Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы купили бы Б/У автомобиль на заказ из Германии, возрастом от 3 до 5 лет и в чем вы видите плюсы и минусы такой покупки?

Хочется услышать ваше мнение о покупке Б/У автомобиля на заказ из Германии в возрасте от 3до 5 лет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Про наши реалии ничего сказать не могу. А в 99 году тестю на заказ пригнали из Германии Гольф-3 94 года. До 2008 он менял только расходники. Выбирал и пригонял ему хороший знакомый, шаристый в выборе авто. Мне кажется основной момент такой покупки, не видя будущей машины, это профессионализм и порядочность выбирающего и перегоняющего Вам автомобиль (если Вы сами не можете его пригнать).
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
ну во первых немец норм машину таких годов не продает , они у них там все лизинговые , если продается значит есть причина
1 Охрененный пробег
2. Склееная заново
3 с начинающими неожиданными проблемами
Там покупают машины только такие на каких еще навариться можно , посмотри ихние трэйд ины и увидишь в какую копейку влетит тебе вместе с растаможкой , и сравнишь с сумой что тебе попросят , в трэйд ине единственое место где пишут реальный пробег , а турки с рынков -такого нагородят ,что один хозяин и тетка только ребенка катала из садика , а один там такого похожего рассказал а потом типа добавил , но имеет лицензию такси , если хочешь то тока сам из салона трэйдиновскую , хоть будешь знать что машина присмотренная , и реальный пробег увидишь , по опыту 5 лет минимум 150 тыщ пробега
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
ну во первых немец норм машину таких годов не продает , они у них там все лизинговые , если продается значит есть причина
1 Охрененный пробег
2. Склееная заново
3 с начинающими неожиданными проблемами
Там покупают машины только такие на каких еще навариться можно , посмотри ихние трэйд ины и увидишь в какую копейку влетит тебе вместе с растаможкой , и сравнишь с сумой что тебе попросят , в трэйд ине единственое место где пишут реальный пробег , а турки с рынков -такого нагородят ,что один хозяин и тетка только ребенка катала из садика , а один там такого похожего рассказал а потом типа добавил , но имеет лицензию такси , если хочешь то тока сам из салона трэйдиновскую , хоть будешь знать что машина присмотренная , и реальный пробег увидишь , по опыту 5 лет минимум 150 тыщ пробега
СсылкаПожаловаться
Евгений, то что вы перечислили это только одна половина медали,есть и другая, кстати лизинговые машины это очень хороший вариант, как правило фирма дающая машину в лизинг обязывает клиента не превышать годовой пробег свыше 15тыс.км, за сверхпробег надо доплачивать и не мало,машина во время и качественно проходит ТО. Множество и других вариантов, мой сосед например (дедушка 76 лет) каждые 2 года покупает новую машину, "старую" сдаёт в трэйд ин, годовой пробег никогда не превышал 10тыс.км. Нужно брать только у официалов или по объявлению у частников(желательно из первых рук), турков, арабов и рынки стороной обходить. Про гигантские пробеги в Германии тоже сказка, 15тыс. в год в порядке вещей.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Евгений, то что вы перечислили это только одна половина медали,есть и другая, кстати лизинговые машины это очень хороший вариант, как правило фирма дающая машину в лизинг обязывает клиента не превышать годовой пробег свыше 15тыс.км, за сверхпробег надо доплачивать и не мало,машина во время и качественно проходит ТО. Множество и других вариантов, мой сосед например (дедушка 76 лет) каждые 2 года покупает новую машину, "старую" сдаёт в трэйд ин, годовой пробег никогда не превышал 10тыс.км. Нужно брать только у официалов или по объявлению у частников(желательно из первых рук), турков, арабов и рынки стороной обходить. Про гигантские пробеги в Германии тоже сказка, 15тыс. в год в порядке вещей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет , я с тобой полностью согласен , но автор надеется 3-5 лет купить примерно тыщ 50 пробега , а 150 для них уже машина ведро
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
ну во первых немец норм машину таких годов не продает , они у них там все лизинговые , если продается значит есть причина
1 Охрененный пробег
2. Склееная заново
3 с начинающими неожиданными проблемами
Там покупают машины только такие на каких еще навариться можно , посмотри ихние трэйд ины и увидишь в какую копейку влетит тебе вместе с растаможкой , и сравнишь с сумой что тебе попросят , в трэйд ине единственое место где пишут реальный пробег , а турки с рынков -такого нагородят ,что один хозяин и тетка только ребенка катала из садика , а один там такого похожего рассказал а потом типа добавил , но имеет лицензию такси , если хочешь то тока сам из салона трэйдиновскую , хоть будешь знать что машина присмотренная , и реальный пробег увидишь , по опыту 5 лет минимум 150 тыщ пробега
СсылкаПожаловаться
ну во первых немец норм машину таких годов не продает , они у них там все лизинговые , если продается значит есть причина 1 Охрененный пробег 2. Склееная заново3 с начинающими неожиданными проблемами Там покупают машины только такие на каких еще навариться можно , посмотри ихние трэйд ины и увидишь в какую копейку влетит тебе вместе с растаможкой , и сравнишь с сумой что тебе попросят , в трэйд ине единственое место где пишут реальный пробег , а турки с рынков -такого нагородят ,что один хозяин и тетка только ребенка катала из садика , а один там такого похожего рассказал а потом типа добавил , но имеет лицензию такси , если хочешь то тока сам из салона трэйдиновскую , хоть будешь знать что машина присмотренная , и реальный пробег увидишь , по опыту 5 лет минимум 150 тыщ пробега

Не зная не надо трезвонить. Машины после 3-х лет снимабтся с гарантии и многии владельцы возвращают их в салон и берут новые (трейд ин), особенно это касается относительно дорогих машин (БМВ 5 сер. Мерседес Е кл. и т.п.), поэтому искать можно и нужно. Да пробеги у них относительно большие в средне 28 000 -33 000 км. в год, но не надо бояться, во-первых, это немецкие дороги, а во-вторых, сервис и ТО всегда своевременны, если берешь у немца. Сам вдажел двумя машинами пригнанными из Германии (опель-омега и БМВ 525) горя не знал, что с первой, что со второй. По ценам экономия около 80 000 т. на опеле и более 150 000 на БМВ, но учтите, что это было на старых таможенных пошлинах и машины подбирали знакомые. Удачи.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
ну во первых немец норм машину таких годов не продает , они у них там все лизинговые , если продается значит есть причина
1 Охрененный пробег
2. Склееная заново
3 с начинающими неожиданными проблемами
Там покупают машины только такие на каких еще навариться можно , посмотри ихние трэйд ины и увидишь в какую копейку влетит тебе вместе с растаможкой , и сравнишь с сумой что тебе попросят , в трэйд ине единственое место где пишут реальный пробег , а турки с рынков -такого нагородят ,что один хозяин и тетка только ребенка катала из садика , а один там такого похожего рассказал а потом типа добавил , но имеет лицензию такси , если хочешь то тока сам из салона трэйдиновскую , хоть будешь знать что машина присмотренная , и реальный пробег увидишь , по опыту 5 лет минимум 150 тыщ пробега
СсылкаПожаловаться
Наслушался сказок и трещищь всякую херню!Германия, одно из немногих мест в Европе, где ты можешь купить нормальную машину, с оригинальным пробегом и в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Странник
особенно выгодно купить в германии полнейшее ведро за дёшево , и продать его вам как чудно сохранившийся авто из под немки на котором она возила детей в школу
СсылкаПожаловаться
Странник
особенно выгодно купить в германии полнейшее ведро за дёшево , и продать его вам как чудно сохранившийся авто из под немки на котором она возила детей в школу
СсылкаПожаловаться
Видимо у вас был печальный опыт?
СсылкаПожаловаться
Видимо у вас был печальный опыт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не хотел задеть. знаком с перегоном.
СсылкаПожаловаться
Видимо у вас был печальный опыт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да нет везде так , если к примеру с рук мондео примерно 04 года мона и за 1500 евриков взять , а в трэйд ине она уже 5000 стоить будет , 08 С4 пикассо - 6500 евриков а вот трэид иновская уже 8500 , а вам например которую пригонять как вы думаете , конечно ту которая 6500
СсылкаПожаловаться
Но я не имею в виду покупку в слепую, я сам выбираю машину на интернет площадке www.mobile.de и у меня есть мой немецкий друг, готовый помочь мне в этом, человек разбирающийся в машинах по роду своей профессии , а если ориентироватся на российский рынок свежепригнанных машин я прекрасно понимаю что за те деньги что продают у нас , все это или после серьезного ремонта из Литвы, или бессовестно скрученный одометер с 270000 до 50000, слава богу считать умею. Меня в принципе интересует ваше мнение при условии что вы доверяете человеку в данной ситуации. То есть там машина прожила 3-5 лет в условиях хороших дорог, качественного топлива и сервиса. А к примеру покупка 2-3 летней машины в России даже у официалов вызывает сомнения, не для кого не секрет, что страховые компании у нас очень жадные и если они заплатили за разбитую в дребезги машину они стараются ее отремонтировать любыми путями причем у дяди васи в гаражах и продать ее в сговоре с официалами с их плоадки. Сам был свидетелем как в Литве на сервис заезжал полный битых в мясо свежих по гадам машин автовоз, после не долгих расспросов местных слесарей был ответ что это заказ от страховой компании из России и сейчас привезут из Европы вторую часть к .этим авто.
СсылкаПожаловаться
Но я не имею в виду покупку в слепую, я сам выбираю машину на интернет площадке www.mobile.de и у меня есть мой немецкий друг, готовый помочь мне в этом, человек разбирающийся в машинах по роду своей профессии , а если ориентироватся на российский рынок свежепригнанных машин я прекрасно понимаю что за те деньги что продают у нас , все это или после серьезного ремонта из Литвы, или бессовестно скрученный одометер с 270000 до 50000, слава богу считать умею. Меня в принципе интересует ваше мнение при условии что вы доверяете человеку в данной ситуации. То есть там машина прожила 3-5 лет в условиях хороших дорог, качественного топлива и сервиса. А к примеру покупка 2-3 летней машины в России даже у официалов вызывает сомнения, не для кого не секрет, что страховые компании у нас очень жадные и если они заплатили за разбитую в дребезги машину они стараются ее отремонтировать любыми путями причем у дяди васи в гаражах и продать ее в сговоре с официалами с их плоадки. Сам был свидетелем как в Литве на сервис заезжал полный битых в мясо свежих по гадам машин автовоз, после не долгих расспросов местных слесарей был ответ что это заказ от страховой компании из России и сейчас привезут из Европы вторую часть к .этим авто.
СсылкаПожаловаться
про автовозы это байка из телевидения , и если у вас там друг отменный че вы тут третесь ,а ваше мобиле де тоже не подарок , да там есть товар с нормальными ценами , но 80 % принадлежат туркам ,вы обратите внимание внизу в предпоследней строке , на каких языках говорят продавцы , и как вам друг поможет ,он что по всей германии будет что ли , вы что то недопонимаете что вам говорят
+ единственный это возможность там купить с реальным пробегом именно у дилера трэйд ина , с таким же успехом у дилеров Литвы или украины , никакой разницы с германией , в ценах имею ввиду ,
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
про автовозы это байка из телевидения , и если у вас там друг отменный че вы тут третесь ,а ваше мобиле де тоже не подарок , да там есть товар с нормальными ценами , но 80 % принадлежат туркам ,вы обратите внимание внизу в предпоследней строке , на каких языках говорят продавцы , и как вам друг поможет ,он что по всей германии будет что ли , вы что то недопонимаете что вам говорят
+ единственный это возможность там купить с реальным пробегом именно у дилера трэйд ина , с таким же успехом у дилеров Литвы или украины , никакой разницы с германией , в ценах имею ввиду ,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая же байка, своими глазами каждый день вижу как авовозы большие и маленькие с польскими и прибалтийскими номерами металлолом на восток везут.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Какая же байка, своими глазами каждый день вижу как авовозы большие и маленькие с польскими и прибалтийскими номерами металлолом на восток везут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
байка не втом что такие автовозы едут , а в том что типа своими глазами видел ,я сам лично ничего не имею против востановленной машины если по уму сделана ,
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
про автовозы это байка из телевидения , и если у вас там друг отменный че вы тут третесь ,а ваше мобиле де тоже не подарок , да там есть товар с нормальными ценами , но 80 % принадлежат туркам ,вы обратите внимание внизу в предпоследней строке , на каких языках говорят продавцы , и как вам друг поможет ,он что по всей германии будет что ли , вы что то недопонимаете что вам говорят
+ единственный это возможность там купить с реальным пробегом именно у дилера трэйд ина , с таким же успехом у дилеров Литвы или украины , никакой разницы с германией , в ценах имею ввиду ,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про автовозы не байка из телевизора,сам когда то работал,+ много машин с дефектами покраски,
СсылкаПожаловаться
Но я не имею в виду покупку в слепую, я сам выбираю машину на интернет площадке www.mobile.de и у меня есть мой немецкий друг, готовый помочь мне в этом, человек разбирающийся в машинах по роду своей профессии , а если ориентироватся на российский рынок свежепригнанных машин я прекрасно понимаю что за те деньги что продают у нас , все это или после серьезного ремонта из Литвы, или бессовестно скрученный одометер с 270000 до 50000, слава богу считать умею. Меня в принципе интересует ваше мнение при условии что вы доверяете человеку в данной ситуации. То есть там машина прожила 3-5 лет в условиях хороших дорог, качественного топлива и сервиса. А к примеру покупка 2-3 летней машины в России даже у официалов вызывает сомнения, не для кого не секрет, что страховые компании у нас очень жадные и если они заплатили за разбитую в дребезги машину они стараются ее отремонтировать любыми путями причем у дяди васи в гаражах и продать ее в сговоре с официалами с их плоадки. Сам был свидетелем как в Литве на сервис заезжал полный битых в мясо свежих по гадам машин автовоз, после не долгих расспросов местных слесарей был ответ что это заказ от страховой компании из России и сейчас привезут из Европы вторую часть к .этим авто.
СсылкаПожаловаться
Если товарищ надёжный, встанет нормальная машина примерно в ту же цену что и в России, но гаратия всё же будет что машина не косячная (конкуренция огромная и своим именем серьёзные автохаузы очень дорожат) . Осенью помогал людям Мерса Ц-шку купить, взяли 200-го Авангарда почти в полном фарше 8-го года 70 тыс.км пробег за 16500 евро плюс растаможка, перегнали они сами вроде до сих пор довольны.
СсылкаПожаловаться
псевдо
растаможку посчитай и учти то что здесь новые продают такие же как там никто не делит евро рынок и росрынок
СсылкаПожаловаться
forum forum
в Европе уже нет нормальных БУ авто...пустая трата времени....все БУ идут уже или в Африку или в Эмираты...и все остатки или под пресс или в Восточную Европу
СсылкаПожаловаться
Дима
Если есть друг или еще кто из Германии (лучше чтоб коренной), то можете хорошо друг другу помочь. он продает тебе машину по меньшей стоимости... чуть позже про это. ты ее везешь до границы растаможка и всё такое и ты дома. а ему там правительство денежку за это заплатит (за то что машинку старше 3х лет сплавил за границу евросоюза) ну так вот эта разница в деньгах - та сумма на которую ты можешь рассчитывать в виде скидки.
СсылкаПожаловаться
Дима
Если есть друг или еще кто из Германии (лучше чтоб коренной), то можете хорошо друг другу помочь. он продает тебе машину по меньшей стоимости... чуть позже про это. ты ее везешь до границы растаможка и всё такое и ты дома. а ему там правительство денежку за это заплатит (за то что машинку старше 3х лет сплавил за границу евросоюза) ну так вот эта разница в деньгах - та сумма на которую ты можешь рассчитывать в виде скидки.
СсылкаПожаловаться
откуда такая "инфа", от братьв Гримм?!?!
СсылкаПожаловаться
Дима
ну и вообще у коренных немцев очень много привелегий. там машину им на заводе с небольшой доплатой могут на новую поменять. в магазинах по карточке цена урезается. медикам, учителям тоже
СсылкаПожаловаться
Дима
ну и вообще у коренных немцев очень много привелегий. там машину им на заводе с небольшой доплатой могут на новую поменять. в магазинах по карточке цена урезается. медикам, учителям тоже
СсылкаПожаловаться
откуда такая "инфа", от братьв Гримм?!?!
СсылкаПожаловаться
Dark
покупай и не задумывайся особо, в твою категорию входят и лизинговые, и от автопрокатчиков, и автомобили от дилеров, которые были у них для пробных поездок и т.д., и просто от частных персон, меняющих авто чаще, чем некоторые носки)))...в таких авто легко проследить через официальных представителей (мерс - у мерса, форд у форда ...) что и когда делалось, сколько и когда было пробега (авто под гарантией были до 2-3-х лет, поэтому обслуживались официально а не где попало и у кого попало), плюс можно поехать на TÜV, DEKRA, к конкурирующему дилеру и т.д. и за 50-100 евронов тебе проверят авто от и до, и всё документально, с печатью))))
да и сами наверное с глазами, так что страхи "знатоками" нагоняемые верны по отношению к полякам да прибалтам, они точно, собирают по всей Европе битое, восстанавливают и "сливают" это дальше, на восток
и помни, "мы русские друг друга не обманываем" - это актуально и для Германии, по крайней мере последние 20 лет, что было до этого не знаю, не жил)))))
СсылкаПожаловаться
Faik Bayramov
Правильно SantaKpyzz говорит,если ты продавцу скажешь что поедешь сейчас на Dekru для проверки авто то он сам тут же расколеться и скажет что с машиной было(но в любом случае чтобы не сказал езжай туда и проверяй за 50-100 евро)там тебе скажут всё про машину-была ли покрашена и тд и тп.даже скажут сколько ты на машине ещё годков проедешь.Если берёте на Россию продавец обязан вам не считать НДС(в Германии это 19% от стоимости авто)
СсылкаПожаловаться
Faik Bayramov
Правильно SantaKpyzz говорит,если ты продавцу скажешь что поедешь сейчас на Dekru для проверки авто то он сам тут же расколеться и скажет что с машиной было(но в любом случае чтобы не сказал езжай туда и проверяй за 50-100 евро)там тебе скажут всё про машину-была ли покрашена и тд и тп.даже скажут сколько ты на машине ещё годков проедешь.Если берёте на Россию продавец обязан вам не считать НДС(в Германии это 19% от стоимости авто)
СсылкаПожаловаться
не считают НДС в том случае, если он есть, но берут залог на эту сумму, который возвращают при подтверждённом вывозе этого авто за пределы ЕС, в автомобилях из частных рук налога нет, там брутто равно нетто )
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
В б/у автомобиле из Германии вижу только плюсы, за всякие минусы и страхи Вам выше уже написали. К примеру вот у нас на Авито.ру встретил из Германии Фиат Гранде Пунто 16ти клапанник с 95 лошадей. У нас же в салонах продавались ТОЛЬКО 8ми клаппанники с 77л/с. Сейчас Фиаты в салонах продают только российскую сборку. Та же российская сборка очень очень многих автобрендов заполонила все наши авторынки. Так что если есть возможность то лучше взять машину там. Думаю желеть Вам не прийдётся.
СсылкаПожаловаться
Мой принцип товар-деньги-товар.Ни каких предоплат не видя товар (бу). Какими бы надёжными не были знакомые или родственники или коллеги-когда речь идёт о не малых суммах какая нафиг репутация и порядочность ( я про наличку физ.лицам). Это ж не холодильник покупать.Предоставим небо птицам, а мы вернёмся к статистике и здравому смыслу-хочется экстриму-то подобный выбор бу для вас.
СсылкаПожаловаться
vivat1963@list.ru
При покупке машины в Германии желательно помнить о следующих вещах:
- не покупать в салоне где хозяева турки, русские или поляки;
- не покупать лизинговые Мерседес С и Е классов и Фольц Пассат, т.к. эти машины считаются наиболее комфортными и надежными и их используют под такси (пробег будет огромный и машины битые - таксисты есть таксисты):
-не верить сказкам о идеальных дорогах в Европе. Автобаны - да, но съезжаешь куда-нибудь в маленький городок и начинаешь трястись по убитой брусчатке. Из личного опыта - дороги в центре Рима, Парижа, Праги...-убиты больше, чем в Москве.
Мой совет - возьми дилерскую машину в России, которая обслуживалась в дилерском центре - будешь знать историю и ее болячки. А еще лучше - бери новую и не заморачивайся.
СсылкаПожаловаться
MOBYDICK
брал так фокус 1 2004, в конце 08 года, авто немецкое ввезено через литву (было вклинено между 2х авто, ток жестянка, ничего не тянулось) пробег был 66тыс - по любому скручен. За 3 года в РФ ниразу не подвела, даж родной аккум. стоял 2003 года вып. так с ним и продал. по Рф прошла еще 80.000, люди купившие авто позвонили через месяц и сказали спасибо за состояние машины, а ведь я на ней учился ездить)
СсылкаПожаловаться
хочу купить бусика мультика в Германии, мне говорят нормальных за умереную цену нету. Какая будет растоможка??? если взять примерно за 6000ев.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru