29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

vw passat 1.8T автомат , бензин, 2001 г.в.

уважаемые форумчане! подскажите, пожалуйста, как в эксплуатации данное авто и на что стоит обратить пристальное внимание при покупке?
алекс кириллов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
forum forum
кузов не для наших зим, очень быстро ржавеет, клапана невозможно отрегулировать, все равно стучат, подвеска также не выдерживает..единственное положительное что там может быть это аудисистема грюндиг родная, если конечно её уже не выдернули
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на forum forum
forum forum
кузов не для наших зим, очень быстро ржавеет, клапана невозможно отрегулировать, все равно стучат, подвеска также не выдерживает..единственное положительное что там может быть это аудисистема грюндиг родная, если конечно её уже не выдернули
СсылкаПожаловаться
...а ещё чего немцы в автомобилях делать не умеют, а ипонцы умеют и аффтопром умеет?)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на forum forum
forum forum
кузов не для наших зим, очень быстро ржавеет, клапана невозможно отрегулировать, все равно стучат, подвеска также не выдерживает..единственное положительное что там может быть это аудисистема грюндиг родная, если конечно её уже не выдернули
СсылкаПожаловаться
....))))))))..ха-ха-ха....ты выглядишь шутом....))))
СсылкаПожаловаться
Айдар СафиуллинВ ответ на forum forum
forum forum
кузов не для наших зим, очень быстро ржавеет, клапана невозможно отрегулировать, все равно стучат, подвеска также не выдерживает..единственное положительное что там может быть это аудисистема грюндиг родная, если конечно её уже не выдернули
СсылкаПожаловаться
как интересно быстро гнеёт оцинкованный кузов
СсылкаПожаловаться
алексей топорков
Кузов оцинкован,хорошее авто.Слабое место рычаги подвески.любит хорошее масло и нормальный бензин. Эксплуатация год,доволен,фанат фольксвагена.
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
forum forum Вы не сталкивались в плотную с двигателями VW/AUDI наверное. То что вы называете "клапана невозможно отрегулировать"- Вы совершенно правы!!!!Их действительно невозможно отрегулировать!!!!Они регулируются сами!!!!За счёт hydrostössel, вот они как раз и похлопывают, этот "стук" может появиться и через 12 тысяч и через 120 тысяч. Поэтому друг мой forum forum не знаете не болтайте (только без обид). Второе, " подвеска также не выдерживает" - когда наконец поймёте, что эти аутомобили создаются для хороших дорог. Создайте хорошие дороги и уничтожатся проблеммы с подвесками.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Артур Сауэвайн
Артур Сауэвайн
forum forum Вы не сталкивались в плотную с двигателями VW/AUDI наверное. То что вы называете "клапана невозможно отрегулировать"- Вы совершенно правы!!!!Их действительно невозможно отрегулировать!!!!Они регулируются сами!!!!За счёт hydrostössel, вот они как раз и похлопывают, этот "стук" может появиться и через 12 тысяч и через 120 тысяч. Поэтому друг мой forum forum не знаете не болтайте (только без обид). Второе, " подвеска также не выдерживает" - когда наконец поймёте, что эти аутомобили создаются для хороших дорог. Создайте хорошие дороги и уничтожатся проблеммы с подвесками.
СсылкаПожаловаться
ну то что они сами могут регулироваться...а могут и не сами....но в наших условиях как показывает опыт они сами НЕ регулируются
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на forum forum
forum forum
ну то что они сами могут регулироваться...а могут и не сами....но в наших условиях как показывает опыт они сами НЕ регулируются
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гидрокомпенсаторы поменя и всё, стоят не дорого.
СсылкаПожаловаться
Артур СауэвайнВ ответ на forum forum
forum forum
ну то что они сами могут регулироваться...а могут и не сами....но в наших условиях как показывает опыт они сами НЕ регулируются
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не хочется мне Вас оскорблять, но Вы сами нарываетесь... Позвольте мне предположить, что опыта у Вас - 0.0%.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Артур Сауэвайн
Артур Сауэвайн
Ну не хочется мне Вас оскорблять, но Вы сами нарываетесь... Позвольте мне предположить, что опыта у Вас - 0.0%.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно...это же самая любимая модель....её нельзя обсуждать в негативном цвете)))))
СсылкаПожаловаться
Артур СауэвайнВ ответ на forum forum
forum forum
конечно...это же самая любимая модель....её нельзя обсуждать в негативном цвете)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Предложение не конструктивно....
СсылкаПожаловаться
Айдар СафиуллинВ ответ на Артур Сауэвайн
Артур Сауэвайн
forum forum Вы не сталкивались в плотную с двигателями VW/AUDI наверное. То что вы называете "клапана невозможно отрегулировать"- Вы совершенно правы!!!!Их действительно невозможно отрегулировать!!!!Они регулируются сами!!!!За счёт hydrostössel, вот они как раз и похлопывают, этот "стук" может появиться и через 12 тысяч и через 120 тысяч. Поэтому друг мой forum forum не знаете не болтайте (только без обид). Второе, " подвеска также не выдерживает" - когда наконец поймёте, что эти аутомобили создаются для хороших дорог. Создайте хорошие дороги и уничтожатся проблеммы с подвесками.
СсылкаПожаловаться
вот вот правенльно это не жигуль шестёрка что бы клапана регулировать
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Дружище не обсирай машину если не знаешь ее!У меня уже второй "Пассат",и проблем особо с ним нет,в том числе и с подвеской.Кузов вообще выше всех похвал,за 6 лет ни одного места где появилась бы ржавчина.В конце прошлого года продавал первый же покупатель забрал без лишних вопросов.Поэтому и снова взял "Пассата",только конечно уже нового.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Дружище не обсирай машину если не знаешь ее!У меня уже второй "Пассат",и проблем особо с ним нет,в том числе и с подвеской.Кузов вообще выше всех похвал,за 6 лет ни одного места где появилась бы ржавчина.В конце прошлого года продавал первый же покупатель забрал без лишних вопросов.Поэтому и снова взял "Пассата",только конечно уже нового.
СсылкаПожаловаться
вот именно если бы не знал....и зачем я её узнал....ну если рвут наши морозы немецкую антикоррозийку и ржа ползёт...вот почему то японскую не рвут...а немецкую рвут....
СсылкаПожаловаться
laurin klement
Мистер Форум! не гони! пассы могут гнить если стоит китайское крыло или другая запчасть. то что родное не гниет. это качество ВАГ. Может ты и про А6 алюминевую скажешь что гниет? самое слабое место это коробка автомат у них. остальное крайне живучее при бережной и правильной эксплуатации. между делом у знакомого старый пассат Б4 не гнилой а у друга тойота карина так у той двери дважды красили....вся ржавая.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на laurin klement
laurin klement
Мистер Форум! не гони! пассы могут гнить если стоит китайское крыло или другая запчасть. то что родное не гниет. это качество ВАГ. Может ты и про А6 алюминевую скажешь что гниет? самое слабое место это коробка автомат у них. остальное крайне живучее при бережной и правильной эксплуатации. между делом у знакомого старый пассат Б4 не гнилой а у друга тойота карина так у той двери дважды красили....вся ржавая.
СсылкаПожаловаться
да да...VW - это самые вечные авто....и если ты не видишь разницы между японской машиной и авто под японской маркой для неяпонского рынка кроме американского и австралийского и новозеландского..это уже другое
СсылкаПожаловаться
Айдар СафиуллинВ ответ на forum forum
forum forum
да да...VW - это самые вечные авто....и если ты не видишь разницы между японской машиной и авто под японской маркой для неяпонского рынка кроме американского и австралийского и новозеландского..это уже другое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да г ваши японцы, двагода прездил на ауди 1994 года с4 кузов да старая да ломаеться все машины ломаються, пересел на тоёту 2004 плакать охото не то совсем не то вообшем Г японцы
СсылкаПожаловаться
Игорь Дьяк
Уважаемый г-н Кириллов! У меня были варианты VW: В-3 - 7 лет, В-4 - 4 года, В-5 - 1,5 года. Так вот лучший из них В-3, пахарь. Кто скажет, что это не так, пусть первым бросит в меня камень! В-5 машинка так себе, поэтому быстро избавился после того как понял стоимость обслуживания и запчастей, я бы сказал наихудшая из всего ряда VW, особенно ходовая. Дорого, и слишком перемудрили конструктора. Кстати следующий Пассат, конструкторы спроектировали ходовую по старой схеме, вернувшись к испытанному варианту. Кузова на Пассатах оцинкованные, вечные, что бы не говорили, если начал гнить, значит это место битое. Хреновые АКПП и к ним повнимательней в эксплуатации. Сейчас езжу на Ауди А-6 это песня!!! Пассат отдыхат!!!
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Игорь Дьяк
Игорь Дьяк
Уважаемый г-н Кириллов! У меня были варианты VW: В-3 - 7 лет, В-4 - 4 года, В-5 - 1,5 года. Так вот лучший из них В-3, пахарь. Кто скажет, что это не так, пусть первым бросит в меня камень! В-5 машинка так себе, поэтому быстро избавился после того как понял стоимость обслуживания и запчастей, я бы сказал наихудшая из всего ряда VW, особенно ходовая. Дорого, и слишком перемудрили конструктора. Кстати следующий Пассат, конструкторы спроектировали ходовую по старой схеме, вернувшись к испытанному варианту. Кузова на Пассатах оцинкованные, вечные, что бы не говорили, если начал гнить, значит это место битое. Хреновые АКПП и к ним повнимательней в эксплуатации. Сейчас езжу на Ауди А-6 это песня!!! Пассат отдыхат!!!
СсылкаПожаловаться
камни не будем кидать)))))), а вот когда с утреца так слякоть, которая налипает огромным снежным комом под крылом, а к вечеру бабахает мороз под 30 что обыкновенную оцинковку просто рвёт
СсылкаПожаловаться
Игорь ДьякВ ответ на forum forum
forum forum
камни не будем кидать)))))), а вот когда с утреца так слякоть, которая налипает огромным снежным комом под крылом, а к вечеру бабахает мороз под 30 что обыкновенную оцинковку просто рвёт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще-то под крыльями у Пассата стоит пластмассовая защита. Что касается -30, то я тут пасс. Живу на югах!!! здесь персики цветут!
А ещё: одно время Пассат, как и Ауди выпускали в Китае!!! Правда эта информация не проверенная (на счёт Пассата), но, чем он не шутит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария