Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

VW Jetta 2000 г.в. не заводится на морозе.

Летом все хорошо. Осенью с холодами приходилось подольше крутить. И вот пришли холода и она перестала заводится. Стартер крутит, аккумулятор ставлю заряженный и нифига. В сервисе копались-копались и пока ничего толком не сказали. Но стоит ей постоять в тепле часика 3-4 сразу заводится с пол оборота. Диагностика на теплую ошибок не показывает. Мастера предлагают миллион различных версий, из разряда, "давай это поменяем, а вдруг поможет". Я так на запчастях разорюсь))
Вот хотел поинтересоваться может у кого-нибудь была такая беда? и как с ней расстались?
Подскажите, пожалуйста, кто чем может.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Slawa
Вы сказали, что заряжаете аккумулятор???.купите новый аккумулятор!!!.и все проблемы уйдут сами сабой, не хватает Вашему старому аккумулятору крутящего момента....
СсылкаПожаловаться
Slawa
Вы сказали, что заряжаете аккумулятор???.купите новый аккумулятор!!!.и все проблемы уйдут сами сабой, не хватает Вашему старому аккумулятору крутящего момента....
СсылкаПожаловаться
+1. Возьмите с пусковым током не менее 600А.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
и не звука о МОТОРЕ!?
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
А если водичка в баке?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Это прискоррбно. Жди оттепели...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
А что со свечами когда крутишь? Заливает, нет?
СсылкаПожаловаться
Бойцов Иван
мотор 2,0 116 бензин
Про аккумулятор спасибо. Обязательно куплю новый. Хотя я брал "Бустер" переносной как раз для слабых аккумуляторов помощник. Я с ним и не с такими дохлыми аккумами машины заводил(в силу того, что работаю с машинами). Так что на аккум не грешу, но обязательно попробую поставить по мощнее.
По поводу водички в баке: хотелось бы услышать совет как это проверить и устранить? Просто за последнюю неделю я уже много раз слышал слова "а если..."
-датчик Холла, - датчик коленчатого вала, - промыть впускную(если не путаю) форсунку, - датчик температуры воздуха , и еще много чего((
СсылкаПожаловаться
Царев
Проблемы то с осени начались. Не пустилась на морозе, "прикурить" при пуске попробуйте. Потом уже оставшиеся "сто причин" искать будете.
СсылкаПожаловаться
forum forum
люди покупают аккумулятор из разряда по слухам но не по характеристикам, пусковой ток должен быть для наших зим не меньше 500А
СсылкаПожаловаться
forum forum
люди покупают аккумулятор из разряда по слухам но не по характеристикам, пусковой ток должен быть для наших зим не меньше 500А
СсылкаПожаловаться
Форум - я тебе сегодня не узнаю!...согласен 100%....
СсылкаПожаловаться
Slawa
Форум - я тебе сегодня не узнаю!...согласен 100%....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты всегда меня не узнаешь))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Семенов
Полностью согласен с Владимиром по поводу 600А.
Единственное,на чём хотел бы заострить внимание уважаемого Бойцова Ивана(коли уж Вы собрались покупать новый аккум),так это на ЁМКОСТИ последнего!
Поверьте,это в зиму очень важно.Если у Вас каждодневный пробег очень небольшой,то берите аккумулятор с минимальной ёмкостью при максимальном стартерном токе(допустим,61А-600),так как аккумулятор с большой ёмкостью у Вас просто не будет успевать заряжаться(пуск двигателя,фары,отопление,кондёры,климат и.т.д.),и в одно прекрасное утро,Вы просто не сможете завестись.Ну а если с пробегом проблем нет,смело берите 70-80Ah.
P.S.От себя могу порекомендовать VARTA Silver Dynamic(это не реклама)Просто такой аккумулятор без проблем крутит и заводит мой дизель в любой мороз,то есть обеспечивает так нужный для запуска дизеля удар,а зимой это не просто.Аккумулятору третий год-никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ребята, послушайте старого авто-электрика.
АКБ - не самое главное, тем более, что мотор крутит хорошо. Тут целый комплекс причин, начиная с очевидных - аккумулятор, свечи, давление топлива, кончая настройками клапанов и экзотикой, типа замёрзшей выхлопной.
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
выкиньте катализатор поставь трубу вместо него а перед т.о. снова катализатор и лошадок прибавится проверено
СсылкаПожаловаться
Филиал БСЦ
ребята такая же беда не заводится на холоде. ощущение что заливает как устранить?
СсылкаПожаловаться
а лампочка температуры охлаждения горит???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть