Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы б воспользовались востановленной покрышкой?

почему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
AlexKey
что бы доехать и купить новую - воспользовался бы...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Никогда,безопасность прежде всего.
СсылкаПожаловаться
олег
в начале 90-х пришлось поездить на наварной(восстановленной)резине.основа была FULDA наварка Рязанский шиноремонтный завод.т.к. машинка была москвич412 ,а с резиной были реальные проблемы,то ездил и не особо парился все-равно на нем быстрее 90 не разгонялся.сейчас меня на такой ездить просто не заставишь.уж лучше любая б.у.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
ездил на такой 30 т км держала без проблем а стоила 900 р
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Видать есть, раз интересуется. Или сам наваривает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Обычно на грузовой технике такое делают... Там колес много, а стоимость их способна реально по карману ударить... Знакомые ребята, те что "дальнобоят", восстанавливают покрышки часто. Пока вроде довольны...
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Это скорей для грузовиков, там новые колеса дорогие
СсылкаПожаловаться
Aleks
хм,я только такие и пользую...


СсылкаПожаловаться
Aleks
хм,я только такие и пользую...


СсылкаПожаловаться
Ездить с грыжей и боковым порезом? Жесть, блин...
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Ездить с грыжей и боковым порезом? Жесть, блин...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенно на перед - рекомендую....(Для самоубийц()
СсылкаПожаловаться
Aleks
экстрим не есть самое худшее в этой жизни
СсылкаПожаловаться
Где здесь экстрим?Обычная рабочая резина.Боковые порезы легко ремонтируются,ну а на грыже далеко не уедишь,заметил - помен
СсылкаПожаловаться
Где здесь экстрим?Обычная рабочая резина.Боковые порезы легко ремонтируются,ну а на грыже далеко не уедишь,заметил - помен
СсылкаПожаловаться
У меня знакомый дедушка на Запре ездит вообще на "бескамерке", берет "ДЭ" с помойки, набивает тряпьем и не жалуется.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
у меня покрышка с большой грыжой в качестве запаски только, уже год....
СсылкаПожаловаться
. .
Нет...экономия на спичках выйдет боком...скупой платит дважды
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
А ЗАЧЕМ?
СсылкаПожаловаться
Dark
если ездить НЕ много и НЕ далеко - альтернатива не из худших, если технологии не "made in PRC" то ничего трагического, держат и дорогу и тормозной путь не особе хуже чем у дешёвки, правда износ у них 30-40%% выше чем у "нормальных", калькулятор в руки, стоит ли овчинка выделки, ну и на какой нить авто с 250-ю и более конями - противопоказано
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
На маленькую нет. На грузовик запросто, хорошая наварка неплохо ходит, та которая заводская.
СсылкаПожаловаться
Miami_1337
Есть игра называется Русская рулетка, так и наварка - вопрос о ставках, готовы сыграть? - тогда - ГОУ - ставим наварку и вперед....
СсылкаПожаловаться
олег
у меня на большой на тягаче наварка свежая слезла как шкурка с банана. хорошо денег на б.у. хватило))) а на полу прицепе обычно протектор нарезали.
СсылкаПожаловаться
олег
у меня на большой на тягаче наварка свежая слезла как шкурка с банана. хорошо денег на б.у. хватило))) а на полу прицепе обычно протектор нарезали.
СсылкаПожаловаться
Я на мишлене ремикс 245-70/ 17.5 прицеп 200 т прошел, только одно на взрыв. Правда больше 6 т на ось редко было.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Я на мишлене ремикс 245-70/ 17.5 прицеп 200 т прошел, только одно на взрыв. Правда больше 6 т на ось редко было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не спорю,мне наверно просто не повезло.)))) а на низкорамнике актрос передний правый на взрыв после 1700 км пробега новый баллон.и такое бывает)))
СсылкаПожаловаться
Иванов
Покрышка и новая шарахнуть может, но наварка в наше время - бред полный. Это значит у водителя ваще нет возможности содержать авто, к чему тогда всё это?
СсылкаПожаловаться
forum forum
в 80 годах больше половина ездила на старой покрышке с новым протектором...ходят отлично...что такого плохого в восстановленной резине непонятно...кроме как у кого-то деньги мимо кассы...отсюда и злость к восстановленной резине....кстати в США достаточное количество шин восстанавливается
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Для легковых машин сейчас - это бред. Раньше наваривали резину, потому что была диагональная и при пробеге в 30-40 тыс км резина была совершенно лысая. А конструкция еще вполне крепкая. Сейчас же ходимость резины значительно выше, соответственно к моменту ее облысения и силовая конструкция изнашивается. то бишь наваривать то особо не на что. Так что пользоваться восстановленными легковыми покрышками - себе в убыток. Долго не проживут, да еще и убиться можно.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Для легковых машин сейчас - это бред. Раньше наваривали резину, потому что была диагональная и при пробеге в 30-40 тыс км резина была совершенно лысая. А конструкция еще вполне крепкая. Сейчас же ходимость резины значительно выше, соответственно к моменту ее облысения и силовая конструкция изнашивается. то бишь наваривать то особо не на что. Так что пользоваться восстановленными легковыми покрышками - себе в убыток. Долго не проживут, да еще и убиться можно.
СсылкаПожаловаться
хочешь сказать, что сейчас через 40 тыс км протектор как новый?))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
хочешь сказать, что сейчас через 40 тыс км протектор как новый?))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну почему же новый. Поюзаный, естественно, но еще далек от минимально разрешенного ПДД. Т.е. еще вполне пригодный к эксплуатации, пройдет еще примерно столько. Ну мож чуть меньше, если, конечно раньше не угробить грыжей, разрывами корда и т.д.. Протектор -то точно еще живехонек. А вот т.н. "жигулевская резина" (ми-16 если не ошибаюсь или как она тогда была, уже не помню) к сорока была лысая просто совершенно, то есть гладкая, почти как слик.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Ну почему же новый. Поюзаный, естественно, но еще далек от минимально разрешенного ПДД. Т.е. еще вполне пригодный к эксплуатации, пройдет еще примерно столько. Ну мож чуть меньше, если, конечно раньше не угробить грыжей, разрывами корда и т.д.. Протектор -то точно еще живехонек. А вот т.н. "жигулевская резина" (ми-16 если не ошибаюсь или как она тогда была, уже не помню) к сорока была лысая просто совершенно, то есть гладкая, почти как слик.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какие-то сказки....к 40 тыс практически вся резина уже износ как минимум 75 процентов, чтобы к 60 тыс сделать износ 30 процентов максимум..меньше не получится по любому, это СТРОГАЯ эксплуатация шины согласно её температурному режиму, шина ВСЕГДА должна быть накачена по регламенту, скоростной режим всегда до 100 км плюс весовая нагрузка по регламенту....КТО ЭТО ВСЁ ВЫПОЛНЯЕТ?))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
хочешь сказать, что сейчас через 40 тыс км протектор как новый?))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хочешь сказать, что сейчас через 40 тыс км протектор как новый?))))))))))))))))))))))))

Если сравнить с резиной 80-ых годов, то протектор при 40 тыс км, совершенно как новый.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Много ездил на наваренной резине. Новую купить было невозможно, не по цене а по отсутсвию их в магазине. Бывало прямо на ходу отлетал протектор кусками. А бывало и мотоциклетную покрышку одевали поверх лысой. Зато проходимость была отличной.
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
в 80 годы многие были рады и новой наварке...когда ездил в 80 на буханке -уазике стояла наварка-постоянная вибрация ,больше 80 не разгонялся...и тут по случаю получили компрессор на участок с новыми ГОСТовскими колесами.Переговорили с прорабом и перекинули колеса на свой УАЗ,так машину стало не узнать-никакой вибрации -стала бежать машинка и 110 км в час...А в современном мире наварка не нужна при таком изобилии шин....спросите у молодых водителей про наварную шину,думаю они только покрутят пальцем у виска!!!))))))
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
а че, денег нет??? тогда пешим пойду, но резину не возьму
СсылкаПожаловаться
Руслан
огромное спасибо за ответы,удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru