Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбираем акпп

сейчас все больше и больше авто продаются именно с акпп,некоторые комплектации вообще без механики не идут.а я очень привык к механике.и скоро собираюсь авто менять.и может такое случиться,что придется брать автомат.так вот,подскажите,что из автоматов лучше по критериям надежность\качество\для тех кто любит механику? я имею ввиду робот,классический автомат,вариатор и тд...?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
108
Slawa
механика уже изжевает себя....думаю следующим будет ДСГ....считаю что автоматы надежнее вариатором + комфортнее....
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Slawa
Slawa
механика уже изжевает себя....думаю следующим будет ДСГ....считаю что автоматы надежнее вариатором + комфортнее....
СсылкаПожаловаться
механика уже изжевает себя....думаю следующим будет ДСГ....считаю что автоматы надежнее вариатором + комфортнее....

жить и жевать - это разные вещи. Но иногда действительно лучше жевать.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
механика уже изжевает себя....думаю следующим будет ДСГ....считаю что автоматы надежнее вариатором + комфортнее....

жить и жевать - это разные вещи. Но иногда действительно лучше жевать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)) ИЗЖОВЫВАЕТ себя механика!
СсылкаПожаловаться
nucl1d
самым надежным считается "классический" автомат с гидроблоком. Для тех, кто любит механику ничего лучше механики еще не придумали.
Все роботы, которые считаются типа быстрее механики ( ну те, что я пробовал) имеют задержку и за водителя думать не умеют.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
самым надежным считается "классический" автомат с гидроблоком. Для тех, кто любит механику ничего лучше механики еще не придумали.
Все роботы, которые считаются типа быстрее механики ( ну те, что я пробовал) имеют задержку и за водителя думать не умеют.
СсылкаПожаловаться
Эх прокатил бы я тебя на своем турбовом скайлайне на автомате, чтоб про задержки байки не рассказывал.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Эх прокатил бы я тебя на своем турбовом скайлайне на автомате, чтоб про задержки байки не рассказывал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да спасибо, меня катали на мощных авто и сам ездил. Задержки есть. Автомат тупит.
И вообще, тут про моторы речь не идет, обсуждают автоматы.
СсылкаПожаловаться
Mir@ge
очень часто к кпп встречаются комментарии типа: эта "тупит", то "тупое",а та вообще "галимая".что же не тупит то тогда.про что можно сказать,что не тупит?жаль,что механику ставят все меньше и меньше.почему же она изживает себя,если замены ей нет и лучше нее ничего не придумали?
СсылкаПожаловаться
Mir@ge
очень часто к кпп встречаются комментарии типа: эта "тупит", то "тупое",а та вообще "галимая".что же не тупит то тогда.про что можно сказать,что не тупит?жаль,что механику ставят все меньше и меньше.почему же она изживает себя,если замены ей нет и лучше нее ничего не придумали?
СсылкаПожаловаться
тупит автомат у тех, кто им пользоваться не умеет а тупо давит на педаль. Большинство автомато-пользователей даже не знает, как скинуть вниз одну-две передачи, а не сразу 4, например. Или как заставить коробку переключиться вверх на одну на разгоне.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
тупит автомат у тех, кто им пользоваться не умеет а тупо давит на педаль. Большинство автомато-пользователей даже не знает, как скинуть вниз одну-две передачи, а не сразу 4, например. Или как заставить коробку переключиться вверх на одну на разгоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да и современные автоматы адаптивные , т.е настраиваются под определенную езду медленно -быстро.
СсылкаПожаловаться
samara
да и современные автоматы адаптивные , т.е настраиваются под определенную езду медленно -быстро.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
адаптивный автомат? Это явление редкое очень, там такая адаптивность - смешно говорить-то ))). А вот блок эбу двигателя под определенную манеру может подстраиваться в довольно широком диапазоне.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
адаптивный автомат? Это явление редкое очень, там такая адаптивность - смешно говорить-то ))). А вот блок эбу двигателя под определенную манеру может подстраиваться в довольно широком диапазоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну на вариаторе я эту адаптивность заметил , как после жены сажусь так не едит а как сам денек покатаюсь становится как ракета :)))
СсылкаПожаловаться
Mir@ge
очень часто к кпп встречаются комментарии типа: эта "тупит", то "тупое",а та вообще "галимая".что же не тупит то тогда.про что можно сказать,что не тупит?жаль,что механику ставят все меньше и меньше.почему же она изживает себя,если замены ей нет и лучше нее ничего не придумали?
СсылкаПожаловаться
Механика - неудобно, машину чувствовать можно и на автомате, благо инноваций хватает.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Механика - неудобно, машину чувствовать можно и на автомате, благо инноваций хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удобно не удобно, но nucl1d прав, говоря что всё тупит помимо ручки, какой бы движек не был, нет ещё технологий умеющих читать мыли водителя, любой кпп, кроме ручки, в сочетании с любым движком будет подтупливать... Просто робот, допустим шустрее варика и автомата, варик шустрее автомата, и варик и робот немного экономичнее автомата, но всё равно не на одном из этих агрегатов не будет такой отдачи как на ручке.
СсылкаПожаловаться
Mir@ge
очень часто к кпп встречаются комментарии типа: эта "тупит", то "тупое",а та вообще "галимая".что же не тупит то тогда.про что можно сказать,что не тупит?жаль,что механику ставят все меньше и меньше.почему же она изживает себя,если замены ей нет и лучше нее ничего не придумали?
СсылкаПожаловаться
автомат тупит у тех кто не умеет на нем ездить.
СсылкаПожаловаться
Dennis Grechanin
Все зависит от авто которое собираешься покупать, если оно со спортивным уклоном то только мкпп, от автомата, вариатора, робота полного удовольствия не получишь, это факт, сам владел 3мя турбо Субарями на мкпп, проехал на Импрезе WRX на автомате, уже не то(, азарта нет. А если что то типа Киа Рио и ездить дом-работа-дом то Акпп(там он классический)
СсылкаПожаловаться
Dennis Grechanin
Все зависит от авто которое собираешься покупать, если оно со спортивным уклоном то только мкпп, от автомата, вариатора, робота полного удовольствия не получишь, это факт, сам владел 3мя турбо Субарями на мкпп, проехал на Импрезе WRX на автомате, уже не то(, азарта нет. А если что то типа Киа Рио и ездить дом-работа-дом то Акпп(там он классический)
СсылкаПожаловаться
Азарт нужен в КАЗИНО или на ТОТАЛИЗАТОРЕ!!! А не на дороге,где и БЕЗ "азартных" не протолкнуться...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Механика до 1,5 млн везде есть, что обсуждать. Иди покупай.
СсылкаПожаловаться
Колумбус
ИМХО, если стиль езды активный, то "не тупить" будет, если лошадок от 200 и обьем от 2,5 литров и выше, тогда дури большенству и так хватит. С другой стороны, только на механнике получаешь ощущение полного конроля над машиной, опять же, если оно Вам надо.

В городе да по пробкам толкатья - автомат(робот, вариатор) удобнее механники на порядок. Для обезьянок и обезьянов автомат вообще безальтернативный вариант.

На бездорожье автомат чуть сложнее "посадить", однако и выскочить "в-раскачку" не получится. Завести автомат "с толкоча" тоже не выйдет. Поэтому "сопли" обязательный атрибут в багажнике.

По надежности - примерно одинаково. Ну это правда при грамотном подходе. А сдуру можно и ...сломать.
А уж если сломать, то ремонт автомата будет сильно дороже механники.

Так что каждому - своё.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
вот вы балбесы! все просто как дважды два!
запомните, с начала 2000 годов, автопроизводителям невыгодно производить авто которые бегают десятилетия без серьезных поломок! от этого ни автопроизводитель ни дилер не имеет должной прибыли!
вот МКПП - что она требует? гоняеш по 200 - 300 тыс.километров и ходит.. а если поломалась - то за двести баксов можно купить б/у и возле дома на стоянке поменять..
а АКПП что требует??? каждые 30 - 60 тыс. обслуживание... замена масла и диагностика.. то есть главное человека в сервис заманить.. а если что поломается - то до 4 штук евро ремонт.. а взамен что получаем? взамен сидиш в пробке в авто и ковыряеш в носу когда другой работает сцеплением м ручкой..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
вот вы балбесы! все просто как дважды два!
запомните, с начала 2000 годов, автопроизводителям невыгодно производить авто которые бегают десятилетия без серьезных поломок! от этого ни автопроизводитель ни дилер не имеет должной прибыли!
вот МКПП - что она требует? гоняеш по 200 - 300 тыс.километров и ходит.. а если поломалась - то за двести баксов можно купить б/у и возле дома на стоянке поменять..
а АКПП что требует??? каждые 30 - 60 тыс. обслуживание... замена масла и диагностика.. то есть главное человека в сервис заманить.. а если что поломается - то до 4 штук евро ремонт.. а взамен что получаем? взамен сидиш в пробке в авто и ковыряеш в носу когда другой работает сцеплением м ручкой..
СсылкаПожаловаться
масло раз в год, а то и в два поменять в автомате 4500-6000 руб. Кстати автоматы ломаются очень редко, и то если ездить как попало и где попало и несколько лет под капот не заглядывать.
СсылкаПожаловаться
Иванов
масло раз в год, а то и в два поменять в автомате 4500-6000 руб. Кстати автоматы ломаются очень редко, и то если ездить как попало и где попало и несколько лет под капот не заглядывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
камент эксперта прямо во всем. Какие автоматы ломаются редко и как надо ездить чтобы попало - это уже неважно, правда? Главное написать что-нибудь.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
камент эксперта прямо во всем. Какие автоматы ломаются редко и как надо ездить чтобы попало - это уже неважно, правда? Главное написать что-нибудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем мне знать устройство автомата, за 20 лет только один подсадил на вэдовом микроавтобусе, просто сугробы были всю зиму по пояс, и что я вытворял по этим сугробам, лучше не вспоминать. Цена вопроса кстати 25 рублей с заменой планетарной группы и масла. Это недешево.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Зачем мне знать устройство автомата, за 20 лет только один подсадил на вэдовом микроавтобусе, просто сугробы были всю зиму по пояс, и что я вытворял по этим сугробам, лучше не вспоминать. Цена вопроса кстати 25 рублей с заменой планетарной группы и масла. Это недешево.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
25 штук это много? Сцепу на иных ручках стоит дороже поменять. Или можно махнуть маховик, который у некоторых особо мощных механических авто рассыпается. Мало не покажется в расходах. Патрули предыдущие такую болячку имеют в своем активе. соточку вынь да положь )
СсылкаПожаловаться
nucl1d
25 штук это много? Сцепу на иных ручках стоит дороже поменять. Или можно махнуть маховик, который у некоторых особо мощных механических авто рассыпается. Мало не покажется в расходах. Патрули предыдущие такую болячку имеют в своем активе. соточку вынь да положь )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
средняя стоимость ремонта автомата на япах - 15-20 тыщ тогда была . щас наверное раза в полтора дороже. Про патролы не скажу, предыдущие с двигателями 2800 на порядок отличаются от Сафарей с двигателями 4200-4500. На сафарях такая проблема отсуствует как таковая.
СсылкаПожаловаться
Иванов
средняя стоимость ремонта автомата на япах - 15-20 тыщ тогда была . щас наверное раза в полтора дороже. Про патролы не скажу, предыдущие с двигателями 2800 на порядок отличаются от Сафарей с двигателями 4200-4500. На сафарях такая проблема отсуствует как таковая.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не могу рассуждать чего там и как, знаю факт - знакомые столкнулись. Маховик+ комплект сцепы потянули на 100 рублей с заменой. Очень накладно. Мотор 2.8.
СсылкаПожаловаться
Иванов
масло раз в год, а то и в два поменять в автомате 4500-6000 руб. Кстати автоматы ломаются очень редко, и то если ездить как попало и где попало и несколько лет под капот не заглядывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автоматы летят только в путь, постоишь зимой побуксуешь подольше и к весне ты уже без автомата. К этим вещам надо бережно относится, тогда они служить долго будут.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Автоматы летят только в путь, постоишь зимой побуксуешь подольше и к весне ты уже без автомата. К этим вещам надо бережно относится, тогда они служить долго будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну вот это ты зря. Вполне можно побуксовать на автомате, без фанатизма. Регулярно раньше на даче сугробы раздвигал бамперами ланцера своего автоматного. В этих же условиях привет сцепухе был бы на механике. На иномарку сцепуха не три копейки стоит.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ну вот это ты зря. Вполне можно побуксовать на автомате, без фанатизма. Регулярно раньше на даче сугробы раздвигал бамперами ланцера своего автоматного. В этих же условиях привет сцепухе был бы на механике. На иномарку сцепуха не три копейки стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В том то и дело что без фанатизма, как на ручке все равно не получится...
СсылкаПожаловаться
Владислав
В том то и дело что без фанатизма, как на ручке все равно не получится...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на ручке у тебя просто сцепа сгорит.А автомат нормальный себя и перегреть не даст.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
на ручке у тебя просто сцепа сгорит.А автомат нормальный себя и перегреть не даст.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нормальный это какой?
СсылкаПожаловаться
Владислав
Нормальный это какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да любой современный гидроавтомат. И вариатор тоже. При достижении критической температуры автомат встанет в защитный режим.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
да любой современный гидроавтомат. И вариатор тоже. При достижении критической температуры автомат встанет в защитный режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как этот режим защитный будет проявляться?
СсылкаПожаловаться
Владислав
Как этот режим защитный будет проявляться?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
как правило включается одна передача (чаще 3) и ограничиваются обороты мотора.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
на ручке у тебя просто сцепа сгорит.А автомат нормальный себя и перегреть не даст.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И что значит не даст себя перегреть? Расскажите пожалуйста, что происходит в такие моменты...
СсылкаПожаловаться
Владислав
И что значит не даст себя перегреть? Расскажите пожалуйста, что происходит в такие моменты...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
написал же выше уже ответ. Зачем по два раза одно и тоже спрашивать? Да и вообще - гугл в помощь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru