Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день! Подскажите пожалуйста чайнику ! Хочу приобрести VW SHARAN TDI: но с каким двигателем взять: 1,9(115) или 2,0(140) л/с? Какие преимущества,надежность,как в обслуживании. авто примерно годом 07-09. с благодарностью!
Какой класс С? Ты в нём сидел хоть? Не в каждом F классе столько места, во всяком случае на переднем и среднем ряду сидений, а то что машина сама по себе не без косяков, то это да, присутствует, во всяком случае в Шаране первого поколения.
Какой класс С? Ты в нём сидел хоть? Не в каждом F классе столько места, во всяком случае на переднем и среднем ряду сидений, а то что машина сама по себе не без косяков, то это да, присутствует, во всяком случае в Шаране первого поколения.
в Тииде столько же места в ряду сколько в шаране....а про класс ф ты сказанул конечно....ты его точно не видел....иначе бы не сказал, что ряд шарана больше чем ряд в Крауне маджеста
в Тииде столько же места в ряду сколько в шаране....а про класс ф ты сказанул конечно....ты его точно не видел....иначе бы не сказал, что ряд шарана больше чем ряд в Крауне маджеста
Про краун ничего сказать не могу- не знаком, а мерин S-ка , бэха 7-ка, Ауди А8, если не L-версия, то сзади места меньше для ног, про Тииду вообще насмешил, её разве с Гольф+ сравнить можно и то проиграет по всем показателям кроме цены.
Про краун ничего сказать не могу- не знаком, а мерин S-ка , бэха 7-ка, Ауди А8, если не L-версия, то сзади места меньше для ног, про Тииду вообще насмешил, её разве с Гольф+ сравнить можно и то проиграет по всем показателям кроме цены.
в Тииде столько же места в ряду сколько в шаране....а про класс ф ты сказанул конечно....ты его точно не видел....иначе бы не сказал, что ряд шарана больше чем ряд в Крауне маджеста
Читал не так давно в Auto Bild отзывы немецких таксистов о 2-х литровом дизеле на Туране, ругают за маленький ресурс по сравнению с 1,9, к 200 тыс. пробега зачастую дорогостоящие или не подлежащие ремонту (замена двигателя) поломки.
Читал не так давно в Auto Bild отзывы немецких таксистов о 2-х литровом дизеле на Туране, ругают за маленький ресурс по сравнению с 1,9, к 200 тыс. пробега зачастую дорогостоящие или не подлежащие ремонту (замена двигателя) поломки.
Согласен, топливная аппаратура там быстрей летит, а в россии тем более от россолярки, насос форсунка одна под 500 евро стоит, а 1,9 надежный , проверенный двигатель, сам на таком от катал без проблем на пассате