29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

VW PASSAT B5 выбор...

с автоматом какой двигатель самый надежный, какие тонкости вообще при выборе данной модели, и как отличить В5 и В5+, опять же "американки" лучше или "немки". Спасибо.
Welcome
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
Welcome
С Праздником Победы !!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БушинВ ответ на Welcome
Welcome
С Праздником Победы !!!
СсылкаПожаловаться
С Праздником Победы !!!

Спасибо, взаимно! Можно почитать вот тут, много и подробно: http://www.passat-b5.ru/
Из движков пожалуй самый оптимальный по соотношению "цена/динамика/надежность" - это 1.8Т 150 л.с., ну а "немец" однозначно будет лучше "американца" по причине абсолютно раздолбайского отношения последних к регулярному тех.обслуживанию авто. Немчура гораздо педантичней и дисциплинированней в этом плане.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТузВ ответ на Welcome
Welcome
С Праздником Победы !!!
СсылкаПожаловаться
Зимой ноги отмерзнут до колен!!!Проверено!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
На сегодняшний день уже абсолютно всё равно американец или европеец.ибо по любому эти машины уже как минимум лет пять бегают по РФ,американские машины были с минимально возможным мотором 1.8Т-170(180) лс,а вот европеец мог быть и с мотором 1.6л-101лс(мотор BSE),у меня был такой Пассат B5 1997гв с автоматом,машина хорошая но увы ездить на ней некомфортно,мотора катастрофически не хватает.на обгонах летом приходилось отключать кондей,и даже мотор 1.8л-125лс на мой взгляд тоже недостаточен для такой машины.а вот 1.8Т уже совсем другое дело.прекрасная динамика,отзывчивость,кроме того с таким мотором и АКПП была 5-ти ступенчатая,а не 4-х как с мотором 1.6л.
СсылкаПожаловаться
sen777sei
Вы о чем, о каком автомобиле? Салон В5 такой же как у короллы, можете померить от торпеды до заднего сиденья и убедиться, только надежность в разы побольше, японец занесен в книгу рекордов Гиннеса с 40млн проданных автомобилей, а немцы это дрова... у фольксвагена отозваны более 2млн автомобилей с коробками DSG позор да и только...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на sen777sei
sen777sei
Вы о чем, о каком автомобиле? Салон В5 такой же как у короллы, можете померить от торпеды до заднего сиденья и убедиться, только надежность в разы побольше, японец занесен в книгу рекордов Гиннеса с 40млн проданных автомобилей, а немцы это дрова... у фольксвагена отозваны более 2млн автомобилей с коробками DSG позор да и только...
СсылкаПожаловаться
При чём тут B5 и DSG, в огороде бузина а в киеве дядька...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
При чём тут B5 и DSG, в огороде бузина а в киеве дядька...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для бедных, еще раз объясняю, Пассат это дрова... не важно какой год... эксплуатирую Порше хэтчебек который турбо... годовое КАСКО дороже вашего Пассата... лучше Короллы нет...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на sen777sei
sen777sei
Для бедных, еще раз объясняю, Пассат это дрова... не важно какой год... эксплуатирую Порше хэтчебек который турбо... годовое КАСКО дороже вашего Пассата... лучше Короллы нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо столько пафоса.здесь это не прокатит.здесь каждый может обьявить себя олигархом ездящим на Буггатти.королла и Пассат в разных классах выступают,сравнение некорректно.с Пассатом тогда уж надо Авенсис или Камри сравнивать,а что касается B5 (B5+) то это поколений VW одно из самых надёжных.и востребованных на рынке.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Не надо столько пафоса.здесь это не прокатит.здесь каждый может обьявить себя олигархом ездящим на Буггатти.королла и Пассат в разных классах выступают,сравнение некорректно.с Пассатом тогда уж надо Авенсис или Камри сравнивать,а что касается B5 (B5+) то это поколений VW одно из самых надёжных.и востребованных на рынке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы такой умный, Евгений, возьмите рулетку и померьте салон Пассата и Короллы соответствующих годов, потом можете утверждать, мы мерили автомобили 2008 годов разница 1 см от торпеды до заднего сиденья... а разница в цене в 1,4 раза...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на sen777sei
sen777sei
Вы такой умный, Евгений, возьмите рулетку и померьте салон Пассата и Короллы соответствующих годов, потом можете утверждать, мы мерили автомобили 2008 годов разница 1 см от торпеды до заднего сиденья... а разница в цене в 1,4 раза...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во первых речь идёт о Пассате B5(B5+),которые выпускались с 1997года,сравнить с ними Короллу тех-же лет просто невозможно,это совсем разные машины,и потом а что Короллы бывают с двигателем 4.0л-V8 и полным приводом?Размер от края торпеды до заднего сиденья отнюдь не исчерпывающая характеристика автомобиля.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Во первых речь идёт о Пассате B5(B5+),которые выпускались с 1997года,сравнить с ними Короллу тех-же лет просто невозможно,это совсем разные машины,и потом а что Короллы бывают с двигателем 4.0л-V8 и полным приводом?Размер от края торпеды до заднего сиденья отнюдь не исчерпывающая характеристика автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пассат это дрова, у немцев единственная марка делающая хорошие автомобили это Порше, остальное это дорогое недоразумение... Немцы за последние 15 лет в Ф-1 завоевали 1 титул, все остальное Рено-Ниссан и Феррари... Вы посчитайте сколько продано Пассатов и Королл... разница в 5-6 раз!!!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на sen777sei
sen777sei
Пассат это дрова, у немцев единственная марка делающая хорошие автомобили это Порше, остальное это дорогое недоразумение... Немцы за последние 15 лет в Ф-1 завоевали 1 титул, все остальное Рено-Ниссан и Феррари... Вы посчитайте сколько продано Пассатов и Королл... разница в 5-6 раз!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы упорно пытаетесь сравнивать машины из разных категорий в том числе и ценовых,тогда уж считайте сколько продано Гольфов всех поколений,и потом ну не нравится вам лично Пассат,ну и добавляйте "имхо",потому что сотни тысяч владельцев Пассатов разных лет с вами не согласятся,том более что в своё время В -3(4) Пассат был образцом надёжности и практичности.P.S. И при чём тут формула 1,какое она вообще имеет отношение к обсуждаемой теме,Вы ещё в пример Инди-кар приведите,там вообще европейских команд нет,и что из того...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Вы упорно пытаетесь сравнивать машины из разных категорий в том числе и ценовых,тогда уж считайте сколько продано Гольфов всех поколений,и потом ну не нравится вам лично Пассат,ну и добавляйте "имхо",потому что сотни тысяч владельцев Пассатов разных лет с вами не согласятся,том более что в своё время В -3(4) Пассат был образцом надёжности и практичности.P.S. И при чём тут формула 1,какое она вообще имеет отношение к обсуждаемой теме,Вы ещё в пример Инди-кар приведите,там вообще европейских команд нет,и что из того...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Надежность Пассата это было 20 лет назад, сейчас дорогое недоразумение ...так же и гольф был надежен и доступен 20 лет назад... похоже Вы живете былыми предрассудками...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на sen777sei
sen777sei
Надежность Пассата это было 20 лет назад, сейчас дорогое недоразумение ...так же и гольф был надежен и доступен 20 лет назад... похоже Вы живете былыми предрассудками...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Гольф+ 2008гв был в моей семье до прошлого года,продан,вместо него куплен Тигуан,до этого был Пассат В5 1997гв,А4 2005гв,сейчас в семье 2 Тигуана(у меня,и у жены),так что с продукцией VAG я знаком не понаслышке,и мои представления о ней вполне актуальны.Похоже предрассудки как раз у вас..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Гольф+ 2008гв был в моей семье до прошлого года,продан,вместо него куплен Тигуан,до этого был Пассат В5 1997гв,А4 2005гв,сейчас в семье 2 Тигуана(у меня,и у жены),так что с продукцией VAG я знаком не понаслышке,и мои представления о ней вполне актуальны.Похоже предрассудки как раз у вас..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Понятное дело, если на Короллу денег нет, приходится на VAG ездить, посмотрите статистику проданных во всем мире гольф и короллы, поймете, автомобили в разных категориях... http://auto.mail.ru/article/45079-nazvan... что то, гольф в упор не вижу, так же как и Тигуан
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на sen777sei
sen777sei
Понятное дело, если на Короллу денег нет, приходится на VAG ездить, посмотрите статистику проданных во всем мире гольф и короллы, поймете, автомобили в разных категориях... http://auto.mail.ru/article/45079-nazvan... что то, гольф в упор не вижу, так же как и Тигуан
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ничего не имею против Короллы,возможно для кого то это лучший выбор,но точно не для меня,в прошлом поколении даже автомата нормального не было.только робот на котором ездить невозможно,турбомоторов тоже нет,одним словом не моё. специально для вас http://youtu.be/-CfY7htDrik
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Ничего не имею против Короллы,возможно для кого то это лучший выбор,но точно не для меня,в прошлом поколении даже автомата нормального не было.только робот на котором ездить невозможно,турбомоторов тоже нет,одним словом не моё. специально для вас http://youtu.be/-CfY7htDrik
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Технологии у ФВ, ниже чем у Тоеты http://www.drive.ru/toyota/models/2013/c...
http://www.drive.ru/volkswagen/models/20...
Сравните массу автомобиля и поймете при равных размерах целых 100 кг разницы и 1 литр бензина в городе, в реалии там все 3-4 литра на каждые 100км... Немцы никогда не догонят Японцев...
http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_le...
1991 года автомобиль 1,6 двигатель без турбины 160л.с.
Хотелось у Вас спросить какие двигателя в начале 90-х без турбины ставили у ФВ 1,6?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на sen777sei
sen777sei
Технологии у ФВ, ниже чем у Тоеты http://www.drive.ru/toyota/models/2013/c...
http://www.drive.ru/volkswagen/models/20...
Сравните массу автомобиля и поймете при равных размерах целых 100 кг разницы и 1 литр бензина в городе, в реалии там все 3-4 литра на каждые 100км... Немцы никогда не догонят Японцев...
http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_le...
1991 года автомобиль 1,6 двигатель без турбины 160л.с.
Хотелось у Вас спросить какие двигателя в начале 90-х без турбины ставили у ФВ 1,6?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Насчёт массы согласен,особенно это видно на видео которое я вам прислал,и технологии тоже по крышке багажника ...Конечно масса будет меньше если машина из фольги сделана....
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Насчёт массы согласен,особенно это видно на видео которое я вам прислал,и технологии тоже по крышке багажника ...Конечно масса будет меньше если машина из фольги сделана....
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Главное сейчас в современном мире это минимальная масса и низкий расход, посмотрите Субару Аутбэк с двигателем 3,6 постоянный полный привод, там разница в МАССЕ с полным приводом Пассата с двигателем 2.0 в 250кг!!!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Ничего не имею против Короллы,возможно для кого то это лучший выбор,но точно не для меня,в прошлом поколении даже автомата нормального не было.только робот на котором ездить невозможно,турбомоторов тоже нет,одним словом не моё. специально для вас http://youtu.be/-CfY7htDrik
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вот дочерняя компания Тоёты http://catalog.drom.ru/daihatsu/yrv/84/
автомобиль 2000-го года с 1,3 сняли 140л.с. с турбиной, хотел у Вас узнать в 2000 году турбированный двигатель ФВ приведите ссылку?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария