Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

VW: Замена масла. Официальные дилеры в России и другие занимаются разводом.

Владею Гольф Плюс, у официального дилера в Германии приобретаю масляный фильтр и масло, который предлагает менять через 30 тыс. км или через 2 года, прочие представители предлагают чаще через 20 тыс.км или через 2 года и это не байки. В России аналогично рекомендуют менять через 10 тыс. км или через год. Не понимаю тех, которые меняют через 7 тыс. км., а то и чаще масло. Аргументируют это "суровыми" российскими условиями, погодой, автомобильными пробками, низким качеством бензина и плохими дорогами. Чем комфортнее морозы Скандинавии, Канады, или экстремальная жара в Испании и Греции, например? Плохими дорогами можно за короткое время раздолбать подвеску, но не мотор, мотор всё же крепится за раму. Городские пробки имеются во всех городах мира и всем знакомо. В России запрещено ввоз, производство авто и бензина ниже норм Евро - 4,  как во всём  цивилизованном мире. Не знаю таких в России, которые ездят только с низкой скоростью и на пониженной передаче, кроме пробок, всё наооборот, и почти у каждого антирадар. У кого какие имеются аргументы ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Сивка-Бурка
ндаааааааа ..................
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
и не поспоришь...
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
и не поспоришь...
СсылкаПожаловаться
О чем?))) О том что это вброс?))))у чела нулевые знания как и у тех кто не собирается спорить))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
О чем?))) О том что это вброс?))))у чела нулевые знания как и у тех кто не собирается спорить))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вброс чего? Здравого смысла в ваше заскорузлое мышление? Автор же не призывает почаще менять фильтра и масла..что можно было б расценить, как рекламу и PR. Наоборот же-призывает вас задуматься и не платить деньги зазря...а вы по привычке- всё, что не сходится с вашим единственно верным мнением-всё "вброс".
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Вброс чего? Здравого смысла в ваше заскорузлое мышление? Автор же не призывает почаще менять фильтра и масла..что можно было б расценить, как рекламу и PR. Наоборот же-призывает вас задуматься и не платить деньги зазря...а вы по привычке- всё, что не сходится с вашим единственно верным мнением-всё "вброс".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Откуда может быть здравый смысл,если я на выходном контроле качества 13 лет сижу? Причем в крупнейшей в мире конторе!)))))) Нет, может быть я чего-то не знаю, но срок годности у любой полусиньки написан на канистре и он составляет максимум год! Цифирька на фильтре-максимально допустимое значение "прокачиваемости" показывает и все масла типа "Лонг лайф"не более чем маркетинговый ход ибо база она одна!)))) Потом у любого производителя масла есть сопроводительный паспорт на продукт, где черным по белому пишется что "при эксплуатации авто в городском режиме, срок замены половинится!" Хотя колхоз дело добровольное можно вообще масло не менять пока движок клина не поймает.))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Откуда может быть здравый смысл,если я на выходном контроле качества 13 лет сижу? Причем в крупнейшей в мире конторе!)))))) Нет, может быть я чего-то не знаю, но срок годности у любой полусиньки написан на канистре и он составляет максимум год! Цифирька на фильтре-максимально допустимое значение "прокачиваемости" показывает и все масла типа "Лонг лайф"не более чем маркетинговый ход ибо база она одна!)))) Потом у любого производителя масла есть сопроводительный паспорт на продукт, где черным по белому пишется что "при эксплуатации авто в городском режиме, срок замены половинится!" Хотя колхоз дело добровольное можно вообще масло не менять пока движок клина не поймает.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ни разу не видела "сопроводительный паспорт на продукт" Это наверное какой-то внутренний документ, ибо покупателю вместе с канистрой нифига не вручают-ни паспорт со сроком годности (!!), ни рекомендаций по уполовиниванию пробега...Вопщем-лютый бред...как принято говорить)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Ни разу не видела "сопроводительный паспорт на продукт" Это наверное какой-то внутренний документ, ибо покупателю вместе с канистрой нифига не вручают-ни паспорт со сроком годности (!!), ни рекомендаций по уполовиниванию пробега...Вопщем-лютый бред...как принято говорить)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Срок годности указан на канистре как на бутылке кефира это раз. Паспорт идет в коробке где упакованы канистры ( 4 или 6 штук) это два. На бочку ( если разливное масло) кроме сертификата качества ( паспорт продукта) ещё идет персональный насос- помпа который обязаны сменить при вскрытии новой тары!))) Для тех кто на бронепоезде ещё раз повторю. Мне за эти знания 13 лет зарплату платят!))))))
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Вброс чего? Здравого смысла в ваше заскорузлое мышление? Автор же не призывает почаще менять фильтра и масла..что можно было б расценить, как рекламу и PR. Наоборот же-призывает вас задуматься и не платить деньги зазря...а вы по привычке- всё, что не сходится с вашим единственно верным мнением-всё "вброс".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, здраво судите, все остальные коменты - троллинг. Троллей игнорирую.
СсылкаПожаловаться
Aleks
пользую синтетику,езжу мало,поэтому раз в 16 месяцев или через 7 000 миль.чаще не получается но и не дольше.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Фильтр - ладно, а вот банку масла разрешено пересылать через границы? Второе: масло и фильтр можно вообще не менять, хозяин-барин. До первого check engine или первого и последнего же "стука". Но если машина на гарантии и дилер рекомендует свой порядок, то к чему азартные игры на деньги?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Одна из функций моторного масла - промывка мотора от отложений, в частности от продуктов сгорания топлива. А топливо в России с повышенным содержанием серы - нефть такая, да и заводы древние, поэтому масло быстро загрязняется и теряет свойства. Так что 15000 км лично я считаю пределом, если по городу - то 10000 км
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Одна из функций моторного масла - промывка мотора от отложений, в частности от продуктов сгорания топлива. А топливо в России с повышенным содержанием серы - нефть такая, да и заводы древние, поэтому масло быстро загрязняется и теряет свойства. Так что 15000 км лично я считаю пределом, если по городу - то 10000 км
СсылкаПожаловаться
сказано ж- евро4...не ниже. Или сера не влияет на это самое евро?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
сказано ж- евро4...не ниже. Или сера не влияет на это самое евро?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Работаю на бензовозе-такое А-98 возим...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Одна из функций моторного масла - промывка мотора от отложений, в частности от продуктов сгорания топлива. А топливо в России с повышенным содержанием серы - нефть такая, да и заводы древние, поэтому масло быстро загрязняется и теряет свойства. Так что 15000 км лично я считаю пределом, если по городу - то 10000 км
СсылкаПожаловаться
А в каком месте масло "...промывает мотор от продуктов сгорания топлива..."? И как повышенное содержание серы в нефти некоторых месторождений России переходит в продукт перегонки оной - в бензин?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А в каком месте масло "...промывает мотор от продуктов сгорания топлива..."? И как повышенное содержание серы в нефти некоторых месторождений России переходит в продукт перегонки оной - в бензин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вентиляция картера для чего делается? При рабочем ходе поршня после воспламенения смеси часть полностью или частично сгоревшей смеси прорывается через кольца и смешивается с маслом.
А вот насчет серы - как раз оно и нормируется экологическими классами, для 3 класса 150 мг/кг, для 4 - 50, а для 5 - уже всего 10. Поэтому и идет битва против введения евро-5 - не могут производители выдержать этот показатель
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А в каком месте масло "...промывает мотор от продуктов сгорания топлива..."? И как повышенное содержание серы в нефти некоторых месторождений России переходит в продукт перегонки оной - в бензин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло смывает отложения с поршней и гильз.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Масло смывает отложения с поршней и гильз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алексей, вчитайтесь повнимательней, пожалуйста. Тут клавишные "автомеханики" утверждают, что масло "...промывает мотор от продуктов сгорания топлива..." Надеюсь, Вы так не считаете?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Алексей, вчитайтесь повнимательней, пожалуйста. Тут клавишные "автомеханики" утверждают, что масло "...промывает мотор от продуктов сгорания топлива..." Надеюсь, Вы так не считаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А на поршнях и гильзах конечно же не продукты сгорания топлива, а пыльца растений и экскременты насекомых...
Жги дальше,
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А на поршнях и гильзах конечно же не продукты сгорания топлива, а пыльца растений и экскременты насекомых...
Жги дальше,
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То есть камера сгорания ДВС, свечи и выпускной коллектор промываются моторным маслом, а качество масла можно проверить ладошкой у выхлопной трубы? Гуляй, уася, ешь опилки
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
То есть камера сгорания ДВС, свечи и выпускной коллектор промываются моторным маслом, а качество масла можно проверить ладошкой у выхлопной трубы? Гуляй, уася, ешь опилки
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я тебе уже все сказал, про картерные газы и про гильзы и поршня, не строй из себя идиота.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Одна из функций моторного масла - промывка мотора от отложений, в частности от продуктов сгорания топлива. А топливо в России с повышенным содержанием серы - нефть такая, да и заводы древние, поэтому масло быстро загрязняется и теряет свойства. Так что 15000 км лично я считаю пределом, если по городу - то 10000 км
СсылкаПожаловаться
Только никому не говори, но 80% масла сделанного в ЕС сварено на нашей базе :-) :-) :-) Составами отсюда гонят!))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Временами читаю таких сергеев и рыдаю.. Срок годности того же Ликви Молли или Тебойл на канистре прочитай! Это не в России разводят,это в Германии на тебе зарабатывают! Несвоеременная замена приводит к повышенному износу узлов и деталей, а теперь остатками серого вещества подумай что дешевле поменять лишний раз масло или перебрать поршневую и заменить валы! Когда же вы такие умные вымрете! В России среднегодовая температура-15С а в Скандинавии-5Нельзя быть таким лошарой!Даже в Германии! Допуска что у вас что у нас с 2002 года одинаковы!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Временами читаю таких сергеев и рыдаю.. Срок годности того же Ликви Молли или Тебойл на канистре прочитай! Это не в России разводят,это в Германии на тебе зарабатывают! Несвоеременная замена приводит к повышенному износу узлов и деталей, а теперь остатками серого вещества подумай что дешевле поменять лишний раз масло или перебрать поршневую и заменить валы! Когда же вы такие умные вымрете! В России среднегодовая температура-15С а в Скандинавии-5Нельзя быть таким лошарой!Даже в Германии! Допуска что у вас что у нас с 2002 года одинаковы!
СсылкаПожаловаться
Привет, Саша. А что, автор в Нимечине живёт?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Привет, Саша. А что, автор в Нимечине живёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Борь! Так он пишет что берет у оф дилера именно Германии, а не России.))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Привет Борь! Так он пишет что берет у оф дилера именно Германии, а не России.))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А-а-а-а. Я и не подумал, что в Германии меняют масло в гараже.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А-а-а-а. Я и не подумал, что в Германии меняют масло в гараже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну понтануться то надо!))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ну понтануться то надо!))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, не знаю, какие это понты. В Штатах это назвали бы "лохануться". Вот смотри. В розницу я бы рекомендованное дилером купил за $23.69 (включая 8% налог Дяде Сэму). А у дилера я заплатил $20.51 с налогом, так мастер ещё и проверил всё что полагается (вплоть до глубины протектора) о чём сделал соответствующие отметки. И на всё - про всё полчаса. Сам посуди: стал бы ты лезть под машину в гараже?




СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ну, не знаю, какие это понты. В Штатах это назвали бы "лохануться". Вот смотри. В розницу я бы рекомендованное дилером купил за $23.69 (включая 8% налог Дяде Сэму). А у дилера я заплатил $20.51 с налогом, так мастер ещё и проверил всё что полагается (вплоть до глубины протектора) о чём сделал соответствующие отметки. И на всё - про всё полчаса. Сам посуди: стал бы ты лезть под машину в гараже?




СсылкаПожаловаться
История переписки6
Борь, я что, похож на идиота?))))) Зачем я буду что то переплачивать?)) Ладно я на своей барже сам ковыряюсь, но это вынужденно! Не берут ее на ТО, а где соглашаются, там нормочас как на Ламборджини
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Борь, я что, похож на идиота?))))) Зачем я буду что то переплачивать?)) Ладно я на своей барже сам ковыряюсь, но это вынужденно! Не берут ее на ТО, а где соглашаются, там нормочас как на Ламборджини
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну, давай подождём ответ автора. Может в Германии такие же конские цены в сервисах
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Борь, я что, похож на идиота?))))) Зачем я буду что то переплачивать?)) Ладно я на своей барже сам ковыряюсь, но это вынужденно! Не берут ее на ТО, а где соглашаются, там нормочас как на Ламборджини
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ладно. Автор молчит. Видать под машиной в гараже. Пойду лунное затмение досматривать. В следующий раз аж через 18 лет такое будет. Пока
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ну, не знаю, какие это понты. В Штатах это назвали бы "лохануться". Вот смотри. В розницу я бы рекомендованное дилером купил за $23.69 (включая 8% налог Дяде Сэму). А у дилера я заплатил $20.51 с налогом, так мастер ещё и проверил всё что полагается (вплоть до глубины протектора) о чём сделал соответствующие отметки. И на всё - про всё полчаса. Сам посуди: стал бы ты лезть под машину в гараже?




СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Багавдин!
Это что? За 22 доллара весь этот комплекс? Вместе со стоимостью расходников?
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Привет Багавдин!
Это что? За 22 доллара весь этот комплекс? Вместе со стоимостью расходников?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет, Валера. Речь шла только о смене масла/фильтра. Почитай странный, на мой взгляд, коммент автора из Германии "28 сентября в 10:20". То же самое в России и Штатах получается в 10 (десять) раз дешевше. Если автор, конечно же, не очередной клавишный понторез уася, федзя или какой-нибудь "кинескоп". Тут есть Юрий Ларионов. По-моему, он живёт в Германии. Можно у него переспросить.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Привет, Валера. Речь шла только о смене масла/фильтра. Почитай странный, на мой взгляд, коммент автора из Германии "28 сентября в 10:20". То же самое в России и Штатах получается в 10 (десять) раз дешевше. Если автор, конечно же, не очередной клавишный понторез уася, федзя или какой-нибудь "кинескоп". Тут есть Юрий Ларионов. По-моему, он живёт в Германии. Можно у него переспросить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Какие же вы америкосы все тупые и самодовольные.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Какие же вы америкосы все тупые и самодовольные.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ага, клавишные "автомеханики" утверждают, что масло "...промывает мотор от продуктов сгорания топлива...", а мы - тупые. А-ха-ха-ха! Давай, уася, досвидания.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ага, клавишные "автомеханики" утверждают, что масло "...промывает мотор от продуктов сгорания топлива...", а мы - тупые. А-ха-ха-ха! Давай, уася, досвидания.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я тебе уже объяснил про картерные газы. Про стенки цилиндров за поршнями мог бы сам догадаться. Если у тебя познания о работе двигателя на уровне детского сада - боги тебе судьи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru