Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

vw туарег

собираюсь покупать туарега 3.2 л не пневмо ,года 2005 подскажите на что пристолнее обратить внимание при осмотре. какие проблемы чаще бывают и что чаще скрывают! ну вобщем о болячках!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Dark
"детские болезни" остались в первых моделях с 220 конями, тут мотор 240 лс, часто "сопливят" маслецом, но не смертельно, прожорлив, 15-17 л/100 км почти норма, слабоват немного, если с прицепом или в горах, остальное смотри на месте, через монитор не определить, каков авто на самом деле...
СсылкаПожаловаться
Dark
"детские болезни" остались в первых моделях с 220 конями, тут мотор 240 лс, часто "сопливят" маслецом, но не смертельно, прожорлив, 15-17 л/100 км почти норма, слабоват немного, если с прицепом или в горах, остальное смотри на месте, через монитор не определить, каков авто на самом деле...
СсылкаПожаловаться
к этому возрасту , уже старческие болезни приходят ...турбокомпрессоры с изменяемой геометрией турбины и т.п.
СсылкаПожаловаться
Странник.
к этому возрасту , уже старческие болезни приходят ...турбокомпрессоры с изменяемой геометрией турбины и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не совсем понял, какие "турбокомпрессоры с изменяемой геометрией турбины и т.п." имеют отношение к бензиновому 3,2 л в "туареге", о котором спросил автор?
СсылкаПожаловаться
Dark
не совсем понял, какие "турбокомпрессоры с изменяемой геометрией турбины и т.п." имеют отношение к бензиновому 3,2 л в "туареге", о котором спросил автор?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
виноват , не досмотрел.
СсылкаПожаловаться
Странник.
виноват , не досмотрел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
бывает...
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
раздатка, коробка автомат
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ну не любят у нас турбины))) откуда это идет не пойму,сам эксплуатировал нагнетатель,был пассат с турбиной,куча знакомых с наддувными движками,но на турбины не было жалоб ни у кого,я думаю что у страха глаза велики,был у меня момент когда купил первый акпп так на меня на работе как на больного смотрели)))) говорили да ты че он же постоянно ломаться будет,и столько понарассписали))) что уже сам жалеть начал,потом гляжу сами стали пересаживаться теперь говорят какая классная штука и что характерно говорят люди ку которых его не было)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ну не любят у нас турбины))) откуда это идет не пойму,сам эксплуатировал нагнетатель,был пассат с турбиной,куча знакомых с наддувными движками,но на турбины не было жалоб ни у кого,я думаю что у страха глаза велики,был у меня момент когда купил первый акпп так на меня на работе как на больного смотрели)))) говорили да ты че он же постоянно ломаться будет,и столько понарассписали))) что уже сам жалеть начал,потом гляжу сами стали пересаживаться теперь говорят какая классная штука и что характерно говорят люди ку которых его не было)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
И не говори. У меня авдотья пробежала 180 тысяч, и только после этого я стал подливать масло, на 10 тысяч чуть больше литра сжирала (подливал меньше). При этом я ее очень жестко эксплуатировал. И никогда не давал остыть...
СсылкаПожаловаться
И не говори. У меня авдотья пробежала 180 тысяч, и только после этого я стал подливать масло, на 10 тысяч чуть больше литра сжирала (подливал меньше). При этом я ее очень жестко эксплуатировал. И никогда не давал остыть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ниужели никто не даст дельного профессионального совета по покупке таурега?
СсылкаПожаловаться
И не говори. У меня авдотья пробежала 180 тысяч, и только после этого я стал подливать масло, на 10 тысяч чуть больше литра сжирала (подливал меньше). При этом я ее очень жестко эксплуатировал. И никогда не давал остыть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо SantaKpуzz!
СсылкаПожаловаться
По турбинам я лично думаю если её е---ли и в хвост и гриву не давали остывать тада всё понятно я ваще к турбированным "колёсам"отношусь осторожно хотя аппараты зачётные
СсылкаПожаловаться
Dark
интересно, а кто нибудь читает, что и о чём спросил автор?)))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей
самое главное у туарега проверить цепи грм при пробеге к 150т км их нужно менять, а это около 100 т р. Их выявить поможет только диагностика у официала.Так же проблемный узел это пучек проводов в раздатке если выдало ошибку то оолько замена.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru