Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Skoda Octavia 1.4 74hp MT
Это уже вторая Октавия, (первую брал новую 2008 году, 1, 4 Тур за 449 076 руб.!!!которая,​ проехала 292 тыс, в основном трасса за 6 лет), брал в 2014 с пробегом 51 тыс., сейчас уже более 200 тыс...
4.0
12 декабря
Fiat Ducato 2.3 D 120hp L1H1 MT
Автомобиль хорош во всем. Есть не большой минус если ездиеш на межгород , в салоне малость не удобно.
4.8
Все отзывы
Правила форума

VW PASSAT Б/У

имею примерно до 420000 руб. стоит ли брать пассат примерно 2001-2004 годов? знакомые очень хвалили авто, и нужен совет владельцев и тех кто знает опассатах
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Ильдар Ильясов
или гольф
СсылкаПожаловаться
Если Пассат, то особое внимание передней многорычажной подвеске, а мотор лучше нетурбированный
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Как правило пассаты этих годов имеют от 2-3 предыдущих хозяев. Угадать сложно нормальную историю.
Салон http://www.kashirka22.ru/ заявляет что только они продают ввезенные машины без пробега по РФ.
Может быть, но все равно надо проверять.
Насчет турбины - она для В5+ стоит на самом деле недорого - что-то в районе 20-25 долларов.
Можно почитать и здесь http://www.car4u.ru/pages.php?pid=139
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Как правило пассаты этих годов имеют от 2-3 предыдущих хозяев. Угадать сложно нормальную историю.
Салон http://www.kashirka22.ru/ заявляет что только они продают ввезенные машины без пробега по РФ.
Может быть, но все равно надо проверять.
Насчет турбины - она для В5+ стоит на самом деле недорого - что-то в районе 20-25 долларов.
Можно почитать и здесь http://www.car4u.ru/pages.php?pid=139
СсылкаПожаловаться
Насчет турбины - она для В5+ стоит на самом деле недорого - что-то в районе 20-25 долларов.

Турбина за 600 - 750 рублей для Фолькса ...Ржунимагу....
СсылкаПожаловаться
Насчет турбины - она для В5+ стоит на самом деле недорого - что-то в районе 20-25 долларов.

Турбина за 600 - 750 рублей для Фолькса ...Ржунимагу....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новогодние скидки... :)
СсылкаПожаловаться
Насчет турбины - она для В5+ стоит на самом деле недорого - что-то в районе 20-25 долларов.

Турбина за 600 - 750 рублей для Фолькса ...Ржунимагу....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно, у нас бизнес такой - лохам рассказывают сказки про 20-25 тыс за новую якобы турбину,
про сложность и капризность, про катастрофические последствия ошибок и тп, а профи выписывают ремкомплект турбины В5+ за 20 евро.
Каждому свое.
В РФ есть еще один такой же класс лохов - это ремонтирующие AL-4. Так там работа за 600 р идет
от 20 тыс до 160 тыс в зависимости от уровня мозгов лоха.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Правильно, у нас бизнес такой - лохам рассказывают сказки про 20-25 тыс за новую якобы турбину,
про сложность и капризность, про катастрофические последствия ошибок и тп, а профи выписывают ремкомплект турбины В5+ за 20 евро.
Каждому свое.
В РФ есть еще один такой же класс лохов - это ремонтирующие AL-4. Так там работа за 600 р идет
от 20 тыс до 160 тыс в зависимости от уровня мозгов лоха.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сначала был разговор на счет турбины, сейчас на счет ремкомплекта.
СсылкаПожаловаться
Николай Макеев
Бери. Хорошая машинка. Хорошее соотношение цена/качество и без лишних наворотов. Отличный комфортный немецкий автомобиль.
Мне кажется можно и дешевле взять этих годов.
СсылкаПожаловаться
STARS WOLK
езжу на 97 г.в. турбированном....не разу не пожалел за 300тыщ пробега)))
СсылкаПожаловаться
Feliks67
2004 г нормально старше и не надо.но расходники и сервис не дешёвый .
СсылкаПожаловаться
Feliks67
2004 г нормально старше и не надо.но расходники и сервис не дешёвый .
СсылкаПожаловаться
Предлагаю оригинальные запчасти для немецких авто (в тч VW) напрямую из Германии под заказ (доставляется быстро) по ценам намного ниже дилеских. 89261834403, Олег. Также есть оригинальное навигационное и мультимедиа оборудование (RNS-510).
СсылкаПожаловаться
Александр Сенин
Комфортный качественный,в меру респектабельный автомобиль.VW отличается практичностью всех машин,но ложка дёгтя как обычно имеется-в данном случае это цены на ремонт и запчасти. Раньше ездил на VW Passat B5 TDI с АКПП- нравилось всё-отменная динамика и тяга движка,крайне малый расход ДТ(при обьёме 1.9 по городу 8литров зимой для почти двухтонного сарая с климат контролем и ксеноном) Продал по двум причинам- купил дачу,при езде по просёлкам стал два раза в год менять комплект рычагов передней подвески,получалось накладно.
Если в планах нет регулярной езды на гружёной машине по раздолбанным дорогам-смело берите пассат.
СсылкаПожаловаться
Abit
можно брать если позаботишься о ее защите - по угоняемости пассаты на лидирующих позициях.
СсылкаПожаловаться
Alexey Vanesyan
не убиваемый , у меня дизель V6 полноприводной,уже 260 000 наездил , вопросов нет , единственный минус клиренс маловат , но для город+трасса милое дело
СсылкаПожаловаться
Алексей Медведев
Спросил у знакомого автомастера. Говорит что бы брал В-5 он на порядок дешевле в ремонте чем В-5+
СсылкаПожаловаться
Алексей Медведев
Спросил у знакомого автомастера. Говорит что бы брал В-5 он на порядок дешевле в ремонте чем В-5+
СсылкаПожаловаться
Зато на В-5+ ресурс подвески побольше будет!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Ходовка очень слабая. Будешь работать на обслуживание. Либо купить и ездить только по праздникам.Так как бюджет ограичен попробуй присмотреться к Шкоде, там много немецкого....
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Главное не бери с мотором 1.6!Для такой машины лучше 1.8 или дизель 1.9.
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
я слышал ,что Шкоды на одной платформе с VW делают и собирают их в германии, а шкода будет по дешевле!?
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
я слышал ,что Шкоды на одной платформе с VW делают и собирают их в германии, а шкода будет по дешевле!?
СсылкаПожаловаться
otkyda tbl snaesch 4to SKODA deschevle ???
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
кстати, я в поселке живу, и дороги там не очень
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
кстати, я в поселке живу, и дороги там не очень
СсылкаПожаловаться
Нафига в поселке, где "дороги не очень" покупать "Пассат"? С этой суммой советую поискать у дилеров Шевроле-Ниву 2009 года - для поселка самое то. Копеечные запчасти, всегда в наличии, легко пробивается сквозь снег, на охоту, рыбалку можно ездить, весной/осенью по грунтовкам, через тракторные колеи и т.п.
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=117...
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=117...
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id...

По сабжу. Старше 5..6 лет брать машину лучше не надо. В принципе, 2004 г.в. небитый экземпляр можно смело брать, даже при пробеге за 100 т.:
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id...
http://www.avito.ru/items/vw.passat_b-5_...
http://www.cars.ru/cars/Volkswagen/Passa...
http://www.avtorinok.ru/catalog/car_desc...
и т.п.

Оптимально, на мой взгляд, смотреть на дизельки. http://www.cars.ru/cars/Volkswagen/Passa... - если не битая, смело бери универсал, заодно и с противоугоном не будешь париться.
СсылкаПожаловаться
Нафига в поселке, где "дороги не очень" покупать "Пассат"? С этой суммой советую поискать у дилеров Шевроле-Ниву 2009 года - для поселка самое то. Копеечные запчасти, всегда в наличии, легко пробивается сквозь снег, на охоту, рыбалку можно ездить, весной/осенью по грунтовкам, через тракторные колеи и т.п.
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=117...
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=117...
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id...

По сабжу. Старше 5..6 лет брать машину лучше не надо. В принципе, 2004 г.в. небитый экземпляр можно смело брать, даже при пробеге за 100 т.:
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id...
http://www.avito.ru/items/vw.passat_b-5_...
http://www.cars.ru/cars/Volkswagen/Passa...
http://www.avtorinok.ru/catalog/car_desc...
и т.п.

Оптимально, на мой взгляд, смотреть на дизельки. http://www.cars.ru/cars/Volkswagen/Passa... - если не битая, смело бери универсал, заодно и с противоугоном не будешь париться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нафига в поселке, где "дороги не очень" покупать "Пассат"? С этой суммой советую поискать у дилеров Шевроле-Ниву 2009 года - для поселка самое то.

ну это не такой поселок который ты представляешь себе, у нас везде асфальт
СсылкаПожаловаться
Jack
Смотри по бюджету! Если любишь комфорт, то дизель шумноват, как трактор если честно (особенно для Пассата- не салидно)! Шкода с 1.6 движком надежная и неприхотливая, но не для лихачей, семейная машина (на задних седеньях откровенно тесновато, т.к. на базе Гольфа 4 делалась), клиренс маловат (я в эту зиму все днище прочесал и бампер передний). Пассат получше будет, но и классом выше машинка, соответственно и расходы на нее будут больше чем на Шкоду. Единственное что хочу посоветовать, бери или Шкоду или Пассат с двигателем 1.8 турбо (на обоих авто один и тот же двигатель), лучшее соотношение надежности, економичности и мощности! Еще один фактор по которому не советую брать дизель, так это то что в обслуживании он дороже, при том что машинка будет с пробегом около 200 тыс., это в лучшем случае. Так что решай, выбирай лучшее! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
eta SKODA-esli novaja tosche doroga stoit... nemzbl zeny derschat...
СсылкаПожаловаться
Павел Николаевич
купил два с половиной года назад ..на спидометре 176000 было..((((((а так -хрен знает на самом деле сколько ).Сам отъездил 15000 км.затраты : один раз рычаг за 3.5тщ сменил ,второй раз по собственной глупости (влил охлаждающую не ту) заменил помпу и термостат-6000 рублей .Вот в принципе и весь ремонт( замену грм и масла не считаю) бери немца и не думай
СсылкаПожаловаться
Павел Николаевич
пардон 150000 км
СсылкаПожаловаться
Павел Николаевич
на турбину не жалуюсь..может у кого и летит -у меня тьфу тьфу
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Если в кузове В5 и без всяких там приблуд и прямых впрыскоф типа FSI TSI то пассат будет мега отличным выбором.
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Пассаты хороши как с бензиновыми, так и дизельными моторами, а по поводу передней подвески... Вполне надежна,
несмотря на многорычажность...Ежели элементы подвески произведены не в китае)
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
За 420 вариантов масса и год несколько новее.
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
У меня уже 3 пассат по счету, сейчас 5+ 2003г. 1.8 лит 170 л/с турбо, типтроник, все были универсал, эксплуатирую с 2007 г., часто гоняю до Москвы, мои поломки: два шруза по 3500 руб, подшипники ступиц, тормозные колодки, два рулевых наконечника, два амортизатора, лампочка в фаре вроде все.Думаю что это очень не плохо. Бензин 95 или 92 разрешен. расход город 12 лит. дорога 8 лит. низкая посадка. кузов крепкий, оцинкован, весь низ в защите пластиком от пескоструйки, турбина требует родного масла Кастрол. Пригнана с Америки с аукциона, на аукционе делают предпродажное ТО, на машине были наклеены бирки о дате замены масла и ГРМ. Пробивал по КАРФАКСУ все историю.( только для машин с америки и канады) . Советую именно пассат 5+ , вылечены детские болезни, модернизирована передняя подвеска ( ауди А6 или А4). Очень богатые комплектации, мягкая, мощная. Следующую буду покупать с турбо и минимум типтрон. Еще пользую ( жены) Ниссан классик, 2007 г, куплена новая, эта совсем другая машина, не то, даж сравнивать не корректно. а запчасти у Классика дороже, вот в чем прикол.
СсылкаПожаловаться
Дима Безуглов
пассат неплохой аппарат но за такие деньги можно и А6 взять
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
можно,но тех.состояние хуже будет, сам пытался.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru