Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

VW B6, 2009г.в. & Citroen C4new???????

Подскажите что лучше взять VW B6, 2009г.в. 1,6-115л.с. с пробегом 60000км.(600000+-руб.наличчка) или Citroen C4new 1,6-120л.с.(700000руб. со всеми страховками и скидками в небоьшой кредит2,9% на год) эксплуатация город 90%, межгород 10%- в летний отпуск. Дача, но проезд хороший.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
98
Алексей Шилкин
новая машина всяко лучше. бери ситроен
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хозяинов
C4 и не парься!!!!
СсылкаПожаловаться
Райдер
115 л.с FSI очень плохо переваривает отчественное топливо, его поэтому сняли с продажи, детонационные симптомы там не редкость. У С4 хетча зад вобще никакой, возьмите Пыжа 408 или дождитесь С4-седан.
СсылкаПожаловаться
Игорь Петров
Тестил на днях ситроен с4 - вроде бы ничего, но тест был на АКПП ,Ю Но хочу взять на МКПП. Зад вроде ничего , Писали про него что балка стучит , так вроде специально по рельсам и по грунтовке ехал . Никих звукои и дребезгов не слышно было.
СсылкаПожаловаться
Игорь Петров
Тестил на днях ситроен с4 - вроде бы ничего, но тест был на АКПП ,Ю Но хочу взять на МКПП. Зад вроде ничего , Писали про него что балка стучит , так вроде специально по рельсам и по грунтовке ехал . Никих звукои и дребезгов не слышно было.
СсылкаПожаловаться
Вообще с бюджетом 700 тыс. Октавия на механике 1,6 самый сок, автомобиль практически не дешевеет на вторичке, в черном цвете смотрится солидно, да скучно, но качественно.
Надежно, пакет для плохих дорог,не угоняем в отличие от японцев.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Вообще с бюджетом 700 тыс. Октавия на механике 1,6 самый сок, автомобиль практически не дешевеет на вторичке, в черном цвете смотрится солидно, да скучно, но качественно.
Надежно, пакет для плохих дорог,не угоняем в отличие от японцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще с бюджетом 700 тыс. Октавия на механике 1,6 самый сок, автомобиль практически не дешевеет на вторичке, в черном цвете смотрится солидно, да скучно, но качественно.Надежно, пакет для плохих дорог,не угоняем в отличие от японцев.

Октавия не нравится внешне. Да и за 700 она будет совсем" голой" ...как мне кажется
СсылкаПожаловаться
Райдер
Вообще с бюджетом 700 тыс. Октавия на механике 1,6 самый сок, автомобиль практически не дешевеет на вторичке, в черном цвете смотрится солидно, да скучно, но качественно.
Надежно, пакет для плохих дорог,не угоняем в отличие от японцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это прикол? -" Октавия ...в черном цвете смотрится солидно..." - сам себя то слышал? умора! машинка может и неплохая..но про солидность -

а по теме - бери Ситроен С4 новый и не пожалееь!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Игорь,раз спросили,отвечаю: кредит на бу это ни есть рационально и повышает без того риск дополнительных вложений (пусть даже была бы это неубиваемая бу тойота).
Даже на новый С4 у вас кредит выходит....
Выбор С4 хороший и не задумывайтесь о негативных мифах французов!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Игорь,раз спросили,отвечаю: кредит на бу это ни есть рационально и повышает без того риск дополнительных вложений (пусть даже была бы это неубиваемая бу тойота).
Даже на новый С4 у вас кредит выходит....
Выбор С4 хороший и не задумывайтесь о негативных мифах французов!
СсылкаПожаловаться
Игорь,раз спросили,отвечаю: кредит на бу это ни есть рационально и повышает без того риск дополнительных вложений (пусть даже была бы это неубиваемая бу тойота).Даже на новый С4 у вас кредит выходит....Выбор С4 хороший и не задумывайтесь о негативных мифах французов!

Мифах? Катенька, купил я своей жене Пежо 308 со всеми всеми вкусняшками:
Пробег 15000 - замена генератора
22000 - замена помпы
30000 - замена помпы
35000 - протяжка гидроблока в АКПП
40000 - замена гидроблока в АКПП.
42000 - срочная реализация.
Всё, не верю я в французов, какой бы DS5 они не придумали.
Поэтому за эти деньги Октавия А5 - самый качественный вариант.
СсылкаПожаловаться
rusloz
Игорь,раз спросили,отвечаю: кредит на бу это ни есть рационально и повышает без того риск дополнительных вложений (пусть даже была бы это неубиваемая бу тойота).Даже на новый С4 у вас кредит выходит....Выбор С4 хороший и не задумывайтесь о негативных мифах французов!

Мифах? Катенька, купил я своей жене Пежо 308 со всеми всеми вкусняшками:
Пробег 15000 - замена генератора
22000 - замена помпы
30000 - замена помпы
35000 - протяжка гидроблока в АКПП
40000 - замена гидроблока в АКПП.
42000 - срочная реализация.
Всё, не верю я в французов, какой бы DS5 они не придумали.
Поэтому за эти деньги Октавия А5 - самый качественный вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вы блин сравнили: тогда также япов сравнивайте всех фирм и моделей под одну гребёнку,а что -китайцы для нас тоже на одно лицо!))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
берите Citroen C4new 1,6-120л. на механике - это самый разумный вариант раз вы берете кредитный авто...
б.у. в кредит - это самый фиговый вариант в случае поломки вы будете и кредит оплачивать и ремонт... а кушать уже не на что будет)
СсылкаПожаловаться
Игорь Петров
Да кушать то будет на что . Кредит 17300 в месяц на 1 год всего. ну я думаю, что новый авто не поломается года так это 3-5 ...У самго сейчас авто 5,5 лет и ничего. просто захотелось нового...
СсылкаПожаловаться
Игорь Петров
Да кушать то будет на что . Кредит 17300 в месяц на 1 год всего. ну я думаю, что новый авто не поломается года так это 3-5 ...У самго сейчас авто 5,5 лет и ничего. просто захотелось нового...
СсылкаПожаловаться
так одно дело оплачивать кредит за новый авто, другое за б.у. который может сломаться и в отсутствии гарантии вы можете попасть на дорогостоящий ремонт..
СсылкаПожаловаться
Игорь Петров
Ну в приинципе вы правы. Новое авто есть новое.
СсылкаПожаловаться
Игорь Петров
Ну в приинципе вы правы. Новое авто есть новое.
СсылкаПожаловаться
Это не относится к современным авто. Можно и с новым из ремонта не вылезать. Сейчас пора экспериментов у автопроизводителей, да и качество изготовления сейчас в разы хуже ,чем в 1995-2005 годах. Не делают сейчас хороших авто, поэтому берите то , которое понравилось. Что с новым нарваться можно и не вылазить из гарантии (машина ездить должна, а не ждать очередь в гарантийный ремонт), что б/у - тоже кот в мешке. Садитесь в оба, прокатитесь. Что по нраву , то и берите.Мне, например, претит переплатить за "право первой брачной ночи" 15-20% стоимости авто.
А 3-5 летнее авто тоже не будет откровенно сыпаться... Так что дерзайте...

P.S. Французы делают красиво и даже комфортно, но их современная политика в отношении ремонта... Запчасти - только у официалов и только оригинал, со всеми вытекающими сроками и ценами. Ну а немцы - качественно, комфортно, но скучно. Хотя именно немцы менее французов в цене теряют на вторичке.
СсылкаПожаловаться
Игорь Петров
Ну в приинципе вы правы. Новое авто есть новое.
СсылкаПожаловаться
Ну в приинципе вы правы. Новое авто есть новое.

Позволю себе не согласиться с Вами. Я раньше ездил на б/у авто. Несколько месяцев назад купил новую Кугу. Также рассматривал вариант пригнать из США Лексус RX 350 трехлетний. Так вот - вчера я поменял передние колодки у дилера. Отдал 6 тыс. рублей, скоро второе ТО - еще минимум десятка. Вчера на эмоциях чуть не выставил свой авто на продажу с желанием пригнать себе хороший б/у автомобиль. Б/У в любом случае обходится дешевле (если не убитый) + не так много денег потеряет при дальнейшей продаже.
СсылкаПожаловаться
Игорь Петров
Посмотрел Шкоду. Далеко выходит за 700, с теми же опциями , что и С4.
СсылкаПожаловаться
Игорь Петров
Посмотрел Шкоду. Далеко выходит за 700, с теми же опциями , что и С4.
СсылкаПожаловаться
Вот поэтому французы берут ценником,как раньше корейцы (про надёжность машин в моём предложении я не упоминаю)
СсылкаПожаловаться
Игорь Петров
Посмотрел Шкоду. Далеко выходит за 700, с теми же опциями , что и С4.
СсылкаПожаловаться
Есди берете Шкоду через кредит Сбера, там скидка 5% от стоимости авто.
Кредит можно гасить хоть на след. день :-)
СсылкаПожаловаться
Райдер
Skoda Octavia (Шкода Октавия) Ambition с двигателем 1,6, что еще надо все есть. 724 000 рублей, учитывая кредит 24000 это не смертельно, а эта сумма будет возвращена при продаже.
• ABS
• Аудиоподготовка – 4 динамика, антенна на крыше
• Черные боковые электрозеркала с обогревом и повторителями указателя поворота, черные ручки дверей
• Режим дневного света Day Light
• Датчик внешней температуры
• Задние брызговики
• Задние дисковые тормоза
• Косметическое зеркало, размещенное в козырьке переднего пассажира
• Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
• Микролифт передних сидений с поясничной поддержкой
• Однотоновый сигнал
• Пакет для курильщика (пепельница спереди)
• Два подголовника спереди и сзади
• Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
• Подготовка под установку багажника на крыше
• Подушка безопасности водителя
• Полноразмерное запасное колесо
• Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
• Стальные диски 6J x 15”
• Тонированное стекло
• Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
• Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
• Электромеханический усилитель руля
• Электронный иммобилайзер
• ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR +ассистент подъема в гору (для двигателей с DSG)
• Кондиционер Climatic + комбинированный фильтр
• Боковые зеркала с повторителем указателей поворотов и ручки дверей в цвет кузова
• Магнитола Swing – 2 DIN, CD, MP3, 8 динамиков
• Бортовой компьютер
• Датчик дождя
• Двухтоновый сигнал
• Защитные молдинги в цвет кузова
• Задние электростеклоподьемники с функцией комфортного запирания
• Косметические зеркала, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира
• Подогрев передних сидений
• Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, сирена с автономным аккумулятором
• Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light с возможностью отключения), зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
• 2 лампы для чтения сзади
• Ящик под сидением переднего пассажира
• Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
СсылкаПожаловаться
Райдер
Skoda Octavia (Шкода Октавия) Ambition с двигателем 1,6, что еще надо все есть. 724 000 рублей, учитывая кредит 24000 это не смертельно, а эта сумма будет возвращена при продаже.
• ABS
• Аудиоподготовка – 4 динамика, антенна на крыше
• Черные боковые электрозеркала с обогревом и повторителями указателя поворота, черные ручки дверей
• Режим дневного света Day Light
• Датчик внешней температуры
• Задние брызговики
• Задние дисковые тормоза
• Косметическое зеркало, размещенное в козырьке переднего пассажира
• Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
• Микролифт передних сидений с поясничной поддержкой
• Однотоновый сигнал
• Пакет для курильщика (пепельница спереди)
• Два подголовника спереди и сзади
• Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
• Подготовка под установку багажника на крыше
• Подушка безопасности водителя
• Полноразмерное запасное колесо
• Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
• Стальные диски 6J x 15”
• Тонированное стекло
• Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
• Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
• Электромеханический усилитель руля
• Электронный иммобилайзер
• ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR +ассистент подъема в гору (для двигателей с DSG)
• Кондиционер Climatic + комбинированный фильтр
• Боковые зеркала с повторителем указателей поворотов и ручки дверей в цвет кузова
• Магнитола Swing – 2 DIN, CD, MP3, 8 динамиков
• Бортовой компьютер
• Датчик дождя
• Двухтоновый сигнал
• Защитные молдинги в цвет кузова
• Задние электростеклоподьемники с функцией комфортного запирания
• Косметические зеркала, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира
• Подогрев передних сидений
• Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, сирена с автономным аккумулятором
• Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light с возможностью отключения), зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
• 2 лампы для чтения сзади
• Ящик под сидением переднего пассажира
• Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
СсылкаПожаловаться
++++++За Шкоду. Французам нет)))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Skoda Octavia (Шкода Октавия) Ambition с двигателем 1,6, что еще надо все есть. 724 000 рублей, учитывая кредит 24000 это не смертельно, а эта сумма будет возвращена при продаже.
• ABS
• Аудиоподготовка – 4 динамика, антенна на крыше
• Черные боковые электрозеркала с обогревом и повторителями указателя поворота, черные ручки дверей
• Режим дневного света Day Light
• Датчик внешней температуры
• Задние брызговики
• Задние дисковые тормоза
• Косметическое зеркало, размещенное в козырьке переднего пассажира
• Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
• Микролифт передних сидений с поясничной поддержкой
• Однотоновый сигнал
• Пакет для курильщика (пепельница спереди)
• Два подголовника спереди и сзади
• Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
• Подготовка под установку багажника на крыше
• Подушка безопасности водителя
• Полноразмерное запасное колесо
• Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
• Стальные диски 6J x 15”
• Тонированное стекло
• Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
• Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
• Электромеханический усилитель руля
• Электронный иммобилайзер
• ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR +ассистент подъема в гору (для двигателей с DSG)
• Кондиционер Climatic + комбинированный фильтр
• Боковые зеркала с повторителем указателей поворотов и ручки дверей в цвет кузова
• Магнитола Swing – 2 DIN, CD, MP3, 8 динамиков
• Бортовой компьютер
• Датчик дождя
• Двухтоновый сигнал
• Защитные молдинги в цвет кузова
• Задние электростеклоподьемники с функцией комфортного запирания
• Косметические зеркала, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира
• Подогрев передних сидений
• Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, сирена с автономным аккумулятором
• Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light с возможностью отключения), зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
• 2 лампы для чтения сзади
• Ящик под сидением переднего пассажира
• Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
СсылкаПожаловаться
В схожих комплектациях Октавия выходит дороже Ситро тысяч на 150... а на 1,6 она не едет в принципе, разве что под горку...
СсылкаПожаловаться
Artem_K
Однозначно С4
СсылкаПожаловаться
Artem_K
Однозначно С4
СсылкаПожаловаться
а на шкоде то сами ездили или сосед по гаражу рассказал?;)
СсылкаПожаловаться
Олег
а на шкоде то сами ездили или сосед по гаражу рассказал?;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я где-то, что-то про шкоду написал? А если так интересно, то у отца шкода Фабиа комби у меня до C4 была Октавия в новом кузове, отличный авто, но всхожих комплектациях он дороже француза, причем ощутимо...
ПыСЫ. Ну а если вернуться изначально, то человек интересуется, что предпочтительнее новый С4 или Гольф 2009 года, так что Шкода здесь совсем непричем )))
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ситроен не бери ни в коем случае! Модель очень не удачная. (Устанешь подвеску электрикой чинить)..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ситроен не бери ни в коем случае! Модель очень не удачная. (Устанешь подвеску электрикой чинить)..
СсылкаПожаловаться
У подруги С4 Tendance 1.6 MT (109 л.с.) с климатом, на более дорогой вариант денег не хватило - она сейчас объездила 1,5 года пробег 35тыс - ездила только на ТО ничего не чинила, машиной очень довольна. проблем с электрикой и подвеской не было...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У подруги С4 Tendance 1.6 MT (109 л.с.) с климатом, на более дорогой вариант денег не хватило - она сейчас объездила 1,5 года пробег 35тыс - ездила только на ТО ничего не чинила, машиной очень довольна. проблем с электрикой и подвеской не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повезло значит. Да и пробег еще не большой..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ситроен не бери ни в коем случае! Модель очень не удачная. (Устанешь подвеску электрикой чинить)..
СсылкаПожаловаться
чушь полная, по ходовке там ломаться нечему...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ситроен не бери ни в коем случае! Модель очень не удачная. (Устанешь подвеску электрикой чинить)..
СсылкаПожаловаться
Ситроен не бери ни в коем случае! Модель очень не удачная. (Устанешь подвеску электрикой чинить)..

Не правда. Сказки из прошлого видимо не забываются.
СсылкаПожаловаться
unknow
еще Г.Форд изрек - самый лучший автомобиль- это новый!
СсылкаПожаловаться
unknow
еще Г.Форд изрек - самый лучший автомобиль- это новый!
СсылкаПожаловаться
И при чем тут это? Любому производителю выгодно как можно больше продать своей продукции.
А лучший автомобиль-надежный автомобиль к коим ситроен никак не относится.. .
СсылкаПожаловаться
Снайпер
И при чем тут это? Любому производителю выгодно как можно больше продать своей продукции.
А лучший автомобиль-надежный автомобиль к коим ситроен никак не относится.. .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любой подержаный авто - темная лошадка, если и покупать, то в дилерском центре хотя бы с 6-ти месячной гарантией, да, это подороже, но съэкономив 10-15 тр, можно потерять 100-150
СсылкаПожаловаться
unknow
Любой подержаный авто - темная лошадка, если и покупать, то в дилерском центре хотя бы с 6-ти месячной гарантией, да, это подороже, но съэкономив 10-15 тр, можно потерять 100-150
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какая еще темная лошадка?
Что мешает провести комплексную диагностику которая покажет состояние авто?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Какая еще темная лошадка?
Что мешает провести комплексную диагностику которая покажет состояние авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в данном случае - мешает одно - КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЗА НЕЕ? продавец - не захочет, скажет нет недостатков, а покупатель - не захочет, т.к. в случае недостатков - он покупать не будет...и если он начнет выбирать из 10 машин - сколько прийдется заплатить за посмотреть? Да и сейчас много всяких присадок и добавок, временно устраняющих течи, герметизирующих системы и определить можно только при эксплуатации хотя бы месяц
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru