14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

VW Passat 2004. Троит движка. Варианты проблемы?

Привет каждому читающему Мой пост, который написан здесь с целю посоветоваться. У меня Пассат 2004 года. Вчера вечером обнаружил, что машина не тянет, явно троит мотор. Проверил свечи - в норме, однако. Наверное что-то с инжектором, а может и еще с чем-нибудь. Скажите пожалуйста, какие причины могут быть? Сколько стоит их устранение? Где лучше ремонтироваться? Может у кого-то были подобные проблемы...
Дарт
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
116
Алексей Алейников
у знакомого модуль так навернулся на Б5+, пока тот доехал до дома....угробил катализатор....
СсылкаПожаловаться
Роман АбрамовичВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
у знакомого модуль так навернулся на Б5+, пока тот доехал до дома....угробил катализатор....
СсылкаПожаловаться
у знакомого модуль так навернулся на Б5+, пока тот доехал до дома....угробил катализатор....

ого...обалдеть...
СсылкаПожаловаться
ДартВ ответ на Роман Абрамович
Роман Абрамович
у знакомого модуль так навернулся на Б5+, пока тот доехал до дома....угробил катализатор....

ого...обалдеть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да уж...прочитал я и скорее в сервис отправился. Нашел в инете несколько компаний, обзвонил, по деньгам больше понравился Нивюс (http://www.nivus.ru/engine/). Завтра поеду ремонтироваться. Как заберу машину, отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Альберт ВласинВ ответ на Olgway
Комментарий удален.Почему?
Форсунку он сам не проверит. Датчик коленвала-двиг вообще не заведется. Расходомер-двигатель троить не может. Не морочьте человеку голову....
СсылкаПожаловаться
ДартВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Форсунку он сам не проверит. Датчик коленвала-двиг вообще не заведется. Расходомер-двигатель троить не может. Не морочьте человеку голову....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Решил не запаривать голову. Нашел в инете несколько компаний, обзвонил, по деньгам больше понравился Нивюс (http://www.nivus.ru/engine/). Завтра поеду ремонтироваться. Назвали ценник в 3 500 р.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Вариантов масса. Нужна квалифицированная диагностика. В сервисе рекомендую договориться сразу, что вы платите за результат, а не за процесс. Иначе искать и менять будут все, пока у Вас деньги не закончатся...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ребята, пусть мой комментарий будет единственным!!! Не заходите сюда, не отвечайте ничего!!!!Доказать что-либо - пустая трата времени!!! Человек ничего не понимает в вопоросе, только один апломб....
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ребята, пусть мой комментарий будет единственным!!! Не заходите сюда, не отвечайте ничего!!!!Доказать что-либо - пустая трата времени!!! Человек ничего не понимает в вопоросе, только один апломб....
СсылкаПожаловаться
не понял!!! эти мои слова относятся к ветви дискуссии, предложеной "Olgway". Предлагаю не продолжать её ветвь, не тратить время на пустое... Всё закончится не по доброму....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АлексВ ответ на Olgway
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну так обоснуйте свой совет по поводу ДМРВ и "...датчик коленвала, попробуйте на нейтрали газ в пол и посмотреть на скольки оборотах отсекатель сработает, если отсечка раньше 7000 об - эначит он самый глючит."
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АлексВ ответ на Olgway
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Хорошо, датчик коленвала показывает, например, 3000 оборотов на холостых, а в реали там 900. Если газ в пол когда отсечка произойдёт? Напомню что у пассата она стоит на 7000. Дальше будем обсуждать?

Обязательно...Датчик коленвала не показывает обороты а является генератором искры зажигания...И если он глюкнул то двигатель просто не заведётся. Ваши аргументы?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АлексВ ответ на Olgway
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Прочитайте сами предложенную статайку и покажите мне где там :"...датчик коленвала показывает, например, 3000 оборотов на холостых, а в реали там 900..."(только прочитайте сначала полностью что бы не возвращаться к одному и томуже)..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АлексВ ответ на Olgway
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Ссылочку можно на :" Наверно ДК показывает например 8000 об при отсечке в 7000?" .. Пока не увижу доказательств не вижу смысла что то обсуждать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ДЖИНВ ответ на Olgway
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
"неверный сигнал" - не та синусоида, которая ожидается блоком управления. При болтанке шкива на коленвале, там же зубчатое колесо на резиновом демпфере, шкив - не сплошной!, так вот, синусоида перестаёт быть равномерной по уровню. Те места шкива, которые при болтанке приближаются к датчику, дают сигнал выше уровня, чем те, которые при болтанке отходят от датчика. На определённых оборотах сигнал ДПКВ имеет строго определённый уровень в вольтах, и ему даётся предел "от...и до". Если вольты не попадают в пределы - выставляется ошибка. Впрочем, до Вас это, к сожалению, не дойдёт...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
"неверный сигнал" - не та синусоида, которая ожидается блоком управления. При болтанке шкива на коленвале, там же зубчатое колесо на резиновом демпфере, шкив - не сплошной!, так вот, синусоида перестаёт быть равномерной по уровню. Те места шкива, которые при болтанке приближаются к датчику, дают сигнал выше уровня, чем те, которые при болтанке отходят от датчика. На определённых оборотах сигнал ДПКВ имеет строго определённый уровень в вольтах, и ему даётся предел "от...и до". Если вольты не попадают в пределы - выставляется ошибка. Впрочем, до Вас это, к сожалению, не дойдёт...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Что? Не вынесла душа поэта...?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария