Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбираем кроссовер: Actyon, Yeti, Qashkai, ASX

Итак нужен практичный кроссовер, посвежее и с маленьким расходом топлива(до 11л по городу), но не дохлый движок. Бюджет 650-700. Только не механика! Мои варианты таковы: Sang Young Actyon II (благодаря дизелю экономия), Nissan Qashkai I рестайлинг 2.0, Skoda Yeti I 1.8 литров или Mitsubishi ASX 1.8. Очень важна надежность(то есть минимальное кол-во поездок в сервис) Что посоветуете из этих вариантов особенно те кто ездил на некоторых и мог сравнить, и может предложите что то другое? Такие варианты как ix35, Tiguan дизель и Sportage очень нравятся но они все не проходят по бюджету.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
В бюджет укладывается,просят 600 000, Экономичен и движок не дохлый,автомат.Вобщем есть ВСЁ!!!
СсылкаПожаловаться
В бюджет укладывается,просят 600 000, Экономичен и движок не дохлый,автомат.Вобщем есть ВСЁ!!!
СсылкаПожаловаться
Экономичен? "Кайенн" за 600 тыр. будет жрать около 20 л./100 км 95-го (а то и 98-го), даже к в "Битву экстрасенсов" можно не обращаться.))) Расходники стоят немало. Резина - дорого (даже китайский шлак R18 стоит от 5000 за покышку, но их покупать нельзя никогда и никому).
СсылкаПожаловаться
Экономичен? "Кайенн" за 600 тыр. будет жрать около 20 л./100 км 95-го (а то и 98-го), даже к в "Битву экстрасенсов" можно не обращаться.))) Расходники стоят немало. Резина - дорого (даже китайский шлак R18 стоит от 5000 за покышку, но их покупать нельзя никогда и никому).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автоэксперт? Да к нему 70% запчастей от Туарега подходят. Не знаешь, не пиши!
СсылкаПожаловаться
Автоэксперт? Да к нему 70% запчастей от Туарега подходят. Не знаешь, не пиши!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще-то, я не эксперт, но по машинам б/у соображаю, ибо есть доля в площадке перекупной. Если что, то и на Туарег некоторые з/ч несколько недешевы... Если сравнивать с РР Спорт или Ауди, то да - Туарег дешевле. А если сравнивать с "японцами" или "корейцами" - то там цены пониже. И что Туарег, что Кайенн - брать б/у весьма не умно))))
СсылкаПожаловаться
Вообще-то, я не эксперт, но по машинам б/у соображаю, ибо есть доля в площадке перекупной. Если что, то и на Туарег некоторые з/ч несколько недешевы... Если сравнивать с РР Спорт или Ауди, то да - Туарег дешевле. А если сравнивать с "японцами" или "корейцами" - то там цены пониже. И что Туарег, что Кайенн - брать б/у весьма не умно))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если выбор между б/у Тигуаном или Йети и Кашкай с ASX, что из этого посоветуете?
СсылкаПожаловаться
А если выбор между б/у Тигуаном или Йети и Кашкай с ASX, что из этого посоветуете?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У Йети - либо "механика", либо DSG (причем, в первом варианте), не советую однозначно. Кашкай и АСХ с вариаторами, которые тоже при покупке б/у не самый лучший вариант. Я-бы смотрел на Тигуан с АКПП и мотором TSI (не TFSI). Думаю, это будет лучший вариант из Ваших.
СсылкаПожаловаться
В бюджет укладывается,просят 600 000, Экономичен и движок не дохлый,автомат.Вобщем есть ВСЁ!!!
СсылкаПожаловаться
да уж, спасибо не надо)) и расход и сервис дорогой и понты ни к чему.
СсылкаПожаловаться
да уж, спасибо не надо)) и расход и сервис дорогой и понты ни к чему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что нынче дёшево??? Вы просили,не дохлый дв. и чтоб не блее 11 литров по городу,так так и будет!!! Не гоняйте более 60км/ч,а в городе больше нельзя,жрать не будет,а дв не дохлый меньше 350 не бывает. То что просили.
СсылкаПожаловаться
С маленьким расходом, не дохлый движок и на автомате да с таким бюджетом это не реальные требования. какой то пункт придется исключить)))
СсылкаПожаловаться
С маленьким расходом, не дохлый движок и на автомате да с таким бюджетом это не реальные требования. какой то пункт придется исключить)))
СсылкаПожаловаться
точно
СсылкаПожаловаться
Не выбираем,а выбираете. Нам по большому счету до звезды. Забиваете в поисковик и видите-ничего нет,бюджет не Ваш.
СсылкаПожаловаться
Из желаемых подскажу Тигуан калужской сборки-автомат японский,менее проблемный чем вариатор или дсг
СсылкаПожаловаться
Из желаемых подскажу Тигуан калужской сборки-автомат японский,менее проблемный чем вариатор или дсг
СсылкаПожаловаться
Спасибо за инфу. А по поводу бюджета все 4 варианта(Актион, Йети, Кашкай и АСХ) есть на рынке до 700 тысяч не в одном количестве. А вот Тигуан и Спортэдж уже да, не проходит
СсылкаПожаловаться
Как только санги стали ставить пародию трансмиссии мерса дизельного,они стали проблемными
шкода йети непохож на кроссовер ни по каким параметрам
остались японцы....
СсылкаПожаловаться
Как только санги стали ставить пародию трансмиссии мерса дизельного,они стали проблемными
шкода йети непохож на кроссовер ни по каким параметрам
остались японцы....
СсылкаПожаловаться
ну не похож и ладно, по параметрам он то что нужно... вопрос лучше ли он остальных трех и в чем? и стоит ли брать...
СсылкаПожаловаться
ну не похож и ладно, по параметрам он то что нужно... вопрос лучше ли он остальных трех и в чем? и стоит ли брать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авто длиной 4.2 метра не может называться кроссовером.С 1.8 это полный привод на механике или DSG будет.Это конечно плюс,но и минус сразу же-расход будет под 10 л/100
Европецы в целях увеличения продаж микролитражек пытаются сдвинуть сегмент С и В классов в SUV,обозвав их микровэнами и миникроссами
Обслуживание ВАГов дорогое у дилера,а простые сервисы неохотно за них берутся
СсылкаПожаловаться
Авто длиной 4.2 метра не может называться кроссовером.С 1.8 это полный привод на механике или DSG будет.Это конечно плюс,но и минус сразу же-расход будет под 10 л/100
Европецы в целях увеличения продаж микролитражек пытаются сдвинуть сегмент С и В классов в SUV,обозвав их микровэнами и миникроссами
Обслуживание ВАГов дорогое у дилера,а простые сервисы неохотно за них берутся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не дороже чем у каши и увеличенного лансера, зато йети будет самая резвая и экономичная, но с дсг конечно лотерея
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
не дороже чем у каши и увеличенного лансера, зато йети будет самая резвая и экономичная, но с дсг конечно лотерея
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и мне кажется что она за эти деньги будет самой выгодной покупкой, самой "продвинутой"....но DSG...
СсылкаПожаловаться
Авто длиной 4.2 метра не может называться кроссовером.С 1.8 это полный привод на механике или DSG будет.Это конечно плюс,но и минус сразу же-расход будет под 10 л/100
Европецы в целях увеличения продаж микролитражек пытаются сдвинуть сегмент С и В классов в SUV,обозвав их микровэнами и миникроссами
Обслуживание ВАГов дорогое у дилера,а простые сервисы неохотно за них берутся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Цены абсолютно нормальные, как у всех в таком классе. ВАГ и ДСГ уже давно не вызывают никаких нареканий у здравых людей. А к простым сервисам ходить нет смысла – там все чаще шарлотаны, которые ничего не умеют толком
СсылкаПожаловаться
Как только санги стали ставить пародию трансмиссии мерса дизельного,они стали проблемными
шкода йети непохож на кроссовер ни по каким параметрам
остались японцы....
СсылкаПожаловаться
А почему вы решили, что кроссовер – это внешность? Как по мне, это высокая посадка, по сравнению с седаном, повышенный клиренс и доступность полного привода – все у йети в наличии.
СсылкаПожаловаться
А почему вы решили, что кроссовер – это внешность? Как по мне, это высокая посадка, по сравнению с седаном, повышенный клиренс и доступность полного привода – все у йети в наличии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Йети - это псевдокроссовер
СсылкаПожаловаться
Йети - это псевдокроссовер
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не согласен, по всем характеристикам очень даже тянет на полноправный кроссровер. А дальше уже дело вкусно и вопрос к ожиданиям хозяина. Мне шкода йети очень нравится, катался пару раз. Достойно.
СсылкаПожаловаться
У Кашкая и АСХ - вариаторы, причем, не самый лучшие. Йетить - с DSG. Не нужны такие машины б/у однозначно...
СсылкаПожаловаться
У Кашкая и АСХ - вариаторы, причем, не самый лучшие. Йетить - с DSG. Не нужны такие машины б/у однозначно...
СсылкаПожаловаться
Что тогда посоветуете? Сейчас весь VW концерн на DSG... похоже скоро от этого не уйти будет
СсылкаПожаловаться
Что тогда посоветуете? Сейчас весь VW концерн на DSG... похоже скоро от этого не уйти будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из личного опыта посоветовать могу, но, если Вы живете не в большом городе - мой совет будет не в тему. Субару Аутбэк. В Ваш бюджет уложится машина 2007 -08 г.в. Кузов В13. С мотором 2.5 л (173 л.с.) и нормальной АКПП. У меня, лично, было два Аутбэка (2.5 и 3.0). 3.0 - несколько надежней, но он будет кушать больше (и налог на 245 л.с. - тоже выше). 2.5 - будет на уровне 13 л/100 км, но он - реально надежен. У меня такой проехал около 400 000 км.
Из плюсов - полный привод, удобный салон, огромный багажник, невероятная надежность. Минусы - нужен сервис, который умеет их обслуживать, шумоизоляция - не очень. По ценам на з/ч - Субару негарантийная недорого выходит, просто нужно знать, что покупать. Это в любом нормальном сервисе подскажут.
Я не навязываю, просто посмотрите, прокатитесь. Потом можете и отказаться.
СсылкаПожаловаться
Из личного опыта посоветовать могу, но, если Вы живете не в большом городе - мой совет будет не в тему. Субару Аутбэк. В Ваш бюджет уложится машина 2007 -08 г.в. Кузов В13. С мотором 2.5 л (173 л.с.) и нормальной АКПП. У меня, лично, было два Аутбэка (2.5 и 3.0). 3.0 - несколько надежней, но он будет кушать больше (и налог на 245 л.с. - тоже выше). 2.5 - будет на уровне 13 л/100 км, но он - реально надежен. У меня такой проехал около 400 000 км.
Из плюсов - полный привод, удобный салон, огромный багажник, невероятная надежность. Минусы - нужен сервис, который умеет их обслуживать, шумоизоляция - не очень. По ценам на з/ч - Субару негарантийная недорого выходит, просто нужно знать, что покупать. Это в любом нормальном сервисе подскажут.
Я не навязываю, просто посмотрите, прокатитесь. Потом можете и отказаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за вариант, обязательно рассмотрим. Ездить по Москве в основном, поэтому и расход важен.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за вариант, обязательно рассмотрим. Ездить по Москве в основном, поэтому и расход важен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если в Москве, то есть "У-сервис" и есть отличнейший "Суба-клуб". Если будут нужны контакты - обращайтесь. Машин клубных продается много, но они не выходят за рамки своих форумов. Я сам ростовчанин, но давно на "Субару", поэтому, возможно, смогу помочь хотя-бы контактами.
СсылкаПожаловаться
Если в Москве, то есть "У-сервис" и есть отличнейший "Суба-клуб". Если будут нужны контакты - обращайтесь. Машин клубных продается много, но они не выходят за рамки своих форумов. Я сам ростовчанин, но давно на "Субару", поэтому, возможно, смогу помочь хотя-бы контактами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Что тогда посоветуете? Сейчас весь VW концерн на DSG... похоже скоро от этого не уйти будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что ДСГ? По современным меркам это надежная и проверенная коробка, никаких нареканий нет, у шкоды так точно. Почитайте более свежую информацию, все здорово, бояться там нечего.
СсылкаПожаловаться
Отъездила 45 т. км на АСХ по бездорожью (дорог и у нас в коттеджном поселке аховые). Все пучком. Только стОит она сейчас на рынке 850т.р., с моим пробегом и 2013 годом выпуска.
СсылкаПожаловаться
Отъездила 45 т. км на АСХ по бездорожью (дорог и у нас в коттеджном поселке аховые). Все пучком. Только стОит она сейчас на рынке 850т.р., с моим пробегом и 2013 годом выпуска.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Года постарше есть и подешевле варианты...поэтому и рассматриваем его
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Года постарше есть и подешевле варианты...поэтому и рассматриваем его
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не за что! Удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
АСХ самый путный вариант будет, надежный, удобный, экономичный и бензин Аи-92.
СсылкаПожаловаться
АСХ самый путный вариант будет, надежный, удобный, экономичный и бензин Аи-92.
СсылкаПожаловаться
Аи- 92 только у 2х литрового.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Может лучше взять Рав 4 в предыдущем ? Года так 8-9 .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru