Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбило 2 катушки зажигания

Ниссан Тино, 1,8 бензин, выбило 2 катушки зажигания. Волнует вопрос, в чем может быть причина??? чтобы не повторилось с новыми. возможно ли, что я ездил на 3 циллиндрах? а потом выбило еще одну??? как-то не вериться, чтобы одновременно выбило две? и при замене новых, ошибка погаснет, или придется снимать только у диагностов?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Альберт Власин
Могло быть всякое, к нам на 3-х приезжали с жалобой на расход топлива. Зависит от водителя.
А пробило сами катушки или наконечники? Ошибка сама не исчезнет-в памяти все остается. А если дроссель электронный-клемму с АКБ лучше не снимать...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Могло быть всякое, к нам на 3-х приезжали с жалобой на расход топлива. Зависит от водителя.
А пробило сами катушки или наконечники? Ошибка сама не исчезнет-в памяти все остается. А если дроссель электронный-клемму с АКБ лучше не снимать...
СсылкаПожаловаться
пробило сами катушки. т.е. ошибку стереть только программой?
СсылкаПожаловаться
Sergio Kanavets
пробило сами катушки. т.е. ошибку стереть только программой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может свечи виноваты. может просто совпало.
лучше на сканер-заодно проверить как все с новыми катушками работает...
СсылкаПожаловаться
Sergio Kanavets
пробило сами катушки. т.е. ошибку стереть только программой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пробило сами катушки. т.е. ошибку стереть только программой? А как определили, что "пробило катушки"? Возмозна ошибка в определении неисправности!
СсылкаПожаловаться
пробило сами катушки. т.е. ошибку стереть только программой? А как определили, что "пробило катушки"? Возмозна ошибка в определении неисправности!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поменяли местами катушки, и поменялись цилиндры
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Могло быть всякое, к нам на 3-х приезжали с жалобой на расход топлива. Зависит от водителя.
А пробило сами катушки или наконечники? Ошибка сама не исчезнет-в памяти все остается. А если дроссель электронный-клемму с АКБ лучше не снимать...
СсылкаПожаловаться
если двигатель работал на 3-х циллиндрах, то он очень тихо работал, не заметно было вибрации или еще чего, и ошибку не выбивало. возможно только расход..но тоже к нему привык...тогда почему выбило ошибку когда вибыло еще одну?
СсылкаПожаловаться
Ник
если двигатель работал на 3-х циллиндрах, то он очень тихо работал, не заметно было вибрации или еще чего, и ошибку не выбивало. возможно только расход..но тоже к нему привык...тогда почему выбило ошибку когда вибыло еще одну?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если пробило сразу 2 катушки одновременно-это повод для хорошей диагностики. Ничего просто так не бывает. А может вам 2ю поменяли "за компанию"?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
если пробило сразу 2 катушки одновременно-это повод для хорошей диагностики. Ничего просто так не бывает. А может вам 2ю поменяли "за компанию"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, я еще не менял, и сам делаю? менял местами катушки, цилидры меняются
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что за свечи? смесь не слишком бедная? что с коэффициентом впрыска, с сигналом датчика кислорода?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что за свечи? смесь не слишком бедная? что с коэффициентом впрыска, с сигналом датчика кислорода?
СсылкаПожаловаться
свечи оригинальные, маркировку не помню. но думаю поменять, т.к. как пригнал, так их и не менял. ошибок по датчикам не выбивало, при езде сразу загорелась лампочка "ошибка двигателя" и началась калатушка двигателя.
СсылкаПожаловаться
Sergio Kanavets
свечи оригинальные, маркировку не помню. но думаю поменять, т.к. как пригнал, так их и не менял. ошибок по датчикам не выбивало, при езде сразу загорелась лампочка "ошибка двигателя" и началась калатушка двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
свечи оригинальные, маркировку не помню. но думаю поменять, т.к. как пригнал, так их и не менял. ошибок по датчикам не выбивало, при езде сразу загорелась лампочка "ошибка двигателя" и началась калатушка двигателя. Код ошибки подскажите.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что за свечи? смесь не слишком бедная? что с коэффициентом впрыска, с сигналом датчика кислорода?
СсылкаПожаловаться
У приятеля был такой случай на ниссане блюберд.У него не было искры на первой свече,поскольку человек в электронике ни бум-бум,он по проводам от катущки инндивидуального модуля дошел до блока управления ,а потом по плате к микросхеме.Через инет нашол микросхему и заказал ее.А меня попросил найти кто впаяет.Все заработало.А причина была в датчике холостого хода.туда антифриз попал -МЕЖВИТКОВОЕ короткое и подгорела микросхема .
СсылкаПожаловаться
Космонавт
У приятеля был такой случай на ниссане блюберд.У него не было искры на первой свече,поскольку человек в электронике ни бум-бум,он по проводам от катущки инндивидуального модуля дошел до блока управления ,а потом по плате к микросхеме.Через инет нашол микросхему и заказал ее.А меня попросил найти кто впаяет.Все заработало.А причина была в датчике холостого хода.туда антифриз попал -МЕЖВИТКОВОЕ короткое и подгорела микросхема .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это болезнь отдельных Ниссанов. Но при этом пропадает ХХ (машина глохнуть начинает). А в плате ЭБУ выгорает дыра-палец проходит. Не думаю, что не спец мог бы отремонтировать ЭБУ в этом случае...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
это болезнь отдельных Ниссанов. Но при этом пропадает ХХ (машина глохнуть начинает). А в плате ЭБУ выгорает дыра-палец проходит. Не думаю, что не спец мог бы отремонтировать ЭБУ в этом случае...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
было время, когда машин глохла на холостых, но когда включаешь печку, обороты держали, но почистил клапан, все стало нормально
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что за свечи? смесь не слишком бедная? что с коэффициентом впрыска, с сигналом датчика кислорода?
СсылкаПожаловаться
Джин, меня автор не хочет слышать. Возможно он всех запутал. Он наверное путает пропуски воспламенения с неисправностью катушек.
СсылкаПожаловаться
Джин, меня автор не хочет слышать. Возможно он всех запутал. Он наверное путает пропуски воспламенения с неисправностью катушек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее коды никто не считывал. А катушки проверяли меняя их местами....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Скорее коды никто не считывал. А катушки проверяли меняя их местами....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так так и было, сам менял местами??? а что?? может быть причина в другом???
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Скорее коды никто не считывал. А катушки проверяли меняя их местами....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
код не выбивало, загорелась желтая лампочка краник такой!
СсылкаПожаловаться
Джин, меня автор не хочет слышать. Возможно он всех запутал. Он наверное путает пропуски воспламенения с неисправностью катушек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не специалист, я поменял местами катушки, и работа цилиндров поменялась, вместо неработающего 2 и 4, стал н работать те на которые перекинул катушки
СсылкаПожаловаться
Sergio Kanavets
я не специалист, я поменял местами катушки, и работа цилиндров поменялась, вместо неработающего 2 и 4, стал н работать те на которые перекинул катушки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Немного проясняется. Тогда, наверное, неисправны катушки. Но прежде чем их менять желательно проверить компрессию в цилиндрах. Были случаи выхода из строя катушек из-за прогара клапанов.
СсылкаПожаловаться
Джин, меня автор не хочет слышать. Возможно он всех запутал. Он наверное путает пропуски воспламенения с неисправностью катушек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подскажите пожалуйста, пропуски воспламенения, не за исправностей катушки..?
СсылкаПожаловаться
Sergio Kanavets
подскажите пожалуйста, пропуски воспламенения, не за исправностей катушки..?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пропуск-это когда в цилиндре не загорелась смесь, а причины этого могут быть самые разные.
лампочка "с краником" -это "check engine" (показывает наличие кода ошибки в памяти ЭБУ)
Определить на слух сразу 2 неработающих цилиндра сложно (машину колбасит сильно).
Может лучше мастеру показать машину?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
пропуск-это когда в цилиндре не загорелась смесь, а причины этого могут быть самые разные.
лампочка "с краником" -это "check engine" (показывает наличие кода ошибки в памяти ЭБУ)
Определить на слух сразу 2 неработающих цилиндра сложно (машину колбасит сильно).
Может лучше мастеру показать машину?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пропуск-это когда в цилиндре не загорелась смесь, а причины этого могут быть самые разные.лампочка "с краником" -это "check engine" (показывает наличие кода ошибки в памяти ЭБУ)Определить на слух сразу 2 неработающих цилиндра сложно (машину колбасит сильно).Может лучше мастеру показать машину? Дельный совет. А то поменять можно много всего а результата не будет.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
пропуск-это когда в цилиндре не загорелась смесь, а причины этого могут быть самые разные.
лампочка "с краником" -это "check engine" (показывает наличие кода ошибки в памяти ЭБУ)
Определить на слух сразу 2 неработающих цилиндра сложно (машину колбасит сильно).
Может лучше мастеру показать машину?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо за консультацию, наверное так и сделаю. но машину колбасит не так и сильно. но пропуск связан со свечами, свечи местами менял. разницы нету, а вот катушки поменял разница есть, поменялись местами. на работающий двигатель, приподнимал по порядку катушки, при поднятии 2и 4 - работа не менялась, при 1 и 3 начинала глохнуть, когда поменял 2 на первую, глохла при достаче 1 и 4...отсюда сделал вывод про катушки
СсылкаПожаловаться
Sergio Kanavets
спасибо за консультацию, наверное так и сделаю. но машину колбасит не так и сильно. но пропуск связан со свечами, свечи местами менял. разницы нету, а вот катушки поменял разница есть, поменялись местами. на работающий двигатель, приподнимал по порядку катушки, при поднятии 2и 4 - работа не менялась, при 1 и 3 начинала глохнуть, когда поменял 2 на первую, глохла при достаче 1 и 4...отсюда сделал вывод про катушки
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы поднимали катушки от свечей на работающем двигателе? Поэдравляю... В этот момент скорее всего катушку и пробило. Нельзя так делать!
СсылкаПожаловаться
Sergio Kanavets
спасибо за консультацию, наверное так и сделаю. но машину колбасит не так и сильно. но пропуск связан со свечами, свечи местами менял. разницы нету, а вот катушки поменял разница есть, поменялись местами. на работающий двигатель, приподнимал по порядку катушки, при поднятии 2и 4 - работа не менялась, при 1 и 3 начинала глохнуть, когда поменял 2 на первую, глохла при достаче 1 и 4...отсюда сделал вывод про катушки
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вам очень крупно повезло, если при снятии катушки со свечи накрылась только катушка. При таких неграмотных действиях может вылететь контроллер, а стоит он на вашу машину, я думаю, не менее 1000$.
СсылкаПожаловаться
Космонавт
Ремонтировал телемастер ,вернее паял и он обьяснил почему произошло-в инете нашел.
СсылкаПожаловаться
Пропуски воспламенения происходят по многим причинам, и катушки здесь совсем не единственная и далеко не первая. Чаще всего виновато падение компрессии.
СсылкаПожаловаться
Пропуски воспламенения происходят по многим причинам, и катушки здесь совсем не единственная и далеко не первая. Чаще всего виновато падение компрессии.
СсылкаПожаловаться
Самое сложное в работе диагноста-вытянуть информацию из клиента....
А может их пытать при этом? Быстрее было бы... ;)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Самое сложное в работе диагноста-вытянуть информацию из клиента....
А может их пытать при этом? Быстрее было бы... ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самое сложное в работе диагноста-вытянуть информацию из клиента....А может их пытать при этом? Быстрее было бы... ;) А как пытать на форуме?
СсылкаПожаловаться
Самое сложное в работе диагноста-вытянуть информацию из клиента....А может их пытать при этом? Быстрее было бы... ;) А как пытать на форуме?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лучше паяльником....;)))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Самое сложное в работе диагноста-вытянуть информацию из клиента....
А может их пытать при этом? Быстрее было бы... ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тут прикинул,.. я за час до происшествия помыл машину на мойке. есть вероятность что могла попасть вода? и замкнуть? мыл не двигатель, просто машину?
СсылкаПожаловаться
Sergio Kanavets
я тут прикинул,.. я за час до происшествия помыл машину на мойке. есть вероятность что могла попасть вода? и замкнуть? мыл не двигатель, просто машину?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
врядли. Если вы выехали из мойки сами и поездили хоть чуть-нет. Сбой и "чек" мог возникнуть по совершенно другим причинам (например по топливу)-считать код ошибки нужно, а уже потом выводы делать. Не бойтесь заезжать в сервис, нужно только найти "своего" мастера, у которого и опыт и совесть имеется...
СсылкаПожаловаться
Sergio Kanavets
спасибо всем за консультацию
СсылкаПожаловаться
Sergio Kanavets
спасибо всем за консультацию
СсылкаПожаловаться
Из-за неисправных свечей и высоковольтных проводов "летят" не только катушки(трансформаторы). Хорошо ,если в трансфораторе обрыв .А если межвитковое замыкание , то возможно будем менять "мозги" или коммутатор !!!Кто-то моему соседу сказал , что провода вечные , потому что "силикон" , а свечи должны ходить по 60 тыс.км . Вобщем "влетел" он на 19,5 тыс. рубликов !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru