Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Выбираем народный автомобиль

Если набрать в поисковых системах фразу "народный автомобиль", то большинство запросов приводит на информацию по Фольксвагенам (Гольф, к примеру) и Ё-мобилю Прохорова. Какие еще достойные народные авто вам известны?

Если за основу, прежде всего, взять такие критерии как: высокая безопасность (5 звезд), привлекательный дизайн, экономичность (около 5 литров на 100 км или ниже), привлекательная цена (менее 1 миллиона рублей), высокое качество и надежность.

Вы как считаете - Гольф это наилучший вариант народного авто или стоит поискать что-то еще? Возможно стоит подождать Ё-мобиля, т.к. у него цена почти в 2 раза ниже чем у Гольфа, а инноваций заявлено очень много???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Anton Voloshim
Ну и еще наверное - Евро 5 :)
СсылкаПожаловаться
и
гольф это классика хотя народным назвать можно авто у нас максимум до 500000руб.т.е сандеро ,рио и прочее ...безопастностью в них и не пахнет
СсылкаПожаловаться
и
гольф это классика хотя народным назвать можно авто у нас максимум до 500000руб.т.е сандеро ,рио и прочее ...безопастностью в них и не пахнет
СсылкаПожаловаться
гольф это классика хотя народным назвать можно авто у нас максимум до 500000руб.т.е сандеро ,рио и прочее ...безопастностью в них и не пахнет

И не только безопасностью. С дизайном там тоже беда.
СсылкаПожаловаться
Anton Voloshim
гольф это классика хотя народным назвать можно авто у нас максимум до 500000руб.т.е сандеро ,рио и прочее ...безопастностью в них и не пахнет

И не только безопасностью. С дизайном там тоже беда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уж дизайна у корейцев гольф мог бы и занять.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
уж дизайна у корейцев гольф мог бы и занять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы посмотрите на новую сонату ,морда от субару,профиль и корма от пассата СС,салон от вольво.Видимо хундай пошли по китайскому пути,в кия пригласили дизайнера Питер Шрейер (Peter Schreyer), в прошлом — ведущий дизайнер Audi и WV, создатель таких культовых автомобилей, как New Beetle и Audi TT.У корейцев не своих путных дизайнеров.
СсылкаПожаловаться
bigvitek
Вы посмотрите на новую сонату ,морда от субару,профиль и корма от пассата СС,салон от вольво.Видимо хундай пошли по китайскому пути,в кия пригласили дизайнера Питер Шрейер (Peter Schreyer), в прошлом — ведущий дизайнер Audi и WV, создатель таких культовых автомобилей, как New Beetle и Audi TT.У корейцев не своих путных дизайнеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может у корейцев своих дизайнеров и нет , но и у народного вагона авто до миллиона - мечта пенсионера.
СсылкаПожаловаться
trezvennik
НАРОДНЫЙ автО - это,на мой взгляд,то,которое этот самый народ может себе позволить купить,особо НЕ напрягаясь.Какой миллион,какие даже пол-миллиона?! По-Вашему,у НАРОДА такие доходы? Я не говорю о машинах б/у,поскольку в этом сегменте цены,естественно,более демократичны (и то,зависят от МОДЫ).Поэтому,считаю,НАРОДНЫЙ автомобиль - это то,что стОит тысяч ДВЕСТИ - ТРИСТА с небольшим.
СсылкаПожаловаться
trezvennik
НАРОДНЫЙ автО - это,на мой взгляд,то,которое этот самый народ может себе позволить купить,особо НЕ напрягаясь.Какой миллион,какие даже пол-миллиона?! По-Вашему,у НАРОДА такие доходы? Я не говорю о машинах б/у,поскольку в этом сегменте цены,естественно,более демократичны (и то,зависят от МОДЫ).Поэтому,считаю,НАРОДНЫЙ автомобиль - это то,что стОит тысяч ДВЕСТИ - ТРИСТА с небольшим.
СсылкаПожаловаться
НАРОДНЫЙ автО - это,на мой взгляд,то,которое этот самый народ может себе позволить купить,особо НЕ напрягаясь.Какой миллион,какие даже пол-миллиона?! По-Вашему,у НАРОДА такие доходы? Я не говорю о машинах б/у,поскольку в этом сегменте цены,естественно,более демократичны (и то,зависят от МОДЫ).Поэтому,считаю,НАРОДНЫЙ автомобиль - это то,что стОит тысяч ДВЕСТИ - ТРИСТА с небольшим.

Рад бы по такой цене купить. Но нету таких вариантов. Рынок диктует, к сожалению, иные цены.
СсылкаПожаловаться
MaksВ ответ на trezvennik
trezvennik
НАРОДНЫЙ автО - это,на мой взгляд,то,которое этот самый народ может себе позволить купить,особо НЕ напрягаясь.Какой миллион,какие даже пол-миллиона?! По-Вашему,у НАРОДА такие доходы? Я не говорю о машинах б/у,поскольку в этом сегменте цены,естественно,более демократичны (и то,зависят от МОДЫ).Поэтому,считаю,НАРОДНЫЙ автомобиль - это то,что стОит тысяч ДВЕСТИ - ТРИСТА с небольшим.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Иванов
Это в смысле реклама Гольфа, что-ли, Так до Урала народ даже не знает, как он выглядит. Антон правильно сказал, это то, что доступно по деньгам. А пол-лимона платить за непонятно что можно только взяв кредит , а потом несколько лет рассчитываться, что ж в нем народного-то?
СсылкаПожаловаться
Иванов
Это в смысле реклама Гольфа, что-ли, Так до Урала народ даже не знает, как он выглядит. Антон правильно сказал, это то, что доступно по деньгам. А пол-лимона платить за непонятно что можно только взяв кредит , а потом несколько лет рассчитываться, что ж в нем народного-то?
СсылкаПожаловаться
Это в смысле реклама Гольфа, что-ли, Так до Урала народ даже не знает, как он выглядит. Антон правильно сказал, это то, что доступно по деньгам. А пол-лимона платить за непонятно что можно только взяв кредит , а потом несколько лет рассчитываться, что ж в нем народного-то?

Всего 1,99% переплаты кстати обещают по кредиту :)
СсылкаПожаловаться
Иванов
Это в смысле реклама Гольфа, что-ли, Так до Урала народ даже не знает, как он выглядит. Антон правильно сказал, это то, что доступно по деньгам. А пол-лимона платить за непонятно что можно только взяв кредит , а потом несколько лет рассчитываться, что ж в нем народного-то?
СсылкаПожаловаться
что вы сказал про Урал я не особо понял?
СсылкаПожаловаться
Anton Voloshim
Гольф устраивет как бы всем. Смущает одно - цена. В хорошей комплектации это около 800.000 а то и выше. Хотелось бы конечно же подешевле.

А то получается что можно за 850.000 уже взять Ауди, машину премиум сегмента. Например А3 или А1. Правда говорят что у них стоимость содержание гораздо выше?

Речь о новых авто естественно.
СсылкаПожаловаться
Anton Voloshim
Гольф устраивет как бы всем. Смущает одно - цена. В хорошей комплектации это около 800.000 а то и выше. Хотелось бы конечно же подешевле.

А то получается что можно за 850.000 уже взять Ауди, машину премиум сегмента. Например А3 или А1. Правда говорят что у них стоимость содержание гораздо выше?

Речь о новых авто естественно.
СсылкаПожаловаться
Меня допустим Лэнд крузер прадо новый устраивает во всем, кроме цены, а в чем устраивает эта букашка с двухлитровым двигателем стоимостью под миллион?
СсылкаПожаловаться
Иванов
Меня допустим Лэнд крузер прадо новый устраивает во всем, кроме цены, а в чем устраивает эта букашка с двухлитровым двигателем стоимостью под миллион?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меня допустим Лэнд крузер прадо новый устраивает во всем, кроме цены, а в чем устраивает эта букашка с двухлитровым двигателем стоимостью под миллион?

- Хороший дизайн
- Богатая комплектация
- С-класс
- Евро 5
- Экономичный
- Все его только хвалят. Плохих отзывов не встречал ни в жизни ни в Интернете.

Разве мало?
СсылкаПожаловаться
Anton Voloshim
Меня допустим Лэнд крузер прадо новый устраивает во всем, кроме цены, а в чем устраивает эта букашка с двухлитровым двигателем стоимостью под миллион?

- Хороший дизайн
- Богатая комплектация
- С-класс
- Евро 5
- Экономичный
- Все его только хвалят. Плохих отзывов не встречал ни в жизни ни в Интернете.

Разве мало?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это расплывчатые характеристики и присутствуют у каждого авто. А хвалят... Так ваз тоже хвалят, что с того?
СсылкаПожаловаться
Иванов
Это расплывчатые характеристики и присутствуют у каждого авто. А хвалят... Так ваз тоже хвалят, что с того?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это расплывчатые характеристики и присутствуют у каждого авто. А хвалят... Так ваз тоже хвалят, что с того?

Ну покритикуйте тогда Гольф. :)
Я же хочу услышать больше мнений людей интересующихся. Чтобы понять - на правильном я пути выбора или нет.
Пока выбор такой: Гольф vs Ё-мобиль.
СсылкаПожаловаться
Anton Voloshim
Это расплывчатые характеристики и присутствуют у каждого авто. А хвалят... Так ваз тоже хвалят, что с того?

Ну покритикуйте тогда Гольф. :)
Я же хочу услышать больше мнений людей интересующихся. Чтобы понять - на правильном я пути выбора или нет.
Пока выбор такой: Гольф vs Ё-мобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
народный вагон столько стоить не должен. если высокая цена для вас не минус , берите мерина.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
народный вагон столько стоить не должен. если высокая цена для вас не минус , берите мерина.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
народный вагон столько стоить не должен. если высокая цена для вас не минус , берите мерина.

Согласен. Но рынок диктует цены :(
Я считаю что дешевле 400 сложно что-то приличное найти. 800 - соответственно верхний предел. Т.к. Гольф уже как бы в этом пределе. Мерин выше по цене.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Меня допустим Лэнд крузер прадо новый устраивает во всем, кроме цены, а в чем устраивает эта букашка с двухлитровым двигателем стоимостью под миллион?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 2-мя то литрами мне кажется подороже будет, в Германии у них цена от 30000 Евро, под миллион он стоит с 1,4л., который обычно ина 100000км не хватает.
СсылкаПожаловаться
Про Ё-мобиль лучше сразу забыть, это просто отмывание денег.
СсылкаПожаловаться
Про Ё-мобиль лучше сразу забыть, это просто отмывание денег.
СсылкаПожаловаться
Про Ё-мобиль лучше сразу забыть, это просто отмывание денег.

Читали их блог? Смотрели интервью? Не похоже что это просто шутка.
Хотя, конечно, червячок сомнения есть, т.к. известные автопроизводители десятки, а то и под сотню лет строили свои производства. А тут все надо сделать за два года. Сомнения есть. Но то что заявлено очень интересно и цена как раз менее 500.000 заявлена.
СсылкаПожаловаться
Anton Voloshim
Про Ё-мобиль лучше сразу забыть, это просто отмывание денег.

Читали их блог? Смотрели интервью? Не похоже что это просто шутка.
Хотя, конечно, червячок сомнения есть, т.к. известные автопроизводители десятки, а то и под сотню лет строили свои производства. А тут все надо сделать за два года. Сомнения есть. Но то что заявлено очень интересно и цена как раз менее 500.000 заявлена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да что толку читать, одна самореклама и великоимперские амбиции. У Димы тоже блог есть, от этого ведь лучше никому не стало.
СсылкаПожаловаться
Да что толку читать, одна самореклама и великоимперские амбиции. У Димы тоже блог есть, от этого ведь лучше никому не стало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да что толку читать, одна самореклама и великоимперские амбиции. У Димы тоже блог есть, от этого ведь лучше никому не стало.

Но они ведь сделали и показали прототипы. Снялись в куче интервью. Сделали ролики. Нанимают на работу людей...
Разве этого мало?
Сомнения конечно есть. Но если хватит у меня терпения - хочу дождаться его и сравнить с Гольфом. :)
СсылкаПожаловаться
Anton Voloshim
Да что толку читать, одна самореклама и великоимперские амбиции. У Димы тоже блог есть, от этого ведь лучше никому не стало.

Но они ведь сделали и показали прототипы. Снялись в куче интервью. Сделали ролики. Нанимают на работу людей...
Разве этого мало?
Сомнения конечно есть. Но если хватит у меня терпения - хочу дождаться его и сравнить с Гольфом. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поверьте мне - это все дешевый развод инвесторов, бабки надо отмывать, вот и снимают рекламу.
СсылкаПожаловаться
Поверьте мне - это все дешевый развод инвесторов, бабки надо отмывать, вот и снимают рекламу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поверьте мне - это все дешевый развод инвесторов, бабки надо отмывать, вот и снимают рекламу.

Так инвесторы же спросят потом. Если не выполнят они обязательств... :)
Посмотрим в общем.
А что думаете по Гольфу? Хороший кандидат на покупку?
СсылкаПожаловаться
Anton Voloshim
Поверьте мне - это все дешевый развод инвесторов, бабки надо отмывать, вот и снимают рекламу.

Так инвесторы же спросят потом. Если не выполнят они обязательств... :)
Посмотрим в общем.
А что думаете по Гольфу? Хороший кандидат на покупку?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В этом проекте все в сговоре. Гольфов 6 поколений уже, а электробритва Прохорова - величина абстрактная (сначала заявлялась как электромобиль, потом как гибрид).
Гольф - машина хорошая, но не стоит 800 тыров
СсылкаПожаловаться
В этом проекте все в сговоре. Гольфов 6 поколений уже, а электробритва Прохорова - величина абстрактная (сначала заявлялась как электромобиль, потом как гибрид).
Гольф - машина хорошая, но не стоит 800 тыров
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В этом проекте все в сговоре. Гольфов 6 поколений уже, а электробритва Прохорова - величина абстрактная (сначала заявлялась как электромобиль, потом как гибрид).Гольф - машина хорошая, но не стоит 800 тыров

А что стоит? :)
СсылкаПожаловаться
Anton Voloshim
В этом проекте все в сговоре. Гольфов 6 поколений уже, а электробритва Прохорова - величина абстрактная (сначала заявлялась как электромобиль, потом как гибрид).Гольф - машина хорошая, но не стоит 800 тыров

А что стоит? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Самому интересно...
СсылкаПожаловаться
Морж
В нашей стране, народным, является вазовский автохлам.
СсылкаПожаловаться
Морж
В нашей стране, народным, является вазовский автохлам.
СсылкаПожаловаться
По антинародной цене...
СсылкаПожаловаться
Морж
В нашей стране, народным, является вазовский автохлам.
СсылкаПожаловаться
В нашей стране, народным, является вазовский автохлам.

Именно хлам. Т.к. привлекательным дизайном там дже и не пахнет. Безопасность также нулевая.
СсылкаПожаловаться
Anton Voloshim
В нашей стране, народным, является вазовский автохлам.

Именно хлам. Т.к. привлекательным дизайном там дже и не пахнет. Безопасность также нулевая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В нашей стране, народным, является вазовский автохлам.Именно хлам. Т.к. привлекательным дизайном там дже и не пахнет. Безопасность также нулевая.

у вас разные понятия , народный и привлекательный, безопасный, экономичный разные вещи, народный это тот на котором ездит народ, а не избранные, а они ездят на вазовском хламе и их это устраивает, так как нет денег купить нормальное авто
СсылкаПожаловаться
Морж
В нашей стране, народным, является вазовский автохлам.
СсылкаПожаловаться
вы на какой ездите
СсылкаПожаловаться
Народный значит чем пользуется основная масса населения.Посмотрите на дороги(не в Москве)-ВАЗ-2107 наш ответ бюргерам.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru