VW Tiguan, Mitsubishi Outlander или Suzuki GV??? все авто 2013 года
Здравствуйте! Передо мной появился сложный выбор!
Выскажите пожалуйста аргументированное мнение, какой авто лучше?
Склоняюсь к Гранд Витаре, так как она дешевле, японка, проходимистее и, говорят, надежная. Однако чуть дороже есть Тигуан, который имеет более высокий ездовой комфорт, и мягче. Преимущественно тянусь к автоматической КПП, так как не уверен в надежности вариатора
Сузуки ГрандВИтара дорогаяя в Обслуживаниее машинка от лдегендарной проходимости только легенды...
Мицубиси Аутлендер самы дешевый в обсулге и наверное самы не прихотливый...
Если есть желание Автомат и мощей пооля то надо V6 3 литровый
Елси поэконочминее то лучш евариатор 2 литра (не 2.4) там нормально кушает 92 бензин без нариканий и сам вариатор с 4х4
Про предыдуший Аутлендер те XL под 100 тыс уже нареканий на вариатор нету... змой справляется с бездорожъем хорошо отрабатывает 4х4
Проходимость отличная (без фанатизма)
Из трех менее прохимый только Тигуанчик но он и больеш для города но комфортный действиельно ( нокак уже писал лучше дизель только брать)
А елси бензин то Аутлендер 2 или 3 литра все от денег зависит
СГВ не самый лучше авто за данную деньгу...
Сузуки ГрандВИтара дорогаяя в Обслуживаниее машинка от лдегендарной проходимости только легенды...
Мицубиси Аутлендер самы дешевый в обсулге и наверное самы не прихотливый...
Если есть желание Автомат и мощей пооля то надо V6 3 литровый
Елси поэконочминее то лучш евариатор 2 литра (не 2.4) там нормально кушает 92 бензин без нариканий и сам вариатор с 4х4
Про предыдуший Аутлендер те XL под 100 тыс уже нареканий на вариатор нету... змой справляется с бездорожъем хорошо отрабатывает 4х4
Проходимость отличная (без фанатизма)
Из трех менее прохимый только Тигуанчик но он и больеш для города но комфортный действиельно ( нокак уже писал лучше дизель только брать)
А елси бензин то Аутлендер 2 или 3 литра все от денег зависит
СГВ не самый лучше авто за данную деньгу...
Псмотрите по карте ТО и ценник тоже...
Псмотрите по карте ТО и ценник тоже...
Сузуки ГрандВИтара дорогаяя в Обслуживаниее машинка от лдегендарной проходимости только легенды...
Мицубиси Аутлендер самы дешевый в обсулге и наверное самы не прихотливый...
Если есть желание Автомат и мощей пооля то надо V6 3 литровый
Елси поэконочминее то лучш евариатор 2 литра (не 2.4) там нормально кушает 92 бензин без нариканий и сам вариатор с 4х4
Про предыдуший Аутлендер те XL под 100 тыс уже нареканий на вариатор нету... змой справляется с бездорожъем хорошо отрабатывает 4х4
Проходимость отличная (без фанатизма)
Из трех менее прохимый только Тигуанчик но он и больеш для города но комфортный действиельно ( нокак уже писал лучше дизель только брать)
А елси бензин то Аутлендер 2 или 3 литра все от денег зависит
СГВ не самый лучше авто за данную деньгу...
Аутлендер 220 мм Тигуан 200 + констурция приводов посмотрите...
Ну и МЕста В Тигуане поменьше - хота комфорта - да действильно больше... все сделано как для людей...
про СГВ - про легенды уже сказал...
Аутлендер 220 мм Тигуан 200 + констурция приводов посмотрите...
Ну и МЕста В Тигуане поменьше - хота комфорта - да действильно больше... все сделано как для людей...
про СГВ - про легенды уже сказал...
Сузуки ГрандВИтара дорогаяя в Обслуживаниее машинка от лдегендарной проходимости только легенды...
Мицубиси Аутлендер самы дешевый в обсулге и наверное самы не прихотливый...
Если есть желание Автомат и мощей пооля то надо V6 3 литровый
Елси поэконочминее то лучш евариатор 2 литра (не 2.4) там нормально кушает 92 бензин без нариканий и сам вариатор с 4х4
Про предыдуший Аутлендер те XL под 100 тыс уже нареканий на вариатор нету... змой справляется с бездорожъем хорошо отрабатывает 4х4
Проходимость отличная (без фанатизма)
Из трех менее прохимый только Тигуанчик но он и больеш для города но комфортный действиельно ( нокак уже писал лучше дизель только брать)
А елси бензин то Аутлендер 2 или 3 литра все от денег зависит
СГВ не самый лучше авто за данную деньгу...
Что значит проходиместее? Есть разные проходимости. Если скакать по высоким поребрикам, особенно по диагонали, то это не про тигуан. Задние рычаги этого делать не позволяют. Да и бензобак всего в 22 см от земли. Если по глубокой колее, то тоже не про тигуан, нет там заявленных 20 см даже на новой пустой машине, до защиты не более 17 см. А вот по песочку, льду и неглубокому снежку тигуан ползает вполне прилично.
В этом плане аутлендер конечно предпочтительнее. Он и по поребрикам получше скачет и по колее более глубокой проедет, а что касаемо ползанийпо грязюкам, то тут нужна действительно гранд витара. Хотя небольшие грязные и зыбучие места прекрасно проедут и аут и тигуан.
Но в любом случае это все относительно. Кроссовер не танк и даже не УАЗик.
Что касаемо надежност
Самым экономичным должен быть двухлитровый аутленден или дизельный тигуан. Аут за счет того что полный привод отключаемый ( в 99% полный привод нафиг не нужен), ну а дизель и так понятно.
Самым комфортным безуслоно будет тигуан, он же самым лучшим по рулежке. Но тоже не без греха. Быстренько на светофоре дворники ото льда обстучать не получится (идиотская система с обслуживанием дворников у всех фольцов), тряпочный центральный подлокотник, в общем-то не самый большой багажник. Наименее комфортной будет гранд-витара. И с самым примитивным фаршем, хотя тут от комплектации зависит.
В общем вывод. Наиболеее универсальным вариантом будет аутлендер. Если приоритет на длительную езду по снегу, грязи и песку - то сузуки. Если в приоритете езда по городу, то тигуан. Но тигуан надо брать только 2 литра или дизель. Про 1,4 нужно забыть.
Но лично мне эта троица не по душе, я бы смотрел конкурентов
Что значит проходиместее? Есть разные проходимости. Если скакать по высоким поребрикам, особенно по диагонали, то это не про тигуан. Задние рычаги этого делать не позволяют. Да и бензобак всего в 22 см от земли. Если по глубокой колее, то тоже не про тигуан, нет там заявленных 20 см даже на новой пустой машине, до защиты не более 17 см. А вот по песочку, льду и неглубокому снежку тигуан ползает вполне прилично.
В этом плане аутлендер конечно предпочтительнее. Он и по поребрикам получше скачет и по колее более глубокой проедет, а что касаемо ползанийпо грязюкам, то тут нужна действительно гранд витара. Хотя небольшие грязные и зыбучие места прекрасно проедут и аут и тигуан.
Но в любом случае это все относительно. Кроссовер не танк и даже не УАЗик.
Что касаемо надежност
Самым экономичным должен быть двухлитровый аутленден или дизельный тигуан. Аут за счет того что полный привод отключаемый ( в 99% полный привод нафиг не нужен), ну а дизель и так понятно.
Самым комфортным безуслоно будет тигуан, он же самым лучшим по рулежке. Но тоже не без греха. Быстренько на светофоре дворники ото льда обстучать не получится (идиотская система с обслуживанием дворников у всех фольцов), тряпочный центральный подлокотник, в общем-то не самый большой багажник. Наименее комфортной будет гранд-витара. И с самым примитивным фаршем, хотя тут от комплектации зависит.
В общем вывод. Наиболеее универсальным вариантом будет аутлендер. Если приоритет на длительную езду по снегу, грязи и песку - то сузуки. Если в приоритете езда по городу, то тигуан. Но тигуан надо брать только 2 литра или дизель. Про 1,4 нужно забыть.
Но лично мне эта троица не по душе, я бы смотрел конкурентов
Про дворники на фв- по началу тоже думал, что это проблема, как дворники очистить, как снег из этой щели выгрести, а после того как отказался от покупной омывайки и прешёл на смесь этиловым спиртом, проблема ушла.
Наш выбор пал все таки на Гранд витару пока. Поясню, что мы выбирали авто 2013 года. Четсно, в Казани же 2013 года авто совсем мало.
В авто я желаю найти надежного товарища, который в перспективе не подведет и будет продаваться на вторичном рынке, чтобы иномарка и проверенная. Ну и удобная по габаритам, управляемости и внедорожным качествам.
Прошел тест драйвы на всех претендентах паркетниках - от Киа до Рав 4, даже на Колеосе.
Так как ценовой порог поставили 1 200 000. И по наличию смотрели. Рав4 и Мазда сх5 бедноваты за такую цену и нет 2013 года уже, там нужно уже 1400 000. Колеос как то не решились - французов хаят (хоть и корейская сборка)
Гранд витара оказалас
Наш выбор пал все таки на Гранд витару пока. Поясню, что мы выбирали авто 2013 года. Четсно, в Казани же 2013 года авто совсем мало.
В авто я желаю найти надежного товарища, который в перспективе не подведет и будет продаваться на вторичном рынке, чтобы иномарка и проверенная. Ну и удобная по габаритам, управляемости и внедорожным качествам.
Прошел тест драйвы на всех претендентах паркетниках - от Киа до Рав 4, даже на Колеосе.
Так как ценовой порог поставили 1 200 000. И по наличию смотрели. Рав4 и Мазда сх5 бедноваты за такую цену и нет 2013 года уже, там нужно уже 1400 000. Колеос как то не решились - французов хаят (хоть и корейская сборка)
Гранд витара оказалас
Наш выбор пал все таки на Гранд витару пока. Поясню, что мы выбирали авто 2013 года. Четсно, в Казани же 2013 года авто совсем мало.
В авто я желаю найти надежного товарища, который в перспективе не подведет и будет продаваться на вторичном рынке, чтобы иномарка и проверенная. Ну и удобная по габаритам, управляемости и внедорожным качествам.
Прошел тест драйвы на всех претендентах паркетниках - от Киа до Рав 4, даже на Колеосе.
Так как ценовой порог поставили 1 200 000. И по наличию смотрели. Рав4 и Мазда сх5 бедноваты за такую цену и нет 2013 года уже, там нужно уже 1400 000. Колеос как то не решились - французов хаят (хоть и корейская сборка)
Гранд витара оказалас