Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбираю автомобиль в пределах 330 тыс. руб. и выбор остановился на рено логане и ладе калине хэтчбеке..

хотелось мнение от владельцев этих автомобилей, мне важно ходовые качества, расход топлива, подушка безопасности и объем багажника.Почему многие не советуют покупать ладу говорят после полгода начинает ломаться??
и какие авто можно подобрать в этой ценовой категории (китайские и б/у не надо).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
127
Игорский
логан довольно не плохой вариант...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Логан. Он даже оцнкованный в отличии от калины!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Логан. Он даже оцнкованный в отличии от калины!!!!
СсылкаПожаловаться
Юр, пару отзывов от ВЛАДЕЛЬЦЕВ Логана:

"Мдяаа.. на "броневик" я вовсе не расчитывал, но честно говоря то что толщина метала кузова у Логан чуть больше толщины пивной банки это очень неприятное открытие.. т.е. вмятины при пустяках (типа случайной опоры на кузов, детского снежка, легкого камушка и пр.) гарантированы. ..Знал бы раньше, не покупал бы"

"Вопрос о способности не мяться кузову от мелких случайностей. Например вчерашний случай, играют дети с мячиком во дворе около места стоянки автомобиля (обычная картина), мяч падает на капот. Итог - заметная вмятина. Автомобиль Логан, правда (слава Богу) не мой, но все равно очень неприятно поскольку я там тоже случается паркую свое авто. Хозяин же пострадавшего авто теперь бегает и выясняет кто и как оплатит кузовной ремонт"

Как кузощик пишусь под каждым словом. А об "оцинковке" - как и в 90% случаев рекламный ход. Они имеют право так говорить, нанося первый слой цинкохроматирующего грунта. К металлу это не имеет никакого отношения, варили, знаем))) Так же как и небыло на знаменито-разрекламированном Якубовичем Иже, как небыло на 10 никогда, кто бы что не говорил..
СсылкаПожаловаться
Юр, пару отзывов от ВЛАДЕЛЬЦЕВ Логана:

"Мдяаа.. на "броневик" я вовсе не расчитывал, но честно говоря то что толщина метала кузова у Логан чуть больше толщины пивной банки это очень неприятное открытие.. т.е. вмятины при пустяках (типа случайной опоры на кузов, детского снежка, легкого камушка и пр.) гарантированы. ..Знал бы раньше, не покупал бы"

"Вопрос о способности не мяться кузову от мелких случайностей. Например вчерашний случай, играют дети с мячиком во дворе около места стоянки автомобиля (обычная картина), мяч падает на капот. Итог - заметная вмятина. Автомобиль Логан, правда (слава Богу) не мой, но все равно очень неприятно поскольку я там тоже случается паркую свое авто. Хозяин же пострадавшего авто теперь бегает и выясняет кто и как оплатит кузовной ремонт"

Как кузощик пишусь под каждым словом. А об "оцинковке" - как и в 90% случаев рекламный ход. Они имеют право так говорить, нанося первый слой цинкохроматирующего грунта. К металлу это не имеет никакого отношения, варили, знаем))) Так же как и небыло на знаменито-разрекламированном Якубовичем Иже, как небыло на 10 никогда, кто бы что не говорил..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не рекламный ход Сергей. У логана крылья оцинкованые!!! Ты наверное уже читал этот сайт. Тут ниже китайцев хаят)))))) http://www.autoreview.ru/archive/2009/16...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Это не рекламный ход Сергей. У логана крылья оцинкованые!!! Ты наверное уже читал этот сайт. Тут ниже китайцев хаят)))))) http://www.autoreview.ru/archive/2009/16...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почитал. Фиат Альбеа красавец (хотя не взял бы). И еще странно, АвтоРевю, которое всегда хает ВАЗ, почему то сравнение такое.. Оцинкованный Логан те же результаты что Калина. Странно, очень странно.
СсылкаПожаловаться
Почитал. Фиат Альбеа красавец (хотя не взял бы). И еще странно, АвтоРевю, которое всегда хает ВАЗ, почему то сравнение такое.. Оцинкованный Логан те же результаты что Калина. Странно, очень странно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот бывает и такое))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Это не рекламный ход Сергей. У логана крылья оцинкованые!!! Ты наверное уже читал этот сайт. Тут ниже китайцев хаят)))))) http://www.autoreview.ru/archive/2009/16...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не рекламный ход Сергей. У логана крылья оцинкованые!!! Ты наверное уже читал этот сайт. Тут ниже китайцев хаят)))))) http://www.autoreview.ru/archive/2009/16...
У них даже пороги оцинкованые. У меня в автохозяйстве аж три такие машины и у себя, любимого, тоже. Проблем никаких, рабочие лошадки. Все трехлетки, в год больше тридцатника наезжают. Акромя плановых ТО через 15000 км и замены расходников (торм. колодки) никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Юр, пару отзывов от ВЛАДЕЛЬЦЕВ Логана:

"Мдяаа.. на "броневик" я вовсе не расчитывал, но честно говоря то что толщина метала кузова у Логан чуть больше толщины пивной банки это очень неприятное открытие.. т.е. вмятины при пустяках (типа случайной опоры на кузов, детского снежка, легкого камушка и пр.) гарантированы. ..Знал бы раньше, не покупал бы"

"Вопрос о способности не мяться кузову от мелких случайностей. Например вчерашний случай, играют дети с мячиком во дворе около места стоянки автомобиля (обычная картина), мяч падает на капот. Итог - заметная вмятина. Автомобиль Логан, правда (слава Богу) не мой, но все равно очень неприятно поскольку я там тоже случается паркую свое авто. Хозяин же пострадавшего авто теперь бегает и выясняет кто и как оплатит кузовной ремонт"

Как кузощик пишусь под каждым словом. А об "оцинковке" - как и в 90% случаев рекламный ход. Они имеют право так говорить, нанося первый слой цинкохроматирующего грунта. К металлу это не имеет никакого отношения, варили, знаем))) Так же как и небыло на знаменито-разрекламированном Якубовичем Иже, как небыло на 10 никогда, кто бы что не говорил..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://youtu.be/cU0ad6C9S8M Это мой ответ
СсылкаПожаловаться
Юрий
Логан. Он даже оцнкованный в отличии от калины!!!!
СсылкаПожаловаться
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16... прочитай о твоем любимом логане
СсылкаПожаловаться
Timur Ekimov
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16... прочитай о твоем любимом логане
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Случай с первым редакционным Логаном, заржавевшим после первой же зимы, оказался не единичным, как ранее уверяли в Автофрамосе. Наш тест показал, что двери и крышка багажника подвержены коррозии примерно в той же степени, что и на Нексии: они не оцинкованы. А вот задние крылья имеют защитный слой цинка, пусть и с проплешинами, и сопротивляются ржавчине так же успешно, как и металл Фиата или Калины. Однако с конца 2007 года на Автофрамосе оцинковывают не только крылья, но и все остальные внешние кузовные панели. - видимо вы поленились дочитать статью , на данный момент логан оцинкован полностью .
СсылкаПожаловаться
Timur Ekimov
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16... прочитай о твоем любимом логане
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я это уже читал уважаемый!!!!)))
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
ну если выбирать авто по толщине металла , то нужно покупать победу 50х годов
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
ну если выбирать авто по толщине металла , то нужно покупать победу 50х годов
СсылкаПожаловаться
Есть ХАНТЕР (НЕ Патриот,ибо он НЕОПРАВДАННО ДОРОГ).На голову ВЫШЕ и Логана,и Калины,да и ВСЕХ остальных автО по проходимости,вместимости и грузоподъемности),и ИМПОРТНЫХ вездеходов - по цене.Про толщину металла умолчу.Сравнение явно НЕ в пользу "асфальтовых" машинок.
СсылкаПожаловаться
bkm
была kia spectra. более двух лет мне отслужила и не разу не подвела. по комфорту логан хуже. можно еще хундай акцент поглядеть. за эти деньги можно взять один из этих аппаратов 2009 года в отличном состоянии.
СсылкаПожаловаться
bkm
ну а если из того что ты выбрал, то логан однозначно. калина ну уж никак ему не соперник.
СсылкаПожаловаться
bkm
ну а если из того что ты выбрал, то логан однозначно. калина ну уж никак ему не соперник.
СсылкаПожаловаться
Точно! Не соперник, т.к. Логан по всем параметрам проигрывает. Двигатель хуже, ходовка такая же (хотя для R90 платформы Логана ее доработали на ВАЗе), кузов тот же, по корозийным испытаниям на одном уровне, металл тоньше, салон хуже чем у Калины, опций меньше, цена больше. Так что Логан. )))))))
СсылкаПожаловаться
Точно! Не соперник, т.к. Логан по всем параметрам проигрывает. Двигатель хуже, ходовка такая же (хотя для R90 платформы Логана ее доработали на ВАЗе), кузов тот же, по корозийным испытаниям на одном уровне, металл тоньше, салон хуже чем у Калины, опций меньше, цена больше. Так что Логан. )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не это имел ввиду ))))
СсылкаПожаловаться
bkm
я не это имел ввиду ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А, название с шилдиком... Ну пардон, не понял. Думал машина нужна.))))
СсылкаПожаловаться
Точно! Не соперник, т.к. Логан по всем параметрам проигрывает. Двигатель хуже, ходовка такая же (хотя для R90 платформы Логана ее доработали на ВАЗе), кузов тот же, по корозийным испытаниям на одном уровне, металл тоньше, салон хуже чем у Калины, опций меньше, цена больше. Так что Логан. )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вы долго эксплуатировали логан ?
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
а вы долго эксплуатировали логан ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мы их (в числе остальных) ремонтируем.
СсылкаПожаловаться
Скажу про логан. За 40тыс. "само по себе" только лампочка перегорела. Но были ремонты связанные с физическими повреждениями (бампер, замок двери воры свернули). Такого рода ремонт у логана будет обходиться дороже, чем у калины. Т.е. на ремонт ходовой и т.п. затрат скорее всего вообще не будет, но никто не застрахован от разных случайностей. Так что, главное чтобы это не напрягало. В остальном отличный вариант. Советую брать с кондиционером, (ибо это элемент безопасности - от жары притупляется внимание и реакция).
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
ездил на обоих машинах (калина около года у меня была , а логан сейчас у меня ) , вернее на логане и сейчас езжу , но сравнивать действительно их не зачем , может до рестайлинга логан был похуже чем сейчас , но после рестайлинга логан проигрывает калине только в мелочах , таких как - 1) кнопка клаксона , находящаяся в неудобном месте , т. е . на подрулевом переключателе 2) металл тоньще чем у калины , хотя за счет этого он и легче ее (с движком 1400 вес - 970кг) 3)больще не знаю чем он проигрывает калине , а теперь перечислю чем проигрывает калина логану 1) четкость переключения передач 2) вой трансмиссии 3) вместительностью 4) информативностью рулевого управления 5)вентиляция в сырую погоду хуже чем у логана 6)шумоизоляция хуже чем у логана , учитывая что динамика и расход топлива примерно одинаковый делайте вывод что лучше !
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
ездил на обоих машинах (калина около года у меня была , а логан сейчас у меня ) , вернее на логане и сейчас езжу , но сравнивать действительно их не зачем , может до рестайлинга логан был похуже чем сейчас , но после рестайлинга логан проигрывает калине только в мелочах , таких как - 1) кнопка клаксона , находящаяся в неудобном месте , т. е . на подрулевом переключателе 2) металл тоньще чем у калины , хотя за счет этого он и легче ее (с движком 1400 вес - 970кг) 3)больще не знаю чем он проигрывает калине , а теперь перечислю чем проигрывает калина логану 1) четкость переключения передач 2) вой трансмиссии 3) вместительностью 4) информативностью рулевого управления 5)вентиляция в сырую погоду хуже чем у логана 6)шумоизоляция хуже чем у логана , учитывая что динамика и расход топлива примерно одинаковый делайте вывод что лучше !
СсылкаПожаловаться
А где Вы в логане шумоизоляцию нашли???)))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А где Вы в логане шумоизоляцию нашли???)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
повторюсь , я сравниваю с калиной , так вот в логане тише чем в калине , двигатель практически не слышно , не знаю получится ролик вставить с кусочком поездки, по далеко негладкому асфальту , но если получится, то послушайте как работает двигатель на 3500 оборотах и скорости 100км в час на четвертой передаче , там в конце ролика даже слышно как работает реле поваротников .
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
повторюсь , я сравниваю с калиной , так вот в логане тише чем в калине , двигатель практически не слышно , не знаю получится ролик вставить с кусочком поездки, по далеко негладкому асфальту , но если получится, то послушайте как работает двигатель на 3500 оборотах и скорости 100км в час на четвертой передаче , там в конце ролика даже слышно как работает реле поваротников .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати на логане 2 месяца назад ехал за рулем я. Так вот на скорости 120 км.ч. мне было страшно и не комфортно за рулем. Такое чувсво буд то на газ 53 лечу)))))Вообще неустойчивый автомобиль. Ну если честно то я за логан. На дачу его не жалко, и клиренс высокий-маленький бронивичек!!!))))))
СсылкаПожаловаться
Тема убойная! :)
А по теме- я бы взял однозначно Калину. Вы просто сходите и посмотрите, какой Вам предложат Логан за 330 000 рублей. Я думаю многие вопросы у Вас сами собой отпадут. Он будет пустой как барабан!!! Там не будет не одного стеклдоподъёмника и бампера окрашены в цвет не крашенной пластмассы, я уже молчу про кондюк. Ломаются все машины, в том числе и ходовая у Логана, не верьте сказкам про её неубиваемость, есть знакомые на Логане, поменял привода и ещё что то уже на 60 с копейками тысячах, при чём цена на это Вас вряд ли обрадует. Впрочем так же как и дизайн, что внутри, что снаружи. Но это конечно на любителя.
Я эксплуатировал Калину хетчбек три года. За три года (46 500 км) я потратил на неё 9-10 000 рублей. Всё это масло (синтетика Ликви Молли), фильтра (фирменные), свечи поменял на 45 000км, поменял три лампочки ближнего света, ремень генератора, датчик какой то за 500 руб вместе с работой, вот вроде и всё. Ремонтов не было, сам спалил ЭБУ- ремонт 1800 руб., но это по моей вине, я даже тему по этому поводу открывал в "ремонте". Перед продажей загнал на подъёмник, проверили ходовку. Рекомендации ходовиков- тысяч через 10 можно поменять какие то резинки, подшипник зад. ступицы, и ещё какую то хрень= 2 000 за работу и железки. Я не стал на это заморачиваться, так и продал. Продавал ровно пол дня по инэту. Потерял от цены новой 42 000 рублей. Если дизайн Калины устраивает, то брать можно смело. У хетчбека багажник не очень большой, но зад. сиденья складываются легко, и тогда богажник большой. С наружи Калина выглядит меньше, чем внутри. Внутри Калина большая, относительно конечно, салазки пер. сидений двигаются очень далеко, если рост большой, то этот факт не мало важен. Собрана Калина получше чем Приора. Но Логан не стоит тех денег, который за него просят. По многим показателям он хуже. Кстати за 330 будет мотор 1.4 л, такой же у моего товарища, он откровенно мёртвый на трассе, а иногда и опасный, не всегда сможет вытянуть обгон.
Вот приблизительная цена на комплектацию "норма" с климатической системой. Но я бы взял с Приоровским мотором 1.6 16 клапанов. Динамика хорошая, а жрёт бенза где то на 1 литр меньше чем 1.6 8 клапанный.
Калина кузов — хэтчбек, эл/обогрев заднего стекла, противоугонная сигнализация с ДУ, очиститель-омыватель заднего стекла, иммобилизатор, эл/стеклоподъемники передних дверей, эл/блокировка замков дверей, ЦЗ с ДУ.
Норма — двигатель 11194 16-кл., 1,4 л., ЭУР, климатическая система, АБС, обивка гобелен, противосолнечный козырек пассажира с зеркалом, колпаки колес декоративные, аудиоподготовка. Цена 320 900 рублей.
Вот вроде и всё, что можно сказать по этому поводу. Решайте, выбирайте. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Тема убойная! :)
А по теме- я бы взял однозначно Калину. Вы просто сходите и посмотрите, какой Вам предложат Логан за 330 000 рублей. Я думаю многие вопросы у Вас сами собой отпадут. Он будет пустой как барабан!!! Там не будет не одного стеклдоподъёмника и бампера окрашены в цвет не крашенной пластмассы, я уже молчу про кондюк. Ломаются все машины, в том числе и ходовая у Логана, не верьте сказкам про её неубиваемость, есть знакомые на Логане, поменял привода и ещё что то уже на 60 с копейками тысячах, при чём цена на это Вас вряд ли обрадует. Впрочем так же как и дизайн, что внутри, что снаружи. Но это конечно на любителя.
Я эксплуатировал Калину хетчбек три года. За три года (46 500 км) я потратил на неё 9-10 000 рублей. Всё это масло (синтетика Ликви Молли), фильтра (фирменные), свечи поменял на 45 000км, поменял три лампочки ближнего света, ремень генератора, датчик какой то за 500 руб вместе с работой, вот вроде и всё. Ремонтов не было, сам спалил ЭБУ- ремонт 1800 руб., но это по моей вине, я даже тему по этому поводу открывал в "ремонте". Перед продажей загнал на подъёмник, проверили ходовку. Рекомендации ходовиков- тысяч через 10 можно поменять какие то резинки, подшипник зад. ступицы, и ещё какую то хрень= 2 000 за работу и железки. Я не стал на это заморачиваться, так и продал. Продавал ровно пол дня по инэту. Потерял от цены новой 42 000 рублей. Если дизайн Калины устраивает, то брать можно смело. У хетчбека багажник не очень большой, но зад. сиденья складываются легко, и тогда богажник большой. С наружи Калина выглядит меньше, чем внутри. Внутри Калина большая, относительно конечно, салазки пер. сидений двигаются очень далеко, если рост большой, то этот факт не мало важен. Собрана Калина получше чем Приора. Но Логан не стоит тех денег, который за него просят. По многим показателям он хуже. Кстати за 330 будет мотор 1.4 л, такой же у моего товарища, он откровенно мёртвый на трассе, а иногда и опасный, не всегда сможет вытянуть обгон.
Вот приблизительная цена на комплектацию "норма" с климатической системой. Но я бы взял с Приоровским мотором 1.6 16 клапанов. Динамика хорошая, а жрёт бенза где то на 1 литр меньше чем 1.6 8 клапанный.
Калина кузов — хэтчбек, эл/обогрев заднего стекла, противоугонная сигнализация с ДУ, очиститель-омыватель заднего стекла, иммобилизатор, эл/стеклоподъемники передних дверей, эл/блокировка замков дверей, ЦЗ с ДУ.
Норма — двигатель 11194 16-кл., 1,4 л., ЭУР, климатическая система, АБС, обивка гобелен, противосолнечный козырек пассажира с зеркалом, колпаки колес декоративные, аудиоподготовка. Цена 320 900 рублей.
Вот вроде и всё, что можно сказать по этому поводу. Решайте, выбирайте. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
вы обсуждаете то на чем даже не ездил , и наверно внутри то не сидели , раз говорите что внутри хуже чем в калине , наверное спецально для того чтобы хуже смотрелось , автоваз установил много салонных деталей от логана на ладу гранта , думаю что от того что у авто бампера не в цвет кузова , ездовые качества хуже не становятся и места внутри меньше не станет , так что будьте добры , покатайтесь с полгода на логане чтобы адекватно о нем рассуждать , а то так то и мне не нравятся многие автомобили на которых я не ездил мерседес бенц например или бентли , а не нравятся они мне своей , как вы говорите неоправданно высокой ценой , еще и высокой стоимостью обслуживания , но от этого в них комфорту я думаю не убавится !
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
вы обсуждаете то на чем даже не ездил , и наверно внутри то не сидели , раз говорите что внутри хуже чем в калине , наверное спецально для того чтобы хуже смотрелось , автоваз установил много салонных деталей от логана на ладу гранта , думаю что от того что у авто бампера не в цвет кузова , ездовые качества хуже не становятся и места внутри меньше не станет , так что будьте добры , покатайтесь с полгода на логане чтобы адекватно о нем рассуждать , а то так то и мне не нравятся многие автомобили на которых я не ездил мерседес бенц например или бентли , а не нравятся они мне своей , как вы говорите неоправданно высокой ценой , еще и высокой стоимостью обслуживания , но от этого в них комфорту я думаю не убавится !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрий, а ты знаешь, что тебя ожидает покупка нового двигла если что крякнет? И не зарекайся что этого не будет, стоит у нас Логан с 65 тыс. пробега, долго стоять будет, хозяин-пенсионер деньги на двигло копит...
СсылкаПожаловаться
Юрий, а ты знаешь, что тебя ожидает покупка нового двигла если что крякнет? И не зарекайся что этого не будет, стоит у нас Логан с 65 тыс. пробега, долго стоять будет, хозяин-пенсионер деньги на двигло копит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я машину покупаю не для ремонта кузова и двигателя , а для езды , и мне нужно чтобы езда была комфортной , а то что двигатель в случае поломки менять надо целиком - это полная чушь , это как его ушатать надо чтобы он ремонту не подлежал , возможно там только блок придеться поменять с шатунно-поршневой группой , да и то шансов попасть на такой ремонт не много , иначе полстраны стояло бы в ремонте , так как логанов у нас в стране очень много и сейчас очередь у нас в городе полгода на логан , а калины и остальные модели автоваза стоят в наличии , что же тогда не расхватывают эти замечательные автомобили ?
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
да я машину покупаю не для ремонта кузова и двигателя , а для езды , и мне нужно чтобы езда была комфортной , а то что двигатель в случае поломки менять надо целиком - это полная чушь , это как его ушатать надо чтобы он ремонту не подлежал , возможно там только блок придеться поменять с шатунно-поршневой группой , да и то шансов попасть на такой ремонт не много , иначе полстраны стояло бы в ремонте , так как логанов у нас в стране очень много и сейчас очередь у нас в городе полгода на логан , а калины и остальные модели автоваза стоят в наличии , что же тогда не расхватывают эти замечательные автомобили ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Никакой чуши. Нет ремонтных размеров, просто не ремонтируется. (((
СсылкаПожаловаться
Никакой чуши. Нет ремонтных размеров, просто не ремонтируется. (((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну если нет ремонтных размеров колец , поршней , вкладышей , значит можно поменять просто коленвал новый с новыми вкладышами , или блок новый с поршнями , зачем менять двигатель целиком ?
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
ну если нет ремонтных размеров колец , поршней , вкладышей , значит можно поменять просто коленвал новый с новыми вкладышами , или блок новый с поршнями , зачем менять двигатель целиком ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
тоже однозначно за Логан ,не слышал про убийство моторов на Логане . пусть уж лучше вазы ездят там ,где где их собирают .да и качественные расходники и зап .части на ваз стоят так же как на иномарку Б класса и даже гольф класса .сразу оговорюсь: я не про железо ,там Каско рулит
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
вы обсуждаете то на чем даже не ездил , и наверно внутри то не сидели , раз говорите что внутри хуже чем в калине , наверное спецально для того чтобы хуже смотрелось , автоваз установил много салонных деталей от логана на ладу гранта , думаю что от того что у авто бампера не в цвет кузова , ездовые качества хуже не становятся и места внутри меньше не станет , так что будьте добры , покатайтесь с полгода на логане чтобы адекватно о нем рассуждать , а то так то и мне не нравятся многие автомобили на которых я не ездил мерседес бенц например или бентли , а не нравятся они мне своей , как вы говорите неоправданно высокой ценой , еще и высокой стоимостью обслуживания , но от этого в них комфорту я думаю не убавится !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для того чтобы оценить салон машины не обязательно на ней ездить. А то что на Гранту поставили дефлекторы от Логана, то на мой взгляд, это не очень красиво. Размеры то же самое. Да Логан не маленький внутри, но и Калина не маленькая. Про комплектацию я скромно промолчу, здесь я думаю Вы и спорить не будете.
Что касается езды, то я ездил с мотором 1.4- овощ, при чём довольно таки опасный, т.к. на трассе с тяжёлыми обгонами этот двигатель не справляется. А в городе без разницы с каким мотором стоять в пробке. Да и расход у него не маленький.
Что касается не крашенных бамперов, так это ведь внешний вид. Когда подходишь в день по нескольку раз к машине, у которой даже бампера не крашенные, то это как то не поднимает настроения, даже если это стоит "всего" 330 000.
А что касается стоимости владения, так тут и так все ясно.
Поэтому не стоит Логан своих 490 000 тысяч, а за 330 000 в такой комплектации не нужен СОВСЕМ. Но это моё мнение и Вам я его не навязываю.
СсылкаПожаловаться
Тема убойная! :)
А по теме- я бы взял однозначно Калину. Вы просто сходите и посмотрите, какой Вам предложат Логан за 330 000 рублей. Я думаю многие вопросы у Вас сами собой отпадут. Он будет пустой как барабан!!! Там не будет не одного стеклдоподъёмника и бампера окрашены в цвет не крашенной пластмассы, я уже молчу про кондюк. Ломаются все машины, в том числе и ходовая у Логана, не верьте сказкам про её неубиваемость, есть знакомые на Логане, поменял привода и ещё что то уже на 60 с копейками тысячах, при чём цена на это Вас вряд ли обрадует. Впрочем так же как и дизайн, что внутри, что снаружи. Но это конечно на любителя.
Я эксплуатировал Калину хетчбек три года. За три года (46 500 км) я потратил на неё 9-10 000 рублей. Всё это масло (синтетика Ликви Молли), фильтра (фирменные), свечи поменял на 45 000км, поменял три лампочки ближнего света, ремень генератора, датчик какой то за 500 руб вместе с работой, вот вроде и всё. Ремонтов не было, сам спалил ЭБУ- ремонт 1800 руб., но это по моей вине, я даже тему по этому поводу открывал в "ремонте". Перед продажей загнал на подъёмник, проверили ходовку. Рекомендации ходовиков- тысяч через 10 можно поменять какие то резинки, подшипник зад. ступицы, и ещё какую то хрень= 2 000 за работу и железки. Я не стал на это заморачиваться, так и продал. Продавал ровно пол дня по инэту. Потерял от цены новой 42 000 рублей. Если дизайн Калины устраивает, то брать можно смело. У хетчбека багажник не очень большой, но зад. сиденья складываются легко, и тогда богажник большой. С наружи Калина выглядит меньше, чем внутри. Внутри Калина большая, относительно конечно, салазки пер. сидений двигаются очень далеко, если рост большой, то этот факт не мало важен. Собрана Калина получше чем Приора. Но Логан не стоит тех денег, который за него просят. По многим показателям он хуже. Кстати за 330 будет мотор 1.4 л, такой же у моего товарища, он откровенно мёртвый на трассе, а иногда и опасный, не всегда сможет вытянуть обгон.
Вот приблизительная цена на комплектацию "норма" с климатической системой. Но я бы взял с Приоровским мотором 1.6 16 клапанов. Динамика хорошая, а жрёт бенза где то на 1 литр меньше чем 1.6 8 клапанный.
Калина кузов — хэтчбек, эл/обогрев заднего стекла, противоугонная сигнализация с ДУ, очиститель-омыватель заднего стекла, иммобилизатор, эл/стеклоподъемники передних дверей, эл/блокировка замков дверей, ЦЗ с ДУ.
Норма — двигатель 11194 16-кл., 1,4 л., ЭУР, климатическая система, АБС, обивка гобелен, противосолнечный козырек пассажира с зеркалом, колпаки колес декоративные, аудиоподготовка. Цена 320 900 рублей.
Вот вроде и всё, что можно сказать по этому поводу. Решайте, выбирайте. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
+1. Но я все атки смотрел бы в сторону универсала. Сам собирался брать хэтч, собственно с намерением его купить и пришел в салон, но помимо люкс-хэтчей там стоял и универсал люксовый. Взял его. Универсал и выглядит серьезнее да и багажник больше где-то на треть, этого хватает чтобы при выездах на природу загрузить все что нужно, даже полку снимать не приходится. ну и на трассе универсал получше себя ведет, все таки на 100 с чем то кг весит больше.
СсылкаПожаловаться
Serg Pavlov
Эдуард! Молодец. Толково! По мне лучший вариант Калина -универсал люкс. двигатель 1,6 16кл, 98л.с. А вообще Калина самое совершенное творение Автоваза. Спроектирована в цифре. Собирается на новом заводе. Мне машина очень нравится. за рулем более 30лет. Ездил на всяких.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть