Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбираю между новым Kia Sportage 2011г. и Honda CR-V.

Выбираю между новым Kia Sportage 2011г. и Honda CR-V 2010г..
 
У кого какие мнения?
 Sportage более привлекательный внешне, отделка салона уже на уровне, мягкий пластик, хорошая динамика и шумоизоляция. Гарантия 5 лет. Не дорогое обслуживание и з/ч. Хорошая комплектация. Есть ручная блокировка полного привода.
 CR-V старый дизайн, салон на любителя, более высокая цена, обслуживание одно из самых дорогих, больший расход топлива. По надежности бренда можно спорить и спорить, всякое бывет.
Ну примерно как то так.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
123
Oleg k
к сожалению от внешности авто ниче не зависит, более важны експлуатационные характеристики а они у хонды на порядок выше.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
к сожалению от внешности авто ниче не зависит, более важны експлуатационные характеристики а они у хонды на порядок выше.
СсылкаПожаловаться
к сожалению от внешности авто ниче не зависит, более важны експлуатационные характеристики а они у хонды на порядок выше.
Конкретно в чем выражаются эксплуатационные характеристики,которые "на порядок выше?"Приведи хоть один пример.Если сравнивать эти две машины,то однозначно КИА!
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
к сожалению от внешности авто ниче не зависит, более важны експлуатационные характеристики а они у хонды на порядок выше.
Конкретно в чем выражаются эксплуатационные характеристики,которые "на порядок выше?"Приведи хоть один пример.Если сравнивать эти две машины,то однозначно КИА!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я однозначно из этих двух за хонду, потому что при изготовлении различных деталей-зап частей заложеный жизненный цикл можно менять в различных пределах. Например, подшипник ступицы можно изготовить для гарантируемого пробега в 10 000 км, а можно и на 1 000 000 км. Всё зависит от целей. Чем долговечней деталь, тем сложнее технология производства, выше качество сырья, точнее оборудование для производства и, как итог, конечная цена. У хонды жизненный цикл гораздо выше, есть сомнения загоните со вторичке спортридж пятилетний и хонду, и диагностика раставит усе точки над ё. Пару лет назад ставя авто на учет обратил внимание на два стареньких спортриджа со сгнифшими номерами кузова, их владельцы чесали затылки че делать с ими, а хотели вего лишь один снять и продать а второй перерегистрировать.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
а я однозначно из этих двух за хонду, потому что при изготовлении различных деталей-зап частей заложеный жизненный цикл можно менять в различных пределах. Например, подшипник ступицы можно изготовить для гарантируемого пробега в 10 000 км, а можно и на 1 000 000 км. Всё зависит от целей. Чем долговечней деталь, тем сложнее технология производства, выше качество сырья, точнее оборудование для производства и, как итог, конечная цена. У хонды жизненный цикл гораздо выше, есть сомнения загоните со вторичке спортридж пятилетний и хонду, и диагностика раставит усе точки над ё. Пару лет назад ставя авто на учет обратил внимание на два стареньких спортриджа со сгнифшими номерами кузова, их владельцы чесали затылки че делать с ими, а хотели вего лишь один снять и продать а второй перерегистрировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не сравнивайте старый рамный Спорт с новым. Уже прошлый спорт не гнил совсем.
Да и у старых кроме номеров особо ничего не гнило - до сих пор бегают без проблем.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Не сравнивайте старый рамный Спорт с новым. Уже прошлый спорт не гнил совсем.
Да и у старых кроме номеров особо ничего не гнило - до сих пор бегают без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тут некоторое время назад публиковали рейтинг надежности авто в европи, не поверите среди 0-20 лет корейцев нет кроме карнивала не в курси пачиму современные и надежные корейцы не поподают в рейтинг, или их надежность военная тайна доступная тока россиянам?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
тут некоторое время назад публиковали рейтинг надежности авто в европи, не поверите среди 0-20 лет корейцев нет кроме карнивала не в курси пачиму современные и надежные корейцы не поподают в рейтинг, или их надежность военная тайна доступная тока россиянам?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Очень просто - там в те годы корейцев не покупали :) Да и не продавали особенно. Карнивал, кстати, среди всего модельного ряда Киа - самая НЕнадежная машина.
Подумай еще о том, что до слияния с Хендэ Киа была лицензионной маздой, и помимо выпуска машин на фордо-маздовских платформах, еще выпускала просто фордовские машины с другим шильдиком. Например, Kia Avella = Ford Aspyre, Kia Pride = Mazda 121. Почему бы этим машинам не быть надежными? Однако в рейтингах Европы их нет. Объясняется это просто - там нет этих машин.
А вот недалеко от моего дома тусуется Kia Concord. Машине больше 20 лет. Прекрасно ездит до сих пор. В машине уже тогда были ABS, подушки, электропакет (включая люк).
Да и сам посмотри, сколько старых спортажей еще ездит по Москве? А ведь последний из них был выпущен 8 лет назад. Стандартных болезней у них две: корродирующий номер рамы и не очень надежные автоматические хабы.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Очень просто - там в те годы корейцев не покупали :) Да и не продавали особенно. Карнивал, кстати, среди всего модельного ряда Киа - самая НЕнадежная машина.
Подумай еще о том, что до слияния с Хендэ Киа была лицензионной маздой, и помимо выпуска машин на фордо-маздовских платформах, еще выпускала просто фордовские машины с другим шильдиком. Например, Kia Avella = Ford Aspyre, Kia Pride = Mazda 121. Почему бы этим машинам не быть надежными? Однако в рейтингах Европы их нет. Объясняется это просто - там нет этих машин.
А вот недалеко от моего дома тусуется Kia Concord. Машине больше 20 лет. Прекрасно ездит до сих пор. В машине уже тогда были ABS, подушки, электропакет (включая люк).
Да и сам посмотри, сколько старых спортажей еще ездит по Москве? А ведь последний из них был выпущен 8 лет назад. Стандартных болезней у них две: корродирующий номер рамы и не очень надежные автоматические хабы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вам лицензию киа на производство на базе мазды показывало или так ОБС . Китай типа тоже по лицензии делает копии всего шо движется, а санг ёнг так и не стал мирсидесом. Мазда стала *авном с того момента как стали делать авто с фордом на одной базе. Да и ваще корейцев не стоит брать только потому, что покупая авто 3-5 лет с пробегом 80 - 120 т. км, Вы покупаете машину с остатком ресурса 10-20 %.А продают такие машины совсем не за 10-20 % от стоимости нового. Что касается новых корейцев то их не стоит брать только для того чтобы не мумукаться с поиском чудака запавшего на б/у корейца и не заниматься восстановлением сгнивших номеров на "качественных" авто. Ценник на спортридж выкатели на уровне CRV не уверен что через 5-10 лет на вторичке эти авто будут стоить одинаково. Что касается продаж в европе, то почему то дешевизна корейцев не купила европейцев, на мой взгляд именно из-за надежности и ресурса....А пример с конкордом подтверждает что из каждого правила есть исключения.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Вам лицензию киа на производство на базе мазды показывало или так ОБС . Китай типа тоже по лицензии делает копии всего шо движется, а санг ёнг так и не стал мирсидесом. Мазда стала *авном с того момента как стали делать авто с фордом на одной базе. Да и ваще корейцев не стоит брать только потому, что покупая авто 3-5 лет с пробегом 80 - 120 т. км, Вы покупаете машину с остатком ресурса 10-20 %.А продают такие машины совсем не за 10-20 % от стоимости нового. Что касается новых корейцев то их не стоит брать только для того чтобы не мумукаться с поиском чудака запавшего на б/у корейца и не заниматься восстановлением сгнивших номеров на "качественных" авто. Ценник на спортридж выкатели на уровне CRV не уверен что через 5-10 лет на вторичке эти авто будут стоить одинаково. Что касается продаж в европе, то почему то дешевизна корейцев не купила европейцев, на мой взгляд именно из-за надежности и ресурса....А пример с конкордом подтверждает что из каждого правила есть исключения.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Смотрел продажи на вторичке. Хонда с пробегом относительно новой стоит на несколько сотен тысяч дешевле по сравнению с теми же показателями КИА. Я сам в этом убедился когда свою продавал.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Вам лицензию киа на производство на базе мазды показывало или так ОБС . Китай типа тоже по лицензии делает копии всего шо движется, а санг ёнг так и не стал мирсидесом. Мазда стала *авном с того момента как стали делать авто с фордом на одной базе. Да и ваще корейцев не стоит брать только потому, что покупая авто 3-5 лет с пробегом 80 - 120 т. км, Вы покупаете машину с остатком ресурса 10-20 %.А продают такие машины совсем не за 10-20 % от стоимости нового. Что касается новых корейцев то их не стоит брать только для того чтобы не мумукаться с поиском чудака запавшего на б/у корейца и не заниматься восстановлением сгнивших номеров на "качественных" авто. Ценник на спортридж выкатели на уровне CRV не уверен что через 5-10 лет на вторичке эти авто будут стоить одинаково. Что касается продаж в европе, то почему то дешевизна корейцев не купила европейцев, на мой взгляд именно из-за надежности и ресурса....А пример с конкордом подтверждает что из каждого правила есть исключения.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если не верите насчет лицензий мне - читайте хотя бы википедию.
СсангЙонг - кореец, а не китаец. Это показывает ваш уровень осведомленности.
Китайцы и корейцы идут разными путями. Корейцы начинали именно с лицензий, ничего не воруя.
Все остальное вообще даже комментировать не буду. Вы себе в голову вбили какие-то непонятные стереотипы, которые с реальностью не имеют ничего общего. Но это как вера в бога - если веришь, тебя не переубедить.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Если не верите насчет лицензий мне - читайте хотя бы википедию.
СсангЙонг - кореец, а не китаец. Это показывает ваш уровень осведомленности.
Китайцы и корейцы идут разными путями. Корейцы начинали именно с лицензий, ничего не воруя.
Все остальное вообще даже комментировать не буду. Вы себе в голову вбили какие-то непонятные стереотипы, которые с реальностью не имеют ничего общего. Но это как вера в бога - если веришь, тебя не переубедить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а я бы с удовольствием взял ссангЙонг-если бы был нормальный сервис!!!!хотя где он у нас нормальный????
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Если не верите насчет лицензий мне - читайте хотя бы википедию.
СсангЙонг - кореец, а не китаец. Это показывает ваш уровень осведомленности.
Китайцы и корейцы идут разными путями. Корейцы начинали именно с лицензий, ничего не воруя.
Все остальное вообще даже комментировать не буду. Вы себе в голову вбили какие-то непонятные стереотипы, которые с реальностью не имеют ничего общего. Но это как вера в бога - если веришь, тебя не переубедить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А иде мной написано что санг енг китаиц? Кстати какая разница Вам, как потребителю, каким путем идет компания в достижении результата, важен конечный продукт. Вот "лицензионные" када санг енги пустят в европу, и када в рейтингах и что более важно на дорогах развитых стран появятся такое же количество корейцев как немцев и японцев тада будет повод поговорить о качестве, пока что один баян про то что корейское авто качественное, да цена на уровне ипонии и европы.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
А иде мной написано что санг енг китаиц? Кстати какая разница Вам, как потребителю, каким путем идет компания в достижении результата, важен конечный продукт. Вот "лицензионные" када санг енги пустят в европу, и када в рейтингах и что более важно на дорогах развитых стран появятся такое же количество корейцев как немцев и японцев тада будет повод поговорить о качестве, пока что один баян про то что корейское авто качественное, да цена на уровне ипонии и европы.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В США Хундай становился машиной года. В Европе Сиды расхватывают, как горячие пирожки. Даже в ТопГир теперь гости ездят на Сиде, при их общем снобизме по отношению к корейцам. Кий и Хундаев на дорогах Европы сейчас навалом. Концерн вышел на 4 место по мировым продажам, обогнав Форд. Вам мало?
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
В США Хундай становился машиной года. В Европе Сиды расхватывают, как горячие пирожки. Даже в ТопГир теперь гости ездят на Сиде, при их общем снобизме по отношению к корейцам. Кий и Хундаев на дорогах Европы сейчас навалом. Концерн вышел на 4 место по мировым продажам, обогнав Форд. Вам мало?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Читайте http://www.avto.ru/news/news_23116.html

Я там киа не увидел,а ВЫ?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Читайте http://www.avto.ru/news/news_23116.html

Я там киа не увидел,а ВЫ?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
И что? Ту же Хонду я тоже в списке не увидел.
http://www.kia.ru/news/item35912.php
СсылкаПожаловаться
Виктор
Читайте http://www.avto.ru/news/news_23116.html

Я там киа не увидел,а ВЫ?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Хонды там тоже нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Oleg kВ ответ на Oleg k
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
у нас тоже корейцы бьют не первый год рекорды продаж, только на учете стоит тойот больше чем всех корейцев вместе взятых.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки13
Ну жигули это национальная идея как и ипония а вот корея тока на словах?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну жигули это национальная идея как и ипония а вот корея тока на словах?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Праворукие б/у тойоты - тоже национальная идея
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Праворукие б/у тойоты - тоже национальная идея
СсылкаПожаловаться
История переписки15
кстати затраты на б/у доставку праворуких б/у ипонцев и б/у корейцев не силно думаю будут отличатся но предпочитают первых....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
кстати затраты на б/у доставку праворуких б/у ипонцев и б/у корейцев не силно думаю будут отличатся но предпочитают первых....
СсылкаПожаловаться
История переписки16
А вот тут уже виноваты как раз те самые понты и устоявшиеся стереотипы.
Вдобавок есть еще одна деталь - в Японии законодательно запрещены машины старше 5 лет. Поэтому их сливают по дешевке - всяко выгоднее, чем платить за утилизацию. Корейцы от б/у машин избавляются не так охотно.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
А вот тут уже виноваты как раз те самые понты и устоявшиеся стереотипы.
Вдобавок есть еще одна деталь - в Японии законодательно запрещены машины старше 5 лет. Поэтому их сливают по дешевке - всяко выгоднее, чем платить за утилизацию. Корейцы от б/у машин избавляются не так охотно.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
пару лет назад читал на одном форуме высказывания сотрудника МРЭО смысл приблизительно такой в 98-00 на учете в его округе стояло около 700 санг янгов муссо и 2000 спортриджей через десять лет в этом же округе осталось 30 ссангов и 100 спортриджей половина из которых не проходят ТО, в противовес была приведен Рав 4 в 98-00 стояло 700 через 10 лет осталось 450 и То не проходят тока 46. Вот и расказывате после этого про надежных старых кореяк.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
СсылкаПожаловаться
Oleg k
А иде мной написано что санг енг китаиц? Кстати какая разница Вам, как потребителю, каким путем идет компания в достижении результата, важен конечный продукт. Вот "лицензионные" када санг енги пустят в европу, и када в рейтингах и что более важно на дорогах развитых стран появятся такое же количество корейцев как немцев и японцев тада будет повод поговорить о качестве, пока что один баян про то что корейское авто качественное, да цена на уровне ипонии и европы.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тут дело в том, ( я про европу ) что в отличае от нас они большие патриоты, да и программа поддержки автопрома слизана как раз с немцев, только выплаты совсем другого калибра!
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Если не верите насчет лицензий мне - читайте хотя бы википедию.
СсангЙонг - кореец, а не китаец. Это показывает ваш уровень осведомленности.
Китайцы и корейцы идут разными путями. Корейцы начинали именно с лицензий, ничего не воруя.
Все остальное вообще даже комментировать не буду. Вы себе в голову вбили какие-то непонятные стереотипы, которые с реальностью не имеют ничего общего. Но это как вера в бога - если веришь, тебя не переубедить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По поводу лицензий расскажу непридуманную историю. В свое время я работал в компании "ГоБест", которая возила в Украину французский шампунь с маслом "жожоба". Великолепный шампунь, я пользовался им сам и рекомендовал всем знакомым.

Когда продажи шампуня выросли до определенного (весьма высокого) уровеня, ГоБест выкупил лицензию у французов на производство шампуня. После чего я и мои знакомые перестали этот шампунь покупать, так как его качество существенно ухудшилось. Вот тебе и "лицензия"
СсылкаПожаловаться
Oleg k
тут некоторое время назад публиковали рейтинг надежности авто в европи, не поверите среди 0-20 лет корейцев нет кроме карнивала не в курси пачиму современные и надежные корейцы не поподают в рейтинг, или их надежность военная тайна доступная тока россиянам?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А мы 15лет назад о такой стране узнали, где марку КИя выпускають !
Думать надо внимательно прежде, чем про статистику рассуждать !
СсылкаПожаловаться
0дисСей
А мы 15лет назад о такой стране узнали, где марку КИя выпускають !
Думать надо внимательно прежде, чем про статистику рассуждать !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да, я так понимаю отсюда должон сделать вывод что 5-15 летние кии еще типа рана сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
а я однозначно из этих двух за хонду, потому что при изготовлении различных деталей-зап частей заложеный жизненный цикл можно менять в различных пределах. Например, подшипник ступицы можно изготовить для гарантируемого пробега в 10 000 км, а можно и на 1 000 000 км. Всё зависит от целей. Чем долговечней деталь, тем сложнее технология производства, выше качество сырья, точнее оборудование для производства и, как итог, конечная цена. У хонды жизненный цикл гораздо выше, есть сомнения загоните со вторичке спортридж пятилетний и хонду, и диагностика раставит усе точки над ё. Пару лет назад ставя авто на учет обратил внимание на два стареньких спортриджа со сгнифшими номерами кузова, их владельцы чесали затылки че делать с ими, а хотели вего лишь один снять и продать а второй перерегистрировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этим спортриджам лет 15-20,и они все еще на ходу,это к вопросу о качестве.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Этим спортриджам лет 15-20,и они все еще на ходу,это к вопросу о качестве.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
уверены что 100% проданных спортриджей на ходу?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
уверены что 100% проданных спортриджей на ходу?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
уверены что 100% проданных Хонд на ходу?
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
уверены что 100% проданных Хонд на ходу?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну спросите у тырнета каких б/у авто на рынке больше хонд или ...с пробегом за 200-300 и т.д. отзывы владельцев авто с пробегами к и за 200 пасмарите, и усе станит ясна.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
уверены что 100% проданных спортриджей на ходу?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А почему спрос на них не меньше, чем на европейские аналоги ( это подтверждается ценой на вторичке - есть такой сущетственный показатель, Вы про него знаете !? )
Подскажу Цена новой Авто / цену старого = коэффицент сравнения ( это будет скорее всего коэф. потребительского спроса
Давно я такой ерундой не страдал, как разжевать, а и еще и в рот положить
А про вычисления - можете попробовать , только нужна выборка хотя бы сотня авто для большей достоверности и лучше сравнивать одногодки !
Пока!
СсылкаПожаловаться
0дисСей
А почему спрос на них не меньше, чем на европейские аналоги ( это подтверждается ценой на вторичке - есть такой сущетственный показатель, Вы про него знаете !? )
Подскажу Цена новой Авто / цену старого = коэффицент сравнения ( это будет скорее всего коэф. потребительского спроса
Давно я такой ерундой не страдал, как разжевать, а и еще и в рот положить
А про вычисления - можете попробовать , только нужна выборка хотя бы сотня авто для большей достоверности и лучше сравнивать одногодки !
Пока!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
этот бред про коэф потребительского спроса даже коментировать не хоца... Попробуйте подаццо на нобелевку
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Этим спортриджам лет 15-20,и они все еще на ходу,это к вопросу о качестве.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хонды то-же на ходу, а че спорим?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru