Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

выбило медную заглушку на головке блока двигателя ПОМОГИТЕ!

СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ  открыла капот со стороны аккамулятора все вмасле. при осмотре оказалось выбило медную  заглушку на блоке двигателя где расположен распред вал.Масло улетело не много ,уровень щюпа выше середины. Пробег 98000 ,масло не ест, работает отлично, замена масла регулярно через 10000,кастрол 5w40 синтетика.. Пожайлуста, поделитесь опытом ,какие мои дальнейшие действия и от чего это произошло? авто 2007г. вып. однин хояин.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Юлька
ваз 21104 1.6 16кл.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Действия простые-в автосервис. Заглушку новую забить. Систему вентиляции картера проверить/промыть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не редкость. Ничего страшного. Забивается на место, если с концами улетела то новая, во избежании повтора делается упорная планка, краями в заглушки, крепеж под болты м5 на которые массы крепятся. И будет тебе счастье. )))
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Быть может высокое давление в системе смазки двигателя. Не срабатывает, забыл как называется, хххх клапан. Лечится на сервисе.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Быть может высокое давление в системе смазки двигателя. Не срабатывает, забыл как называется, хххх клапан. Лечится на сервисе.
СсылкаПожаловаться
Валер, эти заглушки не канальные, они картерные. А давит их не редко. Кстати, доезжал до места с пробкой от "баклажки" вместо заглушки, один в один идет. )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Валер, эти заглушки не канальные, они картерные. А давит их не редко. Кстати, доезжал до места с пробкой от "баклажки" вместо заглушки, один в один идет. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну... то комент я выдал...как бывший инженер. С подобной проблемой не сталкивался.
Серёж, а ведь чтобы приспособить пробку от баклажки, надо употребить ёйное содержимое, а тож ить оно выдохнется...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Ну... то комент я выдал...как бывший инженер. С подобной проблемой не сталкивался.
Серёж, а ведь чтобы приспособить пробку от баклажки, надо употребить ёйное содержимое, а тож ить оно выдохнется...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ремонт нелегкое дело! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Валер, эти заглушки не канальные, они картерные. А давит их не редко. Кстати, доезжал до места с пробкой от "баклажки" вместо заглушки, один в один идет. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И всё-таки, должна присутствовать причинно-следственная связь.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Быть может высокое давление в системе смазки двигателя. Не срабатывает, забыл как называется, хххх клапан. Лечится на сервисе.
СсылкаПожаловаться
Рециркуляционный клапан.
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Рециркуляционный клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это просто название клапана для Валерия Михайлова.
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Рециркуляционный клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно! Он! Всё крутилось что-то схожее на языке!
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Рециркуляционный клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как бы редукционный...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Как бы редукционный...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сути не меняет.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Надо снимать клапанную крышку и мыть фильтр. В сервис ехать не нужно, всё делается на "коленке". Только приобретите комплект прокладок под сферические гайки клапанной крышки.
Кстати, сижу вот вспоминаю... после помывки этого фильтра, поставил я его, затянул его...,вроде показалось что болт прокрутился немного, материал силумин...,потрогал, вроде держится. Через какое-то время полез колпачки менять, смотрю - нет болта! Думаю, может вывалился...,в постели и рядом не нашёл... Чудес не бывает, он нашёлся в поддоне картера двигателя.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тюлькин
Было такое на ВАЗ 2112. Масло стер, пробку на защите нашел, забил её обратно и все. Вот уже больше года эксплуатации - проблем ни с маслом ни с заглушкой нет. Новую заглушку в бардачок только положил, вдруг на трассе вылетит - старую не найти, кстати дешевая - рублей 20 обошлась вроде....
СсылкаПожаловаться
Юлька
ОГРОМНОЕ СПАСИБО МАЛЬЧИКИ, УСПОКОИЛИ, А ТО Я НЕ НАХОДИЛА СЕБЕ МЕСТО!!!!ДУМАЛА, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ УМЕР, А ЭТО ПЕЧАЛЬНО ))))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Тока сморите там -будут менять заглушку,что-бы сажали НА ГОРЯЧУЮ(греть сколько возможно алюминий-не поплавить,а пробку в морозилку на часок перед этим-должна прыгнуть сама-на холодную забьют-натяги прослабнут=нагрев-вылет.
СсылкаПожаловаться
pozetif4ik
причин по которым выдавливает пробку головки блока может быть несколько... все причины и временное устранение случившейся проблемы в дороге собранны в одном месте: http://atlib.ru/qa/tech-masla-244
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru