Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Аркадий,а из чего бы вы брали? Хонду мне дают со скидкой,т.к. это моя вторая хонда из этого салона. Ленд ровер турбодизель 2.2 очень понравился на тест -драйве. В рублях в цене не разбираюсь,если перевести в доллар,то пилот выйдет мне 47850 долларов,а фрилик 46620. Мне кажется,в рублях это меньше чем Вы говорите.
Да,это реальные цены на авто в Харькове. Пилот 2012 года последний стоит в салоне в комплектацииExecutive на автомате. Фрилендеры ещё есть,дизельные машины продают со скидкой (но комплектация чуть победнее)
Да,это реальные цены на авто в Харькове. Пилот 2012 года последний стоит в салоне в комплектацииExecutive на автомате. Фрилендеры ещё есть,дизельные машины продают со скидкой (но комплектация чуть победнее)
Да,это реальные цены на авто в Харькове. Пилот 2012 года последний стоит в салоне в комплектацииExecutive на автомате. Фрилендеры ещё есть,дизельные машины продают со скидкой (но комплектация чуть победнее)
По ликвидности - не факт. Бензин с большим расходом и большим налогом на вторичке продать сложнее. Если бы говорили о ликвидности Ренджа Спорт против Пилота - согласился бы с Вами...А здесь вопрос...Хотя ситуации на Укранине не знаю...В России и то и другое не самые ликвидные авто...
По ликвидности - не факт. Бензин с большим расходом и большим налогом на вторичке продать сложнее. Если бы говорили о ликвидности Ренджа Спорт против Пилота - согласился бы с Вами...А здесь вопрос...Хотя ситуации на Укранине не знаю...В России и то и другое не самые ликвидные авто...
К сожалению, у меня подобных ФАКТОВ нет. Как Вы определяете ликвиднось? В США, В ЕС? (я кстати не уверен что Пилот в Европе имеет хоть какой-то серьезный объем продаж- там все таки новые машины в основном дизеля...) В России? В чем это выражается? В скорости продажи авто на вторичке? В процентной потери цены от нового автомобиля? На чем основанны эти выводы? Это достаточно субъективно..Или Вы про продажи Хонды как Марки относительно марки Ленд-Ровер...Здесь то вопрос конкретно о Пилоте против Фрилендера...
К сожалению, у меня подобных ФАКТОВ нет. Как Вы определяете ликвиднось? В США, В ЕС? (я кстати не уверен что Пилот в Европе имеет хоть какой-то серьезный объем продаж- там все таки новые машины в основном дизеля...) В России? В чем это выражается? В скорости продажи авто на вторичке? В процентной потери цены от нового автомобиля? На чем основанны эти выводы? Это достаточно субъективно..Или Вы про продажи Хонды как Марки относительно марки Ленд-Ровер...Здесь то вопрос конкретно о Пилоте против Фрилендера...
выражается это в анализе рынка подержаных авто, т.е главное это процентные потери стоимости, так что возьмите и проанализируйте, а не умничайте отвечая всем на каждый коментарий, вот с пилотом и европой я не подумал тут вы правы
выражается это в анализе рынка подержаных авто, т.е главное это процентные потери стоимости, так что возьмите и проанализируйте, а не умничайте отвечая всем на каждый коментарий, вот с пилотом и европой я не подумал тут вы правы
Я отвечаю далеко не всем и не на каждый комментарий. Только если люди дают очень интересные данные либо пишут откровенную ерунду...Как в Вашем случае пока не знаю. Анализ рынка вещь достаточно сложная (Извините пишу банальности). Для этого нужно иметь массив реальной информации. Мы с Вами можем это оценивать субъективно...Если говорить о предложении цен на этит машины то при примерно первоначальной равной цене, так же равны и цены на подержанные..Точнее не так...Цена на самый дешевый Фрилендер (750-1400 т р) чуть ниже цены на самый дешевый Пилот (850-1500 тр)- Трех летки от пробега и комплектации, дизель 2,2 против единственнного бензина 3,5...Соответственно по цены продажи для 3 летних машин картина аналогична...Говорю про Москву...Но Фрилендеров на улацах больше (субъективно)..Какой-то ощутимой разницы в потери стоимости в процентах не вижу..У меня складывается упорное ощущение что Вы говорите о марке Хонда против Марки Ленд Ровер...Это машины даже разного класса. Ленд Ровер все же ПРЕМУИМ... А не о двух конкретных моделях. Причем разного размерного сегмента... Провести какой либо серьезный АНАЛИЗ рынка здесь достаточно сложно))) Нужно понимать и время продажи и конечную цену....Дайте свои данные...Данные для Америки малопоказательны (и сомневаюсь что они у Вас есть) Про Европу уже говорили..
Хотя это дав ато разного класса против Пилота я бы рекомендовал смотреть Тойоту Хайлендер и Ниссан-Патфйндер...Против Фрила, ну пожалуй Ауди Q5 (но это дороже)
Я отвечаю далеко не всем и не на каждый комментарий. Только если люди дают очень интересные данные либо пишут откровенную ерунду...Как в Вашем случае пока не знаю. Анализ рынка вещь достаточно сложная (Извините пишу банальности). Для этого нужно иметь массив реальной информации. Мы с Вами можем это оценивать субъективно...Если говорить о предложении цен на этит машины то при примерно первоначальной равной цене, так же равны и цены на подержанные..Точнее не так...Цена на самый дешевый Фрилендер (750-1400 т р) чуть ниже цены на самый дешевый Пилот (850-1500 тр)- Трех летки от пробега и комплектации, дизель 2,2 против единственнного бензина 3,5...Соответственно по цены продажи для 3 летних машин картина аналогична...Говорю про Москву...Но Фрилендеров на улацах больше (субъективно)..Какой-то ощутимой разницы в потери стоимости в процентах не вижу..У меня складывается упорное ощущение что Вы говорите о марке Хонда против Марки Ленд Ровер...Это машины даже разного класса. Ленд Ровер все же ПРЕМУИМ... А не о двух конкретных моделях. Причем разного размерного сегмента... Провести какой либо серьезный АНАЛИЗ рынка здесь достаточно сложно))) Нужно понимать и время продажи и конечную цену....Дайте свои данные...Данные для Америки малопоказательны (и сомневаюсь что они у Вас есть) Про Европу уже говорили..
Хотя это дав ато разного класса против Пилота я бы рекомендовал смотреть Тойоту Хайлендер и Ниссан-Патфйндер...Против Фрила, ну пожалуй Ауди Q5 (но это дороже)
Смотрю зацепило, а если сравнить цены на авто пятилетнее например даже по москве, то получится как и везде, модели теже что и счас но разница уже существеней в потере стоимости, то что вы во всем сомневаетесь про сша так это понятно, ведь вы не в курсах что сравнить цены там проще простого,особенно когда там покупаешь авто, например у меня в аватарке фото соренто дома, а в гараже как раз в сша во время торгов,да и например есть цена ммр на манхейме, то есть среднестатическая цена за последнее время или можно просто по сайту карс.ком полазить, а высказываний разного рода автоаналитиков вообще пруд, так что пилот ликвидней и это факт,впрочем как и вся марка хонда, да и не противник я марки ленд-ровер, когда то даже катался на первом фриленде и большинство людей когда покупают авто то не следуют рекомендациям знатоков и автотеоремам и не выбирают авто одного класса, а гледят по деньгам и вполне могут выбирать из таких авто как пилот,фрилендер,ку5,хайлендер, икс1 или 3 или как вы игорь меня критиковали могут выбирать из например в достойной комплектации кашкая или в базе нового рв4, которые равны в цене, а для кого важнее новый кузов или главное как говорят полный фарш то пускай решают сами
Смотрю зацепило, а если сравнить цены на авто пятилетнее например даже по москве, то получится как и везде, модели теже что и счас но разница уже существеней в потере стоимости, то что вы во всем сомневаетесь про сша так это понятно, ведь вы не в курсах что сравнить цены там проще простого,особенно когда там покупаешь авто, например у меня в аватарке фото соренто дома, а в гараже как раз в сша во время торгов,да и например есть цена ммр на манхейме, то есть среднестатическая цена за последнее время или можно просто по сайту карс.ком полазить, а высказываний разного рода автоаналитиков вообще пруд, так что пилот ликвидней и это факт,впрочем как и вся марка хонда, да и не противник я марки ленд-ровер, когда то даже катался на первом фриленде и большинство людей когда покупают авто то не следуют рекомендациям знатоков и автотеоремам и не выбирают авто одного класса, а гледят по деньгам и вполне могут выбирать из таких авто как пилот,фрилендер,ку5,хайлендер, икс1 или 3 или как вы игорь меня критиковали могут выбирать из например в достойной комплектации кашкая или в базе нового рв4, которые равны в цене, а для кого важнее новый кузов или главное как говорят полный фарш то пускай решают сами
В целом - ясно. Просто мнение без цифр и аргументов...Хотя был задан вопрос про две КОНКРЕТНЫЕ машины...Не считайте людей настолько уж глупыми...Вряд ли кто-то будет выбирать из х1 против Хайлендера (приведено из Вашего высказывания) исходя из цены...Не все уподобляются психологии глупенькой блондинки из анекдотов -"главное что-бы красненькая..." К выбору автомобилей обычно подходят все же более обдумано...Анализ рынка - слишком сложная штука, он для каждого рынка свой - обяснять это далее не буду, иначе диалог затянется. Только когда даете кому-либо СОВЕТ- постарайтесь как-то аргументировать позицию (желательно с цифрами- этого от Вас не добился - где-то, чьи-то высказывания, посмотрите на сайтах и т п.). Всегда прошу - дайте конкретику!...А вообще лучше с привязкой к жизненным реалиям будующего владельца..А не к США, Европе и прочему...
В целом - ясно. Просто мнение без цифр и аргументов...Хотя был задан вопрос про две КОНКРЕТНЫЕ машины...Не считайте людей настолько уж глупыми...Вряд ли кто-то будет выбирать из х1 против Хайлендера (приведено из Вашего высказывания) исходя из цены...Не все уподобляются психологии глупенькой блондинки из анекдотов -"главное что-бы красненькая..." К выбору автомобилей обычно подходят все же более обдумано...Анализ рынка - слишком сложная штука, он для каждого рынка свой - обяснять это далее не буду, иначе диалог затянется. Только когда даете кому-либо СОВЕТ- постарайтесь как-то аргументировать позицию (желательно с цифрами- этого от Вас не добился - где-то, чьи-то высказывания, посмотрите на сайтах и т п.). Всегда прошу - дайте конкретику!...А вообще лучше с привязкой к жизненным реалиям будующего владельца..А не к США, Европе и прочему...
Я же конкретно написал что просматривая предложения бу авто с каждым годом фрилендер можно купить за меньшие деньги чем пилот это из наблюдений по рынку сша и беларуси мои личные,так как в сша покупал в рб продовал( год покатаюсь и меняю, пока союз не создали с драконовской таможней) и эти рынки знаю, а спецом игорь для вас если это такая сложная штука анализ объясню в цифрах - заходите на сайт продаж ( я взял автору) и смотрите среднюю цену в начале одного авто, а потом другого (средняя цена берется так слаживаете мин и макс цену и делите на два, причем мин цену берете авто целого, т.е небитого )конкретно за один год например 2012, а потом за 2008год, из сайта авто ру у фриленда получается 1437000руб и 847000, у пилота 1758тр и 1115тр , потом делите 847/1437 =0,59 и 1115/1758=0,63 из этого следует что пилот хоть и не на много но всетаки в цене теряет меньше, т.е. более ликвиден, теперь поняли
Я же конкретно написал что просматривая предложения бу авто с каждым годом фрилендер можно купить за меньшие деньги чем пилот это из наблюдений по рынку сша и беларуси мои личные,так как в сша покупал в рб продовал( год покатаюсь и меняю, пока союз не создали с драконовской таможней) и эти рынки знаю, а спецом игорь для вас если это такая сложная штука анализ объясню в цифрах - заходите на сайт продаж ( я взял автору) и смотрите среднюю цену в начале одного авто, а потом другого (средняя цена берется так слаживаете мин и макс цену и делите на два, причем мин цену берете авто целого, т.е небитого )конкретно за один год например 2012, а потом за 2008год, из сайта авто ру у фриленда получается 1437000руб и 847000, у пилота 1758тр и 1115тр , потом делите 847/1437 =0,59 и 1115/1758=0,63 из этого следует что пилот хоть и не на много но всетаки в цене теряет меньше, т.е. более ликвиден, теперь поняли
Спасибо. Ваша методика понятна. Если Вы это понимаете под ликвидностью. И если цифры правильные. Таким образом разница около 0.04 т. е скорее всего в пределах погрешности цен.
Но нужно учитывать и средний пробег, даже допустим он будет одинаков. И методика расчета средней цены различна...Как раз минимум и максимум цен, как правило отбрасывают, а за среднее берут среднеарифметическое в определенной выборке...Статистические методики расчета в этом случае могут быть различны...
Но кроме того ВРЕМЯ продажи и прочее (при последующей продаже) в том числе последующие НАЛОГИ на авто, расход топлива...
Только вопрос как средняя цена Пилота (как я понял нового) у Вас получилась 1758 когда она минимальная сейчас 1 790 (ну может чуть меньше на машины 2012 года), а максимум 2100, а по Фрилу это подсчитать вообще достаточно трудно: т.к минимум от 1,3 до примерно 2.1 млн руб за двигатель с различным дизелем, но при одинаковом объеме 2,2 литра?
Цены по б/у машинам на авто . ру реальные. Согласен.
А вот по новым есть маленькое дополнение там ОТ - а если сориентируетесь на цены реальных продаж у диллеров - то данные будут другие. Причем сильно. Есть еще простой факт. В Москве (просто к примеру) и в Европе тоже Фрилов явно больше чем Пилотов...Что новых, что б/у...Редкие машины б/у продаются еше более сложно чем частые...Это все как раз субъективно...Но все таки, на мой взгляд дизель с небольшим расходом топлива, с меньшими налогами б\у будет продать легче...
Теперь понятна моя позиия - почему я бы не стал говорить о каких-либо приоритетах в ликвидности Пилота (но именно его!) против Фрила?
Спасибо. Ваша методика понятна. Если Вы это понимаете под ликвидностью. И если цифры правильные. Таким образом разница около 0.04 т. е скорее всего в пределах погрешности цен.
Но нужно учитывать и средний пробег, даже допустим он будет одинаков. И методика расчета средней цены различна...Как раз минимум и максимум цен, как правило отбрасывают, а за среднее берут среднеарифметическое в определенной выборке...Статистические методики расчета в этом случае могут быть различны...
Но кроме того ВРЕМЯ продажи и прочее (при последующей продаже) в том числе последующие НАЛОГИ на авто, расход топлива...
Только вопрос как средняя цена Пилота (как я понял нового) у Вас получилась 1758 когда она минимальная сейчас 1 790 (ну может чуть меньше на машины 2012 года), а максимум 2100, а по Фрилу это подсчитать вообще достаточно трудно: т.к минимум от 1,3 до примерно 2.1 млн руб за двигатель с различным дизелем, но при одинаковом объеме 2,2 литра?
Цены по б/у машинам на авто . ру реальные. Согласен.
А вот по новым есть маленькое дополнение там ОТ - а если сориентируетесь на цены реальных продаж у диллеров - то данные будут другие. Причем сильно. Есть еще простой факт. В Москве (просто к примеру) и в Европе тоже Фрилов явно больше чем Пилотов...Что новых, что б/у...Редкие машины б/у продаются еше более сложно чем частые...Это все как раз субъективно...Но все таки, на мой взгляд дизель с небольшим расходом топлива, с меньшими налогами б\у будет продать легче...
Теперь понятна моя позиия - почему я бы не стал говорить о каких-либо приоритетах в ликвидности Пилота (но именно его!) против Фрила?
Так оно так, но когда покупалв 2011в сша соренто, то и ровер присматривал так как он там был по хорошей цене, а знакомый брал пилота и видел как они хорошо продовались и как на роверы бывало никто ставки не делал, вот у меня когда сложилось мнение на эти две машины, и если написал что ликвидней значит и надо было отстаивать своё написанное, а методика хоть и не точна так как даже хватает и не объективных предложений на сайтах,но для россииских реалей трудно что то другое придумать более точное, так что можно и на ее ориентироватся, в сша конечно она точней так как базируется на реальных аукционных продажах, да и голову вы мне этими роверами задурили начал их просматривать ради спортивного интереса и тенденция такова что с новыми роверовскими моделями напримере эвока ситуация думаю изменится, так как он сейчас опять же на примере сша , как в рф не смотрел,в цене лучше держится чем немецкие модели-конкуренты
Так оно так, но когда покупалв 2011в сша соренто, то и ровер присматривал так как он там был по хорошей цене, а знакомый брал пилота и видел как они хорошо продовались и как на роверы бывало никто ставки не делал, вот у меня когда сложилось мнение на эти две машины, и если написал что ликвидней значит и надо было отстаивать своё написанное, а методика хоть и не точна так как даже хватает и не объективных предложений на сайтах,но для россииских реалей трудно что то другое придумать более точное, так что можно и на ее ориентироватся, в сша конечно она точней так как базируется на реальных аукционных продажах, да и голову вы мне этими роверами задурили начал их просматривать ради спортивного интереса и тенденция такова что с новыми роверовскими моделями напримере эвока ситуация думаю изменится, так как он сейчас опять же на примере сша , как в рф не смотрел,в цене лучше держится чем немецкие модели-конкуренты
Да, Ленд Ровер (как марка, в том числе и Рендж)- одна из тех машин которые быстрее всего теряют в цене на вторичке, в том числе и в России. Единственное исключение Фрил и пока Эвок.
НО имейте ввиду рынок США несколько другой. Америка вообще очень любит большие машины. В том числе и кроссоверы, и внедорожники. Причем с большим объемом двигателя. Причем именно бензин, дизель там менее популярен. НО эта тенденция даже там стала меняться... Хотя цена бензина сравнима с Российской (а то и ниже)... и Налоги - незначительны.
В России -не знаю как на Украине покупателя на Пилот на вторичке будет найти непросто. В России Хонда вообще продает в основном две машины - аккорд и срв. Сервис развит слабо, и недешев. Америка для Хонды - совершенно другой рынок. Он вообще основной для больших японских Авто. Как подтверждение тому - Хонда бренд АККУРА в России и Европе не раскручивает. Он пока фактически только для США. В России на вторичке у Пилота будут конкурентами не Фрил, а Круизер, Патфайндер, Паджерик...Они подороже - особенно первый, НО близки по цене...
Пилотов крайне мало (в России)...Их в основном берут семьи с большим количеством детей. (лично знаю два примера). На мой взгляд Хонда очень неплохая машина (именно Пилот), но ликвидность ее при высоких налогах (в России) - вопрос крайне проблематичный... Как внедорожник (т е совсем не внедорожник) она тем более проигрывает всему вышеперечисленному...В США ситуация с ценой авто, налогами, сервисом - совсем другая. Как ситуация с этим в Белоруссии и на Украине - мне судить сложно, но думаю что все же ближе к России чем к США...
А так, из этих 2-х Хонду, если бы не расход, 3,5 литра V6 топливо очень любит кушать.
Хотя это дав ато разного класса против Пилота я бы рекомендовал смотреть Тойоту Хайлендер и Ниссан-Патфйндер...Против Фрила, ну пожалуй Ауди Q5 (но это дороже)
Хотя это дав ато разного класса против Пилота я бы рекомендовал смотреть Тойоту Хайлендер и Ниссан-Патфйндер...Против Фрила, ну пожалуй Ауди Q5 (но это дороже)
Но нужно учитывать и средний пробег, даже допустим он будет одинаков. И методика расчета средней цены различна...Как раз минимум и максимум цен, как правило отбрасывают, а за среднее берут среднеарифметическое в определенной выборке...Статистические методики расчета в этом случае могут быть различны...
Но кроме того ВРЕМЯ продажи и прочее (при последующей продаже) в том числе последующие НАЛОГИ на авто, расход топлива...
Только вопрос как средняя цена Пилота (как я понял нового) у Вас получилась 1758 когда она минимальная сейчас 1 790 (ну может чуть меньше на машины 2012 года), а максимум 2100, а по Фрилу это подсчитать вообще достаточно трудно: т.к минимум от 1,3 до примерно 2.1 млн руб за двигатель с различным дизелем, но при одинаковом объеме 2,2 литра?
Цены по б/у машинам на авто . ру реальные. Согласен.
А вот по новым есть маленькое дополнение
Теперь понятна моя позиия - почему я бы не стал говорить о каких-либо приоритетах в ликвидности Пилота (но именно его!) против Фрила?
Но нужно учитывать и средний пробег, даже допустим он будет одинаков. И методика расчета средней цены различна...Как раз минимум и максимум цен, как правило отбрасывают, а за среднее берут среднеарифметическое в определенной выборке...Статистические методики расчета в этом случае могут быть различны...
Но кроме того ВРЕМЯ продажи и прочее (при последующей продаже) в том числе последующие НАЛОГИ на авто, расход топлива...
Только вопрос как средняя цена Пилота (как я понял нового) у Вас получилась 1758 когда она минимальная сейчас 1 790 (ну может чуть меньше на машины 2012 года), а максимум 2100, а по Фрилу это подсчитать вообще достаточно трудно: т.к минимум от 1,3 до примерно 2.1 млн руб за двигатель с различным дизелем, но при одинаковом объеме 2,2 литра?
Цены по б/у машинам на авто . ру реальные. Согласен.
А вот по новым есть маленькое дополнение
Теперь понятна моя позиия - почему я бы не стал говорить о каких-либо приоритетах в ликвидности Пилота (но именно его!) против Фрила?
НО имейте ввиду рынок США несколько другой. Америка вообще очень любит большие машины. В том числе и кроссоверы, и внедорожники. Причем с большим объемом двигателя. Причем именно бензин, дизель там менее популярен. НО эта тенденция даже там стала меняться... Хотя цена бензина сравнима с Российской (а то и ниже)... и Налоги - незначительны.
В России -не знаю как на Украине покупателя на Пилот на вторичке будет найти непросто. В России Хонда вообще продает в основном две машины - аккорд и срв. Сервис развит слабо, и недешев. Америка для Хонды - совершенно другой рынок. Он вообще основной для больших японских Авто. Как подтверждение тому - Хонда бренд АККУРА в России и Европе не раскручивает. Он пока фактически только для США. В России на вторичке у Пилота будут конкурентами не Фрил, а Круизер, Патфайндер, Паджерик...Они подороже - особенно первый, НО близки по цене...
Пилотов крайне мало (в России)...Их в основном берут семьи с большим количеством детей. (лично знаю два примера). На мой взгляд Хонда очень неплохая машина (именно Пилот), но ликвидность ее при высоких налогах (в России) - вопрос крайне проблематичный... Как внедорожник (т е совсем не внедорожник) она тем более проигрывает всему вышеперечисленному...В США ситуация с ценой авто, налогами, сервисом - совсем другая. Как ситуация с этим в Белоруссии и на Украине - мне судить сложно, но думаю что все же ближе к России чем к США...