сейчас все больше и больше авто продаются именно с акпп,некоторые комплектации вообще без механики не идут.а я очень привык к механике.и скоро собираюсь авто менять.и может такое случиться,что придется брать автомат.так вот,подскажите,что из автоматов лучше по критериям надежность\качество\для тех кто любит механику? я имею ввиду робот,классический автомат,вариатор и тд...?
жить и жевать - это разные вещи. Но иногда действительно лучше жевать.
жить и жевать - это разные вещи. Но иногда действительно лучше жевать.
Все роботы, которые считаются типа быстрее механики ( ну те, что я пробовал) имеют задержку и за водителя думать не умеют.
Все роботы, которые считаются типа быстрее механики ( ну те, что я пробовал) имеют задержку и за водителя думать не умеют.
И вообще, тут про моторы речь не идет, обсуждают автоматы.
В городе да по пробкам толкатья - автомат(робот, вариатор) удобнее механники на порядок. Для обезьянок и обезьянов автомат вообще безальтернативный вариант.
На бездорожье автомат чуть сложнее "посадить", однако и выскочить "в-раскачку" не получится. Завести автомат "с толкоча" тоже не выйдет. Поэтому "сопли" обязательный атрибут в багажнике.
По надежности - примерно одинаково. Ну это правда при грамотном подходе. А сдуру можно и ...сломать.
А уж если сломать, то ремонт автомата будет сильно дороже механники.
Так что каждому - своё.
запомните, с начала 2000 годов, автопроизводителям невыгодно производить авто которые бегают десятилетия без серьезных поломок! от этого ни автопроизводитель ни дилер не имеет должной прибыли!
вот МКПП - что она требует? гоняеш по 200 - 300 тыс.километров и ходит.. а если поломалась - то за двести баксов можно купить б/у и возле дома на стоянке поменять..
а АКПП что требует??? каждые 30 - 60 тыс. обслуживание... замена масла и диагностика.. то есть главное человека в сервис заманить.. а если что поломается - то до 4 штук евро ремонт.. а взамен что получаем? взамен сидиш в пробке в авто и ковыряеш в носу когда другой работает сцеплением м ручкой..
запомните, с начала 2000 годов, автопроизводителям невыгодно производить авто которые бегают десятилетия без серьезных поломок! от этого ни автопроизводитель ни дилер не имеет должной прибыли!
вот МКПП - что она требует? гоняеш по 200 - 300 тыс.километров и ходит.. а если поломалась - то за двести баксов можно купить б/у и возле дома на стоянке поменять..
а АКПП что требует??? каждые 30 - 60 тыс. обслуживание... замена масла и диагностика.. то есть главное человека в сервис заманить.. а если что поломается - то до 4 штук евро ремонт.. а взамен что получаем? взамен сидиш в пробке в авто и ковыряеш в носу когда другой работает сцеплением м ручкой..