14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

VW POLO(седан) или Hyundai Solaris(седан)

VW POLO(седан) или Hyundai Solaris(седан),что выбрать!?Машина для города и та и другая бензин,мануал!
Фентеклюшкин Игорь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
402
Комментарий удален.Почему?
Фентеклюшкин ИгорьВ ответ на Алексей Пигулевский
Комментарий удален.Почему?
Нет времени искать,банк поджимает)Лучше бы подсказал,что там за дыра вымусоленная!)
СсылкаПожаловаться
Лариса МалецкаяВ ответ на Фентеклюшкин Игорь
Фентеклюшкин Игорь
Нет времени искать,банк поджимает)Лучше бы подсказал,что там за дыра вымусоленная!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поло подвеска жёсткая, я купила солярис.
СсылкаПожаловаться
Асхат ИдиятуллинВ ответ на Фентеклюшкин Игорь
Фентеклюшкин Игорь
Нет времени искать,банк поджимает)Лучше бы подсказал,что там за дыра вымусоленная!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из квартета Rio, Solaris, Aveo new, Polo sedan выбрал VW.

При подборе бюджетного седана на каждый день выбирал между VW polo sedan, Kia Rio и Chevrolet Aveo в новом кузове. Признаюсь, сначала присматривался к Hyundai Solaris, но после того, как прочитал про ресурсный тест, который провели в авторевю, кореец выпал из претендентов на мой кошелек - неважная надежность, посредственная коррозионная стойкость, навесающий над задними пассажирами потолок и узкий проем багажника. Плюс ко всему не очень симпатичное оформление передней панели. Практически всех этих недостатков лишен VW, хотя он и самый дорогой в этом квартете. Но в реальности выбор сделать между этими бюджетными машинами, действительно, не просто. Разница в ценах может достигать больше ста тысяч рублей, которые можно потрадить на какие-то другие важные покупки. Перед тем как окончательно сделать свой выбор проехал по два раза на каждой машине километров по пять. Для того, чтобы еще раз убедить себя в том, что первые ощущения от автомобиля были правильными. В итоге купил Polo в максимальной комплектации Highline с пакетом Premium с МКП. Во первых, разница в цене на максимальные комплектации уже на так существенна, да внешность Polo мне, честно говоря, нравилась больше отстальных. Не нравилось только одно - цена, особенно когда начинаешь сравнивать схожие комплектации. Могу с уверенностью сказать, что управляемость Polo однозначно выше. Усилия на руле всегда адекватны, никакой "пустоты", даже несмотря на то, что стоит электроусилитель. Крены в поворотах невелики, подвеска в меру жесткая и достаточно энергоемкая. Не Рено Логан, конечно, но вполне приемлемо. Для пассажиров заднего ряда места из этого квартета места больше всех именно в Polo. Моментная характеристика мотора и экономичность тоже чуть лучше, чем у остальных двух. Минусов два - это посредственная шумоизоляция моторного отсека и посредственная штатная музыка. Шум мотора проникает в салон при активном разгоне. В тех же Рио и Авео шума от мотора в салоне меньше. Может кому-то рык мотора и добавляет драйва, но если бы это была скажем Тойота селика, я бы молчал в тряпочку, но это бюджетный седан, не предрасположенный к драг рейсингу, а скорее для того, чтобы без приключений довести себя до работы или ребенка в детский сад. Мотор рычит больше, чем едет. Может есть те, кто делал шумоизоляцию на Polo - было бы неплохо узнать про результат? Цена вопроса, насколько мне известно, около 25 тысяч рублей. Стоит ли заниматься этим или плюнуть и привыкать? Еще один косяк - это слишком уж длинноходная педаль сцепления. Господа из фольксвагена, сделайте что-нибудь с этим. На моем первом в эизни автомобиле ИЖ-2715 ход педали и то был меньше!
СсылкаПожаловаться
натусяВ ответ на Фентеклюшкин Игорь
Фентеклюшкин Игорь
Нет времени искать,банк поджимает)Лучше бы подсказал,что там за дыра вымусоленная!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на солярисе ве годсь кавказ проехала и по горе казбек и на море по песку жалоб нет за год пробег 74000 км так что выбирайте
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на натуся
натуся
я на солярисе ве годсь кавказ проехала и по горе казбек и на море по песку жалоб нет за год пробег 74000 км так что выбирайте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Натуся, удачный экземпляр или же бережная женская эксплуатация не дают представления о модели в целом. Вообще, корейские автмобили, кончено же сильно уступают во всем японцам и европейцам. Ну не считая французов.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Станислав Каминский
Станислав Каминский
Натуся, удачный экземпляр или же бережная женская эксплуатация не дают представления о модели в целом. Вообще, корейские автмобили, кончено же сильно уступают во всем японцам и европейцам. Ну не считая французов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чем уступают?
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Чем уступают?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Абсолютно всем. Дизайн, технологии, надежность. Корейцы это вообще не машины. Хлам.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Станислав Каминский
Станислав Каминский
Абсолютно всем. Дизайн, технологии, надежность. Корейцы это вообще не машины. Хлам.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Глупости
СсылкаПожаловаться
Николай ИоновВ ответ на Фентеклюшкин Игорь
Фентеклюшкин Игорь
Нет времени искать,банк поджимает)Лучше бы подсказал,что там за дыра вымусоленная!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Езжу на поло седане трендлайн 2010 г. пробег 35 тыс. жалоб нет никаких. Ещё даже не одна лампочка не перегорела. Суперский багажник, отличная динамика, хорошая устойчивость на дороге, дорожный просвет норм( только под наклоном, из за переднего обвеса, нужно аккуратным быть),дизайн мне больше нравиться чем у соляриса(он более консервативный, но с современным дизайном) машина супер. Единственный минус, по зиме пластик порой потрескивает. Но для меня это не принципиально, поскольку когда покупал её за 399 тыс, альтернатива по эти деньгам была либо приора, либо китаец и я счастлив что купил поло. Сейчас с учётом повышения базовой комплектации, наверное наиболее оптимальной комплектацией будет комфортлайн.
СсылкаПожаловаться
Peter ReitterВ ответ на Фентеклюшкин Игорь
Фентеклюшкин Игорь
Нет времени искать,банк поджимает)Лучше бы подсказал,что там за дыра вымусоленная!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Продал 5-летний Пассат, купил Элантру (на них 5 лет гарантии дают). Не жалею, немцы с коробками намудрили!!! Да и двигатели уже не те!
СсылкаПожаловаться
Bez_B
Владельцы говорят у Поло подвеска неубиваемая, а у соляриса говорят слабенькая. Я б поло взял из этих двух.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Bez_B
Bez_B
Владельцы говорят у Поло подвеска неубиваемая, а у соляриса говорят слабенькая. Я б поло взял из этих двух.
СсылкаПожаловаться
если бы... это больше придуманный миф....
СсылкаПожаловаться
SiTiSВ ответ на Bez_B
Bez_B
Владельцы говорят у Поло подвеска неубиваемая, а у соляриса говорят слабенькая. Я б поло взял из этих двух.
СсылкаПожаловаться
У друга на полу-седане за 30 тыс. км. пробега её 2 раза меняли по гарантии, так что на счёт не убиваемости так заявлять опрометчиво...
СсылкаПожаловаться
Александр Сурков
бери фольца они надежней
СсылкаПожаловаться
андрей
поло
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
салярис.
СсылкаПожаловаться
авто любитель
поло-соляра.поло-соляра.можно до бесконечности спорить.советы давайте те кто данные авто юзает
СсылкаПожаловаться
спэлсВ ответ на авто любитель
авто любитель
поло-соляра.поло-соляра.можно до бесконечности спорить.советы давайте те кто данные авто юзает
СсылкаПожаловаться
Альмеру классик бери,обе машины сырые, чисто моё мнение. У меня солярис, проблеммы- краска только задень касяк, салон так же быстро царапается! \Подвеска для города пойдёт(слабая), у поло салон отстой мне лично не понравился, подвеска мне понравилась у поло!
СсылкаПожаловаться
СтепанВ ответ на авто любитель
авто любитель
поло-соляра.поло-соляра.можно до бесконечности спорить.советы давайте те кто данные авто юзает
СсылкаПожаловаться
езжу на поло седан. уже 30, кроме замены масла и фильтров проблем небыло, машина достаточно динамична и экономична. на саляре не ездил но вид у него вычурный, не впечатляет. а так как говонрится покупать машину как пальцем в небо тыкать, как повезет )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария