Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
автомобиль отличный, не подводил если делать своевременно ТО
4.7
22 ноября
Kia cee'd 1.4 MT
Изначально на автомобиле ездил отец, чаще на короткие расстояния и за 7 лет наездил 30000 км. За это время менялось регулярно только масло, воздушный и салонный фильтры. Далее уже настал мой черед и...
4.5
Все отзывы
Правила форума

VW пассат, полный привод, 2004 г.в., пробег 114000 - АКПП моросит

машину дергает при включении скорости назад и вперед, в городском режиме при переключении со второй на третью передачу нормальный стук, на хороших оборотах по трассе нормальное переключение, с 5 на 4 тоже переключение со стуком на автомате, а на ручном если переключить добавив обороты и незаметно, и это все то бывает , то нет ,так я проехал уже около 50 тыс.км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Альберт Власин
Проверьте люфты в трансмиссии.
СсылкаПожаловаться
Шамиль
Но временами все исчезает!
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Периодические неисправности скорее из за электронного управления, диагнозстируйте сканером должны быть ошибки.
СсылкаПожаловаться
VIKTOR
А масло с фильтром давно меняли?
СсылкаПожаловаться
Шамиль В ответ на VIKTOR
VIKTOR
А масло с фильтром давно меняли?
СсылкаПожаловаться
Никогда не менял и не советуют
СсылкаПожаловаться
VIKTORВ ответ на Шамиль
Шамиль
Никогда не менял и не советуют
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никогда не менял и не советуют
Не советуют от незнания!!!По техрегламенту масло в АКПП меняется каждые 60000км.
СсылкаПожаловаться
Шамиль В ответ на VIKTOR
VIKTOR
Никогда не менял и не советуют
Не советуют от незнания!!!По техрегламенту масло в АКПП меняется каждые 60000км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сегодня четвертый день как исчезли все стуки и толчки, но думаю как и всегда временное явление,а так я узнавал на станции по замене масла, так они говорят- это как повезет, 50 на 50, все проблемы исчезнут или машина может полностью встать, масло меняют с промывкой
СсылкаПожаловаться
VIKTORВ ответ на Шамиль
Шамиль
сегодня четвертый день как исчезли все стуки и толчки, но думаю как и всегда временное явление,а так я узнавал на станции по замене масла, так они говорят- это как повезет, 50 на 50, все проблемы исчезнут или машина может полностью встать, масло меняют с промывкой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
масло меняют с промывкой

Это что за такая чудо станция на которой меняют масло в АКПП с промывкой,полный идиотизм,фильтр 01V325429,прокладка 01V321371, масло G 052162A2 ,примерно 6 литров,это буде стоить дешевле чем менять блок клапанов в АКПП !!!
СсылкаПожаловаться
Шамиль В ответ на VIKTOR
VIKTOR
масло меняют с промывкой

Это что за такая чудо станция на которой меняют масло в АКПП с промывкой,полный идиотизм,фильтр 01V325429,прокладка 01V321371, масло G 052162A2 ,примерно 6 литров,это буде стоить дешевле чем менять блок клапанов в АКПП !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
блок клапанов - это мозги, как я понял, но они стоят больше 30 штук и после замены мозгов надо масло, фильтр и прокладку поменять. С промывкой, значит сливают старое масло и на заведенном двигателе, отсоединив трубку с радиатора, прогоняют новое масло пока чистое не выйдет - вот я и думаю,что делать, в Москве на станции, по интернету, ответили, что надо мозги другие на пробу поставить, если не изменится перебирать коробку.Мне машину 2009 г. в июне с Америки пригнали и с тех пор, периодически при включении скорости вперед были стуки и с 5 на 4, с тех пор проехал 53 тыс., последние 15-20 тыс. появились стуки и при включении назад, со 2 на 3, а временами не заметно ни включения, ни переключения.
СсылкаПожаловаться
VIKTORВ ответ на Шамиль
Шамиль
блок клапанов - это мозги, как я понял, но они стоят больше 30 штук и после замены мозгов надо масло, фильтр и прокладку поменять. С промывкой, значит сливают старое масло и на заведенном двигателе, отсоединив трубку с радиатора, прогоняют новое масло пока чистое не выйдет - вот я и думаю,что делать, в Москве на станции, по интернету, ответили, что надо мозги другие на пробу поставить, если не изменится перебирать коробку.Мне машину 2009 г. в июне с Америки пригнали и с тех пор, периодически при включении скорости вперед были стуки и с 5 на 4, с тех пор проехал 53 тыс., последние 15-20 тыс. появились стуки и при включении назад, со 2 на 3, а временами не заметно ни включения, ни переключения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
блок клапанов - это мозги, как я понял, но они стоят больше 30 штук и после замены мозгов надо масло, фильтр и прокладку поменять. С промывкой, значит сливают старое масло и на заведенном двигателе, отсоединив трубку с радиатора, прогоняют новое масло пока чистое не выйдет - вот я и думаю,что делать, в Москве на станции, по интернету, ответили, что надо мозги другие на пробу поставить, если не изменится перебирать коробку.Мне машину 2009 г. в июне с Америки пригнали и с тех пор, периодически при включении скорости вперед были стуки и с 5 на 4, с тех пор проехал 53 тыс., последние 15-20 тыс. появились стуки и при включении назад, со 2 на 3, а временами не заметно ни включения, ни переключения.
Блок клапанов стоит примерно 53-55тыс.руб.!
СсылкаПожаловаться
Шамиль В ответ на VIKTOR
VIKTOR
блок клапанов - это мозги, как я понял, но они стоят больше 30 штук и после замены мозгов надо масло, фильтр и прокладку поменять. С промывкой, значит сливают старое масло и на заведенном двигателе, отсоединив трубку с радиатора, прогоняют новое масло пока чистое не выйдет - вот я и думаю,что делать, в Москве на станции, по интернету, ответили, что надо мозги другие на пробу поставить, если не изменится перебирать коробку.Мне машину 2009 г. в июне с Америки пригнали и с тех пор, периодически при включении скорости вперед были стуки и с 5 на 4, с тех пор проехал 53 тыс., последние 15-20 тыс. появились стуки и при включении назад, со 2 на 3, а временами не заметно ни включения, ни переключения.
Блок клапанов стоит примерно 53-55тыс.руб.!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
- вот ответ с Москвы : Обычно подобные жесткие переключения возникают при износе гидравлической системы управления. Мы предлагаем ее замену для проверки ее влияния на работу АКП. Процедура обходится около 40 тр (плита~32 тр, масло +фильтр +прокладка=5-6 тр, работа 3 тр). Если ее замена не дает результат, то плита возвращается назад вместе со своей стоимостью, то есть проверка в этом случае по цене замены масла. И тогда надо думать уже о ремонте АКП. Программа сбиться не может, но при снятии напряжения сбрасываются адаптации компьютера и может понадобиться время на его самообучение.
СсылкаПожаловаться
VIKTORВ ответ на Шамиль
Шамиль
- вот ответ с Москвы : Обычно подобные жесткие переключения возникают при износе гидравлической системы управления. Мы предлагаем ее замену для проверки ее влияния на работу АКП. Процедура обходится около 40 тр (плита~32 тр, масло +фильтр +прокладка=5-6 тр, работа 3 тр). Если ее замена не дает результат, то плита возвращается назад вместе со своей стоимостью, то есть проверка в этом случае по цене замены масла. И тогда надо думать уже о ремонте АКП. Программа сбиться не может, но при снятии напряжения сбрасываются адаптации компьютера и может понадобиться время на его самообучение.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
- вот ответ с Москвы : Обычно подобные жесткие переключения возникают при износе гидравлической системы управления. Мы предлагаем ее замену для проверки ее влияния на работу АКП. Процедура обходится около 40 тр (плита~32 тр, масло +фильтр +прокладка=5-6 тр, работа 3 тр). Если ее замена не дает результат, то плита возвращается назад вместе со своей стоимостью, то есть проверка в этом случае по цене замены масла. И тогда надо думать уже о ремонте АКП. Программа сбиться не может, но при снятии напряжения сбрасываются адаптации компьютера и может понадобиться время на его самообучение.
Тут уже решать вам ,чем смог тем помог.С данной станцией работаю 7лет,за это время проблем ни разу не было.
СсылкаПожаловаться
Фотограф
У меня был Пассат, такая же беда была! Это вышел из строя блок управления клапанов, решаеться только полной заменой даннго агрегата т.к. он не разборный и ремонту не подлежит! Это болезнь у VW т.к. там стоит кривая коробка ASIN (японская) Очень хорошо ремонтирует коробки - Саркиз "ОМЕГА" официальный диллер красйслер,джип, он там осуществляет ремонт.
СсылкаПожаловаться
Фотограф
Уважаемый Сергей Евгеньевич!
От Вас поступил запрос, о разъяснении рекламации на работу автоматической коробки передач в Вашем автомобиле VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в. Вами была озвучена следующая проблема - "на "холодную" АКПП работает отлично, после проезда 5ти-6ти км, когда коробка нагревается, начинается пробуксовка, а потом удары и тычки с рывками при переключении, как в верх так и вниз, та же проблема при включении задней передачи."
Разъясняем причину возникновения:
Первая причина: 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается на автомобили VW Golf, Passat (классификация по VAG 09G, 09K для 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основной причиной выхода из строя этой АКПП, является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач "заводская недоработка"). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок, скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима замена блока клапанов в сборе.
Вторая из основных причин поломки, отсутствие регламента у официального сервиса VW на замену масла в даннном типе АКПП на 50000-60000км. Из-за этого в 90% случаев выходит из строя блок клапанов при пробеге свыше 80000км.
СсылкаПожаловаться
Фотограф
Как официальный диллер говорит -Может еще потребоваться замена "жгутов провадов управления коробкой" т.к. они находяться в маслянной ванне и масло попадает во внуторь контактов- что может также приводить к такого рода симтомам! В моем случае это был блок управления.
СсылкаПожаловаться
Шамиль
Но уже две недели, как исчезли все рывки и удары
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru