16 декабря
Kia Sportage 2.0D AT 185hp 4WD
Одни плюсы. За полтора года ни разу не чихнула!!! Мне кажется это совершенство.!!!!Плюс панорамная крыша на всю крышу!!!
4.8
17 декабря
Volkswagen Passat 2.0 TDI 140hp DSG
Это мой восьмой авто. Покупал новым без пробега по , в эксплуатации 10 лет. живу в Минске. по агрегатам - хороший авто, по кузову - пока не перек...
4.2
Все отзывы
Правила форума

VW.golf 2

двигатель сожрал 1.5л масла за 50км, дымит хуже танка синим дымом, 2дня назад делал карбюратор,после этого началось.течи масла нигде нет.подскажите кто знает
Леокадия Радченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Андрей Потапенко
По какой причине делал карб?
СсылкаПожаловаться
Леокадия Радченко
держал нормально обороты только на подсосе и был расход топлива,решил отрегулировать у мастера и вот...
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Леокадия Радченко
Леокадия Радченко
держал нормально обороты только на подсосе и был расход топлива,решил отрегулировать у мастера и вот...
СсылкаПожаловаться
держал нормально обороты только на подсосе и был расход топлива,решил отрегулировать у мастера и вот...

Может просто совпадение ?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Леокадия Радченко
Леокадия Радченко
держал нормально обороты только на подсосе и был расход топлива,решил отрегулировать у мастера и вот...
СсылкаПожаловаться
Двигатель просто так масло жрать не может. Возможно раньше путём не вёз, а после регулировки на педальку как надо наступил. Отсюда и расход масла.
СсылкаПожаловаться
Леокадия РадченкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Двигатель просто так масло жрать не может. Возможно раньше путём не вёз, а после регулировки на педальку как надо наступил. Отсюда и расход масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может ты и прав,тяги небыло,но разве может двигатель 1.3 съесть столько масла?а почему начала дымить сразу.вчера проверял уровень был.сегодня пустой движек
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Двигатель просто так масло жрать не может. Возможно раньше путём не вёз, а после регулировки на педальку как надо наступил. Отсюда и расход масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может-может! если его в бак залить...)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если масло попадает в цилиндр, то может. Ещё вопрос как теперь с расходом бенза?
СсылкаПожаловаться
Леокадия Радченко
после ремонта карб?то нормально.а если масло попадает в цилиндр,то ремонт будет заключаться в замене колец?или может вылезти еще что то?
СсылкаПожаловаться
Set
какои год авто? и производилась ли вообще когда нибудь капиталка движки? если же нет, то смотреть поршня и кольца
СсылкаПожаловаться
Set
сильное дымление и расход масла . первая причина что кольцам хана
СсылкаПожаловаться
Леокадия Радченко
1986год. 1,3дв. капиталка была осенью 2007г
СсылкаПожаловаться
Set
возможно что и прокладка гбц
СсылкаПожаловаться
Леокадия РадченкоВ ответ на Set
Set
возможно что и прокладка гбц
СсылкаПожаловаться
большое спасибо за совет!если будет так то ее поменять проще чем поршневую
СсылкаПожаловаться
Set
но лучше один поршень хотя бы вынуть
СсылкаПожаловаться
Леокадия Радченко
спасибо.буду иметь в виду
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если снимете головку, неполенитесь снять поддон и достать поршня для проверки колец. Это не так дорого обойдётся.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Написал уже в "Что купить"-не спешите вскрывать мотор-сальники клапанов-я думаю-подорвало парочку.При перестройке были слабые сальники-подматывали нитки под пружинку-раз плотно сильно дали-подорвало 2 сальника-завеса была дымовая-жуть.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Написал уже в "Что купить"-не спешите вскрывать мотор-сальники клапанов-я думаю-подорвало парочку.При перестройке были слабые сальники-подматывали нитки под пружинку-раз плотно сильно дали-подорвало 2 сальника-завеса была дымовая-жуть.
СсылкаПожаловаться
1,5 литра масла на 500 км через колпачки? Это больше похоже на фантастику.
СсылкаПожаловаться
Леокадия РадченкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
1,5 литра масла на 500 км через колпачки? Это больше похоже на фантастику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ребята.на 50км
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
1,5 литра масла на 500 км через колпачки? Это больше похоже на фантастику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Через пружинку пусть светит фонариком-подорваный сальник-видно его.Мотор раскидать-всегда успеет,7 год -капиталка.
СсылкаПожаловаться
Леокадия Радченко
спасибо.теперь хотя бы буду в курсе.и приблизительно знать причину
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Крышку клапанов снимите-фонариком через пружину светить-видно все.Мотор раскидать -всегда успеете.Отпишитесь-для статистики в базу.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Крышку клапанов снимите-фонариком через пружину светить-видно все.Мотор раскидать -всегда успеете.Отпишитесь-для статистики в базу.
СсылкаПожаловаться
А не похоже ли енто на прогар поршня?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А не похоже ли енто на прогар поршня?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Движок бы "колбасило". Не пишет про это.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А не похоже ли енто на прогар поршня?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пардон, уже прочел про перегрев.
СсылкаПожаловаться
Гера Григорьев
Походу маслосъемные колпачки на клапанах....машину не перегревали?
СсылкаПожаловаться
Леокадия Радченко
как то отказал датчик вентилятора и как назло попал в пробку.стрелка температуры легла.но это было в начале октября
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Леокадия Радченко
Леокадия Радченко
как то отказал датчик вентилятора и как назло попал в пробку.стрелка температуры легла.но это было в начале октября
СсылкаПожаловаться
С этого надо было начинать. Скорее всего ентот бумиранг вернулся. Движку в ремонт и скорее всего без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Леокадия Радченко
а я думал было давно.теперь все звучит неутешительно.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Леокадия Радченко
Леокадия Радченко
а я думал было давно.теперь все звучит неутешительно.
СсылкаПожаловаться
Сочуствую. Сам движки делаю и в ценах ориентируюсь.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Перегревы,да,плохо.Может и переборки полопались поршня.Это можно компрессию мернуть.3-4-5-это оно.
СсылкаПожаловаться
Василий
ну куда вы разогнались то? дымит то постоянно. если поршня, то только на холодную, а вот колпачки клапанные постоянно.. человек написал, что началось после переборки карбюратора. ничего там мастера не перепутали? все поставили на место и все правильно? никуда не заглядывали боля
СсылкаПожаловаться
Сергей Белозеров
На счет горе мастеров согласен. На всякий случай компрессию замерил бы, могли и гайку уронить в впускной коллектор при снятии карбюратора. Завели, припечатали её к поршню (поршень повредили), вроде работает двигатель хорошо и стуков не слышно до поры. Сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто