24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбило 2 катушки зажигания

Ниссан Тино, 1,8 бензин, выбило 2 катушки зажигания. Волнует вопрос, в чем может быть причина??? чтобы не повторилось с новыми. возможно ли, что я ездил на 3 циллиндрах? а потом выбило еще одну??? как-то не вериться, чтобы одновременно выбило две? и при замене новых, ошибка погаснет, или придется снимать только у диагностов?
Sergio Kanavets
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Альберт Власин
Могло быть всякое, к нам на 3-х приезжали с жалобой на расход топлива. Зависит от водителя.
А пробило сами катушки или наконечники? Ошибка сама не исчезнет-в памяти все остается. А если дроссель электронный-клемму с АКБ лучше не снимать...
СсылкаПожаловаться
Sergio KanavetsВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Могло быть всякое, к нам на 3-х приезжали с жалобой на расход топлива. Зависит от водителя.
А пробило сами катушки или наконечники? Ошибка сама не исчезнет-в памяти все остается. А если дроссель электронный-клемму с АКБ лучше не снимать...
СсылкаПожаловаться
пробило сами катушки. т.е. ошибку стереть только программой?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Sergio Kanavets
Sergio Kanavets
пробило сами катушки. т.е. ошибку стереть только программой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может свечи виноваты. может просто совпало.
лучше на сканер-заодно проверить как все с новыми катушками работает...
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Sergio Kanavets
Sergio Kanavets
пробило сами катушки. т.е. ошибку стереть только программой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пробило сами катушки. т.е. ошибку стереть только программой? А как определили, что "пробило катушки"? Возмозна ошибка в определении неисправности!
СсылкаПожаловаться
Sergio KanavetsВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
пробило сами катушки. т.е. ошибку стереть только программой? А как определили, что "пробило катушки"? Возмозна ошибка в определении неисправности!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поменяли местами катушки, и поменялись цилиндры
СсылкаПожаловаться
НикВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Могло быть всякое, к нам на 3-х приезжали с жалобой на расход топлива. Зависит от водителя.
А пробило сами катушки или наконечники? Ошибка сама не исчезнет-в памяти все остается. А если дроссель электронный-клемму с АКБ лучше не снимать...
СсылкаПожаловаться
если двигатель работал на 3-х циллиндрах, то он очень тихо работал, не заметно было вибрации или еще чего, и ошибку не выбивало. возможно только расход..но тоже к нему привык...тогда почему выбило ошибку когда вибыло еще одну?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Ник
Ник
если двигатель работал на 3-х циллиндрах, то он очень тихо работал, не заметно было вибрации или еще чего, и ошибку не выбивало. возможно только расход..но тоже к нему привык...тогда почему выбило ошибку когда вибыло еще одну?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если пробило сразу 2 катушки одновременно-это повод для хорошей диагностики. Ничего просто так не бывает. А может вам 2ю поменяли "за компанию"?
СсылкаПожаловаться
Sergio KanavetsВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
если пробило сразу 2 катушки одновременно-это повод для хорошей диагностики. Ничего просто так не бывает. А может вам 2ю поменяли "за компанию"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, я еще не менял, и сам делаю? менял местами катушки, цилидры меняются
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что за свечи? смесь не слишком бедная? что с коэффициентом впрыска, с сигналом датчика кислорода?
СсылкаПожаловаться
Sergio KanavetsВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а что за свечи? смесь не слишком бедная? что с коэффициентом впрыска, с сигналом датчика кислорода?
СсылкаПожаловаться
свечи оригинальные, маркировку не помню. но думаю поменять, т.к. как пригнал, так их и не менял. ошибок по датчикам не выбивало, при езде сразу загорелась лампочка "ошибка двигателя" и началась калатушка двигателя.
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Sergio Kanavets
Sergio Kanavets
свечи оригинальные, маркировку не помню. но думаю поменять, т.к. как пригнал, так их и не менял. ошибок по датчикам не выбивало, при езде сразу загорелась лампочка "ошибка двигателя" и началась калатушка двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
свечи оригинальные, маркировку не помню. но думаю поменять, т.к. как пригнал, так их и не менял. ошибок по датчикам не выбивало, при езде сразу загорелась лампочка "ошибка двигателя" и началась калатушка двигателя. Код ошибки подскажите.
СсылкаПожаловаться
Космонавт В ответ на ДЖИН
ДЖИН
а что за свечи? смесь не слишком бедная? что с коэффициентом впрыска, с сигналом датчика кислорода?
СсылкаПожаловаться
У приятеля был такой случай на ниссане блюберд.У него не было искры на первой свече,поскольку человек в электронике ни бум-бум,он по проводам от катущки инндивидуального модуля дошел до блока управления ,а потом по плате к микросхеме.Через инет нашол микросхему и заказал ее.А меня попросил найти кто впаяет.Все заработало.А причина была в датчике холостого хода.туда антифриз попал -МЕЖВИТКОВОЕ короткое и подгорела микросхема .
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Космонавт
Космонавт
У приятеля был такой случай на ниссане блюберд.У него не было искры на первой свече,поскольку человек в электронике ни бум-бум,он по проводам от катущки инндивидуального модуля дошел до блока управления ,а потом по плате к микросхеме.Через инет нашол микросхему и заказал ее.А меня попросил найти кто впаяет.Все заработало.А причина была в датчике холостого хода.туда антифриз попал -МЕЖВИТКОВОЕ короткое и подгорела микросхема .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это болезнь отдельных Ниссанов. Но при этом пропадает ХХ (машина глохнуть начинает). А в плате ЭБУ выгорает дыра-палец проходит. Не думаю, что не спец мог бы отремонтировать ЭБУ в этом случае...
СсылкаПожаловаться
Sergio KanavetsВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
это болезнь отдельных Ниссанов. Но при этом пропадает ХХ (машина глохнуть начинает). А в плате ЭБУ выгорает дыра-палец проходит. Не думаю, что не спец мог бы отремонтировать ЭБУ в этом случае...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
было время, когда машин глохла на холостых, но когда включаешь печку, обороты держали, но почистил клапан, все стало нормально
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а что за свечи? смесь не слишком бедная? что с коэффициентом впрыска, с сигналом датчика кислорода?
СсылкаПожаловаться
Джин, меня автор не хочет слышать. Возможно он всех запутал. Он наверное путает пропуски воспламенения с неисправностью катушек.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
Джин, меня автор не хочет слышать. Возможно он всех запутал. Он наверное путает пропуски воспламенения с неисправностью катушек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее коды никто не считывал. А катушки проверяли меняя их местами....
СсылкаПожаловаться
Sergio KanavetsВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Скорее коды никто не считывал. А катушки проверяли меняя их местами....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так так и было, сам менял местами??? а что?? может быть причина в другом???
СсылкаПожаловаться
Sergio KanavetsВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Скорее коды никто не считывал. А катушки проверяли меняя их местами....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
код не выбивало, загорелась желтая лампочка краник такой!
СсылкаПожаловаться
Sergio KanavetsВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
Джин, меня автор не хочет слышать. Возможно он всех запутал. Он наверное путает пропуски воспламенения с неисправностью катушек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не специалист, я поменял местами катушки, и работа цилиндров поменялась, вместо неработающего 2 и 4, стал н работать те на которые перекинул катушки
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Sergio Kanavets
Sergio Kanavets
я не специалист, я поменял местами катушки, и работа цилиндров поменялась, вместо неработающего 2 и 4, стал н работать те на которые перекинул катушки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Немного проясняется. Тогда, наверное, неисправны катушки. Но прежде чем их менять желательно проверить компрессию в цилиндрах. Были случаи выхода из строя катушек из-за прогара клапанов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария