Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

VW PASSAT B5 выбор...

с автоматом какой двигатель самый надежный, какие тонкости вообще при выборе данной модели, и как отличить В5 и В5+, опять же "американки" лучше или "немки". Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Welcome
С Праздником Победы !!!
СсылкаПожаловаться
Welcome
С Праздником Победы !!!
СсылкаПожаловаться
С Праздником Победы !!!

Спасибо, взаимно! Можно почитать вот тут, много и подробно: http://www.passat-b5.ru/
Из движков пожалуй самый оптимальный по соотношению "цена/динамика/надежность" - это 1.8Т 150 л.с., ну а "немец" однозначно будет лучше "американца" по причине абсолютно раздолбайского отношения последних к регулярному тех.обслуживанию авто. Немчура гораздо педантичней и дисциплинированней в этом плане.
СсылкаПожаловаться
Welcome
С Праздником Победы !!!
СсылкаПожаловаться
Зимой ноги отмерзнут до колен!!!Проверено!
СсылкаПожаловаться
На сегодняшний день уже абсолютно всё равно американец или европеец.ибо по любому эти машины уже как минимум лет пять бегают по РФ,американские машины были с минимально возможным мотором 1.8Т-170(180) лс,а вот европеец мог быть и с мотором 1.6л-101лс(мотор BSE),у меня был такой Пассат B5 1997гв с автоматом,машина хорошая но увы ездить на ней некомфортно,мотора катастрофически не хватает.на обгонах летом приходилось отключать кондей,и даже мотор 1.8л-125лс на мой взгляд тоже недостаточен для такой машины.а вот 1.8Т уже совсем другое дело.прекрасная динамика,отзывчивость,кроме того с таким мотором и АКПП была 5-ти ступенчатая,а не 4-х как с мотором 1.6л.
СсылкаПожаловаться
Вы о чем, о каком автомобиле? Салон В5 такой же как у короллы, можете померить от торпеды до заднего сиденья и убедиться, только надежность в разы побольше, японец занесен в книгу рекордов Гиннеса с 40млн проданных автомобилей, а немцы это дрова... у фольксвагена отозваны более 2млн автомобилей с коробками DSG позор да и только...
СсылкаПожаловаться
Вы о чем, о каком автомобиле? Салон В5 такой же как у короллы, можете померить от торпеды до заднего сиденья и убедиться, только надежность в разы побольше, японец занесен в книгу рекордов Гиннеса с 40млн проданных автомобилей, а немцы это дрова... у фольксвагена отозваны более 2млн автомобилей с коробками DSG позор да и только...
СсылкаПожаловаться
При чём тут B5 и DSG, в огороде бузина а в киеве дядька...
СсылкаПожаловаться
При чём тут B5 и DSG, в огороде бузина а в киеве дядька...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для бедных, еще раз объясняю, Пассат это дрова... не важно какой год... эксплуатирую Порше хэтчебек который турбо... годовое КАСКО дороже вашего Пассата... лучше Короллы нет...
СсылкаПожаловаться
Для бедных, еще раз объясняю, Пассат это дрова... не важно какой год... эксплуатирую Порше хэтчебек который турбо... годовое КАСКО дороже вашего Пассата... лучше Короллы нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо столько пафоса.здесь это не прокатит.здесь каждый может обьявить себя олигархом ездящим на Буггатти.королла и Пассат в разных классах выступают,сравнение некорректно.с Пассатом тогда уж надо Авенсис или Камри сравнивать,а что касается B5 (B5+) то это поколений VW одно из самых надёжных.и востребованных на рынке.
СсылкаПожаловаться
Не надо столько пафоса.здесь это не прокатит.здесь каждый может обьявить себя олигархом ездящим на Буггатти.королла и Пассат в разных классах выступают,сравнение некорректно.с Пассатом тогда уж надо Авенсис или Камри сравнивать,а что касается B5 (B5+) то это поколений VW одно из самых надёжных.и востребованных на рынке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы такой умный, Евгений, возьмите рулетку и померьте салон Пассата и Короллы соответствующих годов, потом можете утверждать, мы мерили автомобили 2008 годов разница 1 см от торпеды до заднего сиденья... а разница в цене в 1,4 раза...
СсылкаПожаловаться
Вы такой умный, Евгений, возьмите рулетку и померьте салон Пассата и Короллы соответствующих годов, потом можете утверждать, мы мерили автомобили 2008 годов разница 1 см от торпеды до заднего сиденья... а разница в цене в 1,4 раза...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во первых речь идёт о Пассате B5(B5+),которые выпускались с 1997года,сравнить с ними Короллу тех-же лет просто невозможно,это совсем разные машины,и потом а что Короллы бывают с двигателем 4.0л-V8 и полным приводом?Размер от края торпеды до заднего сиденья отнюдь не исчерпывающая характеристика автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Во первых речь идёт о Пассате B5(B5+),которые выпускались с 1997года,сравнить с ними Короллу тех-же лет просто невозможно,это совсем разные машины,и потом а что Короллы бывают с двигателем 4.0л-V8 и полным приводом?Размер от края торпеды до заднего сиденья отнюдь не исчерпывающая характеристика автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пассат это дрова, у немцев единственная марка делающая хорошие автомобили это Порше, остальное это дорогое недоразумение... Немцы за последние 15 лет в Ф-1 завоевали 1 титул, все остальное Рено-Ниссан и Феррари... Вы посчитайте сколько продано Пассатов и Королл... разница в 5-6 раз!!!
СсылкаПожаловаться
Пассат это дрова, у немцев единственная марка делающая хорошие автомобили это Порше, остальное это дорогое недоразумение... Немцы за последние 15 лет в Ф-1 завоевали 1 титул, все остальное Рено-Ниссан и Феррари... Вы посчитайте сколько продано Пассатов и Королл... разница в 5-6 раз!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы упорно пытаетесь сравнивать машины из разных категорий в том числе и ценовых,тогда уж считайте сколько продано Гольфов всех поколений,и потом ну не нравится вам лично Пассат,ну и добавляйте "имхо",потому что сотни тысяч владельцев Пассатов разных лет с вами не согласятся,том более что в своё время В -3(4) Пассат был образцом надёжности и практичности.P.S. И при чём тут формула 1,какое она вообще имеет отношение к обсуждаемой теме,Вы ещё в пример Инди-кар приведите,там вообще европейских команд нет,и что из того...
СсылкаПожаловаться
Вы упорно пытаетесь сравнивать машины из разных категорий в том числе и ценовых,тогда уж считайте сколько продано Гольфов всех поколений,и потом ну не нравится вам лично Пассат,ну и добавляйте "имхо",потому что сотни тысяч владельцев Пассатов разных лет с вами не согласятся,том более что в своё время В -3(4) Пассат был образцом надёжности и практичности.P.S. И при чём тут формула 1,какое она вообще имеет отношение к обсуждаемой теме,Вы ещё в пример Инди-кар приведите,там вообще европейских команд нет,и что из того...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Надежность Пассата это было 20 лет назад, сейчас дорогое недоразумение ...так же и гольф был надежен и доступен 20 лет назад... похоже Вы живете былыми предрассудками...
СсылкаПожаловаться
Надежность Пассата это было 20 лет назад, сейчас дорогое недоразумение ...так же и гольф был надежен и доступен 20 лет назад... похоже Вы живете былыми предрассудками...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Гольф+ 2008гв был в моей семье до прошлого года,продан,вместо него куплен Тигуан,до этого был Пассат В5 1997гв,А4 2005гв,сейчас в семье 2 Тигуана(у меня,и у жены),так что с продукцией VAG я знаком не понаслышке,и мои представления о ней вполне актуальны.Похоже предрассудки как раз у вас..
СсылкаПожаловаться
Гольф+ 2008гв был в моей семье до прошлого года,продан,вместо него куплен Тигуан,до этого был Пассат В5 1997гв,А4 2005гв,сейчас в семье 2 Тигуана(у меня,и у жены),так что с продукцией VAG я знаком не понаслышке,и мои представления о ней вполне актуальны.Похоже предрассудки как раз у вас..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Понятное дело, если на Короллу денег нет, приходится на VAG ездить, посмотрите статистику проданных во всем мире гольф и короллы, поймете, автомобили в разных категориях... http://auto.mail.ru/article/45079-nazvan... что то, гольф в упор не вижу, так же как и Тигуан
СсылкаПожаловаться
Понятное дело, если на Короллу денег нет, приходится на VAG ездить, посмотрите статистику проданных во всем мире гольф и короллы, поймете, автомобили в разных категориях... http://auto.mail.ru/article/45079-nazvan... что то, гольф в упор не вижу, так же как и Тигуан
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ничего не имею против Короллы,возможно для кого то это лучший выбор,но точно не для меня,в прошлом поколении даже автомата нормального не было.только робот на котором ездить невозможно,турбомоторов тоже нет,одним словом не моё. специально для вас http://youtu.be/-CfY7htDrik
СсылкаПожаловаться
Ничего не имею против Короллы,возможно для кого то это лучший выбор,но точно не для меня,в прошлом поколении даже автомата нормального не было.только робот на котором ездить невозможно,турбомоторов тоже нет,одним словом не моё. специально для вас http://youtu.be/-CfY7htDrik
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Технологии у ФВ, ниже чем у Тоеты http://www.drive.ru/toyota/models/2013/c...
http://www.drive.ru/volkswagen/models/20...
Сравните массу автомобиля и поймете при равных размерах целых 100 кг разницы и 1 литр бензина в городе, в реалии там все 3-4 литра на каждые 100км... Немцы никогда не догонят Японцев...
http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_le...
1991 года автомобиль 1,6 двигатель без турбины 160л.с.
Хотелось у Вас спросить какие двигателя в начале 90-х без турбины ставили у ФВ 1,6?
СсылкаПожаловаться
Технологии у ФВ, ниже чем у Тоеты http://www.drive.ru/toyota/models/2013/c...
http://www.drive.ru/volkswagen/models/20...
Сравните массу автомобиля и поймете при равных размерах целых 100 кг разницы и 1 литр бензина в городе, в реалии там все 3-4 литра на каждые 100км... Немцы никогда не догонят Японцев...
http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_le...
1991 года автомобиль 1,6 двигатель без турбины 160л.с.
Хотелось у Вас спросить какие двигателя в начале 90-х без турбины ставили у ФВ 1,6?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Насчёт массы согласен,особенно это видно на видео которое я вам прислал,и технологии тоже по крышке багажника ...Конечно масса будет меньше если машина из фольги сделана....
СсылкаПожаловаться
Насчёт массы согласен,особенно это видно на видео которое я вам прислал,и технологии тоже по крышке багажника ...Конечно масса будет меньше если машина из фольги сделана....
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Главное сейчас в современном мире это минимальная масса и низкий расход, посмотрите Субару Аутбэк с двигателем 3,6 постоянный полный привод, там разница в МАССЕ с полным приводом Пассата с двигателем 2.0 в 250кг!!!
СсылкаПожаловаться
Ничего не имею против Короллы,возможно для кого то это лучший выбор,но точно не для меня,в прошлом поколении даже автомата нормального не было.только робот на котором ездить невозможно,турбомоторов тоже нет,одним словом не моё. специально для вас http://youtu.be/-CfY7htDrik
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вот дочерняя компания Тоёты http://catalog.drom.ru/daihatsu/yrv/84/
автомобиль 2000-го года с 1,3 сняли 140л.с. с турбиной, хотел у Вас узнать в 2000 году турбированный двигатель ФВ приведите ссылку?
СсылкаПожаловаться
Вот дочерняя компания Тоёты http://catalog.drom.ru/daihatsu/yrv/84/
автомобиль 2000-го года с 1,3 сняли 140л.с. с турбиной, хотел у Вас узнать в 2000 году турбированный двигатель ФВ приведите ссылку?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
На Пассатах В5 как раз и появились турбомоторы с 1997года выпуска
СсылкаПожаловаться
На Пассатах В5 как раз и появились турбомоторы с 1997года выпуска
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Вы мне лошадки напишите, точнее ссылку 1,3 мотора 1979 года? без почвенно воздух сотрясать каждый горазд...
СсылкаПожаловаться
На Пассатах В5 как раз и появились турбомоторы с 1997года выпуска
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Вот ссылка http://catalog.drom.ru/toyota/mr2/g_1986... автомобиль 1986 года с 1.6 сняли 120 как у современных ФВ... Вы о каких технологиях говорите Евгений? чтобы не быть голословным скиньте пожалуйста ссылку тех же годов двигателей ФВ 1,6 объема, буду очень благодарен...
СсылкаПожаловаться
Вот ссылка http://catalog.drom.ru/toyota/mr2/g_1986... автомобиль 1986 года с 1.6 сняли 120 как у современных ФВ... Вы о каких технологиях говорите Евгений? чтобы не быть голословным скиньте пожалуйста ссылку тех же годов двигателей ФВ 1,6 объема, буду очень благодарен...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Простите вот ссылка http://catalog.drom.ru/toyota/mr2/23190/ автомобиль 1986 года 1,6 турбо 145л.с.!!!ФВ турбированные двигателя появились как Вы утверждаете 1997 году!!! Цифры говорят сами за себя.
СсылкаПожаловаться
Простите вот ссылка http://catalog.drom.ru/toyota/mr2/23190/ автомобиль 1986 года 1,6 турбо 145л.с.!!!ФВ турбированные двигателя появились как Вы утверждаете 1997 году!!! Цифры говорят сами за себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Ты не задумывался, что написать л.с можно сколько угодно, у нас был vw 2.5 115 лс 1992 года(ты щас будешь тут выпендриваться ха всего 115 лс.) Так по трассе, все твои короллы и камри(все японцы, кроме громадных 4.2) уходили позади.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Ты не задумывался, что написать л.с можно сколько угодно, у нас был vw 2.5 115 лс 1992 года(ты щас будешь тут выпендриваться ха всего 115 лс.) Так по трассе, все твои короллы и камри(все японцы, кроме громадных 4.2) уходили позади.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
С необразованными не разговариваю, учите уроки... http://autoportal.ua/news/technologies/2... жду от Вас что-то подобное про ФВ...
СсылкаПожаловаться
Вот ссылка http://catalog.drom.ru/toyota/mr2/g_1986... автомобиль 1986 года с 1.6 сняли 120 как у современных ФВ... Вы о каких технологиях говорите Евгений? чтобы не быть голословным скиньте пожалуйста ссылку тех же годов двигателей ФВ 1,6 объема, буду очень благодарен...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Если порыться можно и ссылку,только дело то не в этом,у каждого производителя есть всевозможные заряженные версии,в том числе и у VAG,тот же Гольф GTI всех поколений,но я то писал о том что на сегодняшний(вчерашний) день представлено на рынке РФ и что можно купить,прошлое поколение Короллы даже с нормальным автоматом купить было невозможно,не говоря уж о турбомоторе,снижение массы в японских автомобилях тоже вполне понятно за счёт чего достигается.шумоизоляция,толщина металла,и пр.Это же прописные истины.их все давно знают,Да возможно на внутреннем японском рынке доступны машины в другом исполнении,много слышал о существенно более высоком качестве исполнения праворуких японцев,но мы обсуждаем реалии нашего рынка,а они таковы в продаже нет ни Короллы,ни Авенсиса,ни Камри с турбомотором,или с дизелем,в то время как Vag предлагает любые варианты на нашем рынке,а уж покупатель голосует рублём...
СсылкаПожаловаться
Если порыться можно и ссылку,только дело то не в этом,у каждого производителя есть всевозможные заряженные версии,в том числе и у VAG,тот же Гольф GTI всех поколений,но я то писал о том что на сегодняшний(вчерашний) день представлено на рынке РФ и что можно купить,прошлое поколение Короллы даже с нормальным автоматом купить было невозможно,не говоря уж о турбомоторе,снижение массы в японских автомобилях тоже вполне понятно за счёт чего достигается.шумоизоляция,толщина металла,и пр.Это же прописные истины.их все давно знают,Да возможно на внутреннем японском рынке доступны машины в другом исполнении,много слышал о существенно более высоком качестве исполнения праворуких японцев,но мы обсуждаем реалии нашего рынка,а они таковы в продаже нет ни Короллы,ни Авенсиса,ни Камри с турбомотором,или с дизелем,в то время как Vag предлагает любые варианты на нашем рынке,а уж покупатель голосует рублём...
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Японцы давно поняли надежность турбо двигателей гораздо ниже, чем атмосферников, тем более они гораздо дороже, поэтому и не выпускают... у них ресурсы ограничены, они очень практичны...
СсылкаПожаловаться
Японцы давно поняли надежность турбо двигателей гораздо ниже, чем атмосферников, тем более они гораздо дороже, поэтому и не выпускают... у них ресурсы ограничены, они очень практичны...
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Сейчас все производители переходят нв молообьёмные турбодвигатели,это такой тренд,видимо экология и экономия заставляет,тот же Рено-Ниссан на новый Логан базовый мотор 0.9Турбо,На новый Кашкай 1.2Турбо, Мазда и Хонда давно выпускают кроссоверы с мотором 2.3Турбо,Форд со своей серией моторов "экобуст" начиная с 1.0л турбо,Ну а про VAG и говорить нечего,Технологии не стоят на месте,турбомоторы стали и надёжнее и дешевле,Даже китайцы уже предлагают турбомоторы на своих новых моделях,Понимаю что Тоёта(Лексус) идут немного другим путём,активно продвигая гибридные технологии(Приус и др.),это тоже интересно,но пока дорого для массового покупателя,по крайней мере у нас в стране.
СсылкаПожаловаться
Сейчас все производители переходят нв молообьёмные турбодвигатели,это такой тренд,видимо экология и экономия заставляет,тот же Рено-Ниссан на новый Логан базовый мотор 0.9Турбо,На новый Кашкай 1.2Турбо, Мазда и Хонда давно выпускают кроссоверы с мотором 2.3Турбо,Форд со своей серией моторов "экобуст" начиная с 1.0л турбо,Ну а про VAG и говорить нечего,Технологии не стоят на месте,турбомоторы стали и надёжнее и дешевле,Даже китайцы уже предлагают турбомоторы на своих новых моделях,Понимаю что Тоёта(Лексус) идут немного другим путём,активно продвигая гибридные технологии(Приус и др.),это тоже интересно,но пока дорого для массового покупателя,по крайней мере у нас в стране.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Кто сказал надежнее? турбина служит 100-120тыс, требует в разы качественнее масла, турбина по паспорту потребляет масло от 300-1000мл на 1000км плюс обязательна установка турбо таймера, да и экономия сомнительна, если двигатель работает на пределе нагрузок, я по образованию системный аналитик и с Японцами абсолютно согласен.
СсылкаПожаловаться
Кто сказал надежнее? турбина служит 100-120тыс, требует в разы качественнее масла, турбина по паспорту потребляет масло от 300-1000мл на 1000км плюс обязательна установка турбо таймера, да и экономия сомнительна, если двигатель работает на пределе нагрузок, я по образованию системный аналитик и с Японцами абсолютно согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Турбина нагнетает в двигатель воздух,и масло она потреблять не может по определению,ресурс турбин значительно превышает указанные вами цифры(вы находитесь в плену соих предрассудков),для примера ресурс турбин дизельных моторов лёгких грузовиков(в принципе те-же моторы что и на легковых авто),турботаймеры стоят недорого(совсем),да и применение их вовсе не обязательно,ну а масло ..кто же в современные моторы будет заливать плохое масло.тем более что разница в цене обычного и хорошего масла ничтожна.И потом ну с чего вы взяли что турбодвигатель работает на пределе нагрузок? Вот в упомянутой вами формуле 1 действительно из 1.5л мотора выжимают 800лс это предедельные нагрузки,а в гражданских машинах снять с двигателя того же обьёма 130-150лс это вполне стандартный режим,И наконец на рынке представлены разные автомобили,и с турбомоторами,и с атмосферными,и с гибридными,и с дизельными и уже потребителю решать за что он хочет заплатить свои деньги,вы и ваши приверженцы отдадут свои кровные заплатив за Короллу с её атмосферной надёжностью,но скучным характером,ну а кто то(в том числе и я)предпочтут Джетту(Шкоду,Гольф,Пассат..) с турбомотором и задорной ездой,каждому своё....
СсылкаПожаловаться
Турбина нагнетает в двигатель воздух,и масло она потреблять не может по определению,ресурс турбин значительно превышает указанные вами цифры(вы находитесь в плену соих предрассудков),для примера ресурс турбин дизельных моторов лёгких грузовиков(в принципе те-же моторы что и на легковых авто),турботаймеры стоят недорого(совсем),да и применение их вовсе не обязательно,ну а масло ..кто же в современные моторы будет заливать плохое масло.тем более что разница в цене обычного и хорошего масла ничтожна.И потом ну с чего вы взяли что турбодвигатель работает на пределе нагрузок? Вот в упомянутой вами формуле 1 действительно из 1.5л мотора выжимают 800лс это предедельные нагрузки,а в гражданских машинах снять с двигателя того же обьёма 130-150лс это вполне стандартный режим,И наконец на рынке представлены разные автомобили,и с турбомоторами,и с атмосферными,и с гибридными,и с дизельными и уже потребителю решать за что он хочет заплатить свои деньги,вы и ваши приверженцы отдадут свои кровные заплатив за Короллу с её атмосферной надёжностью,но скучным характером,ну а кто то(в том числе и я)предпочтут Джетту(Шкоду,Гольф,Пассат..) с турбомотором и задорной ездой,каждому своё....
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Вы наверное никогда не эксплуатировали двигатели с мощностью более 400л.с. и не в курсе, что БМВ АУДИ МБ норма потребления масла до 1л на 1000км
СсылкаПожаловаться
Вы наверное никогда не эксплуатировали двигатели с мощностью более 400л.с. и не в курсе, что БМВ АУДИ МБ норма потребления масла до 1л на 1000км
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Есть такой слух,но во первых далеко не на всех,а во вторых расход масла в такого рода моторах в большей степени зависит рт режимов эксплуатации таких авто,и уж точно не от наличия-отсутствия турбин.Те же БМВ с их рядными 6-ми М50 действительно подьедали масло,но они же при этом были атмосферными.другое дело кто и как на таких машинах ездил(зажигал..).Я езжу на авто уже более 25лет,за это время через мои руки прошло много разных машин.какие то подьедали масло.какие то нет,всё очень индивидуально.если отжигаешь на машине "на все деньги" то маслице будет подгорать на любой.если спокойно ездишь то нет..
СсылкаПожаловаться
Есть такой слух,но во первых далеко не на всех,а во вторых расход масла в такого рода моторах в большей степени зависит рт режимов эксплуатации таких авто,и уж точно не от наличия-отсутствия турбин.Те же БМВ с их рядными 6-ми М50 действительно подьедали масло,но они же при этом были атмосферными.другое дело кто и как на таких машинах ездил(зажигал..).Я езжу на авто уже более 25лет,за это время через мои руки прошло много разных машин.какие то подьедали масло.какие то нет,всё очень индивидуально.если отжигаешь на машине "на все деньги" то маслице будет подгорать на любой.если спокойно ездишь то нет..
СсылкаПожаловаться
История переписки22
Это не слухи, а реалии новых технологичных двигателей... спросите у людей, кто эксплуатирует и убедитесь... Без турбины двигатель масло практически не берет... если Вы физику в школе изучали, просто так л.с. с воздуха не берутся, за это нужно чем то платить, но людям далеких от современных технологий не стоит об этом рассуждать...
СсылкаПожаловаться
Это не слухи, а реалии новых технологичных двигателей... спросите у людей, кто эксплуатирует и убедитесь... Без турбины двигатель масло практически не берет... если Вы физику в школе изучали, просто так л.с. с воздуха не берутся, за это нужно чем то платить, но людям далеких от современных технологий не стоит об этом рассуждать...
СсылкаПожаловаться
История переписки23
Люди знакомые с современными технологиями не пользуются аргументами типа " спросите у людей",я не только в школе физику,но ещё и в ВУЗе изучал такие предметы как материаловедение,сопромат,теории машин и механизмов.и другие.и сейчас имея в семье две турбомашины могу утверждать что никакого критического расхода масла не наблюдается.повторяю турбина к расходу масла прямого отношения иметь не может(она нагнетает в мотор ВОЗДУХ,а охлаждается ОЖ,страшилки про расход масла 1литр на 1000км ведут свою родословную из 90-х годов когда в РФ активно стали завозить 10-летние иномарки,с уже уставшими как правило моторами.Новые машины ни с турбомоторами,ни с дизелями,ни с атмосферными как правило такой беде не подвержены.(ну а брак,дефекты,конструктивные недоработки) бывают у всех производителей,мы это знаем и по отзывным компаниям в том числе.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть