Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбираем кроссовер для города до 850 000 рублей (Новый)

Всем доброго времени суток, встал очень острый вопрос о покупке нового автомобиля бюджет до 850000 рублей, Семья из 3 х человек, дачи нет,
так что строго город (Спб) Кпп строго автомат или вариатор. выбор пал на такие авто :1 Misubishi ASX - 1.8 CVT 2 WD
2 Nissan Qashqai 1.6 2WD СVT
3 Nissan Juke 1.6 2WD CVT
Кто сравнивал посоветуйте, есть ли другие более достойные варианты в пределах этой суммы?(варианты в виде Kia Sportage, Hyundai ix 35, нравятся но не в бюджете)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Райдер
Если выбирать из этих вариантов то АСХ, хоть и езда по СПб пробочная на 80% запас мощности не помешает.
А так из кроссоверов еще можно глянуть Нью Актион в комплектации с автоматом он стоит 866 ты. разница не столь существенная, но машина более интересная салоном и простором, а дизельный двигатель с 6-ступенчатым автомато вообще никто не в состоянии предложить за такой бюджет.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если выбирать из этих вариантов то АСХ, хоть и езда по СПб пробочная на 80% запас мощности не помешает.
А так из кроссоверов еще можно глянуть Нью Актион в комплектации с автоматом он стоит 866 ты. разница не столь существенная, но машина более интересная салоном и простором, а дизельный двигатель с 6-ступенчатым автомато вообще никто не в состоянии предложить за такой бюджет.
СсылкаПожаловаться
Запишусь на тест драйв думал дороже 866 тас спасибо! машинка да интересная и вроде обслуга будет не сильно дорогой!
СсылкаПожаловаться
Slawa
бросьте ВЫ эту затею с этими кроссоверами....купите себе за 850 тысяч хороший седан....тем более для города....а покупать кроссовер только с передним приводом - мне кажется глупо....)))
СсылкаПожаловаться
Slawa
бросьте ВЫ эту затею с этими кроссоверами....купите себе за 850 тысяч хороший седан....тем более для города....а покупать кроссовер только с передним приводом - мне кажется глупо....)))
СсылкаПожаловаться
сейчас камри 40 2008 года, устали везде всё цеплять! как раз этот клиренс и нужен.
СсылкаПожаловаться
сейчас камри 40 2008 года, устали везде всё цеплять! как раз этот клиренс и нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну на кроссовере Вы цеплять чуть меньше будете, но если забуксуете (а Вы обязательно забуксуете - смеяться будет весь двор)....да и удовольствия Вы от управления не получите....жалкое зрелище....уж извините за резкие слова...))))))))
СсылкаПожаловаться
сейчас камри 40 2008 года, устали везде всё цеплять! как раз этот клиренс и нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все верно в СПб на седане делать нечего особенно в осенне-зимний период, либо иметь две машины седан и кросс, но это не каждому по карману.
СсылкаПожаловаться
Slawa
бросьте ВЫ эту затею с этими кроссоверами....купите себе за 850 тысяч хороший седан....тем более для города....а покупать кроссовер только с передним приводом - мне кажется глупо....)))
СсылкаПожаловаться
Кстати какой бы вы седан взяли после камри за 850000 рублей?
СсылкаПожаловаться
Кстати какой бы вы седан взяли после камри за 850000 рублей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ни какой ...в семье их три....ТИГУАН...Х-Трайл....и еще раз Х-Трайл....седан за эти деньги будет гораздо лучше....лучше управляемость....лучше отделочные материалы....больше комфорта....да и удовольствия гораздо больше....ну Вы внимательно рассмотрите кроссоверы за эти деньги - что в них есть хорошего????если нужен джип - то он стоит от 2 млн....а за 850 тыс - можно только купить хороший седан!!!.не спешите....успеете еще и на джипе поездить....получайте удовольствие от машины....
СсылкаПожаловаться
Slawa
ни какой ...в семье их три....ТИГУАН...Х-Трайл....и еще раз Х-Трайл....седан за эти деньги будет гораздо лучше....лучше управляемость....лучше отделочные материалы....больше комфорта....да и удовольствия гораздо больше....ну Вы внимательно рассмотрите кроссоверы за эти деньги - что в них есть хорошего????если нужен джип - то он стоит от 2 млн....а за 850 тыс - можно только купить хороший седан!!!.не спешите....успеете еще и на джипе поездить....получайте удовольствие от машины....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сомнительное удовольствие ездить внизу по уши в грязи и с хреновой обзорностью.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Сомнительное удовольствие ездить внизу по уши в грязи и с хреновой обзорностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как это???.чем обзорность у седана хуже чем в кроссовере???.и с чего это Вы взяли что кроссовер способен ездить по грязи??..кроссовер придуман для женщин, чтобы им облегчить жизнь....но мужчина на кроссовере - это странно...)))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
как это???.чем обзорность у седана хуже чем в кроссовере???.и с чего это Вы взяли что кроссовер способен ездить по грязи??..кроссовер придуман для женщин, чтобы им облегчить жизнь....но мужчина на кроссовере - это странно...)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Авто для семьи! есть и жена которая ездит на авто! поэтому и коробка автомат только рассматривается!
СсылкаПожаловаться
Slawa
ни какой ...в семье их три....ТИГУАН...Х-Трайл....и еще раз Х-Трайл....седан за эти деньги будет гораздо лучше....лучше управляемость....лучше отделочные материалы....больше комфорта....да и удовольствия гораздо больше....ну Вы внимательно рассмотрите кроссоверы за эти деньги - что в них есть хорошего????если нужен джип - то он стоит от 2 млн....а за 850 тыс - можно только купить хороший седан!!!.не спешите....успеете еще и на джипе поездить....получайте удовольствие от машины....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
год назад был продан паджеро 4 в топ версии, была куплена квартира большей площади!и поездили мы на авто не только за 2 млн. авто берёться за нал без кредита. так вы и не ответили на ворос на счёт седана. или камри 40 некомфортный авто? джип не нужен,можно сказать нужна легковушка с высоким клиренсом! если кроссовер для вас слово неподходящее.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Всё правильно, для нормальной езды по нашим улицам в городах в любое время года нужен кроссовер!!! Конечно, если ездить по улицам городов развитых стран Европы, то выбор кроссовера или внедорожника будет лишнее и не к чему.
Кроме этого, уже доказано, в кроссовер удобнее садиться и вылезать, обзор лучше и просто престижнее владеть им.
Из вашего списка самый правильный, надёжный и проверенный будет новый Ниссан Кашкай, косяки исправлены от предыдущей модели, вполне эргономичный, если коляски детской нет-багажник мал, но в целом места хватит. Зимой в городе, летом на природу нормальный кроссовер, страховки недорогие и неугоняемый.
Эталон в этом классе это Тойота РАВ4.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Всё правильно, для нормальной езды по нашим улицам в городах в любое время года нужен кроссовер!!! Конечно, если ездить по улицам городов развитых стран Европы, то выбор кроссовера или внедорожника будет лишнее и не к чему.
Кроме этого, уже доказано, в кроссовер удобнее садиться и вылезать, обзор лучше и просто престижнее владеть им.
Из вашего списка самый правильный, надёжный и проверенный будет новый Ниссан Кашкай, косяки исправлены от предыдущей модели, вполне эргономичный, если коляски детской нет-багажник мал, но в целом места хватит. Зимой в городе, летом на природу нормальный кроссовер, страховки недорогие и неугоняемый.
Эталон в этом классе это Тойота РАВ4.
СсылкаПожаловаться
Согласен, рав конечно хорош но ценник другой, ну и классом можно сказать повыше! а так безупречный авто, тупо надолго и надежно!
СсылкаПожаловаться
Бензиновый Кайрон 2.3 на механике в комплектации Комфорт как раз в вашу сумму влазит... Ежели нужен автомат то цены от 875 рублей начинаются. Так зачем покупать недовнедорожники с 2ВД? Или Экшн 4ВД смотрите.
СсылкаПожаловаться
Бензиновый Кайрон 2.3 на механике в комплектации Комфорт как раз в вашу сумму влазит... Ежели нужен автомат то цены от 875 рублей начинаются. Так зачем покупать недовнедорожники с 2ВД? Или Экшн 4ВД смотрите.
СсылкаПожаловаться
Михаил! Кирюха не кроссовер а вседорожник уже!!!!А человек паркета ищет!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Михаил! Кирюха не кроссовер а вседорожник уже!!!!А человек паркета ищет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на х.. покупать кросс да еще с 2ВД, когда можно взять полноценный вНедорожник?! ВСедорожник - это и есть паркетник, Юрок...)))
СсылкаПожаловаться
А на х.. покупать кросс да еще с 2ВД, когда можно взять полноценный вНедорожник?! ВСедорожник - это и есть паркетник, Юрок...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Паркетник не иеет рамы, мостов, блокировок и т.п.)))) У кайррона и рама и мосты и принудительные блокировки!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Паркетник не иеет рамы, мостов, блокировок и т.п.)))) У кайррона и рама и мосты и принудительные блокировки!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юра! Читай внимательнее: полноценные вездеходы называют ВНЕДОРОЖНИКАМИ, паркетные - ВСЕДОРЖНИКАМИ! О блокировках, мостах и т.д. разговора не было... Я о названии говорил...
СсылкаПожаловаться
Юра! Читай внимательнее: полноценные вездеходы называют ВНЕДОРОЖНИКАМИ, паркетные - ВСЕДОРЖНИКАМИ! О блокировках, мостах и т.д. разговора не было... Я о названии говорил...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Внедорожник- это авто предназначен для езды вне дорог ( типа карьерного самосвала), в вседорожник- предназначен для езды по всем типам дорог. Это термины с сайтов джиперов Михаил!!!!Но по классификациям они все считаются вседорожниками)))) Есть еще внедорожное купе (сангенг эктион в старом кузове)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Внедорожник- это авто предназначен для езды вне дорог ( типа карьерного самосвала), в вседорожник- предназначен для езды по всем типам дорог. Это термины с сайтов джиперов Михаил!!!!Но по классификациям они все считаются вседорожниками)))) Есть еще внедорожное купе (сангенг эктион в старом кузове)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
)))А ты без дороги на своем Кайроне ездить не можешь что ли???
Вот тут почитай что такое вНедорожник: http://mashintop.ru/term.php?status=see_...
А заодно посмотри на фото внизу.
А тут написано,что такое вСедорожник: eadmas.ru/slovar/texnika/что-такое-вседорожник.html
СсылкаПожаловаться
)))А ты без дороги на своем Кайроне ездить не можешь что ли???
Вот тут почитай что такое вНедорожник: http://mashintop.ru/term.php?status=see_...
А заодно посмотри на фото внизу.
А тут написано,что такое вСедорожник: eadmas.ru/slovar/texnika/что-такое-вседорожник.html
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В том то и дело что кайрон это вседорожник, он и по дорогам ездит и по бездорожью!!!!А внедорожник только для внедорог!!!!Вот посмотри тут все грамотно описано Михаил!!!!http://cars2day.ru/a/vsedorojnik
СсылкаПожаловаться
Миш,я ездил на Кайроне-ЭТО ЖЕ ТАБУРЕТКА ЖЕСТКАЯ!!!!
СсылкаПожаловаться
Миш,я ездил на Кайроне-ЭТО ЖЕ ТАБУРЕТКА ЖЕСТКАЯ!!!!
СсылкаПожаловаться
Найдите этой табуретке замену в ее ценовой категории....а то болтать мы все умеем)))))))))))) А на счет жесткости нечего сказки рассказывать. Он на раме. А авто на раме в меру мягкий!!!
СсылкаПожаловаться
Миш,я ездил на Кайроне-ЭТО ЖЕ ТАБУРЕТКА ЖЕСТКАЯ!!!!
СсылкаПожаловаться
Диман, а где ты видел мягкие рамные внедоры с такой схемой привода? Л200 тоже дубовый и это нормально для таких машин.
СсылкаПожаловаться
Диман, а где ты видел мягкие рамные внедоры с такой схемой привода? Л200 тоже дубовый и это нормально для таких машин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вседоро Михаил)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
И жесткоподключаемый привод,НЕ АЙС!!!!
СсылкаПожаловаться
И жесткоподключаемый привод,НЕ АЙС!!!!
СсылкаПожаловаться
А постоянный полный привод айс?)))) Толку от него на бездорожье как от козла молока)))) Все-равно пока межосевой не зблокируешь будешь беспомощен)))))))
СсылкаПожаловаться
На Ниссанах не ездила , но когда 4 года назад решили брать новый кашкай а почитали отзывы и передумали, т.к. шумоизоляции 0, да и вообще хотелось удобства и комфорта. 850 000, почему именно эти авто?, хочется годик поновее или ? Мне кажется камри, праворукую советовать не буду как истинный поклонник таковых, а вообще тойота приус обалденный вариант. Только не смейтесь в городе самое то. Муж купил два года назад, уж как не убеждала и не говорила что она убогая не послушал , взял говорит мне твои понты не нужны мне главное пусть кушает меньше, а теперь понимаю, тема. На дальняк конечно не вариант сиденья по сравнению с моей машиной( Тайота марк 2) вообще рядом не стояли 4-5 часов и я начинаю вопиь что это табуретки. А по городу блеск, приезжаем с палатками в Шатуру на 2-3 дня детям сиденья складываем, машина всю ночь на климате стоит заведина и росход просто смешной. Опять же выбирая на что вы операетесь, комфорт, прожорливось, внешний дизайн?
СсылкаПожаловаться
На Ниссанах не ездила , но когда 4 года назад решили брать новый кашкай а почитали отзывы и передумали, т.к. шумоизоляции 0, да и вообще хотелось удобства и комфорта. 850 000, почему именно эти авто?, хочется годик поновее или ? Мне кажется камри, праворукую советовать не буду как истинный поклонник таковых, а вообще тойота приус обалденный вариант. Только не смейтесь в городе самое то. Муж купил два года назад, уж как не убеждала и не говорила что она убогая не послушал , взял говорит мне твои понты не нужны мне главное пусть кушает меньше, а теперь понимаю, тема. На дальняк конечно не вариант сиденья по сравнению с моей машиной( Тайота марк 2) вообще рядом не стояли 4-5 часов и я начинаю вопиь что это табуретки. А по городу блеск, приезжаем с палатками в Шатуру на 2-3 дня детям сиденья складываем, машина всю ночь на климате стоит заведина и росход просто смешной. Опять же выбирая на что вы операетесь, комфорт, прожорливось, внешний дизайн?
СсылкаПожаловаться
:) если вы читали ранее то на данный момент у нас камри 40 2008 года. и за последние 5 лет на чём мы только не ездили и если бы не покупка квартиры совсем недавно большей площади смотрели бы авто в районе полумилиона! и не раздумывая брали бы рав или субару (поклоники марки) и кстати монопривод выбран тоже не случайно. во первых ест меньше,разгон получше с этими маленькими моторами,обслуга дешевле, и реально мы на паджеро 4 больше полугода ездили только на заднем приводе не подключая полный, так что думаю с хорошей резиной и недопривод в городе самое то, тем более дачи у нас нет. И внедорожник тем более рамный ну не нужен он нам. а так в будущем цель брать прадо 150 или хайлэндер .
СсылкаПожаловаться
:) если вы читали ранее то на данный момент у нас камри 40 2008 года. и за последние 5 лет на чём мы только не ездили и если бы не покупка квартиры совсем недавно большей площади смотрели бы авто в районе полумилиона! и не раздумывая брали бы рав или субару (поклоники марки) и кстати монопривод выбран тоже не случайно. во первых ест меньше,разгон получше с этими маленькими моторами,обслуга дешевле, и реально мы на паджеро 4 больше полугода ездили только на заднем приводе не подключая полный, так что думаю с хорошей резиной и недопривод в городе самое то, тем более дачи у нас нет. И внедорожник тем более рамный ну не нужен он нам. а так в будущем цель брать прадо 150 или хайлэндер .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как вообще паджерик 4 себя ведёт, говорят дизель туповат, шумоизоляции ни какой, лабовуха камни сильно ловит? У нас тоже дачи нет раза три в год в шатуру с полатками выбираемся и раз год в Астрахань. внедорожник расматриваю только из-за "хороших" дорог, так он не нужен.
СсылкаПожаловаться
А как вообще паджерик 4 себя ведёт, говорят дизель туповат, шумоизоляции ни какой, лабовуха камни сильно ловит? У нас тоже дачи нет раза три в год в шатуру с полатками выбираемся и раз год в Астрахань. внедорожник расматриваю только из-за "хороших" дорог, так он не нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дизеля не было был 3.8 и 3.0 бензин, ни одного камня на двух машинах за 3 года. на обеих стояли мухобойки (может это и помогало) шумка сделана была сразу так что не проблема, многие тут кстати шумку на всех машинах хаят, для нас это явно не первичное, главное шасси коробка мотор! а не щум который решается от 500-1000 долларов.
СсылкаПожаловаться
viktor
Полный привод, полный привод, до сих пор понять не могу зачем бы он бы мне был ну просто так необходим, что без него никак. Зимой не хуже любой моноприводной машины, а плюсы в высоте, в больших колесах, клиренсе. По нашим дорогам к сожалению только на кроссовере ездить нормально и можно, с удовольствием бы взял какую нибудь пузотерку, мне вообще маленькие и мощные по душе, но с нашими дорогами)))) "Недокроссовер" да пусть называют как хотят, я свое получил и доволен. А что касается темы, то если Вы к Митсубиси привыкли, так и берите его, что тут гадать? Да и движок, из тех авто что ВЫ сравниваете, объемом побольше. 1,6 да с автоматом- слабовато вроде бы для почти 1,5 тонной машины, на 2-х литрах езжу вроде бы достаточно, но не грех еще бы добавить.
СсылкаПожаловаться
asx уступает кашкаю во многом,в первую очередь по эргонмике и шумоизоляции.Подвеска помягче более валкая.Обслуга на ММС обычно дороже.Плюс один это двигатель 1,8.Я бы предпочел кашкая.Жаль двигатель 1,6 в ваши деньги а не 2,0.Джук интересная, имиджевая машинка,но все же мала, если не смущает, почему бы и нет.Тест-драйв и цены на сервис это разобраться обязательно поможет в выборе.А монопривод в городе выгоден,если вы не на окраине без асфальта живете.
СсылкаПожаловаться
Shark
1.07.2012г. приобрел митсу ASX...до этого были все седаны.впечатления ..сначала не мог приноровиься все таки манера зды на кроссе немного другая..а так впечатлил салон.За мощей не рвался 1,6 переднеприводный.комплектация 2..скоро на ТО..вроде доволен. не скрипит не стучит..по сравнению с Хендай Элантра ( 2005 года,139 л.с,1,8 ) сравнение нет наверное не буду.А та хотелось бы услышать кто уже имеет опыт наката на ASX
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru