21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

VW B6, 2009г.в. & Citroen C4new???????

Подскажите что лучше взять VW B6, 2009г.в. 1,6-115л.с. с пробегом 60000км.(600000+-руб.наличчка) или Citroen C4new 1,6-120л.с.(700000руб. со всеми страховками и скидками в небоьшой кредит2,9% на год) эксплуатация город 90%, межгород 10%- в летний отпуск. Дача, но проезд хороший.
Игорь Петров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
98
Алексей Шилкин
новая машина всяко лучше. бери ситроен
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хозяинов
C4 и не парься!!!!
СсылкаПожаловаться
Райдер
115 л.с FSI очень плохо переваривает отчественное топливо, его поэтому сняли с продажи, детонационные симптомы там не редкость. У С4 хетча зад вобще никакой, возьмите Пыжа 408 или дождитесь С4-седан.
СсылкаПожаловаться
Игорь Петров
Тестил на днях ситроен с4 - вроде бы ничего, но тест был на АКПП ,Ю Но хочу взять на МКПП. Зад вроде ничего , Писали про него что балка стучит , так вроде специально по рельсам и по грунтовке ехал . Никих звукои и дребезгов не слышно было.
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Игорь Петров
Игорь Петров
Тестил на днях ситроен с4 - вроде бы ничего, но тест был на АКПП ,Ю Но хочу взять на МКПП. Зад вроде ничего , Писали про него что балка стучит , так вроде специально по рельсам и по грунтовке ехал . Никих звукои и дребезгов не слышно было.
СсылкаПожаловаться
Вообще с бюджетом 700 тыс. Октавия на механике 1,6 самый сок, автомобиль практически не дешевеет на вторичке, в черном цвете смотрится солидно, да скучно, но качественно.
Надежно, пакет для плохих дорог,не угоняем в отличие от японцев.
СсылкаПожаловаться
Игорь ПетровВ ответ на Райдер
Райдер
Вообще с бюджетом 700 тыс. Октавия на механике 1,6 самый сок, автомобиль практически не дешевеет на вторичке, в черном цвете смотрится солидно, да скучно, но качественно.
Надежно, пакет для плохих дорог,не угоняем в отличие от японцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще с бюджетом 700 тыс. Октавия на механике 1,6 самый сок, автомобиль практически не дешевеет на вторичке, в черном цвете смотрится солидно, да скучно, но качественно.Надежно, пакет для плохих дорог,не угоняем в отличие от японцев.

Октавия не нравится внешне. Да и за 700 она будет совсем" голой" ...как мне кажется
СсылкаПожаловаться
RigssВ ответ на Райдер
Райдер
Вообще с бюджетом 700 тыс. Октавия на механике 1,6 самый сок, автомобиль практически не дешевеет на вторичке, в черном цвете смотрится солидно, да скучно, но качественно.
Надежно, пакет для плохих дорог,не угоняем в отличие от японцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это прикол? -" Октавия ...в черном цвете смотрится солидно..." - сам себя то слышал? умора! машинка может и неплохая..но про солидность -

а по теме - бери Ситроен С4 новый и не пожалееь!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Игорь,раз спросили,отвечаю: кредит на бу это ни есть рационально и повышает без того риск дополнительных вложений (пусть даже была бы это неубиваемая бу тойота).
Даже на новый С4 у вас кредит выходит....
Выбор С4 хороший и не задумывайтесь о негативных мифах французов!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Игорь,раз спросили,отвечаю: кредит на бу это ни есть рационально и повышает без того риск дополнительных вложений (пусть даже была бы это неубиваемая бу тойота).
Даже на новый С4 у вас кредит выходит....
Выбор С4 хороший и не задумывайтесь о негативных мифах французов!
СсылкаПожаловаться
Игорь,раз спросили,отвечаю: кредит на бу это ни есть рационально и повышает без того риск дополнительных вложений (пусть даже была бы это неубиваемая бу тойота).Даже на новый С4 у вас кредит выходит....Выбор С4 хороший и не задумывайтесь о негативных мифах французов!

Мифах? Катенька, купил я своей жене Пежо 308 со всеми всеми вкусняшками:
Пробег 15000 - замена генератора
22000 - замена помпы
30000 - замена помпы
35000 - протяжка гидроблока в АКПП
40000 - замена гидроблока в АКПП.
42000 - срочная реализация.
Всё, не верю я в французов, какой бы DS5 они не придумали.
Поэтому за эти деньги Октавия А5 - самый качественный вариант.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на rusloz
rusloz
Игорь,раз спросили,отвечаю: кредит на бу это ни есть рационально и повышает без того риск дополнительных вложений (пусть даже была бы это неубиваемая бу тойота).Даже на новый С4 у вас кредит выходит....Выбор С4 хороший и не задумывайтесь о негативных мифах французов!

Мифах? Катенька, купил я своей жене Пежо 308 со всеми всеми вкусняшками:
Пробег 15000 - замена генератора
22000 - замена помпы
30000 - замена помпы
35000 - протяжка гидроблока в АКПП
40000 - замена гидроблока в АКПП.
42000 - срочная реализация.
Всё, не верю я в французов, какой бы DS5 они не придумали.
Поэтому за эти деньги Октавия А5 - самый качественный вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вы блин сравнили: тогда также япов сравнивайте всех фирм и моделей под одну гребёнку,а что -китайцы для нас тоже на одно лицо!))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
берите Citroen C4new 1,6-120л. на механике - это самый разумный вариант раз вы берете кредитный авто...
б.у. в кредит - это самый фиговый вариант в случае поломки вы будете и кредит оплачивать и ремонт... а кушать уже не на что будет)
СсылкаПожаловаться
Игорь Петров
Да кушать то будет на что . Кредит 17300 в месяц на 1 год всего. ну я думаю, что новый авто не поломается года так это 3-5 ...У самго сейчас авто 5,5 лет и ничего. просто захотелось нового...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Игорь Петров
Игорь Петров
Да кушать то будет на что . Кредит 17300 в месяц на 1 год всего. ну я думаю, что новый авто не поломается года так это 3-5 ...У самго сейчас авто 5,5 лет и ничего. просто захотелось нового...
СсылкаПожаловаться
так одно дело оплачивать кредит за новый авто, другое за б.у. который может сломаться и в отсутствии гарантии вы можете попасть на дорогостоящий ремонт..
СсылкаПожаловаться
Игорь Петров
Ну в приинципе вы правы. Новое авто есть новое.
СсылкаПожаловаться
mig21В ответ на Игорь Петров
Игорь Петров
Ну в приинципе вы правы. Новое авто есть новое.
СсылкаПожаловаться
Это не относится к современным авто. Можно и с новым из ремонта не вылезать. Сейчас пора экспериментов у автопроизводителей, да и качество изготовления сейчас в разы хуже ,чем в 1995-2005 годах. Не делают сейчас хороших авто, поэтому берите то , которое понравилось. Что с новым нарваться можно и не вылазить из гарантии (машина ездить должна, а не ждать очередь в гарантийный ремонт), что б/у - тоже кот в мешке. Садитесь в оба, прокатитесь. Что по нраву , то и берите.Мне, например, претит переплатить за "право первой брачной ночи" 15-20% стоимости авто.
А 3-5 летнее авто тоже не будет откровенно сыпаться... Так что дерзайте...

P.S. Французы делают красиво и даже комфортно, но их современная политика в отношении ремонта... Запчасти - только у официалов и только оригинал, со всеми вытекающими сроками и ценами. Ну а немцы - качественно, комфортно, но скучно. Хотя именно немцы менее французов в цене теряют на вторичке.
СсылкаПожаловаться
FOLLYВ ответ на Игорь Петров
Игорь Петров
Ну в приинципе вы правы. Новое авто есть новое.
СсылкаПожаловаться
Ну в приинципе вы правы. Новое авто есть новое.

Позволю себе не согласиться с Вами. Я раньше ездил на б/у авто. Несколько месяцев назад купил новую Кугу. Также рассматривал вариант пригнать из США Лексус RX 350 трехлетний. Так вот - вчера я поменял передние колодки у дилера. Отдал 6 тыс. рублей, скоро второе ТО - еще минимум десятка. Вчера на эмоциях чуть не выставил свой авто на продажу с желанием пригнать себе хороший б/у автомобиль. Б/У в любом случае обходится дешевле (если не убитый) + не так много денег потеряет при дальнейшей продаже.
СсылкаПожаловаться
Игорь Петров
Посмотрел Шкоду. Далеко выходит за 700, с теми же опциями , что и С4.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Игорь Петров
Игорь Петров
Посмотрел Шкоду. Далеко выходит за 700, с теми же опциями , что и С4.
СсылкаПожаловаться
Вот поэтому французы берут ценником,как раньше корейцы (про надёжность машин в моём предложении я не упоминаю)
СсылкаПожаловаться
VolgatehВ ответ на Игорь Петров
Игорь Петров
Посмотрел Шкоду. Далеко выходит за 700, с теми же опциями , что и С4.
СсылкаПожаловаться
Есди берете Шкоду через кредит Сбера, там скидка 5% от стоимости авто.
Кредит можно гасить хоть на след. день :-)
СсылкаПожаловаться
Райдер
Skoda Octavia (Шкода Октавия) Ambition с двигателем 1,6, что еще надо все есть. 724 000 рублей, учитывая кредит 24000 это не смертельно, а эта сумма будет возвращена при продаже.
• ABS
• Аудиоподготовка – 4 динамика, антенна на крыше
• Черные боковые электрозеркала с обогревом и повторителями указателя поворота, черные ручки дверей
• Режим дневного света Day Light
• Датчик внешней температуры
• Задние брызговики
• Задние дисковые тормоза
• Косметическое зеркало, размещенное в козырьке переднего пассажира
• Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
• Микролифт передних сидений с поясничной поддержкой
• Однотоновый сигнал
• Пакет для курильщика (пепельница спереди)
• Два подголовника спереди и сзади
• Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
• Подготовка под установку багажника на крыше
• Подушка безопасности водителя
• Полноразмерное запасное колесо
• Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
• Стальные диски 6J x 15”
• Тонированное стекло
• Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
• Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
• Электромеханический усилитель руля
• Электронный иммобилайзер
• ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR +ассистент подъема в гору (для двигателей с DSG)
• Кондиционер Climatic + комбинированный фильтр
• Боковые зеркала с повторителем указателей поворотов и ручки дверей в цвет кузова
• Магнитола Swing – 2 DIN, CD, MP3, 8 динамиков
• Бортовой компьютер
• Датчик дождя
• Двухтоновый сигнал
• Защитные молдинги в цвет кузова
• Задние электростеклоподьемники с функцией комфортного запирания
• Косметические зеркала, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира
• Подогрев передних сидений
• Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, сирена с автономным аккумулятором
• Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light с возможностью отключения), зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
• 2 лампы для чтения сзади
• Ящик под сидением переднего пассажира
• Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария