Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
с автоматом какой двигатель самый надежный, какие тонкости вообще при выборе данной модели, и как отличить В5 и В5+, опять же "американки" лучше или "немки". Спасибо.
Спасибо, взаимно! Можно почитать вот тут, много и подробно: http://www.passat-b5.ru/
Из движков пожалуй самый оптимальный по соотношению "цена/динамика/надежность" - это 1.8Т 150 л.с., ну а "немец" однозначно будет лучше "американца" по причине абсолютно раздолбайского отношения последних к регулярному тех.обслуживанию авто. Немчура гораздо педантичней и дисциплинированней в этом плане.
На сегодняшний день уже абсолютно всё равно американец или европеец.ибо по любому эти машины уже как минимум лет пять бегают по РФ,американские машины были с минимально возможным мотором 1.8Т-170(180) лс,а вот европеец мог быть и с мотором 1.6л-101лс(мотор BSE),у меня был такой Пассат B5 1997гв с автоматом,машина хорошая но увы ездить на ней некомфортно,мотора катастрофически не хватает.на обгонах летом приходилось отключать кондей,и даже мотор 1.8л-125лс на мой взгляд тоже недостаточен для такой машины.а вот 1.8Т уже совсем другое дело.прекрасная динамика,отзывчивость,кроме того с таким мотором и АКПП была 5-ти ступенчатая,а не 4-х как с мотором 1.6л.
Вы о чем, о каком автомобиле? Салон В5 такой же как у короллы, можете померить от торпеды до заднего сиденья и убедиться, только надежность в разы побольше, японец занесен в книгу рекордов Гиннеса с 40млн проданных автомобилей, а немцы это дрова... у фольксвагена отозваны более 2млн автомобилей с коробками DSG позор да и только...
Вы о чем, о каком автомобиле? Салон В5 такой же как у короллы, можете померить от торпеды до заднего сиденья и убедиться, только надежность в разы побольше, японец занесен в книгу рекордов Гиннеса с 40млн проданных автомобилей, а немцы это дрова... у фольксвагена отозваны более 2млн автомобилей с коробками DSG позор да и только...
Для бедных, еще раз объясняю, Пассат это дрова... не важно какой год... эксплуатирую Порше хэтчебек который турбо... годовое КАСКО дороже вашего Пассата... лучше Короллы нет...
Для бедных, еще раз объясняю, Пассат это дрова... не важно какой год... эксплуатирую Порше хэтчебек который турбо... годовое КАСКО дороже вашего Пассата... лучше Короллы нет...
Не надо столько пафоса.здесь это не прокатит.здесь каждый может обьявить себя олигархом ездящим на Буггатти.королла и Пассат в разных классах выступают,сравнение некорректно.с Пассатом тогда уж надо Авенсис или Камри сравнивать,а что касается B5 (B5+) то это поколений VW одно из самых надёжных.и востребованных на рынке.
Не надо столько пафоса.здесь это не прокатит.здесь каждый может обьявить себя олигархом ездящим на Буггатти.королла и Пассат в разных классах выступают,сравнение некорректно.с Пассатом тогда уж надо Авенсис или Камри сравнивать,а что касается B5 (B5+) то это поколений VW одно из самых надёжных.и востребованных на рынке.
Вы такой умный, Евгений, возьмите рулетку и померьте салон Пассата и Короллы соответствующих годов, потом можете утверждать, мы мерили автомобили 2008 годов разница 1 см от торпеды до заднего сиденья... а разница в цене в 1,4 раза...
Вы такой умный, Евгений, возьмите рулетку и померьте салон Пассата и Короллы соответствующих годов, потом можете утверждать, мы мерили автомобили 2008 годов разница 1 см от торпеды до заднего сиденья... а разница в цене в 1,4 раза...
Во первых речь идёт о Пассате B5(B5+),которые выпускались с 1997года,сравнить с ними Короллу тех-же лет просто невозможно,это совсем разные машины,и потом а что Короллы бывают с двигателем 4.0л-V8 и полным приводом?Размер от края торпеды до заднего сиденья отнюдь не исчерпывающая характеристика автомобиля.
Во первых речь идёт о Пассате B5(B5+),которые выпускались с 1997года,сравнить с ними Короллу тех-же лет просто невозможно,это совсем разные машины,и потом а что Короллы бывают с двигателем 4.0л-V8 и полным приводом?Размер от края торпеды до заднего сиденья отнюдь не исчерпывающая характеристика автомобиля.
Пассат это дрова, у немцев единственная марка делающая хорошие автомобили это Порше, остальное это дорогое недоразумение... Немцы за последние 15 лет в Ф-1 завоевали 1 титул, все остальное Рено-Ниссан и Феррари... Вы посчитайте сколько продано Пассатов и Королл... разница в 5-6 раз!!!
Пассат это дрова, у немцев единственная марка делающая хорошие автомобили это Порше, остальное это дорогое недоразумение... Немцы за последние 15 лет в Ф-1 завоевали 1 титул, все остальное Рено-Ниссан и Феррари... Вы посчитайте сколько продано Пассатов и Королл... разница в 5-6 раз!!!
Вы упорно пытаетесь сравнивать машины из разных категорий в том числе и ценовых,тогда уж считайте сколько продано Гольфов всех поколений,и потом ну не нравится вам лично Пассат,ну и добавляйте "имхо",потому что сотни тысяч владельцев Пассатов разных лет с вами не согласятся,том более что в своё время В -3(4) Пассат был образцом надёжности и практичности.P.S. И при чём тут формула 1,какое она вообще имеет отношение к обсуждаемой теме,Вы ещё в пример Инди-кар приведите,там вообще европейских команд нет,и что из того...
Вы упорно пытаетесь сравнивать машины из разных категорий в том числе и ценовых,тогда уж считайте сколько продано Гольфов всех поколений,и потом ну не нравится вам лично Пассат,ну и добавляйте "имхо",потому что сотни тысяч владельцев Пассатов разных лет с вами не согласятся,том более что в своё время В -3(4) Пассат был образцом надёжности и практичности.P.S. И при чём тут формула 1,какое она вообще имеет отношение к обсуждаемой теме,Вы ещё в пример Инди-кар приведите,там вообще европейских команд нет,и что из того...
Надежность Пассата это было 20 лет назад, сейчас дорогое недоразумение ...так же и гольф был надежен и доступен 20 лет назад... похоже Вы живете былыми предрассудками...
Надежность Пассата это было 20 лет назад, сейчас дорогое недоразумение ...так же и гольф был надежен и доступен 20 лет назад... похоже Вы живете былыми предрассудками...
Гольф+ 2008гв был в моей семье до прошлого года,продан,вместо него куплен Тигуан,до этого был Пассат В5 1997гв,А4 2005гв,сейчас в семье 2 Тигуана(у меня,и у жены),так что с продукцией VAG я знаком не понаслышке,и мои представления о ней вполне актуальны.Похоже предрассудки как раз у вас..
Гольф+ 2008гв был в моей семье до прошлого года,продан,вместо него куплен Тигуан,до этого был Пассат В5 1997гв,А4 2005гв,сейчас в семье 2 Тигуана(у меня,и у жены),так что с продукцией VAG я знаком не понаслышке,и мои представления о ней вполне актуальны.Похоже предрассудки как раз у вас..
Понятное дело, если на Короллу денег нет, приходится на VAG ездить, посмотрите статистику проданных во всем мире гольф и короллы, поймете, автомобили в разных категориях... http://auto.mail.ru/article/45079-nazvan... что то, гольф в упор не вижу, так же как и Тигуан
Понятное дело, если на Короллу денег нет, приходится на VAG ездить, посмотрите статистику проданных во всем мире гольф и короллы, поймете, автомобили в разных категориях... http://auto.mail.ru/article/45079-nazvan... что то, гольф в упор не вижу, так же как и Тигуан
Ничего не имею против Короллы,возможно для кого то это лучший выбор,но точно не для меня,в прошлом поколении даже автомата нормального не было.только робот на котором ездить невозможно,турбомоторов тоже нет,одним словом не моё. специально для вас http://youtu.be/-CfY7htDrik
Ничего не имею против Короллы,возможно для кого то это лучший выбор,но точно не для меня,в прошлом поколении даже автомата нормального не было.только робот на котором ездить невозможно,турбомоторов тоже нет,одним словом не моё. специально для вас http://youtu.be/-CfY7htDrik
Насчёт массы согласен,особенно это видно на видео которое я вам прислал,и технологии тоже по крышке багажника ...Конечно масса будет меньше если машина из фольги сделана....
Насчёт массы согласен,особенно это видно на видео которое я вам прислал,и технологии тоже по крышке багажника ...Конечно масса будет меньше если машина из фольги сделана....
Главное сейчас в современном мире это минимальная масса и низкий расход, посмотрите Субару Аутбэк с двигателем 3,6 постоянный полный привод, там разница в МАССЕ с полным приводом Пассата с двигателем 2.0 в 250кг!!!
Ничего не имею против Короллы,возможно для кого то это лучший выбор,но точно не для меня,в прошлом поколении даже автомата нормального не было.только робот на котором ездить невозможно,турбомоторов тоже нет,одним словом не моё. специально для вас http://youtu.be/-CfY7htDrik
Вот дочерняя компания Тоёты http://catalog.drom.ru/daihatsu/yrv/84/
автомобиль 2000-го года с 1,3 сняли 140л.с. с турбиной, хотел у Вас узнать в 2000 году турбированный двигатель ФВ приведите ссылку?
Спасибо, взаимно! Можно почитать вот тут, много и подробно:
Из движков пожалуй самый оптимальный по соотношению "цена/ди
Сравните массу автомобиля и поймете при равных размерах целых 100 кг разницы и 1 литр бензина в городе, в реалии там все 3-4 литра на каждые 100км... Немцы никогда не догонят Японцев...
1991 года автомобиль 1,6 двигатель без турбины 160л.с.
Хотелось у Вас спросить какие двигателя в начале 90-х без турбины ставили у ФВ 1,6?
Сравните массу автомобиля и поймете при равных размерах целых 100 кг разницы и 1 литр бензина в городе, в реалии там все 3-4 литра на каждые 100км... Немцы никогда не догонят Японцев...
1991 года автомобиль 1,6 двигатель без турбины 160л.с.
Хотелось у Вас спросить какие двигателя в начале 90-х без турбины ставили у ФВ 1,6?
а