27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы

vw passat b3

Всем добрый день. Подскажите, кто знает Опросил запоминающее устройство на ошибки Выдало 2-3-4-3 По расшифровке это слишком бедная смесь,т.е ошибка кислородного датчика Система впрыска-моновпрыск Неисправен кислородный датчик или причина в чём-то другом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
вадим бальцанов
код двигателя дай
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
на сколько я помню там должны быть двухзначные коды
СсылкаПожаловаться
Василий
это значит, что смесь не стехиометрическая. много воздуха и мало бензина. ищи подсос
СсылкаПожаловаться
Павел
причин, кроме лямбды может быть еще миллион, совеую на ночь сбросить клемму и посмотреть утром
у меня лябды глюканули от 95го бенза и тоже ругались на бедную смесь
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Если лямбда -зонд накроется , форсунка бензин ручьём льёт ! Обычно прогорает резиновый фланец крепления форсунки,под ежём подогрева. Посмотри может там подсасывает.
СсылкаПожаловаться
Роман Сидоров
ПОПРОБУЙ ПОМЕНЯТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО НА ФОРСУНКЕ И ПО ЧАЩЕ ЗАГЛЯДЫВАЙ НА ПОДУШКУ МОНОВПРЫСКА КОТОРАЯ НА ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ
СсылкаПожаловаться
Роман Сидоров
УВАЖАЕМЫЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ КНИГУ ПО РЕМОНТУ ГАЛАНТА 2000 ГОДА ДВИГ GDIНЕ МОГУ НАЙТИ
СсылкаПожаловаться
Сержа
Возможно температурный датчик крякнул! Компу дает команду , например, что движок прогрет, а он холодный-итог бедная смесь! И наоборот! А кислородный проверь-сдерни клеммы и смотри эффект. И еще-сбрось ошибки(скинь минусовой с аккумулятора минут на 10-15.)
СсылкаПожаловаться
Сержа
Возможно температурный датчик крякнул! Компу дает команду , например, что движок прогрет, а он холодный-итог бедная смесь! И наоборот! А кислородный проверь-сдерни клеммы и смотри эффект. И еще-сбрось ошибки(скинь минусовой с аккумулятора минут на 10-15.)
СсылкаПожаловаться
бред, бред, бред.
СсылкаПожаловаться
Василий
бред, бред, бред.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я б так не сказал! Сталкнешся-узнаеш. У меня самого такая фигня была. Шевелить серое вещество надо по нестандартным неисправностям, когда ничего не помогает!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Да я б так не сказал! Сталкнешся-узнаеш. У меня самого такая фигня была. Шевелить серое вещество надо по нестандартным неисправностям, когда ничего не помогает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну давай разберем ситуацию с ДТОЖ. он дает сигнал, что двигатель прогрет, хотя двигатель холодный. что происходит с подачей топлива? стехиометрия то не нарушена. поступает нужное количество бензина, под количество воздуха поступившего в коллектор через ДМРВ, расчитаное под определенную тепературу. ДК не измеряет какая температура у двигателя. он нюхнул, доложил контроллеру о состоянии смеси. контроллер проверил тепературу, под нее подал топливо в необходимых пропорциях, ДК все нюхает и нюхает. далее. если есть подсос воздуха. через ДМРВ проходит №-ное количество воздуха, к этому воздуху подается строго №-ное количество бензина, это нормальная работа. но вдруг, после ДМРВ появился подсос воздуха ( соскочил шланг, прокладка сгнила на дросселе, кольцо на форсунке порвалось и т.д.). ДМРВ не видит этого воздуха, и контроллер подает топливо под тот воздух, который прошел через ДМРВ, а вот ДК видит тот самый лишний воздух и дает сигнал контроллеру. контроллер начинает обогащать смесь. обогатил, но смесь уже не стехиометрическая. обедняет. ДК видит бедную смесь, снова сигнал, снова обогащение и т.д. в итоге выскакивает ошибка.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Дискуссия так дискуссия! Как известно, при холодном движке, подается более обогащенная смесь. Факт? При прогреве смесь обедняется. Факт? Так если тем. датчик врет и показывает что двигатель прогрет, а он холодный, хрен ты авто заведеш! Ну не заводится он на воздухе - бензин ему подовай! Факт? Вот примерно, как то так! Я ценю мнение спецов - но Не в рот заглядываю, что они там лапочат (денежку ведь зарабатывают!), а перепроверяю! Шевелю мозгой! Жду ответной реакции...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru