11 ноября
Toyota Prius 1.8 CVT
Удобный в управлении,комфортный.Панель приборов радует глаз.
5
13 ноября
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего - идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Пе...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Выбираю между новой Тойотой Камри и новой Субару Легаси. Что подскажете?

Выбираю между новой Тойотой Камри и новой Субару Легаси. Что подскажете?
Ильдар Шайхутдинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
116
dima mironov
у самого суба такая !авто отличное!дорогу держит как локомотив!но они немного разные поклассу.камри больше просторнее,комфортнее.но субару это субару-полный привод отличная управляемость на любом покрытии .редкость и красота.
СсылкаПожаловаться
Ильдар ШайхутдиновВ ответ на dima mironov
dima mironov
у самого суба такая !авто отличное!дорогу держит как локомотив!но они немного разные поклассу.камри больше просторнее,комфортнее.но субару это субару-полный привод отличная управляемость на любом покрытии .редкость и красота.
СсылкаПожаловаться
Я уж вроде определился с "Субару". Буду брать новую в салоне, но теперь голову ломаю, что брать - "Легаси" такую же или "Outback". У них клиренс в 5 см разница. "Легаси" низом не цепляется? Какой движок брать - 2,0 или 2,5? Сколько расход по городу?
СсылкаПожаловаться
Mikhail SmirnovВ ответ на Ильдар Шайхутдинов
Ильдар Шайхутдинов
Я уж вроде определился с "Субару". Буду брать новую в салоне, но теперь голову ломаю, что брать - "Легаси" такую же или "Outback". У них клиренс в 5 см разница. "Легаси" низом не цепляется? Какой движок брать - 2,0 или 2,5? Сколько расход по городу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Легаси - для тех, кому нет необходимости ездить по сугробам или грязи.
Аутбек для тех, кому приходится жить за городом, и переодически бороться с природой и дорогами. :)
Предыдущая моя Легаси, была с пневматикой, потому впрос клириенса у меня не стоял. Одно касание и я на высоте 205 мм над землей. Сейчас стандартные 155. Ниразу не чиркал.
Расход 2-х литровика по трассе 8 литров, по городу 13. Ездить вяло не получается :).
Два литра не советую брать. Момента на низах не хватает. На верху тянет великолепно. Правда если возьмете автомат, то это не будет так раздражать, но про активную езду придется забыть.
СсылкаПожаловаться
Алексей ВдовинВ ответ на Mikhail Smirnov
Mikhail Smirnov
Легаси - для тех, кому нет необходимости ездить по сугробам или грязи.
Аутбек для тех, кому приходится жить за городом, и переодически бороться с природой и дорогами. :)
Предыдущая моя Легаси, была с пневматикой, потому впрос клириенса у меня не стоял. Одно касание и я на высоте 205 мм над землей. Сейчас стандартные 155. Ниразу не чиркал.
Расход 2-х литровика по трассе 8 литров, по городу 13. Ездить вяло не получается :).
Два литра не советую брать. Момента на низах не хватает. На верху тянет великолепно. Правда если возьмете автомат, то это не будет так раздражать, но про активную езду придется забыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
планирую взять 2-х лит. на механике. Как он себя ведет подскажите?
СсылкаПожаловаться
РАФИЛЬ АХМАДИЕВВ ответ на Алексей Вдовин
Алексей Вдовин
планирую взять 2-х лит. на механике. Как он себя ведет подскажите?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
отлично как правило у меня механика в грязь идет идеально ,а автомат зависает у моего друга ,немного не доволен а так зимой хорошо обе коропки
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ ЧЕРНЫШЕВВ ответ на Ильдар Шайхутдинов
Ильдар Шайхутдинов
Я уж вроде определился с "Субару". Буду брать новую в салоне, но теперь голову ломаю, что брать - "Легаси" такую же или "Outback". У них клиренс в 5 см разница. "Легаси" низом не цепляется? Какой движок брать - 2,0 или 2,5? Сколько расход по городу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уж вроде определился с "Субару". Буду брать новую в салоне, но теперь голову ломаю, что брать - "Легаси" такую же или "Outback". У них клиренс в 5 см разница. "Легаси" низом не цепляется? Какой движок брать - 2,0 или 2,5? Сколько расход по городу?

бери форика 2 на коробе- и ездить приятно и расход 10л по городу
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на Ильдар Шайхутдинов
Ильдар Шайхутдинов
Я уж вроде определился с "Субару". Буду брать новую в салоне, но теперь голову ломаю, что брать - "Легаси" такую же или "Outback". У них клиренс в 5 см разница. "Легаси" низом не цепляется? Какой движок брать - 2,0 или 2,5? Сколько расход по городу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в сибири даже нечего думать нужен аут. 2.0 доставит чувство неудовлетворения динамикой у мея был форик 2.0 сейчас 3.0литра аут-возникает чувство превосходства над всеми тойотами. были опа авенсис камри.
СсылкаПожаловаться
Brut iudeyaВ ответ на Ильдар Шайхутдинов
Ильдар Шайхутдинов
Я уж вроде определился с "Субару". Буду брать новую в салоне, но теперь голову ломаю, что брать - "Легаси" такую же или "Outback". У них клиренс в 5 см разница. "Легаси" низом не цепляется? Какой движок брать - 2,0 или 2,5? Сколько расход по городу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
субару-держит дорогу,читай подвеска заточена на спорт (жесть)север полный привод хорошо тока резина одинаково цепкая нужна,а потому полноприводник -нива.тайота -мягкий космфортный седан для зимних трасс(клиренс один вопрос)к тому-же подвеску камри с не большим дополнением устанавливают на лекса RX-300 и т.д.как известно по опытам эксплуотацииине убиваема,а так каждый выб.кому что нравиться
СсылкаПожаловаться
МакаровВ ответ на dima mironov
dima mironov
у самого суба такая !авто отличное!дорогу держит как локомотив!но они немного разные поклассу.камри больше просторнее,комфортнее.но субару это субару-полный привод отличная управляемость на любом покрытии .редкость и красота.
СсылкаПожаловаться
Разные машинки. Сложно сравнивать
СсылкаПожаловаться
ирина пимачёваВ ответ на dima mironov
dima mironov
у самого суба такая !авто отличное!дорогу держит как локомотив!но они немного разные поклассу.камри больше просторнее,комфортнее.но субару это субару-полный привод отличная управляемость на любом покрытии .редкость и красота.
СсылкаПожаловаться
Бери аутбек в управляемости не хуже легаси . у легаси задок слабоват -4-е человека и она задком шарпает даже на "лежачих ментах" стихия легаси-ровный асфальт а не наши дороги кемри тоже нечего нужно выбрать предпочтение ----полный привод и управляемость либо убранство салона
СсылкаПожаловаться
Исмаил ЗарликовВ ответ на ирина пимачёва
ирина пимачёва
Бери аутбек в управляемости не хуже легаси . у легаси задок слабоват -4-е человека и она задком шарпает даже на "лежачих ментах" стихия легаси-ровный асфальт а не наши дороги кемри тоже нечего нужно выбрать предпочтение ----полный привод и управляемость либо убранство салона
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери аутбек в управляемости не хуже легаси . у легаси задок слабоват -4-е человека и она задком шарпает даже на "лежачих ментах" стихия легаси-ровный асфальт а не наши дороги кемри тоже нечего нужно выбрать предпочтение ----полный привод и управляемость либо убранство салона
СсылкаПожаловаться
Алексей ГрядуновВ ответ на ирина пимачёва
ирина пимачёва
Бери аутбек в управляемости не хуже легаси . у легаси задок слабоват -4-е человека и она задком шарпает даже на "лежачих ментах" стихия легаси-ровный асфальт а не наши дороги кемри тоже нечего нужно выбрать предпочтение ----полный привод и управляемость либо убранство салона
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С задком у легаси все впорядке восем человек садились на задние сидение хоть бы раз об подкрылки шоркнуло
СсылкаПожаловаться
александр галоненкоВ ответ на dima mironov
dima mironov
у самого суба такая !авто отличное!дорогу держит как локомотив!но они немного разные поклассу.камри больше просторнее,комфортнее.но субару это субару-полный привод отличная управляемость на любом покрытии .редкость и красота.
СсылкаПожаловаться
у меня год была 2,0 мех 2005 г,в легаси, проблем не было(запчасти дорого, но надежно, продают в основном оригинал), сейчас 3,0 R легаси 2006 г, авт 5 ст , теперь я понял что такое субару в полной мере, 245 лошадей дают о себе знать, расход 13-14 литров город, правда без сильных пробок( после чистки инжектора замены оригинальных свечей (платина)), автомат работает отменно, советую брать только 3,0 литровую
СсылкаПожаловаться
Arisaka
Toyota дороже по цене, но в эксплотации дешевле, а Subaru дешевле, но в эксплотации дороже выйдет, решай сам :)
СсылкаПожаловаться
Александр ЖуйковВ ответ на Arisaka
Arisaka
Toyota дороже по цене, но в эксплотации дешевле, а Subaru дешевле, но в эксплотации дороже выйдет, решай сам :)
СсылкаПожаловаться
точняк. согласен так и есть.
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
Как можно сравнивать? Возьми нормального европейца... =))
СсылкаПожаловаться
Ильдар ШайхутдиновВ ответ на СноваЗдорова
СноваЗдорова
Как можно сравнивать? Возьми нормального европейца... =))
СсылкаПожаловаться
Например?
СсылкаПожаловаться
СноваЗдороваВ ответ на Ильдар Шайхутдинов
Ильдар Шайхутдинов
Например?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вольво ХС70
СсылкаПожаловаться
Ильдар ШайхутдиновВ ответ на СноваЗдорова
СноваЗдорова
Вольво ХС70
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Outback" и ХС 70, разница в цене покрывает разницу в автомобиле (кроме того, что Вольво - это премиум)?
СсылкаПожаловаться
СноваЗдороваВ ответ на Ильдар Шайхутдинов
Ильдар Шайхутдинов
"Outback" и ХС 70, разница в цене покрывает разницу в автомобиле (кроме того, что Вольво - это премиум)?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это щас о чем было?
СсылкаПожаловаться
Vera VВ ответ на СноваЗдорова
СноваЗдорова
Это щас о чем было?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это было про тех кто на вольве ездит....
СсылкаПожаловаться
Игорь РомВ ответ на Ильдар Шайхутдинов
Ильдар Шайхутдинов
Например?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не слушай, разговоры пешеходов по поводу вольво, Субару - правильный выбор, если хочешь зажигать, то конечно лучше Легаси, а еще лучше Легаси Б4 (для города очень хороша), выбрать двигатель помогут в салоне, а выбирать есть из чего, были бы деньги, не забывай, что 2-х литровый турбированный мощнее 2,5 литрового и прилично, хотя с нашим бензином любая турбина умирает недоехав и 70 тысяч, если гонять не хочется, а нужен авто для дома, для семьи, для дачи, то Аутбэк больше подойдет. Да, по поводу того, чиркает или нет днищем, то Тойота ненамного выше Легаси и потом, речь ведь не идет о гоночном авто со спорткитом, надо умудриться , чтобы серийная Легаси чирикала по дороге.
СсылкаПожаловаться
Ильдар ШайхутдиновВ ответ на Игорь Ром
Игорь Ром
Не слушай, разговоры пешеходов по поводу вольво, Субару - правильный выбор, если хочешь зажигать, то конечно лучше Легаси, а еще лучше Легаси Б4 (для города очень хороша), выбрать двигатель помогут в салоне, а выбирать есть из чего, были бы деньги, не забывай, что 2-х литровый турбированный мощнее 2,5 литрового и прилично, хотя с нашим бензином любая турбина умирает недоехав и 70 тысяч, если гонять не хочется, а нужен авто для дома, для семьи, для дачи, то Аутбэк больше подойдет. Да, по поводу того, чиркает или нет днищем, то Тойота ненамного выше Легаси и потом, речь ведь не идет о гоночном авто со спорткитом, надо умудриться , чтобы серийная Легаси чирикала по дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за советы. Что касается клиренса, то я имел ввиду езду по дворам + лежачих полицейских. В а/салоне смотрел, 2.0, по-моему с турбиной не был предложен вообще. В интернете нашёл статью, обмолвились, что модель 2008 будет чем-то отличаться, теперь ищу информацию, что будет изменено. Наверное буду ждать обновлённую модель. Не в курсе, какие будут изменения?
СсылкаПожаловаться
Андрей ДикийВ ответ на СноваЗдорова
СноваЗдорова
Как можно сравнивать? Возьми нормального европейца... =))
СсылкаПожаловаться
А нормальный это какой? Японка из Европы... Там на них уже процентов 60 пересели... Авто не хуже европеек, а если по цене сравнивать то вместо авто среднего класса по той же цене берут японца классом на порядок выше
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ ЧЕРНЫШЕВВ ответ на СноваЗдорова
СноваЗдорова
Как можно сравнивать? Возьми нормального европейца... =))
СсылкаПожаловаться
Как можно сравнивать? Возьми нормального европейца... =))
ты на японцах ездил? придурок!
СсылкаПожаловаться
Ильдар ШайхутдиновВ ответ на ДМИТРИЙ ЧЕРНЫШЕВ
ДМИТРИЙ ЧЕРНЫШЕВ
Как можно сравнивать? Возьми нормального европейца... =))
ты на японцах ездил? придурок!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты, судя повсему, ездишь на "Форике"? Ты тоже придурок?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ильдар ШайхутдиновВ ответ на Игорь Ром
Комментарий удален.Почему?
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Валера Салагин
Хочу купить форестера в салоне. Хотелось бы побольше узнать про эту машину. Хочу брать 2.0л с МКП поменьше будет кушать драйв мне не нужен. Мне нужна рабочая лошадка таскать прицеп ездить на дачу в лес. Сейчас езжу на Ниссан "Максима".Машина хорошая но замучался менять задние аморики. Дорог в нашей области нет (хороших). Поэтому надо что то типа кроссовера. Информации по форику мало эксплуатации поломок и прочего. Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДикийВ ответ на Валера Салагин
Валера Салагин
Хочу купить форестера в салоне. Хотелось бы побольше узнать про эту машину. Хочу брать 2.0л с МКП поменьше будет кушать драйв мне не нужен. Мне нужна рабочая лошадка таскать прицеп ездить на дачу в лес. Сейчас езжу на Ниссан "Максима".Машина хорошая но замучался менять задние аморики. Дорог в нашей области нет (хороших). Поэтому надо что то типа кроссовера. Информации по форику мало эксплуатации поломок и прочего. Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
ФОРИК -отличный выбор! Много на чём ездил... предпоследний был Легасик, присматривался к Леснику долго... нравился...но и цена!...поднапыжился, взял,,, Теперь только Субару, и только Форестер!!! Надороге-сказка! На бездорожье - нет проблем! Короче, комфорт, проходимость, неприхотливость, мошь и солидность - это Форестер.Теперь о АКП и МКП на Субару. Есть своя особенность, движка оппозитник, очень резко набирает обороты, почти выстреливает. На МКП из за этого довольно часто ,пока не привыкнут, жгут сцепление... на втором комплекте дисков приходится протачивать корзину (металл сыроват) Это я на Легасике прошёл, движка была та же, EJ-20. Потом попробовал на Форике с АКП, то же EJ-20 но уже турбованный , расход почти тот же, видимо мощи больше, тапку меньше давишь и реже, соответственно езда в обычном режиме в основном на оборотах 1,5 - 2,0 тыс.об. Но про сцепление помнить не надо, а дури хватает таскать всё что угодно, причём плавно и без рывков, вообщем комфортно. Сам таскаю то трейлер, то сцепку со скуттером. Так что совет один, Турбованный Форик на АКП.
СсылкаПожаловаться
Vera VВ ответ на Андрей Дикий
Андрей Дикий
ФОРИК -отличный выбор! Много на чём ездил... предпоследний был Легасик, присматривался к Леснику долго... нравился...но и цена!...поднапыжился, взял,,, Теперь только Субару, и только Форестер!!! Надороге-сказка! На бездорожье - нет проблем! Короче, комфорт, проходимость, неприхотливость, мошь и солидность - это Форестер.Теперь о АКП и МКП на Субару. Есть своя особенность, движка оппозитник, очень резко набирает обороты, почти выстреливает. На МКП из за этого довольно часто ,пока не привыкнут, жгут сцепление... на втором комплекте дисков приходится протачивать корзину (металл сыроват) Это я на Легасике прошёл, движка была та же, EJ-20. Потом попробовал на Форике с АКП, то же EJ-20 но уже турбованный , расход почти тот же, видимо мощи больше, тапку меньше давишь и реже, соответственно езда в обычном режиме в основном на оборотах 1,5 - 2,0 тыс.об. Но про сцепление помнить не надо, а дури хватает таскать всё что угодно, причём плавно и без рывков, вообщем комфортно. Сам таскаю то трейлер, то сцепку со скуттером. Так что совет один, Турбованный Форик на АКП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жму лапы коллегам
СсылкаПожаловаться
РАФИЛЬ АХМАДИЕВВ ответ на Валера Салагин
Валера Салагин
Хочу купить форестера в салоне. Хотелось бы побольше узнать про эту машину. Хочу брать 2.0л с МКП поменьше будет кушать драйв мне не нужен. Мне нужна рабочая лошадка таскать прицеп ездить на дачу в лес. Сейчас езжу на Ниссан "Максима".Машина хорошая но замучался менять задние аморики. Дорог в нашей области нет (хороших). Поэтому надо что то типа кроссовера. Информации по форику мало эксплуатации поломок и прочего. Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
ходовая не убиваемая проверил сам ,и проходимость идеальная машина точто надо
СсылкаПожаловаться
SUBARU ImprezaВ ответ на Валера Салагин
Валера Салагин
Хочу купить форестера в салоне. Хотелось бы побольше узнать про эту машину. Хочу брать 2.0л с МКП поменьше будет кушать драйв мне не нужен. Мне нужна рабочая лошадка таскать прицеп ездить на дачу в лес. Сейчас езжу на Ниссан "Максима".Машина хорошая но замучался менять задние аморики. Дорог в нашей области нет (хороших). Поэтому надо что то типа кроссовера. Информации по форику мало эксплуатации поломок и прочего. Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
Субарик форевер! +10000000
СсылкаПожаловаться
Саша Саша
Абсолютно разные машины! Нужен драйв-лучше субару,нужен комфорт-тойоту.А я бы не брал ни то,ни другое.)
СсылкаПожаловаться
c4_vts
бери Субару 2.5 литра. Не ураган, конечно, но машина будет достаточно динамичная...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто