3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

vw туарег

собираюсь покупать туарега 3.2 л не пневмо ,года 2005 подскажите на что пристолнее обратить внимание при осмотре. какие проблемы чаще бывают и что чаще скрывают! ну вобщем о болячках!
Виталий Шаблей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Dark
"детские болезни" остались в первых моделях с 220 конями, тут мотор 240 лс, часто "сопливят" маслецом, но не смертельно, прожорлив, 15-17 л/100 км почти норма, слабоват немного, если с прицепом или в горах, остальное смотри на месте, через монитор не определить, каков авто на самом деле...
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Dark
Dark
"детские болезни" остались в первых моделях с 220 конями, тут мотор 240 лс, часто "сопливят" маслецом, но не смертельно, прожорлив, 15-17 л/100 км почти норма, слабоват немного, если с прицепом или в горах, остальное смотри на месте, через монитор не определить, каков авто на самом деле...
СсылкаПожаловаться
к этому возрасту , уже старческие болезни приходят ...турбокомпрессоры с изменяемой геометрией турбины и т.п.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Странник.
Странник.
к этому возрасту , уже старческие болезни приходят ...турбокомпрессоры с изменяемой геометрией турбины и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не совсем понял, какие "турбокомпрессоры с изменяемой геометрией турбины и т.п." имеют отношение к бензиновому 3,2 л в "туареге", о котором спросил автор?
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Dark
Dark
не совсем понял, какие "турбокомпрессоры с изменяемой геометрией турбины и т.п." имеют отношение к бензиновому 3,2 л в "туареге", о котором спросил автор?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
виноват , не досмотрел.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Странник.
Странник.
виноват , не досмотрел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
бывает...
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
раздатка, коробка автомат
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ну не любят у нас турбины))) откуда это идет не пойму,сам эксплуатировал нагнетатель,был пассат с турбиной,куча знакомых с наддувными движками,но на турбины не было жалоб ни у кого,я думаю что у страха глаза велики,был у меня момент когда купил первый акпп так на меня на работе как на больного смотрели)))) говорили да ты че он же постоянно ломаться будет,и столько понарассписали))) что уже сам жалеть начал,потом гляжу сами стали пересаживаться теперь говорят какая классная штука и что характерно говорят люди ку которых его не было)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Владислав ВерижниковВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
ну не любят у нас турбины))) откуда это идет не пойму,сам эксплуатировал нагнетатель,был пассат с турбиной,куча знакомых с наддувными движками,но на турбины не было жалоб ни у кого,я думаю что у страха глаза велики,был у меня момент когда купил первый акпп так на меня на работе как на больного смотрели)))) говорили да ты че он же постоянно ломаться будет,и столько понарассписали))) что уже сам жалеть начал,потом гляжу сами стали пересаживаться теперь говорят какая классная штука и что характерно говорят люди ку которых его не было)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
И не говори. У меня авдотья пробежала 180 тысяч, и только после этого я стал подливать масло, на 10 тысяч чуть больше литра сжирала (подливал меньше). При этом я ее очень жестко эксплуатировал. И никогда не давал остыть...
СсылкаПожаловаться
Виталий ШаблейВ ответ на Владислав Верижников
Владислав Верижников
И не говори. У меня авдотья пробежала 180 тысяч, и только после этого я стал подливать масло, на 10 тысяч чуть больше литра сжирала (подливал меньше). При этом я ее очень жестко эксплуатировал. И никогда не давал остыть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ниужели никто не даст дельного профессионального совета по покупке таурега?
СсылкаПожаловаться
Виталий ШаблейВ ответ на Владислав Верижников
Владислав Верижников
И не говори. У меня авдотья пробежала 180 тысяч, и только после этого я стал подливать масло, на 10 тысяч чуть больше литра сжирала (подливал меньше). При этом я ее очень жестко эксплуатировал. И никогда не давал остыть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо SantaKpуzz!
СсылкаПожаловаться
Владимир Владимирович
По турбинам я лично думаю если её е---ли и в хвост и гриву не давали остывать тада всё понятно я ваще к турбированным "колёсам"отношусь осторожно хотя аппараты зачётные
СсылкаПожаловаться
Dark
интересно, а кто нибудь читает, что и о чём спросил автор?)))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей
самое главное у туарега проверить цепи грм при пробеге к 150т км их нужно менять, а это около 100 т р. Их выявить поможет только диагностика у официала.Так же проблемный узел это пучек проводов в раздатке если выдало ошибку то оолько замена.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария