Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
кузов не для наших зим, очень быстро ржавеет, клапана невозможно отрегулировать, все равно стучат, подвеска также не выдерживает..единственное положительное что там может быть это аудисистема грюндиг родная, если конечно её уже не выдернули
кузов не для наших зим, очень быстро ржавеет, клапана невозможно отрегулировать, все равно стучат, подвеска также не выдерживает..единственное положительное что там может быть это аудисистема грюндиг родная, если конечно её уже не выдернули
кузов не для наших зим, очень быстро ржавеет, клапана невозможно отрегулировать, все равно стучат, подвеска также не выдерживает..единственное положительное что там может быть это аудисистема грюндиг родная, если конечно её уже не выдернули
кузов не для наших зим, очень быстро ржавеет, клапана невозможно отрегулировать, все равно стучат, подвеска также не выдерживает..единственное положительное что там может быть это аудисистема грюндиг родная, если конечно её уже не выдернули
forum forum Вы не сталкивались в плотную с двигателями VW/AUDI наверное. То что вы называете "клапана невозможно отрегулировать"- Вы совершенно правы!!!!Их действительно невозможно отрегулировать!!!!Они регулируются сами!!!!За счёт hydrostössel, вот они как раз и похлопывают, этот "стук" может появиться и через 12 тысяч и через 120 тысяч. Поэтому друг мой forum forum не знаете не болтайте (только без обид). Второе, " подвеска также не выдерживает" - когда наконец поймёте, что эти аутомобили создаются для хороших дорог. Создайте хорошие дороги и уничтожатся проблеммы с подвесками.
forum forum Вы не сталкивались в плотную с двигателями VW/AUDI наверное. То что вы называете "клапана невозможно отрегулировать"- Вы совершенно правы!!!!Их действительно невозможно отрегулировать!!!!Они регулируются сами!!!!За счёт hydrostössel, вот они как раз и похлопывают, этот "стук" может появиться и через 12 тысяч и через 120 тысяч. Поэтому друг мой forum forum не знаете не болтайте (только без обид). Второе, " подвеска также не выдерживает" - когда наконец поймёте, что эти аутомобили создаются для хороших дорог. Создайте хорошие дороги и уничтожатся проблеммы с подвесками.
forum forum Вы не сталкивались в плотную с двигателями VW/AUDI наверное. То что вы называете "клапана невозможно отрегулировать"- Вы совершенно правы!!!!Их действительно невозможно отрегулировать!!!!Они регулируются сами!!!!За счёт hydrostössel, вот они как раз и похлопывают, этот "стук" может появиться и через 12 тысяч и через 120 тысяч. Поэтому друг мой forum forum не знаете не болтайте (только без обид). Второе, " подвеска также не выдерживает" - когда наконец поймёте, что эти аутомобили создаются для хороших дорог. Создайте хорошие дороги и уничтожатся проблеммы с подвесками.
Дружище не обсирай машину если не знаешь ее!У меня уже второй "Пассат",и проблем особо с ним нет,в том числе и с подвеской.Кузов вообще выше всех похвал,за 6 лет ни одного места где появилась бы ржавчина.В конце прошлого года продавал первый же покупатель забрал без лишних вопросов.Поэтому и снова взял "Пассата",только конечно уже нового.
Дружище не обсирай машину если не знаешь ее!У меня уже второй "Пассат",и проблем особо с ним нет,в том числе и с подвеской.Кузов вообще выше всех похвал,за 6 лет ни одного места где появилась бы ржавчина.В конце прошлого года продавал первый же покупатель забрал без лишних вопросов.Поэтому и снова взял "Пассата",только конечно уже нового.
вот именно если бы не знал....и зачем я её узнал....ну если рвут наши морозы немецкую антикоррозийку и ржа ползёт...вот почему то японскую не рвут...а немецкую рвут....
Мистер Форум! не гони! пассы могут гнить если стоит китайское крыло или другая запчасть. то что родное не гниет. это качество ВАГ. Может ты и про А6 алюминевую скажешь что гниет? самое слабое место это коробка автомат у них. остальное крайне живучее при бережной и правильной эксплуатации. между делом у знакомого старый пассат Б4 не гнилой а у друга тойота карина так у той двери дважды красили....вся ржавая.
Мистер Форум! не гони! пассы могут гнить если стоит китайское крыло или другая запчасть. то что родное не гниет. это качество ВАГ. Может ты и про А6 алюминевую скажешь что гниет? самое слабое место это коробка автомат у них. остальное крайне живучее при бережной и правильной эксплуатации. между делом у знакомого старый пассат Б4 не гнилой а у друга тойота карина так у той двери дважды красили....вся ржавая.
да да...VW - это самые вечные авто....и если ты не видишь разницы между японской машиной и авто под японской маркой для неяпонского рынка кроме американского и австралийского и новозеландского..это уже другое
да да...VW - это самые вечные авто....и если ты не видишь разницы между японской машиной и авто под японской маркой для неяпонского рынка кроме американского и австралийского и новозеландского..это уже другое
да г ваши японцы, двагода прездил на ауди 1994 года с4 кузов да старая да ломаеться все машины ломаються, пересел на тоёту 2004 плакать охото не то совсем не то вообшем Г японцы
Уважаемый г-н Кириллов! У меня были варианты VW: В-3 - 7 лет, В-4 - 4 года, В-5 - 1,5 года. Так вот лучший из них В-3, пахарь. Кто скажет, что это не так, пусть первым бросит в меня камень! В-5 машинка так себе, поэтому быстро избавился после того как понял стоимость обслуживания и запчастей, я бы сказал наихудшая из всего ряда VW, особенно ходовая. Дорого, и слишком перемудрили конструктора. Кстати следующий Пассат, конструкторы спроектировали ходовую по старой схеме, вернувшись к испытанному варианту. Кузова на Пассатах оцинкованные, вечные, что бы не говорили, если начал гнить, значит это место битое. Хреновые АКПП и к ним повнимательней в эксплуатации. Сейчас езжу на Ауди А-6 это песня!!! Пассат отдыхат!!!
Уважаемый г-н Кириллов! У меня были варианты VW: В-3 - 7 лет, В-4 - 4 года, В-5 - 1,5 года. Так вот лучший из них В-3, пахарь. Кто скажет, что это не так, пусть первым бросит в меня камень! В-5 машинка так себе, поэтому быстро избавился после того как понял стоимость обслуживания и запчастей, я бы сказал наихудшая из всего ряда VW, особенно ходовая. Дорого, и слишком перемудрили конструктора. Кстати следующий Пассат, конструкторы спроектировали ходовую по старой схеме, вернувшись к испытанному варианту. Кузова на Пассатах оцинкованные, вечные, что бы не говорили, если начал гнить, значит это место битое. Хреновые АКПП и к ним повнимательней в эксплуатации. Сейчас езжу на Ауди А-6 это песня!!! Пассат отдыхат!!!
камни не будем кидать)))))), а вот когда с утреца так слякоть, которая налипает огромным снежным комом под крылом, а к вечеру бабахает мороз под 30 что обыкновенную оцинковку просто рвёт
камни не будем кидать)))))), а вот когда с утреца так слякоть, которая налипает огромным снежным комом под крылом, а к вечеру бабахает мороз под 30 что обыкновенную оцинковку просто рвёт
Вообще-то под крыльями у Пассата стоит пластмассовая защита. Что касается -30, то я тут пасс. Живу на югах!!! здесь персики цветут!
А ещё: одно время Пассат, как и Ауди выпускали в Китае!!! Правда эта информация не проверенная (на счёт Пассата), но, чем он не шутит.
А ещё: одно время Пассат, как и Ауди выпускали в Китае!!! Правда эта информация не проверенная (на счёт Пассата), но, чем он не шутит.