Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбираем седан!! Мицубими Лансер или Тойота Королла до 380 тыщ

Здравствуйте!! Бюджет 380 тысяч! Ищу седан с автоматом
Остановился на двух моделях:
Мицубиси Лансер - за эти деньги предлагаютсятся авто 2005 -6 года с пробегом до 70 000, движок 98 лошадей
Тойота Королла - авто 2003 года пробег от 85000, движок 110 лошадей

Комплектации у авто схожие.

Подскажите, какая машина будет надежнее и дешевле в эксплуатации? Какие недостатки у этих моделей? Что купить, чтоб было меньше головной боли, а было удовольствие от вождения
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
даже лансер дешевле найти можно за 350-360. стоит ли за короллу переплачивать?
СсылкаПожаловаться
Райдер
Мицубиси нужно брать только новый.
Цена на запчасти оригинал у них, мама не горюй.
Б/у лучше королла.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
ТОЙОТА
СсылкаПожаловаться
Привет,бери Toyota , не ошибешься,Лансер только если новый,да к тому же в обслуживании дороже будет
СсылкаПожаловаться
опель мне не нравится, там посадка неудобная
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
toyota e12/3000

а что значит 3000
СсылкаПожаловаться
Бери Лансер, не пожалеешь. Даже 2005 года он тебе прослужит лет 5 без проблем, если до этого с ним хорошо обращались. Удовольствия от вождения масса. ТО дешевле делать самому, у диллера дорого. И транспортный налог меньше, чем у тойоты.
СсылкаПожаловаться
Бери Тойоту. Лансер даже близко не стоял. Сам езжу на Тойоте. Одно удовольствие и надежность.
СсылкаПожаловаться
Бери Тойоту. Лансер даже близко не стоял. Сам езжу на Тойоте. Одно удовольствие и надежность.
СсылкаПожаловаться
ланцер 9й не плохой! уже третий меняю! другого не надо!!! даже короллы!!!
СсылкаПожаловаться
ланцер 9й не плохой! уже третий меняю! другого не надо!!! даже короллы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оно и видно какой надежный автомобиль. Уже третий....интересно за какой период. Вот этим и все сказано друзья мои.
А надо как - нибудь на королле попробывать вам. А то кроме лансера и не видели ничего...
СсылкаПожаловаться
О Королле. За 70тыс. км. пробега (общий пробег 172000) помимо расходников типа масла, фильтров, поменял помпу (японская, но не оригинал цена 780руб. в existe) и пыльник суппорта. Вот и решай.
СсылкаПожаловаться
только тойота,все вопросы с ней решаемые
а Лансер - отстой, серьезая поломка будет стоить половину машины,а там что двигатель.что автомат(скорее всего вариатор) -очень ненадежные.
тойота даже в японии стоит дороже,чем этот лансер.
а японцы поверь -не дураки
СсылкаПожаловаться
ОНД ЧИШМЫ
тойота конечно даже не думай, что там ланцер с ЖДовским движком, у меня уже вторая была правалапая а сейчас левая правая прошла 190000 наккладки, масло на замену а на левой 110000 пока ничего нетрогоал, вот и думай, а може пару Калин разного цвета, до обеда на одной после обеда на другой как идио....(шутка)
расход на тойотах всего 5-6 литров.
СсылкаПожаловаться
Eric
тойота по надёжнее будет, а так сами машины надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
По комфорту с немцами никто рядом не стоит! Была у меня пресловутая Мазда 3,
потом Королла последней модели, до них был Лансер, и впечатления от этих японовыродков
не самые яркие! Во-первых это ведра, с жидким металом и некомфортным салоном! Гремит в салоне все так,
будто на российском тазике ездишь, а представьте их поезженные! Последней приобрел себе Опель Астра,
очень много читал отрицательных отзывов о данной модели в интернете но ничего из того что приписывают
этой модели, я не замечал! Может потому что сборка у меня немецкая! Но машине хоть и было 4 года,
эти японцы с ней рядом не стоят по комфорту, по плавности хода! За год эксплуатации отреставрировал ходовую,
это наконечники и шаровые, за все это отдал порядка 8000 рублей. Но и машине на тот момент уже было 5 лет!
Может японцы и практичнее, но на немце приятно ездить!
СсылкаПожаловаться
По комфорту с немцами никто рядом не стоит! Была у меня пресловутая Мазда 3,
потом Королла последней модели, до них был Лансер, и впечатления от этих японовыродков
не самые яркие! Во-первых это ведра, с жидким металом и некомфортным салоном! Гремит в салоне все так,
будто на российском тазике ездишь, а представьте их поезженные! Последней приобрел себе Опель Астра,
очень много читал отрицательных отзывов о данной модели в интернете но ничего из того что приписывают
этой модели, я не замечал! Может потому что сборка у меня немецкая! Но машине хоть и было 4 года,
эти японцы с ней рядом не стоят по комфорту, по плавности хода! За год эксплуатации отреставрировал ходовую,
это наконечники и шаровые, за все это отдал порядка 8000 рублей. Но и машине на тот момент уже было 5 лет!
Может японцы и практичнее, но на немце приятно ездить!
СсылкаПожаловаться
Ну это вы зря наговариваете на японцев. А тем более сравниваете Тойоту с каким то Опелем. Даже у немцев есть такая поговорка: КАЖДАЯ МАШИНА ЕЩЕ УСПЕЕТ СТАТЬ ОПЕЛЕМ!!!.И она верна и по сей день. Моей япошечке 9 лет. пробег 105000. Ни одной поломки!!!!Исключительно расходники: масло, фильтра, колодки. ВСЕ!!!!Есть с чем сравнить все же.
СсылкаПожаловаться
Ну это вы зря наговариваете на японцев. А тем более сравниваете Тойоту с каким то Опелем. Даже у немцев есть такая поговорка: КАЖДАЯ МАШИНА ЕЩЕ УСПЕЕТ СТАТЬ ОПЕЛЕМ!!!.И она верна и по сей день. Моей япошечке 9 лет. пробег 105000. Ни одной поломки!!!!Исключительно расходники: масло, фильтра, колодки. ВСЕ!!!!Есть с чем сравнить все же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по Вашему коментарию, сударь, Вы высказываетесь фразами, которые изжили себя еще в прошлом веке,
Опель уже давно не та машина, что была в 70-е годы прошлого века!!! Да, в Германии она считается машиной
для бедных, но сами судите какие могут быть бедные немцы! Технологии, которе применяет Опель,
давно по качеству опередили тех же пресловутых япов, и это не голословно! Япония делает машины на 3 года,
и если Вы следите за новинками рынка, то можете заметить что они выплевывают новые модели каждые 3 года,
и чем новее модель, тем тоньше становится метал, тем хуже качество пластика, все новаторства направлены
на удешевление материалов, а соответственно и качества самого авто! Вбухивают кучу бабла в маркетинг, (если Вам известно
такое понятие и что из этого следует), а Россия так и рада сожрать г...но подешевле! Разве не так???
Я не отрицаю тот факт, что японцы лет 20 назад делали хорошие машины, но время не стоит на месте, мир двигается вперед,
а с ним и новые технологии, которые не всегда являются лучшими!!! Говорю о японцах так, а именно о Тойоте,
потому что знаю не по-наслышке что "это" такое! Хорошо о японцах отзываются только те, которые пересели
с Российских тазиков, то тут конечно кайф, и комфорт и слюни сразу потекли! А спросите тех, кто пересел на япов
с немца, послушайте что они скажут!!! В любом случает "хозяин-барин", и когда придет время вытаскивать из кармана
"кровные", то в этот момент он будет руководствоваться тем, что сам узнал о данной модели, и что посоветовали
знакомые! А знакомые, как известно, где-то когда-то что-то слышали, нахватались вершков и начинают соеты давать!!!
УВАЖАЕМЫЙ автор письма, сейчас обращаюсь к ВАМ!!! Не поленитесь, покопайтесь в старых изданиях Авто-ревю или
Клаксон, где есть тесты на ту модель что Вы приметили, соберите инфо в интернете, почитайте отзывы владельцев,
при чем не те отзывы, которые оставляют пересевшие с "наших тазиков", а отзывы бывалых, которые повидали не одну
иномарку, сделайте свои выводы, и после всего этого прислушайтесь к своему сердцу, и берите то, что Вам оно подсказывает!
УДАЧНОЙ ПОКУПКИ!!! А самое главное езды БЕЗ АВАРИЙ!!!
СсылкаПожаловаться
Судя по Вашему коментарию, сударь, Вы высказываетесь фразами, которые изжили себя еще в прошлом веке,
Опель уже давно не та машина, что была в 70-е годы прошлого века!!! Да, в Германии она считается машиной
для бедных, но сами судите какие могут быть бедные немцы! Технологии, которе применяет Опель,
давно по качеству опередили тех же пресловутых япов, и это не голословно! Япония делает машины на 3 года,
и если Вы следите за новинками рынка, то можете заметить что они выплевывают новые модели каждые 3 года,
и чем новее модель, тем тоньше становится метал, тем хуже качество пластика, все новаторства направлены
на удешевление материалов, а соответственно и качества самого авто! Вбухивают кучу бабла в маркетинг, (если Вам известно
такое понятие и что из этого следует), а Россия так и рада сожрать г...но подешевле! Разве не так???
Я не отрицаю тот факт, что японцы лет 20 назад делали хорошие машины, но время не стоит на месте, мир двигается вперед,
а с ним и новые технологии, которые не всегда являются лучшими!!! Говорю о японцах так, а именно о Тойоте,
потому что знаю не по-наслышке что "это" такое! Хорошо о японцах отзываются только те, которые пересели
с Российских тазиков, то тут конечно кайф, и комфорт и слюни сразу потекли! А спросите тех, кто пересел на япов
с немца, послушайте что они скажут!!! В любом случает "хозяин-барин", и когда придет время вытаскивать из кармана
"кровные", то в этот момент он будет руководствоваться тем, что сам узнал о данной модели, и что посоветовали
знакомые! А знакомые, как известно, где-то когда-то что-то слышали, нахватались вершков и начинают соеты давать!!!
УВАЖАЕМЫЙ автор письма, сейчас обращаюсь к ВАМ!!! Не поленитесь, покопайтесь в старых изданиях Авто-ревю или
Клаксон, где есть тесты на ту модель что Вы приметили, соберите инфо в интернете, почитайте отзывы владельцев,
при чем не те отзывы, которые оставляют пересевшие с "наших тазиков", а отзывы бывалых, которые повидали не одну
иномарку, сделайте свои выводы, и после всего этого прислушайтесь к своему сердцу, и берите то, что Вам оно подсказывает!
УДАЧНОЙ ПОКУПКИ!!! А самое главное езды БЕЗ АВАРИЙ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....и вообще, как можно что-то писать в коментах, если сам ездишь на 9-ти летнем сарае, ничего больше не видя
кроме него??? Я руководствуюсь тем, что за последние 4 года поменял несколько машин, и модели я перечислял выше,
поэтому говорю о своих ощущениях!
СсылкаПожаловаться
....и вообще, как можно что-то писать в коментах, если сам ездишь на 9-ти летнем сарае, ничего больше не видя
кроме него??? Я руководствуюсь тем, что за последние 4 года поменял несколько машин, и модели я перечислял выше,
поэтому говорю о своих ощущениях!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
САми вы на сарае ездите. И вы думаете , что за за 4 года поменяли несколько машин и уже эксперт??? Фуфло все это. Опель как был ЖОПЕЛЕМ , Так и остался. Ну может чуточку лучше стал.
СсылкаПожаловаться
САми вы на сарае ездите. И вы думаете , что за за 4 года поменяли несколько машин и уже эксперт??? Фуфло все это. Опель как был ЖОПЕЛЕМ , Так и остался. Ну может чуточку лучше стал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Даже оспаривать не буду, ездий на своем японце и радуйся! Я просто высказывал свои ощущения
от владения японовыпиздрышами! а что касается эксперта, так и тебя им не назвать, т.к. эксплуатируя только одну старую рухлять нельзя давать советы что лучше, не зная других моделей! Ты для начала попробуй
поездить на разных моделях, потом высказывайся, ведь все познается в сравнении.
СсылкаПожаловаться
Даже оспаривать не буду, ездий на своем японце и радуйся! Я просто высказывал свои ощущения
от владения японовыпиздрышами! а что касается эксперта, так и тебя им не назвать, т.к. эксплуатируя только одну старую рухлять нельзя давать советы что лучше, не зная других моделей! Ты для начала попробуй
поездить на разных моделях, потом высказывайся, ведь все познается в сравнении.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вот с этим однозначным мышлением, про то что владею и владел только одним автомобилем, вы страшно ошибаетесь. У меня их было предостаточно. Даже не буду вспоминать сколько. А что касается так называемого "японовыпиздрыша", так лучше иметь японца, чем зачуханую Лансер. А на счет рухляти вы загнули. Она , япошка, проедет даже 10 летка больше , чем ваш новый преславутый Лансер. Еще и фору даст. Пиши и помнипро то, что уже поменяно в своем Жопеле, а в моей Тойоте все родное стоит. И ломаться не думает. Вот оно и КАЧЕСТВО!!!!
СсылкаПожаловаться
По комфорту с немцами никто рядом не стоит! Была у меня пресловутая Мазда 3,
потом Королла последней модели, до них был Лансер, и впечатления от этих японовыродков
не самые яркие! Во-первых это ведра, с жидким металом и некомфортным салоном! Гремит в салоне все так,
будто на российском тазике ездишь, а представьте их поезженные! Последней приобрел себе Опель Астра,
очень много читал отрицательных отзывов о данной модели в интернете но ничего из того что приписывают
этой модели, я не замечал! Может потому что сборка у меня немецкая! Но машине хоть и было 4 года,
эти японцы с ней рядом не стоят по комфорту, по плавности хода! За год эксплуатации отреставрировал ходовую,
это наконечники и шаровые, за все это отдал порядка 8000 рублей. Но и машине на тот момент уже было 5 лет!
Может японцы и практичнее, но на немце приятно ездить!
СсылкаПожаловаться
Согласен. в классе С и B немцы особенно VW удачных годов и моделей наиболее правильные машины, особенно б/у.
!При обязательном условии - вы проживаете далеко от Дальнего Востока.
Я говорю про С и В класс машин!!!
Речь шла про Короллу и Ланцер предпоследних рестайлингов, которые к этим гг успели изговняться, особенно Тойота, которая в 90-х гг была весьма добротный автомобильчик, т.е. то что ищет автор. Но время идёт, почти все стали экономить, особенно япы.
Поговорите с владельцами VW Passat, Golf(Jetta) и Audi 100 начала и середины 90-х гг выпуска!
Может за эти деньги взять Шкоду Актавию Тур с нуля добавив кредитных денег?
СсылкаПожаловаться
Бери лучше немца или накрайняк француза-японские авто мягко говоря не комфортны(дубовые пластики,бумажные легкие двери....)я лично поменял свой лансер на рено меган-2 и поверь,разница огромная в авто,от подвески и плавности хода до пластичности руля и поедания бензина....
СсылкаПожаловаться
Бери лучше немца или накрайняк француза-японские авто мягко говоря не комфортны(дубовые пластики,бумажные легкие двери....)я лично поменял свой лансер на рено меган-2 и поверь,разница огромная в авто,от подвески и плавности хода до пластичности руля и поедания бензина....
СсылкаПожаловаться
Уж лучше немца взять чем француза. А о плавности хода японок - это просто чудо , а не ход. Более плавных авто я не видел. Я имею ввиду из более приземленного класса.
СсылкаПожаловаться
лучше взять БМВ-728 1999-2001г. аппарат, что надо!!!!
СсылкаПожаловаться
Я считаю что японцев можно брать только начиная с бизнес класса, то есть класс Е! Если брать японца ниже классом,
то только премиум сегмент, а это Лексус, Акура, Инфинити! Но денег они стоят не детских! Отсюда вывод, лучше поднакопить
денег и взять того же WV, или как сказал господин Иван Иванов выше, Шкоду Октавию, очень достойный автомобиль за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
зеня
Вот как раз бизнес класс я бы покупал немцев покупка такой машины должна быть подкреплена материальным положением и соц статусом, если нужен надежный утилитарный авто эконом класса королла предпочтительней тем более в 380 т.р можно найти очень интересные варианты а если подкопить 30- 40 уже можно авенсиса поискать
СсылкаПожаловаться
Господа, не сравнивайте Опель и Тойоту. Вы совсем сдурели? У опеля астры есть плюсы - не спорю. У них салоны довольно приятные. Местами лучше, чем в той же королле или лансере. Но не стоит забывать про нутро машины. Советую просто зайти в приёмку сервисного центра Тойоты и Опеля. Вам все сразу станет ясно и понятно. У опеля проблем - намного больше. Я не голословен. Я абсолютно серьезно. При прочих равных условиях - тойота безпроблемно прослужит намного дольше, чем опель. А все восторженные возгласы владельцев опелей - это эйфория первого времени владения. Новый опель - еще куда не шло... Но вот б.у. - ни в коем случае.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть