24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

VW Jetta 1.4 TSI (120 л.с.) или Opel Insignia 1.8 (140 л.с.)

Посоветуйте, пожалуйста, что приобрести:VW Jetta 1.4 TSI (120 л.с.) в комплектации Comfortline
или
Opel Insignia 1.8 (140 л.с.) в комплектации Elegance.

С учетом текущей скидки Opel (90 тыс. по кредиту и страховке в сумме) и небольшой скидки автосалона цены будут примерно одинаковые.

По интерьеру и салону выигрывает, конечно же, Insignia, но боюсь что по динамике получится не очень. Думаю, что движка 140 л.с. будет маловато для такой объемной тяжелой машины.
Дмитрий Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
241
_Димон_
Инсигния выигрывает по любому
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ИвановВ ответ на _Димон_
_Димон_
Инсигния выигрывает по любому
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ!
А что скажете по поводу 140 л.с. не мало для нее будет?
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов
Спасибо за ответ!
А что скажете по поводу 140 л.с. не мало для нее будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если гонять то явно не хватит...
пример из жизни-пробовал разогнать свою до экстремальной скорости 190 по спидометру....удалось)))и тут меня сравнительно легко обгоняет Инсигния....думаю шёл он 220-230 с водителем и двумя пассажирами
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ИвановВ ответ на _Димон_
_Димон_
если гонять то явно не хватит...
пример из жизни-пробовал разогнать свою до экстремальной скорости 190 по спидометру....удалось)))и тут меня сравнительно легко обгоняет Инсигния....думаю шёл он 220-230 с водителем и двумя пассажирами
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у Вас какой автомобиль?

думаю шёл он 220-230 с водителем и двумя пассажирами
Ну, это явно не с движком 140 л.с. :-) Тут даже заявленный максимум 205 км/ч, по-моему.
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов
А у Вас какой автомобиль?

думаю шёл он 220-230 с водителем и двумя пассажирами
Ну, это явно не с движком 140 л.с. :-) Тут даже заявленный максимум 205 км/ч, по-моему.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
посмотрите в гараже....Калина
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@dВ ответ на _Димон_
_Димон_
если гонять то явно не хватит...
пример из жизни-пробовал разогнать свою до экстремальной скорости 190 по спидометру....удалось)))и тут меня сравнительно легко обгоняет Инсигния....думаю шёл он 220-230 с водителем и двумя пассажирами
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опель Инсигния 1.8(140) и Опель Инсигния 2.0Т(220)Космо...как говорят в Одессе это две большие разницы!)не говоря уже о ОПС..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ИвановВ ответ на Slava Sh@d
Slava Sh@d
Опель Инсигния 1.8(140) и Опель Инсигния 2.0Т(220)Космо...как говорят в Одессе это две большие разницы!)не говоря уже о ОПС..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Т.е. Вы советуете джетту?
СсылкаПожаловаться
Роман ШебаршинВ ответ на Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов
Т.е. Вы советуете джетту?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Оххх эти фольксвагеновские ТСИшные двигатели... у знакомого на работе Пассат 1.8 ТСИ, так каждые 4 тыс. км на сервис за маслом ездиет. Потому лучше Инсигния а про ихний двигатель 1.8 могу сказать что у моего отца Зафира с таким двигателем, расход топлива... в 8.5 - 9 литров в смешанном режиме укладывается, пробежала 70 тыс. и нормально все. Очень экономичный двигатель и надежный. Да и вообще на мой взгляд тут сравнивать даже нечего, Инсигния гораздо предпочтительнее Джетты!!!
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на Роман Шебаршин
Роман Шебаршин
Оххх эти фольксвагеновские ТСИшные двигатели... у знакомого на работе Пассат 1.8 ТСИ, так каждые 4 тыс. км на сервис за маслом ездиет. Потому лучше Инсигния а про ихний двигатель 1.8 могу сказать что у моего отца Зафира с таким двигателем, расход топлива... в 8.5 - 9 литров в смешанном режиме укладывается, пробежала 70 тыс. и нормально все. Очень экономичный двигатель и надежный. Да и вообще на мой взгляд тут сравнивать даже нечего, Инсигния гораздо предпочтительнее Джетты!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хлам эта Ваша инсигния. Опелья есть опель. Дрова полукитайские (точнее из китайских комплектующих собрано). Что касается масла, уж не знаю, что там льют Вашему знакомому на сервисе, но у меня 1.4 TSI за первый год уровень масла не упал ни на миллиметр
СсылкаПожаловаться
Роман ШебаршинВ ответ на Станислав Каминский
Станислав Каминский
Хлам эта Ваша инсигния. Опелья есть опель. Дрова полукитайские (точнее из китайских комплектующих собрано). Что касается масла, уж не знаю, что там льют Вашему знакомому на сервисе, но у меня 1.4 TSI за первый год уровень масла не упал ни на миллиметр
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Инсигния хлам??? Вы на ней ездили??? Или примеры неудачной эксплуатации есть??? На ТО знакомый так и спросил это вообще нормально или может с машиной не повезло, ему сказали что все приезжают и завод допускает расход масла 1 литр на 2000 км. Это же жесть!!! Не верите, вот как на ТО приедете поговорите с менеджером ради интереса, что он вам скажет... Если по Опелю, в Болгарии видели таксиста на Зафире 450 тыс. км. без капиталки намотал, потому пословица "Как появился Опель Форд перекрестился" уже не актуальна!!! Хотя у меня есть пример неудачной машины марки Опель....только Астры, человек брал новую, за 2,5 года 12 обращей по гарантии, причем поломки не слабые, но я думаю ему просто не повезло...
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на Роман Шебаршин
Роман Шебаршин
Инсигния хлам??? Вы на ней ездили??? Или примеры неудачной эксплуатации есть??? На ТО знакомый так и спросил это вообще нормально или может с машиной не повезло, ему сказали что все приезжают и завод допускает расход масла 1 литр на 2000 км. Это же жесть!!! Не верите, вот как на ТО приедете поговорите с менеджером ради интереса, что он вам скажет... Если по Опелю, в Болгарии видели таксиста на Зафире 450 тыс. км. без капиталки намотал, потому пословица "Как появился Опель Форд перекрестился" уже не актуальна!!! Хотя у меня есть пример неудачной машины марки Опель....только Астры, человек брал новую, за 2,5 года 12 обращей по гарантии, причем поломки не слабые, но я думаю ему просто не повезло...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так вот, я садился в инсигнию. После Фольца салон инсигнии это такое дремучее дешевое убожество. Хотя если из жигулей туда пересесть. Да или хотя бы из того же шевроле круза, будет совсем другое сравнение.
СсылкаПожаловаться
Роман ШебаршинВ ответ на Станислав Каминский
Станислав Каминский
Так вот, я садился в инсигнию. После Фольца салон инсигнии это такое дремучее дешевое убожество. Хотя если из жигулей туда пересесть. Да или хотя бы из того же шевроле круза, будет совсем другое сравнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У брата Круз, абсолютно ничего особенного, а если учесть мой рост (194 см.), сидеть в нем было неудобно. Потому Круз меня абсолютно не впечатлил. Лично по мне салон у Инсигнии очень даже ничего, и места больше чем в Джетте. А вообще хозяин-барин, кому что нравится...
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на Роман Шебаршин
Роман Шебаршин
У брата Круз, абсолютно ничего особенного, а если учесть мой рост (194 см.), сидеть в нем было неудобно. Потому Круз меня абсолютно не впечатлил. Лично по мне салон у Инсигнии очень даже ничего, и места больше чем в Джетте. А вообще хозяин-барин, кому что нравится...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот именно об этом я и говорил. В сравнении с салоном инсигнии салон круза не впечатлят. И не может по определению. Точно так же салон инсигнии не впечатлит в сравнении с салоном Джетты. Говоря, что Фольц это другой уровень, я имел ввиду именно это. Ну не только салон. Чуть ниже я выложил ссылочки на базовое оснащение Джетты и инсигнии. Так вот, Джетта действительно C-класс, тогда как инсигния D-класс. Да, Джетта переросток с своем классе. Но. Оснащение то в базе лучше у Джетты. А если сровнять ценники, то инсигния даже не сопоставима. А если взять одноклассника инсигнии Пассата и сравнить базовое оснащение. Это уж вовсе небо и земля. Да ценник. Но это вполне понятно.
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@dВ ответ на Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов
Т.е. Вы советуете джетту?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Из предлагаемых автором то да!Но лучше 1.4(150)6 МТ хайлайн!)
СсылкаПожаловаться
VitaliyВ ответ на _Димон_
_Димон_
если гонять то явно не хватит...
пример из жизни-пробовал разогнать свою до экстремальной скорости 190 по спидометру....удалось)))и тут меня сравнительно легко обгоняет Инсигния....думаю шёл он 220-230 с водителем и двумя пассажирами
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Любопытно, это где ж гонзают на таких скоростях? Автобанов у нас вроде нет... С большим риском для жизни так катаются товарищи...
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Vitaliy
Vitaliy
Любопытно, это где ж гонзают на таких скоростях? Автобанов у нас вроде нет... С большим риском для жизни так катаются товарищи...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по Ярославке можно разогнаться....после С-Посада
СсылкаПожаловаться
Музей КолоколовВ ответ на Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов
Спасибо за ответ!
А что скажете по поводу 140 л.с. не мало для нее будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно мало, для такого сарая... тем более без турбы...
СсылкаПожаловаться
VolgatehВ ответ на Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов
Спасибо за ответ!
А что скажете по поводу 140 л.с. не мало для нее будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для нее даже 220 мало!
И рулевое невнятное, манагер грешил на зимнюю резину, но мне не верится.
И внутри она тесная!
Про джетту ниче не знаю :-)
СсылкаПожаловаться
Юрий СорокинВ ответ на Volgateh
Volgateh
Для нее даже 220 мало!
И рулевое невнятное, манагер грешил на зимнюю резину, но мне не верится.
И внутри она тесная!
Про джетту ниче не знаю :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что значит не верится? А при переходе с летней резины на зимнюю вы не замечаете разницы в поведении авто?
СсылкаПожаловаться
VolgatehВ ответ на Юрий Сорокин
Юрий Сорокин
Что значит не верится? А при переходе с летней резины на зимнюю вы не замечаете разницы в поведении авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Замечанию, но в лучшую сторону. С летней Континентель на зимнюю ХаккуР - авто едет еще лучше!
Так что нечего на резину пенять, коли подруливать приходиться постоянно., это авто такое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария