Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

VW Passat CC Очень большой расход

Две недели назад купил Пассат СС 2009 год американец двигатель TSI 2.0 турбо 200л.с. Жрет по городу 27-30, а по трассе 11-15 на всех Т.О. разводят руками работа движка по параметрам, подскажите что может быть. Блин реально без штанов оставит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Дмитрий Астахов
ДЛя начала на педаль ГАЗА поменьше нажимать. а там смотрите, каков расход.Обычно Катализатор у них засирается . Ну а далее пошло. Т.е. датчик (датчик кислорода, лябда зонд) обогошения надо посмотреть. Типа на режиме ХХ в холодном состоянии обогощает смесь, ну и потом дальше обогощает.. Такое было. Поменяй-может получше станет. Как вариант.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
ДЛя начала на педаль ГАЗА поменьше нажимать. а там смотрите, каков расход.Обычно Катализатор у них засирается . Ну а далее пошло. Т.е. датчик (датчик кислорода, лябда зонд) обогошения надо посмотреть. Типа на режиме ХХ в холодном состоянии обогощает смесь, ну и потом дальше обогощает.. Такое было. Поменяй-может получше станет. Как вариант.
СсылкаПожаловаться
на трассе ездил на круизе 118 км/ч у товарища такой же жрет 7.5-8 трасс и 13-16 город
СсылкаПожаловаться
на трассе ездил на круизе 118 км/ч у товарища такой же жрет 7.5-8 трасс и 13-16 город
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит второе.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
америкосы никогда не были экономичны, движка там стоит для штатовского рынка,возможно европейская прошивка мозгов вам поможет
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
америкосы никогда не были экономичны, движка там стоит для штатовского рынка,возможно европейская прошивка мозгов вам поможет
СсылкаПожаловаться
а подробнее,какой там движок стоит для штатов,если в определении темы -2 литра????
СсылкаПожаловаться
Aleks
а подробнее,какой там движок стоит для штатов,если в определении темы -2 литра????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
TSI 2.0 turbo
СсылкаПожаловаться
TSI 2.0 turbo
СсылкаПожаловаться
История переписки3
????
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Разве это жрет , вот у меня лексус 470 по городу жрал под 50 , с заправки выезжаешь на газ давишь , спидометр на вверх , индикатор топлива вниз
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Разве это жрет , вот у меня лексус 470 по городу жрал под 50 , с заправки выезжаешь на газ давишь , спидометр на вверх , индикатор топлива вниз
СсылкаПожаловаться
вы путаете мгновенный расход со средним
СсылкаПожаловаться
Игорь
вы путаете мгновенный расход со средним
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А там только мгновенный расход , LX белый перламутр с позолотой ехать в экономичном режиме не может в принципе , загородный режим 20 ,
если баба за рулем город 50, и это средний расход , сколько он берет на взлете установить не удалось
СсылкаПожаловаться
так ошибку диагностика не показывает
СсылкаПожаловаться
так ошибку диагностика не показывает
СсылкаПожаловаться
если нет ошибок и жрет. Может американцы его прошивали за чем то? Давление топлива глянуть, форсунки. Может какие другие форсунки поставили. Кто занет чего мутили. Ведь виден же расход на приборах в сервисе, пусть подумают отчего да как. Не уж то он нормальный?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
При таком расходе ошибки будут обязательно. Меняйте диагноста.
СсылкаПожаловаться
Aleks
действительно чудеса.приятель пользовал 8 месяцев подобный вариант-удивлялся экономии.до этого пользовал нисан алтима
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Американцы укатанные все и автоматы убитые, её только русскому лошку продать возможно.
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Американцы укатанные все и автоматы убитые, её только русскому лошку продать возможно.
СсылкаПожаловаться
а вы мне определённо нравитесь в своём позитиве
СсылкаПожаловаться
IT
У него родной расход литров 17 где-то по городу...
Верно говорят может там и не 200 лошадей, а прокачен до 300... что не редкость...
СсылкаПожаловаться
Дас авто хваленое немецкое качество
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Чипован что ли?
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Вообще то TSI очень экономичные и в Штатах на Пассатах идут атмосферные движки.Надо обратиться к нормальным мотористам-не может быть такого расхода.У меня 1.8 TSI- по трассе могу спокойно уложится в 6.0 л.на сотню при скорости 100-110.В городе конечно больше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
богатая смесь ,скорее всего и никакой ошибки не будет ,начинать смотреть с термостата нужно ,который может глючить и смесь будет богатая как при прогреве ,далее датчик массового расхода воздуха итд ,хотя если давить ,по трассе 10- 15л нормально для такой машины ,турбо экономит только при тошниловке ,а если продавливать расход большой ,за счёт воздуха машина переть не будет ,дедок хвастает 6л на пассате ,это только если с горы и ветер в попу
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Виталий, в Штатах "прошивкой"(чип) моторов только полицейские спец-мастерские занимаются да малолетки-стритрейсеры. ФВ СС ни к тем, ни к другим ни с какого боку. Вам тут правильно подсказывают - смените горе-диагноста. Хороший механик сразу обнаружит неисправный ламбда-зонд, сбитое зажигание, неработающую турбину или ещё что-нибудь из совсем заурядного - типа воздушный фильтр, установленный ещё в 2009г.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
1,2 TSI 105 л,с по городу 10 , ну и сколько должен жрать его больший брат с 200 лошадками
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Если топливная система работает не правильно то сзади будет шлейф черного дыма
СсылкаПожаловаться
12-15 ГОРОД ЭТО НОРМА ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ НЕ БОЛЕЕ ЕСЛИ ТЫ НЕ ДУРАК У КОТОРОГО ПЕДАЛЬ ВСЕГДА В ПОЛУ !!!
СсылкаПожаловаться
Александр Сколков
passat CC 2.0 tsi америкос, с американской чиповкой до 237 л.с. - уже больше года расход городской 12-15 в "активном" режиме... машинка просто пуля... лямбда зонды смотреть надо...
СсылкаПожаловаться
Макс Байкенов
купил себе только Passat CC 2009 года 2 оитра турбо, загаорелся чек. Диагностика показала - Высокий уровень на входе цепи температуры впускаемого воздуха (постоянное значение) - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора, слишком сильный сигнал (прерывистый). Псотоянно работает винтелятор радиатора, как только включаешь мотор. Что делать? сколько примерно будет стоить ремонт и замена датчиком? реально ли их реанимировать? Спасибо!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru