24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

VWБ-5 1,9TDI НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Пару дней назад я просил совета по поводу того что не заводится дизель.Спасибо тем кто откликнулся,но проблема не исчезла.Наоборот появились вопросы.Дело в следующем;при замене старого топливного фильтра на новый я обратил внимание на то что старый как будто слегка откручен ,хотя я точно помню что закручивал от души.Вобщем я заменил на новый.Ни какой помпы или рычага для подкачки я не нашёл.Начал заводить,ни какой реакции,ни одного хлопка.Подумал что наверное топливо не накачалось,крутил долго и упорно пока почти не посадил аккумулятор.Ни хрена.Потом решил попробывать аэрозоль с эфиром.И вот самое интересное,двигатель завёлся .на холостых-нормально,газую-нормально.Выключил и сразу стал заводить,хрен заводится.Повторил несколько раз,без аэрозоли не заведёшь.Решил посмотреть поступает ли топливо в фильтр.Открутил болт на крышке фильтра(он у меня вкручивается в корпус как маслянный),так вот,ни капли оттуда не вылилось,более того её там не видно вовсе.Чё за чудеса такие?У кого какие мысли по этому поводу напишите.Заранее спасибо.
владимир дронов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Пробка сверху? А если фильтр перевернуть? Может потечёт?
Видимо свечи у Вас кончились либо напруга на них не поступает. Это судя по запуску эфиром.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Николаевич
Николаевич
Пробка сверху? А если фильтр перевернуть? Может потечёт?
Видимо свечи у Вас кончились либо напруга на них не поступает. Это судя по запуску эфиром.
СсылкаПожаловаться
свечи каким боком к отсутствию соляры в фильтре?!?!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Dark
Dark
свечи каким боком к отсутствию соляры в фильтре?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А мне интересно как он после пуска без соляры работает! Ведь фильтр пуст!
СсылкаПожаловаться
Dark
там нет рычажков, надо смотреть сам фильтр и gehäuse (хрень, в которой он сидит), где-то сосает воздух, в том числе шланги, обратку...
СсылкаПожаловаться
Dark
может ещё и здесь подсасывать

СсылкаПожаловаться
владимир дронов
Спасибо за совет.Хочу уточнить,эта схема какого двигателя?У меня AHU У меня по проще.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
фильтр без брака?
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
я фильтр менял,через этот самый болт на крышке фильтра шприцом закачал доверху солярки,завелась с полоборота,а вообще тебе лучше сюда http://passat-b5.ru/content.php зарегестрируйся,форум,поиск покури много полезного найдёшь про своё авто
СсылкаПожаловаться
Viktor
Может топливный насос , или предохранитель № 28 накрылся.
Проверка исправности и электропитания топливного насоса:
– Снять задние сиденья.
– Снять правую панель днища.
– Нажать на стартер и тут же отпустить его. Должно быть слышно, как работает топливный насос.
СсылкаПожаловаться
владимир дронов
Я тоже доливал .Пробовал заводить-ни хрена не заводится.Снова откручиваю,снова доливаю.Как мне кажется такого быть не должно .Фильтр должен быть полностью с топливом.По поводу насоса-упустил из виду.Завтра проверю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария