует, автомат мега тупой (меня выбесил еще на стадии тест драйва, не знаю как на нем люди ездят), пластик салона полное ...
Поло: шумка вообще отсутствует, автомат мега тупой (меня выбесил еще на стадии тест драйва, не знаю как на нем люди ездят), пластик салона полное ...
Автомат у поло имеет спорт режим в отличии от рио, а в обычном позволяет более комфортно и экономичнее ехать.
Но на выбор тут все же Рио, хотя и напрягает их доводка задней подвески простым усилением амортизаторов, на груженном опять все болячки вылезут.
Автомат у поло имеет спорт режим в отличии от рио, а в обычном позволяет более комфортно и экономичнее ехать.
Но на выбор тут все же Рио, хотя и напрягает их доводка задней подвески простым усилением амортизаторов, на груженном опять все болячки вылезут.
На тест драйве поло седана спорт режим ничего особенно не изменил... передачи чуть длинее стали. По динамике однозначно хуже Рио, Антон Вортников (avto-man) в сравнении их в своём ролике на ютуб был абсолютно прав...
На тест драйве поло седана спорт режим ничего особенно не изменил... передачи чуть длинее стали. По динамике однозначно хуже Рио, Антон Вортников (avto-man) в сравнении их в своём ролике на ютуб был абсолютно прав...
Как они рвут всех с 2 литра)))
Как они рвут всех с 2 литра)))
Конечно любой представитель C класса с адекватным мотором от 1.8 и тем более продвинутой трансмиссией его сделает.
Автомат у поло имеет спорт режим в отличии от рио, а в обычном позволяет более комфортно и экономичнее ехать.
Но на выбор тут все же Рио, хотя и напрягает их доводка задней подвески простым усилением амортизаторов, на груженном опять все болячки вылезут.
НА Рио ездил за городом до 140, на поло в городе на разбитой дороге, между ямок маневрировал
НА Рио ездил за городом до 140, на поло в городе на разбитой дороге, между ямок маневрировал