Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Есть у соседа,куплена с НУЛЯ,сборка Германия....На 16000км замена передних ступичных подшипников....+аммортизационная стойка....А так доволен...Еще и Туарега прикупил....
Есть у соседа,куплена с НУЛЯ,сборка Германия....На 16000км замена передних ступичных подшипников....+аммортизационная стойка....А так доволен...Еще и Туарега прикупил....
второй год приятель на СС.комплектация базовая,но на коже.очень экономичная,большой и вместитейльный багажник...негативных отзывов от него не слышал.думает оставить себе после лиза..
не лучше так - "я же машину беру что бы ездить а не продавать!"
как хотите а фолькс тем более б/у потеряет гораздо меньше нового Пыжа, да и уйдет гораздо быстрее.
не лучше так - "я же машину беру что бы ездить а не продавать!"
как хотите а фолькс тем более б/у потеряет гораздо меньше нового Пыжа, да и уйдет гораздо быстрее.
да правильно, но если взять условно новые то немец также потеряет меньше и продастся быстрее, это относится и к тойотам и с недавних пор допустим к Фокусу, вобщем на вторичке ценится надежность и имидж марки (Фолькс, Мазда, Тойота, Хонда). По надежности у Рено-Пежо проблемки причем если у младших типа Логана более менее нормально то у больших (к примеру 406й) все очень плохо.
не лучше так - "я же машину беру что бы ездить а не продавать!"
как хотите а фолькс тем более б/у потеряет гораздо меньше нового Пыжа, да и уйдет гораздо быстрее.
Фольц уже потерял нехило (2009 год как-никак,еще неизвестно какой пробег,дальше еще потеряет).508 по отзывам владельцев и обзорам в автожурах ничем не хуже обычного Пассата
Фольц уже потерял нехило (2009 год как-никак,еще неизвестно какой пробег,дальше еще потеряет).508 по отзывам владельцев и обзорам в автожурах ничем не хуже обычного Пассата
СС ничем и не отличается от обычного пассата. Но красавец каких нет, и глядя на новый сс думаю, что и не будет. Но если покупатель не фанат его внешнего вида и смотрит в сторону этого пыжа, значит на внешний вид наплевать. Поэтому надо брать обычный пассат и экономить 25% на абсолютно одинаковых авто, в обчном сзади даже поудобней. А вообще по теме у Пассатов слабая рулевая рейка, подвеска для хороших дорог, и блок клапанов климата на новых моделях не стучит, но бывает глючит, уже ездил на 3-х пассатах, в которых переднему пассажиру ой как холодно зимой.
ну для "Бурановских" дорог возможно )) А для центральной России - очень даже ничего!
Единственное, что скажу в пользу Фолькса - крепче!!! Несоизмеримо крепче!
У Пежо 508 отличный интерьер и очень качественная отделка в салоне. В нем больше комфорта чем в СС, но зато он не айс внешне и не такой хороший в динамике. СС болше для драйва, 508 более семейный и комфортный.
У Пежо 508 отличный интерьер и очень качественная отделка в салоне. В нем больше комфорта чем в СС, но зато он не айс внешне и не такой хороший в динамике. СС болше для драйва, 508 более семейный и комфортный.
На счет не айс внешне - это как фломастеры: на цвет и вкус все разные. А по поводу динамики скажу следующее: У меня сей авто с дизельным двигателем 2.0, налоги считаются со 136 л.с. А на самом деле после легкого чиптюнинга 200 л.с. и 425 н.м.
В данном случае я за француза. СС хорош, но 508 новый, а это серьезный аргумент ЗА... Опять таки Фольксваген турбовый и на ДСГ, а эти вещи у них способны проблем доставить легко и не мало... А гарантия-то кончилась... 2 года без ограничения пробега, ежели не ошибаюсь...
как хотите а фолькс тем более б/у потеряет гораздо меньше нового Пыжа, да и уйдет гораздо быстрее.
как хотите а фолькс тем более б/у потеряет гораздо меньше нового Пыжа, да и уйдет гораздо быстрее.
как хотите а фолькс тем более б/у потеряет гораздо меньше нового Пыжа, да и уйдет гораздо быстрее.
Единственное, что скажу в пользу Фолькса - крепче!!! Несоизмеримо крепче!