14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

VW golf 3 помогите решить проблему!

Здравствуйте господа автолюбители!
1.Автомобиль после длительной стоянки если завести авто по кузову идет мелкая вибрация в течении 5 минут ,потом пропадает.
2.Работа двигателя стала шумнее.
3.После 1500 оборотов  проваливается если резко нажать на газ.
4.Последнее время двигатель начал нагреваться -100 градусов за 30 минут.
Это симптомы.В сервисе диагностика не показала отклонений.
Грешили на бензонасос поменяли,свечи новые,топлевный фильтр.
Зарание спасибо!
julia d
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
104
Oleg o
s pravalom pri najatie gaza ea resil vapros na sto mne pramili injektor i farsunki i vse stala na svai mest
СсылкаПожаловаться
Aleksandr UnknownВ ответ на Oleg o
Oleg o
s pravalom pri najatie gaza ea resil vapros na sto mne pramili injektor i farsunki i vse stala na svai mest
СсылкаПожаловаться
4.Последнее время двигатель начал нагреваться -100 градусов за 30 минут.
na moem Golf 3 peregrevalsja dvigatel na stoja4ei zavedennoi mashine (na holostom hodu)
moi deistvija:
Proveril kak krutitsja ventiljator....on krutilsja tugo o4en
Vzjal kupil zitkuju smazku (tam bqlo napisanno 4to tipa eshe soderzit neft tipa zashitit i vse takoe)
pobrqzgal etoi smazkoi v shel v na4ale ventiljatora poka ne peregrevaetsja mashina tfu-tfu
СсылкаПожаловаться
Mr.Foxxx
воспользуйся первым советом....По поваду нагрева- проверь температурный датчик....Если в норме то чисти систему охлаждения и радиатор...
СсылкаПожаловаться
Комар
Нагрев это плохо!посмотрите термостат!а вентилятор включается?если да,то целиком и полностью грешите на термостат!это он зараза!
СсылкаПожаловаться
Сергей Галкин
Замените масленный насос , это не шутка , уже было такое ,
СсылкаПожаловаться
GHF
МОЖЕТ ДАТЧИК НЕ РАБОТАЕТ,ИЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА ВЕНТИЛЯТОР,САМОЕ ОПАСНОЕ МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО С ГОЛОВКОЙ БЛОКА ЦЕЛИНДРОВ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Гомола
Помогите найти информацию к дипломной работе на тему Осветительная и свето-звуковая аппаратура легкового автомобиля VW Golf III
СсылкаПожаловаться
Александр Сакун
Подскажите пожалуйста что делать....Фольксваген гольф 3,моноинжектор.Проблема с холостым ходом..при хорошо прогретом двигателе иногда начинают зависать обороты где то на 2000.бывает наоборот падают до 500-600.На холодную ужасная вонь и сажа из выхлопной трубы...При чем с оборотами как то странно- проблемы летом и в дневное время,как будто зависит все от температуры..Подсказывают люди что может лямбда зонд(и есть ли он у меня не знаю)...Спасибо..
СсылкаПожаловаться
виктор аксёновВ ответ на Александр Сакун
Александр Сакун
Подскажите пожалуйста что делать....Фольксваген гольф 3,моноинжектор.Проблема с холостым ходом..при хорошо прогретом двигателе иногда начинают зависать обороты где то на 2000.бывает наоборот падают до 500-600.На холодную ужасная вонь и сажа из выхлопной трубы...При чем с оборотами как то странно- проблемы летом и в дневное время,как будто зависит все от температуры..Подсказывают люди что может лямбда зонд(и есть ли он у меня не знаю)...Спасибо..
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста что делать....Фольксваген гольф 3,моноинжектор.Проблема с холостым ходом..при хорошо прогретом двигателе иногда начинают зависать обороты где то на 2000.бывает наоборот падают до 500-600.На холодную ужасная вонь и сажа из выхлопной трубы...При чем с оборотами как то странно- проблемы летом и в дневное время,как будто зависит все от температуры..Подсказывают люди что может лямбда зонд(и есть ли он у меня не знаю)...Спасибо..

конечно лябдозон,находится на выхлопной,снеми выхлопнушку и пробей соты всё будет ок.
СсылкаПожаловаться
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@В ответ на виктор аксёнов
виктор аксёнов
Подскажите пожалуйста что делать....Фольксваген гольф 3,моноинжектор.Проблема с холостым ходом..при хорошо прогретом двигателе иногда начинают зависать обороты где то на 2000.бывает наоборот падают до 500-600.На холодную ужасная вонь и сажа из выхлопной трубы...При чем с оборотами как то странно- проблемы летом и в дневное время,как будто зависит все от температуры..Подсказывают люди что может лямбда зонд(и есть ли он у меня не знаю)...Спасибо..

конечно лябдозон,находится на выхлопной,снеми выхлопнушку и пробей соты всё будет ок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
братка тут лямда зонт не причем, лямда отвечает за так называемое Ц.О., это экология вообще на работу двигателя не ВЛИЯЕТ!!!!кто такую хуйню вообше придумал!!!!братка не бойся а возьми сними все разьемы с моновпрыска ты их не перепутаеш когда будеш ставить, потом открути 3 болта с верху и снимиш верхнюю крышку моновпрыска ты будеш в шоке какой он грязный в нутри. потом увидиш 4 болта под ключ на (10) открути их тоже и моновпрыск снимиться. промой еготак называемым (карпом) в магазинах есть, на подобее (В.Д.40). постарайся промить все дырочки и шели. особенно промой карпом все разьемы проводов. как все промоеш соберай все на место и езжай. грязь в моновпрыске появлюется от сопуна, это не значить что мотор устает, это означает что сетка в крышке головки забита, почистить не возможно, надо убирать сопун или покупать абсолютно новую крышку головки что делать я не рекамендую. я сам ездил без сопуна 7 лет. машыну марки VW знаю очень хорошо. счастливой дороги!!! и зеленого света!
СсылкаПожаловаться
виктор аксёновВ ответ на @@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
братка тут лямда зонт не причем, лямда отвечает за так называемое Ц.О., это экология вообще на работу двигателя не ВЛИЯЕТ!!!!кто такую хуйню вообше придумал!!!!братка не бойся а возьми сними все разьемы с моновпрыска ты их не перепутаеш когда будеш ставить, потом открути 3 болта с верху и снимиш верхнюю крышку моновпрыска ты будеш в шоке какой он грязный в нутри. потом увидиш 4 болта под ключ на (10) открути их тоже и моновпрыск снимиться. промой еготак называемым (карпом) в магазинах есть, на подобее (В.Д.40). постарайся промить все дырочки и шели. особенно промой карпом все разьемы проводов. как все промоеш соберай все на место и езжай. грязь в моновпрыске появлюется от сопуна, это не значить что мотор устает, это означает что сетка в крышке головки забита, почистить не возможно, надо убирать сопун или покупать абсолютно новую крышку головки что делать я не рекамендую. я сам ездил без сопуна 7 лет. машыну марки VW знаю очень хорошо. счастливой дороги!!! и зеленого света!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спс попробую)))
СсылкаПожаловаться
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@В ответ на виктор аксёнов
виктор аксёнов
Подскажите пожалуйста что делать....Фольксваген гольф 3,моноинжектор.Проблема с холостым ходом..при хорошо прогретом двигателе иногда начинают зависать обороты где то на 2000.бывает наоборот падают до 500-600.На холодную ужасная вонь и сажа из выхлопной трубы...При чем с оборотами как то странно- проблемы летом и в дневное время,как будто зависит все от температуры..Подсказывают люди что может лямбда зонд(и есть ли он у меня не знаю)...Спасибо..

конечно лябдозон,находится на выхлопной,снеми выхлопнушку и пробей соты всё будет ок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там и пробовать не надо! делай и все будет работать!!! гарантия! забыл сказать - лямда зонд отключи совсем!!!!он стоит прям под моновпрыском, на глушители. в основном они с одним проводом, ну есть и с несколькими. посмотри по проводам от лямда зонда идет провод к разьему, вот отключи этот разьем. лямда зонд не нужен!!!
СсылкаПожаловаться
УранВ ответ на виктор аксёнов
виктор аксёнов
Подскажите пожалуйста что делать....Фольксваген гольф 3,моноинжектор.Проблема с холостым ходом..при хорошо прогретом двигателе иногда начинают зависать обороты где то на 2000.бывает наоборот падают до 500-600.На холодную ужасная вонь и сажа из выхлопной трубы...При чем с оборотами как то странно- проблемы летом и в дневное время,как будто зависит все от температуры..Подсказывают люди что может лямбда зонд(и есть ли он у меня не знаю)...Спасибо..

конечно лябдозон,находится на выхлопной,снеми выхлопнушку и пробей соты всё будет ок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчик холостова хода
СсылкаПожаловаться
нуржан сундетовВ ответ на Александр Сакун
Александр Сакун
Подскажите пожалуйста что делать....Фольксваген гольф 3,моноинжектор.Проблема с холостым ходом..при хорошо прогретом двигателе иногда начинают зависать обороты где то на 2000.бывает наоборот падают до 500-600.На холодную ужасная вонь и сажа из выхлопной трубы...При чем с оборотами как то странно- проблемы летом и в дневное время,как будто зависит все от температуры..Подсказывают люди что может лямбда зонд(и есть ли он у меня не знаю)...Спасибо..
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста что делать....Фольксваген гольф 3,моноинжектор.Проблема с холостым ходом..при хорошо прогретом двигателе иногда начинают зависать обороты где то на 2000.бывает наоборот падают до 500-600.На холодную ужасная вонь и сажа из выхлопной трубы...При чем с оборотами как то странно- проблемы летом и в дневное время,как будто зависит все от температуры..Подсказывают люди что может лямбда зонд(и есть ли он у меня не знаю)...Спасибо..
СсылкаПожаловаться
Давид Ашрафян
Подскажите пожалуйста...По утрам или после длительной стоянки завожу машину чуть поработав глохнет и так 2-3 раза пока двигатель не прогреется. Менял датчик холостого хода 2 раза не помогло,диагностика не показала ошибки. Но если выключаю датчик она не глохнет. Еще если двигатель нормально не прогрелся педаль газа не слушается. У меня GOLF 3 к/п автомат 1.8 1994г. Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковалев
здраствуйте помогите пожалуйста .когда утром завожую, машина немного прогреется и голхнет надо иногда про гозавать бывает что и прогретая глохнет.всегда на холостых глохнет.фильтра все поменял,свечи заменил,мала тоже везде заменил.дачик хола.тоже заменил. на диагностике сказали что он всеравно не помагло. насос топ. проверял работает. помогите что деать пожалуйста
СсылкаПожаловаться
ромча 30В ответ на Сергей Ковалев
Сергей Ковалев
здраствуйте помогите пожалуйста .когда утром завожую, машина немного прогреется и голхнет надо иногда про гозавать бывает что и прогретая глохнет.всегда на холостых глохнет.фильтра все поменял,свечи заменил,мала тоже везде заменил.дачик хола.тоже заменил. на диагностике сказали что он всеравно не помагло. насос топ. проверял работает. помогите что деать пожалуйста
СсылкаПожаловаться
ПРИВЕТ ! ПРОБЛЕМУ СВОЮ УСТРАНИЛ ? ЕСЛИ НЕТ, МОГУ ПОДСКАЗАТЬ.
СсылкаПожаловаться
ромча 30В ответ на Сергей Ковалев
Сергей Ковалев
здраствуйте помогите пожалуйста .когда утром завожую, машина немного прогреется и голхнет надо иногда про гозавать бывает что и прогретая глохнет.всегда на холостых глохнет.фильтра все поменял,свечи заменил,мала тоже везде заменил.дачик хола.тоже заменил. на диагностике сказали что он всеравно не помагло. насос топ. проверял работает. помогите что деать пожалуйста
СсылкаПожаловаться
здраствуйте помогите пожалуйста .когда утром завожую, машина немного прогреется и голхнет надо иногда про гозавать бывает что и прогретая глохнет.всегда на холостых глохнет.фильтра все поменял,свечи заменил,мала тоже везде заменил.дачик хола.тоже заменил. на диагностике сказали что он всеравно не помагло. насос топ. проверял работает. помогите что деать пожалуйста

ПРИВЕТ ! ПРОБЛЕМУ СВОЮ УСТРАНИЛ ? ЕСЛИ НЕТ, МОГУ ПОДСКАЗАТЬ.
СсылкаПожаловаться
Валера Шкода
Ребятишки была та же проблема,заменил датчик температуры,только смотрите какой у вас по цвету,и прокладку под моноинжектором,она метало-резиновая.датчик у меня работал,но показания выдавал другие,пришлось заменить,машина стала работать нормально,при замене не нужно сливать тосол.
СсылкаПожаловаться
Валера Шкода
У меня другая проблема:бывает сигналит датчик давления масла,масло уровень проверял в норме,и механическим проверял,давление втоже в норме,а что за хрень не пойму,может кто-то стыкался?
СсылкаПожаловаться