Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

VW PASSAT Б/У

имею примерно до 420000 руб. стоит ли брать пассат примерно 2001-2004 годов? знакомые очень хвалили авто, и нужен совет владельцев и тех кто знает опассатах
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Ильдар Ильясов
или гольф
СсылкаПожаловаться
Если Пассат, то особое внимание передней многорычажной подвеске, а мотор лучше нетурбированный
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Как правило пассаты этих годов имеют от 2-3 предыдущих хозяев. Угадать сложно нормальную историю.
Салон http://www.kashirka22.ru/ заявляет что только они продают ввезенные машины без пробега по РФ.
Может быть, но все равно надо проверять.
Насчет турбины - она для В5+ стоит на самом деле недорого - что-то в районе 20-25 долларов.
Можно почитать и здесь http://www.car4u.ru/pages.php?pid=139
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Как правило пассаты этих годов имеют от 2-3 предыдущих хозяев. Угадать сложно нормальную историю.
Салон http://www.kashirka22.ru/ заявляет что только они продают ввезенные машины без пробега по РФ.
Может быть, но все равно надо проверять.
Насчет турбины - она для В5+ стоит на самом деле недорого - что-то в районе 20-25 долларов.
Можно почитать и здесь http://www.car4u.ru/pages.php?pid=139
СсылкаПожаловаться
Насчет турбины - она для В5+ стоит на самом деле недорого - что-то в районе 20-25 долларов.

Турбина за 600 - 750 рублей для Фолькса ...Ржунимагу....
СсылкаПожаловаться
Насчет турбины - она для В5+ стоит на самом деле недорого - что-то в районе 20-25 долларов.

Турбина за 600 - 750 рублей для Фолькса ...Ржунимагу....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новогодние скидки... :)
СсылкаПожаловаться
Насчет турбины - она для В5+ стоит на самом деле недорого - что-то в районе 20-25 долларов.

Турбина за 600 - 750 рублей для Фолькса ...Ржунимагу....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно, у нас бизнес такой - лохам рассказывают сказки про 20-25 тыс за новую якобы турбину,
про сложность и капризность, про катастрофические последствия ошибок и тп, а профи выписывают ремкомплект турбины В5+ за 20 евро.
Каждому свое.
В РФ есть еще один такой же класс лохов - это ремонтирующие AL-4. Так там работа за 600 р идет
от 20 тыс до 160 тыс в зависимости от уровня мозгов лоха.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Правильно, у нас бизнес такой - лохам рассказывают сказки про 20-25 тыс за новую якобы турбину,
про сложность и капризность, про катастрофические последствия ошибок и тп, а профи выписывают ремкомплект турбины В5+ за 20 евро.
Каждому свое.
В РФ есть еще один такой же класс лохов - это ремонтирующие AL-4. Так там работа за 600 р идет
от 20 тыс до 160 тыс в зависимости от уровня мозгов лоха.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сначала был разговор на счет турбины, сейчас на счет ремкомплекта.
СсылкаПожаловаться
Николай Макеев
Бери. Хорошая машинка. Хорошее соотношение цена/качество и без лишних наворотов. Отличный комфортный немецкий автомобиль.
Мне кажется можно и дешевле взять этих годов.
СсылкаПожаловаться
STARS WOLK
езжу на 97 г.в. турбированном....не разу не пожалел за 300тыщ пробега)))
СсылкаПожаловаться
Feliks67
2004 г нормально старше и не надо.но расходники и сервис не дешёвый .
СсылкаПожаловаться
Feliks67
2004 г нормально старше и не надо.но расходники и сервис не дешёвый .
СсылкаПожаловаться
Предлагаю оригинальные запчасти для немецких авто (в тч VW) напрямую из Германии под заказ (доставляется быстро) по ценам намного ниже дилеских. 89261834403, Олег. Также есть оригинальное навигационное и мультимедиа оборудование (RNS-510).
СсылкаПожаловаться
Комфортный качественный,в меру респектабельный автомобиль.VW отличается практичностью всех машин,но ложка дёгтя как обычно имеется-в данном случае это цены на ремонт и запчасти. Раньше ездил на VW Passat B5 TDI с АКПП- нравилось всё-отменная динамика и тяга движка,крайне малый расход ДТ(при обьёме 1.9 по городу 8литров зимой для почти двухтонного сарая с климат контролем и ксеноном) Продал по двум причинам- купил дачу,при езде по просёлкам стал два раза в год менять комплект рычагов передней подвески,получалось накладно.
Если в планах нет регулярной езды на гружёной машине по раздолбанным дорогам-смело берите пассат.
СсылкаПожаловаться
Abit
можно брать если позаботишься о ее защите - по угоняемости пассаты на лидирующих позициях.
СсылкаПожаловаться
Alexey Vanesyan
не убиваемый , у меня дизель V6 полноприводной,уже 260 000 наездил , вопросов нет , единственный минус клиренс маловат , но для город+трасса милое дело
СсылкаПожаловаться
Спросил у знакомого автомастера. Говорит что бы брал В-5 он на порядок дешевле в ремонте чем В-5+
СсылкаПожаловаться
Спросил у знакомого автомастера. Говорит что бы брал В-5 он на порядок дешевле в ремонте чем В-5+
СсылкаПожаловаться
Зато на В-5+ ресурс подвески побольше будет!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Ходовка очень слабая. Будешь работать на обслуживание. Либо купить и ездить только по праздникам.Так как бюджет ограичен попробуй присмотреться к Шкоде, там много немецкого....
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Главное не бери с мотором 1.6!Для такой машины лучше 1.8 или дизель 1.9.
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
я слышал ,что Шкоды на одной платформе с VW делают и собирают их в германии, а шкода будет по дешевле!?
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
я слышал ,что Шкоды на одной платформе с VW делают и собирают их в германии, а шкода будет по дешевле!?
СсылкаПожаловаться
otkyda tbl snaesch 4to SKODA deschevle ???
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
кстати, я в поселке живу, и дороги там не очень
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
кстати, я в поселке живу, и дороги там не очень
СсылкаПожаловаться
Нафига в поселке, где "дороги не очень" покупать "Пассат"? С этой суммой советую поискать у дилеров Шевроле-Ниву 2009 года - для поселка самое то. Копеечные запчасти, всегда в наличии, легко пробивается сквозь снег, на охоту, рыбалку можно ездить, весной/осенью по грунтовкам, через тракторные колеи и т.п.
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=117...
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=117...
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id...

По сабжу. Старше 5..6 лет брать машину лучше не надо. В принципе, 2004 г.в. небитый экземпляр можно смело брать, даже при пробеге за 100 т.:
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id...
http://www.avito.ru/items/vw.passat_b-5_...
http://www.cars.ru/cars/Volkswagen/Passa...
http://www.avtorinok.ru/catalog/car_desc...
и т.п.

Оптимально, на мой взгляд, смотреть на дизельки. http://www.cars.ru/cars/Volkswagen/Passa... - если не битая, смело бери универсал, заодно и с противоугоном не будешь париться.
СсылкаПожаловаться
Нафига в поселке, где "дороги не очень" покупать "Пассат"? С этой суммой советую поискать у дилеров Шевроле-Ниву 2009 года - для поселка самое то. Копеечные запчасти, всегда в наличии, легко пробивается сквозь снег, на охоту, рыбалку можно ездить, весной/осенью по грунтовкам, через тракторные колеи и т.п.
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=117...
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=117...
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id...

По сабжу. Старше 5..6 лет брать машину лучше не надо. В принципе, 2004 г.в. небитый экземпляр можно смело брать, даже при пробеге за 100 т.:
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id...
http://www.avito.ru/items/vw.passat_b-5_...
http://www.cars.ru/cars/Volkswagen/Passa...
http://www.avtorinok.ru/catalog/car_desc...
и т.п.

Оптимально, на мой взгляд, смотреть на дизельки. http://www.cars.ru/cars/Volkswagen/Passa... - если не битая, смело бери универсал, заодно и с противоугоном не будешь париться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нафига в поселке, где "дороги не очень" покупать "Пассат"? С этой суммой советую поискать у дилеров Шевроле-Ниву 2009 года - для поселка самое то.

ну это не такой поселок который ты представляешь себе, у нас везде асфальт
СсылкаПожаловаться
Jack
Смотри по бюджету! Если любишь комфорт, то дизель шумноват, как трактор если честно (особенно для Пассата- не салидно)! Шкода с 1.6 движком надежная и неприхотливая, но не для лихачей, семейная машина (на задних седеньях откровенно тесновато, т.к. на базе Гольфа 4 делалась), клиренс маловат (я в эту зиму все днище прочесал и бампер передний). Пассат получше будет, но и классом выше машинка, соответственно и расходы на нее будут больше чем на Шкоду. Единственное что хочу посоветовать, бери или Шкоду или Пассат с двигателем 1.8 турбо (на обоих авто один и тот же двигатель), лучшее соотношение надежности, економичности и мощности! Еще один фактор по которому не советую брать дизель, так это то что в обслуживании он дороже, при том что машинка будет с пробегом около 200 тыс., это в лучшем случае. Так что решай, выбирай лучшее! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
eta SKODA-esli novaja tosche doroga stoit... nemzbl zeny derschat...
СсылкаПожаловаться
павел леднев
купил два с половиной года назад ..на спидометре 176000 было..((((((а так -хрен знает на самом деле сколько ).Сам отъездил 15000 км.затраты : один раз рычаг за 3.5тщ сменил ,второй раз по собственной глупости (влил охлаждающую не ту) заменил помпу и термостат-6000 рублей .Вот в принципе и весь ремонт( замену грм и масла не считаю) бери немца и не думай
СсылкаПожаловаться
павел леднев
пардон 150000 км
СсылкаПожаловаться
павел леднев
на турбину не жалуюсь..может у кого и летит -у меня тьфу тьфу
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Если в кузове В5 и без всяких там приблуд и прямых впрыскоф типа FSI TSI то пассат будет мега отличным выбором.
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Пассаты хороши как с бензиновыми, так и дизельными моторами, а по поводу передней подвески... Вполне надежна,
несмотря на многорычажность...Ежели элементы подвески произведены не в китае)
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
За 420 вариантов масса и год несколько новее.
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
У меня уже 3 пассат по счету, сейчас 5+ 2003г. 1.8 лит 170 л/с турбо, типтроник, все были универсал, эксплуатирую с 2007 г., часто гоняю до Москвы, мои поломки: два шруза по 3500 руб, подшипники ступиц, тормозные колодки, два рулевых наконечника, два амортизатора, лампочка в фаре вроде все.Думаю что это очень не плохо. Бензин 95 или 92 разрешен. расход город 12 лит. дорога 8 лит. низкая посадка. кузов крепкий, оцинкован, весь низ в защите пластиком от пескоструйки, турбина требует родного масла Кастрол. Пригнана с Америки с аукциона, на аукционе делают предпродажное ТО, на машине были наклеены бирки о дате замены масла и ГРМ. Пробивал по КАРФАКСУ все историю.( только для машин с америки и канады) . Советую именно пассат 5+ , вылечены детские болезни, модернизирована передняя подвеска ( ауди А6 или А4). Очень богатые комплектации, мягкая, мощная. Следующую буду покупать с турбо и минимум типтрон. Еще пользую ( жены) Ниссан классик, 2007 г, куплена новая, эта совсем другая машина, не то, даж сравнивать не корректно. а запчасти у Классика дороже, вот в чем прикол.
СсылкаПожаловаться
Дима Безуглов
пассат неплохой аппарат но за такие деньги можно и А6 взять
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
можно,но тех.состояние хуже будет, сам пытался.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru