Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
собираюсь покупать туарега 3.2 л не пневмо ,года 2005 подскажите на что пристолнее обратить внимание при осмотре. какие проблемы чаще бывают и что чаще скрывают! ну вобщем о болячках!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Dark
"детские болезни" остались в первых моделях с 220 конями, тут мотор 240 лс, часто "сопливят" маслецом, но не смертельно, прожорлив, 15-17 л/100 км почти норма, слабоват немного, если с прицепом или в горах, остальное смотри на месте, через монитор не определить, каков авто на самом деле...
"детские болезни" остались в первых моделях с 220 конями, тут мотор 240 лс, часто "сопливят" маслецом, но не смертельно, прожорлив, 15-17 л/100 км почти норма, слабоват немного, если с прицепом или в горах, остальное смотри на месте, через монитор не определить, каков авто на самом деле...
не совсем понял, какие "турбокомпрессоры с изменяемой геометрией турбины и т.п." имеют отношение к бензиновому 3,2 л в "туареге", о котором спросил автор?
не совсем понял, какие "турбокомпрессоры с изменяемой геометрией турбины и т.п." имеют отношение к бензиновому 3,2 л в "туареге", о котором спросил автор?
ну не любят у нас турбины))) откуда это идет не пойму,сам эксплуатировал нагнетатель,был пассат с турбиной,куча знакомых с наддувными движками,но на турбины не было жалоб ни у кого,я думаю что у страха глаза велики,был у меня момент когда купил первый акпп так на меня на работе как на больного смотрели)))) говорили да ты че он же постоянно ломаться будет,и столько понарассписали))) что уже сам жалеть начал,потом гляжу сами стали пересаживаться теперь говорят какая классная штука и что характерно говорят люди ку которых его не было)))))))))))))
ну не любят у нас турбины))) откуда это идет не пойму,сам эксплуатировал нагнетатель,был пассат с турбиной,куча знакомых с наддувными движками,но на турбины не было жалоб ни у кого,я думаю что у страха глаза велики,был у меня момент когда купил первый акпп так на меня на работе как на больного смотрели)))) говорили да ты че он же постоянно ломаться будет,и столько понарассписали))) что уже сам жалеть начал,потом гляжу сами стали пересаживаться теперь говорят какая классная штука и что характерно говорят люди ку которых его не было)))))))))))))
И не говори. У меня авдотья пробежала 180 тысяч, и только после этого я стал подливать масло, на 10 тысяч чуть больше литра сжирала (подливал меньше). При этом я ее очень жестко эксплуатировал. И никогда не давал остыть...
И не говори. У меня авдотья пробежала 180 тысяч, и только после этого я стал подливать масло, на 10 тысяч чуть больше литра сжирала (подливал меньше). При этом я ее очень жестко эксплуатировал. И никогда не давал остыть...
И не говори. У меня авдотья пробежала 180 тысяч, и только после этого я стал подливать масло, на 10 тысяч чуть больше литра сжирала (подливал меньше). При этом я ее очень жестко эксплуатировал. И никогда не давал остыть...
По турбинам я лично думаю если её е---ли и в хвост и гриву не давали остывать тада всё понятно я ваще к турбированным "колёсам"отношусь осторожно хотя аппараты зачётные
самое главное у туарега проверить цепи грм при пробеге к 150т км их нужно менять, а это около 100 т р. Их выявить поможет только диагностика у официала.Так же проблемный узел это пучек проводов в раздатке если выдало ошибку то оолько замена.