Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

VW Passat B5 1,8 ручка, 2000 г. Как машинка?

Как машинка? Состояние неплохое, цена тоже устраивает. Как она по экономичности? По надежности? И часто ли угоняют такие агрегаты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Макаров Олег
Машина с турбиной 170 сил? машинка просто супер ремонта требует очень редко, да и то, если водитель дибил и ям не выидит, только штатные ТО, главное береч турбину, менять ее "удовольствие" дорогое, а так, бери, гне пожалеешь!
СсылкаПожаловаться
Рома Колосков
Не, забыл сказать, не турбированный. 150 лошадок, атмосферник
СсылкаПожаловаться
Рома Колосков
Не, забыл сказать, не турбированный. 150 лошадок, атмосферник
СсылкаПожаловаться
таких нет,это двиган адр,гавно.вообще хочу сказать-не бери,она того не стоит.ходовка гавно.будут реть типа 100 тыс ходит не верь.для активного ездюкака которым был я ходовки хватало на 20 тыс.почитай о ней на секонд кар.ру,полностью согласен.была бы она в обслуге как б3-куда не шло.заменя ГРМ работа мин 7000 штук,натяжитель ремня ориг.3500,ходовка с работой мин 30000-нужна она тебе.и жрет как мой мерин12-13 литров,так у мерина под 300 коней
СсылкаПожаловаться
Рома Колосков
Не, забыл сказать, не турбированный. 150 лошадок, атмосферник
СсылкаПожаловаться
2000 года 150 лошадок и не без турбины... Такого не бывает. Тут ребята всё больше о подвеске говорят. Но это ещё не страшно. Головная боль это машины это движок. 1,8 турбо давно признан не самым удачным для нашей страны. И дело в конструкции турбины. Значит вот что происходит, турбина охлаждается маслом, которое бежит по тоненьким трубочкам. Масло таскает весь растворённый в нём шлак, который остывая на стенках этих трубочек оседает. В конечном итоге они забиваются совсем. И турбина умирает. Но это не всё, забитые трубочки не пропускают масло,и сильно увеличивают нагрузку на масло насос. Которому тоже много не надо. Итог если вовремя было замечено падения давления масла то замена турбины и масло насоса 3500-4000$(по ценам 2004 года). Если не вовремя то кап ремонт движка гарантирован.
Для профилактики эти трубочки надо менять регулярно, что тоже не дешёвое удовольствие. Где гарантии что за этим движком следили?
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
нормальная машина, только подвеску береги - боится ударов!!!
СсылкаПожаловаться
денис быстров
Машина отличная сам 2 года ездил если не газовать то норм расход слабая турбина и подвеска вобщем если аккуратно ездишь а не гоняешь просто класс
и в подвеску втаком случае раз в3 года лазиешь
СсылкаПожаловаться
Сергей Рюмшин
У моего двигатель APT c 5 клапанами на цилиндр,кушает 10 л.,а то и больше Аи- 95,при новом лямбда зонде,без него 16-18!Поменял всю переднюю подвеску-25000 рэ. Детали есть в наличии, но немецкого пр-ва найти сложно,да и надо-ли для 9 летней машины,цены как для тазов, только в евро,фильтры, свечи, колодки и прочая мелочь-дешёвые.Клиренс маленький, на природе -как грейдер.Первая передача очень короткая-неудобно.При переключении передач машина дёргается, на станции смотрели-сказали всё в норме!Кузов очень крепкий,не ржавеет нигде,хотя весь в царапинах.По плавности хода-говно,по динамике то-же.Возьми за эту цену япошку.
СсылкаПожаловаться
Рома Колосков
Ну тогда подскажите нормальную машинку за такие же деньги, большую в салоне, я со своими 2-мя метрами роста никуда не влезаю ((((
СсылкаПожаловаться
Рома Колосков
Ну тогда подскажите нормальную машинку за такие же деньги, большую в салоне, я со своими 2-мя метрами роста никуда не влезаю ((((
СсылкаПожаловаться
Да можешь её же смотреть, только не с этим двигателем.
СсылкаПожаловаться
Рома Колосков
Ну тогда подскажите нормальную машинку за такие же деньги, большую в салоне, я со своими 2-мя метрами роста никуда не влезаю ((((
СсылкаПожаловаться
А сколько за эту просят?
СсылкаПожаловаться
Рома Колосков
Ну тогда подскажите нормальную машинку за такие же деньги, большую в салоне, я со своими 2-мя метрами роста никуда не влезаю ((((
СсылкаПожаловаться
Ну тогда подскажите нормальную машинку за такие же деньги, большую в салоне, я со своими 2-мя метрами роста никуда не влезаю ((((
Можно посмотреть Форд Мондео 3. В ремонте и эксплуатации дешевле. Машина очень хорошая. Тоже есть свои болячки, но не такие как у В5.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Возьми Мерс Е-класс.Суппер!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru