20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

выбираем акпп

сейчас все больше и больше авто продаются именно с акпп,некоторые комплектации вообще без механики не идут.а я очень привык к механике.и скоро собираюсь авто менять.и может такое случиться,что придется брать автомат.так вот,подскажите,что из автоматов лучше по критериям надежность\качество\для тех кто любит механику? я имею ввиду робот,классический автомат,вариатор и тд...?
Mir@ge
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
108
Slawa
механика уже изжевает себя....думаю следующим будет ДСГ....считаю что автоматы надежнее вариатором + комфортнее....
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Slawa
Slawa
механика уже изжевает себя....думаю следующим будет ДСГ....считаю что автоматы надежнее вариатором + комфортнее....
СсылкаПожаловаться
механика уже изжевает себя....думаю следующим будет ДСГ....считаю что автоматы надежнее вариатором + комфортнее....

жить и жевать - это разные вещи. Но иногда действительно лучше жевать.
СсылкаПожаловаться
Пётр ГусевВ ответ на nucl1d
nucl1d
механика уже изжевает себя....думаю следующим будет ДСГ....считаю что автоматы надежнее вариатором + комфортнее....

жить и жевать - это разные вещи. Но иногда действительно лучше жевать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)) ИЗЖОВЫВАЕТ себя механика!
СсылкаПожаловаться
nucl1d
самым надежным считается "классический" автомат с гидроблоком. Для тех, кто любит механику ничего лучше механики еще не придумали.
Все роботы, которые считаются типа быстрее механики ( ну те, что я пробовал) имеют задержку и за водителя думать не умеют.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на nucl1d
nucl1d
самым надежным считается "классический" автомат с гидроблоком. Для тех, кто любит механику ничего лучше механики еще не придумали.
Все роботы, которые считаются типа быстрее механики ( ну те, что я пробовал) имеют задержку и за водителя думать не умеют.
СсылкаПожаловаться
Эх прокатил бы я тебя на своем турбовом скайлайне на автомате, чтоб про задержки байки не рассказывал.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Какойтов
Какойтов
Эх прокатил бы я тебя на своем турбовом скайлайне на автомате, чтоб про задержки байки не рассказывал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да спасибо, меня катали на мощных авто и сам ездил. Задержки есть. Автомат тупит.
И вообще, тут про моторы речь не идет, обсуждают автоматы.
СсылкаПожаловаться
Mir@ge
очень часто к кпп встречаются комментарии типа: эта "тупит", то "тупое",а та вообще "галимая".что же не тупит то тогда.про что можно сказать,что не тупит?жаль,что механику ставят все меньше и меньше.почему же она изживает себя,если замены ей нет и лучше нее ничего не придумали?
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Mir@ge
Mir@ge
очень часто к кпп встречаются комментарии типа: эта "тупит", то "тупое",а та вообще "галимая".что же не тупит то тогда.про что можно сказать,что не тупит?жаль,что механику ставят все меньше и меньше.почему же она изживает себя,если замены ей нет и лучше нее ничего не придумали?
СсылкаПожаловаться
тупит автомат у тех, кто им пользоваться не умеет а тупо давит на педаль. Большинство автомато-пользователей даже не знает, как скинуть вниз одну-две передачи, а не сразу 4, например. Или как заставить коробку переключиться вверх на одну на разгоне.
СсылкаПожаловаться
samaraВ ответ на nucl1d
nucl1d
тупит автомат у тех, кто им пользоваться не умеет а тупо давит на педаль. Большинство автомато-пользователей даже не знает, как скинуть вниз одну-две передачи, а не сразу 4, например. Или как заставить коробку переключиться вверх на одну на разгоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да и современные автоматы адаптивные , т.е настраиваются под определенную езду медленно -быстро.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на samara
samara
да и современные автоматы адаптивные , т.е настраиваются под определенную езду медленно -быстро.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
адаптивный автомат? Это явление редкое очень, там такая адаптивность - смешно говорить-то ))). А вот блок эбу двигателя под определенную манеру может подстраиваться в довольно широком диапазоне.
СсылкаПожаловаться
samaraВ ответ на nucl1d
nucl1d
адаптивный автомат? Это явление редкое очень, там такая адаптивность - смешно говорить-то ))). А вот блок эбу двигателя под определенную манеру может подстраиваться в довольно широком диапазоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну на вариаторе я эту адаптивность заметил , как после жены сажусь так не едит а как сам денек покатаюсь становится как ракета :)))
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Mir@ge
Mir@ge
очень часто к кпп встречаются комментарии типа: эта "тупит", то "тупое",а та вообще "галимая".что же не тупит то тогда.про что можно сказать,что не тупит?жаль,что механику ставят все меньше и меньше.почему же она изживает себя,если замены ей нет и лучше нее ничего не придумали?
СсылкаПожаловаться
Механика - неудобно, машину чувствовать можно и на автомате, благо инноваций хватает.
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Какойтов
Какойтов
Механика - неудобно, машину чувствовать можно и на автомате, благо инноваций хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удобно не удобно, но nucl1d прав, говоря что всё тупит помимо ручки, какой бы движек не был, нет ещё технологий умеющих читать мыли водителя, любой кпп, кроме ручки, в сочетании с любым движком будет подтупливать... Просто робот, допустим шустрее варика и автомата, варик шустрее автомата, и варик и робот немного экономичнее автомата, но всё равно не на одном из этих агрегатов не будет такой отдачи как на ручке.
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Mir@ge
Mir@ge
очень часто к кпп встречаются комментарии типа: эта "тупит", то "тупое",а та вообще "галимая".что же не тупит то тогда.про что можно сказать,что не тупит?жаль,что механику ставят все меньше и меньше.почему же она изживает себя,если замены ей нет и лучше нее ничего не придумали?
СсылкаПожаловаться
автомат тупит у тех кто не умеет на нем ездить.
СсылкаПожаловаться
Dennis Grechanin
Все зависит от авто которое собираешься покупать, если оно со спортивным уклоном то только мкпп, от автомата, вариатора, робота полного удовольствия не получишь, это факт, сам владел 3мя турбо Субарями на мкпп, проехал на Импрезе WRX на автомате, уже не то(, азарта нет. А если что то типа Киа Рио и ездить дом-работа-дом то Акпп(там он классический)
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Dennis Grechanin
Dennis Grechanin
Все зависит от авто которое собираешься покупать, если оно со спортивным уклоном то только мкпп, от автомата, вариатора, робота полного удовольствия не получишь, это факт, сам владел 3мя турбо Субарями на мкпп, проехал на Импрезе WRX на автомате, уже не то(, азарта нет. А если что то типа Киа Рио и ездить дом-работа-дом то Акпп(там он классический)
СсылкаПожаловаться
Азарт нужен в КАЗИНО или на ТОТАЛИЗАТОРЕ!!! А не на дороге,где и БЕЗ "азартных" не протолкнуться...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Механика до 1,5 млн везде есть, что обсуждать. Иди покупай.
СсылкаПожаловаться
Колумбус
ИМХО, если стиль езды активный, то "не тупить" будет, если лошадок от 200 и обьем от 2,5 литров и выше, тогда дури большенству и так хватит. С другой стороны, только на механнике получаешь ощущение полного конроля над машиной, опять же, если оно Вам надо.

В городе да по пробкам толкатья - автомат(робот, вариатор) удобнее механники на порядок. Для обезьянок и обезьянов автомат вообще безальтернативный вариант.

На бездорожье автомат чуть сложнее "посадить", однако и выскочить "в-раскачку" не получится. Завести автомат "с толкоча" тоже не выйдет. Поэтому "сопли" обязательный атрибут в багажнике.

По надежности - примерно одинаково. Ну это правда при грамотном подходе. А сдуру можно и ...сломать.
А уж если сломать, то ремонт автомата будет сильно дороже механники.

Так что каждому - своё.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
вот вы балбесы! все просто как дважды два!
запомните, с начала 2000 годов, автопроизводителям невыгодно производить авто которые бегают десятилетия без серьезных поломок! от этого ни автопроизводитель ни дилер не имеет должной прибыли!
вот МКПП - что она требует? гоняеш по 200 - 300 тыс.километров и ходит.. а если поломалась - то за двести баксов можно купить б/у и возле дома на стоянке поменять..
а АКПП что требует??? каждые 30 - 60 тыс. обслуживание... замена масла и диагностика.. то есть главное человека в сервис заманить.. а если что поломается - то до 4 штук евро ремонт.. а взамен что получаем? взамен сидиш в пробке в авто и ковыряеш в носу когда другой работает сцеплением м ручкой..
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Петр Петрович
Петр Петрович
вот вы балбесы! все просто как дважды два!
запомните, с начала 2000 годов, автопроизводителям невыгодно производить авто которые бегают десятилетия без серьезных поломок! от этого ни автопроизводитель ни дилер не имеет должной прибыли!
вот МКПП - что она требует? гоняеш по 200 - 300 тыс.километров и ходит.. а если поломалась - то за двести баксов можно купить б/у и возле дома на стоянке поменять..
а АКПП что требует??? каждые 30 - 60 тыс. обслуживание... замена масла и диагностика.. то есть главное человека в сервис заманить.. а если что поломается - то до 4 штук евро ремонт.. а взамен что получаем? взамен сидиш в пробке в авто и ковыряеш в носу когда другой работает сцеплением м ручкой..
СсылкаПожаловаться
масло раз в год, а то и в два поменять в автомате 4500-6000 руб. Кстати автоматы ломаются очень редко, и то если ездить как попало и где попало и несколько лет под капот не заглядывать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария