25 апреля
Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT
В достоинстве
3.7
25 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Машина надежная комфортная тёплая зимой прохладная летом, время климата нормальное , для детей сзади места вагон , ругал двойной пол багажника , а потом при случае достал все скрытое барахло из...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Выбираем Honda civic (седан) lancer x, Mazda 3 (седан)

Помогите пожалуйста с выбором, нужен авто для ежедневного использования в городе по работе (кпп автомат) выбираю между тремя японцами цивик седан будет 2007-2008 года, лансер 2008-2009, мазда 2008-2009, с пробегом до 100000 км, кто что посоветует? какой авто более живучий и менее прихотлив в обслуживании? или может лучше взять фокус 2 но годом посвежее ?(2010) так получилось что все эти авто в горячих списках по угону, тоже большая дилема.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
207
Юрий
Я за цивик. Зажигалка еще та. Правда на них робот стоит а не автомат!)))На лансере салон очень просторный.!! На всех 3х притендентах отсутствует шумоизоляция и дешевый пластик в салоне!!! Так же подвеска настроена очень жестко!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я за цивик. Зажигалка еще та. Правда на них робот стоит а не автомат!)))На лансере салон очень просторный.!! На всех 3х притендентах отсутствует шумоизоляция и дешевый пластик в салоне!!! Так же подвеска настроена очень жестко!!!
СсылкаПожаловаться
робот стоит на хэтчбэке, на седане классический старый добрый автомат .
СсылкаПожаловаться
Александр Alex D.
робот стоит на хэтчбэке, на седане классический старый добрый автомат .
СсылкаПожаловаться
История переписки
молодец! Обычно люди не разбираются у кого что. От себя добавлю, что у сдана сборка - япония\турция, у хэтча - англия.
СсылкаПожаловаться
Александр Alex D.
робот стоит на хэтчбэке, на седане классический старый добрый автомат .
СсылкаПожаловаться
История переписки
Цивик конечно по скорости выигрывает, чем мазда, но в плане пластика и внутренней отделки мазда круче.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я за цивик. Зажигалка еще та. Правда на них робот стоит а не автомат!)))На лансере салон очень просторный.!! На всех 3х притендентах отсутствует шумоизоляция и дешевый пластик в салоне!!! Так же подвеска настроена очень жестко!!!
СсылкаПожаловаться
лучше взять ауди а3 ? 1.6 2006-2007 года 2 двери?
СсылкаПожаловаться
Александр Alex D.
лучше взять ауди а3 ? 1.6 2006-2007 года 2 двери?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну вообще А3 будет интереснее этих японских поделок, но она поменьше правда!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну вообще А3 будет интереснее этих японских поделок, но она поменьше правда!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
и едет не так интересно,и печка проблема, кондей тоже не такой эффективный, и в обслуге опа, хотя авто нравится!
СсылкаПожаловаться
Александр Alex D.
и едет не так интересно,и печка проблема, кондей тоже не такой эффективный, и в обслуге опа, хотя авто нравится!
СсылкаПожаловаться
История переписки
?)))8 секунд до сотни это не интересно с 1.8 автомат? Ну тогда бугатти верон смотреть надо))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
?)))8 секунд до сотни это не интересно с 1.8 автомат? Ну тогда бугатти верон смотреть надо))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
а кто говорил за мои деньги про 1.8 т? речь идёт про 1.6 - 102 лошадки.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГВ ответ на Юрий
Юрий
Ну вообще А3 будет интереснее этих японских поделок, но она поменьше правда!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
А3 кака
СсылкаПожаловаться
Александр Alex D.
лучше взять ауди а3 ? 1.6 2006-2007 года 2 двери?
СсылкаПожаловаться
История переписки
во-во...самый верный совет....за 550 можно просто ласточку заполучить...
СсылкаПожаловаться
мишинВ ответ на Юрий
Юрий
Я за цивик. Зажигалка еще та. Правда на них робот стоит а не автомат!)))На лансере салон очень просторный.!! На всех 3х притендентах отсутствует шумоизоляция и дешевый пластик в салоне!!! Так же подвеска настроена очень жестко!!!
СсылкаПожаловаться
Ланцер 1.8 и тот делает цивика не говоря уже о 2.0 ваще убойный аппарат!
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на мишин
мишин
Ланцер 1.8 и тот делает цивика не говоря уже о 2.0 ваще убойный аппарат!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Людей не смешите. Лансер до сотни 1.8 автомат 11,2 секунда а цивик 1.8 до сотни 10,6 секунд. И кто кого делает?))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Людей не смешите. Лансер до сотни 1.8 автомат 11,2 секунда а цивик 1.8 до сотни 10,6 секунд. И кто кого делает?))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Юрий помоги мужику с советом .у тебя тоже Кайрон..В теме ремонт.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Юрий помоги мужику с советом .у тебя тоже Кайрон..В теме ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Димон! У меня бензиновый кайрон!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Димон! У меня бензиновый кайрон!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Все отвалил)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Людей не смешите. Лансер до сотни 1.8 автомат 11,2 секунда а цивик 1.8 до сотни 10,6 секунд. И кто кого делает?))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
цивик динамичнее лансера .тут спора нет!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Это данные паспорта Стас!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31413...
хорошая альтернатива фокусу?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Ну приор на гольфе даже этом бояться не будешь)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Веришь офицальным данным? Или сам тестил? Я только на форуме приора клуба читал как они там цивиков "рвут". У Калины Спорт тоже написанно 11,5 а на дороге овощ овощем, у друга такой. Надо дядьку приколоть на заезд, у него приора)
СсылкаПожаловаться
мишинВ ответ на Юрий
Юрий
Людей не смешите. Лансер до сотни 1.8 автомат 11,2 секунда а цивик 1.8 до сотни 10,6 секунд. И кто кого делает?))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Забыл указать про механику, лично видел митсу143л.с. сделало 140л.с. цивика4д на 400м уверен и дальше так и шло бы. Это только кажется что хонда шустрей за счёт её коротких передач 6ти ступки, но пока переключатся будет время пройдёт да и комфорта эти переключения не доставляют. У митсу 2я до 100 а у хонды давно 3я.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на мишин
мишин
Забыл указать про механику, лично видел митсу143л.с. сделало 140л.с. цивика4д на 400м уверен и дальше так и шло бы. Это только кажется что хонда шустрей за счёт её коротких передач 6ти ступки, но пока переключатся будет время пройдёт да и комфорта эти переключения не доставляют. У митсу 2я до 100 а у хонды давно 3я.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да побарабану. Цивик на палке уделает нос лансеру на палке при объему 1.8 у обоих!!!!А то что на 400 метров видели так ето и я могу бугатти верон сделатьь на жигулях если в бугати будет лапух сидеть!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Да не 2.0 митсу 150л.с. из одноклассников только фокус на равных. Тайп р надо сравнивать с митсу раллиарт не эво которое порвёт тап р как....А143л.с это 1.8.
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@dВ ответ на мишин
мишин
Да не 2.0 митсу 150л.с. из одноклассников только фокус на равных. Тайп р надо сравнивать с митсу раллиарт не эво которое порвёт тап р как....А143л.с это 1.8.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Заметь...советы обычно дают те кто ..представления даже имеют о данных пепелацев..не говоря уже об опыте эксплуатации..не там ищешь советов!!!Профильные форумы,автолитература!Тест драйв!!!Вот очень познавательная статья http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Заметь...советы обычно дают те кто ..представления даже имеют о данных пепелацев..не говоря уже об опыте эксплуатации..не там ищешь советов!!!Профильные форумы,автолитература!Тест драйв!!!Вот очень познавательная статья http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мазда 3 навсегда....
СсылкаПожаловаться
мишин
Забыл указать про механику, лично видел митсу143л.с. сделало 140л.с. цивика4д на 400м уверен и дальше так и шло бы. Это только кажется что хонда шустрей за счёт её коротких передач 6ти ступки, но пока переключатся будет время пройдёт да и комфорта эти переключения не доставляют. У митсу 2я до 100 а у хонды давно 3я.
СсылкаПожаловаться
История переписки
У митсу 2я до 100 а у хонды давно 3я. У сивика 4д 2-ая до 91 км/ч. На механике.
СсылкаПожаловаться
Александр
У митсу 2я до 100 а у хонды давно 3я. У сивика 4д 2-ая до 91 км/ч. На механике.
СсылкаПожаловаться
История переписки
так и есть
СсылкаПожаловаться
OligarxВ ответ на мишин
мишин
Забыл указать про механику, лично видел митсу143л.с. сделало 140л.с. цивика4д на 400м уверен и дальше так и шло бы. Это только кажется что хонда шустрей за счёт её коротких передач 6ти ступки, но пока переключатся будет время пройдёт да и комфорта эти переключения не доставляют. У митсу 2я до 100 а у хонды давно 3я.
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня цивик с механикой, вторая до отсечки 107 км, митсу рвет ненапрягаясь даже 2 л, паспортные данные даже если сравнить все сразу видно
СсылкаПожаловаться
DimkingВ ответ на мишин
мишин
Забыл указать про механику, лично видел митсу143л.с. сделало 140л.с. цивика4д на 400м уверен и дальше так и шло бы. Это только кажется что хонда шустрей за счёт её коротких передач 6ти ступки, но пока переключатся будет время пройдёт да и комфорта эти переключения не доставляют. У митсу 2я до 100 а у хонды давно 3я.
СсылкаПожаловаться
История переписки
у Сивика 2-я крутится где-то до 104 км/ч
Владелец Лансера 1,8 сам признался, что его машина по сравнению с Сивиком - утюг.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Людей не смешите. Лансер до сотни 1.8 автомат 11,2 секунда а цивик 1.8 до сотни 10,6 секунд. И кто кого делает?))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Людей не смешите. Лансер до сотни 1.8 автомат 11,2 секунда а цивик 1.8 до сотни 10,6 секунд. И кто кого делает?))))))))))))))))))))))

Окташа 1,4 тси с дсг до сотни 8сек. Большой салон и багажник.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru