Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

VW Transporter T5 2011г.в. 4-х цил. турбодиз. 1968куб.см.

Периодически пропадает мощность(не набир.обороты) начин.моргать ламп.накала свечей, после обнул.комп. (снятие клемм АКБ) неиспр.исчезает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Саня Саня
А на диагностику сгонять? Там ошибку предъявят и скажут куда рыть. Или есть какие то варианты?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно в этом проблемаhttp://forum-t5.ru/page/vsjo-o-klapane-e...
А лучше сгонять на диагностику
СсылкаПожаловаться
На диагностику слабо, до ближайшей 500км
СсылкаПожаловаться
Elder
Не конкретно по этой модели а просто по турбодизелю. Клапан ЕГР не причем. Его неисправности не поможет "сбрасывание клемм". Не набирает оборотов? А не в движении (на нейтрали) набирает? Ежили тож не набирает то ДВС перешел на аварийный режим из-за неисправности электроники. Скорее всего это датчик наддува во впускном коллекторе. Т.е. турбина повышает расход воздуха (включился наддув) а сигнала на турбокорректор ТНВД (через блок управления ДВС) на увеличение подачи топлива не поступает. А может и датчик сигнал давать а процессор не отрабатывает. Вручную методом проб и ошибок тут вряд-ли что поможет. Что-то потребует замены, датчик корректор иль перепрошивка мозгов.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
У меня была такая проблема.Думал свеча накала перегорела.На дилере не сразу определили.Несколько раз гонял на ремонт.То проводка замыкает,то насос меняли.Мощность двигателя не всегда падала,а только когда загорался на приборной доске значок двигателя.
СсылкаПожаловаться
Проблемка появилась месяца три назад, гонял к дилерам, причину не нашли, после СТО погнали на рудник, по дороге через 300км опять возникла, в дороге пришлось на ходу на вкл.передаче глушить, потом заводить так и доехал (грешил на то что было холодно -25). Потом болячка исчезла, проехал 3 000км опять появилась. На 1.9ТDi сталкивался была проблема с турбо компрессором, заедали от нашей соляры лепестки , получался "передув" и комп.откл.турбину. После глушения при новом запуске турбина работала до очередного заедания.
СсылкаПожаловаться
Павел Гуринов
У меня подобная проблема была на Гранд Старексе. Во время движения обороты падали. Педаль газа на нажатие не реагировала. Все зиму заводилась хорошо. Как потеплело до -6 -8 , с утра не завел. Танцы с бубнами вокруг машины в течении двух дней ни к чему не превели. А в итоге оказалось что прогорел контакт подогрева топлива на фильтре, подсасывало воздух. Замена подогрева и проблема ушла. Правда я не знаю как в VW но я думаю надо посмотреть топливную систему на подсасывание воздуха.
СсылкаПожаловаться
Алексей Филиппов
двс не развивает мощности такое ощущение что не хиатает топлива
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru