Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Из квартета Rio, Solaris, Aveo new, Polo sedan выбрал VW.
При подборе бюджетного седана на каждый день выбирал между VW polo sedan, Kia Rio и Chevrolet Aveo в новом кузове. Признаюсь, сначала присматривался к Hyundai Solaris, но после того, как прочитал про ресурсный тест, который провели в авторевю, кореец выпал из претендентов на мой кошелек - неважная надежность, посредственная коррозионная стойкость, навесающий над задними пассажирами потолок и узкий проем багажника. Плюс ко всему не очень симпатичное оформление передней панели. Практически всех этих недостатков лишен VW, хотя он и самый дорогой в этом квартете. Но в реальности выбор сделать между этими бюджетными машинами, действительно, не просто. Разница в ценах может достигать больше ста тысяч рублей, которые можно потрадить на какие-то другие важные покупки. Перед тем как окончательно сделать свой выбор проехал по два раза на каждой машине километров по пять. Для того, чтобы еще раз убедить себя в том, что первые ощущения от автомобиля были правильными. В итоге купил Polo в максимальной комплектации Highline с пакетом Premium с МКП. Во первых, разница в цене на максимальные комплектации уже на так существенна, да внешность Polo мне, честно говоря, нравилась больше отстальных. Не нравилось только одно - цена, особенно когда начинаешь сравнивать схожие комплектации. Могу с уверенностью сказать, что управляемость Polo однозначно выше. Усилия на руле всегда адекватны, никакой "пустоты", даже несмотря на то, что стоит электроусилитель. Крены в поворотах невелики, подвеска в меру жесткая и достаточно энергоемкая. Не Рено Логан, конечно, но вполне приемлемо. Для пассажиров заднего ряда места из этого квартета места больше всех именно в Polo. Моментная характеристика мотора и экономичность тоже чуть лучше, чем у остальных двух. Минусов два - это посредственная шумоизоляция моторного отсека и посредственная штатная музыка. Шум мотора проникает в салон при активном разгоне. В тех же Рио и Авео шума от мотора в салоне меньше. Может кому-то рык мотора и добавляет драйва, но если бы это была скажем Тойота селика, я бы молчал в тряпочку, но это бюджетный седан, не предрасположенный к драг рейсингу, а скорее для того, чтобы без приключений довести себя до работы или ребенка в детский сад. Мотор рычит больше, чем едет. Может есть те, кто делал шумоизоляцию на Polo - было бы неплохо узнать про результат? Цена вопроса, насколько мне известно, около 25 тысяч рублей. Стоит ли заниматься этим или плюнуть и привыкать? Еще один косяк - это слишком уж длинноходная педаль сцепления. Господа из фольксвагена, сделайте что-нибудь с этим. На моем первом в эизни автомобиле ИЖ-2715 ход педали и то был меньше!
Натуся, удачный экземпляр или же бережная женская эксплуатация не дают представления о модели в целом. Вообще, корейские автмобили, кончено же сильно уступают во всем японцам и европейцам. Ну не считая французов.
Натуся, удачный экземпляр или же бережная женская эксплуатация не дают представления о модели в целом. Вообще, корейские автмобили, кончено же сильно уступают во всем японцам и европейцам. Ну не считая французов.
Езжу на поло седане трендлайн 2010 г. пробег 35 тыс. жалоб нет никаких. Ещё даже не одна лампочка не перегорела. Суперский багажник, отличная динамика, хорошая устойчивость на дороге, дорожный просвет норм( только под наклоном, из за переднего обвеса, нужно аккуратным быть),дизайн мне больше нравиться чем у соляриса(он более консервативный, но с современным дизайном) машина супер. Единственный минус, по зиме пластик порой потрескивает. Но для меня это не принципиально, поскольку когда покупал её за 399 тыс, альтернатива по эти деньгам была либо приора, либо китаец и я счастлив что купил поло. Сейчас с учётом повышения базовой комплектации, наверное наиболее оптимальной комплектацией будет комфортлайн.
Альмеру классик бери,обе машины сырые, чисто моё мнение. У меня солярис, проблеммы- краска только задень касяк, салон так же быстро царапается! \Подвеска для города пойдёт(слабая), у поло салон отстой мне лично не понравился, подвеска мне понравилась у поло!
езжу на поло седан. уже 30, кроме замены масла и фильтров проблем небыло, машина достаточно динамична и экономична. на саляре не ездил но вид у него вычурный, не впечатляет. а так как говонрится покупать машину как пальцем в небо тыкать, как повезет )))
При подборе бюджетного седана на каждый день выбирал между VW polo sedan, Kia Rio и Chevrolet Aveo в новом кузове. Признаюсь, сначала присматривался к Hyundai Solaris, но после того, как прочитал про ресурсный тест, который провели в авторевю, кореец выпал из претендентов на мой кошелек - неважная надежность, посредственная коррозионная стойкость, навесающий над задними пассажирами потолок и узкий проем багажника. Плюс ко всему не очень симпатичное оформление передней панели. Практически всех этих недостатков лишен VW, хотя он и самый дорогой в этом квартете. Но в реальности выбор сделать между этими бюджетными машинами, действительно, не просто. Разница в ценах может достигать больше ста тысяч рублей, которые можно потрадить на какие-то другие важные покупки. Перед тем как окончательно сделать свой выбор проехал по два раза на каждой машине километров по пять. Для того, чтобы еще раз убедить себя в том, что первые ощущения от автомобиля были правильными. В итоге купил Polo в максимальной комплектации Highline с пакетом Premium с МКП. Во первых, разница в цене на максимальные комплектации уже на так существенна, да внешность Polo мне, честно говоря, нравилась больше отстальных. Не нравилось только одно - цена, особенно когда начинаешь сравнивать схожие комплектации. Могу с уверенностью сказать, что управляемость Polo однозначно выше. Усилия на руле всегда адекватны, никакой "пустоты", даже несмотря на то, что стоит электроусилитель. Крены в поворотах невелики, подвеска в меру жесткая и достаточно энергоемкая. Не Рено Логан, конечно, но вполне приемлемо. Для пассажиров заднего ряда места из этого квартета места больше всех именно в Polo. Моментная характеристика мотора и экономичность тоже чуть лучше, чем у остальных двух. Минусов два - это посредственная шумоизоляция моторного отсека и посредственная штатная музыка. Шум мотора проникает в салон при активном разгоне. В тех же Рио и Авео шума от мотора в салоне меньше. Может кому-то рык мотора и добавляет драйва, но если бы это была скажем Тойота селика, я бы молчал в тряпочку, но это бюджетный седан, не предрасположенный к драг рейсингу, а скорее для того, чтобы без приключений довести себя до работы или ребенка в детский сад. Мотор рычит больше, чем едет. Может есть те, кто делал шумоизоляцию на Polo - было бы неплохо узнать про результат? Цена вопроса, насколько мне известно, около 25 тысяч рублей. Стоит ли заниматься этим или плюнуть и привыкать? Еще один косяк - это слишком уж длинноходная педаль сцепления. Господа из фольксвагена, сделайте что-нибудь с этим. На моем первом в эизни автомобиле ИЖ-2715 ход педали и то был меньше!