Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Правила форума

Выбираю из двух авто

Выбираю только из хонда пилот и фрилендер. Поделитесь опытом эксплуатации
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Аркадий,а из чего бы вы брали? Хонду мне дают со скидкой,т.к. это моя вторая хонда из этого салона. Ленд ровер турбодизель 2.2 очень понравился на тест -драйве. В рублях в цене не разбираюсь,если перевести в доллар,то пилот выйдет мне 47850 долларов,а фрилик 46620. Мне кажется,в рублях это меньше чем Вы говорите.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да,это реальные цены на авто в Харькове. Пилот 2012 года последний стоит в салоне в комплектацииExecutive на автомате. Фрилендеры ещё есть,дизельные машины продают со скидкой (но комплектация чуть победнее)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да,это реальные цены на авто в Харькове. Пилот 2012 года последний стоит в салоне в комплектацииExecutive на автомате. Фрилендеры ещё есть,дизельные машины продают со скидкой (но комплектация чуть победнее)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Последнюю" машину 12 года смотрите ну очень тщательно! Рекомендую проверить ЛКП, зазоры и пр.

А так, из этих 2-х Хонду, если бы не расход, 3,5 литра V6 топливо очень любит кушать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да,это реальные цены на авто в Харькове. Пилот 2012 года последний стоит в салоне в комплектацииExecutive на автомате. Фрилендеры ещё есть,дизельные машины продают со скидкой (но комплектация чуть победнее)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проанализируйте, потерю цены этих авто после 3х лет эксплуатации. Кстати-фрилендер копипаст C-RV (1модель).
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Я бы хонду взял бы,все таки надежней, больше и ликвидней чем фрилендер
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Я бы хонду взял бы,все таки надежней, больше и ликвидней чем фрилендер
СсылкаПожаловаться
По ликвидности - не факт. Бензин с большим расходом и большим налогом на вторичке продать сложнее. Если бы говорили о ликвидности Ренджа Спорт против Пилота - согласился бы с Вами...А здесь вопрос...Хотя ситуации на Укранине не знаю...В России и то и другое не самые ликвидные авто...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
По ликвидности - не факт. Бензин с большим расходом и большим налогом на вторичке продать сложнее. Если бы говорили о ликвидности Ренджа Спорт против Пилота - согласился бы с Вами...А здесь вопрос...Хотя ситуации на Укранине не знаю...В России и то и другое не самые ликвидные авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по ликвидности это факт, что хонда лучше ленд-ровера, что в ес,что в сша да и у меня в беларуси, да и у вас в рф, даже с таким мотором
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
по ликвидности это факт, что хонда лучше ленд-ровера, что в ес,что в сша да и у меня в беларуси, да и у вас в рф, даже с таким мотором
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К сожалению, у меня подобных ФАКТОВ нет. Как Вы определяете ликвиднось? В США, В ЕС? (я кстати не уверен что Пилот в Европе имеет хоть какой-то серьезный объем продаж- там все таки новые машины в основном дизеля...) В России? В чем это выражается? В скорости продажи авто на вторичке? В процентной потери цены от нового автомобиля? На чем основанны эти выводы? Это достаточно субъективно..Или Вы про продажи Хонды как Марки относительно марки Ленд-Ровер...Здесь то вопрос конкретно о Пилоте против Фрилендера...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
К сожалению, у меня подобных ФАКТОВ нет. Как Вы определяете ликвиднось? В США, В ЕС? (я кстати не уверен что Пилот в Европе имеет хоть какой-то серьезный объем продаж- там все таки новые машины в основном дизеля...) В России? В чем это выражается? В скорости продажи авто на вторичке? В процентной потери цены от нового автомобиля? На чем основанны эти выводы? Это достаточно субъективно..Или Вы про продажи Хонды как Марки относительно марки Ленд-Ровер...Здесь то вопрос конкретно о Пилоте против Фрилендера...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
выражается это в анализе рынка подержаных авто, т.е главное это процентные потери стоимости, так что возьмите и проанализируйте, а не умничайте отвечая всем на каждый коментарий, вот с пилотом и европой я не подумал тут вы правы
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
выражается это в анализе рынка подержаных авто, т.е главное это процентные потери стоимости, так что возьмите и проанализируйте, а не умничайте отвечая всем на каждый коментарий, вот с пилотом и европой я не подумал тут вы правы
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я отвечаю далеко не всем и не на каждый комментарий. Только если люди дают очень интересные данные либо пишут откровенную ерунду...Как в Вашем случае пока не знаю. Анализ рынка вещь достаточно сложная (Извините пишу банальности). Для этого нужно иметь массив реальной информации. Мы с Вами можем это оценивать субъективно...Если говорить о предложении цен на этит машины то при примерно первоначальной равной цене, так же равны и цены на подержанные..Точнее не так...Цена на самый дешевый Фрилендер (750-1400 т р) чуть ниже цены на самый дешевый Пилот (850-1500 тр)- Трех летки от пробега и комплектации, дизель 2,2 против единственнного бензина 3,5...Соответственно по цены продажи для 3 летних машин картина аналогична...Говорю про Москву...Но Фрилендеров на улацах больше (субъективно)..Какой-то ощутимой разницы в потери стоимости в процентах не вижу..У меня складывается упорное ощущение что Вы говорите о марке Хонда против Марки Ленд Ровер...Это машины даже разного класса. Ленд Ровер все же ПРЕМУИМ... А не о двух конкретных моделях. Причем разного размерного сегмента... Провести какой либо серьезный АНАЛИЗ рынка здесь достаточно сложно))) Нужно понимать и время продажи и конечную цену....Дайте свои данные...Данные для Америки малопоказательны (и сомневаюсь что они у Вас есть) Про Европу уже говорили..
Хотя это дав ато разного класса против Пилота я бы рекомендовал смотреть Тойоту Хайлендер и Ниссан-Патфйндер...Против Фрила, ну пожалуй Ауди Q5 (но это дороже)
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Я отвечаю далеко не всем и не на каждый комментарий. Только если люди дают очень интересные данные либо пишут откровенную ерунду...Как в Вашем случае пока не знаю. Анализ рынка вещь достаточно сложная (Извините пишу банальности). Для этого нужно иметь массив реальной информации. Мы с Вами можем это оценивать субъективно...Если говорить о предложении цен на этит машины то при примерно первоначальной равной цене, так же равны и цены на подержанные..Точнее не так...Цена на самый дешевый Фрилендер (750-1400 т р) чуть ниже цены на самый дешевый Пилот (850-1500 тр)- Трех летки от пробега и комплектации, дизель 2,2 против единственнного бензина 3,5...Соответственно по цены продажи для 3 летних машин картина аналогична...Говорю про Москву...Но Фрилендеров на улацах больше (субъективно)..Какой-то ощутимой разницы в потери стоимости в процентах не вижу..У меня складывается упорное ощущение что Вы говорите о марке Хонда против Марки Ленд Ровер...Это машины даже разного класса. Ленд Ровер все же ПРЕМУИМ... А не о двух конкретных моделях. Причем разного размерного сегмента... Провести какой либо серьезный АНАЛИЗ рынка здесь достаточно сложно))) Нужно понимать и время продажи и конечную цену....Дайте свои данные...Данные для Америки малопоказательны (и сомневаюсь что они у Вас есть) Про Европу уже говорили..
Хотя это дав ато разного класса против Пилота я бы рекомендовал смотреть Тойоту Хайлендер и Ниссан-Патфйндер...Против Фрила, ну пожалуй Ауди Q5 (но это дороже)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Смотрю зацепило, а если сравнить цены на авто пятилетнее например даже по москве, то получится как и везде, модели теже что и счас но разница уже существеней в потере стоимости, то что вы во всем сомневаетесь про сша так это понятно, ведь вы не в курсах что сравнить цены там проще простого,особенно когда там покупаешь авто, например у меня в аватарке фото соренто дома, а в гараже как раз в сша во время торгов,да и например есть цена ммр на манхейме, то есть среднестатическая цена за последнее время или можно просто по сайту карс.ком полазить, а высказываний разного рода автоаналитиков вообще пруд, так что пилот ликвидней и это факт,впрочем как и вся марка хонда, да и не противник я марки ленд-ровер, когда то даже катался на первом фриленде и большинство людей когда покупают авто то не следуют рекомендациям знатоков и автотеоремам и не выбирают авто одного класса, а гледят по деньгам и вполне могут выбирать из таких авто как пилот,фрилендер,ку5,хайлендер, икс1 или 3 или как вы игорь меня критиковали могут выбирать из например в достойной комплектации кашкая или в базе нового рв4, которые равны в цене, а для кого важнее новый кузов или главное как говорят полный фарш то пускай решают сами
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Смотрю зацепило, а если сравнить цены на авто пятилетнее например даже по москве, то получится как и везде, модели теже что и счас но разница уже существеней в потере стоимости, то что вы во всем сомневаетесь про сша так это понятно, ведь вы не в курсах что сравнить цены там проще простого,особенно когда там покупаешь авто, например у меня в аватарке фото соренто дома, а в гараже как раз в сша во время торгов,да и например есть цена ммр на манхейме, то есть среднестатическая цена за последнее время или можно просто по сайту карс.ком полазить, а высказываний разного рода автоаналитиков вообще пруд, так что пилот ликвидней и это факт,впрочем как и вся марка хонда, да и не противник я марки ленд-ровер, когда то даже катался на первом фриленде и большинство людей когда покупают авто то не следуют рекомендациям знатоков и автотеоремам и не выбирают авто одного класса, а гледят по деньгам и вполне могут выбирать из таких авто как пилот,фрилендер,ку5,хайлендер, икс1 или 3 или как вы игорь меня критиковали могут выбирать из например в достойной комплектации кашкая или в базе нового рв4, которые равны в цене, а для кого важнее новый кузов или главное как говорят полный фарш то пускай решают сами
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В целом - ясно. Просто мнение без цифр и аргументов...Хотя был задан вопрос про две КОНКРЕТНЫЕ машины...Не считайте людей настолько уж глупыми...Вряд ли кто-то будет выбирать из х1 против Хайлендера (приведено из Вашего высказывания) исходя из цены...Не все уподобляются психологии глупенькой блондинки из анекдотов -"главное что-бы красненькая..." К выбору автомобилей обычно подходят все же более обдумано...Анализ рынка - слишком сложная штука, он для каждого рынка свой - обяснять это далее не буду, иначе диалог затянется. Только когда даете кому-либо СОВЕТ- постарайтесь как-то аргументировать позицию (желательно с цифрами- этого от Вас не добился - где-то, чьи-то высказывания, посмотрите на сайтах и т п.). Всегда прошу - дайте конкретику!...А вообще лучше с привязкой к жизненным реалиям будующего владельца..А не к США, Европе и прочему...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
В целом - ясно. Просто мнение без цифр и аргументов...Хотя был задан вопрос про две КОНКРЕТНЫЕ машины...Не считайте людей настолько уж глупыми...Вряд ли кто-то будет выбирать из х1 против Хайлендера (приведено из Вашего высказывания) исходя из цены...Не все уподобляются психологии глупенькой блондинки из анекдотов -"главное что-бы красненькая..." К выбору автомобилей обычно подходят все же более обдумано...Анализ рынка - слишком сложная штука, он для каждого рынка свой - обяснять это далее не буду, иначе диалог затянется. Только когда даете кому-либо СОВЕТ- постарайтесь как-то аргументировать позицию (желательно с цифрами- этого от Вас не добился - где-то, чьи-то высказывания, посмотрите на сайтах и т п.). Всегда прошу - дайте конкретику!...А вообще лучше с привязкой к жизненным реалиям будующего владельца..А не к США, Европе и прочему...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я же конкретно написал что просматривая предложения бу авто с каждым годом фрилендер можно купить за меньшие деньги чем пилот это из наблюдений по рынку сша и беларуси мои личные,так как в сша покупал в рб продовал( год покатаюсь и меняю, пока союз не создали с драконовской таможней) и эти рынки знаю, а спецом игорь для вас если это такая сложная штука анализ объясню в цифрах - заходите на сайт продаж ( я взял автору) и смотрите среднюю цену в начале одного авто, а потом другого (средняя цена берется так слаживаете мин и макс цену и делите на два, причем мин цену берете авто целого, т.е небитого )конкретно за один год например 2012, а потом за 2008год, из сайта авто ру у фриленда получается 1437000руб и 847000, у пилота 1758тр и 1115тр , потом делите 847/1437 =0,59 и 1115/1758=0,63 из этого следует что пилот хоть и не на много но всетаки в цене теряет меньше, т.е. более ликвиден, теперь поняли
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Я же конкретно написал что просматривая предложения бу авто с каждым годом фрилендер можно купить за меньшие деньги чем пилот это из наблюдений по рынку сша и беларуси мои личные,так как в сша покупал в рб продовал( год покатаюсь и меняю, пока союз не создали с драконовской таможней) и эти рынки знаю, а спецом игорь для вас если это такая сложная штука анализ объясню в цифрах - заходите на сайт продаж ( я взял автору) и смотрите среднюю цену в начале одного авто, а потом другого (средняя цена берется так слаживаете мин и макс цену и делите на два, причем мин цену берете авто целого, т.е небитого )конкретно за один год например 2012, а потом за 2008год, из сайта авто ру у фриленда получается 1437000руб и 847000, у пилота 1758тр и 1115тр , потом делите 847/1437 =0,59 и 1115/1758=0,63 из этого следует что пилот хоть и не на много но всетаки в цене теряет меньше, т.е. более ликвиден, теперь поняли
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо. Ваша методика понятна. Если Вы это понимаете под ликвидностью. И если цифры правильные. Таким образом разница около 0.04 т. е скорее всего в пределах погрешности цен.
Но нужно учитывать и средний пробег, даже допустим он будет одинаков. И методика расчета средней цены различна...Как раз минимум и максимум цен, как правило отбрасывают, а за среднее берут среднеарифметическое в определенной выборке...Статистические методики расчета в этом случае могут быть различны...
Но кроме того ВРЕМЯ продажи и прочее (при последующей продаже) в том числе последующие НАЛОГИ на авто, расход топлива...
Только вопрос как средняя цена Пилота (как я понял нового) у Вас получилась 1758 когда она минимальная сейчас 1 790 (ну может чуть меньше на машины 2012 года), а максимум 2100, а по Фрилу это подсчитать вообще достаточно трудно: т.к минимум от 1,3 до примерно 2.1 млн руб за двигатель с различным дизелем, но при одинаковом объеме 2,2 литра?
Цены по б/у машинам на авто . ру реальные. Согласен.
А вот по новым есть маленькое дополнение там ОТ - а если сориентируетесь на цены реальных продаж у диллеров - то данные будут другие. Причем сильно. Есть еще простой факт. В Москве (просто к примеру) и в Европе тоже Фрилов явно больше чем Пилотов...Что новых, что б/у...Редкие машины б/у продаются еше более сложно чем частые...Это все как раз субъективно...Но все таки, на мой взгляд дизель с небольшим расходом топлива, с меньшими налогами б\у будет продать легче...
Теперь понятна моя позиия - почему я бы не стал говорить о каких-либо приоритетах в ликвидности Пилота (но именно его!) против Фрила?
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Спасибо. Ваша методика понятна. Если Вы это понимаете под ликвидностью. И если цифры правильные. Таким образом разница около 0.04 т. е скорее всего в пределах погрешности цен.
Но нужно учитывать и средний пробег, даже допустим он будет одинаков. И методика расчета средней цены различна...Как раз минимум и максимум цен, как правило отбрасывают, а за среднее берут среднеарифметическое в определенной выборке...Статистические методики расчета в этом случае могут быть различны...
Но кроме того ВРЕМЯ продажи и прочее (при последующей продаже) в том числе последующие НАЛОГИ на авто, расход топлива...
Только вопрос как средняя цена Пилота (как я понял нового) у Вас получилась 1758 когда она минимальная сейчас 1 790 (ну может чуть меньше на машины 2012 года), а максимум 2100, а по Фрилу это подсчитать вообще достаточно трудно: т.к минимум от 1,3 до примерно 2.1 млн руб за двигатель с различным дизелем, но при одинаковом объеме 2,2 литра?
Цены по б/у машинам на авто . ру реальные. Согласен.
А вот по новым есть маленькое дополнение там ОТ - а если сориентируетесь на цены реальных продаж у диллеров - то данные будут другие. Причем сильно. Есть еще простой факт. В Москве (просто к примеру) и в Европе тоже Фрилов явно больше чем Пилотов...Что новых, что б/у...Редкие машины б/у продаются еше более сложно чем частые...Это все как раз субъективно...Но все таки, на мой взгляд дизель с небольшим расходом топлива, с меньшими налогами б\у будет продать легче...
Теперь понятна моя позиия - почему я бы не стал говорить о каких-либо приоритетах в ликвидности Пилота (но именно его!) против Фрила?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так оно так, но когда покупалв 2011в сша соренто, то и ровер присматривал так как он там был по хорошей цене, а знакомый брал пилота и видел как они хорошо продовались и как на роверы бывало никто ставки не делал, вот у меня когда сложилось мнение на эти две машины, и если написал что ликвидней значит и надо было отстаивать своё написанное, а методика хоть и не точна так как даже хватает и не объективных предложений на сайтах,но для россииских реалей трудно что то другое придумать более точное, так что можно и на ее ориентироватся, в сша конечно она точней так как базируется на реальных аукционных продажах, да и голову вы мне этими роверами задурили начал их просматривать ради спортивного интереса и тенденция такова что с новыми роверовскими моделями напримере эвока ситуация думаю изменится, так как он сейчас опять же на примере сша , как в рф не смотрел,в цене лучше держится чем немецкие модели-конкуренты
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Так оно так, но когда покупалв 2011в сша соренто, то и ровер присматривал так как он там был по хорошей цене, а знакомый брал пилота и видел как они хорошо продовались и как на роверы бывало никто ставки не делал, вот у меня когда сложилось мнение на эти две машины, и если написал что ликвидней значит и надо было отстаивать своё написанное, а методика хоть и не точна так как даже хватает и не объективных предложений на сайтах,но для россииских реалей трудно что то другое придумать более точное, так что можно и на ее ориентироватся, в сша конечно она точней так как базируется на реальных аукционных продажах, да и голову вы мне этими роверами задурили начал их просматривать ради спортивного интереса и тенденция такова что с новыми роверовскими моделями напримере эвока ситуация думаю изменится, так как он сейчас опять же на примере сша , как в рф не смотрел,в цене лучше держится чем немецкие модели-конкуренты
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да, Ленд Ровер (как марка, в том числе и Рендж)- одна из тех машин которые быстрее всего теряют в цене на вторичке, в том числе и в России. Единственное исключение Фрил и пока Эвок.
НО имейте ввиду рынок США несколько другой. Америка вообще очень любит большие машины. В том числе и кроссоверы, и внедорожники. Причем с большим объемом двигателя. Причем именно бензин, дизель там менее популярен. НО эта тенденция даже там стала меняться... Хотя цена бензина сравнима с Российской (а то и ниже)... и Налоги - незначительны.
В России -не знаю как на Украине покупателя на Пилот на вторичке будет найти непросто. В России Хонда вообще продает в основном две машины - аккорд и срв. Сервис развит слабо, и недешев. Америка для Хонды - совершенно другой рынок. Он вообще основной для больших японских Авто. Как подтверждение тому - Хонда бренд АККУРА в России и Европе не раскручивает. Он пока фактически только для США. В России на вторичке у Пилота будут конкурентами не Фрил, а Круизер, Патфайндер, Паджерик...Они подороже - особенно первый, НО близки по цене...
Пилотов крайне мало (в России)...Их в основном берут семьи с большим количеством детей. (лично знаю два примера). На мой взгляд Хонда очень неплохая машина (именно Пилот), но ликвидность ее при высоких налогах (в России) - вопрос крайне проблематичный... Как внедорожник (т е совсем не внедорожник) она тем более проигрывает всему вышеперечисленному...В США ситуация с ценой авто, налогами, сервисом - совсем другая. Как ситуация с этим в Белоруссии и на Украине - мне судить сложно, но думаю что все же ближе к России чем к США...
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Я бы хонду взял бы,все таки надежней, больше и ликвидней чем фрилендер
СсылкаПожаловаться
http://toyota-autocenter.com/?mgr=schef , а если так!!!!Что бы ты взял?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ярига
http://toyota-autocenter.com/?mgr=schef , а если так!!!!Что бы ты взял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подождал бы полгода и купил бы http://auto.mail.ru/article.html?id=4101...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Фрилендер ниже классом (соответственно уступает в размерах), с надежностью не все гладко, быстро теряет в цене. Единственное его преимущество - довольно приличная проходимость... На Хонде же с асфальта вообще лучше не съезжать. )
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Про лендроверы-рейнджроверы забудьте. Все ,нет таких машин. Пилотов очень мало. Смотрите отзывы на профсайтах.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ярига
на хрена тебе старье !! Я думаю здесь то, что тебе нужно http://toyota-autocenter.com/?mgr=schef

А ЗДЕСЬ http://schef.freeforex.ecommtools.com/ТО ТЕБЕ НЕ ХВАТАЕТ!!!!ВСЕХ БЛАГ!!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ярига
на хрена тебе старье !! Я думаю здесь то, что тебе нужно http://toyota-autocenter.com/?mgr=schef

А ЗДЕСЬ http://schef.freeforex.ecommtools.com/ТО ТЕБЕ НЕ ХВАТАЕТ!!!!ВСЕХ БЛАГ!!!!
СсылкаПожаловаться
че за хрень?
СсылкаПожаловаться
Роза
Выбирай лучше из бмв за такие деньги
СсылкаПожаловаться
Владимир
Достойный авто - Фрилендер 2: хороший обзор, удобная посадка, комфортная подвеска, экономичный движок TD4(150л.с), нормальный багажник, что еще нужно?!
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
всё зависит от целей.если нужен салон здоровый,но не нужна проходимость и не пугает расход топлива-хонда.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
если из этих двух однозначно хонду. по сравнению с фрилом это просто звездолет по сравнению с шаттлом :) и динамика и простор и надежность на голову выше. у фрилендера получше материалы отделки, чуть получше проходимость да попрестижней марка. и все.
а бОльшие расходы на бензин компенсируются мЕньшими расходами на ремонт. так что я бы не думал даже. и скидки щас на хонду огромные!
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
если из этих двух однозначно хонду. по сравнению с фрилом это просто звездолет по сравнению с шаттлом :) и динамика и простор и надежность на голову выше. у фрилендера получше материалы отделки, чуть получше проходимость да попрестижней марка. и все.
а бОльшие расходы на бензин компенсируются мЕньшими расходами на ремонт. так что я бы не думал даже. и скидки щас на хонду огромные!
СсылкаПожаловаться
А вот по динамике не соглашусь с Вами. Пилот по динамике далеко не лидер - 9,9 до 100. А автор судя по всему (из цены) смотрит 190 сильный дизель на Фриле...Эта машинка будет порезвее Пилота. И проходимее - это точно...Но основной вопрос: а что нужно автору? Две очень разные машины...А динамика и там и там не самая сильная сторона....
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А вот по динамике не соглашусь с Вами. Пилот по динамике далеко не лидер - 9,9 до 100. А автор судя по всему (из цены) смотрит 190 сильный дизель на Фриле...Эта машинка будет порезвее Пилота. И проходимее - это точно...Но основной вопрос: а что нужно автору? Две очень разные машины...А динамика и там и там не самая сильная сторона....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Комфорт и безопасность... Родилась дочь))))))))!!!Сегодня.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Комфорт и безопасность... Родилась дочь))))))))!!!Сегодня.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Комфорт и безопасность... Родилась дочь))))))))!!!Сегодня.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хонда более "Семейная" машина...Безопасность- надо взглянуть рейтинг. Но Хонда больше - соответственно в большинстве случаев - безопаснее. Комфорт - машина явно просторнее... Получается что Вам лучше Хонду...Но в грязь на ней особо не лезьте) .Хотя взгляните для сравнения: Паджеро, Хайлендер, Патфайндер (сейчас с безопасностью с ним все в норме)...И еще раз искренние поздравления!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Хонда более "Семейная" машина...Безопасность- надо взглянуть рейтинг. Но Хонда больше - соответственно в большинстве случаев - безопаснее. Комфорт - машина явно просторнее... Получается что Вам лучше Хонду...Но в грязь на ней особо не лезьте) .Хотя взгляните для сравнения: Паджеро, Хайлендер, Патфайндер (сейчас с безопасностью с ним все в норме)...И еще раз искренние поздравления!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо! а я в грязь и не собираюсь....))))
СсылкаПожаловаться
артем артем
их вообще сравнивать смешно ...фрилендер --он с црв даже не потянет --а тут пилот....
СсылкаПожаловаться
артем артем
их вообще сравнивать смешно ...фрилендер --он с црв даже не потянет --а тут пилот....
СсылкаПожаловаться
По цене идентичны...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru