Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

VW Tiguan, Mitsubishi Outlander или Suzuki GV??? все авто 2013 года

Здравствуйте! Передо мной появился сложный выбор!
Выскажите пожалуйста аргументированное мнение, какой авто лучше?
Склоняюсь к Гранд Витаре, так как она дешевле, японка, проходимистее и, говорят, надежная. Однако чуть дороже есть Тигуан, который имеет более высокий ездовой комфорт, и мягче. Преимущественно тянусь к автоматической КПП, так как не уверен в надежности вариатора
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
IT
Тигуан стоит только жизель 2 литра брать более или мене... (оф ТО можно желать у коллег по КОнценру у ФО диллеров Шкоды там часы работы дешевле)
Сузуки ГрандВИтара дорогаяя в Обслуживаниее машинка от лдегендарной проходимости только легенды...
Мицубиси Аутлендер самы дешевый в обсулге и наверное самы не прихотливый...
Если есть желание Автомат и мощей пооля то надо V6 3 литровый 220 лс там классический автомат проходимость по факту не хуже паджеро спорт клиренс тот же мощей дуром вес легче...
Елси поэконочминее то лучш евариатор 2 литра (не 2.4) там нормально кушает 92 бензин без нариканий и сам вариатор с 4х4
Про предыдуший Аутлендер те XL под 100 тыс уже нареканий на вариатор нету... змой справляется с бездорожъем хорошо отрабатывает 4х4
Проходимость отличная (без фанатизма)
Из трех менее прохимый только Тигуанчик но он и больеш для города но комфортный действиельно ( нокак уже писал лучше дизель только брать)
А елси бензин то Аутлендер 2 или 3 литра все от денег зависит
СГВ не самый лучше авто за данную деньгу...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Тигуан стоит только жизель 2 литра брать более или мене... (оф ТО можно желать у коллег по КОнценру у ФО диллеров Шкоды там часы работы дешевле)
Сузуки ГрандВИтара дорогаяя в Обслуживаниее машинка от лдегендарной проходимости только легенды...
Мицубиси Аутлендер самы дешевый в обсулге и наверное самы не прихотливый...
Если есть желание Автомат и мощей пооля то надо V6 3 литровый 220 лс там классический автомат проходимость по факту не хуже паджеро спорт клиренс тот же мощей дуром вес легче...
Елси поэконочминее то лучш евариатор 2 литра (не 2.4) там нормально кушает 92 бензин без нариканий и сам вариатор с 4х4
Про предыдуший Аутлендер те XL под 100 тыс уже нареканий на вариатор нету... змой справляется с бездорожъем хорошо отрабатывает 4х4
Проходимость отличная (без фанатизма)
Из трех менее прохимый только Тигуанчик но он и больеш для города но комфортный действиельно ( нокак уже писал лучше дизель только брать)
А елси бензин то Аутлендер 2 или 3 литра все от денег зависит
СГВ не самый лучше авто за данную деньгу...
СсылкаПожаловаться
к СГВ к приближдаясь к 100 тыс пробега может вылиться в приличную сумму как штатное ТО так и нештатное...
Псмотрите по карте ТО и ценник тоже...
СсылкаПожаловаться
IT
к СГВ к приближдаясь к 100 тыс пробега может вылиться в приличную сумму как штатное ТО так и нештатное...
Псмотрите по карте ТО и ценник тоже...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это домыслы все. Потом зачастую к 100тыс. пробега машина уже не гарантийная и смысл переплачивать дорогому диллерскому сервису тогда? Кстати говоря оф.сервис Митцубиси также весьма дорог.
СсылкаПожаловаться
IT
Тигуан стоит только жизель 2 литра брать более или мене... (оф ТО можно желать у коллег по КОнценру у ФО диллеров Шкоды там часы работы дешевле)
Сузуки ГрандВИтара дорогаяя в Обслуживаниее машинка от лдегендарной проходимости только легенды...
Мицубиси Аутлендер самы дешевый в обсулге и наверное самы не прихотливый...
Если есть желание Автомат и мощей пооля то надо V6 3 литровый 220 лс там классический автомат проходимость по факту не хуже паджеро спорт клиренс тот же мощей дуром вес легче...
Елси поэконочминее то лучш евариатор 2 литра (не 2.4) там нормально кушает 92 бензин без нариканий и сам вариатор с 4х4
Про предыдуший Аутлендер те XL под 100 тыс уже нареканий на вариатор нету... змой справляется с бездорожъем хорошо отрабатывает 4х4
Проходимость отличная (без фанатизма)
Из трех менее прохимый только Тигуанчик но он и больеш для города но комфортный действиельно ( нокак уже писал лучше дизель только брать)
А елси бензин то Аутлендер 2 или 3 литра все от денег зависит
СГВ не самый лучше авто за данную деньгу...
СсылкаПожаловаться
Вот читаю Вас и умиляюсь, с чего Вы взяли, что в этой тусовке кроссоверов (не внедорожников, а именно кроссоверов), тигуан менее проходим? я у себя на стоянке лично своими глазами видел , как оутлендер у которого по Вашему мнению 4*4 работает отлично, тупо не выехал с места из-за сугробов, он не повис, там была банальная диагоналка, и он крутил своими колёсиками левым спереди и правым сзади, и отлично срабатывал свои 4*4. Бред это всё кроссовер он и в Африке кроссовер с его ходами подвески и системой полного привода, тем более если возвращаться к митцу довольно допотопной и вообще ни как не стыкующейся с вариатором, да и моторы не самые тягучие с низов. Тот же тигуан с хальдексом 4ре и турбо мотором куда более интереснее, по витару помолчу, ей уже здесь столько мифов приписали, что патриот отдыхает.
СсылкаПожаловаться
Вот читаю Вас и умиляюсь, с чего Вы взяли, что в этой тусовке кроссоверов (не внедорожников, а именно кроссоверов), тигуан менее проходим? я у себя на стоянке лично своими глазами видел , как оутлендер у которого по Вашему мнению 4*4 работает отлично, тупо не выехал с места из-за сугробов, он не повис, там была банальная диагоналка, и он крутил своими колёсиками левым спереди и правым сзади, и отлично срабатывал свои 4*4. Бред это всё кроссовер он и в Африке кроссовер с его ходами подвески и системой полного привода, тем более если возвращаться к митцу довольно допотопной и вообще ни как не стыкующейся с вариатором, да и моторы не самые тягучие с низов. Тот же тигуан с хальдексом 4ре и турбо мотором куда более интереснее, по витару помолчу, ей уже здесь столько мифов приписали, что патриот отдыхает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотяб ы геометрическая проходимость Тигуана немного уступает
Аутлендер 220 мм Тигуан 200 + констурция приводов посмотрите...
Ну и МЕста В Тигуане поменьше - хота комфорта - да действильно больше... все сделано как для людей...
про СГВ - про легенды уже сказал...
СсылкаПожаловаться
IT
Хотяб ы геометрическая проходимость Тигуана немного уступает
Аутлендер 220 мм Тигуан 200 + констурция приводов посмотрите...
Ну и МЕста В Тигуане поменьше - хота комфорта - да действильно больше... все сделано как для людей...
про СГВ - про легенды уже сказал...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У жены Тигуан 2,0 дизель. Часто ездим на природу двумя машинами, она идёт по моей колее (Амарок), иногда цепляет брюхом , но не садится, проползает на тяге там где я беру ходом, всё таки электроника серьёзно помогает.
СсылкаПожаловаться
Вот читаю Вас и умиляюсь, с чего Вы взяли, что в этой тусовке кроссоверов (не внедорожников, а именно кроссоверов), тигуан менее проходим? я у себя на стоянке лично своими глазами видел , как оутлендер у которого по Вашему мнению 4*4 работает отлично, тупо не выехал с места из-за сугробов, он не повис, там была банальная диагоналка, и он крутил своими колёсиками левым спереди и правым сзади, и отлично срабатывал свои 4*4. Бред это всё кроссовер он и в Африке кроссовер с его ходами подвески и системой полного привода, тем более если возвращаться к митцу довольно допотопной и вообще ни как не стыкующейся с вариатором, да и моторы не самые тягучие с низов. Тот же тигуан с хальдексом 4ре и турбо мотором куда более интереснее, по витару помолчу, ей уже здесь столько мифов приписали, что патриот отдыхает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На диагоналке может повиснуть и УАЗик и любой рамный джип не имеющий межколесной блокировки. Диагоналка не показатель проходимости.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
На диагоналке может повиснуть и УАЗик и любой рамный джип не имеющий межколесной блокировки. Диагоналка не показатель проходимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вернее не показатель кроссовер это или джип. Способность бороться с диагоналкой конечно влияет на проходимость.
СсылкаПожаловаться
IT
Тигуан стоит только жизель 2 литра брать более или мене... (оф ТО можно желать у коллег по КОнценру у ФО диллеров Шкоды там часы работы дешевле)
Сузуки ГрандВИтара дорогаяя в Обслуживаниее машинка от лдегендарной проходимости только легенды...
Мицубиси Аутлендер самы дешевый в обсулге и наверное самы не прихотливый...
Если есть желание Автомат и мощей пооля то надо V6 3 литровый 220 лс там классический автомат проходимость по факту не хуже паджеро спорт клиренс тот же мощей дуром вес легче...
Елси поэконочминее то лучш евариатор 2 литра (не 2.4) там нормально кушает 92 бензин без нариканий и сам вариатор с 4х4
Про предыдуший Аутлендер те XL под 100 тыс уже нареканий на вариатор нету... змой справляется с бездорожъем хорошо отрабатывает 4х4
Проходимость отличная (без фанатизма)
Из трех менее прохимый только Тигуанчик но он и больеш для города но комфортный действиельно ( нокак уже писал лучше дизель только брать)
А елси бензин то Аутлендер 2 или 3 литра все от денег зависит
СГВ не самый лучше авто за данную деньгу...
СсылкаПожаловаться
Сравнивать проходимость Аута и Паджеро Спорта это как бы это... как сравнить не сравнимое. Хотя нет. не так. Аут может проехать там где проедет ПС, с хорошего разгона или на тросу за кем нибудь...но надежность узлов! По надежности узлов на бездорожье Аут никогда не сравниться с той же ГВ не говоря уж о Паджеро Спорте.
СсылкаПожаловаться
Какой-то дурацкий набор ...Вам вообще ,что от машины надо ? Если надежность , то тигуано сразу на помойку . Если по не сильным овнам лазить , тогда ГВ . Если тупой и страшный , но грузовик вместительный , тогда аут.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
читьайте отзывы на дроме, на авто ру, потестите каждый из авто и вопросы сами все отпадут)
СсылкаПожаловаться
sally2004@mail.ru
Мой выбор СГВ
СсылкаПожаловаться
Владимир
выбор действительно странный.

Что значит проходиместее? Есть разные проходимости. Если скакать по высоким поребрикам, особенно по диагонали, то это не про тигуан. Задние рычаги этого делать не позволяют. Да и бензобак всего в 22 см от земли. Если по глубокой колее, то тоже не про тигуан, нет там заявленных 20 см даже на новой пустой машине, до защиты не более 17 см. А вот по песочку, льду и неглубокому снежку тигуан ползает вполне прилично.
В этом плане аутлендер конечно предпочтительнее. Он и по поребрикам получше скачет и по колее более глубокой проедет, а что касаемо ползанийпо грязюкам, то тут нужна действительно гранд витара. Хотя небольшие грязные и зыбучие места прекрасно проедут и аут и тигуан.

Но в любом случае это все относительно. Кроссовер не танк и даже не УАЗик.

Что касаемо надежности, думаю аутленедр будет самым надежным по конструктивной причине. Если машину не насиловать на бездорожье то и вариатор будет бегать долго. А с мкпп вообще горя не должно быть. Раз в 100 тыщ перетряхнуть подвеску - вот и все траты.

Самым экономичным должен быть двухлитровый аутленден или дизельный тигуан. Аут за счет того что полный привод отключаемый ( в 99% полный привод нафиг не нужен), ну а дизель и так понятно.

Самым комфортным безуслоно будет тигуан, он же самым лучшим по рулежке. Но тоже не без греха. Быстренько на светофоре дворники ото льда обстучать не получится (идиотская система с обслуживанием дворников у всех фольцов), тряпочный центральный подлокотник, в общем-то не самый большой багажник. Наименее комфортной будет гранд-витара. И с самым примитивным фаршем, хотя тут от комплектации зависит.

В общем вывод. Наиболеее универсальным вариантом будет аутлендер. Если приоритет на длительную езду по снегу, грязи и песку - то сузуки. Если в приоритете езда по городу, то тигуан. Но тигуан надо брать только 2 литра или дизель. Про 1,4 нужно забыть.

Но лично мне эта троица не по душе, я бы смотрел конкурентов. Есть лучше машины и по комфорту, и по экономичности, и по рулежке и по универсальности и т.д. Смотря что нужно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
выбор действительно странный.

Что значит проходиместее? Есть разные проходимости. Если скакать по высоким поребрикам, особенно по диагонали, то это не про тигуан. Задние рычаги этого делать не позволяют. Да и бензобак всего в 22 см от земли. Если по глубокой колее, то тоже не про тигуан, нет там заявленных 20 см даже на новой пустой машине, до защиты не более 17 см. А вот по песочку, льду и неглубокому снежку тигуан ползает вполне прилично.
В этом плане аутлендер конечно предпочтительнее. Он и по поребрикам получше скачет и по колее более глубокой проедет, а что касаемо ползанийпо грязюкам, то тут нужна действительно гранд витара. Хотя небольшие грязные и зыбучие места прекрасно проедут и аут и тигуан.

Но в любом случае это все относительно. Кроссовер не танк и даже не УАЗик.

Что касаемо надежности, думаю аутленедр будет самым надежным по конструктивной причине. Если машину не насиловать на бездорожье то и вариатор будет бегать долго. А с мкпп вообще горя не должно быть. Раз в 100 тыщ перетряхнуть подвеску - вот и все траты.

Самым экономичным должен быть двухлитровый аутленден или дизельный тигуан. Аут за счет того что полный привод отключаемый ( в 99% полный привод нафиг не нужен), ну а дизель и так понятно.

Самым комфортным безуслоно будет тигуан, он же самым лучшим по рулежке. Но тоже не без греха. Быстренько на светофоре дворники ото льда обстучать не получится (идиотская система с обслуживанием дворников у всех фольцов), тряпочный центральный подлокотник, в общем-то не самый большой багажник. Наименее комфортной будет гранд-витара. И с самым примитивным фаршем, хотя тут от комплектации зависит.

В общем вывод. Наиболеее универсальным вариантом будет аутлендер. Если приоритет на длительную езду по снегу, грязи и песку - то сузуки. Если в приоритете езда по городу, то тигуан. Но тигуан надо брать только 2 литра или дизель. Про 1,4 нужно забыть.

Но лично мне эта троица не по душе, я бы смотрел конкурентов. Есть лучше машины и по комфорту, и по экономичности, и по рулежке и по универсальности и т.д. Смотря что нужно.
СсылкаПожаловаться
Владимир, а вы сами на тигуане ездили? У меня был опыт владения, как аутом нью 2,4., так и у жены тигуан 2.0 дизель. теперешний аут действительно сарай, который существенно проигрывает предшественнику по удобству.(и по внешнему виду). По проходимости скажу, что засадить тигуан гораздо сложнее чем аут, полный привод всё таки лучше подключаемого, плюс электроника помогает. А вот по удобству пользования, не не так, ПОЛЬЗОВАНИЯ тигуан существенно превосходит аута, объём здесь не решает. удобнее сидеть втч и пассажирам, удобнее управлять, скажу так, тигуаном прияно управлять, и ГЛАВНОЕ- расходы на содержание, (топливо, ТО, страховка) гора-а-а-а-аздо дешевле.
Про дворники на фв- по началу тоже думал, что это проблема, как дворники очистить, как снег из этой щели выгрести, а после того как отказался от покупной омывайки и прешёл на смесь этиловым спиртом, проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
всё просто-хотите проходимость,берите витару.там понижайка классическая и постоянный полный привод.легенд не нужно.но при прочих равных условиях витара проедет там,куда двоим из вашей тройки соваться вообще не стоит.тигуан лично для меня мелкий.и по проходимости он из трёх аутсайдер-нет даже блокировки межосевой принудительной.аут стоит брать ,если нужен простор в салоне.
СсылкаПожаловаться
Free-thinker
Аутлендер был реальным кандидатом, но по габаритам совсем не комфортно, будто тащишь дирижабль))) вариатору тоже не особо доверяю. А так хорошая, удобная
СсылкаПожаловаться
Free-thinker
Благодарю за советы.
Наш выбор пал все таки на Гранд витару пока. Поясню, что мы выбирали авто 2013 года. Четсно, в Казани же 2013 года авто совсем мало.
В авто я желаю найти надежного товарища, который в перспективе не подведет и будет продаваться на вторичном рынке, чтобы иномарка и проверенная. Ну и удобная по габаритам, управляемости и внедорожным качествам.
Прошел тест драйвы на всех претендентах паркетниках - от Киа до Рав 4, даже на Колеосе.
Так как ценовой порог поставили 1 200 000. И по наличию смотрели. Рав4 и Мазда сх5 бедноваты за такую цену и нет 2013 года уже, там нужно уже 1400 000. Колеос как то не решились - французов хаят (хоть и корейская сборка)
Гранд витара оказалась наивыгоднейшим вариантом, и в наличии. И соответсвует пожеланиям , в теории и по совокупности отзывов. Через 3 годка, на мазду думаю или рав 4 в максималке, когда чуть выше статусом стану)))
СсылкаПожаловаться
Free-thinker
Благодарю за советы.
Наш выбор пал все таки на Гранд витару пока. Поясню, что мы выбирали авто 2013 года. Четсно, в Казани же 2013 года авто совсем мало.
В авто я желаю найти надежного товарища, который в перспективе не подведет и будет продаваться на вторичном рынке, чтобы иномарка и проверенная. Ну и удобная по габаритам, управляемости и внедорожным качествам.
Прошел тест драйвы на всех претендентах паркетниках - от Киа до Рав 4, даже на Колеосе.
Так как ценовой порог поставили 1 200 000. И по наличию смотрели. Рав4 и Мазда сх5 бедноваты за такую цену и нет 2013 года уже, там нужно уже 1400 000. Колеос как то не решились - французов хаят (хоть и корейская сборка)
Гранд витара оказалась наивыгоднейшим вариантом, и в наличии. И соответсвует пожеланиям , в теории и по совокупности отзывов. Через 3 годка, на мазду думаю или рав 4 в максималке, когда чуть выше статусом стану)))
СсылкаПожаловаться
Если нужна проходимость то конечно витара , там и постоянный полный и блокировка и понижайка и нет муфт и вариатора,У самого была витара 2,0 МТ отличная машина.
СсылкаПожаловаться
Free-thinker
Благодарю за советы.
Наш выбор пал все таки на Гранд витару пока. Поясню, что мы выбирали авто 2013 года. Четсно, в Казани же 2013 года авто совсем мало.
В авто я желаю найти надежного товарища, который в перспективе не подведет и будет продаваться на вторичном рынке, чтобы иномарка и проверенная. Ну и удобная по габаритам, управляемости и внедорожным качествам.
Прошел тест драйвы на всех претендентах паркетниках - от Киа до Рав 4, даже на Колеосе.
Так как ценовой порог поставили 1 200 000. И по наличию смотрели. Рав4 и Мазда сх5 бедноваты за такую цену и нет 2013 года уже, там нужно уже 1400 000. Колеос как то не решились - французов хаят (хоть и корейская сборка)
Гранд витара оказалась наивыгоднейшим вариантом, и в наличии. И соответсвует пожеланиям , в теории и по совокупности отзывов. Через 3 годка, на мазду думаю или рав 4 в максималке, когда чуть выше статусом стану)))
СсылкаПожаловаться
Вы думаете статус у РАВ4 выше чем у ГВ? С чего бы это? Поставьте их рядом и вы поймете что это миф о статусности РАВа... А попроходимости рав и подобные ммашины типа Аута и иже с ним и близко к ГВ не стоят, также как и по надежности при езде не только по асфальту.
СсылкаПожаловаться
Если вы думаете что при покупке VW вы переплачиваете за бренд - значит вы нихрена не смыслите в автозвуке, у япошек значительно уступает качество аудиосистемы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru