29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбираю между новым Kia Sportage 2011г. и Honda CR-V.

Выбираю между новым Kia Sportage 2011г. и Honda CR-V 2010г..
 
У кого какие мнения?
 Sportage более привлекательный внешне, отделка салона уже на уровне, мягкий пластик, хорошая динамика и шумоизоляция. Гарантия 5 лет. Не дорогое обслуживание и з/ч. Хорошая комплектация. Есть ручная блокировка полного привода.
 CR-V старый дизайн, салон на любителя, более высокая цена, обслуживание одно из самых дорогих, больший расход топлива. По надежности бренда можно спорить и спорить, всякое бывет.
Ну примерно как то так.
Иван Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
123
Oleg k
к сожалению от внешности авто ниче не зависит, более важны експлуатационные характеристики а они у хонды на порядок выше.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Oleg k
Oleg k
к сожалению от внешности авто ниче не зависит, более важны експлуатационные характеристики а они у хонды на порядок выше.
СсылкаПожаловаться
к сожалению от внешности авто ниче не зависит, более важны експлуатационные характеристики а они у хонды на порядок выше.
Конкретно в чем выражаются эксплуатационные характеристики,которые "на порядок выше?"Приведи хоть один пример.Если сравнивать эти две машины,то однозначно КИА!
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
к сожалению от внешности авто ниче не зависит, более важны експлуатационные характеристики а они у хонды на порядок выше.
Конкретно в чем выражаются эксплуатационные характеристики,которые "на порядок выше?"Приведи хоть один пример.Если сравнивать эти две машины,то однозначно КИА!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я однозначно из этих двух за хонду, потому что при изготовлении различных деталей-зап частей заложеный жизненный цикл можно менять в различных пределах. Например, подшипник ступицы можно изготовить для гарантируемого пробега в 10 000 км, а можно и на 1 000 000 км. Всё зависит от целей. Чем долговечней деталь, тем сложнее технология производства, выше качество сырья, точнее оборудование для производства и, как итог, конечная цена. У хонды жизненный цикл гораздо выше, есть сомнения загоните со вторичке спортридж пятилетний и хонду, и диагностика раставит усе точки над ё. Пару лет назад ставя авто на учет обратил внимание на два стареньких спортриджа со сгнифшими номерами кузова, их владельцы чесали затылки че делать с ими, а хотели вего лишь один снять и продать а второй перерегистрировать.
СсылкаПожаловаться
Midnight SunВ ответ на Oleg k
Oleg k
а я однозначно из этих двух за хонду, потому что при изготовлении различных деталей-зап частей заложеный жизненный цикл можно менять в различных пределах. Например, подшипник ступицы можно изготовить для гарантируемого пробега в 10 000 км, а можно и на 1 000 000 км. Всё зависит от целей. Чем долговечней деталь, тем сложнее технология производства, выше качество сырья, точнее оборудование для производства и, как итог, конечная цена. У хонды жизненный цикл гораздо выше, есть сомнения загоните со вторичке спортридж пятилетний и хонду, и диагностика раставит усе точки над ё. Пару лет назад ставя авто на учет обратил внимание на два стареньких спортриджа со сгнифшими номерами кузова, их владельцы чесали затылки че делать с ими, а хотели вего лишь один снять и продать а второй перерегистрировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не сравнивайте старый рамный Спорт с новым. Уже прошлый спорт не гнил совсем.
Да и у старых кроме номеров особо ничего не гнило - до сих пор бегают без проблем.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Midnight Sun
Midnight Sun
Не сравнивайте старый рамный Спорт с новым. Уже прошлый спорт не гнил совсем.
Да и у старых кроме номеров особо ничего не гнило - до сих пор бегают без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тут некоторое время назад публиковали рейтинг надежности авто в европи, не поверите среди 0-20 лет корейцев нет кроме карнивала не в курси пачиму современные и надежные корейцы не поподают в рейтинг, или их надежность военная тайна доступная тока россиянам?
СсылкаПожаловаться
Midnight SunВ ответ на Oleg k
Oleg k
тут некоторое время назад публиковали рейтинг надежности авто в европи, не поверите среди 0-20 лет корейцев нет кроме карнивала не в курси пачиму современные и надежные корейцы не поподают в рейтинг, или их надежность военная тайна доступная тока россиянам?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Очень просто - там в те годы корейцев не покупали :) Да и не продавали особенно. Карнивал, кстати, среди всего модельного ряда Киа - самая НЕнадежная машина.
Подумай еще о том, что до слияния с Хендэ Киа была лицензионной маздой, и помимо выпуска машин на фордо-маздовских платформах, еще выпускала просто фордовские машины с другим шильдиком. Например, Kia Avella = Ford Aspyre, Kia Pride = Mazda 121. Почему бы этим машинам не быть надежными? Однако в рейтингах Европы их нет. Объясняется это просто - там нет этих машин.
А вот недалеко от моего дома тусуется Kia Concord. Машине больше 20 лет. Прекрасно ездит до сих пор. В машине уже тогда были ABS, подушки, электропакет (включая люк).
Да и сам посмотри, сколько старых спортажей еще ездит по Москве? А ведь последний из них был выпущен 8 лет назад. Стандартных болезней у них две: корродирующий номер рамы и не очень надежные автоматические хабы.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Midnight Sun
Midnight Sun
Очень просто - там в те годы корейцев не покупали :) Да и не продавали особенно. Карнивал, кстати, среди всего модельного ряда Киа - самая НЕнадежная машина.
Подумай еще о том, что до слияния с Хендэ Киа была лицензионной маздой, и помимо выпуска машин на фордо-маздовских платформах, еще выпускала просто фордовские машины с другим шильдиком. Например, Kia Avella = Ford Aspyre, Kia Pride = Mazda 121. Почему бы этим машинам не быть надежными? Однако в рейтингах Европы их нет. Объясняется это просто - там нет этих машин.
А вот недалеко от моего дома тусуется Kia Concord. Машине больше 20 лет. Прекрасно ездит до сих пор. В машине уже тогда были ABS, подушки, электропакет (включая люк).
Да и сам посмотри, сколько старых спортажей еще ездит по Москве? А ведь последний из них был выпущен 8 лет назад. Стандартных болезней у них две: корродирующий номер рамы и не очень надежные автоматические хабы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вам лицензию киа на производство на базе мазды показывало или так ОБС . Китай типа тоже по лицензии делает копии всего шо движется, а санг ёнг так и не стал мирсидесом. Мазда стала *авном с того момента как стали делать авто с фордом на одной базе. Да и ваще корейцев не стоит брать только потому, что покупая авто 3-5 лет с пробегом 80 - 120 т. км, Вы покупаете машину с остатком ресурса 10-20 %.А продают такие машины совсем не за 10-20 % от стоимости нового. Что касается новых корейцев то их не стоит брать только для того чтобы не мумукаться с поиском чудака запавшего на б/у корейца и не заниматься восстановлением сгнивших номеров на "качественных" авто. Ценник на спортридж выкатели на уровне CRV не уверен что через 5-10 лет на вторичке эти авто будут стоить одинаково. Что касается продаж в европе, то почему то дешевизна корейцев не купила европейцев, на мой взгляд именно из-за надежности и ресурса....А пример с конкордом подтверждает что из каждого правила есть исключения.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Oleg k
Oleg k
Вам лицензию киа на производство на базе мазды показывало или так ОБС . Китай типа тоже по лицензии делает копии всего шо движется, а санг ёнг так и не стал мирсидесом. Мазда стала *авном с того момента как стали делать авто с фордом на одной базе. Да и ваще корейцев не стоит брать только потому, что покупая авто 3-5 лет с пробегом 80 - 120 т. км, Вы покупаете машину с остатком ресурса 10-20 %.А продают такие машины совсем не за 10-20 % от стоимости нового. Что касается новых корейцев то их не стоит брать только для того чтобы не мумукаться с поиском чудака запавшего на б/у корейца и не заниматься восстановлением сгнивших номеров на "качественных" авто. Ценник на спортридж выкатели на уровне CRV не уверен что через 5-10 лет на вторичке эти авто будут стоить одинаково. Что касается продаж в европе, то почему то дешевизна корейцев не купила европейцев, на мой взгляд именно из-за надежности и ресурса....А пример с конкордом подтверждает что из каждого правила есть исключения.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Смотрел продажи на вторичке. Хонда с пробегом относительно новой стоит на несколько сотен тысяч дешевле по сравнению с теми же показателями КИА. Я сам в этом убедился когда свою продавал.
СсылкаПожаловаться
Midnight SunВ ответ на Oleg k
Oleg k
Вам лицензию киа на производство на базе мазды показывало или так ОБС . Китай типа тоже по лицензии делает копии всего шо движется, а санг ёнг так и не стал мирсидесом. Мазда стала *авном с того момента как стали делать авто с фордом на одной базе. Да и ваще корейцев не стоит брать только потому, что покупая авто 3-5 лет с пробегом 80 - 120 т. км, Вы покупаете машину с остатком ресурса 10-20 %.А продают такие машины совсем не за 10-20 % от стоимости нового. Что касается новых корейцев то их не стоит брать только для того чтобы не мумукаться с поиском чудака запавшего на б/у корейца и не заниматься восстановлением сгнивших номеров на "качественных" авто. Ценник на спортридж выкатели на уровне CRV не уверен что через 5-10 лет на вторичке эти авто будут стоить одинаково. Что касается продаж в европе, то почему то дешевизна корейцев не купила европейцев, на мой взгляд именно из-за надежности и ресурса....А пример с конкордом подтверждает что из каждого правила есть исключения.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если не верите насчет лицензий мне - читайте хотя бы википедию.
СсангЙонг - кореец, а не китаец. Это показывает ваш уровень осведомленности.
Китайцы и корейцы идут разными путями. Корейцы начинали именно с лицензий, ничего не воруя.
Все остальное вообще даже комментировать не буду. Вы себе в голову вбили какие-то непонятные стереотипы, которые с реальностью не имеют ничего общего. Но это как вера в бога - если веришь, тебя не переубедить.
СсылкаПожаловаться
семен горбунковВ ответ на Midnight Sun
Midnight Sun
Если не верите насчет лицензий мне - читайте хотя бы википедию.
СсангЙонг - кореец, а не китаец. Это показывает ваш уровень осведомленности.
Китайцы и корейцы идут разными путями. Корейцы начинали именно с лицензий, ничего не воруя.
Все остальное вообще даже комментировать не буду. Вы себе в голову вбили какие-то непонятные стереотипы, которые с реальностью не имеют ничего общего. Но это как вера в бога - если веришь, тебя не переубедить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а я бы с удовольствием взял ссангЙонг-если бы был нормальный сервис!!!!хотя где он у нас нормальный????
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Midnight Sun
Midnight Sun
Если не верите насчет лицензий мне - читайте хотя бы википедию.
СсангЙонг - кореец, а не китаец. Это показывает ваш уровень осведомленности.
Китайцы и корейцы идут разными путями. Корейцы начинали именно с лицензий, ничего не воруя.
Все остальное вообще даже комментировать не буду. Вы себе в голову вбили какие-то непонятные стереотипы, которые с реальностью не имеют ничего общего. Но это как вера в бога - если веришь, тебя не переубедить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А иде мной написано что санг енг китаиц? Кстати какая разница Вам, как потребителю, каким путем идет компания в достижении результата, важен конечный продукт. Вот "лицензионные" када санг енги пустят в европу, и када в рейтингах и что более важно на дорогах развитых стран появятся такое же количество корейцев как немцев и японцев тада будет повод поговорить о качестве, пока что один баян про то что корейское авто качественное, да цена на уровне ипонии и европы.
СсылкаПожаловаться
Midnight SunВ ответ на Oleg k
Oleg k
А иде мной написано что санг енг китаиц? Кстати какая разница Вам, как потребителю, каким путем идет компания в достижении результата, важен конечный продукт. Вот "лицензионные" када санг енги пустят в европу, и када в рейтингах и что более важно на дорогах развитых стран появятся такое же количество корейцев как немцев и японцев тада будет повод поговорить о качестве, пока что один баян про то что корейское авто качественное, да цена на уровне ипонии и европы.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В США Хундай становился машиной года. В Европе Сиды расхватывают, как горячие пирожки. Даже в ТопГир теперь гости ездят на Сиде, при их общем снобизме по отношению к корейцам. Кий и Хундаев на дорогах Европы сейчас навалом. Концерн вышел на 4 место по мировым продажам, обогнав Форд. Вам мало?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Midnight Sun
Midnight Sun
В США Хундай становился машиной года. В Европе Сиды расхватывают, как горячие пирожки. Даже в ТопГир теперь гости ездят на Сиде, при их общем снобизме по отношению к корейцам. Кий и Хундаев на дорогах Европы сейчас навалом. Концерн вышел на 4 место по мировым продажам, обогнав Форд. Вам мало?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Читайте http://www.avto.ru/news/news_23116.html

Я там киа не увидел,а ВЫ?
СсылкаПожаловаться
Midnight SunВ ответ на Виктор
Виктор
Читайте http://www.avto.ru/news/news_23116.html

Я там киа не увидел,а ВЫ?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
И что? Ту же Хонду я тоже в списке не увидел.
http://www.kia.ru/news/item35912.php
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Виктор
Виктор
Читайте http://www.avto.ru/news/news_23116.html

Я там киа не увидел,а ВЫ?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Хонды там тоже нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Oleg kВ ответ на Oleg k
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
у нас тоже корейцы бьют не первый год рекорды продаж, только на учете стоит тойот больше чем всех корейцев вместе взятых.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Oleg kВ ответ на Midnight Sun
Комментарий удален.Почему?
История переписки13
Ну жигули это национальная идея как и ипония а вот корея тока на словах?
СсылкаПожаловаться
Midnight SunВ ответ на Oleg k
Oleg k
Ну жигули это национальная идея как и ипония а вот корея тока на словах?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Праворукие б/у тойоты - тоже национальная идея
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария