Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбираем автосигнализацию???старлайн, пандора, шерхан?

Доброе время суток, жду новую машинку ниссан ноут (с чип ключом) Стал вопрос, какую сигнализацию установить? Пока выявил претендентов таковых: старлайн, пандора, шерхан....Советуют старлайн(но у них вроде как проблемы со связью, или это в старых моделях?) Пандора вроде тоже ни че...у самого был раньше ширхан(нареканий нет, но все чаще и чаще угоняют именно авто с ними)...И так что лучше, что надежней и безопасней?(Еще вопрос уж сразу, слишком дорого у дилера брать, есть ли угроза заказать через интернет магазин?или где лучше приобрести самому?)Спасибо, надеюсь услышать дельные, развернутые ответы(потому как не от делать нечего к вам обращаюсь))).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
Виталий К
Ставь пандору, очень не плохая сига, хотя из перечисленного всё можно поставить. Через интернет магазин может быть дороже....хотя ОД тоже лупит, но можно сравнить на сайте производителя сиг и ОД, и ещё учти цены у ОД и на сайте розничные, реально они их закупают (ОД) намного дешевле. Ну а там в зависимости от стоимости авто, можно сигу и иммобилайзер в подкапотное пространство с блокировками и мех. замок. Хотя у пандоры есть и навороченная модель со встроенным GSM модулем, ну в общем всё от денег зависит.
P.S. Почему пандора??? Да потому что её нет нигде в описалове сканеров и кодграбберов, как её не стараются сломать, так её никто и не ломанул, потому что у каждой сиги свой ключ и он нигде не повторяется ни на каких больше блоках.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Ставь пандору, очень не плохая сига, хотя из перечисленного всё можно поставить. Через интернет магазин может быть дороже....хотя ОД тоже лупит, но можно сравнить на сайте производителя сиг и ОД, и ещё учти цены у ОД и на сайте розничные, реально они их закупают (ОД) намного дешевле. Ну а там в зависимости от стоимости авто, можно сигу и иммобилайзер в подкапотное пространство с блокировками и мех. замок. Хотя у пандоры есть и навороченная модель со встроенным GSM модулем, ну в общем всё от денег зависит.
P.S. Почему пандора??? Да потому что её нет нигде в описалове сканеров и кодграбберов, как её не стараются сломать, так её никто и не ломанул, потому что у каждой сиги свой ключ и он нигде не повторяется ни на каких больше блоках.
СсылкаПожаловаться
если интересно посмотри фильмец, как собирают и тестируют, там с реальной минусовой температурой, а не теоретически. http://www.youtube.com/watch?v=-crUHZVBH...
СсылкаПожаловаться
один-ноль в пользу пандоры )Дельный совет!Вот только у официальных дилеров умно сделано, от них не добится сколько стоит отдельно сигнализация,(хотя можно поискать в других салонах) цена только с установкой( которая в среднем привышает на 250-300% цены от самой стоимости сигналки....ну не может столько стоить установка сигналки)))
СсылкаПожаловаться
один-ноль в пользу пандоры )Дельный совет!Вот только у официальных дилеров умно сделано, от них не добится сколько стоит отдельно сигнализация,(хотя можно поискать в других салонах) цена только с установкой( которая в среднем привышает на 250-300% цены от самой стоимости сигналки....ну не может столько стоить установка сигналки)))
СсылкаПожаловаться
А это у всех ОД так, просто иногда раздражает именно то, что они тебе пытаются впарить сигу начального пионерского уровня при розничной цене за 3000 руб в цену за 8000 руб сига и + ещё установка 8-)) , а не то, что тебе действительно лучше поставить....ну их так учили ставить одну-две-три модели в определённое место и т.д., а шаг влево в право побег, прыжок на месте провокация....пробуй купить в другом месте и договорится с ОД об установке именно твоей сиги (сколько там по цене выйдет) хотя в этом варианте тоже не дёшево. Здесь дилемма - поставить не у ОД - могут поставить классно и ещё лучше и дешевле чем у ОД (смотря кто конечно), но можно слететь с гарантии по электрике, или переплачивать и ставить у ОД, но так как они ставят всем....т.е. со всеми "секретами" и вытекающими обстоятельствами - но ОД тоже разные, в одном регионе классно ставят, в другом - вообще никак....
СсылкаПожаловаться
один-ноль в пользу пандоры )Дельный совет!Вот только у официальных дилеров умно сделано, от них не добится сколько стоит отдельно сигнализация,(хотя можно поискать в других салонах) цена только с установкой( которая в среднем привышает на 250-300% цены от самой стоимости сигналки....ну не может столько стоить установка сигналки)))
СсылкаПожаловаться
цена установки реально около 30 -50% а не 250 - 300%. Зачем людей дезинформировать. Позвоните в любой более менее центр в своем городе и сравните с ценой у дилера.
СсылкаПожаловаться
цена установки реально около 30 -50% а не 250 - 300%. Зачем людей дезинформировать. Позвоните в любой более менее центр в своем городе и сравните с ценой у дилера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Старлайн сигнализация 7000 рублей и установка 7000 рублей Автосалон Урал Бэст Челябинск по акту выполненых работ оплатил 100%
СсылкаПожаловаться
Интересно! Благодарю! Только на работе звука нет, отработаю и изучу материал дома на диванчике)
СсылкаПожаловаться
ну вот точный артикул не помню ...сигналка старлайн в инет магазине(довольно не дешевом)она стоит около 4.5т.р!У ОД с установкой она же стоит18т.р!!!!Нормальная накрутка получается!А не дай Бог установишь не у них и че нить случится типа колесо отпала, они скажут дак вы сами устанавливали сигналку(не в нашем салоне) может когда устанавливали и колесо зацепили!)))На это гарантия не расчитана!))))Вот поэтому и думаю, как же быть)(
СсылкаПожаловаться
ну вот точный артикул не помню ...сигналка старлайн в инет магазине(довольно не дешевом)она стоит около 4.5т.р!У ОД с установкой она же стоит18т.р!!!!Нормальная накрутка получается!А не дай Бог установишь не у них и че нить случится типа колесо отпала, они скажут дак вы сами устанавливали сигналку(не в нашем салоне) может когда устанавливали и колесо зацепили!)))На это гарантия не расчитана!))))Вот поэтому и думаю, как же быть)(
СсылкаПожаловаться
здесь трудно что то советовать, обычно если на авто напичкано электроникой и не дешёвое, то у ОД, или как вариант купить свою и пусть ставят, если не очень навороченная - можно и не у ОД, но желательно в сервисе, который имеет лицензию, сертификаты на установку допов в авто (на всякий случай заверенную копию, свидетельств, лицензии) и если будут у ОД возникать вопросы по поводу снятия электрики с гарантии (могут и не возникнуть, если всё правильно установлено), то все претензии от них в письменном виде добавляешь копии сертификатов и заказным к официальному представителю в России (по идее гарантию даёт официальный представитель, ОД тоже может давать гарантию - но "свою", даже допустим больше чем гарантия официального представителя) ОД снять вас с официальной гарантии не имеет права (только со своей). Муторно конечно, но есть надежда... все современные иномарки оснащаются шиной CAN и современные сигнализации как раз и подключаются по этой шине с минимальными переделками, поэтому может и лучше ставить не у ОД, но только проверенно временем (у которого друзья, знакомые ставили и вопросов никаких не возникало). Но а по поводу - до установки допов электрика работала, а после установки сиги - нет,...мол снимаем электрику с гарантии - едешь в сервис где ставил сигу просишь временно отключить и смотришь работает ли оборудование - если да, то просишь сервис устранить косяки за их счёт - если нет, то к ОД с просьбой разобраться в неработоспособности авто по электрической части...
СсылкаПожаловаться
ну вот точный артикул не помню ...сигналка старлайн в инет магазине(довольно не дешевом)она стоит около 4.5т.р!У ОД с установкой она же стоит18т.р!!!!Нормальная накрутка получается!А не дай Бог установишь не у них и че нить случится типа колесо отпала, они скажут дак вы сами устанавливали сигналку(не в нашем салоне) может когда устанавливали и колесо зацепили!)))На это гарантия не расчитана!))))Вот поэтому и думаю, как же быть)(
СсылкаПожаловаться
Покупал машину в Двим авто в уфе 12 тыс. стоила сигналка старлаин А91 с запуском прошло 11 месяцев замкнула загорелась машина панель сгорела, проводка и монтажный блок. Когда я пришёл в авто салон и показал машину они мне ответили вы там типа сами ковырялись. Подавал в суд бесполезно. В гарантийном талоне стоит дата 2 месяца до моей покупки.
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
Мне сейчас ставят PANDORA DXL 3210- стоимость с установкой 13700, мастер отговорил от шерхана, на ютубе есть ролик, как считывают шерхан. рекомендовали старлайн и пандору, пандора чуть более технологичная. Дилер за 10 го шерхана хочет больше 20000(установка-7400), хотя на предыдущей машине был шерхан-3, нареканий за 4 года не было
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
Мне сейчас ставят PANDORA DXL 3210- стоимость с установкой 13700, мастер отговорил от шерхана, на ютубе есть ролик, как считывают шерхан. рекомендовали старлайн и пандору, пандора чуть более технологичная. Дилер за 10 го шерхана хочет больше 20000(установка-7400), хотя на предыдущей машине был шерхан-3, нареканий за 4 года не было
СсылкаПожаловаться
в принципе у всех перечисленных сигнализаций уже диалоговый код,.. отличие только в алгоритме реализации, например в пандоре как я уже писал у каждой сиги индивидуальный ключ и ещё посылка в эфир сигнала идёт не на 1 свободном канале, как это сделано у многих производителей - а одновременно примерно за 0,7 сек по очень большому количеству каналов (если память не изменяет больше десятка или двух), поэтому перехватить и расшифровать что то конкретное для отключения сигнализации - ФИЗИЧЕСКИ НЕ РЕАЛЬНО, и даже если предположить что такой прибор есть, который позволяет считать сразу кучу нужных каналов от одной сиги, то расшифровка информации на супер-пупер компе займёт далеко не 1 год и даже и не 3 г, а кодовая посылка поменялась уже при следующем нажатии на кнопку брелка- т.е. смысл её расшифровки - ни какой. Вот по этому её и не могут ломануть, что товарищи с аларм трейда подошли к её проектировке со всей ответственностью. Как то так.
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
Мне сейчас ставят PANDORA DXL 3210- стоимость с установкой 13700, мастер отговорил от шерхана, на ютубе есть ролик, как считывают шерхан. рекомендовали старлайн и пандору, пандора чуть более технологичная. Дилер за 10 го шерхана хочет больше 20000(установка-7400), хотя на предыдущей машине был шерхан-3, нареканий за 4 года не было
СсылкаПожаловаться
кстати на этом же сайте есть PANDORA DXL 3210 стоимостью 8600 ( http://www.sotmarket.ru/product/pandora_... l) 5100 за установку, это еще можно понять)
СсылкаПожаловаться
Вот как раз и остановился на варианте купить самому и принести к ОД, пусть устанавливают...(тут конечно тоже куча вопросов,где купить, какие гарантии и т.д.)вот например ссылочка(вроде достойный интернет магазин) http://www.sotmarket.ru/product/starline... (Оцените,я просто не силен в пакупках через инет)) Я тоже, Игорь, больше склоняюсь к пандоре, Но менеджер пояснил..что у них ставят только старлайн и шерхан(на авто с чип-ключом)...(типо это уже полностью все изучено и т.п.)конечно они могут поставить любую сигнализацию которую я захочу но опять же за уже совсем другие деньги(
СсылкаПожаловаться
Вот как раз и остановился на варианте купить самому и принести к ОД, пусть устанавливают...(тут конечно тоже куча вопросов,где купить, какие гарантии и т.д.)вот например ссылочка(вроде достойный интернет магазин) http://www.sotmarket.ru/product/starline... (Оцените,я просто не силен в пакупках через инет)) Я тоже, Игорь, больше склоняюсь к пандоре, Но менеджер пояснил..что у них ставят только старлайн и шерхан(на авто с чип-ключом)...(типо это уже полностью все изучено и т.п.)конечно они могут поставить любую сигнализацию которую я захочу но опять же за уже совсем другие деньги(
СсылкаПожаловаться
8-)) всё верно пояснил менеджер, потому что у старлайна есть готовые карты по установки сингалок на определённые модели авто, можно и в инет магазине, только насчёт гарантии узнать, наверняка старлайн поддерживает свою гарантию, если сига установлена в сервисе или ОД имеющего сертификат на установку их сиг, но в любом случае даже если у ОД, то дешевле, чем они продают тоже,...не знаю правда во сколько раз вырастет цена установки (если покупать сигу не у них) .
СсылкаПожаловаться
Виталий К
8-)) всё верно пояснил менеджер, потому что у старлайна есть готовые карты по установки сингалок на определённые модели авто, можно и в инет магазине, только насчёт гарантии узнать, наверняка старлайн поддерживает свою гарантию, если сига установлена в сервисе или ОД имеющего сертификат на установку их сиг, но в любом случае даже если у ОД, то дешевле, чем они продают тоже,...не знаю правда во сколько раз вырастет цена установки (если покупать сигу не у них) .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если выгоднее купить в другом месте и поставить у ОД, то лучше так и сделать - и овцы целы и волки сыты 8-))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
8-)) всё верно пояснил менеджер, потому что у старлайна есть готовые карты по установки сингалок на определённые модели авто, можно и в инет магазине, только насчёт гарантии узнать, наверняка старлайн поддерживает свою гарантию, если сига установлена в сервисе или ОД имеющего сертификат на установку их сиг, но в любом случае даже если у ОД, то дешевле, чем они продают тоже,...не знаю правда во сколько раз вырастет цена установки (если покупать сигу не у них) .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу марок, мастер рассказал, что старлайн и пандора вкладывают деньги в разработки, а шерхан делает откаты по салонам. Директор покупал рено осенью-шерхан, потом брали пежо служебную-шерхан. у меня была альмера, тоже брал из салона-шерхан,сейчас купил WV- тоже предложили только шерхан. Наводит на определённые мысли. А старлайн и пандора предлагают по 5000000 р, если кто-то подберёт код. Я устанавливаю сигналку не у ОД, есть предприниматель со всеми правоустанавливающими документами, сертификатами и т.д, утром встретились, заказ-наряд, проверили машину на отсутствие царапин, составили акт и жду звонка
.
СсылкаПожаловаться
Вот как раз и остановился на варианте купить самому и принести к ОД, пусть устанавливают...(тут конечно тоже куча вопросов,где купить, какие гарантии и т.д.)вот например ссылочка(вроде достойный интернет магазин) http://www.sotmarket.ru/product/starline... (Оцените,я просто не силен в пакупках через инет)) Я тоже, Игорь, больше склоняюсь к пандоре, Но менеджер пояснил..что у них ставят только старлайн и шерхан(на авто с чип-ключом)...(типо это уже полностью все изучено и т.п.)конечно они могут поставить любую сигнализацию которую я захочу но опять же за уже совсем другие деньги(
СсылкаПожаловаться
Я тоже в поисках ответа залез в инет и наткнулся в эту тему,
У меня сейчас в грузовике стоить старлайн (грузовик toyoace 2009 г.в)
Проблема в том что после мойки стартер начинает глючить, я в первое время думал со стартером проблема потом как то слышал что старлайн убивает стартер. Хочу узнать это действительно так или нет.
Я наверно больше верю чем не верю потому что авто новая всего то пробег 40тыс, я не думаю что со стартером были проблемы до установки сиги. Заводился с полуоборота. теперь хочу менять вот не знаю на что....
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а отзывы изучал http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
8-))), правда могли и при установке накосячить 8-))
СсылкаПожаловаться
Илья Коровин
Мой совет, ставьте СтарЛайн. Это самые стабильные охранные системы. Они очень просто ставятся, у них очень хорошее качество и постгарантийное обслуживание. Помогают, меняют все без вопросов. Ну и защита у них отличная. Диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования за надежность которого гарантируют 5 миллионов.
СсылкаПожаловаться
Илья Коровин
Мой совет, ставьте СтарЛайн. Это самые стабильные охранные системы. Они очень просто ставятся, у них очень хорошее качество и постгарантийное обслуживание. Помогают, меняют все без вопросов. Ну и защита у них отличная. Диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования за надежность которого гарантируют 5 миллионов.
СсылкаПожаловаться
Мой совет, ставьте СтарЛайн. Это самые стабильные охранные системы. Они очень просто ставятся, у них очень хорошее качество и постгарантийное обслуживание. Помогают, меняют все без вопросов. Ну и защита у них отличная. Диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования за надежность которого гарантируют 5 миллионов.

Мне кажется это простой маркетинг,гарантируют 5миллионов а если вдруг че нить случится...дак сошлются на неправельную установку или еще чтонибудь)
СсылкаПожаловаться
Мой совет, ставьте СтарЛайн. Это самые стабильные охранные системы. Они очень просто ставятся, у них очень хорошее качество и постгарантийное обслуживание. Помогают, меняют все без вопросов. Ну и защита у них отличная. Диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования за надежность которого гарантируют 5 миллионов.

Мне кажется это простой маркетинг,гарантируют 5миллионов а если вдруг че нить случится...дак сошлются на неправельную установку или еще чтонибудь)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как бы то ни было, но прецедента взлома новых диалоговых старлайнов не было.
СсылкаПожаловаться
Илья Коровин
Мой совет, ставьте СтарЛайн. Это самые стабильные охранные системы. Они очень просто ставятся, у них очень хорошее качество и постгарантийное обслуживание. Помогают, меняют все без вопросов. Ну и защита у них отличная. Диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования за надежность которого гарантируют 5 миллионов.
СсылкаПожаловаться
А вот Вам мой по-настоящему дельный совет! Я переставил кучу всевозможных сигнализаций. Хочу сказать что лишь только у Шерхана есть действительно редко необходимая,но поистине спасающая функция открытия автомобиля и снятия с охраны без использования брелка. Называется "Доступ в автомобиль без брелка с использованием PIN-2". Для этого любая сигнализация Шерхан укомплектована датчиком Вызова. Нужно лишь самостоятельно прописать в систему четырёхзначный код и всё просто. Подходишь к автомобилю, стучишь по стеклу необходимое количество раз и авто снимается с охраны. Запасной ключ от автомобиля можно спрятать в любой точке салона. Таким образом хозяин авто всегда сможет открыть салон и уехать не имея при себе вообще ничего (хоть в обнажённом виде). К примеру на других моделях автосигнализаций для аварийного снятия системы с охраны необходимо сначала открыть дверь ключом....ВОПРОС??? А что делать если ключ также утерян ???Ломать стекло и курочить авто не хочется вовсе. А насчёт кодграбберов-лирика да и только. Как можно верить тому что показывают на видео? Закамуфлировать истину и одурачить мозги через телевизор сами все знаете как искусно можно.Угоняют авто гораздо проще-копируя брелок в момент нахождения автомобиля в чужих руках, вот и всё.Не один вор не полезет в автомобиль, отключив лишь только сигнализацию и не зная как реализованы в автомобиле дополнительные цепи блокировок!!!!ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КАЧЕСТВА УСТАНОВКИ И ПРИЁМОВ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕПЕЙ БЛОКИРОВОК-ПОМНИТЕ!!!
СсылкаПожаловаться
На двух машинках стоит Шериф. Всё устраивает. Хорошая дальность.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ни в коем случае не ставь Старлайн. У меня сейчас она стоит (ставил у оф дилера). Хорошо хоть ставили официалы вместе с покупкой авто - меняли ее дважды, нормально работать стала только третья. Две первые банально глючили. Грешили на что угодно, включая концевик - болезнь вылечилась гильотиной - то есть заменой центрального блока сигналки. Брака полно. Причем уже достала электронная регулировка датчика удара - как ни регулируй - все равно стабатывает от проходящего рядом автобуса. Официалы тоже шаманили, настраивали - разводят руками. Диапазон регулировки чувствительности (электронный) очень мал - все хочу загрубить ее методом подкладки резинки под датчик удара. А вот на второй машине стоит Аллигатор - очень доволен. До этого стоял Шериф - тоже 3 года без единого нарекания.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ни в коем случае не ставь Старлайн. У меня сейчас она стоит (ставил у оф дилера). Хорошо хоть ставили официалы вместе с покупкой авто - меняли ее дважды, нормально работать стала только третья. Две первые банально глючили. Грешили на что угодно, включая концевик - болезнь вылечилась гильотиной - то есть заменой центрального блока сигналки. Брака полно. Причем уже достала электронная регулировка датчика удара - как ни регулируй - все равно стабатывает от проходящего рядом автобуса. Официалы тоже шаманили, настраивали - разводят руками. Диапазон регулировки чувствительности (электронный) очень мал - все хочу загрубить ее методом подкладки резинки под датчик удара. А вот на второй машине стоит Аллигатор - очень доволен. До этого стоял Шериф - тоже 3 года без единого нарекания.
СсылкаПожаловаться
Про сервис-центр Старлайна не, не слышал? И что значит "глючила во всем"? Те, у кого возникают какие-то проблемы с сигналками, звонят в сервис-центры и оперативно решают их, а не ноют в интернетах.
СсылкаПожаловаться
Илья Коровин
Про сервис-центр Старлайна не, не слышал? И что значит "глючила во всем"? Те, у кого возникают какие-то проблемы с сигналками, звонят в сервис-центры и оперативно решают их, а не ноют в интернетах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Побойтесь бога, какое нытье? Простая констатация факта. На фига мне сервис-центр Старлайна??? Мне ставил сигнализацию ОД, вот ему я и позвонил. Неисправность такая: ставишь под сигнализацию - ставится нормально, но по прошествии некоторого времени (примерно от 10 минут до получаса) срабатывает сигнализация, показывает, что открыта дверь. Я сам электрик, в первую очередь я грешил на концевики на дверях. Но так как машина куплена у ОД, сам, естественно, никуда не полез, отогнал ему. Там тоже не дураки, тоже грешили на концевики, проверили все - потом банально сдернули разъем с контроллера - без единого провода (кроме питания и ревуна) сигнализация тоже срабатывала. Поменяли контролеер - то же самое, только время срабатывания изменилось. Пошел только третий контроллер. При очередном ТО я поинтересовался судьбой тех двух контроллеров - и выяснил, что бракованной была вся партия. Мозги из этой партии у меня пока стоят - но датчик удара уже достал - хоть и двухуровневый, но нормально отрегулировать чувствительность за 2 года не получилось ни у меня, ни в сервисном центре. Я сообщил то, что прошел сам. И увидел своими глазами - из трех контроллеров рабочий только один. У вас хватило бы совести посоветовать своим знакомым такое оборудование??? Скажете - это единичный случай... Возможно, но сигналки других производителей работали без нареканий и у меня, и у знакомых. О чем я и написал.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Побойтесь бога, какое нытье? Простая констатация факта. На фига мне сервис-центр Старлайна??? Мне ставил сигнализацию ОД, вот ему я и позвонил. Неисправность такая: ставишь под сигнализацию - ставится нормально, но по прошествии некоторого времени (примерно от 10 минут до получаса) срабатывает сигнализация, показывает, что открыта дверь. Я сам электрик, в первую очередь я грешил на концевики на дверях. Но так как машина куплена у ОД, сам, естественно, никуда не полез, отогнал ему. Там тоже не дураки, тоже грешили на концевики, проверили все - потом банально сдернули разъем с контроллера - без единого провода (кроме питания и ревуна) сигнализация тоже срабатывала. Поменяли контролеер - то же самое, только время срабатывания изменилось. Пошел только третий контроллер. При очередном ТО я поинтересовался судьбой тех двух контроллеров - и выяснил, что бракованной была вся партия. Мозги из этой партии у меня пока стоят - но датчик удара уже достал - хоть и двухуровневый, но нормально отрегулировать чувствительность за 2 года не получилось ни у меня, ни в сервисном центре. Я сообщил то, что прошел сам. И увидел своими глазами - из трех контроллеров рабочий только один. У вас хватило бы совести посоветовать своим знакомым такое оборудование??? Скажете - это единичный случай... Возможно, но сигналки других производителей работали без нареканий и у меня, и у знакомых. О чем я и написал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый день!
Спасибо, за Ваши сообщения!
Было бы здорово, знать, что у Вас за системы, о которых Вы пишете.
Прокомментирую те данные, которыми Вы поделились:

1.«Две первые банально глючили».

Такой функции глючить нет, есть какие-то конкретные проявления.

2.«Причем уже достала электронная регулировка датчика удара - как ни регулируй - все равно стабатывает от проходящего рядом автобуса. Официалы тоже шаманили, настраивали - разводят руками. Диапазон регулировки чувствительности (электронный) очень мал»

Можно поставить внешний датчик удара другого типа, а штатный выдернуть из разъема и удалить все вопросы исчезнут.

3. «Неисправность такая: ставишь под сигнализацию - ставится нормально, но по прошествии некоторого времени (примерно от 10 минут до получаса) срабатывает сигнализация, показывает, что открыта дверь».

Если у Вас срабатывает дверь через 10 минут или полчаса - то это означает, что машина проводит диагностику и посылает перед засыпанием сигнал имитирующий открытие дверей.
Так и должно быть.

4.»Потом банально сдернули разъем с контроллера - без единого провода (кроме питания и ревуна) сигнализация тоже срабатывала»

Это о чем?

5. «Я поинтересовался судьбой тех двух контроллеров - и выяснил, что бракованной была вся партия.

И увидел своими глазами - из трех контроллеров рабочий только один.»

Приведу, в качестве примера, такой случай, с которым мы периодически сталкиваемся:
Препутали полярность или что-то закоротили, воткнули 5 блоков не работает.
Делают вывод - вся партия бракованная. Увидели, что перепутали - воткнули 6-ой.
Вывод - 5 бракованных, 6-ой нормальный.

Все зависит от мастерства специалистов, к которым Вы обращаетесь для проведения работ по установке дополнительного оборудования.

Для поддержки автолюбителей, у которых установлены автосигнализации StarLine и специалистов по установке охранных систем уже 3 года работает Федеральная служба поддержки StarLine 8 800 333 80 30 (бесплатно). Обратившись в которую, специалисты помогут с решением любых вопросов с автосигнализациями StarLine.

Для решения Вашего вопроса с системой, прошу перезвонить на номер 8 800 333 80 30, описать что с системой и Вам помогут.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ни в коем случае не ставь Старлайн. У меня сейчас она стоит (ставил у оф дилера). Хорошо хоть ставили официалы вместе с покупкой авто - меняли ее дважды, нормально работать стала только третья. Две первые банально глючили. Грешили на что угодно, включая концевик - болезнь вылечилась гильотиной - то есть заменой центрального блока сигналки. Брака полно. Причем уже достала электронная регулировка датчика удара - как ни регулируй - все равно стабатывает от проходящего рядом автобуса. Официалы тоже шаманили, настраивали - разводят руками. Диапазон регулировки чувствительности (электронный) очень мал - все хочу загрубить ее методом подкладки резинки под датчик удара. А вот на второй машине стоит Аллигатор - очень доволен. До этого стоял Шериф - тоже 3 года без единого нарекания.
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае не ставь Старлайн. У меня сейчас она стоит (ставил у оф дилера). Хорошо хоть ставили официалы вместе с покупкой авто - меняли ее дважды, нормально работать стала только третья. Две первые банально глючили. Грешили на что угодно, включая концевик - болезнь вылечилась гильотиной - то есть заменой центрального блока сигналки. Брака полно. Причем уже достала электронная регулировка датчика удара - как ни регулируй - все равно стабатывает от проходящего рядом автобуса. Официалы тоже шаманили, настраивали - разводят руками. Диапазон регулировки чувствительности (электронный) очень мал - все хочу загрубить ее методом подкладки резинки под датчик удара. А вот на второй машине стоит Аллигатор - очень доволен. До этого стоял Шериф - тоже 3 года без единого нарекания.
Добрый день!
Спасибо, за Ваши сообщения!
Было бы здорово, знать, что у Вас за системы, о которых Вы пишете.
Прокомментирую те данные, которыми Вы поделились:

1.«Две первые банально глючили».

Такой функции глючить нет, есть какие-то конкретные проявления.

2.«Причем уже достала электронная регулировка датчика удара - как ни регулируй - все равно стабатывает от проходящего рядом автобуса. Официалы тоже шаманили, настраивали - разводят руками. Диапазон регулировки чувствительности (электронный) очень мал»

Можно поставить внешний датчик удара другого типа, а штатный выдернуть из разъема и удалить все вопросы исчезнут.

3. «Неисправность такая: ставишь под сигнализацию - ставится нормально, но по прошествии некоторого времени (примерно от 10 минут до получаса) срабатывает сигнализация, показывает, что открыта дверь».

Если у Вас срабатывает дверь через 10 минут или полчаса - то это означает, что машина проводит диагностику и посылает перед засыпанием сигнал имитирующий открытие дверей.
Так и должно быть.

4.»Потом банально сдернули разъем с контроллера - без единого провода (кроме питания и ревуна) сигнализация тоже срабатывала»

Это о чем?

5. «Я поинтересовался судьбой тех двух контроллеров - и выяснил, что бракованной была вся партия.

И увидел своими глазами - из трех контроллеров рабочий только один.»

Приведу, в качестве примера, такой случай, с которым мы периодически сталкиваемся:
Препутали полярность или что-то закоротили, воткнули 5 блоков не работает.
Делают вывод - вся партия бракованная. Увидели, что перепутали - воткнули 6-ой.
Вывод - 5 бракованных, 6-ой нормальный.

Все зависит от мастерства специалистов, к которым Вы обращаетесь для проведения работ по установке дополнительного оборудования.

Для поддержки автолюбителей, у которых установлены автосигнализации StarLine и специалистов по установке охранных систем уже 3 года работает Федеральная служба поддержки StarLine 8 800 333 80 30 (бесплатно). Обратившись в которую, специалисты помогут с решением любых вопросов с автосигнализациями StarLine.

Для решения Вашего вопроса с системой, прошу перезвонить на номер 8 800 333 80 30, описать что с системой и Вам помогут.
СсылкаПожаловаться
StarLine Help
Ни в коем случае не ставь Старлайн. У меня сейчас она стоит (ставил у оф дилера). Хорошо хоть ставили официалы вместе с покупкой авто - меняли ее дважды, нормально работать стала только третья. Две первые банально глючили. Грешили на что угодно, включая концевик - болезнь вылечилась гильотиной - то есть заменой центрального блока сигналки. Брака полно. Причем уже достала электронная регулировка датчика удара - как ни регулируй - все равно стабатывает от проходящего рядом автобуса. Официалы тоже шаманили, настраивали - разводят руками. Диапазон регулировки чувствительности (электронный) очень мал - все хочу загрубить ее методом подкладки резинки под датчик удара. А вот на второй машине стоит Аллигатор - очень доволен. До этого стоял Шериф - тоже 3 года без единого нарекания.
Добрый день!
Спасибо, за Ваши сообщения!
Было бы здорово, знать, что у Вас за системы, о которых Вы пишете.
Прокомментирую те данные, которыми Вы поделились:

1.«Две первые банально глючили».

Такой функции глючить нет, есть какие-то конкретные проявления.

2.«Причем уже достала электронная регулировка датчика удара - как ни регулируй - все равно стабатывает от проходящего рядом автобуса. Официалы тоже шаманили, настраивали - разводят руками. Диапазон регулировки чувствительности (электронный) очень мал»

Можно поставить внешний датчик удара другого типа, а штатный выдернуть из разъема и удалить все вопросы исчезнут.

3. «Неисправность такая: ставишь под сигнализацию - ставится нормально, но по прошествии некоторого времени (примерно от 10 минут до получаса) срабатывает сигнализация, показывает, что открыта дверь».

Если у Вас срабатывает дверь через 10 минут или полчаса - то это означает, что машина проводит диагностику и посылает перед засыпанием сигнал имитирующий открытие дверей.
Так и должно быть.

4.»Потом банально сдернули разъем с контроллера - без единого провода (кроме питания и ревуна) сигнализация тоже срабатывала»

Это о чем?

5. «Я поинтересовался судьбой тех двух контроллеров - и выяснил, что бракованной была вся партия.

И увидел своими глазами - из трех контроллеров рабочий только один.»

Приведу, в качестве примера, такой случай, с которым мы периодически сталкиваемся:
Препутали полярность или что-то закоротили, воткнули 5 блоков не работает.
Делают вывод - вся партия бракованная. Увидели, что перепутали - воткнули 6-ой.
Вывод - 5 бракованных, 6-ой нормальный.

Все зависит от мастерства специалистов, к которым Вы обращаетесь для проведения работ по установке дополнительного оборудования.

Для поддержки автолюбителей, у которых установлены автосигнализации StarLine и специалистов по установке охранных систем уже 3 года работает Федеральная служба поддержки StarLine 8 800 333 80 30 (бесплатно). Обратившись в которую, специалисты помогут с решением любых вопросов с автосигнализациями StarLine.

Для решения Вашего вопроса с системой, прошу перезвонить на номер 8 800 333 80 30, описать что с системой и Вам помогут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отвечаю по порядку. По образованию я инженер-радиотехник, разрабатывал и устанавливал автомобильные сигнализации еще во времена покойного Леонида Ильича. Поэтому не надо держать меня за лоха. Если при установке сигнализации мастер (у официального дилера) перепутал контакты, он просто сожжет электронику сигнализации. А для Вас персонально поясняю. Датчик открытия двери - обычный концевой выключатель, при закрытой двери он нормально разомкнут, а когда дверь открывается, он замыкается. Таким образом, чтобы проверить работоспособность сигнализации, вовсе не надо ее ставить на машину. Достаточно вместо машины подключить питание 12 вольт, сирену (не обязательно) и несколько тумблеров, имитирующих открытие/закрытие дверей. Так вот, я четко и однозначно написал выше - "мозги" старлайна срабатывали через 10-30 минут вне зависимости от наличия дверей. То есть сигнал "закрытая дверь" на них шел (просто блок вообще вытащили из машины, положили на стол и подключили 12 вольт). Это после того, как слесаря облазили всю машину, проверяя концевики на дверях, пока не догадались проверить сам блок сигнализации. У второго блока время самопроизвольной сработки варьировалось в пределах получаса. И только третий блок оказался исправным, его и установили на мою машину. Работает пока без нареканий. Поэтому никаких ошибок при установке - полярность и провода подключения никто не путал. Третий блок, кстати, воткнули в тот же разъем, что и первый. Так что качество "старлайна" - полное г...,но это только мое мнение, никого убеждать не буду. И Вы серьезно думаете, что если мне сигнализацию ставил официальный дилер и он же давал гарантию на все работы, я сам ни с того ни с сего полезу копаться в машине и звонить на горячую линию "Старлайна", чтобы они мне посоветовали, как я должен залезть туда и лишить самого себя гарантии??? Со Старлайном пусть разбирается официальный дилер, который и приобрел у них партию этих сигнализаций. И Вы серьезно полагаете, что отдав деньги за сигнализацию, я тут же буду лезть туда и подбирать датчики по чувствительности? Это все равно что предложить купить машину, а потом добавить "ну движок, если он стучит и не тянет, можно заменить на другой, сиденья можно поставить от такой-то машины, да и кузов, если вам не понравилось, тоже можно поменять..." Если я покупаю сигнализацию, я хочу чтобы по ее работоспособности у меня НЕ ВОЗНИКАЛО НИ ОДНОГО ВОПРОСА. По старлайну у меня вопросы возникали неоднократно.

С уважением...

P.S. Для информации - мозги современных сигнализаций тестируют наличие сигнала о готовности к взятию под охрану с каждого логического входа. Поэтому если хоть один вход будет не готов к постановке под охрану (не закрыта пятая дверь, капот и т.д.) сигнализация это покажет при попытке взятия под охрану. Пиктограммой открытой двери, капота и т.д. Если вы хоть чуть-чуть разбираетесь в радиотехнике, ответьте не мне, а себе - как такое может случиться - провод к двери не подключен, сигнализация протестировала, что этот шлейф разорван (еще бы, он же вообще не подключен!!), а потом вдруг через 10 минут он самопроизвольно замкнулся... И еще один опыт - есть разъем для подключения сигнализации (или два разъема - не суть важно) - включаем в этот разъем один блок сигнализации - он выдает тревогу через 10 минут, включаем второй блок - выдает тревогу через 30 минут, а включаем третий блок - он нормально работает... Наверное, все же виновата сигнализация... Если вы ввернете в патрон одну лампочку - она не светит, а ввернули другую - светит - как правило, патрон не при чем, надо выкидывать лампу.
СсылкаПожаловаться
StarLine Help
Ни в коем случае не ставь Старлайн. У меня сейчас она стоит (ставил у оф дилера). Хорошо хоть ставили официалы вместе с покупкой авто - меняли ее дважды, нормально работать стала только третья. Две первые банально глючили. Грешили на что угодно, включая концевик - болезнь вылечилась гильотиной - то есть заменой центрального блока сигналки. Брака полно. Причем уже достала электронная регулировка датчика удара - как ни регулируй - все равно стабатывает от проходящего рядом автобуса. Официалы тоже шаманили, настраивали - разводят руками. Диапазон регулировки чувствительности (электронный) очень мал - все хочу загрубить ее методом подкладки резинки под датчик удара. А вот на второй машине стоит Аллигатор - очень доволен. До этого стоял Шериф - тоже 3 года без единого нарекания.
Добрый день!
Спасибо, за Ваши сообщения!
Было бы здорово, знать, что у Вас за системы, о которых Вы пишете.
Прокомментирую те данные, которыми Вы поделились:

1.«Две первые банально глючили».

Такой функции глючить нет, есть какие-то конкретные проявления.

2.«Причем уже достала электронная регулировка датчика удара - как ни регулируй - все равно стабатывает от проходящего рядом автобуса. Официалы тоже шаманили, настраивали - разводят руками. Диапазон регулировки чувствительности (электронный) очень мал»

Можно поставить внешний датчик удара другого типа, а штатный выдернуть из разъема и удалить все вопросы исчезнут.

3. «Неисправность такая: ставишь под сигнализацию - ставится нормально, но по прошествии некоторого времени (примерно от 10 минут до получаса) срабатывает сигнализация, показывает, что открыта дверь».

Если у Вас срабатывает дверь через 10 минут или полчаса - то это означает, что машина проводит диагностику и посылает перед засыпанием сигнал имитирующий открытие дверей.
Так и должно быть.

4.»Потом банально сдернули разъем с контроллера - без единого провода (кроме питания и ревуна) сигнализация тоже срабатывала»

Это о чем?

5. «Я поинтересовался судьбой тех двух контроллеров - и выяснил, что бракованной была вся партия.

И увидел своими глазами - из трех контроллеров рабочий только один.»

Приведу, в качестве примера, такой случай, с которым мы периодически сталкиваемся:
Препутали полярность или что-то закоротили, воткнули 5 блоков не работает.
Делают вывод - вся партия бракованная. Увидели, что перепутали - воткнули 6-ой.
Вывод - 5 бракованных, 6-ой нормальный.

Все зависит от мастерства специалистов, к которым Вы обращаетесь для проведения работ по установке дополнительного оборудования.

Для поддержки автолюбителей, у которых установлены автосигнализации StarLine и специалистов по установке охранных систем уже 3 года работает Федеральная служба поддержки StarLine 8 800 333 80 30 (бесплатно). Обратившись в которую, специалисты помогут с решением любых вопросов с автосигнализациями StarLine.

Для решения Вашего вопроса с системой, прошу перезвонить на номер 8 800 333 80 30, описать что с системой и Вам помогут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сорри за флуд - добавлю еще про "глюки". Глюк - жаргонное выражение, когда оборудование (система) вроде рабочие, но периодически происходят сбои и нельзя локализовать неисправность. Как правило, после "глюка" оборудование снова продолжает исправно функционировать до следующего "глюка". Поэтому я и выразился "глючила". То есть нормально работала до какого-то "часа Х". Ранее использовалось жаргонное выражение "плавающая неисправность". Подобная самопроизвольно появляющаяся и исчезающая неисправность может появиться от чего угодно, начиная от плохо пропаянных радиоэлектронных компонентов на плате (при ремонте радиоаппаратуры я сталкивался с подобными случаями неоднократно) до некачественных комплектующих. Еще раз извиняюсь за жаргонные выражения.
СсылкаПожаловаться
StarLine Help
Ни в коем случае не ставь Старлайн. У меня сейчас она стоит (ставил у оф дилера). Хорошо хоть ставили официалы вместе с покупкой авто - меняли ее дважды, нормально работать стала только третья. Две первые банально глючили. Грешили на что угодно, включая концевик - болезнь вылечилась гильотиной - то есть заменой центрального блока сигналки. Брака полно. Причем уже достала электронная регулировка датчика удара - как ни регулируй - все равно стабатывает от проходящего рядом автобуса. Официалы тоже шаманили, настраивали - разводят руками. Диапазон регулировки чувствительности (электронный) очень мал - все хочу загрубить ее методом подкладки резинки под датчик удара. А вот на второй машине стоит Аллигатор - очень доволен. До этого стоял Шериф - тоже 3 года без единого нарекания.
Добрый день!
Спасибо, за Ваши сообщения!
Было бы здорово, знать, что у Вас за системы, о которых Вы пишете.
Прокомментирую те данные, которыми Вы поделились:

1.«Две первые банально глючили».

Такой функции глючить нет, есть какие-то конкретные проявления.

2.«Причем уже достала электронная регулировка датчика удара - как ни регулируй - все равно стабатывает от проходящего рядом автобуса. Официалы тоже шаманили, настраивали - разводят руками. Диапазон регулировки чувствительности (электронный) очень мал»

Можно поставить внешний датчик удара другого типа, а штатный выдернуть из разъема и удалить все вопросы исчезнут.

3. «Неисправность такая: ставишь под сигнализацию - ставится нормально, но по прошествии некоторого времени (примерно от 10 минут до получаса) срабатывает сигнализация, показывает, что открыта дверь».

Если у Вас срабатывает дверь через 10 минут или полчаса - то это означает, что машина проводит диагностику и посылает перед засыпанием сигнал имитирующий открытие дверей.
Так и должно быть.

4.»Потом банально сдернули разъем с контроллера - без единого провода (кроме питания и ревуна) сигнализация тоже срабатывала»

Это о чем?

5. «Я поинтересовался судьбой тех двух контроллеров - и выяснил, что бракованной была вся партия.

И увидел своими глазами - из трех контроллеров рабочий только один.»

Приведу, в качестве примера, такой случай, с которым мы периодически сталкиваемся:
Препутали полярность или что-то закоротили, воткнули 5 блоков не работает.
Делают вывод - вся партия бракованная. Увидели, что перепутали - воткнули 6-ой.
Вывод - 5 бракованных, 6-ой нормальный.

Все зависит от мастерства специалистов, к которым Вы обращаетесь для проведения работ по установке дополнительного оборудования.

Для поддержки автолюбителей, у которых установлены автосигнализации StarLine и специалистов по установке охранных систем уже 3 года работает Федеральная служба поддержки StarLine 8 800 333 80 30 (бесплатно). Обратившись в которую, специалисты помогут с решением любых вопросов с автосигнализациями StarLine.

Для решения Вашего вопроса с системой, прошу перезвонить на номер 8 800 333 80 30, описать что с системой и Вам помогут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый StarLine Help ваша "продукция" именно ГЛЮЧИТ!!! Видимо Вы не знаете что такая функция у неё основная! Почему она всё время "теряет" симку? То пропадает из сети, то до неё не дозвонишьс, то смс до неё не доходят. В вашей службе поддержки говорят что оператор сотовой связи виноват, но почему тогда рядом стоящая машина с Пандорой и тем же сотовым оператором работает нормально а Ваша из сети пропадает? Почему машина с Шерханом выезжая из зоны где нет сигнала сотовой сети тут же его находит а Ваш старлайн если и находит то через несколько часов а иногда просто приходится удалять устройство на сайте и заново регистрировать я уже молчу про то что надо аккумулятор откидывать и т.д.? Так что уважаемый StarLine Help Вы сначала изучите функцию "ГЛЮК" у своей "продукции" а потом уж пишите тут свои комментарии. Конкретно речь идёт о вашем так сказать "устройстве" A94GSM/GPS
СсылкаПожаловаться
StarLine Help
Ни в коем случае не ставь Старлайн. У меня сейчас она стоит (ставил у оф дилера). Хорошо хоть ставили официалы вместе с покупкой авто - меняли ее дважды, нормально работать стала только третья. Две первые банально глючили. Грешили на что угодно, включая концевик - болезнь вылечилась гильотиной - то есть заменой центрального блока сигналки. Брака полно. Причем уже достала электронная регулировка датчика удара - как ни регулируй - все равно стабатывает от проходящего рядом автобуса. Официалы тоже шаманили, настраивали - разводят руками. Диапазон регулировки чувствительности (электронный) очень мал - все хочу загрубить ее методом подкладки резинки под датчик удара. А вот на второй машине стоит Аллигатор - очень доволен. До этого стоял Шериф - тоже 3 года без единого нарекания.
Добрый день!
Спасибо, за Ваши сообщения!
Было бы здорово, знать, что у Вас за системы, о которых Вы пишете.
Прокомментирую те данные, которыми Вы поделились:

1.«Две первые банально глючили».

Такой функции глючить нет, есть какие-то конкретные проявления.

2.«Причем уже достала электронная регулировка датчика удара - как ни регулируй - все равно стабатывает от проходящего рядом автобуса. Официалы тоже шаманили, настраивали - разводят руками. Диапазон регулировки чувствительности (электронный) очень мал»

Можно поставить внешний датчик удара другого типа, а штатный выдернуть из разъема и удалить все вопросы исчезнут.

3. «Неисправность такая: ставишь под сигнализацию - ставится нормально, но по прошествии некоторого времени (примерно от 10 минут до получаса) срабатывает сигнализация, показывает, что открыта дверь».

Если у Вас срабатывает дверь через 10 минут или полчаса - то это означает, что машина проводит диагностику и посылает перед засыпанием сигнал имитирующий открытие дверей.
Так и должно быть.

4.»Потом банально сдернули разъем с контроллера - без единого провода (кроме питания и ревуна) сигнализация тоже срабатывала»

Это о чем?

5. «Я поинтересовался судьбой тех двух контроллеров - и выяснил, что бракованной была вся партия.

И увидел своими глазами - из трех контроллеров рабочий только один.»

Приведу, в качестве примера, такой случай, с которым мы периодически сталкиваемся:
Препутали полярность или что-то закоротили, воткнули 5 блоков не работает.
Делают вывод - вся партия бракованная. Увидели, что перепутали - воткнули 6-ой.
Вывод - 5 бракованных, 6-ой нормальный.

Все зависит от мастерства специалистов, к которым Вы обращаетесь для проведения работ по установке дополнительного оборудования.

Для поддержки автолюбителей, у которых установлены автосигнализации StarLine и специалистов по установке охранных систем уже 3 года работает Федеральная служба поддержки StarLine 8 800 333 80 30 (бесплатно). Обратившись в которую, специалисты помогут с решением любых вопросов с автосигнализациями StarLine.

Для решения Вашего вопроса с системой, прошу перезвонить на номер 8 800 333 80 30, описать что с системой и Вам помогут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте! Разве установщики сигнализации такие извините "ЛОХи" которые могут перепутать полярность 5 раз
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ни в коем случае не ставь Старлайн. У меня сейчас она стоит (ставил у оф дилера). Хорошо хоть ставили официалы вместе с покупкой авто - меняли ее дважды, нормально работать стала только третья. Две первые банально глючили. Грешили на что угодно, включая концевик - болезнь вылечилась гильотиной - то есть заменой центрального блока сигналки. Брака полно. Причем уже достала электронная регулировка датчика удара - как ни регулируй - все равно стабатывает от проходящего рядом автобуса. Официалы тоже шаманили, настраивали - разводят руками. Диапазон регулировки чувствительности (электронный) очень мал - все хочу загрубить ее методом подкладки резинки под датчик удара. А вот на второй машине стоит Аллигатор - очень доволен. До этого стоял Шериф - тоже 3 года без единого нарекания.
СсылкаПожаловаться
Я ставел старлайн, 5 лет отъездил проблем не было не с датчиками не со стартерам , машинка заводилась нормально , единственная проблема была с кнопкой на брелке с ЖК-десплеем - отказала
СсылкаПожаловаться
Илья Коровин
И что за модель у тебя такая, чтобы так много глюков и все сразу?
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru