11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

VW Golf 4 или .....?

Хочу пересесть с Газ-2401 на что-нибудь в районе 300-350 т.р. Больше всего нравится VW Golf 4 - есть ли альтернатива этой машине за эти деньги?Приоритет естественно тем автомобилям, у кого самый доступный и дешевый ремонт и его периодичность, ну и конечно расход топлива (после 15-16 л на сотню хочется поэкономнее).Может быть стоит взять что-нибудь менее легендарное, но помоложе?
И если все же 4 гольф - лучший вариант, то что посоветуете - автомат или механику?Хотелось бы конечно автомат, но боюсь что на таких взрослых машинах автомат уже на грани, или у VW с этим все впорядке?
Sony_Ericsson
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Чек-авто
смотрите не на дизайн автомобиля, а на его надёжность, экономичность, недорогое обслуживание, Лансер 9 в этом бюджете будет очень надёжным вариантом, добавить короллу е-12, если попадётся не плохой вариант так же рассматривал бы
СсылкаПожаловаться
Александр
Гольф будет хламом и он не вписывается по категории дешевого и доступного ремонта....Как товарищ выше уже написал - лансеры, таоты, ниссаны ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СкопинВ ответ на Александр
Александр
Гольф будет хламом и он не вписывается по категории дешевого и доступного ремонта....Как товарищ выше уже написал - лансеры, таоты, ниссаны ...
СсылкаПожаловаться
Тойоты и ниссаны будут, а вот ланцер нет, недешев и может сыпаться
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вам лучше на клубных форумах полазить,этот сайт японофилов))))))) и все что с другим шильдиком тут обсерается!,информация не будет корректной
СсылкаПожаловаться
Чек-автоВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
вам лучше на клубных форумах полазить,этот сайт японофилов))))))) и все что с другим шильдиком тут обсерается!,информация не будет корректной
СсылкаПожаловаться
Возможна покупка и Гольфа , если оочень нравицца, но я бы покупал в таком случае на механике.Судить по статистике ремонта гольф и лансер например одноклассники, так вот лансер в три раза меньше будет заезжать на ремонт например тех же расходников по подвеске, чем гольф...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сам в своё время хотел гольфа б.у. прикупить ,сколько не смотрел или дрова в хлам платишь только за шильдик, или нормальное состояние но цены ломят,не стоят они таких денег.Плюнул купил другой авто.
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
автомат на таком фольце уже в предсмертном состоянии или уже подвергался ремонту скорее всего....лансера 9-го брать - беспроигрышный вариант...только в состоянии хорошем....10-й не стал бы...короллу можно рассмотреть....
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Моложе будет Октавия, построенная на базе Гольф-4. Те же движки, коробки, салон, но при этом больше клиренс и багажник. В общем тот же Гольф, но более практичный.
СсылкаПожаловаться
Чек-автоВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
Моложе будет Октавия, построенная на базе Гольф-4. Те же движки, коробки, салон, но при этом больше клиренс и багажник. В общем тот же Гольф, но более практичный.
СсылкаПожаловаться
Моложе будет Октавия, построенная на базе Гольф-4. Те же движки, коробки, салон, но при этом больше клиренс и багажник. В общем тот же Гольф, но более практичный.у Шкоды с качеством лакокрасочного покрытия косяк, постоянно пороги, арки отшелушивается краска.Шумоизоляция не то что у Гольфа, немного усечённый вариант, не была бы она тогда Шкодой, кто бы фольцы покупал бы тогда.
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Чек-авто
Чек-авто
Моложе будет Октавия, построенная на базе Гольф-4. Те же движки, коробки, салон, но при этом больше клиренс и багажник. В общем тот же Гольф, но более практичный.у Шкоды с качеством лакокрасочного покрытия косяк, постоянно пороги, арки отшелушивается краска.Шумоизоляция не то что у Гольфа, немного усечённый вариант, не была бы она тогда Шкодой, кто бы фольцы покупал бы тогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я год назад тоже стоял перед подобным выбором. После Гольф-3 хотелось тоже Гольфа взять, но моложе. Честно говоря, Гольф-4 всем устраивал, но экстерьер мне его не нравился, а на Гольф-5 денег не было. А так как думаем о будущем и о потомстве, взял более практичный аналог Гольфа - Октавию! К лакокрасочному претензий вообще нет (машинка 2001г., конечно есть мелкие сколы), ни следа ржавчины - кузовщина оцинкована. Это у новых Октавий (судя по отзывам на шкодовском форуме) косяк с ЛКП. Шумоизоляция - вещь поправимая своими руками.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Если поджимают деньги а хочется гольф,купи гольф 3.Дешевле в ремонте по ходовой и в обслуживание в целом.
Согласен с Платоновым,октавия лучшая альтернатива.
СсылкаПожаловаться
олег
погляди октавию. или примьеру р-11,лансер-9,санни.
СсылкаПожаловаться
Sony_Ericsson
Посмотрел предложенные машины, появилось несколько новых вопросов:

Ну, во-первых, больше всего понравились конечно лансер-9 и октавия, за 300-350 все машины 2007-2008 годов. Некоторые лансеры с автоматом - опять же вопрос, стоит ли брать? И вообще стоит ли брать вообще любые бу машины с автоматом..

Во-вторых, увидел еще две марки 07-08 г.в. за эти деньги - Опель Астра и Форд Фокус, что можете про них сказать?

В-третьих, есть предложения что-то вроде Audi A6 1999 г.в., 2,4 АТ, 150 тыс.км - 345 тыр..??Вариант или не вариант?
СсылкаПожаловаться
Чек-автоВ ответ на Sony_Ericsson
Sony_Ericsson
Посмотрел предложенные машины, появилось несколько новых вопросов:

Ну, во-первых, больше всего понравились конечно лансер-9 и октавия, за 300-350 все машины 2007-2008 годов. Некоторые лансеры с автоматом - опять же вопрос, стоит ли брать? И вообще стоит ли брать вообще любые бу машины с автоматом..

Во-вторых, увидел еще две марки 07-08 г.в. за эти деньги - Опель Астра и Форд Фокус, что можете про них сказать?

В-третьих, есть предложения что-то вроде Audi A6 1999 г.в., 2,4 АТ, 150 тыс.км - 345 тыр..??Вариант или не вариант?
СсылкаПожаловаться
Найболее надёжный АКПП у Лансера, простой гидравлический, остальные не стоит рассматривать АКПП, если рассматривать остальные варианты то только на механике.Форд сборка Питер , смотреть желательно с мотором 1.8. Астра вполне подходящее авто.
СсылкаПожаловаться
Sony_EricssonВ ответ на Чек-авто
Чек-авто
Найболее надёжный АКПП у Лансера, простой гидравлический, остальные не стоит рассматривать АКПП, если рассматривать остальные варианты то только на механике.Форд сборка Питер , смотреть желательно с мотором 1.8. Астра вполне подходящее авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форды впринципе очень даже ничего за такие деньги увидел, даже с 2 литровыми есть интересные предложения - например http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Sony_Ericsson
Sony_Ericsson
Посмотрел предложенные машины, появилось несколько новых вопросов:

Ну, во-первых, больше всего понравились конечно лансер-9 и октавия, за 300-350 все машины 2007-2008 годов. Некоторые лансеры с автоматом - опять же вопрос, стоит ли брать? И вообще стоит ли брать вообще любые бу машины с автоматом..

Во-вторых, увидел еще две марки 07-08 г.в. за эти деньги - Опель Астра и Форд Фокус, что можете про них сказать?

В-третьих, есть предложения что-то вроде Audi A6 1999 г.в., 2,4 АТ, 150 тыс.км - 345 тыр..??Вариант или не вариант?
СсылкаПожаловаться
У аудюхи пробег не 150 тыс а 250-350 в реале.скручен 100%
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Sony_Ericsson
Sony_Ericsson
Посмотрел предложенные машины, появилось несколько новых вопросов:

Ну, во-первых, больше всего понравились конечно лансер-9 и октавия, за 300-350 все машины 2007-2008 годов. Некоторые лансеры с автоматом - опять же вопрос, стоит ли брать? И вообще стоит ли брать вообще любые бу машины с автоматом..

Во-вторых, увидел еще две марки 07-08 г.в. за эти деньги - Опель Астра и Форд Фокус, что можете про них сказать?

В-третьих, есть предложения что-то вроде Audi A6 1999 г.в., 2,4 АТ, 150 тыс.км - 345 тыр..??Вариант или не вариант?
СсылкаПожаловаться
Октавия 2007 и 8 будет скорее всего 1,4 с 75 лошадным движком. Это мало, нужен как минимум 1,6 со 101 л/с. Т.е. машинка будет старше. Ауди А6 - приятный аппарат и из этого списка более комфортный, но по деньгам может оказаться качественным немецким пылесосом.
СсылкаПожаловаться
Леон Стратус
Форд будет дешевле в обслуживание.
СсылкаПожаловаться
олег
насчет автомата-лотерея. при прочих равных реанимировать механику на порядок дешевле.ауди в эксплуатации дороговата будет.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Кстати, если рассматривать Ауди, то как вариант А3 (есть в 3-х дверном и в 5-ти дверном кузове). По крайней мере свежее А6 и А4.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария