Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

VW POLO(седан) или Hyundai Solaris(седан)

VW POLO(седан) или Hyundai Solaris(седан),что выбрать!?Машина для города и та и другая бензин,мануал!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
402
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Нет времени искать,банк поджимает)Лучше бы подсказал,что там за дыра вымусоленная!)
СсылкаПожаловаться
pass.70@mail.ru
Нет времени искать,банк поджимает)Лучше бы подсказал,что там за дыра вымусоленная!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поло подвеска жёсткая, я купила солярис.
СсылкаПожаловаться
pass.70@mail.ru
Нет времени искать,банк поджимает)Лучше бы подсказал,что там за дыра вымусоленная!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из квартета Rio, Solaris, Aveo new, Polo sedan выбрал VW.

При подборе бюджетного седана на каждый день выбирал между VW polo sedan, Kia Rio и Chevrolet Aveo в новом кузове. Признаюсь, сначала присматривался к Hyundai Solaris, но после того, как прочитал про ресурсный тест, который провели в авторевю, кореец выпал из претендентов на мой кошелек - неважная надежность, посредственная коррозионная стойкость, навесающий над задними пассажирами потолок и узкий проем багажника. Плюс ко всему не очень симпатичное оформление передней панели. Практически всех этих недостатков лишен VW, хотя он и самый дорогой в этом квартете. Но в реальности выбор сделать между этими бюджетными машинами, действительно, не просто. Разница в ценах может достигать больше ста тысяч рублей, которые можно потрадить на какие-то другие важные покупки. Перед тем как окончательно сделать свой выбор проехал по два раза на каждой машине километров по пять. Для того, чтобы еще раз убедить себя в том, что первые ощущения от автомобиля были правильными. В итоге купил Polo в максимальной комплектации Highline с пакетом Premium с МКП. Во первых, разница в цене на максимальные комплектации уже на так существенна, да внешность Polo мне, честно говоря, нравилась больше отстальных. Не нравилось только одно - цена, особенно когда начинаешь сравнивать схожие комплектации. Могу с уверенностью сказать, что управляемость Polo однозначно выше. Усилия на руле всегда адекватны, никакой "пустоты", даже несмотря на то, что стоит электроусилитель. Крены в поворотах невелики, подвеска в меру жесткая и достаточно энергоемкая. Не Рено Логан, конечно, но вполне приемлемо. Для пассажиров заднего ряда места из этого квартета места больше всех именно в Polo. Моментная характеристика мотора и экономичность тоже чуть лучше, чем у остальных двух. Минусов два - это посредственная шумоизоляция моторного отсека и посредственная штатная музыка. Шум мотора проникает в салон при активном разгоне. В тех же Рио и Авео шума от мотора в салоне меньше. Может кому-то рык мотора и добавляет драйва, но если бы это была скажем Тойота селика, я бы молчал в тряпочку, но это бюджетный седан, не предрасположенный к драг рейсингу, а скорее для того, чтобы без приключений довести себя до работы или ребенка в детский сад. Мотор рычит больше, чем едет. Может есть те, кто делал шумоизоляцию на Polo - было бы неплохо узнать про результат? Цена вопроса, насколько мне известно, около 25 тысяч рублей. Стоит ли заниматься этим или плюнуть и привыкать? Еще один косяк - это слишком уж длинноходная педаль сцепления. Господа из фольксвагена, сделайте что-нибудь с этим. На моем первом в эизни автомобиле ИЖ-2715 ход педали и то был меньше!
СсылкаПожаловаться
pass.70@mail.ru
Нет времени искать,банк поджимает)Лучше бы подсказал,что там за дыра вымусоленная!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на солярисе ве годсь кавказ проехала и по горе казбек и на море по песку жалоб нет за год пробег 74000 км так что выбирайте
СсылкаПожаловаться
натуся
я на солярисе ве годсь кавказ проехала и по горе казбек и на море по песку жалоб нет за год пробег 74000 км так что выбирайте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Натуся, удачный экземпляр или же бережная женская эксплуатация не дают представления о модели в целом. Вообще, корейские автмобили, кончено же сильно уступают во всем японцам и европейцам. Ну не считая французов.
СсылкаПожаловаться
Натуся, удачный экземпляр или же бережная женская эксплуатация не дают представления о модели в целом. Вообще, корейские автмобили, кончено же сильно уступают во всем японцам и европейцам. Ну не считая французов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чем уступают?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Чем уступают?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Абсолютно всем. Дизайн, технологии, надежность. Корейцы это вообще не машины. Хлам.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно всем. Дизайн, технологии, надежность. Корейцы это вообще не машины. Хлам.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Глупости
СсылкаПожаловаться
pass.70@mail.ru
Нет времени искать,банк поджимает)Лучше бы подсказал,что там за дыра вымусоленная!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Езжу на поло седане трендлайн 2010 г. пробег 35 тыс. жалоб нет никаких. Ещё даже не одна лампочка не перегорела. Суперский багажник, отличная динамика, хорошая устойчивость на дороге, дорожный просвет норм( только под наклоном, из за переднего обвеса, нужно аккуратным быть),дизайн мне больше нравиться чем у соляриса(он более консервативный, но с современным дизайном) машина супер. Единственный минус, по зиме пластик порой потрескивает. Но для меня это не принципиально, поскольку когда покупал её за 399 тыс, альтернатива по эти деньгам была либо приора, либо китаец и я счастлив что купил поло. Сейчас с учётом повышения базовой комплектации, наверное наиболее оптимальной комплектацией будет комфортлайн.
СсылкаПожаловаться
pass.70@mail.ru
Нет времени искать,банк поджимает)Лучше бы подсказал,что там за дыра вымусоленная!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Продал 5-летний Пассат, купил Элантру (на них 5 лет гарантии дают). Не жалею, немцы с коробками намудрили!!! Да и двигатели уже не те!
СсылкаПожаловаться
Bez_B
Владельцы говорят у Поло подвеска неубиваемая, а у соляриса говорят слабенькая. Я б поло взял из этих двух.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Bez_B
Bez_B
Владельцы говорят у Поло подвеска неубиваемая, а у соляриса говорят слабенькая. Я б поло взял из этих двух.
СсылкаПожаловаться
если бы... это больше придуманный миф....
СсылкаПожаловаться
SiTiSВ ответ на Bez_B
Bez_B
Владельцы говорят у Поло подвеска неубиваемая, а у соляриса говорят слабенькая. Я б поло взял из этих двух.
СсылкаПожаловаться
У друга на полу-седане за 30 тыс. км. пробега её 2 раза меняли по гарантии, так что на счёт не убиваемости так заявлять опрометчиво...
СсылкаПожаловаться
Александр Сурков
бери фольца они надежней
СсылкаПожаловаться
андрей
поло
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
салярис.
СсылкаПожаловаться
авто любитель
поло-соляра.поло-соляра.можно до бесконечности спорить.советы давайте те кто данные авто юзает
СсылкаПожаловаться
авто любитель
поло-соляра.поло-соляра.можно до бесконечности спорить.советы давайте те кто данные авто юзает
СсылкаПожаловаться
Альмеру классик бери,обе машины сырые, чисто моё мнение. У меня солярис, проблеммы- краска только задень касяк, салон так же быстро царапается! \Подвеска для города пойдёт(слабая), у поло салон отстой мне лично не понравился, подвеска мне понравилась у поло!
СсылкаПожаловаться
авто любитель
поло-соляра.поло-соляра.можно до бесконечности спорить.советы давайте те кто данные авто юзает
СсылкаПожаловаться
езжу на поло седан. уже 30, кроме замены масла и фильтров проблем небыло, машина достаточно динамична и экономична. на саляре не ездил но вид у него вычурный, не впечатляет. а так как говонрится покупать машину как пальцем в небо тыкать, как повезет )))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
солярис в городе лучше... автомобиль менее шумный чем поло...
подвеска с февраля 2012 ставят более жесткую на солярис имейте ввиду...
комплектации оптима и комфорт у соляриса поинтереснее чем у поло тредлайн и комфортлайн...
ТО у официалов у соляриса немного подешевле чем у поло.. опять же гарантия длиннее (правда не на все, впрочем у немцев те же ограничения по гарантии)
плюс солярис в большинстве случаев привозят быстрее чем поло (тут ожидание побольше)
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Я бы так распределила авто по мощности ,комплектации и цене (на ручке) :
Рио
Поло
солярис
авео
можно добавить рено символ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
А в чём разница между Солярисом и Поло седан? По моему машины одинаковые.
СсылкаПожаловаться
AK
солярис как то моднее и в салоне поинтереснее а поло спартанец что ли и качество не то
СсылкаПожаловаться
AKВ ответ на AK
AK
солярис как то моднее и в салоне поинтереснее а поло спартанец что ли и качество не то
СсылкаПожаловаться
опять же имхо...
СсылкаПожаловаться
Сергей
У Соляриса более современный и мощный двигатель(107-123л.с. против 105л.с.). Лучшая отделка салона. Более интересный внешний вид (хотя тут дело вкуса). Видимо так считаю не я один т.к. продажи Солярисов на много превышают продажи Поло.
СсылкаПожаловаться
Сергей
У Соляриса более современный и мощный двигатель(107-123л.с. против 105л.с.). Лучшая отделка салона. Более интересный внешний вид (хотя тут дело вкуса). Видимо так считаю не я один т.к. продажи Солярисов на много превышают продажи Поло.
СсылкаПожаловаться
Толку от этих дохлых 123 л.с. Логан 1,6 16 кл 102 л.с. до сотни 10,5,Продажи Логанов/Сандеро превышают продажи Солярисов седан+хэтчбэк, и что значит Логан лучше Соляриса?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Толку от этих дохлых 123 л.с. Логан 1,6 16 кл 102 л.с. до сотни 10,5,Продажи Логанов/Сандеро превышают продажи Солярисов седан+хэтчбэк, и что значит Логан лучше Соляриса?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По надежности лучше поло точно. проходимости лучше)
СсылкаПожаловаться
Артём Волков
По надежности лучше поло точно. проходимости лучше)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему вы так решили?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Толку от этих дохлых 123 л.с. Логан 1,6 16 кл 102 л.с. до сотни 10,5,Продажи Логанов/Сандеро превышают продажи Солярисов седан+хэтчбэк, и что значит Логан лучше Соляриса?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты о двигателях только о скорости разгона судишь?! Тогда как быть к примеру с Камри? При 148 л.с. 12.5с. по 100 км.ч.? Получается Логан лучше?!
Если не понимаешь не лезь! Умнее покажешься! Вроде бы о двигателях судят: по мощности, экономичности, надежности, экологичности...,а не только о скорости разгона! На Поло седан стоит устаревший двигатель от Фабии, на Солярисе современный двигатель:
Solaris комплектуется современными рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Gamma 1.6 или 1.4 литра DOHC, в которых используется технология многоточечного впрыска и система непрерывного изменения фаз газораспределения. После замены старого двигателя Alpha на Gamma седан будет обеспечивать повышенную мощность и крутящий момент, а также отличаться низким расходом топлива (для версии 1.4 МТ расход топлива составляет 5.9 литров на 100 км, для версии 1.4 АТ — 6,4 л/ 100 км, для версии 1.6 МТ — 6.0л/100 км, для версии 1.6 АТ — 6.5л/100 км)Это полностью соответствует стремлению Hyundai быть лидером отрасли в области защиты окружающей среды. Мощность и крутящий момент 1,6-литровой версии Gamma составят 123 л.с. и 155 Н*м, а 1,4-литровой версии Gamma — 107 л.с. и 135 Н*м. Мощный и экономичный двигатель Gamma комплектуется четырехступенчатой автоматической коробкой передач или стандартной пятиступенчатой ручной коробкой передач с трансмиссией. Насчет популярности: http://www.zr.ru/a/368707 Ты к Рено-Сандеро еще Дастер и Ларгус добавь! И вобще речь вроде шла о Поло-Солярис, причем здесь Логан?!
СсылкаПожаловаться
Сергей
А ты о двигателях только о скорости разгона судишь?! Тогда как быть к примеру с Камри? При 148 л.с. 12.5с. по 100 км.ч.? Получается Логан лучше?!
Если не понимаешь не лезь! Умнее покажешься! Вроде бы о двигателях судят: по мощности, экономичности, надежности, экологичности...,а не только о скорости разгона! На Поло седан стоит устаревший двигатель от Фабии, на Солярисе современный двигатель:
Solaris комплектуется современными рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Gamma 1.6 или 1.4 литра DOHC, в которых используется технология многоточечного впрыска и система непрерывного изменения фаз газораспределения. После замены старого двигателя Alpha на Gamma седан будет обеспечивать повышенную мощность и крутящий момент, а также отличаться низким расходом топлива (для версии 1.4 МТ расход топлива составляет 5.9 литров на 100 км, для версии 1.4 АТ — 6,4 л/ 100 км, для версии 1.6 МТ — 6.0л/100 км, для версии 1.6 АТ — 6.5л/100 км)Это полностью соответствует стремлению Hyundai быть лидером отрасли в области защиты окружающей среды. Мощность и крутящий момент 1,6-литровой версии Gamma составят 123 л.с. и 155 Н*м, а 1,4-литровой версии Gamma — 107 л.с. и 135 Н*м. Мощный и экономичный двигатель Gamma комплектуется четырехступенчатой автоматической коробкой передач или стандартной пятиступенчатой ручной коробкой передач с трансмиссией. Насчет популярности: http://www.zr.ru/a/368707 Ты к Рено-Сандеро еще Дастер и Ларгус добавь! И вобще речь вроде шла о Поло-Солярис, причем здесь Логан?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверное про вес камри забыли? ,Это ВЫ глупый если такой бред пишете.Верите в 6 литров на 100 км? Проснись Дядя сейчас 2012г а в сылки статистика 2011г Купи свежий номер "Купи Авто" и открой 30 стр.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Наверное про вес камри забыли? ,Это ВЫ глупый если такой бред пишете.Верите в 6 литров на 100 км? Проснись Дядя сейчас 2012г а в сылки статистика 2011г Купи свежий номер "Купи Авто" и открой 30 стр.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Причем здесь вес! Хорошь чушь нести! Опять же к примеру Mercedes-Benz C-класс156 л.с. по весу примерно равен Toyota Camry 148 л.с. разгон 8.9 секунды составляет против12.5 с. у Камри. Audi TT(160л.с. вес1660кг) при весе большем чем у Камри (вес1505 кг) разгон до 100км/ч 7.3 сек. И можно найти массу примеров! Насчет продаж: http://blogs.autoneva.ru/blog/kak-vybrat... По моему четко видно кто из нас двоих несет глупости!. Написано по русски , что 2012 году Логан по продажам на седьмом месте и объемы продаж падают!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Причем здесь вес! Хорошь чушь нести! Опять же к примеру Mercedes-Benz C-класс156 л.с. по весу примерно равен Toyota Camry 148 л.с. разгон 8.9 секунды составляет против12.5 с. у Камри. Audi TT(160л.с. вес1660кг) при весе большем чем у Камри (вес1505 кг) разгон до 100км/ч 7.3 сек. И можно найти массу примеров! Насчет продаж: http://blogs.autoneva.ru/blog/kak-vybrat... По моему четко видно кто из нас двоих несет глупости!. Написано по русски , что 2012 году Логан по продажам на седьмом месте и объемы продаж падают!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всё фигня про Логан...ЛОган самая продаваемая модель у нас....если сегодня купишь Логан, то через 3 года продашь его в три раза дороже...а если купишь Сандеру то продашь в 5 раз...а если Степвэй то чуть ли не в 10 раз...очереди на ЛОган расписаны на 5 лет вперёд, самая надёжная модель, потому что на ней таксисты ездят....а у Сандеры ещё и проходимость как у танка, маневренность...так как хэтч..он короче..и ему надо всего лишь три метра чтобы развернуться на 180 градусов...да и вообще какая Камри....зачем этот чемодан..только ЛОган как самая востребованная самая самая модель в мире....
СсылкаПожаловаться
forum forum
всё фигня про Логан...ЛОган самая продаваемая модель у нас....если сегодня купишь Логан, то через 3 года продашь его в три раза дороже...а если купишь Сандеру то продашь в 5 раз...а если Степвэй то чуть ли не в 10 раз...очереди на ЛОган расписаны на 5 лет вперёд, самая надёжная модель, потому что на ней таксисты ездят....а у Сандеры ещё и проходимость как у танка, маневренность...так как хэтч..он короче..и ему надо всего лишь три метра чтобы развернуться на 180 градусов...да и вообще какая Камри....зачем этот чемодан..только ЛОган как самая востребованная самая самая модель в мире....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
здесь я полностью согласен по надежности логана
СсылкаПожаловаться
forum forum
всё фигня про Логан...ЛОган самая продаваемая модель у нас....если сегодня купишь Логан, то через 3 года продашь его в три раза дороже...а если купишь Сандеру то продашь в 5 раз...а если Степвэй то чуть ли не в 10 раз...очереди на ЛОган расписаны на 5 лет вперёд, самая надёжная модель, потому что на ней таксисты ездят....а у Сандеры ещё и проходимость как у танка, маневренность...так как хэтч..он короче..и ему надо всего лишь три метра чтобы развернуться на 180 градусов...да и вообще какая Камри....зачем этот чемодан..только ЛОган как самая востребованная самая самая модель в мире....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что курил?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru