Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

VW Jetta 1.4 TSI (120 л.с.) или Opel Insignia 1.8 (140 л.с.)

Посоветуйте, пожалуйста, что приобрести:VW Jetta 1.4 TSI (120 л.с.) в комплектации Comfortline
или
Opel Insignia 1.8 (140 л.с.) в комплектации Elegance.

С учетом текущей скидки Opel (90 тыс. по кредиту и страховке в сумме) и небольшой скидки автосалона цены будут примерно одинаковые.

По интерьеру и салону выигрывает, конечно же, Insignia, но боюсь что по динамике получится не очень. Думаю, что движка 140 л.с. будет маловато для такой объемной тяжелой машины.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
244
_Димон_
Инсигния выигрывает по любому
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Инсигния выигрывает по любому
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ!
А что скажете по поводу 140 л.с. не мало для нее будет?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Спасибо за ответ!
А что скажете по поводу 140 л.с. не мало для нее будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если гонять то явно не хватит...
пример из жизни-пробовал разогнать свою до экстремальной скорости 190 по спидометру....удалось)))и тут меня сравнительно легко обгоняет Инсигния....думаю шёл он 220-230 с водителем и двумя пассажирами
СсылкаПожаловаться
_Димон_
если гонять то явно не хватит...
пример из жизни-пробовал разогнать свою до экстремальной скорости 190 по спидометру....удалось)))и тут меня сравнительно легко обгоняет Инсигния....думаю шёл он 220-230 с водителем и двумя пассажирами
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у Вас какой автомобиль?

думаю шёл он 220-230 с водителем и двумя пассажирами
Ну, это явно не с движком 140 л.с. :-) Тут даже заявленный максимум 205 км/ч, по-моему.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
А у Вас какой автомобиль?

думаю шёл он 220-230 с водителем и двумя пассажирами
Ну, это явно не с движком 140 л.с. :-) Тут даже заявленный максимум 205 км/ч, по-моему.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
посмотрите в гараже....Калина
СсылкаПожаловаться
_Димон_
если гонять то явно не хватит...
пример из жизни-пробовал разогнать свою до экстремальной скорости 190 по спидометру....удалось)))и тут меня сравнительно легко обгоняет Инсигния....думаю шёл он 220-230 с водителем и двумя пассажирами
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опель Инсигния 1.8(140) и Опель Инсигния 2.0Т(220)Космо...как говорят в Одессе это две большие разницы!)не говоря уже о ОПС..
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Опель Инсигния 1.8(140) и Опель Инсигния 2.0Т(220)Космо...как говорят в Одессе это две большие разницы!)не говоря уже о ОПС..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Т.е. Вы советуете джетту?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Т.е. Вы советуете джетту?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Оххх эти фольксвагеновские ТСИшные двигатели... у знакомого на работе Пассат 1.8 ТСИ, так каждые 4 тыс. км на сервис за маслом ездиет. Потому лучше Инсигния а про ихний двигатель 1.8 могу сказать что у моего отца Зафира с таким двигателем, расход топлива... в 8.5 - 9 литров в смешанном режиме укладывается, пробежала 70 тыс. и нормально все. Очень экономичный двигатель и надежный. Да и вообще на мой взгляд тут сравнивать даже нечего, Инсигния гораздо предпочтительнее Джетты!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
Оххх эти фольксвагеновские ТСИшные двигатели... у знакомого на работе Пассат 1.8 ТСИ, так каждые 4 тыс. км на сервис за маслом ездиет. Потому лучше Инсигния а про ихний двигатель 1.8 могу сказать что у моего отца Зафира с таким двигателем, расход топлива... в 8.5 - 9 литров в смешанном режиме укладывается, пробежала 70 тыс. и нормально все. Очень экономичный двигатель и надежный. Да и вообще на мой взгляд тут сравнивать даже нечего, Инсигния гораздо предпочтительнее Джетты!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хлам эта Ваша инсигния. Опелья есть опель. Дрова полукитайские (точнее из китайских комплектующих собрано). Что касается масла, уж не знаю, что там льют Вашему знакомому на сервисе, но у меня 1.4 TSI за первый год уровень масла не упал ни на миллиметр
СсылкаПожаловаться
Хлам эта Ваша инсигния. Опелья есть опель. Дрова полукитайские (точнее из китайских комплектующих собрано). Что касается масла, уж не знаю, что там льют Вашему знакомому на сервисе, но у меня 1.4 TSI за первый год уровень масла не упал ни на миллиметр
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Инсигния хлам??? Вы на ней ездили??? Или примеры неудачной эксплуатации есть??? На ТО знакомый так и спросил это вообще нормально или может с машиной не повезло, ему сказали что все приезжают и завод допускает расход масла 1 литр на 2000 км. Это же жесть!!! Не верите, вот как на ТО приедете поговорите с менеджером ради интереса, что он вам скажет... Если по Опелю, в Болгарии видели таксиста на Зафире 450 тыс. км. без капиталки намотал, потому пословица "Как появился Опель Форд перекрестился" уже не актуальна!!! Хотя у меня есть пример неудачной машины марки Опель....только Астры, человек брал новую, за 2,5 года 12 обращей по гарантии, причем поломки не слабые, но я думаю ему просто не повезло...
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
Инсигния хлам??? Вы на ней ездили??? Или примеры неудачной эксплуатации есть??? На ТО знакомый так и спросил это вообще нормально или может с машиной не повезло, ему сказали что все приезжают и завод допускает расход масла 1 литр на 2000 км. Это же жесть!!! Не верите, вот как на ТО приедете поговорите с менеджером ради интереса, что он вам скажет... Если по Опелю, в Болгарии видели таксиста на Зафире 450 тыс. км. без капиталки намотал, потому пословица "Как появился Опель Форд перекрестился" уже не актуальна!!! Хотя у меня есть пример неудачной машины марки Опель....только Астры, человек брал новую, за 2,5 года 12 обращей по гарантии, причем поломки не слабые, но я думаю ему просто не повезло...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так вот, я садился в инсигнию. После Фольца салон инсигнии это такое дремучее дешевое убожество. Хотя если из жигулей туда пересесть. Да или хотя бы из того же шевроле круза, будет совсем другое сравнение.
СсылкаПожаловаться
Так вот, я садился в инсигнию. После Фольца салон инсигнии это такое дремучее дешевое убожество. Хотя если из жигулей туда пересесть. Да или хотя бы из того же шевроле круза, будет совсем другое сравнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У брата Круз, абсолютно ничего особенного, а если учесть мой рост (194 см.), сидеть в нем было неудобно. Потому Круз меня абсолютно не впечатлил. Лично по мне салон у Инсигнии очень даже ничего, и места больше чем в Джетте. А вообще хозяин-барин, кому что нравится...
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
У брата Круз, абсолютно ничего особенного, а если учесть мой рост (194 см.), сидеть в нем было неудобно. Потому Круз меня абсолютно не впечатлил. Лично по мне салон у Инсигнии очень даже ничего, и места больше чем в Джетте. А вообще хозяин-барин, кому что нравится...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот именно об этом я и говорил. В сравнении с салоном инсигнии салон круза не впечатлят. И не может по определению. Точно так же салон инсигнии не впечатлит в сравнении с салоном Джетты. Говоря, что Фольц это другой уровень, я имел ввиду именно это. Ну не только салон. Чуть ниже я выложил ссылочки на базовое оснащение Джетты и инсигнии. Так вот, Джетта действительно C-класс, тогда как инсигния D-класс. Да, Джетта переросток с своем классе. Но. Оснащение то в базе лучше у Джетты. А если сровнять ценники, то инсигния даже не сопоставима. А если взять одноклассника инсигнии Пассата и сравнить базовое оснащение. Это уж вовсе небо и земля. Да ценник. Но это вполне понятно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Т.е. Вы советуете джетту?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Из предлагаемых автором то да!Но лучше 1.4(150)6 МТ хайлайн!)
СсылкаПожаловаться
_Димон_
если гонять то явно не хватит...
пример из жизни-пробовал разогнать свою до экстремальной скорости 190 по спидометру....удалось)))и тут меня сравнительно легко обгоняет Инсигния....думаю шёл он 220-230 с водителем и двумя пассажирами
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Любопытно, это где ж гонзают на таких скоростях? Автобанов у нас вроде нет... С большим риском для жизни так катаются товарищи...
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
Любопытно, это где ж гонзают на таких скоростях? Автобанов у нас вроде нет... С большим риском для жизни так катаются товарищи...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по Ярославке можно разогнаться....после С-Посада
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Спасибо за ответ!
А что скажете по поводу 140 л.с. не мало для нее будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно мало, для такого сарая... тем более без турбы...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Спасибо за ответ!
А что скажете по поводу 140 л.с. не мало для нее будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для нее даже 220 мало!
И рулевое невнятное, манагер грешил на зимнюю резину, но мне не верится.
И внутри она тесная!
Про джетту ниче не знаю :-)
СсылкаПожаловаться
Volgateh
Для нее даже 220 мало!
И рулевое невнятное, манагер грешил на зимнюю резину, но мне не верится.
И внутри она тесная!
Про джетту ниче не знаю :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что значит не верится? А при переходе с летней резины на зимнюю вы не замечаете разницы в поведении авто?
СсылкаПожаловаться
Юрий Сорокин
Что значит не верится? А при переходе с летней резины на зимнюю вы не замечаете разницы в поведении авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Замечанию, но в лучшую сторону. С летней Континентель на зимнюю ХаккуР - авто едет еще лучше!
Так что нечего на резину пенять, коли подруливать приходиться постоянно., это авто такое.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
Замечанию, но в лучшую сторону. С летней Континентель на зимнюю ХаккуР - авто едет еще лучше!
Так что нечего на резину пенять, коли подруливать приходиться постоянно., это авто такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По ответу можно судить о вас , как о неопытном водителе. Гораздо более мягкий состав резины зимних колес очень сильно меняет управляемость как в штатных, так и в заштатных режимах вождения. На доли секунды, но появляется некоторое запаздывание при выполнении маневров, а также при торможении, протектор подламывается при резком маневрировании. Чего нельзя сказать про более жесткую летнюю резину, на которой авто в поворотах едет как по рельсам. Эта осень предоставила замечательный пример для сравнения, когда пришлось переобуться и по сей день ездить по чистому сухому асфальту. Разница очевидна и авто здесь не причем. Если отсутствуют собственные ощущения, читайте шинные тесты и всё поймете.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сорокин
По ответу можно судить о вас , как о неопытном водителе. Гораздо более мягкий состав резины зимних колес очень сильно меняет управляемость как в штатных, так и в заштатных режимах вождения. На доли секунды, но появляется некоторое запаздывание при выполнении маневров, а также при торможении, протектор подламывается при резком маневрировании. Чего нельзя сказать про более жесткую летнюю резину, на которой авто в поворотах едет как по рельсам. Эта осень предоставила замечательный пример для сравнения, когда пришлось переобуться и по сей день ездить по чистому сухому асфальту. Разница очевидна и авто здесь не причем. Если отсутствуют собственные ощущения, читайте шинные тесты и всё поймете.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И как же быть, ежели на форуме никто жизни не научит...
А так-то да, стаж маленький - всего 9 лет.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
И как же быть, ежели на форуме никто жизни не научит...
А так-то да, стаж маленький - всего 9 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Т. е. вы со мной не согласны? Вот вам другой пример. Возьмите штанген с глубиномером и померьте глубину протектора вашего Континенталя и Хакки. Разница будет минимум в два раза. И если управляемость на зимней мягкой Хакке с глубиной протектора почти 10 мм лучше, чем летнего жесткого Континенталя с 5-ю мм, то почему тогда болиды Ф-1 обувают в, практически, в слики?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Инсигния выигрывает по любому
СсылкаПожаловаться
Когда играет с корейцами, то полюбому выигрывает. Но Джетта это другой уровень. Это Фольксваген. а инсигния хоть и смотрится неплохо, но всего лишь опель какой-то ...ченный.
СсылкаПожаловаться
Когда играет с корейцами, то полюбому выигрывает. Но Джетта это другой уровень. Это Фольксваген. а инсигния хоть и смотрится неплохо, но всего лишь опель какой-то ...ченный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что Фольксваген? Инсигния обсавила даже Пассат по уровню безопасности. Что уж говорить о Джетте? И при этом у нее самый низкий коэфициент сопротивления воздуха в своем классе. И да. Джетта - это другой уровень))) Класс С вместо D)))
СсылкаПожаловаться
Антон
И что Фольксваген? Инсигния обсавила даже Пассат по уровню безопасности. Что уж говорить о Джетте? И при этом у нее самый низкий коэфициент сопротивления воздуха в своем классе. И да. Джетта - это другой уровень))) Класс С вместо D)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Инсигния кого обставила? Пассат? А Пассат был выпуска 1995 года, да? Или просто трава забористая?
СсылкаПожаловаться
Инсигния кого обставила? Пассат? А Пассат был выпуска 1995 года, да? Или просто трава забористая?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Инсигния лучший автомобиль своего класса 2007 годаэ
СсылкаПожаловаться
Инсигния лучший автомобиль своего класса 2007 годаэ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Главное самому верить. Остальное приложится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
выпей йаду и убейсо апстену с розбегу
СсылкаПожаловаться
Когда играет с корейцами, то полюбому выигрывает. Но Джетта это другой уровень. Это Фольксваген. а инсигния хоть и смотрится неплохо, но всего лишь опель какой-то ...ченный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда играет с корейцами, то полюбому выигрывает. Но Джетта это другой уровень. Это Фольксваген. а инсигния хоть и смотрится неплохо, но всего лишь опель какой-то ...ченный.

А был ли у тебя опыт эксплуатации данного автомобиля?...Шаблоны разрывать нужно хоть изредка...Опель шагнул вперед и не на один шаг..Если сборка немецкая - то опель хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
CCG ccg
Когда играет с корейцами, то полюбому выигрывает. Но Джетта это другой уровень. Это Фольксваген. а инсигния хоть и смотрится неплохо, но всего лишь опель какой-то ...ченный.

А был ли у тебя опыт эксплуатации данного автомобиля?...Шаблоны разрывать нужно хоть изредка...Опель шагнул вперед и не на один шаг..Если сборка немецкая - то опель хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Шаблоны нужно разрывать хоть изредка..." и тут же "Если сборка немецкая..." Уже доставляет невозбранно. Если шаюлоны надо разрывать, начни первый.
СсылкаПожаловаться
Когда играет с корейцами, то полюбому выигрывает. Но Джетта это другой уровень. Это Фольксваген. а инсигния хоть и смотрится неплохо, но всего лишь опель какой-то ...ченный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот фольксваген в коем то веке стал за бренд считаться?)))))))))))насмешил))))) мож мужики в гаражах и считают его за машину, а вот название народный автомобиль(а именно так переводится с немецкого его название)говорит само за себя))))) да в нормальном месте если на приедешь куда(ну конечно кроме мужиков в гаражах) - никто и никогда не скажет что человек купил себе крутое авто, впрочем как и с опелем история такая же)))) сравнивает два калищща - и нашел что из них лучше)))
СсылкаПожаловаться
11111111 11111111
а вот фольксваген в коем то веке стал за бренд считаться?)))))))))))насмешил))))) мож мужики в гаражах и считают его за машину, а вот название народный автомобиль(а именно так переводится с немецкого его название)говорит само за себя))))) да в нормальном месте если на приедешь куда(ну конечно кроме мужиков в гаражах) - никто и никогда не скажет что человек купил себе крутое авто, впрочем как и с опелем история такая же)))) сравнивает два калищща - и нашел что из них лучше)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да всю жизнь.
СсылкаПожаловаться
Да всю жизнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не давай так, он всю жизнь считался хорошим, добротным народным автомобилем. прально? по моему прально.
во времена пассата б-5 и гольфа четвертого - они стали сыпучие - мама не горюй, то турбины, то подвеска(алюминьевая как ты помнишь), в принципе их ломучесть поменялась в лучшую сторону, но не кардинально! теперь фольксваген почему то вдруг возомнил себя премиумом(ну или пытается, кстати провал фаэтона доказательство тому что никто не воспринимает фольксваген как премиум), и когда мне пытаются, в полтора раза дороже чем стоят конкуренты ипо имиджу ничем не хуже, втюхать "народный автомобиль" . меня как бэ это сказать помягче... "обижает" такое отношение ко мне со стороны производителя, такое ощущение что они держат меня за лоха. вот есть ценник , например 800к на б.у. машину, за 800к можно взять подушатанный пассат сс или альфу бреру9желательно на ручке брать, потому что фераревский селеспид - это 45к рублей каждые 75к километров) - во всем остальном по надежности нынешняя альфа лучше чем фолькс - стопроцентно, слабые места это только передние верхние рычаги(30-40 тыс ходят и стоят10к рублей вместе с рботой, да подогрев водительского сидения горит раз в год - 4000р)все! больше ничего не ломается! ничего! вот и как думаешь что тут выбрать - альфу или волькс вагон??? выбор очевиден, только фанат фолькса сможет что то сказать против, а реально и надежность и дизайн и цена и бренд и выделяемость\узнаваемость - выше чем у фолькса, не угоняется вообще(т.к. их в москве штук 20) косяки только - нормльный сервис - автоказа на автозаводской(но т.к. их немного и ломаются они редко очередей особо нет), ну и на кузовщину разоришься(опять же часть из неё покроет страховка, да и то если влетишь куда нить)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru