21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

VW DSG vs 6 скоростей МКП

Ну владельцы Вагов, Шкод и прочих Audi, вопрос к вам. Стоимость приблизительно одинаковая и у того, и другого варианта есть плюсы и минусы. Двигатель 1.8 turbo бензиновый. Дизель не интересует. Расход бензина вообще не волнует, гарантия 115,000 км пробега или 6 лет. Но мне хотелось бы машину лет на 8, чтобы не ломалась от слова совсем. Как Toyota или Subaru. Но чтобы была более приятной в ежедневной эксплуатации. Вопрос ... 6 скоростей DSG действительно ненадежная трансмиссия или это бабкины сказки? Никогда до этого VW не было, поэтому спрашиваю. Кроссоверами-паркетниками не интересуюсь! Японию/Корею не предлагать!
Social Experiment
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
95
DAD MOROZ
Toyota или Subaru.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Toyota или Subaru.
СсылкаПожаловаться
Упс, извините.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Германия у Кореи в попе по надёжности.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на иван иванов
иван иванов
Германия у Кореи в попе по надёжности.
СсылкаПожаловаться
А. Меркель ушла, говорят, может наладится теперь...
СсылкаПожаловаться
Social ExperimentВ ответ на иван иванов
иван иванов
Германия у Кореи в попе по надёжности.
СсылкаПожаловаться
Во-первых я не ищу ответ основанных на стереотипах. Во вторых в Германии много разных машин выпускают. Вопрос о надежности DSG (6 передач) по сравнению с МКП.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Social Experiment
Social Experiment
Во-первых я не ищу ответ основанных на стереотипах. Во вторых в Германии много разных машин выпускают. Вопрос о надежности DSG (6 передач) по сравнению с МКП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А разве может быть что-то надёжнее механики?
СсылкаПожаловаться
Social ExperimentВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
А разве может быть что-то надёжнее механики?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вам сколько лет? У таких как вы и масло в СССР было самое вкусное, девки в 1970 каком-то были самые-самые.

Полно машин в которых автоматическая трансмиссия надежней механической. Меня же интересует механическая трансмиссия в полноприводных версиях VW Golf. Другие механические трансмиссии мне безразличны.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Social Experiment
Social Experiment
Вам сколько лет? У таких как вы и масло в СССР было самое вкусное, девки в 1970 каком-то были самые-самые.

Полно машин в которых автоматическая трансмиссия надежней механической. Меня же интересует механическая трансмиссия в полноприводных версиях VW Golf. Другие механические трансмиссии мне безразличны.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Соглашусь, масло было из масла.
СсылкаПожаловаться
Social ExperimentВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Соглашусь, масло было из масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ирландское масло вам в помощь ...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Social Experiment
Social Experiment
Ирландское масло вам в помощь ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо, надо отведать.
СсылкаПожаловаться
Дормидонт ЕвлампиевичВ ответ на иван иванов
иван иванов
Германия у Кореи в попе по надёжности.
СсылкаПожаловаться
Конечо! Корейские же коробки теквандо изучали, по этому и пинаются классно.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Дормидонт Евлампиевич
Дормидонт Евлампиевич
Конечо! Корейские же коробки теквандо изучали, по этому и пинаются классно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пинаются дсг, а гидротрансформаторные по 300000 без замены масла работают плавно.
СсылкаПожаловаться
Дормидонт ЕвлампиевичВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Пинаются дсг, а гидротрансформаторные по 300000 без замены масла работают плавно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы это моим товарищам с работы скажите. Один на Санта Фе, другой на Церато. У Санты на 90к начала пинаться, у Церато на 40к))
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Дормидонт Евлампиевич
Дормидонт Евлампиевич
Вы это моим товарищам с работы скажите. Один на Санта Фе, другой на Церато. У Санты на 90к начала пинаться, у Церато на 40к))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну ты свистеть))) Чуть не поверил))))
СсылкаПожаловаться
Дормидонт ЕвлампиевичВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Ну ты свистеть))) Чуть не поверил))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да мне всё равно, веришь ты, али нет, товарищам это не поможет. Перепрошивка может и поможет, а твои мантры про надёжность нет. Если честно, то они совершенно не парятся. Хотя, когда я ехал на Санте у товарища и коробка пнулась, очень неприятные ощущения.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
сам же автор пишет- тойота или .....
ваг как раз у всех ассоциируется болезнью заднего прохода ,что по ДВС ,что по DSG
СсылкаПожаловаться
Social ExperimentВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
сам же автор пишет- тойота или .....
ваг как раз у всех ассоциируется болезнью заднего прохода ,что по ДВС ,что по DSG
СсылкаПожаловаться
А мне не нужна легендарная надежность чтобы ещё внукам досталась. Мне нужно отъездить 8 лет проезжая 15,000 км в год, не заглядывая под капот чтобы ничего не ломалось, а какие будут проблемы у следующего владельца и с чем ему к проктологу ходить мне не интересно.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Social Experiment
Social Experiment
А мне не нужна легендарная надежность чтобы ещё внукам досталась. Мне нужно отъездить 8 лет проезжая 15,000 км в год, не заглядывая под капот чтобы ничего не ломалось, а какие будут проблемы у следующего владельца и с чем ему к проктологу ходить мне не интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Таких машин сейчас нет. Ну или не в России ездить. На наших дорогах и топливе за 8 лет и 120 тык пробега по любому ремонты будут. По крайней мере, подвеску трясти придется раза два...
СсылкаПожаловаться
Social ExperimentВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Таких машин сейчас нет. Ну или не в России ездить. На наших дорогах и топливе за 8 лет и 120 тык пробега по любому ремонты будут. По крайней мере, подвеску трясти придется раза два...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина вообще никогда не будет съезжать с твёрдого покрытия или стоять в пробках. С бензином проблем нет.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Social Experiment
Social Experiment
Машина вообще никогда не будет съезжать с твёрдого покрытия или стоять в пробках. С бензином проблем нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда любую!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария