Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбираем народный автомобиль

Если набрать в поисковых системах фразу "народный автомобиль", то большинство запросов приводит на информацию по Фольксвагенам (Гольф, к примеру) и Ё-мобилю Прохорова. Какие еще достойные народные авто вам известны?

Если за основу, прежде всего, взять такие критерии как: высокая безопасность (5 звезд), привлекательный дизайн, экономичность (около 5 литров на 100 км или ниже), привлекательная цена (менее 1 миллиона рублей), высокое качество и надежность.

Вы как считаете - Гольф это наилучший вариант народного авто или стоит поискать что-то еще? Возможно стоит подождать Ё-мобиля, т.к. у него цена почти в 2 раза ниже чем у Гольфа, а инноваций заявлено очень много???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Anton Voloshim
Ну и еще наверное - Евро 5 :)
СсылкаПожаловаться
и
гольф это классика хотя народным назвать можно авто у нас максимум до 500000руб.т.е сандеро ,рио и прочее ...безопастностью в них и не пахнет
СсылкаПожаловаться
и
гольф это классика хотя народным назвать можно авто у нас максимум до 500000руб.т.е сандеро ,рио и прочее ...безопастностью в них и не пахнет
СсылкаПожаловаться
гольф это классика хотя народным назвать можно авто у нас максимум до 500000руб.т.е сандеро ,рио и прочее ...безопастностью в них и не пахнет

И не только безопасностью. С дизайном там тоже беда.
СсылкаПожаловаться
Anton Voloshim
гольф это классика хотя народным назвать можно авто у нас максимум до 500000руб.т.е сандеро ,рио и прочее ...безопастностью в них и не пахнет

И не только безопасностью. С дизайном там тоже беда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уж дизайна у корейцев гольф мог бы и занять.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
уж дизайна у корейцев гольф мог бы и занять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы посмотрите на новую сонату ,морда от субару,профиль и корма от пассата СС,салон от вольво.Видимо хундай пошли по китайскому пути,в кия пригласили дизайнера Питер Шрейер (Peter Schreyer), в прошлом — ведущий дизайнер Audi и WV, создатель таких культовых автомобилей, как New Beetle и Audi TT.У корейцев не своих путных дизайнеров.
СсылкаПожаловаться
bigvitek
Вы посмотрите на новую сонату ,морда от субару,профиль и корма от пассата СС,салон от вольво.Видимо хундай пошли по китайскому пути,в кия пригласили дизайнера Питер Шрейер (Peter Schreyer), в прошлом — ведущий дизайнер Audi и WV, создатель таких культовых автомобилей, как New Beetle и Audi TT.У корейцев не своих путных дизайнеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может у корейцев своих дизайнеров и нет , но и у народного вагона авто до миллиона - мечта пенсионера.
СсылкаПожаловаться
НАРОДНЫЙ автО - это,на мой взгляд,то,которое этот самый народ может себе позволить купить,особо НЕ напрягаясь.Какой миллион,какие даже пол-миллиона?! По-Вашему,у НАРОДА такие доходы? Я не говорю о машинах б/у,поскольку в этом сегменте цены,естественно,более демократичны (и то,зависят от МОДЫ).Поэтому,считаю,НАРОДНЫЙ автомобиль - это то,что стОит тысяч ДВЕСТИ - ТРИСТА с небольшим.
СсылкаПожаловаться
НАРОДНЫЙ автО - это,на мой взгляд,то,которое этот самый народ может себе позволить купить,особо НЕ напрягаясь.Какой миллион,какие даже пол-миллиона?! По-Вашему,у НАРОДА такие доходы? Я не говорю о машинах б/у,поскольку в этом сегменте цены,естественно,более демократичны (и то,зависят от МОДЫ).Поэтому,считаю,НАРОДНЫЙ автомобиль - это то,что стОит тысяч ДВЕСТИ - ТРИСТА с небольшим.
СсылкаПожаловаться
НАРОДНЫЙ автО - это,на мой взгляд,то,которое этот самый народ может себе позволить купить,особо НЕ напрягаясь.Какой миллион,какие даже пол-миллиона?! По-Вашему,у НАРОДА такие доходы? Я не говорю о машинах б/у,поскольку в этом сегменте цены,естественно,более демократичны (и то,зависят от МОДЫ).Поэтому,считаю,НАРОДНЫЙ автомобиль - это то,что стОит тысяч ДВЕСТИ - ТРИСТА с небольшим.

Рад бы по такой цене купить. Но нету таких вариантов. Рынок диктует, к сожалению, иные цены.
СсылкаПожаловаться
НАРОДНЫЙ автО - это,на мой взгляд,то,которое этот самый народ может себе позволить купить,особо НЕ напрягаясь.Какой миллион,какие даже пол-миллиона?! По-Вашему,у НАРОДА такие доходы? Я не говорю о машинах б/у,поскольку в этом сегменте цены,естественно,более демократичны (и то,зависят от МОДЫ).Поэтому,считаю,НАРОДНЫЙ автомобиль - это то,что стОит тысяч ДВЕСТИ - ТРИСТА с небольшим.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Иванов
Это в смысле реклама Гольфа, что-ли, Так до Урала народ даже не знает, как он выглядит. Антон правильно сказал, это то, что доступно по деньгам. А пол-лимона платить за непонятно что можно только взяв кредит , а потом несколько лет рассчитываться, что ж в нем народного-то?
СсылкаПожаловаться
Иванов
Это в смысле реклама Гольфа, что-ли, Так до Урала народ даже не знает, как он выглядит. Антон правильно сказал, это то, что доступно по деньгам. А пол-лимона платить за непонятно что можно только взяв кредит , а потом несколько лет рассчитываться, что ж в нем народного-то?
СсылкаПожаловаться
Это в смысле реклама Гольфа, что-ли, Так до Урала народ даже не знает, как он выглядит. Антон правильно сказал, это то, что доступно по деньгам. А пол-лимона платить за непонятно что можно только взяв кредит , а потом несколько лет рассчитываться, что ж в нем народного-то?

Всего 1,99% переплаты кстати обещают по кредиту :)
СсылкаПожаловаться
Иванов
Это в смысле реклама Гольфа, что-ли, Так до Урала народ даже не знает, как он выглядит. Антон правильно сказал, это то, что доступно по деньгам. А пол-лимона платить за непонятно что можно только взяв кредит , а потом несколько лет рассчитываться, что ж в нем народного-то?
СсылкаПожаловаться
что вы сказал про Урал я не особо понял?
СсылкаПожаловаться
Anton Voloshim
Гольф устраивет как бы всем. Смущает одно - цена. В хорошей комплектации это около 800.000 а то и выше. Хотелось бы конечно же подешевле.

А то получается что можно за 850.000 уже взять Ауди, машину премиум сегмента. Например А3 или А1. Правда говорят что у них стоимость содержание гораздо выше?

Речь о новых авто естественно.
СсылкаПожаловаться
Anton Voloshim
Гольф устраивет как бы всем. Смущает одно - цена. В хорошей комплектации это около 800.000 а то и выше. Хотелось бы конечно же подешевле.

А то получается что можно за 850.000 уже взять Ауди, машину премиум сегмента. Например А3 или А1. Правда говорят что у них стоимость содержание гораздо выше?

Речь о новых авто естественно.
СсылкаПожаловаться
Меня допустим Лэнд крузер прадо новый устраивает во всем, кроме цены, а в чем устраивает эта букашка с двухлитровым двигателем стоимостью под миллион?
СсылкаПожаловаться
Иванов
Меня допустим Лэнд крузер прадо новый устраивает во всем, кроме цены, а в чем устраивает эта букашка с двухлитровым двигателем стоимостью под миллион?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меня допустим Лэнд крузер прадо новый устраивает во всем, кроме цены, а в чем устраивает эта букашка с двухлитровым двигателем стоимостью под миллион?

- Хороший дизайн
- Богатая комплектация
- С-класс
- Евро 5
- Экономичный
- Все его только хвалят. Плохих отзывов не встречал ни в жизни ни в Интернете.

Разве мало?
СсылкаПожаловаться
Anton Voloshim
Меня допустим Лэнд крузер прадо новый устраивает во всем, кроме цены, а в чем устраивает эта букашка с двухлитровым двигателем стоимостью под миллион?

- Хороший дизайн
- Богатая комплектация
- С-класс
- Евро 5
- Экономичный
- Все его только хвалят. Плохих отзывов не встречал ни в жизни ни в Интернете.

Разве мало?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это расплывчатые характеристики и присутствуют у каждого авто. А хвалят... Так ваз тоже хвалят, что с того?
СсылкаПожаловаться
Иванов
Это расплывчатые характеристики и присутствуют у каждого авто. А хвалят... Так ваз тоже хвалят, что с того?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это расплывчатые характеристики и присутствуют у каждого авто. А хвалят... Так ваз тоже хвалят, что с того?

Ну покритикуйте тогда Гольф. :)
Я же хочу услышать больше мнений людей интересующихся. Чтобы понять - на правильном я пути выбора или нет.
Пока выбор такой: Гольф vs Ё-мобиль.
СсылкаПожаловаться
Anton Voloshim
Это расплывчатые характеристики и присутствуют у каждого авто. А хвалят... Так ваз тоже хвалят, что с того?

Ну покритикуйте тогда Гольф. :)
Я же хочу услышать больше мнений людей интересующихся. Чтобы понять - на правильном я пути выбора или нет.
Пока выбор такой: Гольф vs Ё-мобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
народный вагон столько стоить не должен. если высокая цена для вас не минус , берите мерина.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
народный вагон столько стоить не должен. если высокая цена для вас не минус , берите мерина.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
народный вагон столько стоить не должен. если высокая цена для вас не минус , берите мерина.

Согласен. Но рынок диктует цены :(
Я считаю что дешевле 400 сложно что-то приличное найти. 800 - соответственно верхний предел. Т.к. Гольф уже как бы в этом пределе. Мерин выше по цене.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Меня допустим Лэнд крузер прадо новый устраивает во всем, кроме цены, а в чем устраивает эта букашка с двухлитровым двигателем стоимостью под миллион?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 2-мя то литрами мне кажется подороже будет, в Германии у них цена от 30000 Евро, под миллион он стоит с 1,4л., который обычно ина 100000км не хватает.
СсылкаПожаловаться
Про Ё-мобиль лучше сразу забыть, это просто отмывание денег.
СсылкаПожаловаться
Про Ё-мобиль лучше сразу забыть, это просто отмывание денег.
СсылкаПожаловаться
Про Ё-мобиль лучше сразу забыть, это просто отмывание денег.

Читали их блог? Смотрели интервью? Не похоже что это просто шутка.
Хотя, конечно, червячок сомнения есть, т.к. известные автопроизводители десятки, а то и под сотню лет строили свои производства. А тут все надо сделать за два года. Сомнения есть. Но то что заявлено очень интересно и цена как раз менее 500.000 заявлена.
СсылкаПожаловаться
Anton Voloshim
Про Ё-мобиль лучше сразу забыть, это просто отмывание денег.

Читали их блог? Смотрели интервью? Не похоже что это просто шутка.
Хотя, конечно, червячок сомнения есть, т.к. известные автопроизводители десятки, а то и под сотню лет строили свои производства. А тут все надо сделать за два года. Сомнения есть. Но то что заявлено очень интересно и цена как раз менее 500.000 заявлена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да что толку читать, одна самореклама и великоимперские амбиции. У Димы тоже блог есть, от этого ведь лучше никому не стало.
СсылкаПожаловаться
Да что толку читать, одна самореклама и великоимперские амбиции. У Димы тоже блог есть, от этого ведь лучше никому не стало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да что толку читать, одна самореклама и великоимперские амбиции. У Димы тоже блог есть, от этого ведь лучше никому не стало.

Но они ведь сделали и показали прототипы. Снялись в куче интервью. Сделали ролики. Нанимают на работу людей...
Разве этого мало?
Сомнения конечно есть. Но если хватит у меня терпения - хочу дождаться его и сравнить с Гольфом. :)
СсылкаПожаловаться
Anton Voloshim
Да что толку читать, одна самореклама и великоимперские амбиции. У Димы тоже блог есть, от этого ведь лучше никому не стало.

Но они ведь сделали и показали прототипы. Снялись в куче интервью. Сделали ролики. Нанимают на работу людей...
Разве этого мало?
Сомнения конечно есть. Но если хватит у меня терпения - хочу дождаться его и сравнить с Гольфом. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поверьте мне - это все дешевый развод инвесторов, бабки надо отмывать, вот и снимают рекламу.
СсылкаПожаловаться
Поверьте мне - это все дешевый развод инвесторов, бабки надо отмывать, вот и снимают рекламу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поверьте мне - это все дешевый развод инвесторов, бабки надо отмывать, вот и снимают рекламу.

Так инвесторы же спросят потом. Если не выполнят они обязательств... :)
Посмотрим в общем.
А что думаете по Гольфу? Хороший кандидат на покупку?
СсылкаПожаловаться
Anton Voloshim
Поверьте мне - это все дешевый развод инвесторов, бабки надо отмывать, вот и снимают рекламу.

Так инвесторы же спросят потом. Если не выполнят они обязательств... :)
Посмотрим в общем.
А что думаете по Гольфу? Хороший кандидат на покупку?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В этом проекте все в сговоре. Гольфов 6 поколений уже, а электробритва Прохорова - величина абстрактная (сначала заявлялась как электромобиль, потом как гибрид).
Гольф - машина хорошая, но не стоит 800 тыров
СсылкаПожаловаться
В этом проекте все в сговоре. Гольфов 6 поколений уже, а электробритва Прохорова - величина абстрактная (сначала заявлялась как электромобиль, потом как гибрид).
Гольф - машина хорошая, но не стоит 800 тыров
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В этом проекте все в сговоре. Гольфов 6 поколений уже, а электробритва Прохорова - величина абстрактная (сначала заявлялась как электромобиль, потом как гибрид).Гольф - машина хорошая, но не стоит 800 тыров

А что стоит? :)
СсылкаПожаловаться
Anton Voloshim
В этом проекте все в сговоре. Гольфов 6 поколений уже, а электробритва Прохорова - величина абстрактная (сначала заявлялась как электромобиль, потом как гибрид).Гольф - машина хорошая, но не стоит 800 тыров

А что стоит? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Самому интересно...
СсылкаПожаловаться
Морж
В нашей стране, народным, является вазовский автохлам.
СсылкаПожаловаться
Морж
В нашей стране, народным, является вазовский автохлам.
СсылкаПожаловаться
По антинародной цене...
СсылкаПожаловаться
Морж
В нашей стране, народным, является вазовский автохлам.
СсылкаПожаловаться
В нашей стране, народным, является вазовский автохлам.

Именно хлам. Т.к. привлекательным дизайном там дже и не пахнет. Безопасность также нулевая.
СсылкаПожаловаться
Anton Voloshim
В нашей стране, народным, является вазовский автохлам.

Именно хлам. Т.к. привлекательным дизайном там дже и не пахнет. Безопасность также нулевая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В нашей стране, народным, является вазовский автохлам.Именно хлам. Т.к. привлекательным дизайном там дже и не пахнет. Безопасность также нулевая.

у вас разные понятия , народный и привлекательный, безопасный, экономичный разные вещи, народный это тот на котором ездит народ, а не избранные, а они ездят на вазовском хламе и их это устраивает, так как нет денег купить нормальное авто
СсылкаПожаловаться
Морж
В нашей стране, народным, является вазовский автохлам.
СсылкаПожаловаться
вы на какой ездите
СсылкаПожаловаться
Народный значит чем пользуется основная масса населения.Посмотрите на дороги(не в Москве)-ВАЗ-2107 наш ответ бюргерам.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть