24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбираю между новой Тойотой Камри и новой Субару Легаси. Что подскажете?

Выбираю между новой Тойотой Камри и новой Субару Легаси. Что подскажете?
Ильдар Шайхутдинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
107
dima mironov
у самого суба такая !авто отличное!дорогу держит как локомотив!но они немного разные поклассу.камри больше просторнее,комфортнее.но субару это субару-полный привод отличная управляемость на любом покрытии .редкость и красота.
СсылкаПожаловаться
Ильдар ШайхутдиновВ ответ на dima mironov
dima mironov
у самого суба такая !авто отличное!дорогу держит как локомотив!но они немного разные поклассу.камри больше просторнее,комфортнее.но субару это субару-полный привод отличная управляемость на любом покрытии .редкость и красота.
СсылкаПожаловаться
Я уж вроде определился с "Субару". Буду брать новую в салоне, но теперь голову ломаю, что брать - "Легаси" такую же или "Outback". У них клиренс в 5 см разница. "Легаси" низом не цепляется? Какой движок брать - 2,0 или 2,5? Сколько расход по городу?
СсылкаПожаловаться
Mikhail SmirnovВ ответ на Ильдар Шайхутдинов
Ильдар Шайхутдинов
Я уж вроде определился с "Субару". Буду брать новую в салоне, но теперь голову ломаю, что брать - "Легаси" такую же или "Outback". У них клиренс в 5 см разница. "Легаси" низом не цепляется? Какой движок брать - 2,0 или 2,5? Сколько расход по городу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Легаси - для тех, кому нет необходимости ездить по сугробам или грязи.
Аутбек для тех, кому приходится жить за городом, и переодически бороться с природой и дорогами. :)
Предыдущая моя Легаси, была с пневматикой, потому впрос клириенса у меня не стоял. Одно касание и я на высоте 205 мм над землей. Сейчас стандартные 155. Ниразу не чиркал.
Расход 2-х литровика по трассе 8 литров, по городу 13. Ездить вяло не получается :).
Два литра не советую брать. Момента на низах не хватает. На верху тянет великолепно. Правда если возьмете автомат, то это не будет так раздражать, но про активную езду придется забыть.
СсылкаПожаловаться
Алексей ВдовинВ ответ на Mikhail Smirnov
Mikhail Smirnov
Легаси - для тех, кому нет необходимости ездить по сугробам или грязи.
Аутбек для тех, кому приходится жить за городом, и переодически бороться с природой и дорогами. :)
Предыдущая моя Легаси, была с пневматикой, потому впрос клириенса у меня не стоял. Одно касание и я на высоте 205 мм над землей. Сейчас стандартные 155. Ниразу не чиркал.
Расход 2-х литровика по трассе 8 литров, по городу 13. Ездить вяло не получается :).
Два литра не советую брать. Момента на низах не хватает. На верху тянет великолепно. Правда если возьмете автомат, то это не будет так раздражать, но про активную езду придется забыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
планирую взять 2-х лит. на механике. Как он себя ведет подскажите?
СсылкаПожаловаться
РАФИЛЬ АХМАДИЕВВ ответ на Алексей Вдовин
Алексей Вдовин
планирую взять 2-х лит. на механике. Как он себя ведет подскажите?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
отлично как правило у меня механика в грязь идет идеально ,а автомат зависает у моего друга ,немного не доволен а так зимой хорошо обе коропки
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ ЧЕРНЫШЕВВ ответ на Ильдар Шайхутдинов
Ильдар Шайхутдинов
Я уж вроде определился с "Субару". Буду брать новую в салоне, но теперь голову ломаю, что брать - "Легаси" такую же или "Outback". У них клиренс в 5 см разница. "Легаси" низом не цепляется? Какой движок брать - 2,0 или 2,5? Сколько расход по городу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уж вроде определился с "Субару". Буду брать новую в салоне, но теперь голову ломаю, что брать - "Легаси" такую же или "Outback". У них клиренс в 5 см разница. "Легаси" низом не цепляется? Какой движок брать - 2,0 или 2,5? Сколько расход по городу?

бери форика 2 на коробе- и ездить приятно и расход 10л по городу
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на Ильдар Шайхутдинов
Ильдар Шайхутдинов
Я уж вроде определился с "Субару". Буду брать новую в салоне, но теперь голову ломаю, что брать - "Легаси" такую же или "Outback". У них клиренс в 5 см разница. "Легаси" низом не цепляется? Какой движок брать - 2,0 или 2,5? Сколько расход по городу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в сибири даже нечего думать нужен аут. 2.0 доставит чувство неудовлетворения динамикой у мея был форик 2.0 сейчас 3.0литра аут-возникает чувство превосходства над всеми тойотами. были опа авенсис камри.
СсылкаПожаловаться
Brut iudeyaВ ответ на Ильдар Шайхутдинов
Ильдар Шайхутдинов
Я уж вроде определился с "Субару". Буду брать новую в салоне, но теперь голову ломаю, что брать - "Легаси" такую же или "Outback". У них клиренс в 5 см разница. "Легаси" низом не цепляется? Какой движок брать - 2,0 или 2,5? Сколько расход по городу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
субару-держит дорогу,читай подвеска заточена на спорт (жесть)север полный привод хорошо тока резина одинаково цепкая нужна,а потому полноприводник -нива.тайота -мягкий космфортный седан для зимних трасс(клиренс один вопрос)к тому-же подвеску камри с не большим дополнением устанавливают на лекса RX-300 и т.д.как известно по опытам эксплуотацииине убиваема,а так каждый выб.кому что нравиться
СсылкаПожаловаться
МакаровВ ответ на dima mironov
dima mironov
у самого суба такая !авто отличное!дорогу держит как локомотив!но они немного разные поклассу.камри больше просторнее,комфортнее.но субару это субару-полный привод отличная управляемость на любом покрытии .редкость и красота.
СсылкаПожаловаться
Разные машинки. Сложно сравнивать
СсылкаПожаловаться
ирина пимачёваВ ответ на dima mironov
dima mironov
у самого суба такая !авто отличное!дорогу держит как локомотив!но они немного разные поклассу.камри больше просторнее,комфортнее.но субару это субару-полный привод отличная управляемость на любом покрытии .редкость и красота.
СсылкаПожаловаться
Бери аутбек в управляемости не хуже легаси . у легаси задок слабоват -4-е человека и она задком шарпает даже на "лежачих ментах" стихия легаси-ровный асфальт а не наши дороги кемри тоже нечего нужно выбрать предпочтение ----полный привод и управляемость либо убранство салона
СсылкаПожаловаться
Исмаил ЗарликовВ ответ на ирина пимачёва
ирина пимачёва
Бери аутбек в управляемости не хуже легаси . у легаси задок слабоват -4-е человека и она задком шарпает даже на "лежачих ментах" стихия легаси-ровный асфальт а не наши дороги кемри тоже нечего нужно выбрать предпочтение ----полный привод и управляемость либо убранство салона
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери аутбек в управляемости не хуже легаси . у легаси задок слабоват -4-е человека и она задком шарпает даже на "лежачих ментах" стихия легаси-ровный асфальт а не наши дороги кемри тоже нечего нужно выбрать предпочтение ----полный привод и управляемость либо убранство салона
СсылкаПожаловаться
Алексей ГрядуновВ ответ на ирина пимачёва
ирина пимачёва
Бери аутбек в управляемости не хуже легаси . у легаси задок слабоват -4-е человека и она задком шарпает даже на "лежачих ментах" стихия легаси-ровный асфальт а не наши дороги кемри тоже нечего нужно выбрать предпочтение ----полный привод и управляемость либо убранство салона
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С задком у легаси все впорядке восем человек садились на задние сидение хоть бы раз об подкрылки шоркнуло
СсылкаПожаловаться
александр галоненкоВ ответ на dima mironov
dima mironov
у самого суба такая !авто отличное!дорогу держит как локомотив!но они немного разные поклассу.камри больше просторнее,комфортнее.но субару это субару-полный привод отличная управляемость на любом покрытии .редкость и красота.
СсылкаПожаловаться
у меня год была 2,0 мех 2005 г,в легаси, проблем не было(запчасти дорого, но надежно, продают в основном оригинал), сейчас 3,0 R легаси 2006 г, авт 5 ст , теперь я понял что такое субару в полной мере, 245 лошадей дают о себе знать, расход 13-14 литров город, правда без сильных пробок( после чистки инжектора замены оригинальных свечей (платина)), автомат работает отменно, советую брать только 3,0 литровую
СсылкаПожаловаться
Arisaka
Toyota дороже по цене, но в эксплотации дешевле, а Subaru дешевле, но в эксплотации дороже выйдет, решай сам :)
СсылкаПожаловаться
Александр ЖуйковВ ответ на Arisaka
Arisaka
Toyota дороже по цене, но в эксплотации дешевле, а Subaru дешевле, но в эксплотации дороже выйдет, решай сам :)
СсылкаПожаловаться
точняк. согласен так и есть.
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
Как можно сравнивать? Возьми нормального европейца... =))
СсылкаПожаловаться
Ильдар ШайхутдиновВ ответ на СноваЗдорова
СноваЗдорова
Как можно сравнивать? Возьми нормального европейца... =))
СсылкаПожаловаться
Например?
СсылкаПожаловаться
СноваЗдороваВ ответ на Ильдар Шайхутдинов
Ильдар Шайхутдинов
Например?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вольво ХС70
СсылкаПожаловаться
Ильдар ШайхутдиновВ ответ на СноваЗдорова
СноваЗдорова
Вольво ХС70
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Outback" и ХС 70, разница в цене покрывает разницу в автомобиле (кроме того, что Вольво - это премиум)?
СсылкаПожаловаться
СноваЗдороваВ ответ на Ильдар Шайхутдинов
Ильдар Шайхутдинов
"Outback" и ХС 70, разница в цене покрывает разницу в автомобиле (кроме того, что Вольво - это премиум)?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это щас о чем было?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария