Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

VW Passat CC 2009 vs Peugeot 508 2012

Если есть хозяева этих машин, опишите вкратце минусы, плиз.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Не было таких автомобилей. Поэтому минусы описать не могу. Но если выбирать, то Фольц есть Фольц. Без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Есть у соседа,куплена с НУЛЯ,сборка Германия....На 16000км замена передних ступичных подшипников....+аммортизационная стойка....А так доволен...Еще и Туарега прикупил....
СсылкаПожаловаться
Есть у соседа,куплена с НУЛЯ,сборка Германия....На 16000км замена передних ступичных подшипников....+аммортизационная стойка....А так доволен...Еще и Туарега прикупил....
СсылкаПожаловаться
поймал Ваш сосед хорошую яму....и не одну...))))
СсылкаПожаловаться
проголосую за Пугеот, новый он и есть новый. К тому же комплектация там очень хорошая, машинка так же смотрится не плохо, ну и гарантия однако!
СсылкаПожаловаться
Aleks
второй год приятель на СС.комплектация базовая,но на коже.очень экономичная,большой и вместитейльный багажник...негативных отзывов от него не слышал.думает оставить себе после лиза..
СсылкаПожаловаться
могу только сказать что Пыж по цене за первые 3 года потеряет не меньше 30%. Уже только отсюда получается высокая стоимость владения.
СсылкаПожаловаться
могу только сказать что Пыж по цене за первые 3 года потеряет не меньше 30%. Уже только отсюда получается высокая стоимость владения.
СсылкаПожаловаться
ага, а пассат за это же время подорожает))
СсылкаПожаловаться
ага, а пассат за это же время подорожает))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не лучше так - "я же машину беру что бы ездить а не продавать!"
как хотите а фолькс тем более б/у потеряет гораздо меньше нового Пыжа, да и уйдет гораздо быстрее.
СсылкаПожаловаться
не лучше так - "я же машину беру что бы ездить а не продавать!"
как хотите а фолькс тем более б/у потеряет гораздо меньше нового Пыжа, да и уйдет гораздо быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну тут трудно поспорить, хотя конечно не совсем корректно сравнивать падение цены на новый авто и б/у
СсылкаПожаловаться
ну тут трудно поспорить, хотя конечно не совсем корректно сравнивать падение цены на новый авто и б/у
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да правильно, но если взять условно новые то немец также потеряет меньше и продастся быстрее, это относится и к тойотам и с недавних пор допустим к Фокусу, вобщем на вторичке ценится надежность и имидж марки (Фолькс, Мазда, Тойота, Хонда). По надежности у Рено-Пежо проблемки причем если у младших типа Логана более менее нормально то у больших (к примеру 406й) все очень плохо.
СсылкаПожаловаться
не лучше так - "я же машину беру что бы ездить а не продавать!"
как хотите а фолькс тем более б/у потеряет гораздо меньше нового Пыжа, да и уйдет гораздо быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фольц уже потерял нехило (2009 год как-никак,еще неизвестно какой пробег,дальше еще потеряет).508 по отзывам владельцев и обзорам в автожурах ничем не хуже обычного Пассата
СсылкаПожаловаться
Фольц уже потерял нехило (2009 год как-никак,еще неизвестно какой пробег,дальше еще потеряет).508 по отзывам владельцев и обзорам в автожурах ничем не хуже обычного Пассата
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СС ничем и не отличается от обычного пассата. Но красавец каких нет, и глядя на новый сс думаю, что и не будет. Но если покупатель не фанат его внешнего вида и смотрит в сторону этого пыжа, значит на внешний вид наплевать. Поэтому надо брать обычный пассат и экономить 25% на абсолютно одинаковых авто, в обчном сзади даже поудобней. А вообще по теме у Пассатов слабая рулевая рейка, подвеска для хороших дорог, и блок клапанов климата на новых моделях не стучит, но бывает глючит, уже ездил на 3-х пассатах, в которых переднему пассажиру ой как холодно зимой.
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
новый автомобиль есть новый автомобиль.., вот только пежот не автомобиль....
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
новый автомобиль есть новый автомобиль.., вот только пежот не автомобиль....
СсылкаПожаловаться
ну для "Бурановских" дорог возможно )) А для центральной России - очень даже ничего!
Единственное, что скажу в пользу Фолькса - крепче!!! Несоизмеримо крепче!
СсылкаПожаловаться
Пежо новее,задний диван нормальный (в СС только для двоих,плюс особо не развалишься).
СсылкаПожаловаться
Пежо новее,задний диван нормальный (в СС только для двоих,плюс особо не развалишься).
СсылкаПожаловаться
В основном в Россию идут поставки (за допоплату) заднего дивана для троих.
СсылкаПожаловаться
В основном в Россию идут поставки (за допоплату) заднего дивана для троих.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эмм,в салонах везде стоят с раздельным.На вторичке тоже самое
СсылкаПожаловаться
Виталий
У Пежо 508 отличный интерьер и очень качественная отделка в салоне. В нем больше комфорта чем в СС, но зато он не айс внешне и не такой хороший в динамике. СС болше для драйва, 508 более семейный и комфортный.
СсылкаПожаловаться
Виталий
У Пежо 508 отличный интерьер и очень качественная отделка в салоне. В нем больше комфорта чем в СС, но зато он не айс внешне и не такой хороший в динамике. СС болше для драйва, 508 более семейный и комфортный.
СсылкаПожаловаться
На счет не айс внешне - это как фломастеры: на цвет и вкус все разные. А по поводу динамики скажу следующее: У меня сей авто с дизельным двигателем 2.0, налоги считаются со 136 л.с. А на самом деле после легкого чиптюнинга 200 л.с. и 425 н.м.
СсылкаПожаловаться
В данном случае я за француза. СС хорош, но 508 новый, а это серьезный аргумент ЗА... Опять таки Фольксваген турбовый и на ДСГ, а эти вещи у них способны проблем доставить легко и не мало... А гарантия-то кончилась... 2 года без ограничения пробега, ежели не ошибаюсь...
СсылкаПожаловаться
новая машина это кайф а на бу пусть старьёвщики катаются добивают поэтому выбор очевиден
СсылкаПожаловаться
Минусов на В6 не было,ТО по регламенту (за исключением замены масла вместо 15000 км- 7500км это мои хотелки),бензин 95 на проверенных АЗС,стиль езды спокойный и частая замена масла-возможно поэтому не было масложора.
На сегодня СС 2011 года пробег 7000 км ( произведена замена масла после обкатки)-проблем нет.
Не ясно одно: противоречивый выбор,понятно,что бу и нулёвый,но производители?
СсылкаПожаловаться
Минусов на В6 не было,ТО по регламенту (за исключением замены масла вместо 15000 км- 7500км это мои хотелки),бензин 95 на проверенных АЗС,стиль езды спокойный и частая замена масла-возможно поэтому не было масложора.
На сегодня СС 2011 года пробег 7000 км ( произведена замена масла после обкатки)-проблем нет.
Не ясно одно: противоречивый выбор,понятно,что бу и нулёвый,но производители?
СсылкаПожаловаться
508 в мелочах чутка хуже обычного Пассата.Плюс в цене 508 выигрывает (850к за базу с 1.6 120 л.с,робот 6-ст)
СсылкаПожаловаться
508 в мелочах чутка хуже обычного Пассата.Плюс в цене 508 выигрывает (850к за базу с 1.6 120 л.с,робот 6-ст)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для такого аппарата 120 и робот это ни есть хорошо.
Кстати можно С5 сравнить.
СсылкаПожаловаться
Добрый день.
В данном конкретном случае порекомендовал бы Пежо. С точки зрения прагматика. Во первых, француз новый. И г.в. и модель. Во вторых, целиком и полностью согласен с Михаилом "Опять таки Фольксваген турбовый и на ДСГ, а эти вещи у них способны проблем доставить легко и не мало... А гарантия-то кончилась..." (Разве что дизель брать). В третьих, как представлю "езду" с клиренсом 136 мм., становится крайне тоскливо, у Пежо по разным данным 170 - 190. В четвёртых, 508-й реально хорош, практически во всём и я не вижу действительно обьективных причин от него отказываться, только брать его нужно исключительно с отличными дизелями ПСА 2,0 TDI или 2,2 TDI. Нет есть одна - Фольксваген ликвиднее на вторичном рынке, но ведь как ездить то, не менее важно.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Добрый день.
В данном конкретном случае порекомендовал бы Пежо. С точки зрения прагматика. Во первых, француз новый. И г.в. и модель. Во вторых, целиком и полностью согласен с Михаилом "Опять таки Фольксваген турбовый и на ДСГ, а эти вещи у них способны проблем доставить легко и не мало... А гарантия-то кончилась..." (Разве что дизель брать). В третьих, как представлю "езду" с клиренсом 136 мм., становится крайне тоскливо, у Пежо по разным данным 170 - 190. В четвёртых, 508-й реально хорош, практически во всём и я не вижу действительно обьективных причин от него отказываться, только брать его нужно исключительно с отличными дизелями ПСА 2,0 TDI или 2,2 TDI. Нет есть одна - Фольксваген ликвиднее на вторичном рынке, но ведь как ездить то, не менее важно.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Пежо с клиренсом 190 это трактор? Можно ссылку на данные производителя?
СС идет с подвеской для плохих дорог. 160 там точно есть.
СС 2012 г.в. новый кузов, 7-dsg, пробег 6200, никаких ни с чем. Стиль езды агрессивный + пробки.

CC - это стиль, красота, эргономика, динамика.
Пежо - бюджетный француз для азиатского рынка, с устаревшей трансмиссией и двигателем. Но новый :-)
СсылкаПожаловаться
Volgateh
Пежо с клиренсом 190 это трактор? Можно ссылку на данные производителя?
СС идет с подвеской для плохих дорог. 160 там точно есть.
СС 2012 г.в. новый кузов, 7-dsg, пробег 6200, никаких ни с чем. Стиль езды агрессивный + пробки.

CC - это стиль, красота, эргономика, динамика.
Пежо - бюджетный француз для азиатского рынка, с устаревшей трансмиссией и двигателем. Но новый :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рад за Вас. Пусть и в дальнейшем не будет проблем!
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.p...
Что касается устаревшей трансмиссии и двигателя, я писал что брать надо исключительно с дизелем и с ним идёт новый 6АКПП а не старый перепрошитый AL4 - AL8.
К DSG вообще отношусь прохладно а к сухому 7-dsg особенно ибо она ещё менее надёжна чем шестёрка с "мокрым" сцеплением. Плюс к этой "радости" ещё и "прямовпрысковый" капризный мотор и побоку "стиль, красота, эргономика, динамика". Разве что дизель.
Я кстати не говорю что Вы ездите на плохом авто. Здесь у каждого своё мнение у кого-то более аргументированное у кого-то менее. Да и ценности у всех свои.
Возьмите спорткары тмпа Феррари и Ламборджини. Нелепо говорить что это плохие авто, но наши владельцы (многие) держат их в европах, куда приезжают погонять. Сюда не везут, не выживут они здесь.
Есть ещё одно на авто а-ля спорт немногие ездят по человечьи. Берут чтобы оттягиваться а после продают. Я не хосу быть его вторым владельцем.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Volgateh
Пежо с клиренсом 190 это трактор? Можно ссылку на данные производителя?
СС идет с подвеской для плохих дорог. 160 там точно есть.
СС 2012 г.в. новый кузов, 7-dsg, пробег 6200, никаких ни с чем. Стиль езды агрессивный + пробки.

CC - это стиль, красота, эргономика, динамика.
Пежо - бюджетный француз для азиатского рынка, с устаревшей трансмиссией и двигателем. Но новый :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смешно читать:))) Пежо - бюджетный француз не для азиатского, а прежде всего европейского рынка. Двигатель у него очень устаревший и коробка, причем точно такая же как и на Джетах, Октавиях, Тигуанах и других моделях ВАГа:)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Смешно читать:))) Пежо - бюджетный француз не для азиатского, а прежде всего европейского рынка. Двигатель у него очень устаревший и коробка, причем точно такая же как и на Джетах, Октавиях, Тигуанах и других моделях ВАГа:)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну, во-первых, дизеля Пыжей считаются одними из самых надежных и не капризных. во-вторых, коробку на 508 обновили.
ну и третье (это уже для Volgateh), пробег 6200 - это еще даже не обкатка, смешно читать! траблы на дсж начнут сказываться после 50-70, тогда и поговорим о надежности и стоимости владения. плюс весьма чувствительный к топливу мотор...
кстати, не все, что старое, то плохо!
СсылкаПожаловаться
Raghim
ну, во-первых, дизеля Пыжей считаются одними из самых надежных и не капризных. во-вторых, коробку на 508 обновили.
ну и третье (это уже для Volgateh), пробег 6200 - это еще даже не обкатка, смешно читать! траблы на дсж начнут сказываться после 50-70, тогда и поговорим о надежности и стоимости владения. плюс весьма чувствительный к топливу мотор...
кстати, не все, что старое, то плохо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я столько на авто не езжу. 50 тыс. - предел.
А автор не пишет, с каким двигателем он пижо рассматривает. Дизель на большого любителя. Многие к ним не относятся, при том, что живут зачастую вдали от цивилизации.
А сравнивать бензин СС и дизель Пугеота некорректно. Там и мокрое сцепление и тяга турбины.
СсылкаПожаловаться
Raghim
ну, во-первых, дизеля Пыжей считаются одними из самых надежных и не капризных. во-вторых, коробку на 508 обновили.
ну и третье (это уже для Volgateh), пробег 6200 - это еще даже не обкатка, смешно читать! траблы на дсж начнут сказываться после 50-70, тогда и поговорим о надежности и стоимости владения. плюс весьма чувствительный к топливу мотор...
кстати, не все, что старое, то плохо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я знаю что моторы пыжей, особенно дизельные прекрасные, я же с иронией на фразы Волгатеха говорю. И коробка у него 6ти ступенчатый Айсин, точно такая же как и 6АТ на ВАГах. Вы меня в другом контексте поняли!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я знаю что моторы пыжей, особенно дизельные прекрасные, я же с иронией на фразы Волгатеха говорю. И коробка у него 6ти ступенчатый Айсин, точно такая же как и 6АТ на ВАГах. Вы меня в другом контексте поняли!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы себе явно неприлично льстите.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
Вы себе явно неприлично льстите.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Почему льщу??? Я как минимум открыл вам глаза что та самая коробка, которую вы называете устарелой, ставится и на ваш любимый фольсваген. И запомните раз и навсегда, сам концерн ПСА прежде всего ориентирован на на Европу и занимает 2ое место в Европе по продажам их автомобилей! И про ту самую модель, о которой вы говорите что она никому не нужна, она новая и их уже в 2011 было продано более 80000, для сравнения СС в Европе было продано менее 25000. То есть 508 там покупают больше в 3 раза!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Почему льщу??? Я как минимум открыл вам глаза что та самая коробка, которую вы называете устарелой, ставится и на ваш любимый фольсваген. И запомните раз и навсегда, сам концерн ПСА прежде всего ориентирован на на Европу и занимает 2ое место в Европе по продажам их автомобилей! И про ту самую модель, о которой вы говорите что она никому не нужна, она новая и их уже в 2011 было продано более 80000, для сравнения СС в Европе было продано менее 25000. То есть 508 там покупают больше в 3 раза!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Про СС и 508 написано ниже, что конкурент ему обычный Пассат. Сравним, сколько продано?! Али как?
Боюсь представить, что же у вас на "как максимум" припасено, с такой то категоричностью.
И потом, автор просил отписать в теме владельцев, вы владеете пижо 508, али "чисто за справедливость"?
СсылкаПожаловаться
Volgateh
Про СС и 508 написано ниже, что конкурент ему обычный Пассат. Сравним, сколько продано?! Али как?
Боюсь представить, что же у вас на "как максимум" припасено, с такой то категоричностью.
И потом, автор просил отписать в теме владельцев, вы владеете пижо 508, али "чисто за справедливость"?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Причем тут кто с кем конкурирует в автомире? Мы говорим конкретно о 2х моделях: СС и 508. И говорить о продажах начали именно вы, это ваша фраза что 508 в Европе нафиг никому не нужен. Как оказывается нужен. И ваша фраза что там моторы и коробка устаревшие. С чего дизель ПСА стал устаревшим, как и коробка, которую ставят и на фольцваген и еще на очень много марок. Поэтому не вводите людей в заблуждение, если не владеете информацией. В машине достаточно современные как коробка с мотором, так и достаточное количество продаж по Европе!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru