Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбираю между передним и полным приводом Митсубиши Аутлендер 3 2013?

Доброго времени суток. Владельцы указанного авто подскажите.Нужен авто для городской езды, но живу в частном секторе, а там хуже проселки, особенно когда снег, дождь, непогода. В раздумьях - обязательно ли нужен полный привод, или данный кроссовер на переднем справится
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
128
не справится.либо придётся брать цепи.оно вам надо?только что продал моноприводный кросс.я на нём проезжал конечно по снегу.но только с разгону.и главное не останавливаться.преодоление одного и того же участка займёт куда меньше времени на полном приводе.тем более он там вроде отключаемый.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Не зная Вашего "частного сектора" никто не даст точный совет, посмотрите на чем и как передвигаются соседи и сделайте разумный выбор.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
про КАМАЗ забудь!тебе реально прокатят ролики и сама без напряга, и соседи живы. поверь, дур с мощными движками и без тебя на дороге избыток. найди среднержавый "Москвич412" ...не, лучше ролики
СсылкаПожаловаться
Сергей
про КАМАЗ забудь!тебе реально прокатят ролики и сама без напряга, и соседи живы. поверь, дур с мощными движками и без тебя на дороге избыток. найди среднержавый "Москвич412" ...не, лучше ролики
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для роликов нужен еще более ровный асфальт, чем для авто...
СсылкаПожаловаться
Сергей
про КАМАЗ забудь!тебе реально прокатят ролики и сама без напряга, и соседи живы. поверь, дур с мощными движками и без тебя на дороге избыток. найди среднержавый "Москвич412" ...не, лучше ролики
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про КАМАЗ забудь!тебе реально прокатят ролики и сама без напряга, и соседи живы. поверь, дур с мощными движками и без тебя на дороге избыток. найди среднержавый "Москвич412" ...не, лучше ролики

Хамить на форуме - не машину водить.
Хотя ...и водишь наверное так же, как и пишешь: грубо, по хамски и Москвич 412.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Смыслов очень даже много - полный привод реально нужен крайне редко, особенно для городского жителя. А вот повышенный клиренс и большие колёса пригодятся очень часто (бардюры и пр.), так же постоянно удобство доставляет высокая посадка, просторный салон, лёгкий вход-выход и прочие удобства.
Так что основная ценность кроссоверов не в полном приводе. Сам много ездил на полноприводных машинах, в т.ч. и Субару. и сейчас в семье два кросса - полноприводный и переднеприводный, так что имею возможность сравнивать.
СсылкаПожаловаться
IT
ЛРазница в расходе топлива небольшая, есть много ситуаций когда полнй привод Аутленедра помогает в реальных дорожных условиях
LOCK 4wd позволит вполне комфортно держать авто на обледеневшей и неровной дороге... те зимой очень полно...
авто тяжелое... вариатор тоже меняше нагржается при пробуксовке при подключении полного привода...
те агрументов за больше чем против...
СсылкаПожаловаться
IT
ЛРазница в расходе топлива небольшая, есть много ситуаций когда полнй привод Аутленедра помогает в реальных дорожных условиях
LOCK 4wd позволит вполне комфортно держать авто на обледеневшей и неровной дороге... те зимой очень полно...
авто тяжелое... вариатор тоже меняше нагржается при пробуксовке при подключении полного привода...
те агрументов за больше чем против...
СсылкаПожаловаться
ЛРазница в расходе топлива небольшая, есть много ситуаций когда полнй привод Аутленедра помогает в реальных дорожных условияхLOCK 4wd позволит вполне комфортно держать авто на обледеневшей и неровной дороге... те зимой очень полно...авто тяжелое... вариатор тоже меняше нагржается при пробуксовке при подключении полного привода...те агрументов за больше чем против...
СсылкаПожаловаться
ЛРазница в расходе топлива небольшая, есть много ситуаций когда полнй привод Аутленедра помогает в реальных дорожных условияхLOCK 4wd позволит вполне комфортно держать авто на обледеневшей и неровной дороге... те зимой очень полно...авто тяжелое... вариатор тоже меняше нагржается при пробуксовке при подключении полного привода...те агрументов за больше чем против...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня полный, по бездорожью ВЕЛИКОЛЕПЕН. А по обледенелой дороге в гору ТОЛЬКО цепи, не помогает ничто, зато когда пашня или снежный занос - "Нива" отдыхает!)))
СсылкаПожаловаться
У меня полный, по бездорожью ВЕЛИКОЛЕПЕН. А по обледенелой дороге в гору ТОЛЬКО цепи, не помогает ничто, зато когда пашня или снежный занос - "Нива" отдыхает!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
цепи - для меня, это слишком конечно
СсылкаПожаловаться
IT
ЛРазница в расходе топлива небольшая, есть много ситуаций когда полнй привод Аутленедра помогает в реальных дорожных условиях
LOCK 4wd позволит вполне комфортно держать авто на обледеневшей и неровной дороге... те зимой очень полно...
авто тяжелое... вариатор тоже меняше нагржается при пробуксовке при подключении полного привода...
те агрументов за больше чем против...
СсылкаПожаловаться
LOCK 4wd при движении по трассе сам отключается.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
LOCK 4wd при движении по трассе сам отключается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Auto 4WD свыше 40 кмч час - меняет рапределение нагрузки до 25% на задние колеса
Lock 4WD 50/50 жестко (все время)
http://media.mitsubishicars.com/releases...
Не рекомендуется ипользовать Лок в сухую погоду
Те лок как раз обеспечивает допольнительную юбезопасность езды на Hi Spped режимах
Кусок перевел автматчисекимм переводои
Два Режима 4WD
Когда "4WD Auto", режим выбран, Outlander 4WD system всегда передает мощность на задние колеса, автоматически увеличивая сумму, предусмотренную на полной скорости разгона. Муфта передает до 40 процентов крутящего момента на задние колеса под полным-ускорение газа, и эта сумма сокращена до 25% в течение 40 миль в час. В стабильном крейсерских скоростях, до 15 процентов крутящего момента отправляется на задние колеса. На низких скоростях через узкие коридоры, муфты крутящий момент уменьшается, обеспечивая более плавное чувствовать через угловой.

Для вождения в особо сложных условиях, таких как снег, водитель может выбрать "4WD Lock" режиме. В режиме Блокировки, система по-прежнему раскладками передние и задние момент автоматически, но обеспечивает большую передачу мощности на задние колеса. Например, при ускорении обновления, муфты будет передавать больший крутящий момент на задние колеса сразу, помогая гарантировать, что все четыре колеса получения тяги. В отличие от этого, автоматический on-demand часть времени система допускает проскальзывание передних колес до передачи власти, которая могла бы помешать ускорение.

В сухих условиях, 4WD Lock mode на первом месте по производительности. Больший крутящий момент направлена на задние колеса, чем в 4WD Auto режим обеспечивает большую мощность от линии, лучше управляемость при ускорении и на заснеженной или рыхлых поверхностях, и повышенную устойчивость на высоких скоростях. Заднее колесо передает крутящий момент увеличивается на 50% по сравнению с суммами, в 4WD Auto режиме - то есть до 60 процентов крутящего момента отправляется на задние колеса под полной скорости разгона на сухом асфальте. Когда в 4WD Lock mode, крутящий момент на задние колеса уменьшается в меньшей степени, через углы, чем с 4WD Auto mode
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Auto 4WD свыше 40 кмч час - меняет рапределение нагрузки до 25% на задние колеса
Lock 4WD 50/50 жестко (все время)
http://media.mitsubishicars.com/releases...
Не рекомендуется ипользовать Лок в сухую погоду
Те лок как раз обеспечивает допольнительную юбезопасность езды на Hi Spped режимах
Кусок перевел автматчисекимм переводои
Два Режима 4WD
Когда "4WD Auto", режим выбран, Outlander 4WD system всегда передает мощность на задние колеса, автоматически увеличивая сумму, предусмотренную на полной скорости разгона. Муфта передает до 40 процентов крутящего момента на задние колеса под полным-ускорение газа, и эта сумма сокращена до 25% в течение 40 миль в час. В стабильном крейсерских скоростях, до 15 процентов крутящего момента отправляется на задние колеса. На низких скоростях через узкие коридоры, муфты крутящий момент уменьшается, обеспечивая более плавное чувствовать через угловой.

Для вождения в особо сложных условиях, таких как снег, водитель может выбрать "4WD Lock" режиме. В режиме Блокировки, система по-прежнему раскладками передние и задние момент автоматически, но обеспечивает большую передачу мощности на задние колеса. Например, при ускорении обновления, муфты будет передавать больший крутящий момент на задние колеса сразу, помогая гарантировать, что все четыре колеса получения тяги. В отличие от этого, автоматический on-demand часть времени система допускает проскальзывание передних колес до передачи власти, которая могла бы помешать ускорение.

В сухих условиях, 4WD Lock mode на первом месте по производительности. Больший крутящий момент направлена на задние колеса, чем в 4WD Auto режим обеспечивает большую мощность от линии, лучше управляемость при ускорении и на заснеженной или рыхлых поверхностях, и повышенную устойчивость на высоких скоростях. Заднее колесо передает крутящий момент увеличивается на 50% по сравнению с суммами, в 4WD Auto режиме - то есть до 60 процентов крутящего момента отправляется на задние колеса под полной скорости разгона на сухом асфальте. Когда в 4WD Lock mode, крутящий момент на задние колеса уменьшается в меньшей степени, через углы, чем с 4WD Auto mode
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пардон я вместо км/час долджен был мили/час написать (до авто перевода).
Те не совсем отключается даже в Ауто 4wd
СсылкаПожаловаться
Capt
Конечно полный привод, ведь это не только проходимость на легком бездорожье, но и безопасность в любых дорожных условиях, как замечено выше.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Уметь и на переднем надо!! Горя не знаю... Может Лексус посмотреть, круче на много и дури хватает;))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Уметь и на переднем надо!! Горя не знаю... Может Лексус посмотреть, круче на много и дури хватает;))
СсылкаПожаловаться
в лексусе с передним приводом дурь?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Кроссовер брать только с полным приводом. Или покупать моноприводный универсал или хэтч. За те же деньги будет гораздо лучше оснащен.
СсылкаПожаловаться
Кросовер нужно брать с полным или подключаемым полным приводом.Если нет то лучше взять хечбек или универсал.Тогда оснащённость будет выше за теже самые деньги.У меня хечбек Солярис есть пробуксовочная система.Да по свежему снегу она очень хорошо помогает.Гребёт оба передних колеса.Но мал дорожный просвет.И следующую машинку буду брать обязательно кроссовер с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Владимир
полный привод нужен только на скользкой горке и на песке. На снегу, поскольку под снегом обычно твердое покрытие, полный привод вторичен, важнее клиренс. Скажем так моноприводный кашкай, аутлендер и прочие х-трейлы уедут дальше чем полноприводная СРВ, тигуан или спортейдж. А если дорогу перемело и снег слежался, то не проедет не только полный привод, но и танк, пока не пройдет снегоуборочная техника. Что касаемо глубокой колеи, которая обычно бывает по весне, так же клиренс более важный параметр чем полный привод.

Вывод. Если на пути к вашему частному сектору нет горок, то и полный привод в общем-то нафиг не нужен. Если все же хотите подстрховаться, купите нормалную зимнюю резину.

Но, поскольку речь об аутлендере, то тут не все так просто. Дело в том что у аута полный привод отключаемый. Так что его можно отключить до лучших времен. С другой стороны, до муфты один хрен все крутится, а это лишние калории. И ишний вес. Это я к тому, что даже в отключенном состоянии автомобиль будет жрать примерно на 5% больше чисто моноприводного. А в режиме "авто", то есть при подключеой задней оси, расход будет выше на трассе примерно на 10%, в городе примерно на 25-30%. Есть у вас запас по деньгам на лишний бензин? Если есть, можете брать и полный привод и ездить с отключенным. Если переплата 15-20 тыс рублей в год на бензин ( при условном годовом пробеге 25 тыс. км в режиме трасса- город 50-50%) для вас существенна, лучше брать монопривод.
СсылкаПожаловаться
Владимир
полный привод нужен только на скользкой горке и на песке. На снегу, поскольку под снегом обычно твердое покрытие, полный привод вторичен, важнее клиренс. Скажем так моноприводный кашкай, аутлендер и прочие х-трейлы уедут дальше чем полноприводная СРВ, тигуан или спортейдж. А если дорогу перемело и снег слежался, то не проедет не только полный привод, но и танк, пока не пройдет снегоуборочная техника. Что касаемо глубокой колеи, которая обычно бывает по весне, так же клиренс более важный параметр чем полный привод.

Вывод. Если на пути к вашему частному сектору нет горок, то и полный привод в общем-то нафиг не нужен. Если все же хотите подстрховаться, купите нормалную зимнюю резину.

Но, поскольку речь об аутлендере, то тут не все так просто. Дело в том что у аута полный привод отключаемый. Так что его можно отключить до лучших времен. С другой стороны, до муфты один хрен все крутится, а это лишние калории. И ишний вес. Это я к тому, что даже в отключенном состоянии автомобиль будет жрать примерно на 5% больше чисто моноприводного. А в режиме "авто", то есть при подключеой задней оси, расход будет выше на трассе примерно на 10%, в городе примерно на 25-30%. Есть у вас запас по деньгам на лишний бензин? Если есть, можете брать и полный привод и ездить с отключенным. Если переплата 15-20 тыс рублей в год на бензин ( при условном годовом пробеге 25 тыс. км в режиме трасса- город 50-50%) для вас существенна, лучше брать монопривод.
СсылкаПожаловаться
Полный привод не помешает ни когда
СсылкаПожаловаться
Владимир
полный привод нужен только на скользкой горке и на песке. На снегу, поскольку под снегом обычно твердое покрытие, полный привод вторичен, важнее клиренс. Скажем так моноприводный кашкай, аутлендер и прочие х-трейлы уедут дальше чем полноприводная СРВ, тигуан или спортейдж. А если дорогу перемело и снег слежался, то не проедет не только полный привод, но и танк, пока не пройдет снегоуборочная техника. Что касаемо глубокой колеи, которая обычно бывает по весне, так же клиренс более важный параметр чем полный привод.

Вывод. Если на пути к вашему частному сектору нет горок, то и полный привод в общем-то нафиг не нужен. Если все же хотите подстрховаться, купите нормалную зимнюю резину.

Но, поскольку речь об аутлендере, то тут не все так просто. Дело в том что у аута полный привод отключаемый. Так что его можно отключить до лучших времен. С другой стороны, до муфты один хрен все крутится, а это лишние калории. И ишний вес. Это я к тому, что даже в отключенном состоянии автомобиль будет жрать примерно на 5% больше чисто моноприводного. А в режиме "авто", то есть при подключеой задней оси, расход будет выше на трассе примерно на 10%, в городе примерно на 25-30%. Есть у вас запас по деньгам на лишний бензин? Если есть, можете брать и полный привод и ездить с отключенным. Если переплата 15-20 тыс рублей в год на бензин ( при условном годовом пробеге 25 тыс. км в режиме трасса- город 50-50%) для вас существенна, лучше брать монопривод.
СсылкаПожаловаться
полный привод нужен только на скользкой горке и на песке. На снегу, поскольку под снегом обычно твердое покрытие, полный привод вторичен, важнее клиренс. Скажем так моноприводный кашкай, аутлендер и прочие х-трейлы уедут дальше чем полноприводная СРВ, тигуан или спортейдж. А если дорогу перемело и снег слежался, то не проедет не только полный привод, но и танк, пока не пройдет снегоуборочная техника. Что касаемо глубокой колеи, которая обычно бывает по весне, так же клиренс более важный параметр чем полный привод.Вывод. Если на пути к вашему частному сектору нет горок, то и полный привод в общем-то нафиг не нужен. Если все же хотите подстрховаться, купите нормалную зимнюю резину.Но, поскольку речь об аутлендере, то тут не все так просто. Дело в том что у аута полный привод отключаемый. Так что его можно отключить до лучших времен. С другой стороны, до муфты один хрен все крутится, а это лишние калории. И ишний вес. Это я к тому, что даже в отключенном состоянии автомобиль будет жрать примерно на 5% больше чисто моноприводного. А в режиме "авто", то есть при подключеой задней оси, расход будет выше на трассе примерно на 10%, в городе примерно на 25-30%. Есть у вас запас по деньгам на лишний бензин? Если есть, можете брать и полный привод и ездить с отключенным. Если переплата 15-20 тыс рублей в год на бензин ( при условном годовом пробеге 25 тыс. км в режиме трасса- город 50-50%) для вас существенна, лучше брать монопривод.
кстати Хтрейлов моноприводных в природе не существует; много теории от человека который на полноприводном паркете не ездил
СсылкаПожаловаться
полный привод нужен только на скользкой горке и на песке. На снегу, поскольку под снегом обычно твердое покрытие, полный привод вторичен, важнее клиренс. Скажем так моноприводный кашкай, аутлендер и прочие х-трейлы уедут дальше чем полноприводная СРВ, тигуан или спортейдж. А если дорогу перемело и снег слежался, то не проедет не только полный привод, но и танк, пока не пройдет снегоуборочная техника. Что касаемо глубокой колеи, которая обычно бывает по весне, так же клиренс более важный параметр чем полный привод.Вывод. Если на пути к вашему частному сектору нет горок, то и полный привод в общем-то нафиг не нужен. Если все же хотите подстрховаться, купите нормалную зимнюю резину.Но, поскольку речь об аутлендере, то тут не все так просто. Дело в том что у аута полный привод отключаемый. Так что его можно отключить до лучших времен. С другой стороны, до муфты один хрен все крутится, а это лишние калории. И ишний вес. Это я к тому, что даже в отключенном состоянии автомобиль будет жрать примерно на 5% больше чисто моноприводного. А в режиме "авто", то есть при подключеой задней оси, расход будет выше на трассе примерно на 10%, в городе примерно на 25-30%. Есть у вас запас по деньгам на лишний бензин? Если есть, можете брать и полный привод и ездить с отключенным. Если переплата 15-20 тыс рублей в год на бензин ( при условном годовом пробеге 25 тыс. км в режиме трасса- город 50-50%) для вас существенна, лучше брать монопривод.
кстати Хтрейлов моноприводных в природе не существует; много теории от человека который на полноприводном паркете не ездил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для справки. На х-трейле полный привод отключаемый.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Для справки. На х-трейле полный привод отключаемый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для справки. На х-трейле полный привод отключаемый.
но моноприводным его только чудаки называют, они же говорят что моноприводные уедут дальше полноприводных))))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Для справки. На х-трейле полный привод отключаемый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для справки. На х-трейле полный привод отключаемый.
кстати уаз тоже имеет отключаемый передок - он наверное тоже ПРОЧИЕ моноприводный ;-)
СсылкаПожаловаться
Владимир
полный привод нужен только на скользкой горке и на песке. На снегу, поскольку под снегом обычно твердое покрытие, полный привод вторичен, важнее клиренс. Скажем так моноприводный кашкай, аутлендер и прочие х-трейлы уедут дальше чем полноприводная СРВ, тигуан или спортейдж. А если дорогу перемело и снег слежался, то не проедет не только полный привод, но и танк, пока не пройдет снегоуборочная техника. Что касаемо глубокой колеи, которая обычно бывает по весне, так же клиренс более важный параметр чем полный привод.

Вывод. Если на пути к вашему частному сектору нет горок, то и полный привод в общем-то нафиг не нужен. Если все же хотите подстрховаться, купите нормалную зимнюю резину.

Но, поскольку речь об аутлендере, то тут не все так просто. Дело в том что у аута полный привод отключаемый. Так что его можно отключить до лучших времен. С другой стороны, до муфты один хрен все крутится, а это лишние калории. И ишний вес. Это я к тому, что даже в отключенном состоянии автомобиль будет жрать примерно на 5% больше чисто моноприводного. А в режиме "авто", то есть при подключеой задней оси, расход будет выше на трассе примерно на 10%, в городе примерно на 25-30%. Есть у вас запас по деньгам на лишний бензин? Если есть, можете брать и полный привод и ездить с отключенным. Если переплата 15-20 тыс рублей в год на бензин ( при условном годовом пробеге 25 тыс. км в режиме трасса- город 50-50%) для вас существенна, лучше брать монопривод.
СсылкаПожаловаться
очень адекватный и взвешенный ответ в отличие от большинства истеричных выкриков "кроссовер должен быть токо полноприводный".
в семье два кросса - Фрил2 (вполне достойный проходимец) и переднеприводный Тигуан. Езжу с удовольствием на обоих. Оба имеют полное право на существование. За 2 года ни разу не был в ситуации когда бы застрял на Тигуане или пожалел бы о его моноприводности. Естественно это вторая машина и используется в основном по городу, но на разные дачи и пикники без всяких проблем добирались.
СсылкаПожаловаться
dkop@mail.ru
очень адекватный и взвешенный ответ в отличие от большинства истеричных выкриков "кроссовер должен быть токо полноприводный".
в семье два кросса - Фрил2 (вполне достойный проходимец) и переднеприводный Тигуан. Езжу с удовольствием на обоих. Оба имеют полное право на существование. За 2 года ни разу не был в ситуации когда бы застрял на Тигуане или пожалел бы о его моноприводности. Естественно это вторая машина и используется в основном по городу, но на разные дачи и пикники без всяких проблем добирались.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть вы тоже согласны что прочие моноприводные кашкаи уедут дальше полноприводных СРВ по рыхлому снегу ( под ни же твердыня)
СсылкаПожаловаться
челси
то есть вы тоже согласны что прочие моноприводные кашкаи уедут дальше полноприводных СРВ по рыхлому снегу ( под ни же твердыня)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну соревноваться кто дальше заедет не считаю нужным.
но переднеприводный кроссовер вполне достаточную проходимость для 99% случаев. и на нём гораздо проще ездить по лёгкому бездорожью чем на легковом авто, а в некоторых ситуациях на нём удобнее ехать по бездорожью (лёгкому ессесвенно), чем на полноприводной легковушке.
у меня две Субары были, так что знаю о чём говорю.
Как выше писал у меня Фрил2 и Тигуан, так вот на Фрилендере максимум два раза в год приходится задействовать серьёзный внедорожный потенциал, да и то этих ситуаций можно было бы легко избежать, так что в 99% ситуаций эта полноприводность практически на используется, приятно конечно чувствовать некий потенциал под собой, на на Тигуане рулёжка гораздо больше удовольствия доставляет.
СсылкаПожаловаться
dkop@mail.ru
ну соревноваться кто дальше заедет не считаю нужным.
но переднеприводный кроссовер вполне достаточную проходимость для 99% случаев. и на нём гораздо проще ездить по лёгкому бездорожью чем на легковом авто, а в некоторых ситуациях на нём удобнее ехать по бездорожью (лёгкому ессесвенно), чем на полноприводной легковушке.
у меня две Субары были, так что знаю о чём говорю.
Как выше писал у меня Фрил2 и Тигуан, так вот на Фрилендере максимум два раза в год приходится задействовать серьёзный внедорожный потенциал, да и то этих ситуаций можно было бы легко избежать, так что в 99% ситуаций эта полноприводность практически на используется, приятно конечно чувствовать некий потенциал под собой, на на Тигуане рулёжка гораздо больше удовольствия доставляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну соревноваться кто дальше заедет не считаю нужным. но переднеприводный кроссовер вполне достаточную проходимость для 99% случаев. и на нём гораздо проще ездить по лёгкому бездорожью чем на легковом авто, а в некоторых ситуациях на нём удобнее ехать по бездорожью (лёгкому ессесвенно), чем на полноприводной легковушке.у меня две Субары были, так что знаю о чём говорю.Как выше писал у меня Фрил2 и Тигуан, так вот на Фрилендере максимум два раза в год приходится задействовать серьёзный внедорожный потенциал, да и то этих ситуаций можно было бы легко избежать, так что в 99% ситуаций эта полноприводность практически на используется, приятно конечно чувствовать некий потенциал под собой, на на Тигуане рулёжка гораздо больше удовольствия доставляет.
а соревноваться и не требуется- просто вы согласились с очевидной глупостью и не хотите в этом признаться
СсылкаПожаловаться
челси
ну соревноваться кто дальше заедет не считаю нужным. но переднеприводный кроссовер вполне достаточную проходимость для 99% случаев. и на нём гораздо проще ездить по лёгкому бездорожью чем на легковом авто, а в некоторых ситуациях на нём удобнее ехать по бездорожью (лёгкому ессесвенно), чем на полноприводной легковушке.у меня две Субары были, так что знаю о чём говорю.Как выше писал у меня Фрил2 и Тигуан, так вот на Фрилендере максимум два раза в год приходится задействовать серьёзный внедорожный потенциал, да и то этих ситуаций можно было бы легко избежать, так что в 99% ситуаций эта полноприводность практически на используется, приятно конечно чувствовать некий потенциал под собой, на на Тигуане рулёжка гораздо больше удовольствия доставляет.
а соревноваться и не требуется- просто вы согласились с очевидной глупостью и не хотите в этом признаться
СсылкаПожаловаться
История переписки5
текст похоже и не читал,
короче, ответ в стиле сам дурак.

было приятно пообщаться с таким культурным человеком.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
какая тут мода..бездорожье
СсылкаПожаловаться
какая тут мода..бездорожье
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полный привод это хорошо, тем более его можно отключать когда он не нужен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru